Рено Дастер 2014 в новом кузове

Модификации

Нынешняя рестайлинговая модель заимела в своем арсенале новый мотор объемом 1.2 литра с турбиной в комплекте, при таком малом объеме двигатель легко выдает 125 лошадей мощности. Пик крутящего момента равен 205 Нм. Потребление топлива для такого внедорожника в среднем равно примерно 6.3 литра на сто километров пути. В паре с таким агрегатом будет работать только 6-ти скоростная механика. Хочется дополнить, что данный силовой агрегат будет доступен только для европейских покупателей, в России же Дастер 2014 с таким двигателем продаваться не будет.

Остальные три агрегата из четырех достались новинке от дорестайлинговой версии Дастера. Это два бензиновых двигателя и один дизельный. Объем первого бензинового мотора составляет 1.6 литра с мощностью 102 лошади. Второй — это двухлитровый агрегат на бензине, мощность которого равна 135 лошадей под капотом. Также в линейке представлен дизельный мотор 1.5 литра с мощностью 90 лошадей, который обладает немалым крутящим моментом в 200 Нм. По предварительным данным в России может появиться еще один двигатель объемом 1.5 л и мощностью 110 л.с.

Ходовые качества

Обновленный Рено Дастер имеет на борту или коробку автомат или механику. Раньше полноприводный кроссовер оснащался только механикой, но после проведённого рестайлинга Дастер 2014 может похвастаться как автоматической коробкой, так и механической.

На автомобиль с механикой устанавливается еще и система индикации, которая укажет подходящий момент для переключения скоростей для экономии топлива и уменьшения выбросов CO2.

На полноприводных моделях коробка работает в трёх режимах: 2WD, Auto и Lock.

На дороге с серьёзными неровностями обновленный Рено Дастер 2014 чувствует себя довольно уверенно, ведь клиренс автомобиля составляет 205 — 210 мм. Мы привыкли думать, что если это вездеход, то он должен быть обязательно большой и громоздкий, но к Дастеру этот вывод никак подходит. Это настоящий компактный внедорожник с большой буквы.

В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться различными подвесками. Однако впереди у любой версии будет устанавливаться конструкция из пружин и стоек типа МакФерсон, с треугольными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. А вот сзади конструкция может отличаться от типа привода.

Разработчики оснастили переднеприводный Рено Дастер полунезависимой пружинной подвеской с продольными рычагами в комплекте, соединёнными поперечной балкой. Модели с полным приводом имеют лучшую комплектацию: это независимая многорычажная подвеска, с винтовыми пружинами и амортизационными стойками. Благодаря ей можно безбоязненно мчаться и по разбитой дороге на большой скорости, бездорожье этот автомобиль абсолютно не пугает.

Обновленный кроссовер имеет отличную двухконтурную тормозную систему.

Экстерьер

Внешность рестайлингового Дастера 2014 года не слишком поменялась, но даже благодаря небольшим изменениям автомобиль стал смотреться гораздо солиднее и современней.

Первое, что бросается в глаза, в новом автомобиле — это решетка радиатора, которая изменила свой прежний облик. Сейчас она получила хромированные горизонтальные полоски. Также можно отметить и головное освещение, которое стало трехсекционным. Передняя часть нового Дастера выполнена слегка агрессивно из-за мускулистого бампера, у которого в специальные ниши вмонтированы противотуманки.

Renault Duster 2014 — фотогалерея тест драйва

Смотреть фотографии “

На задней же части авто красуются модернизированные габаритные огни. Тут никак нельзя не отметить и красивую окантовку из хрома на выхлопном патрубке. Если присмотреться к внедорожнику в профиль, то сразу виден характер брутального самца, а его огромные арки и хромированные выштамповки только подчеркивают это. Нынешняя модель базируется на платформе Nissan B0, как и его предшественник, а также, собратья — Рено Логан и Рено Сандеро.

Габариты нового Дастера тоже никак не изменились, длина внедорожника без малого составляет 4 135 мм, ширина 1 822 миллиметра, высота 1 625 миллиметров. Колесная база также осталась на прежнем уровне — 2 673 мм.

Итог

Новый Рено Дастер 2014 относится к бюджетным неприхотливым кроссоверам с хорошими внедорожными качествами и недорогим обслуживанием, это лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Кроссоверу не хватает резвости, но при этом он плавно набирает и сбрасывает скорость. Маневренность тоже страдает.

Автомобиль требует спокойного и размеренного стиля вождения, и больше подойдет для небольшого города или пригорода, также он идеален для загородных поездок. А вот устраивать на нем гонки будет достаточно сложно, впрочем, как и держаться в бурном городском потоке.

Если же вы не очень требовательный водитель, и динамичная езда для вас не так уж важна, то вы не пожалеете о приобретении Дастера. В общем, хороший добротный автомобиль за реальные деньги.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий