Цена и комплектация Logan MCV Stepway 2017 года
- Противотуманных фар;
- Пластикового вседорожного обвеса;
- Легкосплавных дисков R16;
- Мультифункционального руля;
- Мультимедийной системы MediaNav Evolution с фирменной навигацией и Bluetooth;
- Задних парктроников;
- Помощника при начале движения под горку;
- Кондиционера;
- Круиз-контроля с функцией ограничения скорости;
- Системы динамической стабилизации и ABS;
- Складывающегося заднего дивана в формате 1/3 и 2/3;
- Рейлингов на крыше;
- Хромированных боковых зеркал;
- Пары фронтальных и боковых airbag;
- Центральным замком;
- Подлокотника между передними креслами;
- Тканевой обивкой интерьера.
К большому сожалению, появление Dacia Logan MCV Stepway в России пока не ожидается, что выглядит несколько удивительно на фоне популярности младшего брата по модельному ряду Dacia Sandero Stepway. Впрочем, отечественные дилеры рекомендуют не отчаиваться, так как уже в ближайшее время вопрос поставок автомобиля в Россию может быть пересмотрен.
Заключение о новом Logan MCV Stepway 2017
На сегодняшний день крайне сложно оценивать объёмы будущих продаж Logan MCV Stepway, но уже сейчас можно говорить о том, что автомобиль точно не затеряется на конкурентов, большая часть из которых обладает более высоким ценником и не может предложить столь популярный на сегодня «внедорожный» экстерьер.
Logan MCV Stepway – чрезвычайно любопытный, стильный и практичный автомобиль, предлагающий потенциальным владельцам солидный для своей цены набор оснащения, оригинальный и современный дизайн, а также огромный багажник, не имеющий конкурентов не только в своем, но и более высоком классе
Принимая все это во внимание, стоит только надеяться, что уже в ближайшее время машина доберётся и до отечественного рынка
Достоинства Logan MCV
- отличное соотношение цена-качество
- салон большой, перевозил ванны акриловые, двери, профиля до 2,6 м, стройматериалы 650 кг, 9 человек (без насилования подвески)
- хорошая устойчивость и клиренс, особенно почувствовали это зимой в метель
- высокий потолок
- машина без капризов
- зимой -25 заводится хорошо, аккумулятору 4,5 года
- экономичный двигатель
- нормальная подвеска
- вместительный салон (универсал)
- неугоняемость
Видеоролики, посвященные Dacia Logan MCV приведены ниже.
- Файлы
- Двигатель
Отличие Renault Logan II российской сборки от Dacia Logan II румынской сборки
1. Гамма двигателей.
Renault Logan II российского производства компонуется только бензиновыми моторами объемом 1.6 литра 8 кл. и 1.6 литра 16 кл., 82 и 102 л.с. соответственно.
Румынская Dacia Logan II и Renault Logan II для украинского рынка агрегатируется бензиновыми моторами объемом: 1.2 литра 16 кл. 73 л.с., 1.2 литра с ГБО 72 л.с., 1.6 литра 80 л.с. и дизельным мотором 1.5 литра 85 л.с.
2. Форма переднего бампера.
Renault Logan II российской сборки не имеет так называемых “клыков” на переднем бампере
Dacia Logan II (Румыния)
Renault Logan II (Румыния)
3. Отсутствие крышки на передней панели у российского Логана даже в топовой комплектации
4. Отсутствие крышки закрывания багажника, как и обшивки багажника даже в топовой версии
Компания Renault рассекретила бюджетный седан Logan для бразильского рынка. Машина почти не отличается от румынского «брата» Dacia Logan. Примерно такой автомобиль получим через год и мы. Фотографии новинки опубликовал американский портал WorldCarFans.
От Dacia новый Renault Logan отличается хромированными элементами в экстерьере и новыми противотуманными фарами. Внутри также есть небольшие изменения: круглые воздуховоды отопительной системы уступили место прямоугольным (те, что на центральной консоли). Кроме того, салон Renault имеет новые материалы отделки сидений, дверей и передней панели.
В Бразилии бюджетный Renault будет продаваться с 1-литровым 77-сильным двигателем с тремя цилиндрами и 1,6-литровой «четверкой» мощностью 98 л. с. Дата российской премьеры нового Logan пока неясна. Сразу после того как новинка поступит на московский конвейер, заказы на Logan II начнутся в Минске.
Экстерьер Дасия Логан МСВ Степвей 2017-2018 в новом кузове (фото)
Если посмотреть на внешний вид румынской легковушки, то следует отметить, что это не что иное, как универсальная модель с увеличенным дорожным просветом. О том, что у новинки действительно имеются черты кроссовера, говорят установленные пластиковые накладки по всему периметру, рейлинги и большое литье размером в 16 дюймов.
Спереди автомобиль украшен большой решеткой радиатора, которая очень удачно сочетается с головной оптикой. Бампер выполнен из синего и черного пластика, а в серебристых «окошках» расположились противотуманные фонари круглой формы. Стоит отметить, что задний бампер выглядит точно также.
Уже сейчас известно, что данная новинка будет выпускаться в некоторых странах под брендом Dacia, который является дочкой французской компании, а также под брендом Renault. Но производство все-таки будет налажено на мощностях дочернего предприятия.
На женевском фестивале в похожем кузове будет показана еще одна новая модель — Octavia Scout от чешского бренда Шкода.
Экстерьер автомобиля
Своим экстерьером Dacia-Renault Logan MCV мало выделяется на фоне остальных моделей линейки. Его пропорции, силуэт, акцентированные колесные арки и бампер с крупным воздухозаборником сразу выдают в нем представителя Рено. В общем, передняя часть автомобиля мало отличается от Renault Logan в кузове «седан».
Особого внимания заслуживает задняя часть Дачия Логан. Задняя дверь стала широкой и открывается вверх. Аккуратные задние фонари разнесены так, что находятся вне дверного проема, не мешая погрузке крупногабаритного груза. Задний бампер имеет глубокий проем для задней двери, значительно снижая высоту погрузки и облегчая работу с тяжелыми грузами. При виде сбоку явно виден скос крыши назад, который, совместно с визуально массивными задними кузовными панелями придает автомобилю вид с претензией на стильность. Заднее боковое стекло органично сужается в соответствии с формой крыши. Цветовая гамма дополнена вариантами синих оттенков, темно-красного, бежево-пепельного, а так же черная жемчужина, белый лед и серая платина.
Габаритные размеры автомобиля Логан следующего поколения равны 4492мм Х 1733мм Х 1539мм. Колесная база – 2634мм. Дорожный просвет остался солидным – 164мм. Более органично смотрятся шины с характеристиками 185/65 R15 на стальных колесах.
Экстерьер Dacia Logan MCV
Выглядит автомобиль несколько простовато, но вполне достойно. Особенно впечатляет передняя часть.
Что касается дизайна Рено Логан MCV, то тут похвастаться особенно нечем. Внешне это обычный городской универсал. Такой же угловатый и грубый, как и его предшественник.
А маленькие 15 дюймовые диски и вовсе смотрятся нелепо на фоне мощного раздутого кузова. Главный его конёк, не дизайн, а технические характеристики, за что его и ценят.
Пусть внешне Рено смотрится несколько грубовато. Видимо перед дизайнерами не ставилась задача создавать красивый автомобиль.
Но всё-таки, стоит отдать должное разработчикам: за прекрасные моторы, простую подвеску, вместительный салон, а главное — за объёмный багажник.
Именно таким должен быть «трудяга» — без лишнего шарма, но не прихотливый в работе, способный выдерживать большие нагрузки.
Технические особенности модели
От базовой модификации универсал, получивший индекс R90, отличается увеличенными размерами, усиленной подвеской. Dacia Logan MCV выше седана на 100 мм, колесная база увеличена до 2905 мм. Важным отличием модели Логан MCV стала двустворчатая дверь багажника.
Просторный Dacia Logan MCV стал популярен для семейного использования. Во всех странах автомобиль к изменяемому названию марки получил приставку МСВ, которую в переводе с английского Multi Convivial Vehicle можно перевести как «универсальный автомобиль». Исключения составила только Россия, где тот же Renault Logan MCV собирают под отдельным названием Лада Ларгус.
Универсал на платформе В0 производился в пятиместном, семиместном вариантах, стал основой для грузопассажирских модификаций Логан Van, Логан Pick-Up. Во втором поколении (с 2013 г.), более известном как Renault Logan MCV, модель МСВ получила более элегантный экстерьер, подъемную заднюю дверь, утратила семиместное исполнение.
Салон Dacia Logan MCV не отличается от седана. В «базу» входят передние подушки безопасности, ручной кондиционер, электропривод передних стеклоподьемников, магнитола. Версия Expression оснащается автоматическим управлением климатической установкой, бортовым компьютером, полным электропакетом, передними противотуманными фарами, рейлингами. Опционально для второго поколения Renault Logan MCV доступна мультимедийная система MediaNAV.
У официальных дилеров Dacia Logan MCV 2014 продается с двумя бензиновыми моторами 1,2 л (75 л.с.), 1,6 л (85 л.с.), газобензиновой установкой 1,2 л(72 л.с.), дизелем 1,5 л (85 л.с.) Из них наиболее экономичен дизель, в среднем потребляющий дизтоплива 4,5 л/100 км, поэтому дизель – отличный выбор, если судить по отзывам.
Техническая начинка и характеристики
Вслед за новыми Sandero, Logan и Sandero Stepway универсал Dacia Jogger перейдет на гамму бензиновых и газовых двигателей. Моторы на «тяжелом» топливе унифицированы, а главной силовой установкой в линейке станет новая 1.0-литровая «тройка» мощностью 110 л. с.
В помощь ей определена «механика», тогда как об «автомате» производитель пока ничего не говорит. Скорее всего, в последующем гамма ДВС и трансмиссий будет существенно расширена, а пока компанию трехцилиндровому бензомотору на Jogger’е составит мотор, способный потреблять и бензин, и сжиженный газ. Сообщается, что заправив такой автомобиль под завязку, удастся проехать не менее 1000 километров.
Комплектация
Универсал Дачия Логан МСВ поставляется в трех вариантах.
- Base комплектуется двумя передними подушками безопасности, подогревом заднего стекла, складывающимися задними сиденьями, защитой моторного отсека и, опционально, системой ABS.
- Authentique вдобавок к этому имеет ГУР, регулируемую рулевую колонку, передние электростеклоподъемники и штатную аудиосистему. В качестве опций предлагаются, боковые подушки безопасности и круиз-контроль. Внешний вид дополнен легкосплавными колесами диаметром 15 дюймов и длинными рейлингами для багажника на крыше.
- Expression дополнительно имеет штатную систему ABS, бортовой компьютер, электростеклоподъемниками всех дверей, электроприводом наружных зеркал заднего вида. Опционально дополнительно предлагаются климат-контроль и камера заднего парктроника.
Автомобили Dacia-Renault Logan MCV в Россию не поставляются, а их стоимость на зарубежном рынке начинается от 11000 долларов за базовую версию до 18000 долларов за комплектацию Expression.
Dacia Jogger: комплектации и дизайн
Есть три уровня отделки салона для Jogger. Эта базовая цена в 17 145 фунтов стерлингов предназначена для модели Essential, которая оснащена кондиционером, круиз-контролем, задними датчиками парковки, автоматическим экстренным торможением и док-станцией для смартфона.
Средний уровень Expression начинается с 18 445 фунтов стерлингов и добавляет дверные ручки в цвет кузова и 16-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с электроприводом и подогревом с отделкой из темного металла, камеру заднего вида и автоматические дворники.
Комплект салона для комплектации Expression включает вход без ключа, задние стеклоподъемники с электроприводом, улучшенные материалы, такие как атласная отделка и мягкое рулевое колесо, центральный подлокотник и климат-контроль. Также есть электрический стояночный тормоз, предупреждение о слепых зонах и восьмидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Специальная отделка Extreme SE, выпущенная ограниченным тиражом, на данный момент возглавляет ассортимент. Начиная с 19 245 фунтов стерлингов, он включает 16-дюймовые черные легкосплавные диски, передние датчики парковки, подогрев передних сидений, сделанные на заказ коврики для пола и багажника, а также обновленную информационно-развлекательную систему Media Nav со спутниковой навигацией и беспроводным зеркалированием смартфона.
Если вы хотите максимально использовать возможности Jogger для семейного отдыха, Dacia предлагает комплект для переоборудования для кемпинга с раскладной кроватью и огромной четырехместной палаткой.
Есть семейное сходство с Duster спереди, в то время как некоторые детали дизайна Jogger также служат функциональному назначению. Например, вертикальные группы задних фонарей максимально увеличивают ширину багажника, облегчая загрузку крупногабаритных предметов.
Салон
В отношении интерьера, второе поколение ушло на значительный отрыв от своего предшественника. Помимо новых, улучшенных материалов, здесь уже чувствуется веяние современной техники, и это наблюдается во всех сферах.
Рулевое управление, первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон, теперь красуется добротный руль, с приятной оплеткой, к тому же, расширился спектр опций, в дополнение к панели приборов. Что более интересно, так это оформление торпеды в центральной части
Во-первых, сама консоль поднята, во-вторых, изменен порядок размещения приборов, в более практичном режиме. Главенствует пара дефлекторов, ниже идет мультимедийный комплекс, со всем сопутствующим перечнем клавиш. А вот ниже его, разместили, удачный блок для управления температурой, и разными климатическими приборами
Что более интересно, так это оформление торпеды в центральной части. Во-первых, сама консоль поднята, во-вторых, изменен порядок размещения приборов, в более практичном режиме. Главенствует пара дефлекторов, ниже идет мультимедийный комплекс, со всем сопутствующим перечнем клавиш. А вот ниже его, разместили, удачный блок для управления температурой, и разными климатическими приборами.
Сиденья радуют даже бывалых водителей, совсем не сказать, что автомобиль претендует на звание в классе бюджетных. По своей компоновке профиля, спинки, боковой поддержки, машина вполне могла бы вписаться в средний класс.
Багажный отсек по-прежнему представляет выше средних показателей объем, находящийся на уровне в 510 л.
Интерьер MCV
Что касается самого салона, модернизация пошла модели лишь на пользу.
По сравнению с предыдущим поколением, находиться внутри салона, стало гораздо приятней. Тут чувствуется качество сборки.
Эргономика пространства была существенным образом доработана, а некоторые элементы управления перенесены на удобное расстояние.
Приборная панель, скопированная с гоночных болидов, выглядит солидно. Благодаря новому дизайну, автомобиль больше не выглядит столь серым и унылым, а появление некоторых опций ставят его в один ряд с машинами классом повыше.
Появление 7- дюймового экрана на центральной консоли должно порадовать будущих владельцев бюджетной машины. А вот торпеда не впечатляет ни оригинальным дизайном, ни качеством исполнения.
Автомобили
- Главная / Автомобили
03.09.2021
Dacia рассекретила семиместный универсал Jogger
Компания Dacia рассекретила внешность и технические характеристики семейного универсала Jogger, который появится в Европе в начале следующего года.
Автомобиль построен на платформе CMF-B, которая также легла в основу последнего поколения седана Logan и хэтчбека Sandero.
Jogger будет доступен как в пятиместной, так и в семиместной версии. Объем багажника пятиместного Jogger составит 708 литров, в то время как у семиместной версии этот показатель будет равняться 565 литрам при сложенных сиденьях третьего ряда и 160 литрам – при разложенных.
Длина автомобиля составляет 4,55 метра при расстоянии от передней до задней оси в 2,9 метра. В Dacia называют автомобиль самым просторным в классе.
Автомобиль будет доступен с двумя двигателями. Самым мощным в гамме станет 110-сильный трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,0 литра, развивающий 200 Нм крутящего момента.
Также европейским покупателям будет доступна битопливная версия, способная работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе. Такая версия Jogger будет оснащаться двумя топливными баками объемом 50 и 40 литров соответственно, что позволит универсалу проехать больше 1000 километров без дозаправки.
Автомобиль получит 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы со встроенной навигацией и несколько электронных помощников, в том числе датчики контроля слепых зон и систему помощи при спуске.
Среди прочего покупателям будет доступна лимитированная версия Extreme, в которой ряд элементов экстерьера будет окрашен в черный цвет.
В 2023 году планируется появление гибридной версии Jogger. В Dacia заявляют, что автомобиль станет самым дешевым семиместным гибридом на рынке.
Ожидается, что гибридная установка будет построена на базе 1,6-литрового бензинового мотора, который будет в том числе задействоваться для подзарядки батарей. Такая технология позволит автомобилю 80% времени передвигаться исключительно при помощи двух электромоторов, сообщают в компании.
Dacia начнет принимать заказы на Jogger в ноябре этого года. Автомобиль будет продаваться в 30 европейских странах, включая Турцию и Израиль. У дилеров автомобили должны появиться в феврале следующего года.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2439
Технические характеристики Logan MCV Stepway 2017
На выбор потенциальным покупателям предлагается два силовых агрегата:
- 0,9-литровый трёхцилиндровый 90-сильный бензиновик, оснащённый турбонаддувом и системой «Start-Stop». Такой мотор может агрегатироваться исключительно 5-уровневой механической трансмиссией и приводом на передние колеса. Разгон от 0 до 100 занимает 12,4 секунды, а «максималка» равняется 170 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5,1-5,5 л на 100 км пути.
- 1,5-литровый дизель позволяет развить аналогичные дизелю 90 «лошадей», но обладает более заметной экономичностью, расходуя в среднем 3,9-4,2 л/100 км, что делает машину идеальным спутником в дальних поездках и путешествиях. Разгон до «сотни» составляет чуть более 13 секунд, а максималка полностью идентична бензиновой версии универсала.
Подвеска машины не претерпела существенных изменений и обладает характерной для всех поколений Logan всеядностью. Это значит, что даже при езде по средним и крупным неровностям дороги машина не будет сильно досаждать пятым точкам своих пассажиров. Рулевое управление представлено электроусилителем и отличается высокой информативностью. Эффективное замедление достигается благодаря дисковым тормозам, установленным на всех четырёх колёсах универсала.
Dacia Jogger: интерьер и практичность
Колесная база 2,9 метра (примерно на 30 см длиннее, чем у супермини Sandero) позволяет разместить до семи человек, хотя Jogger также доступен в пятиместном варианте. Пространство на заднем сиденье приемлемо для взрослых, и средний ряд аналогичен, и хотя скамья, разделенная в пропорции 60:40, не скользит из-за стоимости и сложности, основания сидений откидываются вперед, улучшая доступ к спине. Это практичная машина с хорошим пространством над головой, чему способствует 40-миллиметровая высота крыши между передней и задней частью салона.
Другие штрихи, повышающие удобство использования, включают складные столики для пикника на спинках передних сидений, которые сдвигаются на 70 мм, а также встроенные дуги на крыше со съемными секциями, которые можно поворачивать на 90 градусов, выдерживая нагрузку на крышу до 80 кг.
Багажное отделение составляет 213 литров со всеми семью сиденьями, увеличиваясь до 712 литров в пятиместном режиме, с максимальной грузоподъемностью 1819 литров, доступной при снятии самых задних сидений (как мы обнаружили, легкая работа с каждым третьим-кресло для рядов весом всего 10 кг) и складывание второго ряда.
Jogger предлагает до 24 литров места для хранения, распределенное по перчаточному ящику, дверным отсекам (каждый из которых вмещает литровую бутылку) и центральному отделению с крышкой, а также предлагаются шесть подстаканников.
Dacia Jogger: двигатели и силовые агрегаты
1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Dacia с турбонаддувом — единственный двигатель, выпущенный на рынок. Он предлагает 108 л.с. и 200 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Более важная новость заключается в том, что Jogger станет первой гибридной моделью Dacia в 2023 году. В Hybrid 140 используется 1,6-литровый бензиновый двигатель, соединенный с электродвигателем, работающим от батареи мощностью 1,2 кВтч. Renault Clio, где гибрид использует автоматическую коробку передач с доступной системой рекуперативного торможения. Dacia не сообщила подробностей о производительности, но общая выходная мощность составляет 138 л.с.
Внутри вы найдете сделанную на заказ информационно-развлекательную систему с данными, показывающими уровень заряда батареи электрифицированной трансмиссии, оставшийся запас хода и поток энергии. Dacia говорит, что европейские автосалоны увидят гибридные версии с марта 2023 года, а Великобритания, вероятно, не сильно отстанет.
На Парижском автосалоне линейка Dacia Jogger будет представлена рядом с гибридным агрегатом, производным Renault Group, до начала продаж весной 2023 года.
Экспертные оценки автомобиля
По оценкам экспертов простор салона, размер багажника Dacia Logan MCV – относятся к лучшим в классе. Размещение пассажиров эргономично, трансформации сидения считаются удачными, посадка водителя не вызывает особых претензий, если судить по отзывам.
Повышенную шумность механической трансмиссии не связывают с неисправностями – механики считают ее технической особенностью работы коробки передач. Автомеханики считают этот механизм надежным, неприхотливым в техобслуживании – в коробке не нужно полностью менять масло, достаточно доливать его по мере расходования. Не находят недостатков и в работе гидравлического сцепления модели.
К не слишком надежным агрегатам относят старый дизель всего модельного ряда Логан. После пробега около ста тысяч километров возникают серьезные проблемы. Из них наиболее неприятен проворот вкладышей шатунов, который по расходам на ремонт может оказаться дороже, чем покупка подержанного двигателя с небольшой выработкой ресурса. Менее затратны поломки системы питания, механизмов наддува. Для бензиновых моторов характерны течи масло, возникающие в переднем сальнике коленчатого вала. Частой причиной становится поврежденная шестеренка привода масляного насоса – об этом говорят многочисленные отзывы.
Кузова Dacia Logan MCV изолированы от коррозии неплохо. Слабым местом могут быть сварные швы задних арок. Через просветы швов них вода может проникать в багажник. При покупке подержанной Dacia Logan MCV состояние арок, дна багажника нужно проверять внимательно.
Спецификации
Рено Логан в формате универсала имеет линейку двигателей второго поколения в виде двух бензиновых атмосферных моторов и одного дизеля.
16-клапанный двигатель объемом 1,2 литра, мощностью 73 л.с. и с вращающим моментом 105 Нм дополнен механической пятиступенчатой трансмиссией. Характеристики автомобиля в этой комплектации:
- разгон до 100 км/час – 14,5 с;
- скорость – 156 км/ час;
- расход топлива – 6,2 л/100км.
1,6-литровый 8-клапанный 80-сильный мотор с вращающим моментом 128 Нм имеет следующие характеристики:
- разгон до 100 км/час – 12,8 с;
- скорость – 164 км/ час;
- расход топлива – 7,2 л/100км.
Помимо бензиновых, автомобили Рено имеют четырехцилиндровый 1,5 литровый атмосферный дизель, мощностью 84 л.с. и с вращающим моментом 200 Нм. Дизель традиционно имеет относительно небольшой расход топлива в 4,5 л/100 км.
Ходовая часть Logan представлена независимой подвеской типа MacPherson спереди и полунезависимой Н-образной подвеской с программируемой деформацией сзади. Тормозная система у Renault Logan спереди с вентилируемыми дискми, задняя – барабанного типа.
Впечатления владельцев
В связи с малым периодом производства и отсутствием поставок в Россию, отзывы владельцев об автомобиле второго поколения носят единичный характер, однако общее представление о положительных и отрицательных качествах универсала составить можно. Так, положительные отзывы заслужили такие качества Рено, как:
- хорошая вместимость;
- надежность двигателей;
- большой запас прочности подвески;
- хорошая система отопления;
- большой дорожный просвет;
- хорошая адаптация к российским дорогам.
Основными недостатками стали такие параметры, как:
- плохая шумоизоляция двигателя;
- небольшой перечень дополнительной комплектации.
В целом, автомобиль заслуживает положительной характеристики, а по соотношению цена-качество может конкурировать со многими одноклассниками. Хорошая вместимость делает его незаменимым для хозяйственных поездок и даже для малого бизнеса.
Свежий универсал с характеристиками кроссовера из Румынии Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 в новом кузове (цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и тест-драйв) будет показан публике уже на днях в Женеве. Производитель решил заранее ознакомить поклонников с данной моделью.