Турбины на Рено Дастер в России

При каких оборотах “включается” турбина (турбоподхват)

Многие водители убеждены, что турбина включается только на высоких оборотах, поскольку на низких влияние турбонаддува на движение они не ощущают. Это полуправда – на самом деле турбина на машине работает постоянно, однако при низких оборотах нагнетание слабое. Рассмотрим его более внимательно:

  • Когда двигатель работает в режиме до 1500-2000 оборотов в минуту, выхлопные газы создают лишь небольшое давление на лопасти турбины. Поэтому кислорода в камеру внутреннего сгорания нагнетается маленькое количество, поэтому водитель не ощущает рост мощности. Это явление называют турбоямой.
  • При росте мощности выше 2000 оборотов в минуту, выхлопные газы начинают оказывать действие на турбины, что приводит к ощутимому нагнетанию кислорода в ДВС. Зависимость тут прямопропорциональная – чем больше оборотов, тем сильнее будет работать турбонаддув и наоборот. Это явление называют турбоподхватом.

Установка

Детали, подлежащие обязательной замене:

  • Гайки крепления турбокомпрессора.
  • Прокладка между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Шпильки крепления выпускного коллектора к турбокомпрессору (в случае отворачивания).

Внимание!

  • Следите за тем, чтобы при установке посторонние предметы не попали в турбину или компрессор,
  • Убедитесь, что отводящий маслопровод турбокомпрессора не закупорен частично или полностью нагарными отложениями. Убедитесь в отсутствии подтекания топлива. Убедитесь в отсутствии утечек, если они есть, замените деталь.
  • Проверьте, не заполнены ли маслом воздушный охладитель и впускной тракт двигателя из-за неисправности турбокомпрессора. В этом случае снимите эти детали и промойте в емкости для мытья или с помощью установки для мытья под давлением, затем просушите сжатым воздухом.

С помощью тампонов для матирования серого цвета очистите:

  • привалочную поверхность выпускного коллектора,
  • привалочную поверхность турбокомпрессора в случае его повторного использования.

Протрите очистителем поверхностей:

  • привалочную поверхность выпускного коллектора,
  • привалочную поверхность турбокомпрессора в случае его повторного использования,
  • корпус прокладки отводящего воздухопровода турбокомпрессора,
  • привалочную поверхность кронштейна охладителя ОГ со стороны коробки передач.

Внимание! Для обеспечения герметизации привалочные поверхности должны быть чистыми, сухими и без следов масла (не касайтесь их пальцами). Затяните требуемым моментом:

Затяните требуемым моментом:

  • новые шпильки крепления турбокомпрессора на выпускном коллекторе (9 Нм),
  • новую шпильку крепления турбокомпрессора на турбокомпрессоре (9 Нм).

Установите:

  • новую прокладку турбокомпрессора на выпускной коллектор,
  • турбокомпрессор.

Для установки новых гаек крепления турбокомпрессора без их затягивания используйте плоский гаечный ключ (турбокомпрессор должен касаться коллектора, и для поворота гаечного ключа необходимо усилие).

Затяните требуемым моментом гайки крепления турбокомпрессора (28 Нм).

Установите:

  • отводящий маслопровод турбокомпрессора,
  • подводящий маслопровод турбокомпрессора,
  • каталитический нейтрализатор,
  • защиту поддона картера двигателя,
  • воздухопровод между корпусом воздушного фильтра и турбокомпрессором,
  • электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.

Присоедините:

  • трубопровод между турбокомпрессором и воздушным охладителем,
  • шланг вентиляции картера.

Установите:

  • корпус воздушного фильтра,
  • верхнюю крышку двигателя.

Подключите аккумуляторную батарею.

Преимущества сотрудничества с нами

Наша компания осуществляет продажу и ремонт турбокомпрессоров любой сложности. Реализуем только оригинальную продукцию. Менеджеры в любой момент готовы предоставить профессиональную консультацию и помощь в выборе необходимого товара. В нашем распоряжении современное высокоточное оборудование, позволяющее осуществлять быструю и качественную диагностику, а также ремонт. Если вы хотите улучшить динамику своей машины, компания «Centr Turbin» к вашим услугам. Наши агрегаты гарантировано увеличат показатели мощности вашего транспортного средства. Устанавливаем индивидуальный подход к каждому клиенту и предоставляем полный спектр работ по поставке и замене комплектующих. Сотрудничество с производителями позволяет нам оптимизировать закупки и предлагать приемлемые цены. Нашими партнерами являются надёжные изготовители, которые поставляют нам качественную продукцию. Мы всегда стремимся соответствовать всем современным стандартам и актуальным запросам.

Купить турбину на Renault Duster у нас не составит никакого труда. Оформить покупку можно прямо на сайте. Для этого нужно под выбранной товарной позицией нажать кнопку «Купить» и корректно заполнить форму онлайн-заказа. Доставка товара осуществляется по всей территории России в максимально короткие сроки.

Причины поломок турбокомпрессора

  1. Грязное масло. Загрязненный смазочный материал вызывает дефект пар трения нагнетателя, что проявляется в виде шлифовального износа. Чтобы предотвратить данную проблему, нужно своевременно менять смазку и фильтры согласно рекомендациям производителя.
  2. Перегрев. Высокие температуры отработанных газов или глушение мотора без охлаждения провоцирует формирование нагара и, как следствие, отказ турбокомпрессора. В целях профилактики перед глушением мотора нужно дать ему поработать на холостом ходу. Функционирование при повышенной температуре приводит к коксованию масла и к ржавлению подшипников.
  3. Недостаточная смазка. Износ турбокомпрессора провоцирует временные или долгие перебои поставки масла. Это проявляется в виде следов перегрева на поверхности пар трения турбонагнетателя.

Признаки неисправности системы турбонаддува:

  • синий дым из выхлопной трубы. Причина его появления — масло, которое проникает в цилиндр двигателя и сгорает в турбине;
  • выхлопные газы черного цвета. Появляются в результате пропускания воздуха нагнетающими каналами;
  • мутно-белый цвет выхлопных газов. Причина — загрязнение маслопровода;
  • выброс под капотом облаков чёрного дыма. Происходит из-за утечки газа на фоне трещины на байпасном клапане нагнетателя;
  • протекание масла со стороны компрессора;
  • шум мотора.

Во избежание поломок наши специалисты рекомендуют придерживаться некоторых рекомендаций. В первую очередь, следует осуществлять своевременную замену масла. Также нужно регулярно обслуживать свое транспортное средство. Не следует допускать засорения и перегрева турбонагнетателя.

Почему турбина может не включиться – неисправности

При управлении машиной с системой турбонаддува водитель может столкнуться с множеством проблем и неисправностей. Рассмотрим основные проблемы и методы их решения:

  • Неисправность предохраняющего клапана. Бывает, что клапан забивается мусором или растрескивается, что приводит к блокировке работы турбины. Установить поломку достаточно просто – примерно до 3-4 тысяч оборотов клапан все еще может работать, поэтому он будет нагнетать воздух. Однако при превышении этого показателя он резко закрывает турбину, что приводит к падению мощности. Чтобы решить проблему, выключите электронные системы авто, откройте капот, отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, найдите турбину, отключите систему смазки и демонтируйте устройство (обычно оно располагается рядом с движком). Потом снимите клапан и осмотрите его, при необходимости – выполните очистку устройства или его замену.
  • Негерметичное крепление компонентов турбонаддува. Чтобы обеспечить максимальную мощность нагнетания воздуха в ДВС, необходимо, чтобы детали турбины герметично крепились к автомобилю. В случае негерметичного крепления мощность нагнетания резко падает. Установить наличие проблемы можно по двум признакам – резкое снижение мощности и появление характерного свиста во время работы авто. Чтобы разобраться с проблемой, нужно обесточить машину, открыть капот и проверить герметичность крепления прибора. Проблемы могут возникнуть с штуцером, трубкой подачи масла, клапаном и так далее. Для устранения проблемы нужно восстановить герметичность (например, если проблема в штуцере, нужно купить новый).
  • Использование плохого масла. Для эффективной работы системы турбонаддува устройство необходимо смазывать маслом. Однако бывает так, что водитель для смазки использует дешевое некачественное масло с обилием примесей – в таком случае эффективность турбонаддува значительно снизится. Установить проблему очень просто – во время движения авто в машине появляется резкий громкий скрежет, а мощность двигателя не увеличивается при разгоне до высоких скоростей. Решение проблемы – нужно купить новое качественное масло и залить его вместо старого в автомобиль.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий