Подлокотник в Лада Ларгус Кросс: установить своими руками, чертежи

Как снять и установить подлокотник на Lada Largus FL

Lada Largus FL (фейслифт с 2021 года) получил ряд новых элементов салона, среди которых центральный подлокотник с боксом. Он располагается между передними сиденьями и напоминает подлокотник XRAY. Процесс его снятия своими руками показан в технологической инструкции завода.

Установить автомобиль на рабочее место.

Отсоединить клемму «минус» от АКБ (ключ гаечный 10).

Отодвинуть передние сиденья в крайнее переднее положение.

В стык между боковой панелью 2, рисунок 8-1, и задней вставкой 3 подлокотника 1 вставить приспособление и отжимными движениями снять вставку, отсоединив, колодку жгута проводов от розетки, расположенной на вставке (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).

Рисунок 8-1 – Вставка задняя подлокотника передних сидений: 1 – подлокотник передних сидений; 2 – панель боковая подлокотника; 3 – вставка задняя подлокотника передних сидений

С левой и с правой стороны подлокотника отвернуть винты 3, рисунок 8-2, нижнего крепления левой 2 и правой 1 боковой панели (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 8-2 – Нижнее крепление боковой панели подлокотника: 1 – панель боковая подлокотника передних сидений правая; 2 – панель боковая подлокотника передних сидений левая; 3 – винт крепления боковой панели

Отвернуть винты 2, рисунок 8-3, верхнего крепления левой 3 и правой 4 боковых панелей подлокотника 1 к корпусу подлокотника (головка сменная Torx T27, вороток).

Рисунок 8-3 – Верхнее крепление боковой панели подлокотника: 1 – подлокотник; 2 – винт верхнего крепления боковой панели; 3 – панель боковая левая; 4 – панель боковая правая

Взяться рукой за верхний край правой боковой панели и, оттягивая панель в сторону от подлокотника с усилием, преодолевающем усилие фиксаторов, снять панель.

ПРИМЕЧАНИЕ: В передней части подлокотника боковые панели соединяются между собой при помощи фиксаторов.

Взяться рукой за верхний край левой боковой панели и, оттягивая панель в сторону от подлокотника с усилием, преодолевающем усилие фиксаторов, снять панель.

Отвернуть винты 2 и 3, рисунок 8-4, крепления подлокотника 1, снять подлокотник (головка сменная Torx Т20, вороток).

Рисунок 8-4 – Крепление подлокотника: 1 – подлокотник; 2 – винт заднего крепления подлокотника; 3 – винт переднего крепления подлокотника

Установку подлокотника производить в порядке, обратном снятию.

Другие инструкции по снятию деталей Lada Largus FL найдете тут .

Быстросъемные изделия

Эти подлокотники не предусматривают потребности в крепеже и монтируются внутрь посадочного гнезда подстаканника или на поверхность центрального тоннеля путем распора между креслами LADA Largus. У бокса присутствует крышка откидного типа. В основном изделие производится из фанеры и обшивается эко-кожей. Сами упоры аксессуара являются металлическими и способны выдержать максимум нагрузки, эквивалентный 70 кг. Плюсом данной конструкции является отсутствие подверженности к воздействию минусового температурного фактора. Это весьма актуально для моделей, которые оставляются на стоянках. Конструктивная форма такого подлокотника исключает неудобства во время пользования органами управления в салоне Лада Ларгус.

Аренда рекламных щитов

Наружная реклама всегда актуально и пользуются большим спросом у заказчиков. Поэтому можно зарабатывать немалые деньги, сдавая в аренду рекламные площади. Например, щиты-роллеры. Такие конструкции устанавливают на оживленных улицах города и не занимают много места. Многие щиты оснащены механизмом прокрутки — это позволяет показывать до четырех рекламных обращений от разных заказчиков.

Один рекламный щит может приносить около 15 тыс. рублей в месяц. А на его установку уходит около 70 тыс. рублей. Это значит, что за несколько месяцев можно окупить первоначальные вложения.

Главная проблема в этом деле – получить разрешение на установку щита в интересующем месте. 

Также стоит упомянуть и другие прибыльные идеи пассивного заработка, которые связаны с размещением рекламы: реклама в лифтах, на уличных экранах, видео-стойках и т.д. Везде принцип один и тот же – устанавливаем рекламную площадь, сдаем ее в аренду и получаем доход.

Перетяжка кожзаменителем

У начинающего автолюбителя процесс перетяжки готового подлокотника может вызвать затруднения, так что поговорим о нём отдельно. Но сначала определимся с инструментарием.

Расходные материалы и инструменты

Для изготовления подлокотника своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • материал для перетяжки (выбранная ранее кожа или кожзаменитель, цвет которых совпадает с цветом отделки салона);
  • ножницы;
  • малярный скотч;
  • чёрный маркер;
  • нитки шёлковые;
  • швейная машинка.

Последовательность операций

  1. Готовое изделие тщательно оклеивается малярным скотчем. Затем места, где будут проходить швы, отмечаются чёрными линиями.
  2. После этого скотч аккуратно разрезается по линиям.
  3. Получившаяся выкройка накладывается на материал для перетяжки и обводится. Рядом с контуром следует оставить запас для подшивания швов шириной примерно в 2 см так, как это показано на фото.
  4. Из кожзаменителя вырезаются все необходимые фрагменты и сшиваются на машинке. Полученный чехол надевается на подлокотник.

Итак, изготовить подлокотник в машину — не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Определённые сложности может вызвать лишь работа со швейной машинкой во время перетяжки, особенно если автовладелец мужчина, смутно представляющий себе, что такое кройка и шитьё. Но при должном терпении разобраться можно и с этой проблемой.

Салон любого автомобиля должен быть максимально комфортным для водителя, ведь некоторые пользователи проводят по несколько часов без отдыха

Поэтому любая мелочь становится важной и весомой, например, подлокотник, который может снизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот только не все автомобили выпускаются с этим элементом в салоне

Многие автовладельцы пытаются создавать подлокотники для авто своими руками и даже весьма успешно

Многие автовладельцы пытаются создавать подлокотники для авто своими руками и даже весьма успешно.

Изготовление подлокотника на Ларгус своими руками

Для тех автовладельцев, которых по каким-либо причинам не устраивают готовые изделия, всегда есть возможность сделать подлокотник на Ларгус своими руками или заказать его изготовление в специализированном ателье по своим чертежам.

Наиболее часто такой вариант выбирают любители высокой посадки, которым не хватает штатной высоты подлокотника для комфортного размещения за рулем Ларгуса. Также возможной причиной самостоятельного изготовления подлокотника для Лады Ларгус являются индивидуальные требования к габаритам и функционалу багажного бокса: к примеру, кому-то хочется без проблем разместить в нем свой планшет, а другому пользователю необходимы дублирующие кнопки стеклоподъемников на верхней крышке.

Необходимые материалы

В общем случае для самостоятельного изготовления подлокотника на Ларгус требуются следующие материалы:

  • фанера толщиной 7–8 мм;
  • обшивочный материал (экокожа или другой материал аналогичный обшивке сидений);
  • карпет (для отделки внутренней поверхности багажного отсека);
  • поролон;
  • петля для фиксации верхней крышки;
  • клей, мебельный степлер, саморезы.

Разработка проекта

В первую очередь с помощью рулетки и штангенциркуля выполняются замеры пространства, в котором планируется разместить подлокотник. Затем на основе проведенных измерений с учетом доступа к органам управления выполняется общий чертеж подлокотника для Лады Ларгус и эскизы его составных частей (упоров, боковин и крышки).

Моделирование подлокотника

Для проверки конструкции изделия с помощью картона и клейкой ленты изготавливается макет подлокотника в соответствии с разработанными чертежами.

Многие пользователи пропускают данный этап, считая его лишней тратой времени, однако если возникнут какие-либо несоответствия, их будет гораздо легче устранить на пробной модели, чем на готовом изделии. К тому же картонный макет позволяет избежать незапланированного расхода фанеры, обивочной материи и других материалов на исправление ошибок.

Раскрой и сборка основы

Чертежи крышки и боковин подлокотника переносятся на лист фанеры и выпиливаются с помощью электролобзика. Торцы деталей обрабатываются наждачной бумагой для устранения заусенцев и следов от инструмента. Готовые элементы подгоняются друг к другу и фиксируются с помощью саморезов и клея. Для установки откидной крышки багажного бокса чаще всего используют рояльную петлю. Такое крепление обладает компактными размерами, допускает обрезку полотна петли до необходимого размера и не требует углублений в корпусе подлокотника для плотного прилегания крышки. При желании для дополнительной фиксации верхней крышки изделия в закрытом положении могут применяться мебельные магниты.

Совет! На данном этапе рекомендуется еще раз проверить размещение собранного подлокотника в салоне Ларгуса. Если конструкция не вызывает замечаний, можно приступать к финальной отделке изделия.

Отделочные работы

В первую очередь оклеиваются выбранным материалом внутренние поверхности багажного бокса подлокотника. Выбор подходящего клеевого состава, способа нанесения и времени высыхания зависит от используемого отделочного материала.

Затем с помощью мебельного степлера или клея подлокотник обтягивается искусственной кожей снаружи. Для придания изделию необходимой формы и обеспечения комфорта водителю на верхнюю крышку предварительно наклеивается поролон.

Готовый подлокотник устанавливается между передними сиденьями Ларгуса в соответствии с выбранным способом крепления.

Для водителей, которые ценят комфорт за рулем, а особенно для тех, кто находится в дороге в качестве водителя достаточно долгое время, просто необходима установка подлокотника в Ладу Ларгус. Данная удобная вещь устанавливается довольно легко и быстро на переднее водительское сидение. Таким образом, будет закрыто пространство между пассажирским и водительским сидением.

Подлокотник значительно увеличивает комфорт водителя

Очень удобен подлокотник как на трассе, так и в городе. Он абсолютно не мешает водителю переключать передачи и является полностью травмобезопасным.

В продаже можно найти несколько вариаций цвета такого изделия (темно-серый, черный, серый), так что без особого труда можно будет подобрать подлокотник в Ладу Ларгус с учетом тона внутренней обивки салона. Внешний чехол подлокотника является съемным и его всегда можно постирать.

Быстрая установка подлокотника и надежная работа

Монтаж в Ларгусе производится самостоятельно за 10 секунд — конструкция разработана таким образом, что изделие отлично встает в распор над центральным тоннелем между передними сиденьями! Ничего не надо сверлить и дорабатывать! А после установки он будет служить Вам верой и правдой не один год, потому что:

  • Корпус подлокотника-бокса выполнен из березовых пород дерева толщиной 8 мм, дополнительно обшит гипоаллергенным карпетом, поролоном и мягкой экокожей
  • Конструкия спроектирована на максимальную нагрузку в 180 кг — любой человек может спокойно опереться локтем
  • Повышенная влагостойкость и дополнительная обработка материала (шлифовка) увеличивают срок службы
  • Вся фурнитура скрыта внутри, ничего не выступает
  • Вместительный бардачок не мешает поднимать и опускать ручник, двигать сидение и пристегивать ремни — это важный момент, так как встречаются случаи повреждения машин некачественными аксессуарами

Для сравнения посмотрите видео с примером некачественного подлокотника и что такое изделие может сделать с Вашим любимым автомобилем:

ВНИМАНИЕ! Рекомендуем приобретать автотюнинг и автоаксессуары в проверенных магазинах, которые смогут Вас проконсультировать и подобрать качественные товары, которые будут служить Вам долго и будут улучшать машину, а не портить ее! Обращайтесь к нам по вопросам выбора тюнинга на Ваш автомобиль!

Доставка:

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями. Оплата при получении или по предоплате со скидкой. За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

Всем привет, дорогие друзья! Решил продолжить тему автомобиля Лада Ларгус, поскольку он востребован, многим интересен и открывает довольно много возможностей в плане самостоятельной и недорогой доработки.

Недавно обнаружил для себя удивительную вещь. А вы знали, что родной подлокотник Лада Ларгус не имеет? То есть в заводской комплектации производитель почему-то не подумал о комфорте водителей. И это несмотря на множественные улучшения по сравнению с другими автомобилями АвтоВАЗа, сотрудничеством со многими зарубежными компаниями.

Ну что тут поделаешь. Всякое бывает. Забыли так и забыли. Это не мешает вам самостоятельно купить себе в машину подлокотник, может даже с боксом, и установить его своими руками.

Установка подлокотника на Датсун своими руками — фото, видео

В этом случае большинство владельцев Датсун склоняются к покупке изделия под типом 2, а для более надежной фиксации рекомендуется воспользоваться заводским креплением.

Сначала монтируется это крепление.

Устанавливать его требуется у ручки стояночного тормоза.

На фото отчетливо видны отверстия под саморезы.

Там имеются технологические отверстия, в которые и вкручиваются имеющиеся саморезы.

Так выглядит установленная посадочная площадка.

У такого подлокотника имеется подвижная верхняя часть.

В таком положении гораздо проще что либо найти.

Ее можно поднять, дабы спокойно воспользоваться стояночным тормозом он-До.

«Ручник» полностью открыт, если сдвинуть вверх бокс девайса.

Сильной стороной такого крепления является то, что жесткая фиксация обеспечивает его неподвижность.

Такое положение подлокотника не только не мешает регулировке кресел, но и не позволит случайно сдвинуть его.

В целом такой подголовник очень удобен для руки, что отчетливо видно сверху.

Подлокотник не слишком широк, но достаточен для руки водителя.

Да и в интерьер салона Дастун он отлично вписывается не только формой, но и цветовой гаммой.

Гармоничное сочетание с остальными элементами интерьера немаловажно

Лучшие 6 подлокотников на Лада Ларгус: сравниваем цены и характеристики

Подлокотник – это деталь автомобильного кресла, на которую можно облокотить руку во время поездки. Это поможет водителю снять напряжение с мышц руки и избежать переутомления в дороге.

Для Lada Largus подлокотники выпускаются компаниями Armster, Alamar и Varta, а так же различными китайскими производителями. Все модели подлокотников отличаются по качеству и имеют разные цены. Как выбрать именно то, что нужно, мы и попытаемся разобраться ниже.

Оригинальные подлокотники на штатное место

Выпускаются компанией Armster. Представляют собой функциональную модель, поднимающуюся между сидениями на 105 градусов, имеющую дополнительный объём для хранения мелочей, располагающийся под верхней крышкой, а так же держатель для ручки. Идеально подходит под требуемую консоль! Крепление на саморезы.

Подлокотник Рено Логан: купить оригинальный или сделать своими руками

А для облегчения задачи многие используют чертежи. Демонтируем строго по инструкции водительское кресло.

Объясню на нескольких примерах, показывающих положительные и отрицательные стороны таких изделий. На некоторых подлокотниках из Китая написано, что они подходят для Рено Логан. Но по факту это не всегда так; Есть аксессуары, которые носят никому никому не известные имена производителей. То есть они могут даже не существовать в действительности.

Кустарное подпольное производство; Дешевые изделия неизвестного происхождения изготавливают из сомнительных по качеству материалов; Существует много примеров, когда китайские модели подлокотников для Логана обладают качеством, не уступающим известным брендам; В Китае есть много хороших предприятий, названия которых становятся постепенно узнаваемыми, а их продукция востребованной; Купив подлокотник из Китая, вы можете получить качество на уровне Varta, Alamar или Breckner, но по более низкой цене.

Делаем выводы, что китайские подлокотники брать можно, а иногда и нужно, если это продукция понятного производителя, хорошего качества и по адекватной цене. Если стоимость очень низкая, а на корпусе ни одного обозначения, лучше избегать оригинальный подлокотник на рено логан изделий. Оригинальный подлокотник на рено логан Теперь коротко о тех подлокотниках, которые можно сделать своими руками.

В сети есть много фото и видео инструкций, где показывают процесс самостоятельного изготовления. Это полезные и информативные советы, позволяющие своими руками собрать такую конструкцию.

Делаем самодельный подлокотник на Рено Логан своими руками

Я ничего не имею против тех, кто решает собрать самодельный подлокотник. Но есть несколько нюансов, которые надо учесть: Затевать все ради экономии не вижу смысла.

По факту вы можете сделать подлокотник за рублей, но он совершенно не сравнится по качеству и прочим характеристикам с тем же Armster за тысячи рублей. Но выбор за вами. С виду они конечно на любителя, а вот по функционалу вообще никакие. В процессе оригинальный подлокотник на рено логан подлокотоника Ходит он ходуном, мешает ручнику — поэтому его в топку! Изготавливаем самодельный подлокотник Если Вы дружите с руками, у вас есть лобзик и желание, то можно изготовить подлокотник самостоятельно.

В этом ничего архи-сложного нет! Монтаж штатного подлокотника Рено В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.

По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Держите свои документы, кошелёк или мобильный телефон в портативном оригинальный подлокотник на рено логан, пристегните к Вашему ремню и возьмите с собой Регулировка по высоте и углу наклона металлическим механизмом Сдвигаемая вперед верхняя часть Портативный карман — это то, что отличает эти подлокотники от других моделей.

Сам карман крепится к ремню безопасности и чаще всего служит для хранения различных документов. Карман отстёгивается, так что при необходимости его можно забрать из автомобиля.

Сам подлокотник имеет сдвигаемый верх, регулировку высоты и угла подъёма между креслами, держатель для ручки и держатель для мелочей разного рода. Подлокотник для Renault Logan выполняется в чёрном и сером цветах с металлическим отливом. Крепится на саморезы. Гобелен Черный. Два положения: Так, для Renault Logan компания предлагает чёрные и серые матовые и блестящие подлокотники с отстёгивающимся чехлом и регулировкой положения подлокотника между креслами.

Модели Alamar подходят только для автомобилей с оригинальный подлокотник на рено логан, не имеющими регулировки положения.

Установка с помощью саморезов.

Универсальные варианты

Эта категория самая многочисленная и способна представить разнообразные изделия всевозможных форм и габаритных параметров. Львиная доля изделий имеет китайское происхождение. Методы крепления также носят самый разнообразный характер. Универсальность аксессуаров дает о себе знать, поскольку многие подлокотники требуют доработки с целью подгонки при монтаже. Данные аксессуары весьма часто грешат присутствием дефектов, в роли которых могут выступить:

  • пропущенный строчный шов;
  • некачественная подгонка компонентов изделия;
  • низкое качество пластика и пр.

Такой подлокотник не рекомендуем к приобретению, если имеется доступ к адаптированным под LADA Largus вариантам. Выбирайте правильно, и устанавливайте подлокотник своими руками!

Вы приобрели автомобиль Lada Largus , который вам понравился по ходовым качествам, практичность, цене и т.д., но не обратили внимание на такой важный аксессуар для водителя, как подлокотник. К сожалению, производителем он не предусмотрен

А вы любите комфорт и большую часть своего времени планируете проводить за рулем, поэтому решили приобрести подлокотник — важный элемент салона для водителя, который позволяет снять напряжение с руки и уменьшить нагрузку на спину и весь организм.

Как провести монтаж подлокотника на Гранте?

Качественная и аккуратная установка подлокотника на Гранту выполняется за 20-30 минут и провести ее сможет сам владелец. Для этого потребуется либо снять водительское кресло, либо максимально отодвинуть его к заднему ряду, а переднее пассажирское сидение отодвинуть до упора вперед. Оставшегося пространства вполне хватит для монтажа по следующей инструкции:

1. Откручивается винт, держащий пластиковую накладку водительского сидения, и снимается сама накладка.

2. С открытой боковины сидения откручиваются два болта.

3. К площадке прикрепляется подлокотник с помощью тех же двух болтов.

4. Устанавливается на место пластиковая накладка сидения.

Таким образом, подлокотник на Гранту своими руками установить очень легко и быстро

Важно лишь удостовериться в его прочном примыкании к сидению. Система крепления весьма привлекательна и позволяет подлокотнику сдвигаться вместе с креслом. Это обеспечивает простой доступ к хранимым в коробе элементам

Это обеспечивает простой доступ к хранимым в коробе элементам.

Нужно помнить, что подлокотники для Лада Гранта продаются в разных модификациях и следует изучить все элементы. Точные параметры станут залогом покупки отличного изделия. Его высота и ширина не будут мешать управлению или пристегиванию ремня безопасности. А качественные материалы обеспечат длительный срок эксплуатации дополнения.

Делаем самодельный подлокотник на Рено Логан своими руками

Быстросъемные изделия

Эти подлокотники не предусматривают потребности в крепеже и монтируются внутрь посадочного гнезда подстаканника или на поверхность центрального тоннеля путем распора между креслами LADA Largus. У бокса присутствует крышка откидного типа. В основном изделие производится из фанеры и обшивается эко-кожей. Сами упоры аксессуара являются металлическими и способны выдержать максимум нагрузки, эквивалентный 70 кг. Плюсом данной конструкции является отсутствие подверженности к воздействию минусового температурного фактора. Это весьма актуально для моделей, которые оставляются на стоянках. Конструктивная форма такого подлокотника исключает неудобства во время пользования органами управления в салоне Лада Ларгус.

Инструкция: устанавливаем подлокотник на Lada Largus своими руками!

  • Прикрутите кронштейн подлокотника к самому подлокотнику;
  • Совместите подлокотник со штатным местом;
  • Прикрутите подлокотник к штатному месту с помощью саморезов.

Подлокотник на дверь Лада Ларгус 2.0

В комплекте — 2 шт!

Материал — вспененный полиуретан! (из которого делают рули)

Установка — на клей

Скотч — к материалу не цепляется

В длительных поездках аксессуар значительно уменьшает нагрузку на руку, которая находится в постоянном напряжении.

Управляя машиной можно отдохнуть.

Такая возможность важна для водителей, которые часами вынуждены крутить руль.

Установка полиуретановых подлокотников дверей Лада Веста

Подлокотник для Лада Ларгус (Кросс)

Подлокотник в машине это очень удобная и полезная вещь. Он выполняет сразу несколько функций, делающими поездку более комфортной. Основное назначение подлокотника несомненно поддержка руки водителя, второстепенная — для хранения различной мелочевки, активно скапливающейся в автомобиле. Более продвинутые модели снабжаются мелкими нишами и полостями, и даже холодильниками. На одних автомобилях они устанавливаются уже в базовой комплектации, на других же, напротив, необходимо доплачивать за их инсталляцию.

В Ларгусе изначально подлокотника не предусмотрено ни в одной из комплектаций. А это значит, здесь мы можем позволить себе некоторую свободу в выборе данного аксессуара.

Личное мнение

За долгие годы управления автомобилем сложились свои предпочтения и привычки. И одной из таких привычек является наличие подлокотника в машине. При езде по городу правая рука у меня всегда на рычаге скоростей, левая на руле. А поэтому подлокотник на свой ларгус я приобрел спустя некоторое время после покупки авто.

По фотографиям в сети определился с внешним видом. Выбор пал вот на такой подлокотник:

На помощь пришел Ebay. Найти подлокотник можно по фразе Armrest for Ducia Logan. Продавец из Болгарии. Но главное:

  • На момент покупки была приемлемая цена 10 фунтов ( в то время 500 руб.)
  • Возможность отправки в Россию
  • Подлокотник, тот который искал

Поэтому на Ebay и заказал. Спустя три недели получил посылку. Все пришло в целости и сохранности.

О подлокотнике

На Ибее Можно выбирать из двух вариантов. Первый с железным адаптером, второй — с пластиковым. Я выбрал пластиковый адаптер, мне он показался более аккуратным. В рунете можно найти вариант с «железной ногой».

Верхняя крышка с мягкой перетяжкой из кожзама, простроченного по краям. Сама крышка перемещается вперед-назад.

Высота подлокотника регулируется поворотным пластмассовым винтом в виде колесика. Но самое удобное положение — в нижней точке.

Установка подлокотника

Чтобы установить подлокотник нужно снять центральную консоль. Сделать это несложно. Она крепится всего в двух местах. Одно из креплений сзади под заглушкой, а второе под крышкой, что под ручником.

После это устанавливаете железный усиливающий каркас, который идет в комплекте. Он встает в штатное место и крепится одним болтом. На каждый из «рогов» каркаса, там где отверстия, нужно надеть закладные пластинки-скобки для саморезов (фото справа).

Если все сделали правильно, то подлокотник будет держаться крепко. Но все-равно не стоит на него налегать всем весом.

Плюсы и минусы

  • Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть. Вначале будет казаться, что рука высоко на ручкой
  • Некоторое время неудобно пристегивать ремень. Но потом даже не будете замечать
  • Комфорт при вождении благодаря удобной опоре для локтя и правой руки
  • Место под мелочевку
  • Красивый внешний вид

Подлокотник подойдет также на Ларгус Кросс, Рено Логан и Сандеро.

На этом все. Всем полезных покупок и удачи на дорогах!

Печальное продолжение

Через два года эксплуатации подлокотника у него сломался пластмассовый адаптер. С наступлением морозов, пластик стал хрупким, и в местах, где уже видимо были трещины, он рухнул. Все это результат сильных опираний на подлокотник, как моих, так и пассажиров. Поэтому еще раз повторюсь, не стоит на него сильно налегать. Прослужит дольше.

К подлокотнику выработалась привычка. Первое время было неуютно. Правая рука пыталась расположиться горизонтально, а после парковки тянулась достать что-то полезное (ключи, ручка т.п.).

Как выяснилось, адаптер это слабое место в изделии. У многих он неоднократно ломался. Что-то вроде расходника:)

Дополнение от 2.07.17 Недавно в голову пришла одна мысль, которая вскоре была воплощена в жизнь. В результате подлокотник снова вернулся на свое прежнее место. Соответственно необходимость в покупке нового адаптера отпала. Заметку об этом смотрите по этой ссылке.

Вот фото восстановленного подлокотника:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий