Экстерьер
Для дорог и направлений — слоган, характеризующий внешность Creta в полной мере. Кроссовер хорошо смотрится в городе и выделяется на трессе. Эффектная внешность с налетом премиальности, прямые линии и подтянутая форма делают паркетник желанным приобретением для людей, способных по достоинству оценить дизайн, в котором нет ничего лишнего. Каждый элемент находится на своем месте, формируя завершенный образ, и фото Хендай Крета отлично это демонстрируют.
Страсть к приключениям — так французы позиционируют предназначение Дастера. Последний рестайлинг несколько изменил автомобиль: задние фонари обрели S-образную форму, а решетка радиатора теперь состоит из двух хромированных полосок и черного ячеистого пластика. Характерной чертой машины являются раздутые колесные арки, превращающие Renault в пижона. Несколько расширенная форма бамперов визуально увеличивает размеры кузова.
Престижность автомобилей
По престижности безоговорочную победу одерживает корейский автомобиль. Здесь, собственно и спорить не о чем. Невозможно говорить о том, что корейский автомобиль обойдет французский в смысле статуса. Однако благодаря тому, что на территории России появилось множество недорогих моделей, от этой французской компании, многие считают эти автомобили качественными, надежными, практичными, но, никак не престижными. Изменить такое мнение может, разве что недавно вышедший Каптур. Что касательно автомобилей компании Hyundai, то они выглядят гораздо презентабельней, ярче и необычней. Поэтому в данном случае заслуженную, хоть и не безоговорочную победу, одерживает корейский вариант.
Экстерьер автомобилей
Несмотря на то, что многие автолюбители говорят о том, что французский автомобиль выглядит мужественно и массивно, именно корейский аналог смотрится гораздо привлекательней, качественней и необычней.
Достаточно качественная и массивная радиаторная решетка, очень стильные фары, качественные противотуманные элементы и необычный капот в покатом стиле, делает автомобиль достаточно стильным. Профиль автомобиля, также выглядит достаточно неплохо, здесь имеются очень необычные колесные арки с небольшим округлением, пороги и двери с небольшими пластиковыми накладками, как ни странно, выглядят очень интересно и совершенно не отталкивающе. Крыша достаточно ровная, но немного завалившаяся назад.
Корма корейского автомобиля, также вполне привлекательная. Здесь имеется очень большая пятая дверь, достаточно массивные фонари, антикрыло, практически наполовину состоящее из черного пластика. Если сравнивать с этим очень стильным вариантом, то Duster выглядит просто белой вороной. Безусловно, обновление автомобилю пошли явно на пользу, тем не менее, сказать, что он полностью изменился в визуальном плане, нельзя. Это по-прежнему автомобиль с массивными дутыми элементами, с простенькой прямоугольной оптикой. Массивный бампер и решетка радиатора, также подчеркивают стиль некого автомобильного крепыша.
Боковая часть автомобиля, практически вообще не поменялась. Здесь все те же массивные колесные арки, отдельное стекло в задней стойке автомобиля, а также совершенно ровная крыша. Задняя часть, так же не была изменена. Здесь по-прежнему имеется качественная, массивная пятая дверь, а также хромированная надпись Duster на ней. В данном случае, спорить не никакого смысла – однозначная победа корейского автомобиля.
Технические особенности моделей
Начнём, как обычно, со сравнения теххарактеристик автомобилей. В качестве испытуемых мы взяли полноприводной Renault Duster последнего поколения с двухлитровым 143-сильным мотором и механической коробкой. Ему оппонирует переднеприводной Hyundai Creta с таким же по объёму силовым агрегатом, но чуточку более мощным (149 л. с.) и автоматической коробкой.
Теххарактеристики | Creta | Duster |
Страна сборки | РФ | РФ |
Начальная стоимость, тыс. руб. | 950 | 700 |
Тип КПП | АКПП | МКПП |
Привод | FF (передний) | 4WD (полный) |
Объём силового агрегата, л. | 1,998 | 1,999 |
Развиваемая мощность, л. с. | 149,0 | 143,0 |
Max кр. момент, н*м при об/мин | 192/4200 | 195/4000 |
Вместимость топливного бака | 55 л. | 50 л. |
Объём багажного отделения, л. | 402,0 | 408,0 |
Масса, т. | 1,405 | 1,370 |
Длина, см. | 427 | 432 |
Высота, см. | 163 | 163 |
Колёсная база, см. | 259 | 267 |
Клиренс, см. | 19,0 | 21,0 |
Ср. расход горючего, л. | 7,5 | 7,8 |
Типоразмер задних шин | 205/65R16 | 215/65R16 |
По большинству характеристик кроссоверы примерно одинаковы, так что выбор между Hyundai Creta или Renault Duster отложим до ознакомления со всеми важными показателями.
Технические особенности
Для автомобилей внешность, это конечно очень важно, но гораздо важнее технические особенности, от которых зависит ездовые качества. У корейского аналога, есть возможность воспользоваться двумя различными вариантами двигателей, которые осуществляют свою работу на бензине
Конечно, имеется и один вариант, который работает на дизеле, однако на территории России, он не продается. Что касательно автомобиля Duster, то он может предложить так же два бензиновых двигателя и один работающий на дизеле. И в том и в другом варианте, моторы, работающие на бензине, атмосферные, работают по типу прямого впрыскивания горючего. Несмотря на это, все же небольшие конструктивные особенности имеются.
Что касательно корейского варианта, то здесь имеется бензиновый агрегат, работающий на 123 лошадиных силах и объеме в 1.6 литра. Головка блока цилиндра, в этом случае используется алюминиевая, также есть цепной тип привода ГРМ. Благодаря всему этому, он может выдавать 123 лошадиные силы на 6300 оборотах в минуту, в дополнении к этому, здесь 150 Нм крутящий момент. Эта комплектация позволяет разгоняться автомобилю до 100 километров в час, за 12 секунд. Расход топлива в смешанном темпе езды, составляет 7.1 литра на 100 километров.
Соперником стал, автомобиль Duster, работающий на 1.6 литровом моторе. Здесь, как и в первом варианте установлен цепной привод ГРМ, а также несколько других технологических решений. Что касательно показателя мощность, то в данном случае он немного ниже – 114 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Если говорить о 4000 оборотах, то водитель способен получить 156 Нм. До 100 километров в час, этот вариант способен разгоняться за 10.9 секунд. На сто километров пути, автомобиль способен потратить всего 7.5 литров топлива, при смешанном темпе езды.
Гораздо более мощный двигатель имеется у корейского авто, который обладает 149 лошадиными силами и 2 литра объема. Здесь по-прежнему имеется цепной тип привода. Эти 149 лошадиных сил, доступны уже на 6200 оборотах в минуту. Кроме всего прочего, здесь уже улучшенный крутящий момент на 192 Нм. Благодаря всему этому, машина способна разгонятся до 100 километров в час, за 10.7 секунд. Что касательно потребления бензина на 100 километров пути, то в смешанном ритме езды, этот показатель достигает 7.5-8 литров.
Французский аналог, может ответить корейцу, все тем же двухлитровым двигателем, но уже работающим на 143 лошадиных силах. Однако тут, вместо цепей, используется ремень в ГРМ. Несмотря на все это, с точки зрения надежности, эти два автомобиля примерно идут на равных. Машина до 100 километров в час разгоняется за 10.3 секунды, а крутящий момент останавливается на показатели 195 Нм. Расход в смешанном темпе езды, составляет 7.8-8.7 литров на 100 километров пути.
Дизель имеется только у французского авто. Здесь имеется 1.5-литровый двигатель, работающий на мощности 109 лошадиных сил. Тяга в данном случае составила, целых 240 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час, лишь за 13.3 секунды, но зато расход, всего 5.3 литра на 100 километров.
Двигатели и трансмиссии
Набор силовых агрегатов обоих моделей включает по два мотора аналогичного объёма, 1,6/2,0 литра. Однако по мощности кореец немного опережает соперника по обзору:
- 1,6-литровый двигатель развивает 123 лошадиных силы против 114 у Duster;
- мощность корейской двухлитровки – 150 л. с. (у француза – 143 «лошади»).
Что качается трансмиссии, то Hyundai Creta комплектуется шестиступенчатой механикой и шестидиапазонной автоматической коробкой. Механика не может похвастаться коротким ходом, но для переключения передач потребуется минимум усилий. Работа автомата нареканий не вызывает.
На Renault Duster устанавливается три разновидности коробок: пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырёхдиапазонный автомат. Впрочем, особых преимуществ у КПП с большим количеством ступеней не отмечается.
Так что по гамме моторов и трансмиссий между Hyundai Creta и Renault Duster фиксируем примерный паритет.
Габариты двух моделей автомобилей
В данном случае, как ни странно победу одерживает, причем с завидным преимуществом, французский автомобиль. Он гораздо длиннее и шире, однако показатель ширины связан скорее из-за значительно более масштабных колесных арок. Первым в списке идет Hyundai Creta, а вторым Duster.
- Длина автомобиля – 4 метра 27 сантиметров и 4 метра 31.5 сантиметров.
- Ширина автомобиля – 1 метр 78 сантиметров и 1 метр 82.2 сантиметра.
- Высота автомобиля – 1 метр 63 сантиметра и 1 метр 62.5 сантиметра.
- Колесная база – 2 метра 59 сантиметров и 2 метра 67.3 сантиметра.
- Дорожный просвет – 19 сантиметров и 21 сантиметр.
Исходя из всего этого, становится понятно, что Duster побеждает практически по всем показателям, кроме высоты автомобиля. Однако ни один из этих показателей, практически никак не влияет на показания скорости, управляемости и удобства, кроме дорожного просвета.