Сколько Масла В Коробке Логан 1.4 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Основные неисправности автомата
Главная проблема коробки автомат на Рено Сандеро, от которой автоматически передаётся цепочка неполадок — перегрев. АКПП охлаждается через теплообменник, встроенный в общий радиатор. В условиях экстремальной езды, в пробках, в жару масло не успевает остывать, что приводит к перегреву автомата.
Трансмиссионное масло, часто работая при температуре выше 90℃, быстро загрязняется и теряет свои свойства. Страдает гидроблок и соленоиды. Их работу проверяют по сканеру во время движения. Из-за перегрева ЭБУ может перевести автомат в аварийный режим.
Другие проблемы автомата:
- Недостаток давления вынуждает фрикционы работать с проскальзыванием, истираться, засорять масло. Чтобы уберечь автомат, ЭБУ заставляет клапан давления полностью открываться. Масляный насос при этом работает с перегрузкой.
- Износ датчика давления приводит к ошибкам электронного блока и задержке переключения.
- Водитель ощущает удары при переключении скоростей, если неисправны фрикционы.
- Толчки при переключении передач в прогретом автомате указывают на ошибки в работе гидроблока.
- При большом пробеге рывки, пробуксовки «на холодную» связаны с неисправной механической частью.
Мой аккаунт
Пять ступеней вперед и одна назад
Они не отличаются сложностью. Устройство тщательно продумано, и механизм переключения передачи сконструирован на отлично. Рычаг не требует значительного усилия и легко попадает в нужную ступень.
Передаточные числа КПП рассчитаны и выполнены под габариты и нагрузки автомобиля, они близки к среднестатистическим для этого класса.
Привод механической трансмиссии состоит из:
- рычага переключения на шаровой опоре;
- тяги привода управления МКПП;
- кулисы;
- картера коробки.
Трансмиссионное масло заливается на весь срок службы (300 000 км пробега) под нижнюю кромку заливного отверстия. Объем картера 3,1 л, контроль на глаз, замерный щуп не предусмотрен. Некоторые автолюбители считают это конструктивным недостатком. Но фактически щуп не нужен: достаточно отвернуть пробку, чтобы стало ясно, требуется добавить масло или нет. Любые подтеки и разводы под автомобилем должны насторожить. При безаварийной езде герметичность картера сохраняется. Пониженный уровень масла проявляется посторонним шумом в картере, что невозможно не услышать. Хотя производитель не требует, но многие механики рекомендуют смену масла через 90 000 км. Спуск отработанного масла производится через специальное сливное отверстие. Затем — промывка и залив. Таким образом продлевается жизненный цикл МКПП. Единодушное мнение — 300 000 для Логан не предел.
Общая информация
Несмотря на тот факт, что изначально модели Renault Sandero позиционировались как бюджетные автомобили, конструкторы приняли решение оснащать их такими премиум опциями, как роботизированная трансмиссия. Модели Рено Сандеро, оборудованные роботизированной системой переключения передач, пользуются повышенным спросом, прежде всего, благодаря комфортному управлению и отличным эксплуатационным характеристикам при езде, как в городских условиях, так и за пределами города. Если коротко описать особенность этой конструкции, то автомобили с роботом имеют ту же механическую трансмиссию, только без педали сцепления.
Принцип работы РКПП заключается в наличии единого сцепления. Заводское официальное название такой системы «Easy R», что подтверждает простоту и легкость ее использования. Как и классическая автоматическая трансмиссия, робот на Рено Сандеро особенно удобен при поездках в пределах города, когда существует необходимость в частых остановка (светофоры, пешеходные переходы и т. д.) и последующего разгона.
Оснащение моделей Рено описываемой модели роботизированной механической коробкой передач началось заводом изготовителем в первых месяцах 2015 года. В ней вместо традиционных механизмов определения передач и включения сцепления используются электромеханические актуаторы. Оснащались роботом представители этого модельного ряда Renault Sandero второго поколения.
Преимущества описываемой трансмиссии
Судя по отзывам владельцев моделей Рено Сандеро с роботизированной механической КПП, расход топлива в режиме городской езды заметно ниже, чем у автомобилей с автоматической трансмиссией. Так, в качестве сравнения с моделью Renault Sandero, оснащенной автоматической трансмиссией, следует отметить, что у описываемых модификаций расход топлива меньше на 1,2 литра. При умеренной манере езды экономичность РКПП немного выше автомобилей с механической КПП, в среднем на 0,1 – 0,3 литра.
Более того, судя по отзывам сотрудников официальных станций технического обслуживания, новая конструкция трансмиссии Renault Sandero имеет в качестве основы немецкие компоненты и детали, что в значительной степени увеличивает ресурс работы этого узла.
В отличие от многих аналогов трансмиссии на других автомобилях, этот механизм показал прекрасные результаты работы в холодное время года. При тестах не было замечено каких-либо изъянов или недостатков, поскольку конструкция не предусматривала наличия электрогидравлических систем, рабочая жидкость которых имела свойство сгущаться при сильных морозах.
Также стоит отметить и динамику набора скорости при начале движения автомобиля. Отзывы владельцев Renault Sandero свидетельствуют, что она практически ничем не отличается от автоматических коробок передач. Ход плавный и податливый. После снятия ноги с педали тормоза происходит равномерный набор скорости, при этом ощущаются небольшие нагрузки на механизм сцепления только на первых передачах, последующие же переключения практически никак не отражаются на динамике.
Renault Logan: «автомат»
Не так давно в продаже появился Рено Логан с автоматической коробкой передач. Тем самым корпорация Renault увеличила количество людей, желающих приобрести этот автомобиль. Если сравнивать его с двумя типами коробок передач, то «автомат» работает более размеренно, с ним машина медленнее набирает скорость (+1.7 секунды до 100 км/ч) и потребляет больше топлива в городе. Это можно назвать недостатком конструкции, ведь она ещё 4—ступенчатая, гидромеханическая, без новомодных двойных сцеплений DSG и прочего. Однако, эта коробка достаточно надёжна и способна выходить большой пробег без каких—либо ремонтов.
С «автоматом» Рено очень удобен в городе, позволяя меньше отвлекаться на переключения передач и больше внимания уделять процессу вождения. Передачи переключаются практически незаметно, мало уступая современным коробкам. Очень похвально, что есть ещё и ручной режим переключения. Но обычному водителю он вряд ли понадобится. Гораздо более востребованным режим будет зимний, в котором машина трогается со второй передачи, чтобы избежать лишний пробуксовок, и раньше переключается на следующую передачу. Это делает управление Логаном на снегу и льду намного более комфортным и прогнозируемым.
Из минусов автомата Логана можно отметить разве что повышенную шумность и необходимость время от времени проверять и менять масло.
На дорогах больших городов очень важна скорость реакции машины и в этом случае Логан не подкачал — Renault Logan «автомат» ведет себя более чем уверенно, переключая передачи малозаметно и быстро. Благодаря этому отпадает необходимость использовать ручной режим, хотя он имеется в наличии, как положено для сравнительно продвинутых моделей автомобилей.
Вдобавок к этому, Рено Логан оснащен «зимним режимом», который запускается при помощи отдельной кнопки. В таком режиме авто начинает двигаться на второй передаче и переключается выше раньше, чем в стандартном режиме. Такая функция просто незаменима при передвижении по снегу, льду или для тех людей, которые водят транспортное средство недавно.
Недостатком Логана с автоматической трансмиссией считается слишком высокий уровень шума, но, тоже самое присуще модели и с механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия для Рено Логан идет в комплекте с двигателем в 103 «лошадки», что на одну «лошадь» больше, чем в механическом варианте.
Жить и ездить будет легче
Автомобилестроение идет вперед, и Рено вместе с ним. Технические новинки всегда волнуют, промышленность оправдывает ожидания. С воодушевлением встречаем роботизированную коробку передач Easy’R, созданную французскими производителями при участии немецких конструкторов.
Те же 5 ступеней переднего хода, но повышена надежность в эксплуатации и экономичность при расходе бензина. Больше всего схема устройства обрадует неопытных водителей на тесных парковках, а также при вождении по обледенелой дороге и на крутом склоне. Для этого предусмотрены режимы Зимний и Hill Start Assist (Помогу тронуться в горку).
КПП Easy’R устанавливается на новых Рено LOGAN, SANDERO и SANDERO Stepway. Владельцы новинок уже оценили и дали прекрасные отзывы. На пути к идеалу Рено уверенно движется вперед.
https://artreg.ru/pereklyuchenie-peredach-na-reno-logan-mehanicheskaya-korobka.html
Стоит ли ремонтировать коробку передач на Рено Логан Степвей Сити
Ремонт вариатора Рено Логан Степвей Сити – сложная процедура, но узел ремонтопригоден. Выполнение работ в условиях гаража проблематично, ввиду необходимости применения специализированного оборудования:
- подъемника – для обеспечения доступа к механизму;
- автосканера и ноутбука с соответствующим программным обеспечением – для компьютерной диагностики.
Какая приблизительная стоимость восстановления вариатора? Восстановление CVT может обойтись до 70 000 руб. и дороже, в зависимости от текущего состояния агрегата, стоимости деталей для замены. Диагностику оборудования проводят бесплатно.
Что меняется при капитальном ремонте
Капремонт коробок Рено Сандеро проводят после 150 000 км пробега. После капремонта частичная замена масла в автомате обязательна каждые 20 000 км. Во время планового ремонта меняют:
- фрикцион гидротрансформатора;
- расходники (комплект прокладок, в том числе для гидроблока — Overhaul Kit Precisionарт. 144002А-PR за 7400 р.);
- поршни (комплект из 7 штук вместе с серво поршнями (арт. 144008) оригинал за 10000 или тайваньский NAKза 6000 р.);
- тормозные ленты (меняют, если машина ездила с горелым маслом. Оригинал от Борга (арт. 144020) обойдется в 3500 р., неоригинальный —1800 р.);
- втулки;
- фильтр;
- соленоиды;
- масло.
АКПП Renault Logan
Механизм | Признаки | |
---|---|---|
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 150 тыс. км пробега | Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим | |
Износ фрикционов | Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления | |
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ | Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine»: P6545, P5499, P7327, P9420, P4636 | |
Преждевременный износ блока гидротрансформатора | Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи | |
Непрогретая трансмиссия | Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока |
Какой вариатор поставлен на Renault Logan Stepway
Одна из моделей Рено Логан Степвей с приставкой «Сити» снабжена CVT. Эта трансмиссия прилагается к бензиновому мотору от Ниссан мощностью в 113 л. с., при объеме камер сгорания 1,6 л.
На машине установлен вариатор от известной японской компании Jatco модели JF015E, который предназначен для плавного и бесступенчатого включения передач при движении.
До 2019 года Рено Логан Степвей Сити комплектовали роботизированной коробкой передач. Но сложность конструктивного исполнения и высокая стоимость обслуживания стали причиной выхода новой модели, оснащенной вариаторным механизмом.
Вариаторы сегодня все чаще используются в автомобилестроении. И если с ними вдруг возникнут проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
- Renault Logan Stepway
Устройство и принцип работы вариатора
Коробка, установленная на Рено Сандеро Степвей, состоит из нескольких узлов:
- клиноременной передачи;
- двухступенчатого планетарного редуктора;
- гидротрансформатора;
- комплекта гидравлического оборудования, с распределительным блоком и масляным насосом.
При работе вращение передается на АКПП через гидротрансформатор, за счет давления масла, без прямой механической связи с двигателем. Бесступенчатое регулирование передаточного отношения осуществляется переменным диаметром приводного и ведомого шкивов, в зависимости от режима движения.
Дополнительный диапазон изменения вращающего момента и переход на заднюю скорость обеспечивает планетарный редуктор. Применение данного узла позволило сделать трансмиссию максимально компактной.
Вариатор на Рено Логан Степвей Сити снижает потребление бензина при езде по городу, уменьшая обороты. В отличие от модели с обычной АКПП, машина с вариаторной трансмиссией потребляет в пределах 9,9 л на 100 км.
Вариатор Renault Logan Stepway
Ресурс
Ресурс модели вариатора JF015E на Рено Логан Степвей Сити – около 100 000 км пробега. Срок службы агрегата может сократиться при агрессивной манере водителя. Частые изменения скоростного режима, интенсивный разгон, езда без предварительного прогрева могут ускорить износ деталей маслонасоса, ременной передачи, других элементов, с выходом из строя трансмиссионного механизма.
Вариатор Jatco JF015e
Мнения автовладельцев
«Очень долго привыкал к роботу на своем Рено. До этого была механика и менять на другие марки или модификации желания не было. Со временем победила привычка, конечно же, некомфортны кивки машины во время старта на светофоре, но по истечении времени начинаешь к этому непросто привыкать, а стараться плавнее нажимать на акселератор. Скорее это проблема водителя, чем автомобиля. Сейчас нареканий к автомобилю нет, все работает гладко. Положительных отзывов заслуживает уровень расхода топлива – очень экономичная модель, особенно в загородном режиме. Я доволен».
«Могу оставить только положительный отзыв об этом автомобиле. Расходом бензина не перестаю хвастаться перед коллегами. Безусловно, машина не обладает какими-либо показательными данными в плане динамики при разгоне, особенно на первых передачах. Зато при движении по трассе последующие скорости включаются плавно и практически незаметно. Удобна противооткатная функция, когда автомобиль находится на спуске или подъеме. Система дает время водителю сменить педали тормоза и газа, при этом блокируя его движение по склону».
Особенности трансмиссии
При проектировании нового типа трансмиссии для автомобилей Рено Сандеро за основу была взята пятиступенчатая механическая КПП модели Логан (JH3). Немецкая компания ZF специально разработала уникальный механизм управления системой сцепления. Сама трансмиссия была оснащена инновационной системой принудительного охлаждения, а также внедрен режим аварийной сигнализации при ее перегреве. Все механизмы были электрическими, а не электрогидравлическими. Это позволило в существенной степени улучшить работу и комплексное управление всех узлов и систем автомобиля Renault Sandero.
Renault Sandero оснащены такой опцией, как экорежим управления автомобилем. При его активации происходит оптимальное распределение нагрузки на двигатель, что, в свою очередь, влияет на экономичность. Такой режим актуален при размеренной езде.
В этом случае тормозная система удерживает машину при старте на протяжении короткого промежутка времени, активировав тормоза. Активация этой функции предусматривает нажатие педали тормоза с максимальным усилием до упора. В городских условиях описываемая трансмиссия с такой опцией очень удобна.
Ремонт АКПП Рено Логан своими руками
Движемся в направлении решения возникающих неисправностей
Сколько стоит новый вариатор
Если ремонт коробки невозможен, потребуется замена механизма. Новый вариатор стоит около 200 000 руб.
В нашем автосервисе созданы подходящие условия для качественного ремонта и замены вариаторной трансмиссии на Рено Логан Степвей Сити. Сервисный центр располагает опытными мастерами, необходимыми техническими средствами и программным обеспечением для диагностики.
Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности не только в вариаторе, который можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.
Основные поломки вариаторной коробки на Renault Logan Stepway
В процессе эксплуатации владелец Рено Логан Степвей Сити может столкнуться со следующими проблемами с трансмиссией.
Пробуксовка в начале движения | Вызвана износом приводного ремня и шкивов. Требуется восстановление или замена деталей |
Посторонний шум, повышенная вибрация агрегата | Причина может быть связана с выходом из строя подшипников |
Рывки во время движения | Выход из строя передач планетарного редуктора, отказ элементов гидравлики. Нужна детальная диагностика вариатора, с заменой изношенных узлов |
Переход вариатора в аварийный режим | Может быть связан с нарушениями в работе электроники, износом элементов |
Чтобы избежать преждевременного выхода из строя коробки, необходимо обеспечить:
- проведение регламентного технического обслуживания, компьютерной диагностики оборудования;
- контроль уровня и своевременную замену трансмиссионной жидкости (использовать оригинальное масло, рекомендованное изготовителем).
Силовой агрегат автомобиля
Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий. При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума
Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим
Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.
Недостатки
Кроме преимуществ справедливо отметить и недостатки описываемого вида трансмиссии
Так, многие владельцы Рено Сандеро акцентируют внимание на значительную ощутимость переключения передач при резком старте и быстром разгоне автомобиля. При активной езде многие испытывают некий дискомфорт именно из-за ощутимых провалов динамики набора скорости при работе трансмиссии
Поскольку проектирование и разработка такой системы переключения передач были акцентированы именно на показатель экономии топлива, то заметны быстрые переходы автомобиля на более высокую передачу, в том числе и в самое неподходящее время, например, при обгонах или вхождениях в повороты.
Несмотря на вышеизложенные факты, автолюбители отмечают удачную конструкцию и функционирование такой трансмиссии на Renault Sandero. К ней легко привыкнуть, особенно в случаях, когда до этого не было опыта пользования автоматическими КПП.
Бесступенчатый вариатор (CVT) Renault Logan
- Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
- Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
- Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
- Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
- На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
- Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
- Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
- Задиры на клиновидном ремне CVT;
- Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.