Интерьер и проходимость
Интерьер салона Рено Дастер 2016г стал очень комфортным и практичным. Ничего особо нового в нем не поменялось. В него добавили больше хрома, поменяли руль. Но даже несмотря на это, остается много просчетов. Например, водитель нечасто будет пользоваться регулировкой зеркал, но она находится под ручником. Нет подлокотников. Или еще место под стаканами имеет полости. Не дай бог, вы прольете кофе или чай. Как потом это убирать? Грязь будет скапливать там постоянно.
В плане длины в салоне все удобно и практично, но не хватает места по ширине. Конечно, это совсем некритично при других плюсах автомобиля.
Машина идет с полным приводом, который здесь отлично работает. В машине есть 2WD, авто-лог — это несомненно удобно. Иногда люди сталкивались с такими проблемами, что на первой и второй скорости выбивает полный лог, но это не критично.
Renault Duster имеет режим «Eco», но почему-то владельцы редко им пользуются. Почему спросите вы? Просто расход топлива на этом авто и так невелик, а динамику при этом задавливает.
Есть борт компьютер с большим экраном, но крайне не информативная. Зато дизайн красивый со вставками хрома.
Дастер тест показал, что когда крутишь руль есть небольшая нагрузка на двигатель, но возможно это связано с тем, что автомобиль абсолютно новый.
В Renault Duster 6 передач, механика (мкпп). Можно также установить автомат.
По поводу диагонального вывешивания, система ABS блокирет определенные колеса для того, чтобы сработал деффиринциал, и крутилось то колесо, которому тяжелее крутиться. На Мазде она иногда схватывает, здесь она нормально не работает. Крутит 2 колеса, другие 2 стоят на месте — нет никаких рывков.
Средний расход топлива получается 10,5 литра по городу. Управляемость у авто нормальная. Если сравнивать со старым Дастером, то полный привод остался точно таким же.
Зачем необходимо проводить тест-драйв Рено Дастер
Уже несколько последних лет Рено Дастер доступен в продаже. Кажется, все о нем известно, но время берет свое, прогресс нужен в каждом деле, поэтому разработчики данной серии провели модернизацию, внесли коррективы, выдавая «на-гора» обновленную модель Рено Дастер, и при этом цену заморозили, не допуская повышения стоимости по дилерским каналам. А если присмотреться к техническим документам автомобильной серии, то окажется, что допускаются разные комплектации, демонстрирующие разную мощь, способ вождения
Важно, задумывая тест-драйв Рено Дастер, оценить следующие характеристики:
Особенности маневрирования автомобиля в городских условиях в момент появления экстренных дорожных ситуаций, требующих быстрого разгона, резкого торможения или же поворота. Поэтому продуманы траектории испытаний, позволяющих дать серьезную нагрузку мощному транспортному средству, претендующему на звание «лучший кроссовер года».
Оценивается курсовая устойчивость
На высоких скоростях пилоты маневрируют автомобилем, проходя все испытания, задуманные на тест драйв Рено Дастер, внимательно оценивают его безопасностью, легкость управления, отмечают особенности сцепки с дорожным покрытием.
Акцентируется внимание на комфортности вождения. Пилот должен иметь хороший обзор для ориентирования во время движения, добротную усадку и доступ к панели задач, то есть ни что не должно мешать водителю, наоборот, помогать осуществлять безопасное передвижение.
Работа трансмиссии
Немаловажный технический компонент, который тестируется. Проверяются все режимы, их особенности, плавности перехода и максимальный набор скорости, приобретение мощности для движения по разным дорожным покрытиям и их уклонам. Когда задумывается тест драйв Рено Дастер, то берутся несколько модификаций из серии, чтобы вывести нужную статистику, объективно оценить современную модель.
Главенствующий этап, когда тест-драйв Рено Дастер становится невероятным зрелищем, потому что начинается выполнение маневров по бездорожью. И в этот момент у автомобиля есть все шансы доказать, что он способен претендовать на звание и «лучшего внедорожника года».
В итоге испытаний оказалось, что Рено Дастер не так уж прост. Он имеет скрытие резервы, не свойственные для типичного кроссовера, поэтому, особенно его модернизированная версия, способна претендовать на звание внедорожника.
Тест-драйв Рено Дастер: впечатления опытных водителей
«Понравилась «механика» на Рено Дастер. В городских условиях на дороге чувствуешь себя уверенно, когда идешь на обгон, стартуешь».
«Определил для себя два главных преимущества автомобиля – мощный и безотказный двигатель и «не убиваемая» подвеска. Оценил их в момент, когда тест Рено Дастер подходил уже к своей кульминации. В итоге оказалось, что преодолел столько километров, применял элементы агрессивного и экстремального вождения, а расход топлива оказался минимальным. Экономия порадовала! А подвеска мне понравилась своей адаптивностью к разбитым дорогам. Думаю, что в реальных условиях, автомобиль не подведет».
«Автомат» на бездорожье – беда. Автомобиль превращается в «тугодума», теряется мощность, появляется вялость в движениях. Дело в том, что тот же маршрут преодолевал на «механике», оказалось лучше, трансмиссия срабатывала хорошо». Кто-то из наших также был за рулем Рено Дастер, тест-драйв, видео – все осталось для отчета выполненных работ.
«Посмотрел видео-тест Рено Дастер, задумался, почему бы и самому не поучаствовать. Подумал и поучаствовал в личном заезде. Внимательно оценивал поведение трансмиссии. Как по мне, первая передача короткая. Смог поработать с пятью, а до шестой передачи и не дошел. Дело в том, что на пятой уже было на показателях 3000 оборотов, мне показалось это достаточно для моего маршрута».
«У меня яркие впечатления о последнем этапе испытаний Рено Дастер, тест-драйв, видеозапись в салоне может это подтвердить, проходил по бездорожью. Надо было проехать по проселочной дороге с ухабами и ямами. Благодаря подвеске, системе амортизации все неровности «съедались», была просто незначительная тряска. Хорошо работала трансмиссия, скорее всего, разработчики модели постарались».
Экстерьер
Сразу видно, что над экстерьером люди работают: обновили оптику, бампера. А также увеличили мощность всех двигателей, которые сюда ставятся. Помимо этого, сделали новую опцию — штатный автозапуск, который есть далеко не на всех машинах. И, самое главное, что цена на него не меняется.
Дизайнеры сделали интересую заднюю оптику, выполненную в волнообразном стиле
Автомобиль сразу узнается в потоке и привлекает внимание
Немного расстраивает, что оставили открывание багажника при помощи кнопочки на задней двери, хотелось бы уже более современных технологий в такого рода авто, хотя бы в полной комплектации. Или хотя бы спрятанной под ручку, чтобы не пачкать руки при открытии. Конечно, это минус. По поводу объема багажника, он не самый большой. Под полом спрятано полноразмерное запасное колесо.
Диски раньше были штампованные, сейчас же есть претензии к барабанам, которые даже в максимальной комплектации, а это к слову, цена за 1 млн рублей, то это не значит, что там уже всё есть. Надо будет дополнительно дозаказывать некоторые вещи. На Дастере первого поколения была следующая ситуация: установлена была многорычажка, потому что полный привод, вместе с ними маленькие трубочки и т. д. В общем, тут сплоховали во втором поколении.
В первом поколении был установлен дизель 1,5 литра, который теперь тянет достаточно нормально. Его в Дастер 2016 года увеличили — 1,6 литра, но, откровенно говоря, для такой машины это маловато. 2 л с 143 л/с — надежный, есть, конечно, промахи в виде фазорегулятора, сальник подтекает, но при любом раскладе при возникновении проблем, ремонт будет весьма божеским. Все работы недорогие и в тоже время несложные в техническом плане.
В минимальной комплектации не будет рейлинга, ручек в цвет кузова и других мелочей, которые делают машину, с точки зрения экстерьера, более привлекательной. Порог крайне неудобно сделан, при залезании и вылезание из Дастера будет возникать сложности. Да, выглядит красиво, но как только дело доходит до того, что нужно залезть в машину, то готовьтесь, что ваша одежда будет пачкаться. Подробнее экстерьер Рено Дастер видео можно посмотреть в конце статьи.