Как снять и доработать рейлинги на Рено Дастер

Снятие обшивки передней двери Рено Дастер

Вас может заинтересовать, как снять обшивку двери Renault Duster, если вы планируете проводить с автомобилем определенные манипуляции; чаще всего это следующие работы:

Установка сигнализации и проведение проводки, например, к поворотникам. Для того чтобы проводку не было видно, ее прячут под обшивку или же под пороги автомобиля, не только сохраняя эстетику его внешности, но и защищая сами провода от повреждений, случайных или умышленных, если действовать будет угонщик.
Ремонт стеклоподъемников. Механизм находится непосредственно под обшивкой, поэтому чтобы заменить, например, моторчик, вам потребуется ее снять, иначе добраться до механизма будет нельзя.
Ремонт замка двери. Механизм этого элемента также спрятан под обшивкой, для замены замка, его ремонта или проведения иных действий потребуется ее съем

Важно делать это аккуратно, так как есть риск повредить крепления, тогда поставить пластик на место будет либо нельзя без дополнительных вмешательств, либо очень сложно.
Установка колонок для музыкальной системы. Эта процедура потребует не только разбора декоративного пластика, но и возможного пропиливания отверстий в нем, если вы решите заменить штатные колонки на более совершенные

Однако, подбирая оборудование, следует учесть и ширину динамиков, иначе придется ставить поставки или они вовсе могут не подойти.
Снимать пластик может потребоваться и в том случае, если двери нужен ремонт, например, при ДТП металлическая часть получила повреждения и требует каких-либо действий, в частности рихтовки или покраски. Обшивку снимают, чтобы она не мешала.
Снятие зеркала, так как крепление тоже находится под дверной картой.
Теплоизоляция салона
Она подразумевает размещение специального утеплителя под всей обшивкой, особенное внимание надо уделять дверям, так как холод в основном идет от них.
Шумоизоляция. Если вы хотите сделать салон авто тихим, то желательно разобрать его весь, изолировав не только пол, потолок и моторный отсек, но и колесные арки и двери.
Наконец, требуется замена самой обшивки.

Жабо под лобовое стекло

Еще одним досадным недостатком Рено Дастер является наличие чрезмерно широкой щели между лобовым стеклом и крышкой капота. Такая неудачная конструкция требует доработки, поскольку постоянно залетающие туда грязь, листья и снег доставляют массу неприятностей и заставляют то и дело выходить из машины и вычищать все, что накопилось под рамкой стекла.

К счастью, эта небольшая, но очень неприятная проблемадавно имеет решение.

К слову, работа своими руками не представляет никаких трудностей и подвластна даже новичку.

Все крепления изготовлены и сконструированы таким образом, чтобы в точности повторить все углы и зацепы, поэтому, кроме клеевого слоя, приложенного к конструкции, не понадобится ровным счетом ничего.

Выбор материала для поперечных опорных балок багажника

В качестве профиля для поперечин может подойти труба с круглым, квадратным или прямоугольным сечением и толщиной стенок до 3 мм. Такая конструкция должна выдерживать вес до 100–110 кг. Большую массу грузить на крышу автомобиля не рекомендуется. Идеально подойдет для этой цели:

  • алюминиевый профиль 40×40 или 20×40 мм;
  • аналогичных размеров профильная труба из углеродистой стали, лучше оцинкованной;
  • труба из нержавейки;
  • готовые изделия из легких сплавов, например, алюминиевое правило длиной 1,5 м;
  • мебельный профиль с толщиной стенок от 1 мм.

Проведение замеров для определения длины поперечин

Важным этапом подготовительных работ по изготовлению багажных поперечин на рейлинги является проведение замеров, чтобы отрезанный профиль не оказался коротким или слишком длинным.

Скобы для крепления поперечин

При выполнении обмерочных работ нужно придерживаться определенных правил:

  • для замеров использовать ровную и жесткую рейку или линейку, на которой отмечать карандашом предполагаемую длину поперечного профиля, при пользовании рулеткой или лентой, она может провиснуть и показать неправильный результат (рулеткой следует замерить уже расстояние между отметинами на рейке);
  • составить схему замеров, куда вносить все измеренные расстояния;
  • проводить измерения спереди и сзади автомобиля, потому что расстояния между рейлингами в этих местах могут отличаться;
  • поперечный профиль по длине может немного выступать за наружные грани рейлингов, но он не должен выходить за габариты автомобиля, потому что при перевозке груза на таком багажнике может сместиться центр тяжести машины;
  • если предполагается, что поперечина будет выходить за пределы рейлингов, нужно обязательно замерить размер между их внутренними и наружными гранями, который пригодится при разметке отверстий для креплений.

Зачем нужны рейлинги и почему их снимают?

Это приспособление используется для закрепления на крыши автомобиля багажника. Он предназначен для перевозки негабаритных грузов, которые не помещаются в салоне автомобиля. Сам багажник обычно ставят по мере необходимости, а рейлинги – нет. Однако их наличие хоть и делает авто более стильным, может в некоторых случаях мешать. Прежде всего, они влияют на аэродинамику, значительно ее ухудшая, из-за этого вырастает расход топлива. Кроме этого, снимать деталь может понадобиться для покраски кузова или для замены в случае поломки.

Стоит отметить, что рейлинг часто мешает мыть машину, у мест его крепления может скапливаться грязь, которая попадает в щели из-за чего может со временем появиться коррозия.

Снятие облицовки туннеля пола Рено Дастер

Работу проводим для регулировки стояночного тормоза, для снятия регулятора электропривода наружных зеркал заднего вида, механизма управления коробкой передач и рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага переключения передач из зацепления с нижней накладкой облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов нижней накладки, отводим ее от облицовки туннеля пола.

Отверткой отжимаем фиксатор на регуляторе электропривода наружных зеркал заднего вида, отсоединяем от него колодку жгута проводов, и снимаем нижнюю накладку облицовки туннеля пола. При необходимости…

…вынимаем регулятор электропривода наружных зеркал заднего вида из отверстия в нижней накладке (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов).

Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу бокового крепления облицовки туннеля пола.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку шпильки крепления средней части облицовки туннеля пола к днищу кузова.

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления передней части облицовки туннеля пола в передней нише для стаканов.

Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления задней части облицовки туннеля пола в задней нише для стакана.

Протолкнув чехол рычага переключения передач в отверстие облицовки…

…снимаем ее. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Выбор багажника в зависимости от модели Дастера

Thule WingBar 960 от шведского производителя Thule WingBar 960 подходит для Renault Duster 2017. Поперечины выполнены в форме крыла самолета. Использование технологии WindDiffuser снижает лобовое сопротивление и уровень шума за счет прерывания потока, что снижает расход топлива. Ригели крепятся к ограждению, установка на держателях запрещена.

Размер банта 108см. Концы выступают за опоры конструкции, что позволяет полностью использовать длину ригеля. Грузоподъемность агрегата 100 кг.

Багажник FicoPro R043 для Renault Duster 2018 года выпуска имеет грузоподъемность 75 кг и устанавливается на штатные рейлинги. За счет изогнутой формы поперечин улучшаются их аэродинамические свойства. Шума в салоне почти не слышно. Части конструкции, соприкасающиеся с рейлингами Дастера, покрыты полимерным материалом, защищающим от царапин.

Багажник Expedition подходит для всех автомобилей Duster, независимо от года выпуска. Опоры устанавливаются на перила любой ширины. Сетчатые элементы в нижней части покрыты резиной, чтобы предотвратить появление царапин на руле. Для обеспечения безопасности ночью в багажном отделении установлены светоотражающие элементы.

Проверка и установка рейлингов на Дастер

Что следует сделать дальше:

  • Прикрутить рейлинги, затем удостовериться, что нет повреждений на крыше. Также требуется сверить симметрию сторон.
  • Если все в порядке, рейлинги можно снимать. Если же нет – нужно разобраться в причине.
  • После сверления пройтись по всем кромкам мелкозернистой наждачной бумагой и загрунтовать из баллончика.
  • Пока высыхает, обработать поверхность герметиком соответственно руководству.
  • Нанести его необходимо в нишу площадки, на крышу и на усилитель. А после – на площадку снизу. Сверху этого делать не нужно.

    Наносим герметик

  • Вставить площадку крепления рейлингов в углубление на место и закрутить болтик с головкой по отвертку с крестовым лезвием, предварительно смазав крепление герметиком для лучшей фиксации. Края площадки также можно промазать клеем.
  • Клей нужно нанести на крепежные элементы среднего и заднего участка рейлинга и приклеить изнутри непосредственно к крыше. Затем накинуть рейлинг на крепление, притянуть через крупную шайбу заднее и среднее крепление, при этом выставив шпильку в центре отверстия на рейлинге. Основной крепеж трогать не надо.
  • Когда клей высохнет, скинуть запчасти с авто, у всех крепежных элементов аккуратно удалить излишки клея, отбить контурным и малярным скотчем, размазать клей шпателем и промыть мыльным раствором.
  • Теперь можно проверить на устойчивость к влаге – полить обильно водой и проверить нет ли протечек.
  • Для большей надежности можно обработать под рейлингами антигравийной пленкой 3М, чтобы не образовывалась ржавчина. Далее машину следует оставить на два дня в покое.

    Клеим антигравийную плёнку 3М

  • На запчасти приклеить плотные резинки. Можно использовать те, что продаются для межкомнатных дверей. Это необходимо сделать, чтобы уплотнители оригинала прижались теснее к крыше.
  • С помощью болгарки можно сточить приблизительно 5 мм снизу, в той точке, где рейлинги фиксируются на площадке, если вам покажется, что они встали выше, чем нужно. Однако эти возможные недочеты удастся рассмотреть уже «по месту». Обточенную поверхность необходимо покрыть грунтовкой.
  • Далее нужно окончательно установить эти детали. Крепежные элементы, где располагаются площадки – усиленная шайба «на 8», сверху «на 6» и гайка с закрепителем резьбы. Под среднее крепление желательно подложить шайбу «на 8», а для крепежного элемента рейлинга усиленные шайбы «на 5» и «на 10», а также гайку «на 5» с закрепителем резьбы. Для последнего крепления была использована усиленная шайба «на 12». Все перечисленные крепежные элементы для Рено Дастера из нержавеющей стали.

Улучшение герметичности

Чтобы герметизировать все крепления, фирма Рено использует «выемки» (см. фото). Каждая выемка заполняется герметиком, но не полностью, а на 80-90%.

Герметик, защищающий рейлинги

Проверьте, есть ли в выемке достаточное количество герметика. Пробел можно будет восполнить.

Если собираетесь обезжирить покрытие, используйте средство без ацетона. Само углубление заполняют новым герметиком, а дальше материал должен высохнуть. Когда он станет похож на резину, можно будет проводить монтаж.

Устанавливать рейлинги на Рено Дастер можно и без добавления герметизирующего материала. Главное – чтобы он был, пусть даже в минимальном количестве.

Проржавел металл под креплением

Если последнее требование нарушить, не удивляйтесь появлению ржавчины. Избавиться от неё будет трудно.

Проверка и установка рейлингов на Дастер

Что следует делать дальше:

  • Прикрутите рейлинги и убедитесь, что крыша не повреждена. Также нужно проверить симметрию сторон.
  • Если все в порядке, рейлинги можно снять. Если нет, то нужно выяснить почему.
  • После сверления пройдитесь по всем кромкам мелкозернистой наждачной бумагой и грунтовкой из баллончика.
  • Во время высыхания обработайте поверхность герметиком согласно инструкции.
  • Его нужно нанести на нишу на месте, на крышу и на усилитель. А потом — на платформу внизу. Не обязательно делать это сверху.
    Наносим герметик
  • Вставьте монтажную площадку поручня в углубление на место и затяните болт с головкой крестовой отверткой, предварительно нанеся на узел герметик для лучшей фиксации. Края платформы также можно промазать клеем.
  • Клей необходимо нанести на крепления средней и задней частей перил и приклеить изнутри непосредственно к крыше. Затем наденьте поручень на кронштейн, протяните задний и средний кронштейн через большую шайбу, при этом вставив штифт в центр отверстия на поручне. Основное крепление трогать не нужно.
  • Когда клей высохнет, снимите детали с автомобиля, аккуратно удалите излишки клея со всех креплений, заклейте контурным и малярным скотчем, распределите клей шпателем и промойте мыльным раствором.
  • Теперь можно проверить влагостойкость – обильно облить водой и проверить на герметичность.
  • Для большей надежности можно обработать под рельсы антигравийной пленкой 3М, чтобы не образовывалась ржавчина. Затем машину нужно оставить в покое на два дня.
    Клеим антигравийную пленку 3М
  • На запчасти приклейте толстые резинки. Вы можете использовать те, которые продаются для межкомнатных дверей. Это нужно сделать так, чтобы уплотнители оригинала были прижаты ближе к крыше.
  • Используя мясорубку, вы можете измельчить ок. 5 мм от дна, в месте крепления направляющих, если кажется, что они поднялись выше, чем необходимо. Однако эти возможные недостатки можно считать уже «на месте». Обточенную поверхность необходимо покрыть грунтовкой.
  • Затем, наконец, вам нужно установить эти детали. Крепеж там, где расположены площадки, представляет собой усиленную шайбу «с 8», сверху «с 6» и гайку с фиксатором резьбы. Под среднюю насадку желательно подложить шайбу «с 8», а для устройства крепления к перилам усиленные шайбы «с 5» и «с 10», а также гайку «5» с фиксатором резьбы . Для окончательного крепления использовалась усиленная шайба «12». Весь перечисленный крепеж для Рено Дастер из нержавеющей стали.

Дорабатываем бампер передний

Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон. При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам. Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света. Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.

Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.

Сам по себе, тюнинг этого представителя модельного ряда Renault, никак нельзя назвать дешевым удовольствием. Даже если осуществлять его в собственном гараже, своими руками, он все равно не попадает под понятие «бюджетных», недорогих. Но, как говорится, хозяин – барин, и если он хочет улучшить свое авто, имеет на это средства, он это делает.

Зачем нужны рейлинги и почему их снимают?

Это приспособление используется для закрепления на крыши автомобиля багажника. Он предназначен для перевозки негабаритных грузов, которые не помещаются в салоне автомобиля. Сам багажник обычно ставят по мере необходимости, а рейлинги — нет. Однако их наличие хоть и делает авто более стильным, может в некоторых случаях мешать. Прежде всего, они влияют на аэродинамику, значительно ее ухудшая, из-за этого вырастает расход топлива. Кроме этого, снимать деталь может понадобиться для покраски кузова или для замены в случае поломки.

Стоит отметить, что рейлинг часто мешает мыть машину, у мест его крепления может скапливаться грязь, которая попадает в щели из-за чего может со временем появиться коррозия.

Демонтаж решётки отдельно от бампера

Трудность в том, что решётку придётся отгибать. А это чревато поломкой «пластиковых рожков». Если готовы рискнуть, читайте дальше.

Нам понадобится гибкая отвёртка Torx с наконечником T20. Ключом Torx T30 выкручивают четыре винта сверху. Тут всё просто, но решётку потребуется отогнуть вперёд.

Операция не по регламенту

Гибкой отвёрткой надо подлезть к саморезам сбоку. Они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы.

Когда саморезы будут выкручены, попробуйте вывести решётку из пазов (см. рис.). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

Крепёж из пластика

Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Увеличиваем пространство снаружи

На рекламных видео применения рейлингов, расположенных вдоль проемов дверей на крыше автомобиля Рено Дастер, уделяется немало внимания. В самом деле, размеры крыши позволяют не просто установить экспедиционные багажники различных типов и конфигураций: усиленная конструкция кузова способна выдержать на себе нагрузки, которые не могут себе позволить многие автомобили.

Как же можно использовать рейлинги на крыше Дастер? В первую очередь, среди автолюбителей популярны поперечные перекладины, которые позволяют установку экспедиционного багажника на рейлинги при помощи штатных креплений около задних дверей.

Более того, видео в интернете способны объяснить алгоритм работы даже новичку.

Еще один способ применения рейлингов на крыше Рено Дастер — это монтаж приспособления, представляющее собой ровную площадку различного размера. Помимо функций погрузочной площадки это может стать отличным основанием для применения дополнительного освещения на крыше, которое облегчит передвижение в темное время суток и увеличит безопасность поездок в режиме 4х4.

У Дастера размеры такой конструкции на рейлингах достаточно велик, поэтому позволяет применить до 8 галогеновых прожекторов высокой мощности. Сзади также можно использовать дополнительные противотуманные фонари или стоп-сигналы, что также пойдет на пользу этому кроссоверу Renault Duster.

Все артикулы

К сожалению, мы приводим артикулы только для «старой» версии Дастера. С выпуском документации фирма Рено не спешит… Есть возможность купить узел в сборе:

  • 738210019R — левый рейлинг;
  • 738200025R — правый.

Обязательно уточняйте вариант отделки (чёрный/серебро)! Артикулы пластиковых элементов:

  • 738826742R — накладка передняя правая;
  • 738838900R — накладка передняя левая;
  • 738867603R — накладка задняя правая;
  • 738874467R — накладка задняя левая;
  • 738828187R — защитный люк.
  • 7703008263 — винт Torx;
  • 7703043127 — закладная гайка под винт (пластик);
  • 7703081056 — гайка-барашек (пластик);
  • 7703034260 — гайка М6.

Снятие рейлинга «от и до»

На внешнем углу пластиковой накладки можно найти отверстие (см. фото). Оно нужно, чтобы поддеть деталь отвёрткой.

«Шаг 2» будет состоять в откручивании крепежа: нужен ключ «на 10» и одна бита T20. Если гайки закисли, используйте растворитель, но не пытайтесь ничего высверливать — на это не рассчитан металл крыши.

Нижняя пластиковая полоса удерживается гайкой. В середине полосы найдите люк, откройте его. Под крышкой находится гайка-барашек.

Выкрутить гайку можно плоскогубцами или рукой. Затем рейлинг демонтируется.

Уточнения для рестайлинговой версии Дастера

В версии 2015 года остался стандартный крепёж. Пластиковых полос больше нет, и гаек на них нет тоже. А в остальном всё повторяет «старый», привычный вариант.

Мы снова видим две гайки и один винт Torx. Типоразмеры — T20 и 10 мм.

Здесь с креплением можно справиться и без торцового ключа. Проще будет использовать накидной ключ. Похоже, что снять рейлинги на Рено Дастер злоумышленнику будет проще именно в «новой» версии. Но в действительности это — не так.

Зачем нужны рейлинги и почему их снимают?

Это приспособление используется для закрепления на крыши автомобиля багажника. Он предназначен для перевозки негабаритных грузов, которые не помещаются в салоне автомобиля. Сам багажник обычно ставят по мере необходимости, а рейлинги – нет. Однако их наличие хоть и делает авто более стильным, может в некоторых случаях мешать. Прежде всего, они влияют на аэродинамику, значительно ее ухудшая, из-за этого вырастает расход топлива. Кроме этого, снимать деталь может понадобиться для покраски кузова или для замены в случае поломки.

Стоит отметить, что рейлинг часто мешает мыть машину, у мест его крепления может скапливаться грязь, которая попадает в щели из-за чего может со временем появиться коррозия.

Рено Дастер и наша технология

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Рено Дастер (Renault Duster). С механическим дросселем или с электронным дросселем, результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Рено Дастер и Ларгус расход снижается на 0,5-1,5л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Результат работы выражается в следующем:

  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере Рено Дастер (Renault Duster) 1.6л с двс Renault k4m:

https://youtube.com/watch?v=embed

На данном автомобиле, например, после оптимизации компьютера расход упал в смешанном режиме на 1,45л/100км. Машина легко трогается с места на 3-й передаче.

Дорабатываем бампер передний

Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон. При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам. Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света. Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.

Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.

https://youtube.com/watch?v=z8-STHvaZss

Улучшение герметичности

Чтобы герметизировать все крепления, фирма Рено использует «выемки» (см. фото). Каждая выемка заполняется герметиком, но не полностью, а на 80-90%.

Проверьте, есть ли в выемке достаточное количество герметика. Пробел можно будет восполнить.

Если собираетесь обезжирить покрытие, используйте средство без ацетона. Само углубление заполняют новым герметиком, а дальше материал должен высохнуть. Когда он станет похож на резину, можно будет проводить монтаж.

Подходит любой силиконовый герметик. От цвета материала ничего не зависит. Правда, в оригинале он — прозрачный.

Устанавливать рейлинги на Рено Дастер можно и без добавления герметизирующего материала. Главное — чтобы он был, пусть даже в минимальном количестве.

Если последнее требование нарушить, не удивляйтесь появлению ржавчины. Избавиться от неё будет трудно.

Видео установки сетки на решётку радиатора от ООО «Русская Артель»

  • У официального дилера. Так же довольно затратное дело, но сделано будет все качественно и с гарантией.
  • Самостоятельная доработка. Тут все понятно, замена производится собственными руками, но при этом придётся, изрядно повозится
  • Самостоятельная замена

Перед тем как производить демонтаж, нужно подготовить саму сетку, которую выбираете на свой вкус. Затем проделываем следующие действия:

  1. Аккуратно снимаем передний бампер
  2. Разжимаем зажимы, благодаря которым происходит крепление радиаторной решетки, откручиваем четыре винта
  3. Вынимаем сетку
  4. Устанавливаем новую деталь

Желательно чтобы была установлена решетка на Рено Дастер с маленькими ячейками, это поможет защитить радиатор и подкапотное пространство от грязи и различных насекомых в летнее время. Также сетка на Рено Дастер может быть утеплена на зиму, для этого под решётку устанавливают утеплитель, сделать это можно самостоятельно, стоимость такого утеплителя невысокая. Если нет желания производить демонтаж бампера, можно установить сетку снаружи, и закрепить ее можно при помощи стяжек.

НЕОБХОДИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА НА РЕНО ДАСТЕР

Отвертка со звездочкой Т25 и Т30

Демонтаж решетки радиатора с Рено Дастера проводим, используя отвертку с насадкой Т30. Выворачиваем верхние винты решетки радиатора.

Отделяем решетку вертикально вверх, тем самым отделяя ее от фиксации упоров капота.

Выкрутить два боковых и один центральный винты крепежа решетки используя насадку Т25.

Отщелкиваем фиксаторы по бокам и в центре решетки радиатора Дастера.

Снимаем решетку радиатора Дастера с посадочных мест, вытаскавая её горизонтально вперед от капота.

Стандартная решетка радиатора демонтирована с автомобиля. Решетку радиатора ставим в обратном порядке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий