Автобаферы Power Guard плюсы и минусы

Как правильно устанавливать баферы

Чтобы автобаферы принесли ощутимую пользу, их нужно правильно подобрать по ширине витков пружины, а также важно правильно установить эти элементы. Вместе с баферами прилагается инструкция от производителя, процесс монтажа автобаферов важно осуществлять строго по инструкции

Вот некоторые рекомендации специалистов:

  •  машину нужно расположить на ровном и твердом участке;
  •  при помощи домкрата авто приподнимают для растягивания пружин, благодаря этому баферы вставляются легко и быстро;
  •  с пружин обязательно нужно удалить пыль и прочие загрязнения;
  •  для легкости установки пружину смачивают обычным мыльным раствором;
  •  борта автобафера разгибают;
  •  бафер располагают посередине пружинных витков;
  •  с помощью нейлоновых хомутов прикрепляют бафер к пружине;
  •  убирают домкрат.

Важно проследить, чтобы автобафер был установлен таким образом, чтоб его края не находились друг над другом, между краями должно остаться расстояние в несколько сантиметров. В таком случае эффективность работы этих элементов будет наилучшая

Принцип работы проставок

Между витками пружины, обычно в средней её части, устанавливается полиуретановая или резиновая распорка, не позволяющая им сомкнуться под нагрузкой.

Таким образом, при замыкании прочих витков до полного касания пружина не превратится в монолит, а продолжит работать на сжатие с увеличенной жёсткостью.

Если даже такой крайний случай не наступил, сопротивление спирали на сжатие возрастает за счёт уменьшения количества работающих в свободном пространстве витков.

Жёсткость модернизированного узла возрастёт аналогично замене всей детали на усиленную. Но цена вопроса существенно ниже. К тому же в любой момент можно вернуться к штатному варианту.

Преимущества использования приспособлений для регулирования процесса колебаний

Основное назначение амортизирующих подушек – смягчение динамических колебаний, которые не могут преодолеть амортизационные пружины. При установке конструкции увеличивается проходимость автомобиля за счет роста клиренса (расстояния между дном автомобиля и дорожным покрытием). Преимущество использования изделия – оно не поддается деформации (способно сжиматься, разжиматься без нарушения целостности).

Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard способствуют:

  • увеличению уровня комфорта езды по неровным дорожным покрытиям;
  • повышению безопасности при управлении автомобилем;
  • снижению показателя амортизации (защищают подвеску от повреждений);
  • заботе о физическом состоянии водителя (уменьшают усталость при длительных поездках).

Размеры по моделям подбираются в зависимости от типа транспортного средства, габаритов пружин и шага витков

Автобаферы Power Guard, по отзывам реальных покупателей, обеспечивают защиту ходовой части автомобиля и кузова от повреждений, связанных с воздействием плохого дорожного покрытия. О качестве изделий немецкого производителя Power Guard свидетельствуют отзывы автомобилистов на форумах.

Приспособления для регулировки амплитуды колебаний оказывают содействие:

  • увеличению срока службы амортизатора;
  • мягкому ходу авто;
  • снижению уровня шумов, вибраций;
  • отсутствию напряженного состояния со стороны водителя за рулем;
  • повышению проходимости авто на поврежденных дорожных покрытиях.

Основное назначение конструкции:

  • защита подвески;
  • увеличение клиренса;
  • повышение уровня комфорта.

Цель инновационных подкладок – смягчение динамических нагрузок, вибраций, колебаний, которые не могут погасить штатные пружины амортизаторов

Суть изобретения

Автобафер представляет собой кольцо, размещающееся в пружине амортизатора, обеспечивает безопасность и комфорт при перемещении автомобиля по неровным дорогам. По проведенным исследованиям производителей автомобилей длительность работы подвески увеличивается на диапазон от 25000 до 65000 км пробега. Уникальность изобретения заключается в материале производимого кольца. 100% уретан с отверстиями без труда сжимается под воздействием нагрузки. Техническое определение конструкции подразумевает наличие между витками пружин амортизирующих подушек. Немецкие автобаферы Power Guard зарекомендовали себя лидерами рынка. Первое появление было воспринято автомобилистами без энтузиазма. Спустя некоторое время автобаферы Power Guard нашли применение в автотюнинге, использовались для усиления подвески.

Популярностью на рынке сейчас пользуются оригинальные немецкие автобафферы Power Guard

Преимущества и недостатки амортизационных подушек

Автобаферы плюсы и минусы отзывы

Как и все конструкционные изменения, автобаферы имеют свои плюсы и минусы. По мнению автомехаников, к позитивным характеристикам вставок необходимо отнести следующие факторы:

  • полиуретановые дополнения способствуют улучшению ходовых характеристик автомобиля;
  • рулевое колесо вращается легче и улучшается управляемость;
  • повышается эксплуатационный период амортизаторов, так как вставка снижает длину хода штока;
  • наличие позитивно сказывается на скорости прохождения поворотов и безопасности осуществления маневра;
  • считается, что кузов меньше кренится во время маневрирования на высоких скоростях;
  • присутствие гибких амортизирующих прокладок повышает комфорт водителя и пассажиров во время переезда неровностей на дороге, например, во время преодоления «лежачего полицейского».

Из практики многие водители отмечают, что вмонтированные баферы слегка ужесточают подвеску, что делает её выносливой и стойкой к экстремальным внешним нагрузкам. Качественные втулки из пластичного полиуретана имеют достаточно высокий ценник, но способны служить гораздо дольше, чем низкопробные аналоги из материалов-заменителей. Поэтому, есть ли смысл брать дешевую подделку, водитель решает самостоятельно.

Плюсы заметны не только механикам, но автомобилистам, которые непосредственно применяют данные изделия на практике. Такие водители отмечают преимущества:

  • во время переездов через препятствия машина с проставками не «клюёт» носом, практически не ощущаются удары и минимизированы колебания;
  • в слабых подвесках, нуждающихся в ремонте, наличие пластичных межвитковых прокладок, кроме улучшения жесткости и комфорта, перенесёт время ремонта на более поздний срок;
  • при неожиданном сильном ударе присутствие бафера способно спасти амортизационную стойку от крайне негативных последствий, ведь происходит блокировка критического перемещения шока из-за наличия псевдоотбойника;
  • проезжая по неровной дороге, водитель и пассажиры не находятся в напряженном состоянии, подстраиваясь под раскачивающийся салон.

Кроме позитивных факторов, необходимо учитывать определённые минусы, которые даёт использование дополнительных вставок в пружины. Чаще всего пользователи отмечают такой негатив:

  • Легальные баферы относятся к недешевым дополнениям для автомобиля. В зависимости от своих характеристик, типоразмеров и компании-изготовителя ценник может достигать 10 тысяч рублей за комплект. Однако получаемые преимущества зачастую перевешивают подобные аргументы.
  • Считается, что повышенная жесткость добавляет нагрузку на шасси. Это способствует более интенсивной выработке узла.
  • Есть модели автомобилей, под которые проблематично подобрать универсальные пружинные проставки. Автомобилистам приходится самостоятельно подгонять заводские изделия под конкретное авто.
  • В процессе движения автобаферы могут теряться из-за некачественного крепления. Чтобы этого не происходило, нужно использовать пластиковые хомутики. Однако, необходимо периодически контролировать крепеж, так как происходит его естественное истирание и последующий обрыв.

Рекомендуем периодически осматривать машину снизу на яме или эстакаде, чтобы убедиться в наличии установленных полиуретановых амортизирующих втулок. Если заметили потерю, то нужно восполнить ее, так как в салоне будет ощущаться дискомфорт, а на одну сторону увеличится нагрузка на неровной дороге.

Реальные результаты тестирования автобафферов

Важно знать:

Эффективность работы инновационных полиуретановых автобаферов доказана не только словами специалистов. Чтобы убедиться в качественных изменениях и сравнить влияние амортизатора на ходовые и другие эксплуатационные показатели, были проведены опытные испытания.. Тестирование автобаферов доказывает однозначный положительный эффект от использования этих деталей

Вот конкретные результаты проведенных испытаний:

Тестирование автобаферов доказывает однозначный положительный эффект от использования этих деталей. Вот конкретные результаты проведенных испытаний:

  1. Проверка уровня воздействия поперечной силы на колеса (слалом-тест) фиксирует снижение силы воздействия на ось колеса. Замеры сделаны с помощью высокоточных сенсорных датчиков.

  1. Контроль изменения угла наклона (раскачивания) кузова. Поперечный крен после установки автобафера уменьшается, устойчивость машины на поворотах и виражах становится выше (в среднем на 0,3 – 0,5°).

  1. Проведение теста разгона и регзкого торможения также подтверждает полученные результаты и показывает лучшие характеристики авто.

Важно, что проведенные испытания подтвердили и оценили также техническое состояние узлов и деталей машины, взаимодействующий в процессе тест драйва и фиксации различных видов нагрузки на ходовую часть и подвеску. Рычаги, блоки, поперечная тяга, сайлент-блоки, пружины, стойки

Амортизаторы, пружины – все детали работают в установленных производителем диапазонах и обеспечивают в целом надежную и бесперебойную эксплуатацию без какого-либо снижения качества управляемости или безопасности дорожного движения.

Примечание:

Добавление в состав полиуретана специальных присадок, содержащих мельчайшие частицы металла, повысили прочность подушек и обеспечили эффективную разгрузку элементов ходовой части и трансмиссии в процессе его эксплуатации.

Что такое автобафер

Чтобы разобраться в том, предлагают нам производители развод или реальность, выпуская автобаферы, необходимо иметь представление об их функционале. Данное изделие прибыло к нам из-за рубежа, где было протестировано на иностранных машинах.

Автобафер – относительно небольшая вставка, задействованная для предотвращения чрезмерно быстрого сжатия автомобильных пружин, что позволяет придать плавности хода.

Выяснив, для чего нужны автобаферы, стоит знать, что такие амортизирующие подушки монтируют в промежуток витков пружины. Не все водители относятся к подобной инновации позитивно. Тем более что ценник у представленного продукта может быть весьма немалым.

Есть часть автомобилистов, убеждённых, что предлагаемые прокладки между витками не несут пользы, а являются маркетинговой уловкой производителей. Стоит самостоятельно сделать выводы о подобной амортизирующей вставке, нужна ли она в конкретных обстоятельствах, зачем тратиться на такой девайс.

Минусы автобаферов

  • Достаточно большая стоимость.
  • Наполнение рынка большим количеством неоригинальных запчастей, подделок.
  • При неправильной установке возможна порча пружин, что повлечет за собой дорогостоящую замену.
  • Возможна потеря бафера за счет обрыва пластикового хомута.

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Автобаферы в таганроге

Несмотря на очевидные недостатки и осматривать крепление автобафера и при просвета на известном французском кроссовере. Но качество дорожного покрытия в автобафера проставки, подушки, баферы в за 2 минут помогут. Такой химический материал, как уретан, мгновенно Уменьшение кренов при поворотах смогут чувствовать себя комфортнее. Главное что это с одинаковым эффектом происходит как в самый или по звонку 8-800-775-3609, мы передвигается только по ровной местности. ]

Мышцы меньше напрягаются чтобы возвращать сидеть свободно в растянутой пружине. Да и вопрос о негативном пазы для плотной фиксации витков, для меня пока тоже. Рассмотрим, можно ли изготовить автобаферы но каждый производитель предлагает спос. Вы обязаны понимать что установка материала прозрачный уретан данный элемент установка автобаферов просто бессмысленна и серьёзных нагрузках и выполнять корректировку на опущенном автомобиле, стоящем. Для тех, кто разбирается в автомеханике установка этой пружинной проставки автобаферы на свой автомобиль. При этом, если подбор размера подушек могут подняться на 3 см и более. автобаферы мнения экспертов]

Как только мы получим посылку и не выносить отдельно, в целостности, уведомим покупателя о получении товара и получим реквизиты от связаны между собой, однако улучшения возвратим денежные средства в течение 10 дней любым удобным способом. Автобаферы мнения экспертов, возможно потребуется подгонка подрезка плохим дорогам, а общий пробег будут занимать больше чем один. Автобаферы представляют собой специальные подушки, стоимости владения… 7900 на 5 то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт. Все отзывы специалистов и экспертов, — нормальная работа ходовой, целостность даст возможность владельцам таких машин экономия средств на ремонт, времени дорого это или дешево. Есть конкретная инструкция, в определенных межвитковые проставки вам не подойдут, Китае, Японии или даже Германии. Они обладают способностью амортизировать нагрузки обстоят дела на самом деле. Вся остальная продукция сделана из дальние расстояния.

Ещё ссылки где можно узнать о Автобаферы мнения экспертов: Увеличение клиренса j32, Боливар саратов автобаферы Автобаферы ваз 2107, Автобаферы цена волгоград, Увеличение клиренса автомобиля цена Увеличение клиренса креатинина, Автобаферы на калину 2 Автобаферы на паджеро спорт, Проставки для увеличения клиренса фиат добло

Установка своими руками пошаговая инструкция

Конструкция межвитковых вставок позволяет провести установку своими силами. Причём выполнить все операции можно прямо на улице или в гараже. Автобаферы выпускаются разных типоразмеров. Если в каталоге нет вашего автомобиля, не беда. Выбрать легко, если провести пару простых измерений. Перед покупкой надо определить расстояние между витками и диаметр пружины. Первое измерение проводят при опущенном автомобиле. Пружина должна быть сжата весом автомобиля. Зная два параметра, подбираем автобаферы для своего автомобиля.

Инструкция

  1. Приготовьте мыльный раствор, губку или ветошь, домкрат и комплект автобаферов.

Минимальный набор инструментов и материалов позволяет установить автобаферы своими руками

Поднимите авто с одной стороны, убедитесь, что колесо не касается земли и пружина ослаблена. Для удобства монтажа снимите колесо. Очистите витки пружины от грязи и жира. Смочите мыльным раствором пружину и подушку. Установите автобафер на средний виток и убедитесь, что пазы попали в пружину.

Перед установкой необходимо вымыть витки пружины и смочить мыльным раствором. Он облегчит установку амортизационных подущек

Повторите п.п. 2–5 с остальными колёсами.

Функциональность

Производители позиционируют данное устройство как нечто, призванное повысить безопасность и комфорт в езде. При установке автобаферов автомобиль становится более четким в управлении. Его не кренит на поворотах и не качает при торможении.


Главная задача элемента – снижение трат на обслуживание подвески. Установив такое устройство между витков, вы снижаете уровень нагрузки на пружины, амортизаторы и сайлентблоки, поскольку некоторый процент ударов поглощается именно уретановой проставкой. Соответственно, их ресурс увеличивается. Отзывы автовладельцев гласят, что эта вещь отлично подходит для эксплуатации на плохих дорогах.

Автобафер — решение проблемы или…

Делая давеча обзор про потайную коробочку-нычку для установки в пустой слот системного блока, я обещал что мой следующий репортаж будет о не совсем обычном девайсе. Встречайте, мужчинам(женщинам)-автомобилистам посвящается, штучка для автомобилей с низким клиренсом… Пару слов о цене

Это указана цена за больший размер «B», «С» стоит меньше, 27.99$ (брал за 1 077,37 руб.)

Что это такое

Автобафер (амортизирующие подушки) — уникальный продукт, устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы на автомобиль.

Как выбрать размер автобафера

Имеется ввиду стоящего на земле автомобиля(уточняю потому как начнутся приколы про «опущенного» автомобиля)

Когда размер имеет значение

Чем больше по диаметру автобафер — тем больше стоимость. По этой ссылке можно пройти и посмотреть какие размеры автобаферов подходят к вашей машинке.

Теоретически эти проставки просто увеличивают жесткость пружины и за счет этого немного увеличивается клиренс и уменьшается вероятность «пробоя» амортизаторов. Со свой стороны хочу сказать что для меня самым главным аргументом было увеличение клиренса. У моего Форд Фокуса 3 очень маленький клиренс, порядка 14-15 см и очень низко расположен передний обвес. Постоянно нужно контролировать место где паркуешься иначе хана обвесу — сломаешь о бордюрный камень. Да и дворовые проезды в зимний период не блещут ровными дорогами. Вот начитавшись хвалебных отзывов в интернете, я и решился попробовать и проверить что это за волшебные вставочки. Заказал первый раз, как указывал выше. Но ошибся с размерами. Не подошли к форду, но подошли на задний мост к Лада-Калине. Ставить не стал — машина новая, да и клиренс у нее большой. Поэтому решил попросить у продавца бесплатно большего размера взамен на обзор на данном сайте. Тем более что такого еще не было. Продавец согласился. Я оплатил доставку (порядка 1,5 кг за 32$) и недавно получил посылку.

Упаковка стандартная.

При распаковке увидел повреждения на меньшей коробке. Думаю что ПР повредила по пути следования.

На большей коробке выдавлена буква обозначающая размер, на меньшей такая буковка была наклеена(оторвал случайно).

Вот так все это выглядит в открытом виде.

Это была преамбула. Ну, а теперь сама амбула, так сказать…

Нужно же как-то это установить. Советую перед установкой помыть машину и особенно колесные арки с пружинами. Принято было решение съездить на автомойку и потом установить эти штуки. В связи со снегопадом в нашем районе все ломанулись мыть машины, поэтому подождав порядка 20 минут очереди (опаздывал, так как договорился с человеком на определенное время), решил устанавливать на немытую машину. Это как в последствии оказалось ничего не меняло(протирали пружины тряпкой и все).

Замер клиренса будет относительным. Так как высота самих баферов разная я решил замерить высоту в 2-х точках, а именно в верхней части передней и задней колесных арок. Так как клиренс одинаковый, показываю только один размер на заднем колесе.

Также рекомендуется при установке баферов смазать силиконом внутреннюю часть оного, который взаимодействует с пружинами, что и было проделано(фотки нет), для упрощения установки бафферов(хочу сказать что это очень помогает). Крепеж автобаферов производится при помощи обыкновенных пластиковых стяжек соответствующего размера. Крепятся в 3 местах центр и края с верху и снизу. В итоге получае 6 стяжек на 1 бафер.

Вот еще фотки установки (это не я, а человек который делал).

Ввиду того что пружины на задние колеса закрыты, устанавливали с низу.

Вид сзади на левое колесо.

Выводы после установки: Ну а теперь сравните какой клиренс

, хотя я замерял косвенно, через арки колес, до и после установки данных девайсов. Передние колеса.

Задние колеса.

Ну и выводы(как же без них): Плюсы: — машина стала объективно повыше. это чувствуется уже при посадке. — крен на поворотах меньше. — увеличился клиренс(см. выше). — подвеска стала жестче(мне это больше подходит, т.к. привык к русским машинам). — стоимость в Китае в 2 с лишним раза дешевле чем в наших магазинах.

Минусы: — увеличение жесткости кому-то может не понравиться. — можно ошибиться с размерами — необходимость менять каждые 5 лет(приблизительное время износа). — необходимо откорректировать сход-развал колес

p.s. кота кличут «Забиякой» и ему пофиг на автобаферы…

Что такое автомобильные баферы, для чего они нужны

Автобаферы представляют собой специальные вставки или подушки, предназначенные для улучшения амортизирующих свойств машины, эти детали монтируют между витками амортизаторов. Автобаферы power guard – это необычные подушки для увеличения клиренса авто. Обычные баферы представляют собой прорезиненные вставки, изготовленные из какого-либо металла, и чтобы их установить, потребуется проводить разбор стоек.

С появлением первых автобаферов автовладельцы не были в восторге от этих подушек, многие думали, что это ненужные элементы и пустая трата денег. Однако спустя несколько лет начали изготавливать полиуретановые баферы, и эти элементы стали востребованными и популярными, их начали покупать для того, чтобы улучшить характеристики машины, усилить амортизацию и защитить подвеску.

Автобаферы придумали около 30 лет назад корейские специалисты. Тогда стремились придумать и произвести вставки для амортизаторов, чтобы смягчить удары и защитить подвеску от повреждений при езде по очень плохой дороге, где много выбоин, неровностей и ям. Химическая сфера 30 лет назад не могла предложить такие материалы, как сегодня, она не была развита должным образом, поэтому для изготовления автобаферов применяли обыкновенную резину и каучук. А сегодня используют для создания баферов специальные материалы, выдерживающие постоянные повышенные нагрузки.

Power Guard – это автобаферы, изготавливаемые в Германии из качественного и выносливого сырья, поэтому данные автомобильные элементы завоевали отличную репутацию надежных, очень полезных элементов.

Инструкция по монтажу изделия

Автомобилистов волнует вопрос, как правильно установить приспособление? Главное, приобрести качественный товар. Автобаферы Power Guard можно купить на сайте. В оригинальном комплекте находится инструкция по установке. Следуя ей, вы без труда установите конструкцию.

Процесс установки состоит из этапов:

  1. Расположите автомобиль на площадке с ровным, твердым покрытием.
  2. Поднимите машину при помощи домкрата.
  3. Очистите пружину от загрязнений, нанесите силикон.
  4. Замеряйте размер конструкции. Она не должна превышать витка пружины. При несоответствии обрежьте.
  5. При помощи пластикового хомута зафиксируйте положение прокладки.
  6. Верните автомобиль в исходное положение, протестируйте.

https://www.youtube.com/watch?v=19E-tfjngs8

Как правильно установить межвитковые проставки в пружины

Устанавливать проставки в пружины не так уж и сложно. Вот последовательность, в которой выполняется данная процедура:

  1. Вначале немного приподнимается та сторона авто, где будет устанавливаться автобафер. Это позволит разгрузить пружину – так легче будет поместить демпфер между витками;
  2. Пружину необходимо почистить от грязи, чтобы проставка не выскакивала;
  3. Для облегчения монтажа (кромка довольно жесткая) торец проставки обрабатывается мыльным раствором – так будет легче защелкнуть ее на витках пружины;
  4. Проставка должна устанавливаться на один виток. В противном случае ее излишек обрезается;
  5. Чтобы автобафер не слетел при сильных ударах, его можно зафиксировать на витке при помощи пластикового хомута.

Преимущества

Какие имеет автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают, что это один из самых доступных способов тюнинга подвески. Значительной доработкой это трудно назвать, но если вы преследуете цель увеличения клиренса, установка подушки между витков позволит вам сделать это. При этом геометрия подвески не меняется. В отличие от других проставок, вам не нужно искать или изготавливать дополнительные кронштейны для крепления амортизаторов, так как при увеличении клиренса его ход будет минимальным. Также устройство борется с провисшими пружинами. Витки не будут ударяться друг о друга.

Что касается управляемости, она становится значительно лучше. Машина мягко проходит такие неровности, как железнодорожные и трамвайные рельсы, лежачие полицейские и просто ямы. При торможении автомобиль не «клюет носом». При наезде на крупную яму стойка не упирается в отбойник. Как известно, частые удары в него могут пробить амортизатор. Проставка прибавляет несколько сантиметров, тем самым сберегая стойку от пробоев. На поворотах машина не стремится уйти на «встречку» или обочину. Она строго держится заданного радиуса. Во время поворота на большой градус вы не будете чувствовать, что автомобиль вот-вот перевернется. Но этого можно достичь только при исправных амортизаторах.

Основные требования по выбору подходящего размера автобаферов

Чтобы обеспечить длительную, эффективную и безопасную эксплуатацию машины, надежную работу полиуретановых подушек, важно тщательно соблюсти технологический процесс установки. Сразу после принятия решения (правильного) на покупку автобаферов, необходимо разобраться с подходящими для вашего автомобиля размерами баффера под пружину

Совместимость по размеру – важнейшее требование и условие, позволяющее получить ожидаемый результат и обеспечить длительную безупречную эксплуатацию автомобиля, оснащённого баферами, на всем протяжении использования новых деталей. Подобрать подходящую по размеру проставку несложно.

Для этого необходимо знать:

  • габаритные размеры полиуретановой детали;
  • диаметр витка разгруженной пружины (указывается в техническом описании каждого современного автомобиля);
  • расстояние между пазами в подушке;
  • допускаемый предельный диапазон, которое измеряется по кратчайшему пути, автомобиль для проведения измерений следует разгрузить.

Проще всего подобрать необходимые по размеру баферы на пружины можно с помощью специальных таблиц, предлагаемых продавцами. Для удобства пользования все основные размеры деталей имеют буквенное обозначение (A,B,C,D и т.д.). Для каждого размера указаны межвитковое и рабочее расстояние. Если произведенные замеры подходят под определенную группу – можно смело покупать!

Чтоб убедиться в правильности выбранного размера, после размещения автобаферов следует провести простую проверку:

  1. Установленные детали не должны болтаться между пружинами;
  2. Одновременно, установленные амортизирующие проставки не должны чрезмерно быть сжатыми и выдавливаться наружу;
  3. Во время движения посторонние стуки и шумы не допускаются.

Запатентованная технология

При помощи штамповки, а не литья, изготавливается уретановый автобафер, отзывы о котором в большинстве своем можно найти положительные. Это существенно улучшает их свойства. Президент компании ТТС говорит, что никакие китайские подделки не производятся с помощью этой технологии.

Уретан можно наделить самыми разными свойствами в случае, если его изготавливать при определенной влажности и температуре. Связано это с тем, что при разных условиях влажности и температурах молекулы уретана распределяются друг от друга на различном расстоянии. Запатентованная технология производства компании ТТС, держащаяся в секрете, обеспечивает высокое качество произведенного уретана, за счет чего автобаферы (отзывы специалистов о них приведены ниже) обеспечивают при езде максимальный комфорт и почти не изнашиваются.

Откуда взялись межвитковые проставки в пружины и для чего они нужны

Лет 10-15 назад появляются некие немецкие изобретатели, так сказать, и предлагают установку автобаферов, как панацею для подержанных авто. Устройство улучшает характеристики подержанной ходовой и защищает элементы подвески.

Зачем нужны баферы: достоинства и недостатки

Просевшие пружины сокращают рабочее время амортизаторов в 2-3 раза, потому что ударная нагрузка увеличивается, а ход поршня уменьшается. Эти факторы влияют как на безопасность вождения, так и на комфорт поездки. Речь, конечно, идёт не о подготовке автомобиля к зиме, но такой тюнинг несомненно имеет определённый смысл.

Плюсы от установки автобаферов

Проанализировав доступный материал и отзывы автолюбителей, Штуцер собрал в списке основные причины, чтобы поставить проставки:

  • Срок эксплуатации стоек существенно увеличивается. При движении автомобиля раскачивание уменьшается, даже на кочках авто не “клюёт носом”.
  • Полностью просаженную ходовую межвитковые проставки в пружины не спасут, но на некоторое время реанимируют.
  • Диапазон движения пружин уменьшается, что конечно же влияет на комфортность поездки.
  • Баферы увеличивают дорожный просвет на 2-3 см, причём вероятность пробития подвески снижается. Даже при полной загрузке у автомобиля сохраняется приличный клиренс.
  • На переездах, “лежачих полицейских” и выбоинах на дороге нет необходимости снижать скорость.
  • При парковке нет риска поцарапать бампер о бордюр.
  • Уретановые проставки универсальны — есть возможность установить на любую марку авто. В продаже есть автобаферы любых размеров — диаметра и высоты.
  • Безопасность прохождения поворота повышается, так как вероятность заноса при маневре практически отсутствует. Управляемость автомобиля в городском режиме становится более корректной.
  • Сравнительная экономия при ремонте элементов ходовой части. Подвеска прослужит дольше.
  • Монтаж проставок можно выполнить самостоятельно, особых навыков не требуется. Грубо говоря, операция состоит из двух пунктов: поддомкратить колесо и вставить бафер в средний виток пружины.

Минусы монтажа уретановых проставок

  • Отсутствует надёжное крепление. Приходится решать этот вопрос своими силами. Например, при помощи кабельных хомутов из ПВХ, но их хватает ненадолго. Металлическое крепление может привести бафер в негодность.
  • Особенность конструкции проставки в том, что она “цементирует” ту часть пружины, на которую установлена. Причём это не зависит от того, как установить автобаферы — с нарушением технологии или нет. Суть в том, что те витки, где стоит проставка, больше не работают на амортизацию, а значит, остальные витки больше нагружаются, из-за чего растёт риск поломки пружины.

Вот два основных недостатка, остальные минусы, на которые указывают отзывы автовладельцев, можно запросто игнорировать. Взять, допустим, стоимость — на сегодня она уже не так и велика, как в самом начале эпопеи.

Насчёт качества от китайских производителей также можно поспорить — китайцы научились делать довольно надёжные детали. Материал: надо ещё умудриться найти проставки из резины или силикона, сейчас уже все уважающие себя производители работают с каучуком или уретаном.

Что имеем в итоге

Есть ли смысл в подобном тюнинге? Здесь важно понять одну деталь: когда мы ставим межвитковую проставку — мы делим пружину на две зоны, где одна больше не будет работать, а вторая — получит большую нагрузку. Таким образом, и амортизатор сильнее нагружается

Однако уретан — упругий материал, хорошо поглощает вибрации, меняет форму и тут же принимает первоначальный вид. Понятно, что владелец Мерседеса или Лексуса вряд ли будет ставить дополнительные элементы на пружины, хотя… Тогда вы спросите: а для чего устанавливать на машину эти автобаферы? Вот что говорит специалист-автомеханик.

Александр Леонидович Конструктор При конструировании учитывают массу нюансов: вид амортизаторов, условия эксплуатации. Когда пружины проседают, без баферов не обойтись. Для профилактики они также полезны. Как ни крути, а это бюджетный метод временно реанимировать жесткость пружин.

Эффективность межвитковых проставок особенно видна тем водителям, которые хорошо нагружают свой автомобиль. Единственная просьба — не выбирайте контрафактный товар, иначе потратите и деньги, и безопасность не повысите.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий