Сход-развал — регулировка сход-развала Рено Логан

Развал — схождение Renault Logan

В уровень я вкрутил саморез, чтобы к нему привязывать верёвку или нитку. На заднее колесо можно крепить любую конструкцию, главное, чтобы было, к чему привязать верёвку.

Можно рено логан развал схождение не крепить к колесу, а привязывать верёвку нитку к какой-нибудь стойке и двигать её на необходимое расстояние. Затем натягиваем верёвку нитку и измеряем расстояние Х мм от переднего диска в его передней части до верёвки.

Углы установки колёс

Таким образом, этой верёвкой мы задаём необходимый угол схождения. То есть, регулируя схождение моим способом результат будет весьма точным. Приступаем к регулировке. Фото я не делал. Там все. Удерживаем наконечник, ослабляем контрагайку, рулевой осью проводим регулировку, затягиваем контрагайку. Смысл таков, что закреплённая на переднем диске труба или, как у меня уровень, должны рено логан развал схождение строго параллельно натянутой верёвке.

Полный размер Полный размер.

Какое оборудование мы используем?

Станок Техно Вектор, на котором делается развал-схожение как для передне-, так и полноприводных моделей – предмет нашей особой гордости:

  • отечественная разработка: он спроектирован и создан под наши условия эксплуатации;
  • он – 7-го, самого последнего поколения;
  • выдаёт результаты сразу в 3D;
  • позволяет диагностировать любые авто, оснащённые, в том числе нестандартными колёсами.

Простота и эталонная точность – вот основные принципы, которым руководствовались создатели этого комплекса.

И хотя решение, делать своевременно проверку и регулировку углов установки колёс на машине или нет, принимать исключительно вам, единственно верный исход очевиден. Не откладывайте свой визит на потом, а позвоните и запишитесь прямо сейчас. Тем более что всё займёт меньше часа.

Двойная скидка на сервис

Приостановлена оплата картами на Химиков

Бесплатная замена масла в Логан-Шоп

Акция Приятное знакомство- скидка 20% на работы

Скидки по дисконтной карте

  • Опубликовал: Иванов Павел
  • Дата: Четверг, 01 ноября 2018

Просмотров: 1524

Сопутствующие работы (6)

    • Услуга доступна в автосервисе на Седова, Культуры, Планерная и Жукова

      Вы экономите 406 RUB (Скидка 20% по акции «Приятное знакомство»)

    • Услуга доступна в автосервисе на Седова, Культуры, Планерная и Жукова

      Вы экономите 406 RUB (Скидка 20% по акции «Приятное знакомство»)

    • Услуга доступна в автосервисе на Седова, Культуры, Планерная и Жукова

      Вы экономите 272 RUB (Скидка 20% по акции «Приятное знакомство»)

    • Услуга доступна в автосервисе на Седова, Культуры, Планерная и Жукова

      Вы экономите 406 RUB (Скидка 20% по акции «Приятное знакомство»)

    • Услуга доступна в автосервисе на Седова, Культуры, Планерная и Жукова

      Вы экономите 272 RUB (Скидка 20% по акции «Приятное знакомство»)

    • Услуга доступна в автосервисе на Седова, Культуры, Планерная и Жукова

      Вы экономите 272 RUB (Скидка 20% по акции «Приятное знакомство»)

Снятие продольного рычага.

Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения заднего колеса из кронштейна продольного рычага. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес). Выводим наконечник троса из отверстия в щите тормозного механизма…

…и из отверстия в кронштейне продольного рычага. Устанавливаем регулируемый упор под кулак задней подвески и поджимаем кулак.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку болта крепления проушины рычага к кулаку задней подвески, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Вынимаем болт или выбиваем его с помощью выколотки из мягкого металла.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Длина болта не позволяет вынуть его из отверстий кронштейна и рычага, поэтому…

…головкой «на 18» с удлинителем отворачиваем три болта крепления кронштейна к днищу кузова.

Снимаем продольный рычаг вместе с кронштейном. Вынимаем болт…

…и отсоединяем рычаг от кронштейна. Устанавливаем продольный рычаг в обратной последовательности. Гайки болтов крепления рычага окончательно затягиваем предписанным моментом (см. Приложения) в положении «автомобиль на колесах».

Регулировка установки колёс на легковых автомобилях

Начнём с того, что углы установки колёс на разных марках автомобилей могут значительно отличаться. Это связанно как с конструктивными особенностями подвески авто, так и конкретно с его предназначением. К примеру, спорткары для дрифта имеют отрицательный разрушение, который даёт им маленькое пятно контакта на прямой (понижает сопротивление качению), при поворотах же пятно контакта имеет наибольшее значение, что позволяет пройти вираж с наибольшей скоростью. А от развала, естественно, изменяется и значения углов схождения.

Подготовка

Устанавливаем автомобиль на скользящие опоры (блины), проверив при всем этом, что они находятся на этом же уровне, потому что кривизна пола очень оказывает влияние на точность измерений.

Понимаю ваш немой вопрос о наличии опорных «блинов», предлагаю сделать их из четырёх листов металла, за ранее смазав для наилучшего скольжения каждую пару меж собой солидолом.

Заостряю на этом ваше внимание, потому что при регулировке угла развала-схождения 1-го из колёс 2-ое должно находится в недвижном состоянии

Угол схождения

Положительное и отрицательное значение угла схождения

Чтоб обдумывать всю значимость процесса регулировки развала-схождения, нужно осознавать, что от корректности установки колёс автомобиля зависит его устойчивость во время движения (склонность к опрокидыванию и заносам), курсовая устойчивость (маневренность и манёвренность), финансовая составляющая (увеличенный ресурс шин и экономия горючего).

Диагностика

На этом шаге у нас возникает выбор в методе снятия значений положения колеса: строительным отвесом либо же строительным уровнем.

Для того чтоб все замеры вышли правильными, нам нужно выставить колёса строго по косильной лески, соответственной прямолинейному движению;

Прикрепив шнур отвеса на крыле (к примеру, магнитом с подложенным под него тканью), измеряем расстояние «А» и «Б» на левом и правом колёсах (точка отсчёта обод колеса!), записываем итог;

Прокатываем автомобиль так, чтоб леска замера оборотилась на 90 о. снимаем новые характеристики. Повторяем операцию ещё раз и усредняем приобретенные значения, тем нивелируем погрешность измерения, связанную с биением диска колеса. Для переднеприводных автомобилей усреднённые значения углов развала числятся в норме 0 ± 1 мм, для заднего привода нормой считается спектр 1 ±3 мм (кстати, для дисков размеров 13 и 14 дюймов 1 мм развала равен приблизительно 10 угловым минуткам).

В нашем же случае завод-изготовитель советует устанавливать угол развала 0 ± 30′, что приравнивается приблизительно 2…2,5 мм. Какой тип развала для вас лучше, находится в зависимости от загрузки вашего автомобиля — чем больше вес брутто, тем больше будет отрицательный угол развала в динамике…

Пример развесовки на подвеске типа Макферсон

…и от стиля езды — чем агрессивнее прохождение поворотов, тем больше колесо стремится к положительному развалу.

На рассматриваемом автомобиле было решено установить отрицательный разрушение и для облегчения процесса к уровню заблаговременно прикрепили пластинку шириной в 2,52 мм.

Пошаговая установка

Самым первым этапом установки сигнализации является снятие накладки с рулевого вала. Для этого открутите два винта.
Приложив небольшое усилие, вы легко сможете их открутить и демонтировать вкладыш.

После того, как два крепежных винта будут удалены, приступайте к облицовке панели приборов. Открутить их не сложно, достаточно открутить 4 крепежных винта.
Откручиваем по очереди, сначала два с одной стороны и два с противоположной.

Следующим шагом демонтируем декоративную накладку под приборной панелью, она закреплена пятью заглушками.
При снятии накладки откроется вид на ВСМ, откручиваем саморез и снимаем его.
Далее снимаем левую стойку лобового стекла с защелок для установки сигнального светодиода.
Аккуратно снимите крышку, чтобы не повредить защелки.

Прикрепляем датчик удара к кронштейну поперечной балки у монтажного блока.
Датчик удара должен быть надежно закреплен на месте.

Примерно там же прячем сервисную кнопку «Valet”.
Устанавливаем антенну на лобовое стекло вне зависимости от места. Обычно это место возле зеркала заднего вида.
Антенна крепится на двусторонний скотч.

откройте капот и установите датчик температуры двигателя на самом двигателе.
И не забудьте установить сирену в подходящем месте.
При подключении сирены не забудьте присоединить провод заземления.

Жгут ко всем проводам укладываем в специальную гофрированную защиту, крепим все пластиковыми хомутами и выводим в салон автомобиля (у Логана, кстати, нет салонного фильтра в стандартной комплектации) через специальную резиновую заглушку со стороны водителя . Если после укладки проводов видны отверстия, можно обработать эти места силиконом.
Также зажимаем гофру струбцинами.

Когда все элементы установлены и провода выведены, приступаем к установке блока сигналки на поперечную балку за панелью приборов на кузов либо струбцинами, либо саморезами.
Блок сигнализации должен быть надежно закреплен на месте.

Далее приступаем к операции по обходу штатного иммобилайзера, для этого ставим обходную рамку на замок зажигания.
Подключаем провод массы к ручнику и тахометру.

Далее разрезаем провод от блока сигнализации открытия двери до концевого выключателя багажника. К счастью, на Рено Логан концевик из багажника уже подключен к задним дверям, осталось только нарастить провод от передней пассажирской двери.
Подключаем провода от центрального замка и поворотника на BCM.

При необходимости подсоедините трос управления педалью тормоза.
Чтобы подключить провода питания автозапуска, откройте жгут проводов за приборной панелью и выберите провода, идущие от самого замка зажигания

Обрезаем провода зажигания, стартера и тока сигнализации.
Обратите особое внимание на схему при подключении линий электропередач. Завершающим этапом станет проверка всех систем на работоспособность, настройка датчика удара и программирование параметров запуска.
Анализируем работу всей системы.
Собираем все детали в обратном порядке, заботясь о сохранении целостности всей проводки

Завершающим этапом станет проверка всех систем на работоспособность, настройка датчика удара и программирование параметров запуска.
Анализируем работу всей системы.
Собираем все детали в обратном порядке, заботясь о сохранении целостности всей проводки.

Всю работу можно выполнить в течении 4-х часов, но при выполнении всех процедур следует быть предельно внимательным и внимательно изучить нашу инструкцию.

Поверка и регулировка схождения

Условия те же, что и при предыдущей проверке. Замеры проводят на внутренней стороне колёсного диска в месте соприкосновения с покрышкой при помощи телескопической линейки или электронной рулетки в передней и задней части. Расстояние на обоих колёса от уровня пола должно быть одинаково и находиться точно посередине колеса. Вычтя из показаний задних замеров передние, получим углы схождения передних колёс на оси автомобиля. Для большей точности машина перекатывается так, чтобы метки поменялись местами и делаются повторные замеры. Установка угла происходит путём изменения длин тяг с помощью муфт. Неоднократное проведение замеров и регулировок позволит установить приблизительные значения.

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Константин. Суть вопроса: Куда делся сход-развал на Рено Логан?

После замены обоих рычагов подвески сначала всё было нормально, затем нарушился развал колёс. Правое колесо отчего-то наклонилось вовнутрь. Автомобиль – седан Логан первой генерации. Кстати, вместе с рычагами заменялись и тяги с наконечниками. Вопрос: как на Рено Логан регулировать развал-схождение?

Рено Логан сход развал своими руками

Опущенные ранее гайки затягиваем. На заметку Угол развала передней покрышки составляет:

Преодоление препятствий, при которых возникла погнутость дисков и пробой подвески до упора. При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота колес, затем угол развала и в последнюю очередь схождение колес.

Честный сход развал

Где делать, вот в чём вопрос! Отдать машину Логан на СТО или выполнить работы самостоятельно? На станции техобслуживания проведение работ гарантированно качеством. Для подобной операции есть все условия: Но это стоит денег.

Если вы хотите сэкономить и обладаете определёнными знаниями и навыками, возможно, исправить положение вещей самостоятельно. Необходимый инструмент Для самостоятельного выполнения работ на машине Рено Логан потребуется инструмент. Набор выгодно покупать в том случае, если вы постоянно будете проводить самостоятельную регулировку.

Собственно процедура Изначально нужно подготовить инструмент для проведения развал схождения на авто. Далее, замеряем старое расположение колес.

Это понадобится, если самостоятельный процесс не удался. Показания заносятся в блокнот.

Затем, проверяется выравнивание после подсчёта измерений. Если меняется развал, изменится схождение. Показания изменятся, если процесс проводится в обратном порядке

Обратите внимание и проверьте, чтобы гайки были затянуты

Ослабление крепления ни в коем случае нельзя допустить. В обязательном порядке проверьте шины. Количество атмосфер в них должно быть равным.

Отклонение нормального давления во всех колесах может быть не более 0,5 атмосфер. Закончив подготовку, приступаем к самостоятельному выполнению схождения и развала. Самостоятельно выполняем работу Развал на Логан своими руками начинается с поднятия авто на подъёмник или домкрат.

Первым делом проверяем подвеску, её геометрию. Осматриваем её на предмет выявления возможных повреждений. Не поленитесь, раз вы уже оказались под днищем автомобиля, осмотреть его нижнюю часть полностью.

Просмотрите состояние и других элементов. В случае выявления неисправностей рекомендуется незамедлительно устранить технические проблемы. Так происходит регулировка развала. Отвес прикладываем к крылу и добиваемся расположения тетивы в середине дискового обода.

Признаки неисправности

Посредством линейки выполняем замер длины, которая располагается между шнуром и колесным ободом, как вверху, так и внизу. Выведенная разница между обоими значениями покажет параметр установочного угла.

Полученный результат не должен иметь отклонения от приведенных ранее регламентированных пределов. Проверку следует произвести на всех колесах. После этого процедура замеров повторяется. Как видите регулировка развала процедура не очень сложная. Проверяем и регулируем схождение Обеспечиваем идентичные условия в сравнении с первой процедурой. Экономию топлива и хороший накат. Неправильные установочные углы могут привести к серьёзным неприятностям.

При движении на скользкой дороге автомобиль может неожиданно поехать в совсем другую сторону. При торможении машина обычно уходит в занос, а в некоторых случаях может перевернуться.

Даже при прямолинейном движении Логан начинает рыскать, отклоняясь от направления, заданного водителем, особенно на повышенных скоростях. С неправильно отрегулированными углами колёс у автомобиля уменьшается экономичность и значительно увеличивается износ протектора.

Современные сервисные центры проводят проверку углов колеса с помощью новейшего 3D-оборудования. В этом случае достигается наибольшая точность полученных результатов.

Регулировку следует проводить только с исправной подвеской, в противном случае не получится достигнуть требуемого результата.

Поэтому перед проведением замеров и настройкой установочных углов колёс мастер должен проверить состояние деталей подвески. Стенд производит съёмку углов наклона и схождения колёс, полученные результаты сравнивают с нормативными данными, и после этого производят регулировки.

Проверку и регулировку можно провести своими руками в условиях гаража при помощи отвесов, уровней и линеек, но в этом случае добиться хороших результатов будет очень сложно. Когда нужно проводить регулировку? Проверить и отрегулировать установочные углы колеса у модели Renault Logan нужно в следующих случаях: Проведение ремонтных работ на ходовой части.

Как замена рейки влияет на подвеску и поведение транспортного средства

Подвеска и рулевая система автомобиля представляют собой единую сбалансированную систему, эффективно работающую лишь тогда, когда многие ее элементы находятся под определенным статическим или динамическим напряжением. Благодаря этому водитель может нормально рулить на дороге любого качества, а движение машины, в том числе во время поворота, соответствует его командам. Рулевая рейка через тяги поворачивает колеса на нужный угол, что обеспечивает высокую управляемость и устойчивость транспортного средства.

Когда рейку снимают, чтобы делать ремонт или замену, а затем ставят обратно, меняются настройки подвески, поэтому, пусть незначительно, но работа подвески и рулевого управления изменяется, из-за чего машина реагирует уже не совсем так, как ожидает водитель.

На невысокой скорости и хорошей дороге это почти незаметно, а вот при выполнении резкого маневра на трассе такое изменение может привести к трагедии. Поэтому опытные автовладельцы даже не задумываются, делать ли регулировку после ремонта или замены рулевого механизма, ведь затраты времени и денег ничтожны по сравнению со стоимостью последствий.

Замена снятие рейки подразумевает разбор передней подвески

Что это такое?

Если говорить языком науки, то развал-схождение — это углы между колесом и проекциями его движения вперед или в поворот. Проще говоря, «сход» — это угол, на который колеса «смотрят» друг на друга по ходу движения колеса, а «развал» — угол, под которым они наклонены друг относительно друга, если смотреть на них спереди машины.

На Рено Сандеро этот показатель особенно важен как для переднеприводного автомобиля. Дело в том, что на машинах с передними ведущими колесами неправильно выставленные углы гораздо быстрее приводят не только к износу покрышек в течение считанных километров, но и грозят выходом из строя таких важных элементов подвески, как поворотные кулаки и рулевые тяги.

Когда производится данная процедура на Рено Сандеро? Ответ очевиден. Как только по регламенту или при выходе из строя производится замена пружин, амортизаторов, ступичного подшипника или тормозных дисков, неотвратимо сбиваются установочные углы колес. Идеально, если углы схода выставляются сразу и при помощи компьютерного стенда. Однако если такого по близости нет, иногда можно прибегнуть к выставлению параметров самому при помощи подручных инструментов.

Преимущества способа

Технология, рассмотренная ниже, широко используется как начинающими, так и опытными автомобилистами. Среди ее основных преимуществ стоит выделить такие:

  • Высокая точность. По этому критерию данный способ не уступает компьютерному методу. Технология позволяет измерять практически все угловые и линейные показатели, которые определяются с помощью электронной аппаратуры. Может быть учтен даже уклон площадки, на которой располагается машина во время измерения схода и развала.
  • Учитываются параметры кузова. При компьютерной диагностике эти характеристики не определяются оборудованием, в лучшем случае компьютерные стенды могут вычислять величину клиренса. Метод, рассмотренный в статье, позволяет увидеть естественную ось симметрии кузова и определить расположение шасси относительно нее. Это поможет понять, почему после регулировок схода и развала одни колеса выступают из арок больше, чем другие.
  • Вылет дисков не влияет на результаты. Параметры колесных дисков могут иметь значение при компьютерной настройке углов. Поэтому некоторые мастера, работающие в специализированных сервисах, отказываются проводить работы, если на автомобиле установлены колеса с разным вылетом на передней и задней осях. Рассматриваемый метод, в свою очередь, позволяет выполнять замеры схода и развала, даже если разные диски стоят на одной оси.

После какого ремонта она требуется?

Но всё вышесказанное актуально только для автомобилей:

  • На которых не чинили подвеску. Смена шаровых опор, ШРУСов – прямиком на диагностику. Тогда как при замене шин/дисков, амортизаторов это не нужно.
  • Аналогично, рулевое управление. Если менялись наконечники, тяги или узел целиком: без этого поведение автомобиля становится непредсказуемым.
  • Не попадавших в ДТП. Продукция французского бренда славится повышенной устойчивостью, но случается всякое. Поэтому если удар пришёлся на диски-покрышки или просто был очень сильным, дополнительная проверка лишней не станет.

Наконец, если по невнимательности влетели в открытый люк или большую яму, но по внешним признакам обошлось без последствий, лучше съездить на СТО и убедиться в этом ещё раз.

Отчего на Рено Логан уходит сход-развал?

Для проверки углов колес Рено Логан современные центры располагают 3D-оборудованием. Это позволяет достигать высокой точности при регулировке.

Напомним, что регулирующий процесс подразумевает присутствие только исправной подвески, так как в ином случае достигнуть корректных результатов будет невозможно. Данный аспект обязывает мастера произвести предварительную и тщательную проверку состояния узлов подвески. На стенде определяются углы установки всех колес, а затем достигнутые результаты подлежат сравнению с регламентными значениями. Если присутствуют отклонения, то выполняют регулировку. Как вариант, проверить и отрегулировать обозначенные величины можно в гаражных условиях.

Для этого понадобятся отвесы, уровень с линейкой или рулеткой. рено логан развал схождение

Сразу скажем, что достижение рено логан развал схождение результата при таком подходе является весьма проблематичным. Регулировка развала. К процедуре проверки и последующей регулировки углов в модели Renault Logan прибегают при таких обстоятельствах:.

Если есть отклонения, требуется регулировка развала. Перед проверочной развал схождение процедурой автомобиль Рено Логан подлежит подготовке. Это подразумевает рено логан развал схождение разгрузку содержимого багажника, запас топлива в баке не должен превышать процентный уровень, а давление воздуха в шинах следует привести в соответствие с заводскими параметрами.

После размещения авто на стенде мастера выполняют выравнивание колес с последующим «выбором» люфтов в подвеске. С этой целью производят достаточно сильные нажимы на багажник, а затем и на капот.

Регулировка развала схождение Рено Логан

Последующие проверочные действия осуществляются рено логан развал схождение схеме. Первым делом прибегают к проверке углов наклона оси и самого колесного развала. Вышеперечисленные признаки неправильной регулировки развал-схождения не только негативно отражаются на точности управления автомобилем, но и приводят к повышенному расходу топлива и ускоренному «подъеданию» резины. При определенных навыках исправить ситуацию можно собственными силами.

Перед началом самостоятельной настройки нужно замерить положение колеса в данный момент — для этого постарайтесь вывернуть руль так чтобы колеса рено логан развал схождение наиболее ровно.

Возьмите мел и сделайте насечки на полу и крыльях автомобиля, линии должны отмечать как стоит колесо. После этого возьмите шнурок с грузом на одном конце и закрепите его на крыле, что бы можно было соотносить ровное положение развала и положение на данный момент колеса.

Для точности сделайте несколько измерений. Помните, точное расстояние стоит измерять под прямым углом. Далее, выверните руль на 90 градусов и прокатите немного автомобиль, проделайте то же. Таким же образом повторите действия, вывернув руль на 90 градусов в другую сторону.

Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:.

Диагностика развала — схождения Renault Logan. Основные признаки неправильных углов установки колес Renault Logan. Как часто производится регулировка развала — схождения Renault Logan.

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал — схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и рено логан развал схождение износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при рено логан развал схождение движении.

Продольный наклон — угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси.

Может быть положительным наклон назад или отрицательным наклон. Развал схождение колес Renault Logan регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:.

Отрегулировать развал Renault Logan можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

Что важно?

Практичный «француз» Renault Logan при правильной настройке заданных углов способен обеспечить:

  • отличные характеристики в плане маневренности, в том числе курсовой устойчивости;
  • достойная маневренность и «выносливость» линии движения при провоцировании заноса;
  • хорошая прокатка;
  • склонность к экономии топлива;
  • минимальный износ шин.

Неправильно выставленные углы могут стать причиной серьезных проблем. Движение по скользкой поверхности может привести к несанкционированному изменению направления движения. Торможение обычно сопровождается заносом, который в некоторых случаях может грозить опрокидыванием. Время от времени прямолинейный ход сопровождается недостаточным переключением передач автомобиля, что особенно характерно для высоких скоростей. Возможно потребуется ремонт своими руками.

Регулировка развала с помощью отвеса

Можно попробовать отрегулировать также развал колес, для этого потребуется:

  • кусочек мела;
  • измерительный инструмент;
  • нитка (веревка) с отвесом на конце;
  • автомобильный инструмент (ключи).

Регулировку развала производим так:

  • на прямой ровной поверхности устанавливаем колеса автомобиля прямо, на колесном диске снизу и сверху с каждой стороны рисуем мелом метки;
  • отвес устанавливаем у переднего крыла, измеряем расстояние от веревки до колесного обода;

прокатываем автомобиль вперед, необходимо, чтобы колеса прокрутились на 90 градусов;

  • снова замеряем расстояние между шнуром и диском, запоминаем или записываем результат. Разница в показаниях для переднеприводных машин должна составлять не более ± 1 мм;
  • снимаем переднее колесо, и на эту разницу верхним болтом двигаем поворотный кулак относительно амортизаторный стойки;
  • накидываем колесо, снова проверяем отвесом и линейкой расстояние на разных положениях колеса;
  • получив необходимый результат, затягиваем болт с эксцентриком гайкой, ставим колесо, закручиваем основательно колесные болты.

Но самый точный результат получится только при регулировке на стенде, и на этом деле лучше не экономить.

Настройка при помощи стенда

Для оператора процесс выставления развала-схождения не так сложен, как кажется на первый взгляд, однако все же требует некоторых знаний и умений. Начинается все с того, что автомобиль загоняется на стенд и под колеса подставляются специальные регулировочные приводы.

Главное — надежно зафиксировать в них колеса, иначе сход-развал будет выставлен неправильно, а углы окончательно собьются.

Затем происходит диагностика. При помощи компьютера, встроенного в систему стенда, включается специальный режим, когда при помощи специальных инфракрасных датчиков анализируются точки по всему радиусу колеса и вычисляются расстояния от датчика до каждой точки. Если расстояния в верхних и нижних полуплоскостях разнятся между собой больше, чем необходимо, можно утверждать, что угол схода не соответствует норме.

После того, как диагностика выдала необходимые параметры, можно делать вывод о том, правильно ли выставлен сход на автомобиле. Тогда оператор ослабляет крепление амортизатора и поворотного кулака, чтобы можно было свободно перемещать колесо относительно продольной и поперечной плоскостей. Дальше автоматизированный стенд при помощи электрических приводов сделает все сам, без постороннего вмешательства. После повторной проверки процедура настройки развала-схождения считается оконченной.

Отчего на Рено Логан уходит сход-развал?

Угол развала передних колес представляет собой отклонение центральной оси вращения колес от вертикали. Корректировка угла развала передних колес является не регулируемой позицией в конструкции автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между линией, проведенной через точки, лежащие в плоскости вращения колеса, и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес корректируется изменением длины рулевых тяг.

Сход-развал Рено Логан

Самыми распространенными причинами отклонения действительных значений, полученных вследствие проверки развала схождения задних колес, от контрольных значений, являются износ и деформация частей и узлов подвески автомобиля, а также деформация частей кузова.

После определения отклонений в действительных параметрах задней подвески автомобиля, образовавшихся вследствие износа или развал схождение рено логан своими руками рабочих деталей и или частей кузова, необходимо методом диагностики подвески автомобиля определить детали, износ которых вызвал данное отклонение. Чтобы избежать лишних регулировок развала и схождения после ремонта ходовой, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг друга.

Лучше всего это делать зубилом, керном или краской. Необходимо также считать число оборотов при выворачивании наконечников из рулевых тяг.

Перед началом регулировки развала машина должна стоять на ровной площадке. Ставим на ободе колеса мелом по диаметру две вертикальные метки — одну сверху, другую снизу. Снова производим замер.

Проделайте тоже самое на втором развал схождение рено логан своими руками и запишите результат. Затем снимите колесо и двумя ключами на 19 отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку. Сдвиньте поворотный кулак ключом на 19 за счет эксцентриситета головки болта внутрь или наружу на необходимое расстояние, таким образом добиваясь необходимого угла развала.

Подтяните болты, поставьте колесо на место, опустите автомобиль и качните несколько раз, нажав на крыло. Проведите замеры.

Отойдите от машины на некоторое расстояние и посмотрите на положение передних колес, сравнивая их с плоскостью задних. Регулировка угла схождения колес Для регулировки угла схождения замеры удобнее всего производить специальной телескопической линейкой со шкалой. Линейка для регулировки схождения Работать удобнее на яме.

Как сделать развал-схождение колёс

Руль должен находиться в положении прямолинейного движения. Перед регулировкой схождения, с внутренней стороны колёс мелом нанесите по одной метке на левой и правой покрышке как можно ближе дискам. Создав в линейке предварительный натяг, установите ее, уперев концами в намеченные точки так, чтобы ее корпус не касался деталей кузова и подвески.

Зафиксируйте шкалу

Осторожно прокатите автомобиль вперед, чтобы линейка вместе с колесами переместилась назад, но не коснулась деталей подвески и кузова. Проверьте показания

Заключение

Способы измерения УУК автомобиля, рассмотренные в данной статье, практически не используются на профессиональных автосервисах. Компьютерный метод более удобен и эффективен, требует меньших затрат времени. Но в быту автомобилистов часто бывают ситуации, когда визит на СТО затруднен по разным причинам: например, если машина временно не на ходу, не хватает финансов, или когда водителю нужно лишь убедиться в нормальном состоянии подвески машины. В таких ситуациях предложенная технология оптимально подойдет для замера углов схода/развала и станет достойной альтернативой компьютерной диагностике УУК.

В заключении статьи рекомендую посмотреть видео.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий