Митсубиси АСХ
Mitsubishi ASX самый слабый конкурент для сравнения с Renault Arkana. Японский производитель не пользуется спросом, несмотря на все попытки завоевать рынок. Локализованной сборки – нет. Цена остается высокой как для рестайлингового компактного кроссовера не привнесшего ничего революционного: от 1 млн. 189 тыс. руб.
Митсубиси АСХ в цифрах:
- багажник – 384 л;
- лошадиные силы – 150 максимально;
- клиренс – 195 мм;
- расход (смешанный цикл) – 6,1 л минимально.
Кроссовер Mitsubishi ASX остается продуктом для настоящих ценителей японской культуры. Модель морально устарела и срочно требует нового взгляда производителя. Из достоинств отмечается высокая надежность сборки при хороших показателях проходимости.
Что выбрать
Рено Аркана и Хендай Крета различаются не только внешне, но и ходовыми характеристиками. Да, это превосходные городские кроссоверы, современные, удобные, стильные.
Но француз больше подходит для семей с детьми, а кореец – для ценителей внедорожных приключений, предпочитающих путешествовать в паре или в одиночестве. Свободного места сзади и в багажнике в Грете маловато, что бы не говорили ее поклонники.
В оснащении француз с корейцем друг другу не уступают, как и в надежности двигателя. Так что ориентируйтесь на предпочтения относительно внешнего вида автомобилей и необходимость в свободном пространстве.
Обзор hyundai creta
Почему мы предложили сравнить именно Рено Аркана и Хендай Крета? Все легче, чем кажется. Крета вышла в свет в минувшем 2021г., и до выхода Арканы вообще не имела альтернативы. Теперь конкурент есть, и целесообразно провести сравнение, и выяснить что лучше из представленных иномарок, тем более что каждая из них Renault Arkana и Hyundai Creta имеет свои плюсы и минусы.
Крета – это новинка 2021г. Машина оснащена вполне удобной автоматической коробкой передач, системой полного привода, и стоимость довольно приемлемая. В минувшем году автомашин с подобными качествами вообще не было. Рено Аркана и Хендай Крета во многом очень похожи.
Как и любой другой автомобиль Крета не лишена недостатков. К примеру, первые владельцы жалуются на проблемы с катализаторами и ржавеющее ЛКП, и эту проблему устранить можно с помощью перекрашивания. Также из недостатков выделить можно следующее:
- Не часто, но происходит закисание полного привода.
- «Пинается» «автомат».
- Приходится уделять время кузову.
- Катализатор быстро приходит в негодность.
- Иногда происходит закисание тормозов.
Трансмиссия
Если говорить о трансмиссиях Хендай Креты и Рено Арканы, следует выделить их главные проблемы. Например, пятиступенчатая механика француза сильно шумит, да и течи масла у нее встречаются нередко.
Шестиступенчатая немного тише и аккуратнее в работе, но и у нее протечки периодически случаются. А вот вариатор, вопреки распространенному мнению, проблем за собой не несет.
На корейца устанавливают одну из самых надежных КПП. Независимо от того, механика это или автомат, владельцы автомобилей заявляют о беспроблемной эксплуатации на протяжении 300 тысяч километров пробега, при своевременном обслуживании, разумеется. Откуда такая уверенность?
Да просто точно такую же трансмиссию уже многие годы устанавливают на другие модели Хендай. Все явные недостатки на ней давно были устранены. В этом поединке Hyundai Creta против Renault Arkana, первый победит с большим отрывом.
Трансмиссия
Если говорить о трансмиссиях Хендай Креты и Рено Арканы, следует выделить их главные проблемы. Например, пятиступенчатая механика француза сильно шумит, да и течи масла у нее встречаются нередко.
Шестиступенчатая немного тише и аккуратнее в работе, но и у нее протечки периодически случаются. А вот вариатор, вопреки распространенному мнению, проблем за собой не несет.
На корейца устанавливают одну из самых надежных КПП. Независимо от того, механика это или автомат, владельцы автомобилей заявляют о беспроблемной эксплуатации на протяжении 300 тысяч километров пробега, при своевременном обслуживании, разумеется. Откуда такая уверенность?
Да просто точно такую же трансмиссию уже многие годы устанавливают на другие модели Хендай. Все явные недостатки на ней давно были устранены. В этом поединке Hyundai Creta против Renault Arkana, первый победит с большим отрывом.
Преимущества хендай крета
Кроссовер Крета – это SUV компакт класса. Автомобиль имеет узнаваемые очертания присущие всей линейке «Hyundai». На российском рынке данная модель пользуется спросом среди людей разного класса: предприниматели, семейные люди, рабочие. Салон на 5-ть мест позволяет разместить всех попутчиков, а багажник 402 л считается оптимальным объемом среднего размера.
Бензин АИ-92 кроссовером используется в штатном режиме, поэтому нет необходимости переходить на дорогие варианты топлива. Этому же свидетельствует клиренс в 190 мм: проходимые качества оставляют желать лучшего. Хендай Крета чувствует себя уверенно на трассе или относительном бездорожье: поездки по непроходимым рощам даются несложно.
Технические особенности Каптур
Сидим спереди
С водительского места новизна «Арканы» очевидна. Передняя панель развёрнута к водителю, руль изменился внешне и наконец-то обзавёлся регулировкой по вылету. Блок управления климатом красив, двери закрывают пороги, что позволяет не пачкать брюки в ненастную погоду.
Однако, освоившись за рулём, приходишь к выводу, что решения Renault не бесспорны. 8-дюймовый экран мультимедиа выглядит модно, но искусственно прилепленным, разочаровывает медлительностью и малой полезной площадью. Электрорегулировки сидений и электропривод багажника отсутствуют, даже в топовой комплектации.
Что в интерьере?
Интерьер Хендай Солярис выглядит значительно ярче и выигрышней конкурента. Для отделки панели производитель применил качественный пластик мягкой фактуры.
Если сравнить, то Renault Logan тоже может похвастаться добротностью сборки и подгонки интерьерных панелей, однако качественный состав примененных материалов здесь простой. Это подтверждается постоянными скрипами панельных элементов спустя непродолжительное время с начала эксплуатации. Здесь еще один балл можно положить в копилку Hyundai Solaris. И еще одна подсказка для многих покупателей, что выбрать.
Рено Дастер проходимость видео
Ремонт Рено Дастер своими руками
Сравниваем цены
Не лишним будет поговорить про цену вопроса. Изначально, сравнивая эти два популярных паркетника, необходимо учитывать их стоимость.
Итак, какие цены на сегодняшний день установлены для этих автомобилей в странах СНГ?
Например, Hyundai Creta можно приобрести за сумму от 950.000 р. самой минимальной комплектации, а вот максималку вы возьмёте уже за один 1. 350.000 руб.
А вот Renault Arkana предоставляется вам по минимальной стоимости от 1 млн руб и максимальная цена 1.500.000 руб.
Однако, если вы приобретаете не стоковые версии того и другого паркетника, то можно считать, что стоимость не сильно разница, всего лишь на 50.000 руб. Но, если вы приобретаете уже стоковую версию, то в таком случае если цена сильно разниться, а француз дороже на 160.000 руб.
Однако, цена не является показателем качества. Например, у Renault Arkana, которая в «минималке» стоит 1 млн руб, что дороже Hyundai Creta на 50.000 руб. уже намного больше и разнообразнее комплектация. Например, здесь уже присутствует кондиционер, в тот момент, когда в Hyundai его нет.
Что же касается базовой комплектации, то в нее за 1.500.000 руб входит уже зимний пакет, а также всевозможные дополнения.
А вот Hyundai Крету можно ещё бесконечно дополнять на сумму до 1 160.000 руб. Поэтому, очевидным становится тот вывод, что Hyundai Creta несмотря на свою дешевизну, всё же не может дать стопроцентной гарантии качества.
Что в салоне: кто лидирует по комфорту и качеству?
Интерьер или сравниваем салоны
Сравнение Creta и Arkana продолжается внутри салона. Здесь оценивается в первую очередь эргономика для водителя и пассажиров. По этому показателю французский городской внедорожник может похвастаться своей новизной. Интересен разворот передней панели навстречу водителю, а также качественно новое рулевое колесо с регулировкой по вылету. Пороги полностью накрыты дверьми, что сохранит одежду чистой в грязную погоду.
Не самым удачным считается мультимедийный экран салона Arkana — выглядит он не на своём месте, да и неприятно поражает своей медлительностью. Интересно, что даже в дорогих комплектациях не предусмотрен электрический привод сидений и багажника. Несмотря на общую свежесть, трудно выделить технологическую новизну у Arkana. Пассажиры, находящиеся на задних сидениях, могут испытывать некоторый дискомфорт по причине купеподобной крыши. А вот о Hyundai этого не скажешь.
Элементы безопасности
Сравнение кроссоверов по степени безопасности для водителей и пассажиров затруднительно, но в хорошем смысле. Французские и корейские производители позаботились о том, чтобы люди, находящиеся в их автомобилях, были защищены. Уже в базовым комплектациях установлены:
- Подушки безопасности.
- Система помощи при торможении.
- Контроль стабилизации.
- Помощь на подъеме и спуске с горы.
- Контроль давления в шинах.
- Парктроник.
В них родители могут не беспокоиться о безопасности детей, если не забывают пристегивать их должным образом (в том числе с использованием детского кресла, если этого требует возраст).
Системы безопасности
Двигатели и коробки передач
Определённой категории потребителей однозначно потребуется сравнение силовых агрегатов, а также вариантов возможных трансмиссий. В премиум версии у Renault Arkana предлагается 150-сильный двигатель, тогда как у Hyundai Creta всего лишь 114-сильный. По показателю потребления топлива, у Renault он в смешанном цикле составляет 7,7 литра. У Hyundai данный показатель начинается от 8 литров. Можно сделать вывод, что французский внедорожник будет более экономичен по расходу бензина.
Лучше оценить технические характеристики обоих автомобилей поможет следующая таблица с данными:
Характеристики модели | Renault Arkana | Hyundai Creta |
Объём багажного отсека, л | 411 | 402 |
Полная масса, кг | 1954 | 1925 |
Макс. Скорость, км/ч | 191 | 179 |
Разгон 0-100, сек | 10,5 | 11,3 |
Запас бака, л | 50 | 55 |
Расход горючего по режимам, л | 9,1/6,1/7,2 | 10,6/6,5/8,0 |
Рабочий объём, см. куб. | 1332 | 1999 |
Мощность, л. с. | 149 | 149 |
Трансмиссия | Вариатор | Автомат 6-к |
Привод | Полный | Полный |
Размер шин | R17 | R16 |
Третье место – новый Renault Duster
Похоже у Renault Duster появился шанс взять реванш. После смены поколения машина существенно преобразилась. Теперь кросс может похвастать современным экстерьером и интерьером с более удобными сидениями, продвинутым мультимедийным комплексом, а также более качественными материалами отделки.
Кроме того, автомобиль получил расширенную моторную гамму, сохранив старые проверенные временем двигатели: бензиновые объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизель, который выгодно выделяет «Дастер» на фоне конкурентов. Также теперь можно взять машину с инновационным 1,3-литровым турбированным «движком» на 150 л.с.
Отмечу, что у «Креты» линейка ДВС гораздо скромнее – только два атмосферных мотора на 1,6 и 2,0 литра (123 и 150 л.с.). Дизельного агрегата для РФ здесь нет и не предвидится даже в следующей генерации.
Коробки передач у «Дастера» – тоже на любой вкус, есть 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также японский вариатор, который неплохо себя зарекомендовал на Renault Arkana. Система полного привода доступна со всеми четырьмя моторами.
При этом ценник на Duster остался ниже, чем у Hyundai Creta в сопоставимых комплектациях – от 945 000 до 1 460 000 рублей. Напомню, за «Крету» дилеры просят от 1 127 000 до 1 640 000 рублей.
Экстерьер
Начать сравнивать две модели стоит с внешнего вида. Оба производителя постарались сделать кроссоверы максимально яркими, стильными, современными. Дизайн Renault Arkana продуман тщательно.
Плавные линии, обтекаемые формы, оригинальные фонари со светодиодными лампочками, аккуратная небольшая трапециевидная решетка радиатора обрамлена хромированной окантовкой. Этот автомобиль выглядит спокойно и уравновешенно, как будто знает себе цену. Никакой агрессии, привычной для внедорожников.
Hyundai Creta французу во внешнем виде проигрывает. Его стиль выглядит проще и привычнее, не зря же мы встречаем десятки таких моделей на дороге каждый день.
Квадратные формы, массивная решетка радиатора, острые грани и углы – это типичный облик городского кроссовера, немного дерзкий, агрессивный, напористый. Оптика автомобиля тоже выглядит не такой современной, как на Аркане, но зато на крыше корейца установлены декоративные рейлинги, завершающие образ внедорожника.
Сравнение цены
Перед подведением итогов необходимо сравнить Renault Arkana и Hyundai Creta с точки зрения ценовой политики производителей. Базовая модификация корейского кроссовера с мотором на 1,6 литра отдачей в 123 л. с. и механической трансмиссией обойдётся покупателю в 1,3 миллиона рублей. Опция автоматической КПП или полного привода приводит к удорожанию до 1,4 миллиона рублей. За обе опции нужно быть готовым выложить от 1 530 000 р. В самой дорогой комплектации Престиж кроссовер стоит порядка 1 950 000 р.
За чуть более 1,3 миллиона в России можно приобрести стандартную версию Renault Arkana с двигателем на 1,6 литра и мощностью 114 л. с. Машина с таким же мотором, но совмещённым с вариатором, обойдётся уже на 100-150 тысяч рублей дороже. Комплектации из категории «Prime» с турбированным двигателем, полным приводом и вариатором достигают в своей цене отметки 1,8-1,85 миллиона рублей.
Интерьер
Сравнить Рено Аркана и Хендай Крета можно и по обустройству салона, обоим кроссоверам есть что противопоставить конкуренту. У француза больше свободного места, здесь с комфортом размещаются не только водитель с передним пассажиром, но и те, кто едет на заднем диване. Кореец, несмотря на свои габариты, сзади довольно тесный, удобно там будет разве что детям, да и то всего двоим.
Материалы, используемые в отделке салона, у Reno тоже лучше, как на ощупь, так и внешне. Приборная панель массивная, но консервативная. Куча разъемов, кнопочек и крутилок не столько обеспечивают удобство использования, сколько притягивают к себе пыль.
В Hyundai, с точки зрения эксплуатации, торпеда выглядит лучше. Здесь все необходимое находится под рукой, водителю не нужно задумываться о том, как дотянуться до конкретного рычажка. Да и сиденья у корейца настраиваются по высоте и назад/вперед.
Системы безопасности и другие помощники
И французский, и корейский кроссоверы располагают системами пассивной и активной безопасности, как, впрочем, и большинство современных автомобилей.
Передняя подушка безопасности Airbag, естественно, у обоих марок присутствует во всех комплектациях. А вот пассажирская подушка штатно установлена только в «Крете», в «Дастере» же эта опция за дополнительные деньги.
Что же касается систем обеспечения активной безопасности, то на обеих марках присутствует современный набор из ESP, ABS , EBD. Но Hyundai имеет еще четыре «фишки»:
- система оповещения об экстренном торможении – ESS;
- система коррекции пробуксовывания – TCS;
- система контроля гидравлического давления в приводе тормозов — Brake Assist;
- система коррекции усилия при начале движения на подъём.
Сравнивая хендай крета и дастер, видим, что Creta явно лидирует по соображениям безопасности. Да, в «Дастер» тоже возможно это всё добавить, но в базовой, штатной комплектации «кореец» выглядит значительно лучше.
Ходовые качества и подвеска
Вернемся к вопросу размеров. В городских условиях любые препятствия, будь то ямы или бордюры, обе машины преодолевают без проблем.
Но вот тем, кто собирается покорять бездорожье, следует присмотреться к французскому кроссоверу – его просвет в 205 мм против 180 у «Креты» будет более проходимым. Да и колесная база больше, следовательно, машина устойчивее.
Важно! Для офф-роад поездок и туризма следует предпочесть автомобиль с большим багажником и более высоким клиренсом (дорожным просветом). Для условий города, либо поездок по магистралям, наоборот, меньшая и более низкая машина окажется легче в управлении
Подвеска у обоих автомобилей практически идентичная – передняя базируется на стойках McPherson со стабилизатором, независимая пружинная. Задняя зависит от типа привода — 2WD на амортизаторах, полузависимая, или же 4 WD, независимая, на пружинах, многорычажная.
Последняя больше управляемая, плавная, меньше шумит. Но сложна в производстве и ремонте – поэтому довольно дорогая. Выбор же 2WD vs полный привод возможен на обеих рассматриваемых марках. Учитывая повышенную проходимость и мощность «Дастера» полноприводная модификация смотрится очень привлекательно.
За основу конструкции подвески для Hyundai Creta была взята «тележка» от более дорогой модели – Elantra. Раскачка и крены практически отсутствуют, в то время как в Дастере при агрессивной езде пассажиры нередко держатся за ручки.
Тест драйв хендай грета и рено дастер показывает, что рулевое управление у «Креты», как и следовало ожидать, более приятное.
Инженеры учли отзывы владельцев «Дастера» и установили усовершенствованный электроусилитель. Теперь, при наезде на кочку, руль не ударяет неприятно по рукам водителя, да и повороты отрабатываются корректнее.
Итак, по этому пункту сравнения – подвеска и рулевое управление у корейца более комфортная, нежели у Renault Duster, что и не удивительно – сколько отзывов было изучено для создания достойной конкуренции!
Технические характеристики Хендай Крета
Технические характеристики
Трансмиссия
Если говорить о трансмиссиях Хендай Креты и Рено Арканы, следует выделить их главные проблемы. Например, пятиступенчатая механика француза сильно шумит, да и течи масла у нее встречаются нередко.
Шестиступенчатая немного тише и аккуратнее в работе, но и у нее протечки периодически случаются. А вот вариатор, вопреки распространенному мнению, проблем за собой не несет.
На корейца устанавливают одну из самых надежных КПП. Независимо от того, механика это или автомат, владельцы автомобилей заявляют о беспроблемной эксплуатации на протяжении 300 тысяч километров пробега, при своевременном обслуживании, разумеется. Откуда такая уверенность?
Да просто точно такую же трансмиссию уже многие годы устанавливают на другие модели Хендай. Все явные недостатки на ней давно были устранены. В этом поединке Hyundai Creta против Renault Arkana, первый победит с большим отрывом.
Стоимость
Что выбрать — «Рено Каптур» или «Хендай Грету»? Стоимость этих автомобилей приблизительно одинакова. Начнем с «Греты». Она предлагается в нескольких комплектациях:
В качестве опции дилер предлагает установку пакета «Теплых опций». Под этим понятием подразумевают подогрев зеркал, лобового стекла, передних и задних сидений. Стоимость пакета — 50 тысяч рублей.
Начальная стоимость автомобиля в 2021 году – 750 тысяч рублей. В базовую комплектацию входят:
- Четыре электростеклоподъемника.
- Гидроусилитель руля.
- Дисковые тормоза «по кругу».
- Аудиосистема.
- Передние подушки безопасности.
- Тканевый салон и 16-дюймовые штампованные колеса.
Что лучше — «Хендай Грета» или «Рено Каптур»? Перейдем к последнему. Кроссовер предлагается в нескольких комплектациях:
- Кондиционер.
- Галогенные противотуманные фары.
- Гидравлический усилитель рулевого управления.
- Электропривод боковых зеркал.
- Аудиосистему (на четыре динамика).
- Передние подушки безопасности.
Версия «Драйв» доступна за 930 тысяч рублей. Здесь добавляются боковые шторки безопасности, 17-дюймовые литые диски, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль и подогрев передних сидений.
- Двухцветная окраска кузова.
- Мультимедиакомплекс с камерой заднего обзора и навигацией.
- Задний парктроник.
- Датчики света и дождя.
- Обогрев лобового стекла.
- Светодиодные противотуманные фары.
- Климатическая установка.
Цены и комплектации
Технические характеристики
Название | 2.0 Travel AT |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Корея |
Кузов | 4270х1780х1630 электро усилитель |
Двигатель | бензиновый 2.0,149 л.с. |
КПП | Автоматическая 6 |
Привод | Передний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 10.2 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 6 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 7.5 |
Снаряженная масса (кг) | 1405 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 10.7 |
Макс.скорость (км/ч) | 183 |
Количество подушек | 6 |
Передняя ось | 205/65R16 |
Задняя ось | 205/65R16 |
Цена | 1 177 900 ₽ |
Кроссовер назван в честь греческого острова Крит и изначально задумывался как глобальный автомобиль. Потом инженеры подумали, а почему бы не превратить модель в подобие внедорожника, напихав туда кучу различных опций.
Внешний вид, размеры
Экстерьер Креты довольно прозаичен. Это все тот же заглаженный «кирпич», похожий на RAV4 десятилетней давности: шестиугольная радиаторная решетка, передние фары, растянутые до половины капота. Да, она выглядит достаточно приятно и практично, но сказать, что машина привлекает взгляд, было бы слишком громко. Внешность можно оценить на твердую 3.
Экстерьер у Арканы намного приятнее и выглядит дороже, чем у Креты, но при этом не стоит забывать, что это тоже бюджетное авто. Внимание привлекают следующие элементы: «хмурый» перед, динамичный силуэт в профиль, элегантная задняя часть с большими стоп-сигналами
Renault Logan
Новый «Рено-Логан», салон которого не блещет особыми изысками, обладает большей вместительностью за счет увеличенного пространства над головой пассажиров и расширенного места для ног. Приборная панель выполнена в стандартном сдержанном стиле, показания считываются нормально в любую погоду. Рулевое колесо не имеет спортивных намеков, оснащено минимальным набором клавиш для мультимедиа. Центральная консоль смотрится откровенно бедно: большое пространство не занято идеальной формы климат-контролем или кнопками управления магнитолой, создается впечатление, что автомобиль пустой, как барабан. Качество пластика и зазоры оставляют желать лучшего. Мягкого пластика обнаружить здесь не удастся. Кресла не имеют никакой боковой поддержки или анатомической формы. Судя по отзывам, подушки сидений коротковаты, вследствие чего возникают неприятные ощущения в ногах и области таза при долгих поездках. Система безопасности включает 4 подушки SRS в максимальной комплектации. Вместимость багажника порадует целыми 510 литрами – «Логан» всегда славился огромным багажным отделением.
Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai считается многими водителями главным конкурентом. Все дело в недавнем рестайлинге, который преобразил кроссовер и сделал его конкурентоспособным.
Кашкай находится в одинаковом ценовом диапазоне с Аркана: стоимость от 1 млн. 110 тыс. руб. За такие деньги и еще несколько опций водитель получает многое: современную мультимедиа, работу с приложениями Яндекса, систему видеообзора, экстренное торможение и адаптивную оптику. Отдельно упомянем об обогреве лобового стекла.
Кашкай в характеристиках:
- багажник – 430/1585 л;
- лошадиные силы – 144 максимально;
- клиренс – 200 мм;
- расход (смешанный цикл) – 4,9 л минимально.
Общие данные | Renault Arkana 1.3 (TCe150) × | Nissan Qashqai 2.0 4WD × |
Марка | Renault | Nissan |
Модель | Arkana 1.3 (TCe150) | Qashqai 2.0 4WD |
Год выпуска | 2019 | 2017 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1378 | 1505 |
Полная масса, кг | 1926 | 1950 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 182 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.2 | 10.5 |
Минимальный радиус поворота, м | – | – |
Объём багажника, min/max, л | 409/1234 | 430/1585 |
Аркана по многим парламентам опережает своего конкурента стоя на порядок выше. Что лучше, сказать сложно, ведь многие отдают предпочтение самой компании «Nissan» будучи уверены в надежности их продукции.
Почему Hyundai Creta стала бестселлером в РФ?
На российском рынке самым востребованным новым кроссовером уже несколько лет подряд остается Hyundai Creta. Например, за 2020 год таких машин в РФ было продано 73,5 тысячи единиц.
Многие считают, что залог успеха «Креты» – низкая цена, но, смотрите, более доступный Renault Duster за этот же период времени выбрали только 30 тыс. россиян, а ведь этот кросс до 2016 года был самым продаваемым на российском рынке. Так что дело здесь не только в стоимости.
Creta на момент выхода в продажу помимо адекватной цены имела интересный дизайн, приличное оснащение, а также хорошие моторы и коробки передач. Кроме того, у автомобиля, пожалуй, самый вместительный салон в классе, да и багажник нормальный.
Пять лет назад острой конкуренции в сегменте компактных SUV не было, поэтому «Крета» быстро стала бестселлером. Сейчас ситуация меняется – Hyundai Creta уже морально устарела, а на рынке появляются более интересные машины с точки зрения дизайна и технических характеристик.
Безопасность водителя и пассажиров
Кто безопаснее: Рено Аркана или Хендай Крета?
В вопросах безопасности и корейский, и французский автомобиль несомненно схожи друг с другом. Здесь ни одна компания не хочет отдавать пальму первенства, так как безопасность — это один из важнейших вопросов, который стоит на повестке дня у многих покупателей. Поэтому, в оба транспортных средства были внедрены все возможные и невозможные системы, которые отвечают за сохранность пассажиров.
Начнем с Hyundai Creta. Этот автомобиль возглавляет рейтинг самых продаваемых авто только потому, что он стоит дёшево, но при этом, максимально эффектный и удобный.
По итогам краш-тестов этот паркетник набрал четыре звезды из 5, и 15. 6 баллов из 16.
При ударе жизнь водителя и пассажиров оказывается вне опасности.
Краш-тесты были проведены неоднократно, и как показывает практика, пластик действительно быстро гнётся, но при этом, он позволяет пассажирам и водителю без каких-либо сложностей выбраться из автомобиля и спасти свою жизнь.
Что же касается безопасности Renault Arkana, то здесь также нужно учитывать несколько моментов.
У машины шесть подушек безопасности, так же как у Креты. Кроме того, есть защита от ударов благодаря сверх высокопрочной стали.
Произведенные тесты также показали, что пассажиры находятся вне опасности.
Кроме того, у Арканы очень хорошие преднатяжители ремней, которые работают даже в случае лобового столкновения.
А это говорит о том, что хотя эти два автомобиля максимально отличаются друг от друга по тем или иным характеристикам, но всё же, в вопросах безопасности они не уступают друг другу.
Экстерьер
Начать сравнивать две модели стоит с внешнего вида. Оба производителя постарались сделать кроссоверы максимально яркими, стильными, современными. Дизайн Renault Arkana продуман тщательно.
Плавные линии, обтекаемые формы, оригинальные фонари со светодиодными лампочками, аккуратная небольшая трапециевидная решетка радиатора обрамлена хромированной окантовкой. Этот автомобиль выглядит спокойно и уравновешенно, как будто знает себе цену. Никакой агрессии, привычной для внедорожников.
Hyundai Creta французу во внешнем виде проигрывает. Его стиль выглядит проще и привычнее, не зря же мы встречаем десятки таких моделей на дороге каждый день.
Квадратные формы, массивная решетка радиатора, острые грани и углы – это типичный облик городского кроссовера, немного дерзкий, агрессивный, напористый. Оптика автомобиля тоже выглядит не такой современной, как на Аркане, но зато на крыше корейца установлены декоративные рейлинги, завершающие образ внедорожника.