Трансмиссия
Определенным недостатком Renault Duster является отсутствие датчиков, отвечающих за неисправность трансмиссии и раздаточной коробки. Неполадки в их работе придется искать самостоятельно, путем поднятия машины на подъемнике
Здесь стоит обратить внимание на сальники раздаточной коробки
Если на них видны явные масляные пятна, это говорит о том, что сальники придется менять. Как показывает практика, чаще всего такой болезнью страдают автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра, когда как дизель в паре с полным приводом меньше беспокоят подобные поломки.
Двигатель
Заправка некачественным топливом часто приводит к проблемам в силовом агрегате у Рено Дастер, которые обычно разрешаются с помощью прочистки или замены топливного фильтра, также сменой бензина или солярки. Поэтому не стоит особо переживать из-за этого.
Загорание индикатора Check Engine, свидетельствует, в первую очередь, именно об использование топлива низкого качества. Если после замены горючего лампочка продолжает гореть, то необходимо заняться фильтром топливной системы
При этом, не важно какой тип ДВС установлен на кроссовере – бензиновый в 2 литра или дизельный
Данная проблема в первую очередь нежелательна для дизелей, так как увеличение плотности солярки приводит к выходу из строя ТНВД, цена которого значительна. При этом, видео ролик говорит о сложности замены топливного насоса высокого давления.
В случае, если лампочка продолжает гореть после смены топлива и фильтра, то следует удалить ошибку в бортовой системе с помощью подсоединённого ноутбука к соответствующему входу для проведения диагностики. Устранить эту проблему можно своими руками. Для этого необходимо приобрести спец переходник в автомагазине, и осуществить ремонт.
Более подробная информация про книгу издательства “ТретийРим”
Также имеет «дружественные» с Ниссан 1,5литровые турбодизели – 90 и 107-110 л.с. и тяга – 200 и 240, соответственно, А с 2014 года после рестайлинга появился 1,2литровый турбобензиновый 125сильный мотор. Трансмиссии пяти- и шестискоростная «механика», и четырёх- и шестидиапазонный «автомат». Но в России официально доступны две версии 102- и 136сильные бензиновые варианты. Также, с этими моторами идут ручная «пятиступка» и «четырёхступка» автомат. Для некоторых полноприводных версий Дастера, есть ручные «шестиступки».
У всех пособий популярной серии Ремонт заслуженно и всегда существует повышенный спрос в круге потребителей технической литературы, несмотря какой у них стаж или опыт
У книг данной серии всегда великолепное оформление, а самое важное, содержание этих красочных руководств полностью соответствует целому ряду правил и требований. За счёт того, материалы всегда логично и удобно подобраны, этот мануал может осваивать без проблем даже совсем новичок, к примеру, такой, который раньше даже боялся помыслить соприкоснуться с подобными пособиями
В этом справочнике все сведения предоставлены довольно четко, они, исходя из конкретной проблемы, и будут всегда иметь актуальность, ибо богатый практический опыт его издателей не даст им размениваться по мелочам и содержание размывать «водой». И, разумеется, такие книги как в пособии по ремонту Рено Дастер от заслуженного издательства «Третий Рим» есть тысячи эксклюзивных фотографий и чертежей отменного качества (их тут более трёх тысяч), благодаря им разобраться можно в совершенно любом форс-мажорном обстоятельстве, и также пользователям особых затруднений не составит провести диагностику и ремонт мотора Рено Дастер, ходовой части этой модели, её трансмиссии, а также тормозной системы рулевого управления, и других узлов и дастеровских механизмов.
В книге можно найти все данные технических характеристик Дастера, особенности конструкции вседорожника. Рассматриваются перечни вероятных поломок и неисправностей автомобиля, а также советы и рекомендации по их устранению.
Способы проведения работ выбраны применительно к критериям условий гаража, применяется при этом исключительно универсальные инструменты. Лишь совсем уж в редчайших случаях, когда невозможно иначе попросту, приводятся рекомендации от авторов по применению спецоборудования, однако и с ним не возникнет никаких проблем, ибо подобный инструмент также можно спокойно найти в свободной продаже.
Здесь Вы найдете такие следующие главы:— Устройство Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годов. В данном разделе включены общие сведения о данной модели, и его паспортные данные, приборы управления;— Устранение неисправностей автомобиля, возникновение которых вероятно в пути;— О повседневной эксплуатации Дастер 1. Грамотно подобранные рекомендации;— Техобслуживание Рено Дастер 1-го поколения – пошаговое руководство;— Электрооборудование Дастера: как выявить неисправности и об основных блоках системы;— Ремонт: малый и большой, о том, как совершать полную разборку и сборку узлов и агрегатов Дастера;— И наконец, электросхемы Рено Дастер, благодаря которым упрощаются и ускоряются поиск всех типов неисправностей в электрооборудовании Дастера.
Кроме уже вышесказанного, пособие поможет пользователю в том, как грамотно подобрать все необходимые узлы и запчасти к Дастеру.
Пособие также может быть хорошим подарком «СТОшным» автомеханикам, работникам автосервисов и специалистам, работающих в ремонтных мастерских.
Материалы, которые вошли в данный мануал, основываются, на конкретном опыте, который получен в процессе проведения полной разборки машины и её сборки (в этом случае это Рено Дастер) самыми высококвалифицированными автомеханиками. То есть, как и полагается книгам серии РБП. Оригинально выполненные цветные фото иллюстрировано разъясняют порядок поиска всех типов неисправностей.
- < Назад
- Вперёд >
Книги раздела: Renault Duster
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Duster / Dacia Duster (Рено Дастер / Дачия Дастер), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями K4M / F4R / K9K объемом 1.6 / 2.0 / 1.5D л., мощностью 82 / 102 / 105 л.с.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Duster (Рено Дастер) с 2015 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.6 / 2.0 / 1,5 dCi.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Duster (Рено Дастер) с 2015 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6 / 2.0 / 1,5 dCi.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Duster (Рено Дастер), выпускаемого с 2011 года (рестайлинг с 2015). В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.6 / 2.0 л., мощностью 102 / 114 / 135 / 143 л.с.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Duster / Dacia Duster (Рено Дастер / Дачия Дастер) с 2013 года выпуска. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация, ремонт, каталог деталей автомобиля Renault Duster / Dacia Duster / Рено Дастер / Дачия Дастер выпускаемого с 2011 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6, 2.0 и 1.5D л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Duster / Рено Дастер. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л.
В данном руководстве рассмотрен ремонт и эксплуатация автомобиля Renault Duster / Рено Дастер с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6,1.5D литра.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Duster (Рено Дастер) выпускаемого с 2010 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6 / 1.5D литра.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Duster (Рено Дастер), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1.6 / 2.0 л.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Duster / Dacia Duster / Рено Дастер / Дачия Дастер, выпускаемого с 2011 года.В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6, 2.0 и 1.5D л.
Renault Duster / Renault Dacia (Рено Дастер / Рено Дачия) – компактный пятидверный кроссовер класса SUV, который производится компанией Renault. Впервые этот автомобиль был представлен 8 декабря 2009 года. Renault Duster (Renault Dacia) создан на платформе Logan, большинство элементов автомобиля позаимствованы у уже существующих моделей: интерьер и двери — у Sandero, схему полного привода — у Nissan. Сборка этих автомобилей осуществляется в трех странах: Бразилия (Куритиба), Россия (Москва), Румыния (Питешти). Подробнее.
Не можете найти авторуководство для Вашего автомобиля? Не отчаивайтесь! У нас есть возможность отправить Вашу заявку на издание книги в профильное автомобильное издательство с просьбой издать нужную автомобильную литературу. Если Вам действительно необходима книга и у Вас есть возможность подождать – оставьте заявку на издание книги. Подробней.
Полный привод
В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.
Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. Видео по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.
Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. Видео по замене без труда можно найти в сети
Видео по замене без труда можно найти в сети.
Ходовая часть
Особенно часто от «болезней» страдает именно подвеска Renault Duster. Это обусловлено особенно суровыми российскими условиями эксплуатации: плохие дороги, частые перепады влажности и температуры не могут не сказаться на состоянии подвески любого автомобиля.
Среди элементов подвески, наиболее подверженных поломке — стойки амортизаторов, пружины, сайлентблоки передних и задних рычагов, а также поворотные и ступичные подшипники. Все эти детали легко заменяются своими руками, достаточно лишь изучить соответствующие видео по работе и запастись необходимым инструментом.
С ремонтом подвески затягивать не стоит, несвоевременная замена необходимых комплектующих может привести к поломкам остальных элементов, стоимость которых может оказаться достаточно высокой.
Подвеска
Грешит на поломки чаще всего подвеска Renault Duster. Здесь сказываются особенности отечественных дорог, значительные температурные перепады и различная влажность, не лучшим образом отражающиеся на работе подвески.
Комплектующие подвески, которые в первую очередь выходят из строя: стойки амортизаторов, торсионны, сайлентблоки рычагов на передней и задней оси, а также подшипники поворотных тяг и ступицы. Изучив видеоматериал по этой тематике можно своими руками произвести замену этих деталей, используя необходимый инструмент.
Никогда не стоит откладывать ремонт подвески, так как запоздалая замена запчастей приведет к выходу из строя других деталей, что увеличить стоимость ремонтных работ.
Руководство по самостоятельному техобслуживанию и ремонту Renault Duster I, изд.»ТретийРим». Скачать бесплатно
Пожалуй каждого автолюбителя интересует вопрос где взять или (Размер: 102Mb) руководство по ремонту и эксплуатации Дастера 1-го поколения, с фото и описаниями к ним. Это Вы можете сделать у нас на сайте!
Рассмотрим подробнее, что содержит цветное иллюстрированное пособие по ремонту Renault Duster образца 2010-2015 годов с мотором 1,6 бензин.
Данное справочно-информационное пособие, которое иллюстрировано в уникальных цветных фотографиях по ремонту Дастера, также инструкция по техобслуживанию и эксплуатации этой модели, книга, его устройство. Специально для версии, которая выпускается с 2011 года, после рестайлинга. Рено Дастер оснащены бензиновыми силовыми агрегатами. Их рабочий объём составляет 1,6 и два литра. Мощность у первого 102 и 105 «лошадок», и 135 л.с. у двухлитрового, соответственно (тяга 145 и 148 Н*м у 1,6, и 195 у «двухлитровика»).
Ремонт трансмиссии
Один из минусов Renault Duster заключается в том, что на машине не установлены датчики, контролирующие неисправность КПП и «раздатки». Неисправности в этих системах авто можно выявить лишь заглянув под машину
Особое внимание следует уделить герметичности раздаточной коробки
Если через сальники проступают маслянистые пятна, то следует подумать об их замене. Опыт эксплуатации, свидетельствует о том, что наиболее часто проблема возникает на машинах с 2-х литровым бензиновым ДВС. Для полноприводного дизеля эта неисправность характерна в меньшей мере.
Виной этому неправильная эксплуатация Рено Дастер. В случае выявления первых признаков неполадки, следует произвести установку новых сальников и залить новое трансмиссионное масло. Как такового серьезного ремонта не требуется. Все можно поменять своими руками.
Ремонт в салоне
Бывают случаи, когда необходимо произвести ремонт в салоне Рено Дастер. После дождя или в зимний период, а также при регулярном использовании климат-контроля, без регулярного обслуживания, под водительским ковриком накапливается влага. При чем, эта проблема одинаково присуща как бензиновым ДВС, так и дизельным.
Данный неприятный момент практически не возникает у Рено Дастер, выпуска после 2013 года. Самостоятельно проблема не устраняется: необходимо произвести демонтаж и разборку сплит-системы и провести герметизацию отводной трубки.
Цена этого обслуживания невысока для Рено Дастер. Специалисты автосервиса за считанные часы произведут ремонт.
Брошюра/инструкция
Итак, руководство по эксплуатации французской машины Рено Дастер как известно, собой представляет не объемную красочную брошюрку, которая в обязательном порядке в себе содержит практически 200 страничек весьма подробнейшего описания всех тех очень важных функций, а также органов главного управления авто, и даже особенностей техобслуживания в разных условиях климата, там же есть и инструкция по ремонту. Текст в данной брошюре дополнен и схематическими понятными рисунками, которые пользователю наглядно показывают и рассказывают о том, каким образом осуществляется взаимодействие будущих пассажиров и непосредственно водителя с определенными органами управления популярной машины Рено Дастер.
Плюс ко всему прочему, основная брошюра имеет дополнение – это руководство по эксплуатации всей автомобильной современной навигационной системы, а также автомобильной магнитолой, зависимо от того, чем оснащена данная комплектация машины. Полностью вся инструкция по эксплуатации отлично издателями структурирована, оснащена содержанием, и водителю не составит труда найти быстро нужный раздел. Данное руководство по ремонту и обслуживанию можно даже скачать совершенно бесплатно. Ниже будут приведены ссылки на скачивание брошюры. Сама по себе инструкция по эксплуатации обозначенного нами автомобиля Renault Duster в себя по традиции включает сразу несколько разделов, непосредственно которые вам помогут тщательнее ознакомиться с особенностями авто.
- Первый раздел описывает работу автосигнализации, для охраны вашего авто, взаимодействие с замками дверцы багажного отделения, открывания дверей, а также органами их непосредственной блокировки.
- Во втором разделе описаны главные механизмы салона. Тут вы узнаете, как все-таки правильно регулировать подголовники и кресла в авто Renault Duster, как происходит и осуществляется самостоятельно подстройка головного рулевого центрального управления и конечно же ремней, предназначенных для безопасности.
- Далее, последний 3-ий раздел в себе имеет описание работы с разными органами автоосвещения, всевозможными датчиками, коих не мало, управлением передними стеклоочистителями, различными электронными системами, всем тем, чем автомобиль оборудован. По счастью, еще здесь вы узнаете об эргономике и всем устройстве панели приборов, настройке текущего реального времени, назначении всей работы бортового штатного компьютера, текущего автопробега и прочих данных, которые отображаются на мониторе. Небольшое место занимает руководство по ремонту.
В завершении вам дается описание всех имеющихся маркировок авто, которые в себя включают обязательно ВИН-номер, номер силового агрегата и прочие немаловажные идентификаторы.
Что выяснили?
Итак, эксплуатационное руководство, которое вам предложено было скачать выше, и которое предоставляется исключительно для машины Renault Duster – это очень важная спецдокументация для владельца автомашины. Руководство вам даст грамотный ответ на абсолютно любой вопрос относительно использования машины, плюс к этому автовладельца оградит от вашего возможного незнания всех представленных в авто органов по управлению всеми имеющимися механизмами и даже электронными автосистемами, непосредственно за счет чего и осуществляется грамотная настройка всего автомобиля обязательно перед осуществлением поездки.