Рено Дастер обновляется в 2019

Техника — ничего нового, и это хорошо

Корпорация Рено не стала обновлять технические параметры Дастера, сегодня мы лишь напомним о том, какие варианты у вас есть при покупке машины. Для базовой версии доступен лишь базовый двигатель, но можно докупить версию с полным приводом. Во второй комплектации также есть этот движок в разных комбинациях, но большинство версий уже получили полный привод. В топовых комплектациях все автомобили имеют полноприводную трансмиссию.

Стоит учитывать такие технические особенности машины:

  • двигатель 1.6 л на 114 сил является базовым и не слишком удачным, так как тянет он машину чрезмерно плохо, тем более коробка на 5 ступеней в базовом исполнении слишком короткая для него;
  • мотор на 2 литра и 143 силы более или менее подходит для Дастера, именно он будет в самой дорогой версии, доступен он только с полным приводом, а в качестве коробок есть МКП6 и АКП4;
  • дизель на 1.5 л выдает 109 сил, но отлично тянет на низах, это легендарный агрегат с отличными характеристиками, доступен он только с механическими коробками на 6 ступеней и полным приводом;
  • простая 5-ступенчатая механика стоит только на базовом двигателе в двух первых комплектациях и с передним приводом, для полноприводных машин есть только автомат и механика на 6 ступеней;
  • автоматическая коробка очень простая и надежная, ставят ее только на 2-литровый бензиновые агрегаты, а работает она более или менее нормально, в целом это хорошая связка.

Как видите, у Дастера есть множество ограничений по покупке разных версий. К примеру, вы не можете купить на автомате машину с малым двигателем или дизельным агрегатом. Нужно выбирать из того, что есть. И это немного раздражает, если взглянуть на европейские комплектации и понят, что для Европы компания постаралась сделать совершенную свободу в подборе вариантов. В общем, даже в технической части пока обновление оказалось без изменений и без приятных новостей.

Что нового – рассматриваем скудные новинки

Как уже говорилось выше, внешность обновленного Дастера блистает новыми 16-дюймовыми дисками, да и то не во всех комплектациях. Черные стойки, удерживающие лобовое стекло, являются самым стильным изменением машины. Это довольно странные изменения, так как во внешности машины есть еще тысяч недостатков, которые можно было бы исправить небольшим фейс-лифтингом. Но компания все оставила на своих местах, включая и массу недостатков внешности машины.

В салоне изменения также не слишком заметные, стоит отметить такие особенности:

  • новый руль – единственное изменение, которое видно сразу же после того, как вы присели в салон обновленной машины, именно рулевое колесо остается главной реформацией в автомобиле;
  • новая мультимедийная система, которая выглядит, мягко говоря, не очень современно, все равно большинство покупателей будут ставить вместо нее MediaNAV, так что это лишнее обновление;
  • в топовой версии появилась комбинированная обивка сидения с экокожей, а в простых комплектациях изменилась ткань, но, честно говоря, это изменение видно только после прочтения в брошюре;
  • производитель считает, что интерьер нового Дастера 2019 выглядит намного лучше, так как вокруг мультимедийной системы изменили качество пластика, теперь он матовый, не остаются отпечатки;
  • мультимедийные технологии поддерживают возможность подключения телефона и синхронизацию с каким-то новым приложением, но все это не вызывает особого восторга от машины.

Возможно, обновление Duster в 2019 году было бы воспринято и неплохо, если бы россияне не видели нового Дастера в Европе. Там это действительно новая современная машина, которая предлагает удобный салон и массу технологических преимуществ. У нас же осталась довольно старая версия, в которой уже практически все нужно менять. Логика действий производителя совершенно не понятно, но будет придерживаться описательной формы новинки, стараясь не вдаваться в оценочные и субъективные факты.

Конкуренты по цене и классу — удастся ли победить?

Сегодня Дастер входит в тройку лидеров по продажам в классе недорогих кроссоверов. Тем не менее, машину сложно назвать лидерской по своему сегодняшнему состоянию. Даже после обновления она проигрывает многим участникам рынка и может опустить на несколько ступеней в продажах. Тем более, конкурентов у Дастер уж очень много. Renault Duster 2019 приобрел еще больше соперников, чем его предшественник, и это также вряд ли хорошо повлияет на общие продажи автомобиля.

Итак, среди конкурентов можно выделить таких представителей:

  1. Lada XRAY Cross. Очень может быть, что Икс Рей победит своего извечного соперника и единственного конкурента в классе. Проблема в том, что Ладу можно купить за 755 000 рублей уже в неплохой комплектации, и это именно версия Кросс, а не просто хэтчбек с повышенным клиренсом.
  2. Lifan X60. Если вы не боитесь китайцев, то Лифан станет отличной покупкой и поможет без проблем заменить Дастер. За те же деньги китаец предлагает хорошую комплектацию, вполне надежный двигатель и неплохой дизайн интерьера. Конечно, цена продажи в дальнейшем будет ниже.
  3. Hyundai Creta. Машинка очень подорожала при переходе в новый год, но все равно остается привлекательной, учитывая качество двигателей и особенности комплектации. Крету можно купить за 947 000 рублей, и это очень неплохой ценник с учетом характеристик и возможностей.
  4. Chery Tiggo 5. Еще один очень интересный автомобиль, который представлен по цене от 922 000 р., но за эти деньги предлагает действительно высокое качество. Транспорт славится своей комфортной поездкой и технологичным оснащением.
  5. Nissan Terrano. Не нужно забывать и про копию Дастера от японского концерна. Террано также неплох, он продается в топовых комплектациях, если сравнивать с Дастером, а стоит от 980 000 рублей. Конечно, по цене Duster 2019 выглядит немного выгоднее.

Как видите, конкурентов немало. Сюда можно также вписать Suzuki Vitara, SsangYong Tivoli и даже KIA Soul, а также целая армия китайцев. Более двух десятков конкурентов, прямых и косвенных, насобирал Дастер на российском рынке. Для Рено был единственный шанс удержать лидерство в конкурентном классе, и этот шанс было полным обновлением поколения машины. Сегодня этого не случилось, и рейтинг авто будет и дальше падать.

Предлагаем посмотреть видео обзор нового поколения, пока оно готовится к выходу на российский рынок:

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

20.02.2019

В Renault обновили российский Duster

Компания «Renault Россия» объявила о предстоящем начале продаж кроссовера Duster 2019 модельного года. 

Как утверждают в пресс-службе компании, популярный кроссовер претерпел самое масштабное обновление с момента своего дебюта в 2015 году. Все нововведения касаются прежде всего интерьера и оборудования, которым оснащается российский Duster. 

В частности. автомобиль получил более эргономичное рулевое колесо, которое, в зависимости от комплектации, может иметь кожаную отделку и клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости. 

Названия комплектаций Renault Duster 2019 модельного года изменены: базовая Authentique отныне именуется Access, исполнение Expression переименовано в Life, Privelege теперь называется Drive, а Luxe Privelege – Drive Plus. 

Уже в базовой комплектации обновленный Duster оснащается сиденьями с новой обшивкой и серебристой прострочкой; кроссовер в топовом исполнении Drive Plus получил кресла с комбинированной обивкой. 

Обогрев лобового стекла на обновленном «Дастере» включается отдельной кнопкой на центральной консоли, а при заказе системы стабилизации ESP в стандартный комплекс электронных ассистентов входит отныне система контроля давления в шинах. 

В список штатного оснащения кроссоверов в комплектациях Life и выше входят пассажирская подушка безопасности, черные боковые стойки кузова и бортовой компьютер. В исполнении Drive обновленный Duster с марта 2019 года будет оснащаться 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Thema Gris серого цвета с огранкой. На Duster Life их можно будет заказать в качестве опции. 

Renault Duster 2019 модельного года получит также новые мультимедийные возможности. В частности, кроссовер станет оснащаться новой магнитолой Radio Connect с улучшенной эргономикой, двумя USB-разъемами, а также штатным местом для крепления держателя смартфона. Radio Connect поддерживает стандарт DAB (цифровое радио) и может работать в паре с новым приложением R&GO, разработанным для синхронизации с мобильными устройствами. 

Обновленный Duster станет оснащаться также новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay. Ранее система стала доступна на обновленном Renault Logan, Kaptur и моделях обновленной серии Stepway. 

Продажи Renault Duster 2019 модельного года официально стартуют в России в конце февраля. Цены на обновленный кроссовер объявят позже.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1526

Какой Дастер после обновления лучше купить?

Презентация новинки уже состоялась, она также будет продаваться в четырех комплектациях. Это Access, Life, Drive и Drive Plus. По комплектациям разбросали двигатели и коробки, сделав так, что у покупателя не осталось слишком много свободы выбора. Несмотря на это, машина осталась довольно практичной. Никаких изменений в технической базе нет. Очень хорошо, что из модельной линейки не убрали турбодизель, который пока не слишком популярен в России. Думаем, что с ростом цен на топливо этот экономичный трудяга все же подтянет свою популярность.

По комплектациям стоит отметить такие особенности:

  1. Access. Это вообще пустая машина с рулем и педалями. В ней нет совершенно никаких опций комфорта, а хорошую мультимедийную систему сюда нельзя поставить даже за доплату. Короче, это версия для предприятий, который хотят экономить при покупке служебных машин для своих сотрудников. Стоимость – от 709 000 р.
  2. Life. Более или менее приличная версия, но здесь все придется доставлять опциями. В итоге, нормальный набор параметров окажется настоящей проблемой для вас, так как будет стоить очень дорого. Здесь, правда, в базе уже есть кондиционер и какие-то опции безопасности. Стоимость – от 859 000 р.
  3. Drive. Здесь уже присутствует неплохая комплектация, хорошие диски в базе, мультимедиа. Все еще можно купить машину с базовым движком, но уже только с полным приводом. В наборе опций есть немало дополнительных параметров безопасности. Стоимость – от 988 000 р.
  4. Drive Plus. Это самая полная комплектация со всеми изменениями и дополнениями. Машинка в этом варианте исполнения более или менее нормально может конкурировать с соперниками, но уже не всех устроит ценник. Здесь нет базового мотора, а стоимость стартует с 1 083 000 р.

Сложно сказать, что хорошего принесло обновление названий комплектаций. Именно это больше всего изменилось в автомобиле. В остальном наполнение осталось прежним, изменились только те факторы, которые меняются в целом по машине. Кстати, для комплектаций Life и Drive появилось больше опций, которые нужно докупать. Это также недостаток для автомобиля, так как в предыдущей версии многие опции уже были включены в данные комплектации. Так что искать преимущества в комплектациях также не приходится.

Подводим итоги

Назвать Renault Duster 2019 новинкой нельзя. Это просто немного обновленный старый автомобиль, даже на фейслифтинг такое обновление не тянет. Самым главным изменением стал новый руль, но его то мы уже видели на новых генерациях Логана и Сандеро. Так что тут Дастеру тоже нечем похвалиться. В машине нет ничего нового, что бы отличало авто от предшественника и заставляло потенциальных владельцев тратить свои деньги на покупку этой машины. Единственным реальным преимуществом оказывается наличие базовых версий, которые стоят несколько дешевле основных конкурентов.

Сегодня Renault Duster начал конкурировать с Lada XRAY Cross, и это удивительный факт для многих журналистов. Если сравнить эти два автомобиля, можно заметить не столь большую разницу в возможностях проходимости, но огромную разницу в цене и комплектациях. Лада за 850-900 тысяч рублей будет в топе, получит много важных дополнений и возможностей. Так что пока сложно сказать, что именно станет важным фактором для российского покупателя. Но можно сказать точно одно — такой обновленный Дастер явно не поднимет свои продажи. А что вы думаете по поводу обновления кроссовера в 2019 году?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий