Кондиционер Рено Флюенс

То включается то выключается компрессор кондиционера рено дастер

Собственно такая ситуация: Съездил в деревню,300 км от МКАДа (итого 600) и. заболел-простудился! не от кондиционера ли. На улице 9мая, праздник победы,а я дома с горячим чаем и тяжеленной головой. +кашель

У меня логан . Пользовался кондиционером и в +30 и +40. Никогда не простывал , пользовался по общим ощущениям. А вот без кондея было бы хреново.

Онлайн:
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Geely Atlas 1,8Т 4х4

НИКОГДА не надо (особенно в жару) направлять поток холодного воздуха на себя. Как бы кайфово не было. Среднее положение, 2 скорость, водительские дефлекторы закрыты, пассажирские на боковое окно. В движении этого вполне достаточно. Ну если у вас не +50.

И вообще пользоваться им надо реже. Вредный девайс. И для здоровья. И для расхода топлива. Лучше заднее окошко открыть.

Онлайн:
Адрес: Volgograd
Автомобиль: Duster 1.6 4х4 Priv /spider

В нашем климате без кондера вообще мрак.

Пользуемся просто : открываем салон, положение потока воздуха только на центральную консоль, вентиляция на полную , рециркуляция, включаем кондиционер. Пару минут проветриваем салон.

После этого закрываем двери , окна , вентиляция на 2 и поехали. Пять минут и комфорт даже в Волгоградской жаре.

Правда еще задняя полусфера затонирована , а это сильно помогает.

Пользуюсь кондиционером с Апреля по Октябрь — увы климат такой. Да и не люблю пыль собирать открытыми окнами.

Где то попадалась информация, что если часто выходишь из машины, типа по магазинам катаешься, то надо держать температуру в салоне на 2-4 градуса ниже окружающей, что бы не было большого перепада. Наверное это реально сделать только с климат-контролем.

МОЙ БОРТОВИК. Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

МОЙ БОРТОВИК. Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

А у меня на хонде наоборот было — при направлении климата на окна кондер включался, но я так понимаю не на охлаждение и на сушку. Читал, что и в дастере можно посушить если окна начали запотевать.

У меня воздух всегда направлен только на стекло и летом и зимой. Наверно, чуть медленнее достигается нужна температура при начале поездки, зато никаких перепадов температур внутри салона.

Когда машина долго стояла на солнце, залетел в машину, открыл все окна (очень эффективно), включил обдув и кондиционер на максимум, рециркуляцию. Сразу вылез из машины. Через минуту можно садится и ехать. Это вариант в основном для жарких стран, у нас такой вариант не использую.

Когда не очень жарко, то за 5 минут до приезда выключаю, чтобы просох испаритель. Раз в 2 года чистка испарителя из баллончика, после появления запаха грязных тряпок

Как выключить климат контроль

Многие автовладельцы жалуются, мол, не выключается климатическая система. При этом они не знают, как сделать работу правильно. Существует несколько способов, на которых остановимся подробнее:

А/С. Нажатие этой кнопки приводит к отключению только кондиционера. Остальное оборудование не выключается и продолжает работать. Многие автовладельцы ошибочно считают, что срабатывания этой клавиши достаточно для решения вопроса.

ON/OFF. Это основная кнопка, с помощью которой выключается климат-контроль. Она установлена на большинстве существующих систем. Для деактивации достаточно однократного нажатия.

ECON. На некоторых системах кнопки ON/OFF не предусмотрено. В таком случае система включается при нажатии любой кнопки или регулирования температуры, а выключается посредством длительного нажатия на ECON. При этом устройство должно полностью выключиться.

Подробные рекомендации, как отключить климат контроль правильно, указаны в мануале к транспортному средству. Чаще всего вопрос решается с помощью рассмотренных выше комбинаций.

Теперь вы знаете, почему не выключается климат контроль, и что можно сделать при возникновении такой ситуации. Убедитесь, что вы правильно выполняете работу, попробуйте сбросить систему, проведите диагностику климатического устройства. Если проблема в блоке управления (общем или вращения вентилятора) попробуйте сделать ремонт при наличии соответствующего опыта.

При принудительном включении режима обдува ветрового стекла автоматически включается кондиционер.

Многие владельцы Флюенсов хотят включать кондиионер самостоятельно.

Для отключения функции предлагается два способа:

Способ первый:

Снимаем панель вокруг магнитолы, снимаем магнитолу – воткнув в 4 отверстия по периметру что-нибудь тонкое, например стержни от ручек или тонкую отвертку.

Выкручиваем по одному саморезу крепящих блок управления кондиционером и сняв с защёлок продвигаем его внутрь и переворачиваем ручками управления вниз.

Видим маленький жестяной концевик

Отгибаем его на себя до конца на 90 градусов.

Кондиционер при обдуве теперь включаться не будет.

Собираем всё в обратном порядке и пользуемся.

Способ второй:

Снимаем центральные воздуховоды, крепление у них по кругу (см. нижние фото)

нащупываем пальцем язычёк микрика и отгибаем его вверх

защёлкиваем воздуховоды на место

Благодарим за материал пользователя Fluence-club – Кадр

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Особенности

Во время работы системы охлаждения на испарителе конденсируется влага, которая через ресивер стекает непосредственно под машину. Если вы заметили водяное пятно на асфальте под капотом, то это не является признаком неисправности. Не путайте его с пятном от тосола, моторного масла или тормозной жидкости.

Наиболее часто владельцы жалуются, что муфта компрессора Флюенс постоянно включается и выключается. Особенно это раздражает тех, кто раньше ездил на Мегане. Если вы обратитесь на официальную станцию технического обслуживания Рено, то вам скажут, что эта такая особенность автомобиля, ремонтировать откажутся и будут правы.

Но кулибины в нашей стране не перевелись и легко устраняют новшества Рено. Суть проблемы состоит в том, что в системе стоит нормально замкнутое термореле, которое включает и выключает муфту с интервалом приблизительно 15 секунд. В результате не только муфта изнашивается, но и постоянно изменяется нагрузка на двигатель. Чтобы устранить это явление, достаточно снять разъем с реле и закоротить на нем контакты проволокой. На реле разъем можно уже не надевать.

Установка

Данная система кондиционирования устанавливается не на все модели, поэтому вопрос нужен он вам или нет, лучше решать до покупки автомобиля, так как проще и дешевле купить сразу с ним, чем устанавливать его потом.

Подводя итог можно сделать вывод, что кондиционер в Рено Дастер установлен для того чтобы создать комфортные условия для водителя в салоне автомобиля, он объединяется с системой отопления и имеет общее управление и пути воздуховодов. Помогает эффективно очищать воздух и устраняет появление излишков влаги и появления неприятных запахов.

  • Какой аккумулятор стоит на рено сценик дизель

      

  • Замена масла ситроен дс3

      

  • Ошибка p0494 пежо 308

      

  • Какой генератор подходит на рено клио

      

  • Заклинило ручник ситроен с5

Чистка

Процесс чистки происходит следующим образом:

  • Приобретается специальный очиститель, аэрозоль
  • Вынимаются фильтры, воздуховод наполняется пеной, кондиционер в Рено Дастер включается на полную мощность, и заводится мотор и выключается кондиционер

Но после этого запах может остаться, и чтобы его устранить нужно, сделать промывку для этого:

  • С креплений снимается кондиционер
  • На 15 минут на радиатор наносится специальное средство
  • Затем промывается сильным напором воды

По причине того что выходит из строя компрессор кондиционера Рено Дастер, происходит перебой в работе всей системы охлаждения. Но прежде чем его заменить его нужно снять, сделать это можно следующим образом:

  • Разряжается система кондиционирования (сделать это можно при помощи хладагентора )
  • Отсоединяется минусовая клемма от АКБ, и снимается передний бампер
  • Снимается дефлектор радиатора
  • Из отверстий верхней поперчены рамки радиатора, у кожуха вентилятора вынимаются втулки
  • Приподнимается радиатор, и выводятся нижние опоры кожуха
  • Отсоединяется колодка проводов муфты от колодки жгута проводов
  • Ключом на 10 отворачивается несколько болтов, которые крепят компрессор
  • Расположив компрессор на подрамнике, отворачиваются болты, которые крепятфлацтрубки
  • Отсоединяется трубка низкого давления
  • С трубки снимается кольцо уплотнительное
  • Таким же способом отсоединяется от компрессора трубка высокого давления и снимается кольцо
  • Вынимается компрессор

На место все устанавливается в обратном порядке, при этом уплотнительные кольца меняются на новые детали.

Зачем проверять кондиционер, если он работает?

Как видите, по принципу работы кондиционер схож с бытовым холодильником. И там, и там есть два контура давления (высокий и низкий), компрессор, фреон, два радиатора (один на контуре высокого давления, другой — на контуре низкого давления). Ключевое отличие — в холодильнике используется электрический компрессор, в то время как в машине он имеет ременный привод. Хотя в гибридах производители часто используют электрические компрессоры. Безусловно, это касается и всех без исключения электрокаров.

Напрашивается вопрос: почему тогда холодильники работают на протяжении всего срока эксплуатации и не требуют обслуживания, а автомобильный кондиционер приходится заправлять фреоном, проводить инспекционные ТО, менять масло и пр.? Дело в условиях эксплуатации. Холодильник стоит на месте и не подвергается воздействию высоких или низких температур, тряске или вибрациям. Автомобильный же кондиционер постоянно находится под воздействием неблагоприятных факторов.

Как устранить включение охлаждения при обдуве стекла

Есть еще одна функция кондиционера, которая не нравится владельцам Fluence. Во время обдува стекла автоматически включается система охлаждения. Чтобы устранить эту навязчивую услугу и включать кондиционер самостоятельно необходимо снять магнитолу.

  • Удалить фальш-панель и вставить шило или тонкую отвертку в четыре отверстия по краям магнитолы, чтобы освободить защелки.
  • Затем откручивайте саморезы блока управления системы охлаждения, вдавите блок внутрь торпеды и переверните ручками управления вниз.
  • Возле разъемов находится концевой переключатель, который необходимо отогнуть на себя.
  • Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся собственной гениальностью, компрессор Рено будет включаться только по вашей команде.

Еще одна особенность кондиционера. В сервисной инструкции на Флюенс четко указано, что для профилактики в зимнее время необходимо регулярно включать систему охлаждения салона. Это нужно для того, чтобы не высыхали сальники. Но если вы держите автомобиль на стоянке или в неотапливаемом боксе, система охлаждения никогда не включится. Она настроена так, что ее включение возможно только при температуре за бортом не ниже +5°C, а в салоне не ниже +18°C. Поэтому чтобы включить кондиционер зимой необходимо постоять в отапливаемом гараже.

Циклическое включение/выключение муфты кондиционера

А не надо думать, надо изучить принцип работы, тогда и вопросов подобных не будет. Отвечу вопросом на вопрос: У тебя холодильник дома не выключаясь молотит? Кондей это то-же самое и компрессор лишь создает давление и по достигнутому выключается.

Ну и по кондеям вроде есть темы то.

Нет конечно. Но не включается/выключается каждые 20 секунд

Да это то все понятно, тогда почему так часто вкл/выкл, это же лишние нагрузки на цепи и на механические части, неужели инженеры ниссан так задумали? Дома сплит-система – включишь и работает час-полтора пока температуру не наберет, а тут щелк-щелк, особенно неудачно “щелк” происходит в момент старта со светофора, машину как будто за зад держат.

Там в основном “не холодит”/”не включается”. А у меня в том то и дело, что холодный идет и нареканий по охлаждению салона нет, минут через 5 мерзнуть начинаешь, а вот эти включения/выключения не понятны. Спасибо за понимание.

Да у меня примерно так же наверно. От давления зависит. Сейчас подтекает испаритель и при слабом давлении компрессор уже не выключится, но и холода уже не будет. Когда давления совсем почти не будет, то и включаться перестанет.

на испарителе стоит датчик температуры. и когда температура опускается ниже определённого значения, муфта отключается. это нужно, чтобы испаритель льдом не покрылся

на испарителе стоит датчик температуры. и когда температура опускается ниже определённого значения, муфта отключается. это нужно, чтобы испаритель льдом не покрылся

вот тут я эл.схему кондея п11 дорестайл когда-то выкладывал:

на ней присутствуют датчик давления (pressure switch), датчик температуры испарителя (thermo control amplifier) и датчик температуры забортного воздуха (ambient air). соответственно, включение-выключение муфты зависит от них всех.

вот тут я эл.схему кондея п11 дорестайл когда-то выкладывал:

на ней присутствуют датчик давления (pressure switch), датчик температуры испарителя (thermo control amplifier) и датчик температуры забортного воздуха (ambient air). соответственно, включение-выключение муфты зависит от них всех.

Ага. Вот на P-11 забортный датчик есть, а на моей N-15 вроде нет. Получается что датчика на испарителе достаточно. Спс. Схему позже с компа посмотрю.

  • U0418 ошибка рено дастер

      

  • Центральный замок пежо 206 при закрытии срабатывает открытие

      

  • Как снять дворники рено клио

      

  • Коды ошибок рено дастер

      

  • Пежо 406 как пользоваться круизом

Управление системой

Климат в модели – двухзонный. Это означает то, что передний пассажир способен независимо от водителя выбрать значение температурного режима. Регуляторы температуры находятся по бокам от дисплея, на котором отображаются текущие температурные значения. Слева, соответственно, для водителя, справа – для пассажира.

Для людей, сидящих на заднем сидении, также предусмотрены дефлекторы, но отдельного блока для управления нет. Приходится довольствоваться значениями температуры, которые задают водитель и передний пассажир.

Fast в переводе означает «быстрый, скорый», soft – «тихий, спокойный». То есть нажатие на ту или иную кнопку подразумевает задание силы потока воздуха, с которой он будет выходить из дефлекторов. Помимо этого, в нижнем ряду, под дисплеем, располагаются стандартные кнопочки для отключения системы, включения функции обогрева заднего стекла и так далее.

Включение

Кондиционер на Рено Дастер имеет пять вариантов положения и четыре скорости обдува, позволяющий при большой влажности на улице уменьшать влажность в салоне, при этом помогает не запотевать стеклам, и препятствует появлению на лобовом стекле жировой пленки, тем самым помогает снизить появления аварийной ситуации на дороге.

Все переключающие элементы механизма изготовляются из пластика, что помогает придать им эргономичности. В его работе используется двигатель внутреннего сгорания, а так же привод ремня коленвала. Для дополнительного охлаждения конденсатор кондиционера располагается в передней части автомобиля, отвод которого проходит под автомобилем и по этой причине под авто при включенном двигателе может появиться небольшая лужа.

Для того чтобы его включить нужно:

Неисправности

Если вы обнаружили, что кондиционер Рено работает, но не охлаждает или охлаждает слабо, то поднимайте капот и ищите возле компрессора две металлические блестящие трубки. Одна должна быть горячей, а вторая очень холодной. Если разница в температуре не ощущается или небольшая, то сливайте фреон и заправляйте новый. Для этого существует специальный клапан.

Если после заправки, через некоторое время, проблема появляется вновь, следует искать утечку.

Обратите внимание, что все переделки автомобиля вы делаете на свой страх и риск, и это может быть основанием лишения гарантии. Источник статьи: http://portal-mashin.ru/fluence/renflu-repair/konditsioner-reno-flyuens.html

Источник статьи: http://portal-mashin.ru/fluence/renflu-repair/konditsioner-reno-flyuens.html

Меры профилактики

Хотя автомобили компании Renault сами по себе недорогие, а их обслуживание не требует больших финансовых затрат, неограниченного бюджета у владельцев точно нет. Ведь такие машины покупаются преимущественно исходя из соображения экономии и желания не тратить на автомобиль большие деньги.

Потому практически каждый владелец авто марки Renault, вне зависимости от конкретной модели, заинтересован в обеспечении длительной и стабильной работы климат-контроля при его наличии в комплектации.

Есть несколько мер и рекомендаций, соблюдение которых на Renault позволит предотвратить появление неисправностей, либо же максимально отдалить срок их возникновения.

  1. Не забывайте своевременно менять салонный фильтр. Он провоцирует проблемы в виде слабого обдува при работе климата на отопление и охлаждение. Также из-за него возникают неприятные запахи в салоне. При загрязнениях и повышении влажности фильтр может становится источником бактерий и микроорганизмов, которые проникают в дыхательные пути. Плюс изношенный фильтр повышает нагрузку на весь узел климат-контроля. Менять фильтрующий элемент следует не по регламенту, а по состоянию. При этом бывалые владельцы автомобилей Renault советуют делать это не реже 1 раза в год и не позже чем через 5-10 тысяч километров пробега.
  2. Когда на улице холодно, то есть в охлаждении салона нет необходимости, всё равно переводите климат-контроль в режим охлаждения. Достаточно 1-2 включений на 5-10 минут. Это позволит поддерживать в оптимальном состоянии ряд узлов, смазывать уплотнители вала компрессора, прокладки и кольца. Длительный простой без работы провоцирует возникновение проблем именно тогда, когда водителю Renault потребуется охладить салон.
  3. Запуская зимой охлаждение салона, делайте это обязательно после того, как салон прогрелся. Это позволит обеспечить корректную работу всех датчиков.
  4. Выполняя мойку автомобиля, не поленитесь продуть и промыть конденсатор. Делать это нужно предельно аккуратно, поскольку есть риск деформировать рёбра ячеек.
  5. Периодически чистите испаритель. Это зачастую не сложно делать в процессе замены фильтра салона. Существуют специальные очистители в виде аэрозольных баллончиков. Работают эффективно, применяются предельно просто.
  6. Используйте только качественные антифризы, соответствующие требованиям автопроизводителя и установленного на Renault радиатора печки и системы охлаждения двигателя. Это позволит избежать закупоривания каналов, а также образования утечек ОЖ. Также вовремя меняйте антифриз, следите за его текущим состоянием.
  7. Поскольку на Renault приходится периодически дозаправлять фреон, делать это лучше на специализированных СТО. Тут требуется хорошее профессиональное оборудование и определённые навыки. Делая это в гаражных условиях или кустарным методом через сомнительные сервисы, вы рискуете столкнуться с неприятными последствиями неправильной заправки. Плюс не последнюю роль играет качество самого хладагента.

Учитывая всё рассмотренное ранее, климат-контроль на автомобилях Renault является хорошим решением для создания оптимальных условий внутри машины. Но порой возникают некоторые неисправности.

Если соблюдать правила эксплуатации, ухаживать за системой контроля климатом, вовремя менять расходники и проводить профилактические мероприятия, всех этих проблем удастся избежать. И тогда климат на вашем Renault будет работать долго и стабильно.

Кондиционер Рено Флюенс

Кондиционер на Рено Флюенс устроен по стандартной автомобильной схеме, но имеет некоторые особенности, положительные и отрицательные.

Компрессор с приводом от коленчатого вала сжимает пары хладагента, чем повышает его температуру. Горячий хладагент в газообразном состоянии под высоким давлением поступает в конденсатор, где охлаждается воздухом с температурой окружающей среды, превращается в жидкое состояние и поступает в теплообменник для поглощения тепла. Превратившись в газ, хладагент поступает в компрессор для следующего цикла.

В этом процессе участвует система автоматизации и управления, которая контролируется бортовым компьютером Рено и позволяет регулировать температуру в салоне отдельно для водителя и пассажира. Разграничение температур в автомобилях Рено достаточно условное, но некоторой разницы для повышения комфорта добиться можно.

Кондиционер Рено Флюенс

Кондиционер на Рено Флюенс устроен по стандартной автомобильной схеме, но имеет некоторые особенности, положительные и отрицательные.

Компрессор с приводом от коленчатого вала сжимает пары хладагента, чем повышает его температуру. Горячий хладагент в газообразном состоянии под высоким давлением поступает в конденсатор, где охлаждается воздухом с температурой окружающей среды, превращается в жидкое состояние и поступает в теплообменник для поглощения тепла. Превратившись в газ, хладагент поступает в компрессор для следующего цикла.

В этом процессе участвует система автоматизации и управления, которая контролируется бортовым компьютером Рено и позволяет регулировать температуру в салоне отдельно для водителя и пассажира. Разграничение температур в автомобилях Рено достаточно условное, но некоторой разницы для повышения комфорта добиться можно.

Как работает полный привод на Дастере

Когда все режимы автомобиля описаны, указано, как их включать, можно более подробно остановиться на том, как устроен и как работает полный привод на Дастере.

Устройство автомобилей марки Дастер с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.

Таким образом, можно говорить, что конструкция Дастера с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Рено Дастер – машина бюджетная. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.

Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.

Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO.

Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось. Таким образом, собственно говоря, и осуществляется запуск и работа полного привода на Дастере.

Стоит повториться, что использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.

Таким образом, передний привод на автомобиле Рено Дастер имеет простое устройство, легко включается, причем можно устанавливать один из двух режимов. Можно отметить, что, учитывая класс автомобиля и его стоимость, полный привод реализован добротно. Может быть, можно было бы и лучше. Но лучшее – враг хорошего.

С попаданием на отечественный рынок автомобилей Рено Дастер получил весьма широкую популярность. Связано это с тем, что за относительно невысокие деньги потребитель получает качественный кроссовер с полным приводом. Для многих автолюбителей функция 4х4 является необходимостью, поскольку приходится ездить по бездорожью довольно часто. Особенно это касается фермерских и лесных угодий. Но, какой же принцип работы полного привода на Рено Дастер?

Как работает полный привод Рено Дастер рассказано на видео:

Сначала рассмотрим не техническую сторону вопроса, а функциональную. Поскольку современные автомобильные тенденция стремятся к уменьшению расхода горючего, то на автомобилях зачастую устанавливают переключатели с полного привода на обычный. Этой полезной функциональности не лишился и Рено Дастер. Так, в салоне автомобиля размещена шайба-переключатель, которая позволяет включать разные режимы. Рассмотрим вопрос более детально:

Таким образом, видно, что как и блок управления, так и сам водитель может выбирать на каком режиме ездить.

Принцип работы полного привода на Рено Дастер

Если говорить о принципе работы заднего привода, необходимо понимать некоторые технические и конструктивные особенности Рено Дастер. В случае переднего привода, все крутящие моменты уходят через шрусы на передние колеса. А как же работает задний?

В этом случае, на автомобиле установлена раздаточная коробка, которая перенаправляет крутящий момент и на задние колеса. Система была придумана достаточно давно, еще в далекие 50-е, но принцип остался по наши дни, хотя эти устройства все время совершенствуются.

Классическая схема подключаемого полного привода

Она может включаться как принудительно водителем, так и с помощью ЭБУ. Рассмотрим все более просто и наглядно: двигатель подает крутящий момент на КПП, а с нее он попадает на распределительную коробку.

Подробная схема полного привода на Дастере

Через карданный вал он попадает на задний редуктор, в котором стоит муфта-регулятор включения заднего привода. Если она включена, то работает полный привод, если выключена, то только передний. В .

Еще раз напомним, что принудительно использовать муфту-переключатель не стоит в течении длительного срока, поскольку она может выйти со строя под силовой нагрузкой. Поэтому, режим АВТО считается самым оптимальным в использовании.

Подведение итогов

Наличием климата сегодня никого не удивишь. Большинство производителей оснащают свои автомобили такой функцией. Но, несмотря на это, необходимо предусмотреть нужные значения эргономики, да и качественная работа самой системы имеет далеко не последнее значение. Климат модели Флюенс сполна отвечает всем этим требованиям, что было проверено множеством тест-драйвов.

В мае заправил, а в июне перестал включаться кондиционер. Обидно!О машине: Флюенс, МКПП, 1,6, без климатконтроля.Поиск неисправности:1. Предохранители: два в салоне за крышкой слева от руля, один под капотом слева по полету от аккумулятора (снять крышку, выдернуть лишние разъемы и перевернуть блок с реле и предохранителями). Расположение предохранителей найдете в интернете.2. Откручиваем колпачок заправки фреона, нажимаем на ниппель. Должно уверенно травить давление, как с колеса.3. Лампа на кнопке включается, а падения оборотов нет. Смотрим на муфту компрессора — не в зацеплении (не крутится). Снимаем разъем с компрессора и на запущенной двигателе мереем напряжение — ноль (есть редкие и мгновенные скачки, они не в счёт).4. Ищем спереди от аккумулятора термореле (ближе к радиатору), проверяем на разрыв — цепь целая.5. Проверяем предохранители сзади аккумулятора (мощные такие).6. Если нет клипа, то остаётся поменять датчик давления фреона. Если клип есть, то можно проверить какое давление видит клип и сравнить его с реальным давлением (нужен манометр).Итак, я купил датчик 921361722R

Взял б/у за 1062 потому что новый надо ждать неделю.Про датчик: вкручивается он в отлив на радиаторе, отсечного клапана там нет! То есть перед снятием датчика надо слить фреон!

Взаимозамену 921361722R и 921366801R менеджеры Автодока, Exist и Евроавто не подтверждают, хотя они очень похожи. При этом утверждают, что датчик идёт только в комплекте с радиатором и сами же продают его отдельно. В таком случае лучше ставить такой же.Датчик не разборный. Я его пробовал развольцевать, но бесполезно. Я спилил развольцовку, там монолит.Для замены датчика снимать бампер не требуется. Сверху подход для одной руки в районе правого угла радиатора. Снизу подход для одной руки через люк для замены ламп ПТФ. Ключ на 27 с короткой ручкой. Чтобы было место для движения ключа снимите нижний край щитка радиатора и отодвиньте его в лево по полету. Щиток снизу держится штырем, то есть достаточно согнуть щиток и штырь выйдет из отверстия.

Прокладку я поставил старую.Заправил кондиционер со скидкой, так как сливал фреон в том же месте.

Итак,Заправка кондиционера в мае — 1500р.,Диагностика кондиционера в июне — 1500 р.,Б/у датчик — 1062 р.,Заправка слитого фреона — 1000р.

  • Как сделать из пластилина аллигатора

      

  • Где собирают лада веста

      

  • Пандора как отличить оригинал от подделки

      

  • Как завести пежо 307

      

  • Как поднять кузов на камазе сельхознике
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий