Силовые агрегаты
В настоящий момент на Рено Дастер применяется 4 двигателя и 3 коробки передач. КПП используются следующие:
- 5-ступенчатая механика;
- 6-ступенчатая механика;
- X-tronic вариатор;
6-ступенчатая коробка передач имеет несколько другие передаточные числа, нежели 5-ти ступенчатая. Данная коробка была спроектирована только под полноприводные модели Renault. Отличительная особенность — угловой редуктор с фланцем под кардан.
Практически все передачи короткие и рассчитаны на тяговые свойства автомобиля. Благодаря этому в бездорожье кроссовер получил некоторые преимущества, но немного неудобен при старте в городской среде. В некоторых случаях автовладельцы трогаются со второй скорости.
JR5, в свою очередь, применяется только в паре с H4M, рассчитана на небольшие нагрузки. До этого ее успешно использовали в таких моделях, как Рено Логан и Лада Ларгус. Коробка больше подходит любителям спокойной езды.
Двигатели применяют следующие:
- Н4M – 1,6, бензин;
- F4R – 2,0, бензин;
- K9K – 1,5, турбодизель;
- H5Ht – 1,3 бензин, турбированный с непосредственным впрыском;
Каждый мотор следует рассмотреть отдельно.
H4M
Данный двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил собой устаревший К4М. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Мотор обладает неплохим моментом, что делает его удачным, как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применим с 5-ти ступенчатой механикой JR5 на переднеприводных версиях и на полноприводных с 6-ти ступенчатым TL8.
Объем | 1,6 литра |
Мощность | 113 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Топливо | Бензин АИ-92(98) |
Разгон до 100 км/ч | 12.9 |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Расход топлива по городу | 8,1 |
Расход топливо по трассе | 6,5 |
Смешанный расход | 7,3 |
Стандарт | Евро-5 |
Привод ГРМ | Цепной |
Количество клапанов | 16 |
Тип двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый |
Степень сжатия | 10,7 Атм |
F4R
Этот мотор уже довольно старый, но пользуется популярностью среди владельцев Дастеров. Простой и неприхотливый, но при этом довольно динамичный. Его используют только на моделях с полным приводом. Запас прочности у F4R довольно большой, но при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию.
Объем | 2,0 литра |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Топливо | Бензин АИ-92(98) |
Разгон до 100 км/ч | 11 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива по городу | 10,5 |
Расход топливо по трассе | 7 |
Смешанный расход | 8 |
Стандарт | Евро-5 |
Привод ГРМ | Ременный |
Количество клапанов | 16 |
Тип двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый |
Степень сжатия | 11,2 Атм |
K9K
Не самый лучший, но самый экономичный среди дизелей. К9К – достаточно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация может продлить его ресурс до 500 тысяч километров. А вот наплевательское отношение «угробит» его уже к 150 тысячам.
На российском рынке Рено Дастер с дизельным двигателем доступен только в паре с механической коробкой передач TL8. Владельцам автомобилей с таким мотором следует очень внимательно отнестись к качеству топлива. К9К просто отказывается работать на грязной или непригодной солярке. Однако несмотря на недостатки, дизельный мотор удачно вписывается в экологические стандарты Евро-6.
Объем | 1,5 литра |
Мощность | 110 л.с. |
Крутящий момент | 260 Нм |
Топливо | ДТ |
Разгон до 100 км/ч | 11,9 |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Расход топлива по городу | 6,1 |
Расход топливо по трассе | 4,7 |
Смешанный расход | 5,3 |
Стандарт | Евро-6 |
Привод ГРМ | Ремень |
Количество клапанов | 8 |
Тип двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый |
Степень сжатия | 15,2 Атм |
H5Ht
Это новый мотор, который еще не испытан на Рено, но уже успел зарекомендовать себя на Мерседесах в Европе. Мотор создавался совместно с предприятием Daimler, но с оглядкой на Фольксваген. Получился довольно экономичный и очень шустрый мотор.
Прямой впрыск и наддув в 250 бар сделали свое дело, что позволило снять аж 150 л.с. Изначально, он устанавливался на Renault Arkana и был доступен только в паре с вариатором. Но на Дастере H5Ht применяется и совместно с механической коробкой.
Объем | 1,3 литра |
Мощность | 150 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Топливо | Бензин АИ-92(98) |
Разгон до 100 км/ч | 10,6 |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Расход топлива по городу | 7,6 |
Расход топливо по трассе | 5,6 |
Смешанный расход | 6,4 |
Стандарт | Евро-6 |
Привод ГРМ | Цепной |
Количество клапанов | 16 |
Тип двигателя | Рядный, 4-х цилиндровый |
Степень сжатия | 10,5 Атм |
Советы по эксплуатации
Чтобы дизельный агрегат dCi автомобиля Duster отработал, как можно дольше, постарайтесь пользоваться несколькими правилами:
- регулярно контролируйте уровень масла;
- во время запуска не сильно подгазовывайте;
- перед тем, как заглушить мотор дайте ему поработать две минуты на холостом ходу;
- не смешивайте моторное масло даже однотипное, но с разной вязкостью;
- старайтесь не давать агрегату работать более 30 минут на холостом ходу;
- на морозе используйте зимнее топливо или применяйте специальные добавки.
- старайтесь не ездить на малых оборотах.
Из всего выше сказанного, выходит, что дизельный тип Рено Дастер, оснащенные системой впрыска топлива Common Rail, при правильной эксплуатации, могут служить долго, они имеют достаточную мощность, высокие экономические и экологические характеристики. Кроме того Duster, выпущенные, после 2015 года, адаптированы для холодных российских условий.
О замене форсунок на дизельном K9K
Мотор ведет свою родословную с 2001 года. Его трудно назвать безупречно надежным, но при регулярном обслуживании двигатель вырабатывает свои 300 тыс. км. Раньше слабым местом агрегатов считалась топливная система Delphi с насосом высокого давления, который при износе забивал топливную систему стружкой. Вело к быстрой смерти форсунок. Со временем топливная аппаратура была заменена на изделия от Siemens и обладатели Дастер смогли свободно вздохнуть.
Как показала практика и опыт владения автомобилем, форсунки от Сименс тоже не без греха. Имеют более высокую прочность, однако ремонту практически не поддаются. Если лить дешевую соляру, а такая картина на отечественных АЗС везде и всюду, форсунки потребуют к себе внимания уже на пробеге в 150 тыс. км. Для вывода из строя топливной системы достаточно заправиться несколько раз некачественным топливом . Это доказанный факт, подтвержденный обладателями автомобилей с дизельными моторами.
Специалисты и владельцы дизельных Дастеров с ужасом подсчитывают стоимость ремонта. Оригинальная форсунка стоит 32 586 рублей. Замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Нужно прибавить сюда работу специалистов по замене, примерно 10 000 р. И получается цифра в 140 000 р.
При этом Дастер позиционируется компанией, как самый доступный кроссовер в своем классе. И это актуально для всех моделей, даже самых свежих версий 2018 модельного года. При поломке форсунок нужно понимать, что случай не гарантийный. В топливной системе обязательно найдут следы стружки. Об этом мало говорят, но по факту – ремонт обходится дорого.
Каких-либо других серьезных проблем у владельцев не возникает. Машины не в том возрасте, когда начинают сыпаться. А кроссоверы 2017 — 2018 года и вовсе новые.
Недостатки и преимущества авто
Рено Дастер с дизелем 1.5 dCi непосредственно на отечественном автомобильном рынке был поставлен и в такие модели как Expression в модификациях 4х2 и 4-х4, а также в Priveleg с системой полного привода. При этом все авто с 6-ступенчатыми МКПП. А вот дилеры сообщили, что в скором времени новый Рено Дастер дизель будет продаваться вместе с автоматической КПП.
Машины имеют почти, что идентичные технические характеристики:
- — максимальная скорость – 166км/час;
- — разгон с места до 100 км – 12.5 секунд;
- — выброс СО2 – 140 гр/км;
- — вместительность топливного бака – 140 литров
- — гарантия – 100 тысяч километров пробега или каждые 3-и года.
- — незначительный уровень звука двигателя;
- — новый агрегат без перебоев работает на небольших оборотах;
- — легкое управление в черте города;
- — ощутимая экономичность.
При этом, как бы все хорошо ни было, имеются и недостатки в технических характеристиках, которые присущи исключительно дизельным версиям модели Дастер. Зачастую владельцы таких автомобилей сталкиваются с необходимостью поворота так называемых шатунных вкладышей. Как говорят владельцы авто, случается это после 150-и тысяч километров пробега. Те владельцы Дастеров, машины которых были произведены до 2015 года, могут пока ни о чем не волноваться. Причиной аварии становится скупость и невнимательность, которые выражаются в нарушении срока замены масла в авто, а также в использовании некачественного и дешевого продукта.
Использование солярки низкого качества, которая, к примеру, была слита с трактора в деревне, приводит к неполадкам в работе форсунок системы топливного впрыска Common Rail, каждая из которых стоит примерно по 250 долларов.
Владельцы автомобилей Дастер и специалисты из СТО, считают, что ресурс такого мотора составляет не меньше 300-400 километров, при том, что эксплуатируется строго в соответствии с техническим грамотным своевременным обслуживанием. Надо внимательно и серьезно относиться к выбору горючего, к расходным материалам, которые указаны в специальной документации на машину. Для этого требуется знать технические характеристики.
Сравним двигатели Дастера
Силовая установка мощностью 90 л/сил для французского автомобиля с системой полного привода с качествами полноценного внедорожника, вызвала у большинства владельцев авто ухмылку и ее никто всерьез не воспринимал. Даже притом, что у модели Рено Дастер дизель, изготовленной совсем недавно, а точнее в 2015 году, крутящий ее момент составляет 200Нм при 1750 оборотах. Все это доказывает, что автомобиль имеет весьма мощную тягу, что полностью соответствует мотору мощностью 150 л. Сил. Работающему на бензине.
Следует также отметить, что расход мотора dCi вполне себе экономичный:
- — в черте города – 6.2 литра;
- — по трассе – 4.9 литра;
- — средний расход – 5.3.
Автомобиль, который продается, начиная с 2015г. С мотором dCi мощностью 110 л/сил, показывает характеристики экономики значительно, в особенности в условиях передвижения в городе:
- — в черте города – 5.9 литра;
- — по трассе – 5.0 литра;
- — средний расход – 5.3.
Кроме всего прочего новый дизель показывает отличные характеристики по очистке выхлопов во внешнюю среду, соответствуя высочайшему стандарту ЕВРО-5. А вот предшественник же соответствовал только стандарту ЕВРО-4. При этом его максимальная мощность составляет 240л/сил. При максимальном крутящем моменте 1750.
Если мы начнем сравнивать технические характеристики двигателя, работающего на дизельном топливе и агрегата на бензине, то второй вариант, бесспорно, выигрывает при наборе скорости. Ресурс двигателя такого позволяет быть автомобилю скоростнее и шустрее, а также у него более простое техническое обслуживание. При этом дизель в 2 раза экономичнее и имеет выше КПД. При грамотном и своевременном обслуживании ресурс первого варианта выше, однако, топливная система очень чувствительна к качеству горючего, и обычная солярка при температуре ниже 20-и градусов по Цельсию сворачивается.
двигатель renault duster k9k884 1.5 dci 90 л.с.
двигательв сборе | блокцилиндров | головка блокацилиндров | двигательбез навесного |
Цена на двигатель рено K9K 884 1.5 дси зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя renault K9K884 1.5 dci.
Комплектация мотора
В наличии на складе в Москве контрактный двигатель renault K9K884 1.5 dci duster (-). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя K9K 884 1.5 dci рено дастер бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.
Доставка | Оплата | Гарантия
Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:
При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель renault K9K884 1.5 dci, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.
Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика
Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель рено к9к 884 1.5 дси дастер (-). Замена двигателя рено K9K884 1.5 dci займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя рено K9K884 1.5 dci различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.
Если Вы не знаете что лучше сделать – ремонт двигателя или купить контрактный – приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение – ремонтировать или менять двигатель.
Зимняя эксплуатация
Климат в России может быть разным, но зимы холодные. С кроссовером Рено это не проблема. Двигатель заводится при морозе -20 и более градусов. Зимой некоторые обладатели смогли достичь паспортного расхода топлива, но ездить придется, как настоящий пенсионер. В холода расход растет.
Многие не покупают дизель потому, что он холодный. По отзывам, салон при работе двигателя на холостых оборотах практически не нагревается. Если на улице -20 салон прогревается не менее 15 минут.
Турбоизельные агрегаты устанавливаются на полноприводные Дастер – помогло зимой. Если передний привод не помогает выбраться из снега, в режиме трансмиссии «auto» машина легко выезжает из сложных ситуаций.
YAKU0148
На злополучной заправке На злополучной заправке
Ясно, что что-то случилось с топливной системой. После консультации с нашим тушинским техцентром приходим к выводу, что виновата солярка. С тайной надеждой заливаем очиститель топливной системы. Мотор заработал чуть ровнее, но полной мощности не развивает. Подскочил расход топлива — теперь он приближается к показателям бензинового — 10,5 л/100 км. Впечатление такое, что полноценно работают только три цилиндра. Кое-как разгоняемся до разрешенных 130 км/ч, включаем шестую, автомобиль едет. На попытку ускориться двигатель отвечает дрожью, которая передается на корпус, ходуном ходит рычаг коробки передач. Кажется, что едешь не по современной магистрали, а по той самой бельгийской мостовой, доставшейся городам Бельгии от времен Средневековья!
Основные характеристики
На обновленной версии стоит турбодизельный мотор, у которого объём составляет 1,5 dci со 109 лошадиными силами. Как утверждает производитель данный агрегат по своей эффективности и надежности является одним из лучших дизельных моторов в мире. Он имеет отличную тягу с максимальным крутящим моментом 240Hм и 1750 об/мин. Конечно при 109 л.с динамика не сильно впечатляет. Разгоняется он до сотни почти за 14 секунд, а развивает максимальную скорость 167 км/ч.
Конструкция K9K 1,5 dCi имеет четырех цилиндровый двигатель с восемью клапанами, и ременный привод ГРМ. У дизельного двигателя Рено Дастер есть своя особенность в том, что у него малая шумность и отсутствуют вибрации, он имеет следующие характеристики:
За что ругают К9К автовладельцы
Конструктивные особенности и оснащение отдельных версий 1.5 dci, видимо, напрямую отражается на количестве и сути претензий его владельцев. Этим, вероятно, и объясняется неоднозначное к нему отношение: кому-то повезло больше. Особенно это касается различий в производителе топливных систем.
Так, например, многие владельцы К9К хвастаются, что не испытывают трудности с запуском агрегата «на холодную». Другие же уже при минус 10 не могут завести мотор от слова «вообще».
Львиная доля претензий к 1.5 dci основана на выходе из строя топливной аппаратуры Delphi. Последняя крайне чувствительна к качеству топлива, а стоимость замены пьезоэлектрических форсунок (иногда они живут всегда 10 тысяч км!) способна повергнуть в депрессию любого среднестатистического белоруса.
А если не обращать внимание на проблему и игнорировать падение мощности двигателя и звуки, издаваемые забитыми форсунками, бедная топливная смесь рано или поздно вызовет прогар поршней в блоке цилиндров. О проблеме сообщат стуки в подкапотном пространстве
Кроме того, со временем ТНВД Delphi начинает гнать металлическую стружку, и последняя забивает топливоподающую магистраль и форсунки. Мотор начинает троить, и проблему решает только замена перечисленных узлов. Профилактические меры — замена топливного фильтра на оригинальный каждые 8-10 тыс. км и выбор самого качественного топлива из доступных.
Главной болезнью 1.5 dci считается проворот вкладышей коленвала. Специалисты поясняют это неудачной конструкцией самих вкладышей и снижением производительности масляного насоса. Кроме того, часто владельцы не соблюдают регламент замены или используют некачественное масла.
Обычно вкладыши живут до 100-150 тыс. км. Чтобы не рисковать, лучше проверить их и заменить сразу после покупки б/у автомобиля или после пробега в 100 тыс.км. А также менять масло каждые 10 тыс. км.
Проблемы с турбокомпрессором на 1.5 dci сообщают о себе иногда уже после 60 тыс. км, а к 100 тыс.км пробега и вовсе ломаются. Причина кроется в износе вкладышей коленвала. Вызываемое ими биение подшипниковых втулок ротора быстро «приканчивает» турбину.
Что касается датчиков, то неприятности с глюками часто преподносят датчик давления наддува и положения коленвала.
Частенько из строя выходит клапан EGR (его нужно раз в год чистить от нагара) и сажевый фильтр. Менять последний так дорого, что многие владельцы предпочитают его вырезать вообще.
Итого
Если достойно ухаживать за двигателем, лить хорошее масло и делать это вовремя, своевременно и качественно обслуживать мотор и не ездить на сомнительной солярке, К9К легко живет 300 тыс. км и больше.
Если владелец сталкивается с преждевременной кончиной агрегата, на пробеге порядка 200 тыс. км, причину стоит искать в скрученном одометре либо плохом обслуживании.
Другие обзоры двигателей Рено:
- бензиновые двигатели серии К — здесь
- бензиновыедвигатели серии F — здесь
Сравнение силовых агрегатов
90-лошадный мотор для полноприводного автомобиля с качествами внедорожника вызывал у многих автолюбителей ухмылку и всерьез не воспринимался. Даже несмотря на то, что максимальный крутящий момент у Рено Дастер дизель, изготовленного до 2015 года, составляет 200 Ньютон на метр при максимальных оборотах крутящего момента 1750. Это говорит о том, что Duster имеет мощную тягу, что соответствует бензиновому агрегату 150 л.с.
Расход мотора dCi достаточно экономичный:
- по городу – 6.2 литра;
- усредненный – 5.3 литра;
- по шоссе – 4/9 литра;
Модель, которая поставляется с 2015 года с 110 сильным dCi, показывает характеристики по экономичности выше, особенно в городских условиях передвижения.
- по городу – 5.9 литра.
- усредненный – 5.3 литра;
- по шоссе – 5.0 литра;
Также, новый мотор Renault показывает лучшие технические показатели и по очистке выбросов от вредных веществ, соответствуя стандарту EURO 5. Предшественник удовлетворял только требованием стандарта EURO 4. Максимальный крутящий момент теперь составляет 240 Ньютон на метр при максимальных оборотах крутящего момента 1750.
Если сравнивать характеристики дизеля и бензинового агрегата Renault, то бензиновый несколько выигрывает в наборе скорости, он более шустрый и скоростной, проще в обслуживании. Дизель имеет выше КПД и почти в два раза экономичнее. При правильном обслуживании ресурс дизеля больше, но топливная система требовательна к качеству топлива, а при температуре ниже 20°C обычная солярка сворачивается.
K-линейка
Двигатели Renault | |
---|---|
Производитель: | Renault |
Марка: | KxJ |
Тип: | бензиновый, впрыск |
Объём: | 1.4 L (1,390) 1.5 L (1,461) 1.6 L (1,598) см3 |
Конфигурация: | рядный, четырёхцилиндровый |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8/16 |
В ней представлены рядные 4-х цилиндровые двигатели. Силовые агрегаты данного типа пришли на смену ExJ — линейке
KxJ бензиновые двигатели
Объём 1,4 литра.
8 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
---|---|---|---|
K7J 746 | 55 кВт (75 л.с.) | 1997—2001 | Renault Clio |
K7J 710 | 55 кВт (75 л.с.) при 5500 об\мин | 2004—2010 2008—2010 | Renault Logan Renault Sandero |
16 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
---|---|---|---|
K4J 710 | 72 кВт (98 л.с.) | 1998—2010 | Renault Clio |
K4J 740 | 72 кВт (98 л.с.) | 1999—2010 | Renault Megane |
K4J 770 | 72 кВт (98 л.с.) | 2004—2010 | Renault Modus |
K4J 730 | 72 кВт (98 л.с.) при 6000 об\мин | 1999—2003 | Renault Scenic (II) |
KxM бензиновые двигатели
Объём 1,6 литра с системой EGR
Технические характеристики | |
---|---|
Объём | 1,598 |
Количество клапанов | 8/16 |
Максимальная мощность | 75-90/ 95-115 |
Тип инжектора | MPi |
Тип топлива | бензин |
Катализатор | установлен |
Заправочный объём масла (л) | 3.5 |
8 клапанов | |||
---|---|---|---|
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
K7M 702/703 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин | 1995—1999 | Renault Megane Renault Scénic |
K7M 720 | 55 кВт (75 л.с.) при 5000 об\мин | 1995—1999 | Renault Megane Renault Scénic |
K7M 790 | 66 кВт (90 л.с.) при 5000 об\мин | 1996—1999 | Renault Megane |
K7M 744/745 | 66 кВт (90 л.с.)при 5250 об\мин | 1998—2003 | Renault Clio II |
K7M 710 | 62 кВт (84 л.с.)при 5500 об\мин | 2004—2010 2008—2010 | Dacia Logan Dacia Sandero |
K7M 800 | 64 кВт (87 л.с.) при 5250 об\мин | 2011— | Dacia Logan Dacia Sandero |
K7M 812 | 63 кВт (85 л.с)при 5000 об\мин | 2012— | Dacia Lodgy |
16 клапанов | |||
Код двигателя | Мощность | Период | Автомобили |
---|---|---|---|
K4M 690 | 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин | 2006— | Renault Logan |
K4M 710 | 81 кВт (110 л.с.) при 5750 об\мин | 2001—2005 | Renault Laguna (II) |
K4M 782 | 83 кВт (115 л.с.)при 6000 об\мин | 2003—2009 | Renault Scenic (II) |
K4M 848 | 74 кВт (100 л.с.)при 5500 об\мин | 2008— | Renault Mégane (III) |
K4M 788 | 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин | 2002—2008 | Renault Mégane (II) |
K4M 812/813/858 | 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об\мин | 2001— | Renault Mégane (II) (III) |
K4M 606/696 | 77 кВт (105 л.с.) при 5750 об\мин | 2010— | Renault Duster |
K9K дизельный двигатель
K9K это семейство рядных четырёхцилиндровых дизельных двигателей совместно разработанный Nissan и Renault . Он имеет объём 1461 см³ и называется 1.5 DCI. Системы впрыска топлива поставляется компанией Delphi и Continental (бывший Siemens)
Код двигателя | Мощность | Автомобили |
---|---|---|
K9K 700 / 704 | 65 л.с. | Renault Logan; Renault Clio (II); Renault Kangoo; Suzuki Jimny |
K9K 792 | 68 л.с. | Dacia Logan Mcv; Dacia Sandero; Renault Clio (II); |
K9K 260 / 702 / 710 / 722 | 82 л.с. | Nissan Almera; Renault Mégane (II); Renault Clio (II); Renault Kangoo; Renault Scénic (II); Nissan Micra (III) |
K9K 724 / 728 / 766 / 796 / 830 | 86 л.с. | Renault Mégane (II); Renault Modus; Renault Clio (III); Renault Mégane |
K9K 802 / 812 | 75 л.с. | Renault Kangoo |
K9K 832 | 105 л.с. | Renault Kangoo; Renault Scénic (III); Renault Megane(III) |
K9K 836 | 110 л.с. | Renault Mégane; Renault Scénic (III); Renault Megane(III) |
K9K 858 | 109 л.с. | Renault Duster |
K9K 892 | 90 л.с. | Renault Duster, Dacia Logan; Renault Clio (III) |