Рено Логан

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Габариты Рено Логан

Небольшой с виду, Рено Логан, обладает весьма скромными габаритами. При этом внутренне пространство организовано с умом и ощущается просторным. Легковесный автомобиль, укомплектованный двигателем на 1.4 литра, на весах покажет всего 975 килограмм. Вариант, оснащенный агрегатом на 1.6 литра, будет поувесистей – 1115 килограмм.

Пространственные характеристики кузова по двум основным осям составляют 1740 миллиметров в ширину и 4250 миллиметров в длину соответственно. Показатель ширины с разложенными зеркалами заднего вида составит 1989 миллиметров. Размеры переднего и заднего свесов – 800 и 858 миллиметров соответственно. Величина передней и задней колеи позволяет авто нормально чувствовать себя на поворотах. Передняя колея имеет 1466 миллиметров в ширину, а задняя на 10 миллиметров уже – 1456 миллиметров.

Заявленный объём бензобака – 50 литров. Но в действительности он получается около 52 литров. Багажное отделение вполне вместительно. При объёме в 500+ литров багажник может похвастаться такими параметрами: 941 миллиметр ширина, а длина 1072 миллиметра. Высота кузова над дорожным покрытием достаточна для комфортного перемещения по нашим дорогам. При максимальной нагрузке она не будет меньше чем 155 миллиметров. Для точности отметим, что высота дорожного просвета определяется по нескольким параметрам, из которых выводится среднее значение. У Рено Логан высота над дорожным покрытием колеблется от 155 до 185 миллиметров

Нужно обратить внимание что значение справедливо только если не перегружать авто сверх меры. Установка декоративных обвесов кузова также способна существенно сократить величину клиренса

При своих скромных габаритных размерах, Renault Logan – вполне комфортабельное транспортное средство. Высокий комфорт и демократичная стоимость модели достигаются благодаря общей с другими моделями колесной базе.

Обновление Logan повлекло за собой некоторые изменение конструктивных особенностей, вследствие чего изменились и размеры. Колесная база «выросла» до 2630 миллиметров, а вот высота несколько уменьшилась, до 1517 миллиметров.

Грузоподъёмность

Общая грузоподъёмность Logan возросла в версиях с моторами на 1.4 литра и 1.6 литра. Благодаря ухищрениям конструкторов получилось сделать новую модель легче, сохранив при этом основные параметры автомобиля. Масса грузов, перевозимых Рено Логан в прицепе, возросла. Теперь этот показатель выше 1 тонны. Максимальный вес грузов для перевозки без прицепа отныне составляет 550 килограмм.

Багажник и салон

Обновление модели не коснулось размеров багажника и кузова. Вместе с водителем внутри авто по-прежнему могу вполне комфортно разместиться до четырех пассажиров. При этом пространство организованно так хорошо, что эти пассажиры не будут стеснены даже в объёмистой зимней одежде. Эти утверждения не голословны. Ширина салона на уровне плеч на передних сидениях – 1390 миллиметров, а на задних и того больше – 1420 миллиметров. Этот же показатель на уровне локтей: 1418 и 1428 миллиметров соответственно.

Багажник, в свою очередь, превосходно приспособлен для перевозки больших предметов и грузов. В данном случае чего его объём можно значительно увеличить, сложив, а то и вообще убрать, задние сидения из салона. Порог багажника не нагруженного автомобиля будет возвышаться на 771 миллиметр над землей.

Размеры дают модели Рено Логан возможность стать кандидатом на роль многофункционального семейного автомобиля. На нем можно отлично путешествовать, также загружать необходимые грузы, во вполне достаточном для этого объёме. И всё это при отличной езде по нашим знаменитым дорогам, демократичной цене и высоком уровне комфорта.

Дополнительные опции

Из дополнительных опций, которые действительно можно выделить в данной модели, особое внимание заслуживают следующие:

  • Боковые зеркала оснащены обогревом и электроприводом.
  • Люк бензобака имеет дистанционную систему открытия.
  • Мультимедийная система Media NAV способна отображать 2D и 3D форматы, а также имеет функцию синхронизации с телефоном.
  • Система стабилизации курсовой устойчивости обеспечивает уверенное вождение.
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости также являются незаменимыми помощниками при вождении.

Изменения коснулись переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, фар и задних фонарей

Двигатель поддержанного Renault Logan 1

Бензиновый двигатель 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях.

Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания. Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно.

А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia (европейский аналог Renault Logan), лучше держаться как можно дальше. В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная. На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все. Да и стоит дорого. А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку.

Недостатки

1. Сальники механической коробки передач

У надежной механической коробки передач есть лишь одно слабое место – и это сальники, которые со временем начинают пропускать масло.

Избежать непредвиденных проблем позволит тщательный осмотр коробки передач во время технического обслуживания

При появлении незначительных потеков масла важно менять дефектное уплотнение

Зачастую течь начинает сальник привода левого колеса. При недостатке масла коробка передач может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта (до 70 000 рублей).

2. Регулятор давления тормозов

Простые модификации Renault Logan не включают антиблокировочную систему тормозов ABS. В таких моделях регулировка распределения тормозного усилия по осям осуществляется старым способом – колдуном. Он может выйти из строя даже при небольшом пробеге – до 100 000 километров.

Если вы заметили, что автомобиль начал тормозить не в полную силу и при этом задние колодки почти не изнашиваются, значит, необходима регулировка тормозного усилия. Колдун перестает работать из-за попавшей грязи и возникновения коррозии. Если он вышел из строя, то его следует заменить. Стоимость оригинальной детали составляет 9000 рублей. Можно найти качественные аналоги – они обойдутся примерно в 3500 рублей.

Второе поколение «Рено Логан»

Модели автомобилей с 2014 года претерпели заметные изменения. Машина приобрела плавные обводы, появились дополнительные функции встроенного оборудования.

Отличия 2-го поколения Renault Logan:

  • мощный аккумулятор и генератор;
  • глубина вылета задних стекол;
  • эргономичные сиденья;
  • улучшенный дизайн салона;
  • новая форма кузова и фар;
  • высокий клиренс;
  • опции для холодного климата.

Двигатель «Рено Логан»

«Рено Логан» 2 сохранил прежнюю линейку двигателей и тип подвески, увеличился дорожный просвет.

По отзывам автовладельцев, основные недостатки модели — грязь на стеклах дверей при дожде, нет ручки у багажника, нелогичное расположение кнопок на панели приборов.

Комплектации второго поколения

Новая версия французского седана получила дополнительные опции, комфортный салон и мультимедиа.

Базовая модель «Рено Логан 2 Лайт»

Комплектация базовой модели «Рено Логан 2 Лайт»:

  • центральный замок;
  • бампер в цвет автомобиля;
  • подушка SAS водителя и пассажира;
  • 15-дюймовые колесные диски;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля
  • бортовой компьютер и аудиосистема;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • подголовники задних сидений.

Автомобиль хорошо приспособлен к российскому климату и плохим дорогам.

Линейка двигателей и ходовая «Рено Логан» II

Модели второго поколения оборудованы бензиновыми ДВС с большим ресурсом (400-450 тыс. километров пробега до капитального ремонта). Производитель устанавливает на новые автомобили только моторы объемом 1,6 литра.

Типы двигателей Renault Logan 2:

  • К7М (8 кл.) — 82 л.с., механика/робот;
  • К4М (16v) — 102 л. с., МТ/АТ;
  • Н4М — 16 клапанов, 113 «лошадей».

Последний в списке самый мощный мотор комплектуется только с механической трансмиссией.

Системы безопасности Renault Logan II

Базовая модель седана оборудована аварийными подушками, подголовниками сидений и трехточечными ремнями. Другие комплектации «Рено Логан» II оборудованы системой SRS для пассажиров, регулировкой тормоза ABS, опциями ESP и HSA. Задние сиденья снабжены креплением детского кресла ISOFIX. Также в стандартную модификацию модели «Рено Логан» 2 включена опция дневных ходовых огней и обогрев заднего стекла.

Характеристика автомобилей Renault Logan

Практичный седан В-класса имеет на рынке конкурентные преимущества — низкая цена, малая стоимость ремонта и обслуживания.

Описание характеристик модельного ряда Renault Logan:

  1. Первое поколение 2004-2009 годов с двигателем объемом 1,4 л / 75 л. с. или 1,6 л / 90 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 6,5-7,5 л на 100 км. Базовая модификация включает штампованные диски R14, центральный замок и тканевую обивку салона.
  2. Второе поколение производства 2014-2018 годов оснащено ДВС 1,6 л мощностью 113, 102, 82 л. с. Потребление топлива на 100 км пути в среднем 7-8 литров. Улучшены системы безопасности, а модели с 16-клапанным двигателем оборудованы автоматической трансмиссией.
  3. Рестайлинг 2-го поколения «Рено Логан» (период 2018-2022 годов) выпускают с двигателем 1,6 л на «механике» и «автомате». Изменился размер, кузов автомобиля, бортовое освещение и опции приборной панели.

«Рено Логан» — бюджетный седан с хорошими техническими параметрами, который выдерживает многолетнюю эксплуатацию на российских дорогах.

Коробка передач и подвеска — проблем нет

Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены.

Видео: 2011 Renault Logan . Обзор (интерьер, экстерьер)

Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания. Сзади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания. Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что стоимость запасных частей вполне сравнима с таковой для отечественных автомобилей. Дешевле уже некуда. А если вспомнить про потрясающую энергоемкость подвески Renault Logan, то денег на периодическую замену подшипников, пружин и амортизаторов и вовсе не жалко.
О тормозной системе и вовсе говорить не стоит. Слабых мест в ней просто нет. Для большинства владельцев Renault Logan ее обслуживание сведется к плановой замене тормозных колодок.

Renault Logan 1 поколения 2004 года

Французский автогигант Renault представил миру новую машину Logan (L90) летом 2004 года. Уже в 2005-ом 4-дверный седан сходил с конвейера в Москве. «Француз» сразу понравился не избалованному российскому пользователю и обрел свою аудиторию и поклонников.

Обзор модели

Россия на момент выхода первого поколения «Логанов» находилась в списке развивающихся стран, для которых зарубежные конструкторы разрабатывали специальные модели – бюджетные, с неспешными моторами, но надежные.

В погоне за экономией концерн выбрал метод штамповки кузова, поэтому экстерьер получился спартанским: простые четкие линии, никаких излишеств в декоре. Эта политика продолжилась и в лакокрасочном покрытии: слой грунта был нанесен неравномерно, качество герметика на швах крыши и багажника оставляло желать лучшего. Гарантию от сквозной коррозии завод предусмотрительно давал всего на 6 лет.

Оцинкованный металл применяли только на передних крыльях, крышке капота и порогах. Через 2 года после премьеры многие недостатки по ЛКП и герметику были исправлены, а сварные швы стали надежнее, повысив жесткость кузова.

Renault Logan 2004-2009 гг. — до рестайлинга

Непритязательный салон радовал простором, обилием света, приемлемым уровнем комфорта: удобные, не теряющие форму сиденья, достаточно места для ног пассажиров. Но эргономика подводила: дверные петли выступали наружу, бардачок оказался миниатюрным, бензобак вместимостью 50 л открывался ключом. И скрипело все: «сверчки» были неустранимыми.

Механическая трансмиссия и двигатели скромной мощности пришли из 90-х, поэтому давали сбой не скоро (на пробеге более 100 тысяч километров) и легко поддавались восстановлению. Изобилие запасных частей на рынке и невысокая цена Renault Logan окончательно покорили пользователей.

Адаптированный к суровым российским условиям автомобиль не создавал проблем с зимним запуском. Электрика долго не требовала вмешательства, разве что в районе водительской двери.

Технические характеристики и комплектации

Пятиместный переднеприводный «Рено Логан» 1 поколения в старом кузове марки LS0G/LS12 оснащали двигателями объемом 1.4 и 1.6 литров и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Расположение силовых установок – спереди, поперечно.

Расход топлива младшего агрегата, работающего на бензине Аи-92 (л/100 км):

  • в городском ритме – 8,2;
  • на трассе – 5,5;
  • в смешанном режиме – 6,8.

Первых ста километров машина с 1,4-литровым мотором под капотом достигает за 13 секунд, допустимая масса авто – 1535 кг.

Траты горючего старшего двигателя, потребляющего Аи-95 (л/100 км):

  • в городе – 10;
  • на трассе – 5,8;
  • в смешанном варианте – 7,3.

Разгонная динамика равна 11,5 сек до 100 км/ч, допустимая масса – 1540 кг.

Двигатель Renault Logan 1.4 K7J

Прочие технические характеристики, привязанные к комплектации и мощности моторов, в таблице:

 Параметры

Модификации

Марка двигателяКлиренс,

мм

Габариты

ДхШхВ,

мм

Объем

багажника, л

Размер шин
1.4 MT Authentique

75 л. с.

K7J1554250 х

1730 х

1525

510165/80 R14
1.4 MT Expression

75 л. с.

K7J1554250 х

1730 х

1525

510165/80 R14
1.6 MT Prestige

87 л. с.

K7M1554250 х

1735 х

1525

510 

185/65 R15

1.6 MT Expression

87 л. с.

K7M1554250 х

1735 х

1525

510 

185/65 R15

1.6 MT Prestige

87 л. с.

K7M1554250 х

1735 х

1525

510 

185/65 R15

1.6 MT Prestige

90 л. с.

K7M1554250 х

1735 х

1525

510 

185/65 R15

1.6 MT Expression

90 л. с.

K7M1554250 х

1735 х

1525

510 

185/65 R15

1.6 MT Privilege

90 л. с.

K7M1554250

1735

1525

510 

185/65 R15

Тормозная система во всех комплектациях оборудована передними дисковыми и задними барабанными конструкциями. Колея передних колес, независимо от габаритов, составляет 1466 мм, задних – 1456 мм. Колесная база также общая для всех «Логанов» первой генерации – 2630 мм.

Цены

Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:

А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель

Renault Logan 2

Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.

Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.

Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.

Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.

Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.

На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.

Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.

Двигатель
1,6 (82 л.с.)
1,6 (102 л.с.)
Коробка передач
Число мест
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см 3)
Размер цилиндра х ход поршня (мм)
Число цилиндров / клапанов
Степень сжатия
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Тип впрыска

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин АИ-92

Норма токсичности
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач
Передаточные числа: 1
2
3
4
5
Задний ход
Передаточное число главной передачи
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м)
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9.0

Стандарт

Электронная система распределения тормозного усилия
Передние тормоза: диски (мм)
Задние тормоза: барабаны (дюймы)
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)
Время разгона 0-100 км/ч (с)
Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с)
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле (л/100км)
В загородском цикле (л/100км)
В смешанном цикле (л/100км)
Выброс СО2, г/км
Топливный бак (л)
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя)
Полная масса транспортная средства
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы
Колесная база
Колесная длина
Передняя колея
Задняя колея
Ширина (без боковых зеркал)
Высота
Дорожный просвет под нагрузкой

В этой статье будут приведены основные технические характеристики и габаритные размеры для автомобиля Рено Логан 2, обновленной версии с 2014 года.

Какую технику стоит выбирать в Logan?

Чтобы купить эту машину, стоит забыть о том, что существовали Логаны с автоматами. Автоматические коробки уже после 150 000 км пробега начнут сильно мешать владельцу и сократят ресурс эксплуатации всех остальной техники. Лучше выбирать варианты с механической 5-ступкой, к работе которой вообще нет никаких претензий. Моторов есть на выбор 3. Базовый 1.4, более объемистый 1.6 старой конструкции, а также 1.6 новой конструкции. Все моторы хороши, проблем с ними нет.

При покупке Renault Logan стоит обращать внимание на такие особенности техники:

  • двигатели до 2009 года выпуска имели экологический стандарт Евро-3 и ездили без особых проблем, при смене стандарта до Евро-4 прошивка начала показывать неприятности;
  • расход топлива что на 1.4, что на 1.6 будет около 10 литров бензина по городу и 7-8 л на трассе, это плата за старую конструкцию, которая является одним из недостатков данного автомобиля;
  • можно смело устанавливать ГБО, если вы хотите экономить топливо, расход газа на двигателе будет такой же, как расход бензина, а автогаз стоит фактически вдвое дешевле подорожавшего топлива;
  • динамика как на базовом 75-сильном моторе, так и на самом дорогом 102-сильном очень условная, так что переплачивать за более объемистый и мощный агрегат особого смысла нет;
  • основные детали конструкции доезжают до 300 000 км, так что брать Логан с таким пробегом и надеяться на успешную эксплуатацию не стоит, это уже ведро с проблемами и затратами.

Впрочем, есть представители первых моделей Logan, которые доходили до 500 000 км с идеальным обслуживанием и без капитального ремонта или замены агрегатов. На рынке можно найти подержанные силовые агрегаты с неплохим ресурсом. Вызывают вопросы в машине системы дворников, сальники полуосей, дроссельный узел, а также передняя тормозная система на автомобилях до рестайлинга 2009 года. В остальном больших проблем и неприятностей автомобили не приносят.

Интерьер салона

Центральная консоль Renault Logan выполнена в духе современного дизайна и с успехом сочетает в себе прямоугольные воздуховоды, интуитивно понятные кнопки управления и отделочные хромированные элементы. Климат-контроль обеспечивает автоматическую поддержку заданной температуры в салоне автомобиля, а круиз-контроль – заданную водителем скорость, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа.

Новое поколение Рено Логан оснащено современной мультимедийной системой Media Nav с голосовым управлением, в состав которой входят: навигация с информированием о пробках в реальном времени, приемник радиостанций, проигрыватель, Bluetooth и Wi-Fi модули, а также другие электронные блоки, позволяющие с комфортом ей пользоваться. Руль с удобным хватом обшит кожзаменителем, на котором присутствуют кнопки управления круиз-контролем.

У автомобиля просторный пятиместный салон, в отделке которого применены качественные материалы. Сиденья привлекательной внешности имеют удобную форму, позволяющую с комфортом располагаться в любых поездках и путешествиях.

К услугам водителя и пассажиров имеется большой освещаемый перчаточный ящик для хранения небольших предметов, а в обшивку дверей встроены карманы для принадлежностей, которыми удобно пользоваться в различных поездках и путешествиях.

На заднем диване с удобством могут расположиться трое взрослых пассажиров среднего телосложения, а для перевозки детей имеются специальные крепления позволяющие установить до трех детских сидений. Объем багажного отсека увеличивается путем складывания спинки дивана в соотношении 60/40, что позволяет перевозить длинные предметы, не умещающиеся в багажник.

В целом, новый Рено Логан менее утилитарен и более симпатичен, чем его предшественники. Конструкторам компании Renault удалось доказать, что популярные и практичные автомашины можно создавать и в недорогом сегменте.

Плюсы и минусы покупки Логана первого поколения

Автомобиль очень достойный с точки зрения выносливости и оснащения. В прошлом этот автомобиль выпускал румынский концерн Dacia, который известен своим невероятно практичным подходом к созданию машин. Практически все время транспорт выпускался в России под маркой именно Renault. И среди минусов покупки можно назвать российскую сборку с ее сюрпризами, не очень современный дизайн, а также возможную эксплуатацию в службах такси или в качестве служебного транспорта на предприятиях.

Среди важных плюсов можно отметить такие особенности:

  • очень выносливые и качественные моторы, которые могут доходить до 300 000 км без капитального ремонта, а также без проблем ремонтируются и не требуют много внимания в эксплуатации;
  • в целом практичная и простая техника, не слишком дорогостоящее обслуживание и запчасти на невысоком уровне, ценник содержания сопоставим с теми же конкурентами от Lada;
  • удобный салон, достаточно много пространства, очень большой багажник, как для этого класса, неплохое качество материалов отделки, пусть из сборка и оказывается не очень классной;
  • неплохая посадка и в целом очень высокая эргономичность машины, несмотря на ее большой возраст и разработку еще в конце 90-х годов прошлого века, это удобное и достойное авто;
  • мягкий ход, который также добавляет комфорта и качества ходовым возможностям машины, весьма привлекательное авто для семьи или для работы – машина решает любые вопросы.

Внешне авто выглядит, конечно, уже сильно устаревшим. С другой стороны, среди конкурентов по ценнику будет непросто найти более современный и качественный автомобиль

Нужно обратить внимание на массовость машины в России. Это говорит о том, что всегда можно будет купить фактически любые запчасти, даже недорогие б/у детали с разборок. Не будет проблем в обслуживании автомобиля, вряд ли возникнут трудности с вложениями средств в восстановление, даже если что-то выйдет из строя и попросит ремонта

Не будет проблем в обслуживании автомобиля, вряд ли возникнут трудности с вложениями средств в восстановление, даже если что-то выйдет из строя и попросит ремонта.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий