Lada Vesta универсал
Судя по единственной фотографии концепта, просочившейся на просторы Всемирной паутины, Веста в кузове универсал обещает быть качественно новой разработкой АвтоВАЗа, отвечающей как веяниям современной автомобильной моды, так и чаяниям патриотически-настроенных водителей.
При выборе нового авто на объем багажника обращается меньше всего внимания.
Чтобы оценить характеристики каждой модели, следует их проанализировать.
LADA Vesta ознаменовала новую эру в жизни АвтоВАЗа, в частности, и российского автопрома в целом.
И одной из них оказалась Лада Гранта.
Именно в этой дилеммой и стоит разобраться. В первом отношении Лада Гранта существенно уступает Весте.
До старта новинки отечественного автопрома LADA Vesta остался всего один день. Завтра вечером в 59 автосалонах России будут открыты продажи модели. АВТОВАЗ решил до последнего дня сохранять главную интригу – сколько будет стоить Vesta.
Кузов. У LADA Vesta лицевые детали кузова изготовлены из двухстороннего горячеоцинкованного проката отечественного производства.
Процесс демонтажа пластикового порога
Для того чтобы демонтировать и убрать пороги достаточно иметь подход к автомобилю снизу, лучше всего использовать подъемник, поскольку с ямы будет не так удобно. Минимальный набор инструментов: головка на 10 и 8, а также специальную отвертку для демонтажа клипов. Конечно, может понадобиться канцелярский нож или тонкое лезвие, чтобы подковырнуть порог. Итак, преступим к демонтажу:
- Поднимаем автомобиль на подъёмник.
- При помощи головок снимаем передний брызговик, а также откручиваем заднюю часть переднего подкрылка и переднюю часть заднего.
- Отворачиваем подкрылки, чтобы не мешали.
- Теперь, снизу, со стороны днища просовываем лезвие или отвертку и немного, только предельно аккуратно отодвигаем порог, чтобы был доступ отверткой для снятия клипов. Конечно, можно отодрать на живую, но не рекомендуется, поскольку они тоже стоят денег и чем больше уцелеет в процессе, тем лучше.
- Теперь просовываем отвертку для демонтажа клипов и вынимаем первый клип с посадочного места. Лучше всего начинать сзади. Там легче всего добраться. И постепенно деталь начинает отставать, с демонтажем каждого клипа. Всего их 6 шт.
- Далее, можно перейти к демонтажу верхней части. На задней арке, со стороны дверей, также вставляем отвертку для демонтажа клипов и аккуратно вынимаем первый. При этом стоит делать все аккуратно, чтобы не повредить кузовную деталь.
- Постепенно, как и с днищем вынимаем все клипы и вынимаем порог.
Кузов без порогов
Теперь пластиковые пороги Рено Дастер демонтированы и можно готовить новые к монтажу.
Процесс демонтажа кузовной детали порога
Демонтаж этой части проводить своими руками довольно тяжело, поскольку существуют нюансы. Рассмотрим, как же проводится демонтаж кузовной детали порога:
- Демонтируем задний диван и переднее сиденье со стороны замены.
- Снимаем брызговики и пластиковый порог.
- Демонтируем накладки стоек и облицовки.
- Отводим ковровое покрытие в салон.
- Снимаем обе двери со стороны замены порога.
- Примеряем новый порог и размечаем, где нужно отрезать.
- Берем болгарку и вырезаем металлическую деталь.
- Зачищаем поверхности.
- Теперь, готово для сварочных работ и установки новой металлической детали.
Это краткое описание процесса демонтажа кузовной детали порога Рено Дастер. Конечно, все не так просто, как кажется, но реально выполнимо собственными руками. При выполнении работ стоит быть предельно аккуратным, поскольку искры от резки могут попасть на детали салона и повредить их. Лучше всего устанавливать защитный экран, который это предотвратит.
Виды и способы установки порогов на Рено Дастер
Для комфортной посадки пассажиров, а также защиты кузова от деформации устанавливают специальные пороги на Рено Дастер. Чтобы защитить их, устанавливаются специальные металлические или пластиковые накладки, которые бывают как внутренние, так и наружные. Внутренние являются более декоративными, а вот наружные выступают в качестве подставки для ног. Эксплуатируя автомобиль, он подвергается различным природным и механическим воздействием, особенно им подвержен порог, у которого из-за этого может нарушиться целостность, и придется производить ремонт или замену данной детали.
Порогами называю боковой кузовной элемент расположенный снизу автомобиля, а также пластиковые накладки.
Замена накладок
Накладки на пороги Рено Дастер устанавливаются в те же места что и заводские, так же их можно наклеить на старые элементы, используя двухсторонний скотч. Прежде чем наклеивать, нужно хорошенько обезжирить порог, после этого можно приклеивать деталь, прилагая небольшие усилия.
Любая замена начинается с демонтажа износившейся части. Для этого необходимо подготовить следующий инструмент:
- Подъёмник
- Набор накидных ключей с головками 8,10
- Отвертка для демонтажа клипс
- Канцелярский нож
- Болгарка
- Сварочный аппарат
После того как инструмент подготовлен можно переходит к демонтажу
Чтобы произвести демонтаж пластиковой детали нужно иметь доступ к автомобилю снизу, для этого понадобится подъёмник, конечно если имеется яма можно использовать и ее, но с нее не будет достаточно удобно.
Когда автомобиль поднять проделываем следующие действия:
- Используя головки, снимаем брызговик, вместе с ним откручиваем у заднего подкрылка переднюю часть, а у переднего заднюю часть.
- Снимаем подкрылки, чтобы они не мешали
- Аккуратно снимаем клипсы, для этого снизу просовываем отвертку и немного отодвигаем порог. Всего шесть клипс, которые нужно снять, легче всего добраться сзади, поэтому рекомендуется начинать именно с них.
- Когда все клипсы сняты, вынимаем порог
- Демонтируем порог с обратной стороны
Когда старые пластиковые пороги демонтированы, устанавливаем новые элементы.
Замена кузовной детали
Демонтаж этого элемента произвести не так просто, как в первом варианте, и тут есть свои нюансы. Чтобы его снять нужно:
- Снять задние и передние сиденья
- Снимаем пластиковый порог с брызговиками
- Снимаем накладки облицовки и стоек
- Напольное покрытие салон отводим в сторону
- Снимаем двери, стой стороны, где производится замена
- Замеряем нужную длину и размечаем места, отрезаем ненужные части болгаркой, после чего зачищаем
- Теперь все подготовлено для провидения сварочных работ, и установки новой детали
Как может показаться на первый взгляд, процесс довольно прост, но это не так, в нем есть свои нюансы, поэтому лучше обратится к специалистам, у которых есть опыт в данной работе.
Большой популярностью пользуются пороги эстонец на Рено Дастер, они имеют довольно привлекательный вид, цена на них начинается от 12000 рублей. Монтаж не требует наличие специальных знаний, поэтому установить их можно самостоятельно изучив предварительно инструкцию. Единственное что следует знать о том, что это бюджетный вариант со всеми вытекающими последствиями и вовремя установки скорей всего придется производить доработку данного изделия.
Причины замены
Замена может потребоваться не только при выходе из строя данной детали, а также по следующим причинам:
- Повреждение. Это случается тогда, когда деталь повреждена или поцарапана
- Производится тюнинг, или устанавливаются модифицированные пороги
- Необходимо произвести ремонт стоек или днища
Таким образом, снятие данной детали происходит не только по причине ее замены, а также вовремя выполнения различных восстановительных работ. Если требуется произвести тюнинг, то снимать нужно не только пластиковую деталь, но и основу, куда крепятся клипсы, так как новые имеют больший диаметр крепления и требуется дополнительное расширение отверстий.
Подводя итог можно сделать вывод, что пластиковый элемент меняется дольно просто в отличие от кузовной детали, которая в случае повреждения требует серьезного вмешательства, и без специалистов, как правило, уже не обойтись, так как очень часто его приходится вытягивать, что требует определённых знаний и наличие специального инструмента.
Особенности обработки для Рено Дастер
Чаще всего владельцы автомобиля сталкиваются со следующими проблемами, касающимися заводской антикоррозийной обработки:
- Отсутствие оцинковки на элементах подвески, полуосях.
- Локальные участки ходовой могут быть не обработаны. Например, места под топливопроводом, креплениями, тягами, в местах сварных швов и стыков зачастую остаются без антикоррозийной защиты, быстрее ржавеют.
- Шовный герметик нередко нанесен прерывисто, в промежутках очень быстро появляются следы ржавчины.
Исходя из этого, можно сказать, что несмотря на заверения производителя, даже новый Рено Дастер лучше обработать дополнительно, главное – поручить задачу профессионалу или самостоятельно изучить нюансы процедуры. Что касается подержанных экземпляров, защита для них считается обязательной, если машины эксплуатируются на легком бездорожье, получали механические повреждения оцинкованного покрытия.
Как делают обработку антикором?
Для обработки могут использоваться следующие вещества:
- Динитрол – антикоррозийный состав, защищающий от ржавчины, повышающий звукоизоляционные показатели.
- Мовиль – надежное и недорогое средство, удобное в нанесении. Тиктил Цинк – вещество для оцинковки, используется для обработки внутренних полостей.
- Силиконовые герметики для промазывания швов.
Цинковые составы наносят на поверхности деталей, наиболее подверженных коррозии, стыки обрабатывают герметиком, как и пыльники. Процедуру рекомендуется проводить минимум раз в год, оптимальный вариант – весной и ранней осенью, в сухую погоду.
Итак, нужно ли делать антикор автомобилю Рено Дастер, должен решать каждый владелец самостоятельно. Обработка, выполненная по всем правилам, позволит продлить срок службы кузова, защитит уязвимые места от ржавчины
Если вы решили проводить антикоррозийную процедуру, важно правильно подобрать вещества для этого и изучить инструкцию, можно посмотреть видео процесса для наглядного понимания. Если уверенности в своих силах нет, отсутствует время или желание самостоятельно проводить обработку, можно поручить задачу специалистам из проверенной авто-мастерской
Возможные трудности
Основные трудности при демонтаже пластиковой конструкции связаны с моментом, когда высвобождаются защелки. На этом этапе материал часто ломается, из-за чего существенно увеличиваются расходы на проводимые ремонтные работы. Если опыта в замене бампера недостаточно, рекомендуется во время демонтажа рывками снимать деталь, постепенно увеличивая усилия.
Кроме того, чтобы снизить вероятность повреждения защелок, следует воспользоваться сторонней помощью. Наиболее эффективно снимать конструкцию вдвоем, вытягивая пластик назад одновременно с двух сторон
При этом также важно равномерно распределять усилия
Вторая проблема, с которой нередко сталкиваются автомобилисты, заключается в том, что крепежные элементы не откручиваются. Объясняется это тем, что данные компоненты располагаются под днищем и часто контактируют с водой и другими вредными веществами. В агрессивной среде металл, из которого сделаны болты, окисляется и ржавеет. Поэтому возникают сложности при раскрутке крепежных элементов.
Прежде чем приступать к работе, специалисты рекомендуют обработать все болты и саморезы WD-40 либо другим антикоррозийным составом и выждать несколько минут. После этого можно приступать к удалению компонентов.
По окончании работ рекомендуется установить на Рено Дастер пластиковую накладку. Этот продукт обеспечивает дополнительную защиту заднему бамперу от негативного воздействия внешней среды.