Рено Дастер расход топлива на 100 км: дизель и бензин реальный расход на 2.0 и 1.6

Расход рено дастер 2.0 полный привод механика. Как уменьшить расход и сэкономить на топливе. Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster

Рено Дастер – наверное самый популярный кроссовер в своей ценовой категории. Первый раз он появился перед народом в 2009 году, но тогда он именовался маркой Дачия. Именно Дастером его начали величать в 2012 году. В 2015 году над автомобилем были проделаны серьезные работы. Изменилась как внешность, так и техническое оснащение. Хоть и литраж моторов остался прежним, но мощность их существенно возросла.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1,6 4×2 бензин (механика)9,86,57,6
1,6 4×4 бензин (механика)1178,2
2,0 4×2 бензин (автомат)116,78,3
2,0 4×4 бензин (автомат)11,37,28,7
2,0 4×4 бензин (механика)10,37,56,8
1,5 DCI 4×4 дизель (механика)5,955,3

На трассе. Дизель и его проблемы

Renault Duster дизель 1,5: обслуживание зимой и сравнение с бензиновым Проблема Дастера в том, что сажевый фильтр практически замене не подлежит работа по демонтажу трудоёмкая, стоит дорого и его, как правило, просто вырезают. Среднее значение расхода топлива на 100 км, полученное производителем при тестировании автомобиля, указывается в паспорте в разделе Технические характеристики.
  • 1.5 литровый экземпляр — мощностью 85 л.с;
  • второй, уже подвергнутый модернизации 1.5 dCi – мощность выросла с 90 до 110 л.с.

Модифицированный вариант • Рулевое управление рано или поздно заставит водителя сбросить скорость.

Рекомендации по снижению расхода

Следите за стилем вождения. Чем меньше количество торможений и разгонов, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль. Лучше набирать скорость более плавно, затем поддерживая ее примерно на одном уровне.К светофорам можно подкатиться на передаче, без резких торможений. На педаль газа лучше нажимать как можно плавнее. Согласно исследованиям финских ученых, такой стиль вождения позволит сэкономить до 300 литров горючего в год. На МКПП оптимальной будет 4 или 5 передача на скорости около 60-70 км/ч. Для двигателя оптимальным будет показатель в 3000 оборотов по тахометру.
Вовремя проводите техобслуживание вашего авто. Поддержание узлов и систем в должном состоянии позволяет сэкономить до 25% топлива. Регулировка схода-развала уменьшит расход на 60 л/год. А вот падения давления в шинах колес на 0,5 Атм добавит к расходу 6 литров в год. Своевременно следите за состоянием свечей зажигания и ремня ГРМ, меняйте топливный и воздушный фильтры.
Правильно выбирайте модель автомобиля. Полноприводные потребляют значительно больше горючего, в отличие от переднеприводных. Поэтому покупайте полный привод только, если будете использовать машину по назначению — для походов, активной эксплуатации по бездорожью.
Заливайте подходящее масло. Это помогает экономить до 80 л/год. Отдавайте предпочтение низковязкостным маслам. Они снижают трение между элементами силовой установки и трансмиссии

Также можно обратить внимание на энергосберегающие масла со специальным пакетом присадок для экономии горючего.
Не вмешивайтесь в аэродинамику автомобиля. Дело в том, что производители придают этому большое значение, разрабатывая максимально аэродинамическую конструкцию кузова

Тюнинг нарушает этот баланс. Например, открытое окно увеличивает коэффициент сопротивления на 4-5%, багажник на крыше — на 10%, установка антенны — на 2%, установка мухобойки — на 3%.

Экономить просто — главное, знать как!

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

Renault Duster 2.0 механика

Бензин 2 0 литра : С двигателем 15 дизель

Также водителю необходимо следить за исправным техническим состоянием своего Рено, а именно чрезмерно загрязненные свечи зажигания или неисправный датчик массового расхода воздухы могут быть причинами для повышенного топливного аппетита. Мотор объемом 1,6 л расходует в городе не менее 10 л бензина, включение кондиционера негативно сказывается на динамике и приводит к увеличению затрат горючего на 1-1,5 л на 100 км пути.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1,6 4×2 бензин (механика)9,86,57,6
1,6 4×4 бензин (механика)1178,2
2,0 4×2 бензин (автомат)116,78,3
2,0 4×4 бензин (автомат)11,37,28,7
2,0 4×4 бензин (механика)10,37,56,8
1,5 DCI 4×4 дизель (механика)5,955,3

Что влияет на большие затраты горючего

В целом, сложности и причины увеличения употребления горючего машиной модели Рено Дастер, делятся на две группы: общие (связаны с вождением и деталями авто) и погодные (к которым относятся, прежде всего, проблемы зимнего времени года).

Главным врагом владельцев автомобиля Дастер является городская езда. Именно здесь топливный расход двигателя увеличивается в разы.

Разгоны и торможения на светофорах, перестройка машины на другую полосу и даже парковка «принуждают» двигатель расходовать больше горючего.

Но существует и другие факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива:

  • качество горючего;
  • неполадки трансмиссии или ходовой части автомобиля;
  • степень изношенности мотора;
  • тип покрышек и изменения давления в шинах;
  • комплектация машины механической или автоматической коробками передач;
  • использование в автомобиле полного, переднего или заднего привода;
  • рельеф местности и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование климатических контрольных устройств.

Турбодизель 1,5 CDI. Реальный расход

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Турбодизель оснащается впрыском Common Rail, позволяющим закачивать топливо под достаточно высоким давлением с возможным регулированием и менять момент подачи любого расходуемого топлива в зависимости уже от количества оборотов двигателя.

Городской режим, лТрасса, лСмешанный режим, л
Дизельный автомобиль5,955,3
Внедорожник с двигателем 2 л и МКП10,16,57,8
Внедорожник с двигателем 2 л и АКП11,37,28,7
Кроссовер с двигателем 1,6 л и 5 МКП9,36,37,4
Внедорожник с двигателем 1,6 л и МКП9,16,87,6

Факторы, влияющие на расход топлива Рено Дастер

На увеличение затрат горючего оказывают влияние различные факторы, которые можно разделить на категории:

  • общего типа (например, квалификация водителя или техническое состояние автомобиля);
  • климатические (например, скользкое дорожное покрытие приводит к пробуксовке шин и дополнительным затратам топлива).

Общие причины

Причины общего характера, влияющие на экономичность автомобильных двигателей внутреннего сгорания:

  1. Движение с неравномерной скоростью, с частыми разгонами и переключением скоростей на высоких оборотах.
  2. Загрузка автомобиля: по мере увеличения массы возрастает расход топлива. На экономичность оказывает негативное влияние эксплуатация кроссовера с прицепом или перевозка дополнительного багажа на дугах на крыше.
  3. Стиль управления: водители с динамичной манерой езды посещают заправочные комплексы чаще коллег, предпочитающих размеренное движение. Разница в расходе топлива при спокойной и резкой езде доходит до 3-4 л в городском потоке и до 2-3 л при движении по шоссе.
  4. Техническое состояние силового агрегата и ходовой части. Изношенные детали приводят к появлению люфта и росту силы трения, что негативно сказывается на экономичности. Забитый воздушный фильтр, свечи зажигания с нарушенным зазором между электродами или масло с неправильно подобранной вязкостью способны увеличить затраты горючего на 25-30% относительно заводских значений.
  5. Поломки датчиков системы впрыска топлива и очистки выхлопных газов, ошибочные сигналы приводят к обогащению или обеднению топливовоздушной смеси и падению экономичности. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости подаст некорректные данные на блок управления, который неверно скорректирует объем подаваемого топлива. Засоренный датчик Холла приведет к некорректной работе топливных форсунок.


Движение Рено Дастер по ровной дороге

Влияние погодных условий

Климатические явления, влияющие на экономичность:

  1. Пониженная температура воздуха приводит к длительному прогреву двигателя и обогащению смеси, что вызывает повышенный расход как бензина, так и дизельного топлива. В мороз водитель включает систему отопления салона, что также требует дополнительных затрат горючего.
  2. В летнее время включение системы кондиционирования воздуха увеличивает расход на 0,3-1,5 л (зависит от объема и мощности двигателя и от нагрузки на компрессор).
  3. При движении против сильного ветра мотор сжигает дополнительное топливо (от 0,3 до 0,7 л на 100 км пути при скорости до 90 км/ч).
  4. В дождливую погоду водитель включает кондиционер, который позволяет удалить конденсат с внутренней стороны стекол. При отрицательной температуре воздуха на дорожном полотне формируется слой льда, снижающий динамику и вызывающий пробуксовку ведущих колес.

Экономичность и паспортный расход топлива

Новый Renault Duster комплектуется экономичными двигателями, соответствующими экологическому стандарту EURO 5. Проектировщики двигателей Рено применили несколько инновационных решений, чтобы кардинально улучшить приемистость автомобиля и существенно снизить потребления топлива.

Теперь дизель имеет турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Это значит, что сечение на входе турбины изменяется в зависимости от нагрузки. Соответственно дизель работает в оптимальном режиме при любых нагрузках и не сжигает лишнее топливо на низких и высоких оборотах. Также дизель оснащен впрыском Common Rail, который обеспечивает подачу топлива под регулируемым высоким давлением и сменным моментом подачи горючей смеси в зависимости от оборотов двигателя. Применение этих новшеств позволило снизить расход солярки до:

  • по трассе – 5.0 литра;
  • в смешанном цикле – 5.3 литра;
  • по городу – 5.9 литра.

Двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра имеет систему газораспределения фаз, что оптимизирует расход бензина. Также экономичное потребление топлива обеспечивает применение электрогидравлического усилителя руля. Давление жидкости в усилителе нагнетается не двигателем автомобиля, а отдельным электродвигателем. Это позволяет экономить приблизительно 1 литр бензина на 100 км. У нового двигателя Дастер расход топлива составляет:

  • по трассе – 6.3 литра;
  • в смешанном цикле – 7.6 литра;
  • по городу – 9.3 литра.

Самый мощный двигатель, которым комплектуется Рено, имеет объем цилиндров – 2 литра. Он оснащен системой Эко, которая, по отзывам, снижает потребление топлива, если в излишней мощности нет необходимости. Режим Эко устанавливается программным способом, нажатием кнопки. Расход бензина для дистанции 100 км составляет:

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  • по трассе – 6.5 литра;
  • в смешанном цикле – 7.8 литра;
  • по городу – 10.1 литра.

Включенный режим Eco позволяет экономить приблизительно 10% бензина.

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Во-первых, очень сильно влияет тип езды. Передвижение по городу в корне отличается от такового по трассе. Смешанный цикл представляет собой нечто среднее. Самый большой расход топлива у Рено Дастер – в городе, что наблюдается не только у этого кроссовера, но и у многих других автомобилей.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах – альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Связано это с тем, что разгоны и торможения вынуждают мотор потреблять большие бензина. Не удивительно, что реальное потребление горючего, порой значительно больше паспортного, ведь днем в мегаполисах бывают огромные пробки.

Помимо типа езды, влияет степень изношенности двигателя, качество горючего, тип коробки передач, различные неполадки. Конечно, важен стиль перемещения, насколько «ровно» двигается автомобиль, как часто тормозит или ускоряется. В основном, именно это обусловливает сильную разницу между городской ездой, где полно пробок, и ездой по просторной загородной трассе.

Влияют и погодные факторы. Например, зимой может тратиться значительно больше горючего, вне зависимости от того, дизельный ли это Рено Дастер, либо бензиновый вариант на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению топлива.

Что можно сделать самостоятельно

Бензин 2 0 литра

Многие не покупают дизель потому, что он холодный. По отзывам, салон при работе двигателя на холостых оборотах практически не нагревается. Если на улице -20 салон прогревается не менее 15 минут.

Данные о реальном расходе топлива

  • Олег, Москва. Машину эксплуатирую только для работы и езжу на ней в основном по городу. Расход бензина составляет 11 литров, зимой с печкой 12 литров. Серьезных поломок еще не было, только по мелочам. На 35 тыс. км сменил сальник на редукторе, а после 59 тыс. км – втулки стабилизаторов. На 100 тыс. км поменял тормозные колодки. Пластик в салоне сильно дребезжит. Особенно зимой, пока машина не прогреется. Сборка 2012 года с МТ.
  • Владимир, Елец. Renault Duster 2.0 МТ 2014 г. По комфорту машина, конечно, не Жигули, но все же недостатки есть. Из плюсов это хорошая проходимость и простор в салоне. Расход около 9 литров. В дальнейшем хочу перейти на газ. Не нравится только очень дорогое обслуживание у официалов. Поставил у них решетку радиатора и все, больше к ним ни ногой.
  • Антон, Камышин. Машин было много. Сейчас помимо Дастера есть Тигуан. Сравнить есть с чем. Хороший мощный движок и неплохая подвеска 4х4. Расход зимой с учетом качества наших дорог 10-11 литров/100 км. Салон бедненький, ничего особенного. Плохая штатная аудиосистема, как и обшивка, которая постоянно отваливается. Рестайлинговая модель 2015 года с коробкой-автоматом.
  • Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль в целом задуман неплохо, но есть некоторые нарекания. В основном они касаются отделки и опций салона. Дешевый пластик на консоли, отделка руля тоже выглядит не очень, плюс плохая шумоизоляция. Что касается ходовых характеристик, то тут все нормально. Двигатель тяговитый, расходует 10-11 литров по городу и 7 литров на трассе.
  • Дарья, Обнинск. Рено Дастер 2.0 AT 2014 г. В целом мы с мужем довольны покупкой. Для семьи машина очень хорошо подходит. В салоне места валом, обзорность тоже вроде неплохая. Обслуживание отличное и, главное, недорогое. Расход топлива держится в пределах 8.5-9 литров на сотню. Очень сильно пачкается автомобиль, при посадке постоянно вымазываешься.

Рено Дастер двигатель 2.0 литра из серии Renault F4R имеет огромное количество модификаций с разной мощностью и своими конструктивными особенностями. До лета 2021 года Рено Дастер продавали с простейшей версией двигателя F4R мощностью 135 л.с.

, однако затем этот же мотор стал выдавать 143 л.с. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом (фазовращателем) на впускном распределительном валу.

Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата.

Таблица топливных расходов у марок Рено.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Рено. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Рено. Практически по всем маркам Рено– расход топлива не превышает 12 литров на 100 км пути.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах – альтернатива тонировке

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Марка Рено

Мощность, л.с.

Средний расход топлива Рено

Паспортные данные кроссовера

У Мотора на 1,6 л, заправляющегося бензином, расход топлива на 100 км будет:

  • по городу – 9,3 л;
  • по трассе – 6,3 л;
  • в смешанном цикле – 7,6 л.

Бензиновый двигатель Duster на 2 л потребляет:

  • по городу – 10,1 л;
  • по трассе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле – 7,8 л.

Дизельный вариант расходует:

  • по городу – 5,9 л;
  • по трассе – 5,0 л;
  • в смешанном цикле 5,3 л.

Каждый вышеперечисленный показателем нормы расхода топлива Рено Дастер определен паспортом и не соответствует реальному значению, возникающему в ходе эксплуатации Рено Дастер. Впрочем, эти отклонения невелики и не критичны.

Реальный расход топлива у Рено ДастерУже было проведено достаточно тестов, чтобы убедиться – реальное потребление горючего и паспортное очень близки. Дастер, впрочем, может и удивить. Например, при полной загруженности этого Рено расход топлива на 100 км может быть существенно выше, особенно по городу. Если коробка у машины – автомат, это также увеличивает потребление.

Читать еще: Расход топлива ниссан ад

Однако при грамотном использовании транспортного средства реальный расход не будет сильно отличаться. Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу.

Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер : Пожелания дастеру

Renault Duster реальные отзывы о расходе топлива: 1. 5 дизеля и 1. 6, 2

0 бензина на автомате и механике Также дизельные моторы этой машины имеют системы впрыскивания Common Rail, которая умеет подавать топливо под регулируемым высоким давлением и, что более важно, сменным моментом в зависимости от количества оборотов мотора. На обычном седане проехать к нам было проблематично, поэтому задумались о приобретении какого-нибудь недорогого автомобиля с хорошими внедорожными показателями.Рено-Дастер: расход топлива на 100 км по паспорту и в реальности После рено Меган салон конечно простоват и милых сердцу наворотов в виде датчиков дождя и света, импульсных стеклоподъемников, мягкого пластика нет и в помине

Пришли в салон делать заказ оказалось, что на полноприводную комплектацию очередь уже на 7 месяцев вперед расписана, поэтому решили, что 4WD нам не сильно и нужен, так как монопривод можно было прямо с салона забрать.

Проба Дастера • Кроме того, штатный вкладыш для инструмента изготовлен из некачественных материалов.

Сроки поставки.

Покупка любого автомобиля — это довольно долгий процесс, несмотря на кажущееся разнообразие в дилерских центрах. Раньше необходимо было ждать несколько месяцев, чтобы подошла очередь на поставку, поскольку внедорожник пользуется определенной популярностью и спрос на него был довольно велик. На данный момент автомобильную отрасль, как и многие другие затронул кризис, автомобилей в наличии стало немного и поэтому снова приходится ждать несколько месяцев до момента получения ключей.

Еще одним минусом является отсутствие моделей для тест-драйва с дизельным ДВС. Но эта проблема существовала еще с момента появления марки в продаже и довольно сложно ее объяснить. Но стоит отметить, что возможности предварительно протестировать авто на дизеле лучше до покупки, поскольку они формируют определенный стиль вождения. Такой тип ДВС показывает оптимальную мощность уже на низких оборотах, до 1800об/мин, по сравнению с бензиновыми, где оптимальная мощность достигается в пределах 3000-4000 об/мин. Машина буквально сразу подхватывает и развивает необходимую тягу.

Поэтому некоторые владельцы дизельного Дастера утверждают, что им приходится трогаться со второй передачи, чтобы обеспечить более плавный ход.

Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х4 Дизель и его проблемы

Среднее значение расхода топлива на 100 км, полученное производителем при тестировании автомобиля, указывается в паспорте в разделе Технические характеристики. Где дизельный кроссовер в своей стихии — так это на проселке под третью передачу она здесь длиннее , чем у бензиновых версий, поэтому включил, забыл — и только рули.

Authentique 4×4 1.6Expression 4×4 1.6
Двигатель
Двигатель1,6 16v1,6 16v
Норма токсичностиЕвро — 4Евро — 4
Рабочий объем15981598
Цилиндры, шт44
Клапаны, шт1616
Макс. мощность, кВт (л.с.)75 ( 102)75 ( 102)
Макс. крутящий момент (Н.м)145145
Топливобензинбензин
Кузов
ТипSUVSUV
Количество дверей55
Топливный бак
Вместительность, литр5050
Коробка передач
ТипМеханическаяМеханическая
Количество передач55
Колеса и шины
Размеры215/65 R 16215/65 R 16
Динамические показатели
Макс. скорость158158
Разгон до 100 км/ч, сек13.513.5
Вместительность багажника
Минимальная408408
Максимальная15701570
Габариты
Длина43154315
Ширина1822/20001822/2000
Высота1625/16951625/1695
Колесная база26732673
Клиренс210210

Данные по паспорту. С двигателем 16 бензин

Расход топлива рено дастер 1. 6, 2. 0, 2. 2 бензин, дизель

отзывыДвухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 лошадиных силы с аналогичной системой газового распределения и что немаловажно, повышенной от прежних версий экономичностью. Прибавка мощности состоялась за счет внедрения системы изменения фаз газораспределения с исполнительным механизмом фазовращателем на впускном распределительном валу

  • автомобиль модели 4×4 с дизельным двигателем, объемом 1,5 л и 6-ступенчатой механической коробкой передач;
  • модель 4×4 с бензиновым движком, объемом 1,6 л, коробка передач – механическая, с 6 передачами переднего и 1 – заднего хода;
  • авто Дастер с передним приводом, бензиновый двигатель на 2,0 л, механическая шестиступенчатая коробка передач;
  • кроссовер 4×2 с бензиновым движком, объемом 2,0 л, автоматическая четырехступенчатая коробка передач.

Новый видео тест-драйв © С двигателем 15 дизель

Дело в том, что давление в усилителе создается не двигателем, а отдельным электрическим мотором, что позволяет добиться экономии лишнего литра на 100 километров. Также водителю необходимо следить за исправным техническим состоянием своего Рено, а именно чрезмерно загрязненные свечи зажигания или неисправный датчик массового расхода воздухы могут быть причинами для повышенного топливного аппетита.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.6 16V(бензин)6.6 л/100 км9.9 л/100 км7.6 л/100 км
2.0i (бензин)6.6 л/100 км10.6 л/100 км8.2 л/100 км
1.5 DCI (дизель)5 л/100 км5.7 л/100 км5.2 л/100 км

Отзыв № 1

Плюсы и возможные поломки двигателя Duster 1.6 K4M. Особенности вождения

Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы Среднее значение расхода топлива на 100 км, полученное производителем при тестировании автомобиля, указывается в паспорте в разделе Технические характеристики. Использование кондиционера увеличивает затраты горючего на 0,3-0,5 л дополнительное оборудование незначительно влияет на экономичность из-за повышенного крутящего момента, доступного с низких оборотов коленчатого вала.
Или дизель? — Авторевю Их роднит отлитый из чугуна 4-цилиндровый блок цилиндров, рядная компоновка, система распределённого впрыска топлива, ремень в качестве привода газораспределительного механизма. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается.
  • — незначительный уровень звука двигателя;
  • — новый агрегат без перебоев работает на небольших оборотах;
  • — легкое управление в черте города;
  • — ощутимая экономичность.

Возможные проблемы двигателя Renult Duster дизель – K9K


Двигатель — K9K Вот пара базовых проблем дизеля Дастер, с которыми приходится сталкиваться пользователям этого мотора:

  • Сommonrail. Если горючее будет неподходящим, топливный насос повышенного давления не только быстро сломается, но и спровоцирует поломку форсунок. Рекомендована замена топливного фильтра каждые 8 тыс. км. И заливать желательно правильное горючее.
  • Шатунные вкладыши. Из-за нюансов устройства, чрезмерного интервала между заменой масел или применения дешевой смазки, минимум каждую сотню тысяч километров высок риск проворота вкладышей. Чтобы этого не случилось, будет правильно тщательно выбирать смазочный материал для дизельного Duster и заменять его каждые 8 тыс. км. А также выполнять замену вкладышей каждые 100 тыс. км.пробега.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий