Тюнинг Renault Duster и другие способы выделить свой кроссовер

Лучшие шины для Renault Duster для бездорожья

Если Вы любите погонять на своем кроссовере вне трассы, то обратите внимание на шины для Рено Дастер, предназначенные для песка, грунта, высокой травы или даже илистой местности

Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60 R17 96H летняя

Рейтинг: 4.9

На первом месте в категории шин для бездорожья, подходящих к Renault Duster, мы расположили продукцию от “Йокогама”. Летние шины созданы с большими канавками для отвода воды и не допускают аквапланирования. Три центральных ребра имеют множество поперечных прорезей для дополнительного сцепления с поверхностью. В отзывах владельцы Renault Duster делятся, что покрышки подходят даже для движения по укатанному снегу, что выгодно в случае внезапного наступления зимы или для поездок по горам, где климат отличается от равнинного. Это допускает и производитель, указав в названии аббревиатуру A/T.

Эксперты признали эти шины лучшими для Renault Duster по проходимости. Во-первых, у них типоразмер рассчитан на диски R17, что повышает клиренс автомобиля до 225 мм. Таким показателем может похвастаться только Тойота Ленд Крузер, но это уже совсем другой уровень машины. Во-вторых, центральные блоки обладают высотой протектора до 20 мм, поэтому резина эффективно цепляется о каменистую почву или зыбкий песок, обеспечивая уверенное продвижение.

Достоинства

  • выдерживают по 710 кг;
  • можно развивать скорость до 210 км/ч;
  • сохраняется приемлемое управление даже на снегу;
  • хорошо отводят воду.
  • слабое торможение на льду;
  • высокая стоимость;
  • протектор забивается мелкими камнями.

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S

Рейтинг: 4.8

На втором месте шины от американского производителя “Гудрич”. Рисунок модели примечателен шашками 12-ти угольной формы, которые расположены в хаотичной последовательности. Это повышает сцепление при резком изменении направления движения. Покрышки выделяются прочным каркасом, сохраняющим свою форму, несмотря на перенос веса всей машины на одну сторону, что часто бывает при движении по каменистому бездорожью. Еще в канавках предусмотрены перемычки, которые содействуют выпадению застрявших камней. В отзывах владельцы Renault Duster довольны длительным сроком службы резины, несмотря на эксплуатацию в самых суровых условиях.

По мнению редакции журнала у этих внедорожных шин самая прочная боковина. Это достигнуто благодаря крайним блокам, заходящим далеко на боковую часть. Такие “наросты” не дают острым камням или выступающей арматуре повредить герметичный слой покрышки и служат дополнительными грунтозацепами при выезде из колеи.

Достоинства

  • всесезонное применение;
  • продолжительный срок службы;
  • отличная производительность на любом типе покрытия;
  • прочный каркас.
  • нельзя развивать скорость свыше 180 км/ч;
  • высокая стоимость.

Toyo Open Country A/T plus 215/65 R16 98H летняя

Рейтинг: 4.7

Завершает категорию всесезонная резина для Renault Duster от японского бренда Toyo. Шины выполнены с симметричным дизайном и содержат три продольных ребра и зигзагообразные элементы в плечевой зоне. Поверхность протектора наделена дополнительными ламелями, поэтому покрышка демонстрирует отличное сцепление с дорогой. Боковина усилена небольшими выступами, и трение о камни не приведет к мгновенному порыву. В каркасе используется корд с большим количеством нитей, что помогает сохранять правильную форму под нагрузкой.

Эти шины лучшие по универсальности использования. Как правило, на внедорожной резине оптимально получается ездить только вне асфальтового покрытия, а на трассе она приводит к перерасходу топлива и снижению скорости. Это универсальные шины для Рено Дастер, позволяющие быстро добраться по шоссе до нужного места и там, продемонстрировать свои внедорожные характеристики. Такое стало возможно благодаря сохранению центрального единого ребра и двух дополнительных с ромбовидными шашками.

Достоинства

  • разрешена скорость до 210 км/ч;
  • отличная курсовая устойчивость;
  • легко отводят воду;
  • оптимальное маневрирование в транспортном потоке;
  • индекс нагрузки до 750 кг на колесо.

Дорабатываем бампер передний

Шины для бездорожья

Если вы еще не успели обзавестись хорошими внедорожными шинами, об их покупке вам стоит задуматься в первую очередь. Мы считаем, что внедорожная подготовка рено дастер должна начинаться именно с шин, так как они заметно улучшат проходимость. У вас могут возникнуть некоторые проблемы, ведь на нашем рынке резина, соответствующая типоразмеру Дастера, является редкостью

Мы рекомендуем обратить внимание на BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16, а также на Cordiant Off Road 215/65 R16 BF. Это отличные внедорожные шины, которые не так сложно найти в продаже. Если вы все же решите поставить колеса большего размера — помните, что это приведет к увеличению момента вращения и значительной потере мощности двигателя

Если вы все же решите поставить колеса большего размера — помните, что это приведет к увеличению момента вращения и значительной потере мощности двигателя.

Грязевая резина на «Дастер 4х4» (полный привод)

Модель Amtel Cruise, идущая с завода-производителя

Прежде чем выбирать шины на «Дастер 4х4», стоит отметить, что автопокрышки для бездорожья делятся на два типа:

  • AT (All Terrain). В переводе это означает «для всех видов покрытий». Такие шины одинаково показывают себя и на трассе, и на бездорожье. На асфальте они ведут себя хуже, чем простые шоссейные автопокрышки. Если пользоваться такими шинами, не следует развивать скорость выше 140 км/ч. Это шумные автопокрышки с повышенным тормозным путём, кроме того, повышающие расход топлива. На бездорожье шины ведут себя средне — если грунт твёрдый, то с такими автопокрышками проехать можно, но в глубокой грязи есть риск завязнуть. В протекторе остаётся много грязи, так как он плохо очищается. Это связано с тем, что производители хотели, чтобы такими шинами можно было бы пользоваться и на асфальтированном покрытии.
  • MT (Mud Terrain). В переводе это словосочетание означает «для грязи». На трассе лучше не пользоваться такими шинами, ведь они предназначены конкретно для внедорожья. На асфальте они будут плохо управляться и изнашиваться быстрее, чем на бездорожье. Это связано с тем, что у шин такого типа крайне высокий и грубый протектор. На трассе лучше передвигаться со скоростью не выше 60 км/ч. Зато эти автопокрышки ведут себя максимально уверенно на бездорожье. Они хороши на любом грунте и даже в грязи.

Размерность грязевой резины на Renault Duster либо 215/70 R16, либо 215/65 R16.

Нужны ли брызговики

На бездорожье грязь встречается чаще всего. Вместе с камнями, песком она летит на днище, кузов, пробирается к ручкам и стойкам. Если установлены брызговики, эта грязная смесь отбивается от них и ложится на землю. Кроме того, брызговики на автомобиле подчеркивают его формы, завершая контур арки.

При встрече с дотошным сотрудником ГИБДД можно получить штраф за езду без брызговиков. Он небольшой, всего 500 руб., предупреждение, устранение неисправности на месте не предусмотрено.

Брызговики бывают универсальными и для отдельных марок автомобилей. У пластиковых изделий самый существенный недостаток – хрупкость. У резино-пластиковых характеристики лучше. Самые гибкие – резиновые. Они переносят удары, на поверхности не скапливается грязь.

Но даже индивидуальные брызговики для Рено Дастер не выдерживают нагрузок, поэтому приобретают увеличенные фартуки. Спросом у автомобилистов пользуются изделия «Дастер Гард», разработанные специально для кроссовера Renault Duster. Они устанавливаются точно на место, подгонка не требуется.

Увеличенные брызговики эффективны на бездорожье. Кузов после передвижения более чистый. Съезд с бордюров несколько затруднен.

Стоимость комплекта запчастей для кузова Renault Duster

На официальной интернет-странице компании Prior Design указана стоимость аэродинамического пакета для французского автомобиля Renault Duster второго поколения. Она составляет 2 тыс. 999 евро за комплект из 4 деталей кузова. Если человек пожелает, то он может отдельно приобрести задний спойлер для кроссовера. Его цена составляет 299 евро.

Все детали выполнены из специального термопластичного материала и стекловолокна. Благодаря этому материал из которого изготовлены запчасти для кузова может выдерживать высокие температуры. Это позволит человеку без проблем покрасить его в цвет кузова в любой специализированной малярной мастерской.

Комплект запчастей Prior Design можно легко установить на Renault Duster второго поколения, который был произведен не ранее 2018 года. За данным исключением, никаких более ограничений по установке аэродинамического пакета для тюнинга нет.

Теория

В чем же такая уверенность разработчиков, что Рено Дастер 2015 лучше покажет себя как кроссовер, чем городской авто? Секрет кроется в техническом оснащении автомобиля. Оно наделяет машину хорошими динамическими качествами и маневренностью. У автомобиля имеется требуемый свес и достаточный дорожный просвет, также обеспечивающие нормальную проходимость.

Задние колеса переключаются в любой из 3-х режимов с помощью электромагнитной муфты. Шайба рычага включения, находящаяся на центральной панели, легко позволяет выбрать требуемый вариант.

Автомобиль без проблем становиться переднеприводным при отключении задней оси. Также есть возможность использовать автоматический режим переключения муфты, что удобно при заносах и пробуксовках.

Рено Дастер аксессуары и доработки своими руками

Тюнингу автомобиля всегда уделяется большое внимание. У тех, кому посчастливилось приобрести такой стильный городской кроссовер, как Рено Дастер, в первую очередь стоит вопрос о том, как доработать своего железного коня, чтобы он стал еще комфортнее и лучше

И сегодня мы на него ответим.

Ваша надежная защита от грязи

Трудно поспорить, что Рено Дастер — это отличная машина для покорения бездорожья. Однако, вместе с широкими возможностями, автовладельцу приходится сталкиваться с определенными проблемами. Первая из них — это грязь из-под колес, которая разлетается во все стороны, что отлично заметно на видео езды по бездорожью. При этом заляпываются кузов, боковые стекла, зеркала и даже крыша.

Чтобы этого избежать, многие прибегают к доработке или установке так называемых расширителей колесных арок. Что это такое?

Накладки на пороги и багажник

Универсалу, да и вообще любому автомобилю, в котором часто ездят пассажиры или перевозится багаж, жизненно необходима модификация рамок дверей и багажника. На вопрос, почему, ответ будет краток: для того чтобы не повредить машину. На Рено Дастер нижние части рамок дверей часто царапаются и подвергаются порче ногами или багажом, о чем свидетельствуют видео негодующих владельцев.

Цена таких изделий невысока, но по большей части, зависит от материала изготовления, модели и, разумеется, самого изготовителя. Установка этого аксессуара своими руками крайне проста и не потребует больших усилий: достаточно запастись двухсторонним скотчем и просто установить деталь на место, а затем подождать пару-тройку часов.

Молдинги на двери

В сети гуляют многочисленные видео о том, как на парковке при открытии двери задеваются соседние машины. При этом оба автомобиля страдают, а на ремонт и покраску вмятин очередной раз требуются немалые деньги.

Чтобы избежать такой неприятности на Рено Дастер, конструкцию дверей дорабатывают. Нет, речь не идет о вмешательстве в сам металл, его сверлении или сварке, все гораздо проще.

Установка своими руками этого аксессуара аналогична установке накладок, достаточно будет двустороннего скотча, который, к тому же, часто уже нанесен на конструкцию накладок.

Жабо под лобовое стекло

Еще одним досадным недостатком Рено Дастер является наличие чрезмерно широкой щели между лобовым стеклом и крышкой капота. Такая неудачная конструкция требует доработки, поскольку постоянно залетающие туда грязь, листья и снег доставляют массу неприятностей и заставляют то и дело выходить из машины и вычищать все, что накопилось под рамкой стекла.

К счастью, эта небольшая, но очень неприятная проблемадавно имеет решение.

К слову, работа своими руками не представляет никаких трудностей и подвластна даже новичку.

Все крепления изготовлены и сконструированы таким образом, чтобы в точности повторить все углы и зацепы, поэтому, кроме клеевого слоя, приложенного к конструкции, не понадобится ровным счетом ничего.

Накладка на передний бампер

Рено Дастер — проходимая машина. Причем ее проходимость заключается не только в преодолении грязи, бродов и глубокого снега. Часто вопрос касается заезда на возвышенность или бордюр, а также небольшой каменистый уклон.

Чтобы избежать повреждения бампера на Рено Дастер, производят доработку и установку специального молдинга, который имеет нейтральный черный цвет и материал, который устойчив к царапинам и сколам.

Установка своими руками такой детали не представляет ни малейшей сложности: такая накладка за несколько минут устанавливается за счет креплений-защелок и клея. Процесс усложняется, если в эту накладку вмонтированы светодиодные огни: тогда придется вскрывать электрику и подключаться к лампам дневного света.

Помимо подобной пластиковой конструкции, для защиты переднего бампера от возможных повреждений применяются металлические защитные балки, видео о их применении пользуется большой популярностью у интернет-пользователей. Деталь имеет вид трубы, которая повторяет своими изгибами форму бампера и крепятся к металлическому подрамнику кузова. Это позволяет не бояться каких-либо ударов или повреждения при езде или ДТП, а установка своими руками занимает не более пары часов.

Подводя итог

Рено Дастер — идеальная машина для модификации и проведения доработок для безопасности и комфорта поездок. Если подойти к делу ответственно и не экономить на качестве комплектующих и материалах, результат превзойдет все ожидания и будет радовать владельца долгие годы.

Внешний вид:

  • Эстетика хрома и защитно-декоративная накладка на задний бампер Рено Дастер – Мануал по установке хромированной накладки над задним бампером.
  • Накладки на двери для Рено Дастер: зачем и как? – Инструкция, много фото.
  • Замена шильдиков на корме Рено Дастер – Название статьи само о себе говорить: удаляем стандартные шильдики (буквы) на Дастере и прикрепляем свои.
  • Дефлекторы (ветровики) для Рено Дастер: зачем нужны и как установить – Обзорная статья и инструкция по установке ветровиков.
  • Установка хромированного обвеса на Renault Duster – Статья о том, какие хромированные детали внешнего декора можно установить на Дастер.
  • Установка расширителей колесных арок и накладок на двери Renault Duster (фото и видео)

Защита от грязи с помощью расширителей арок

Вряд ли кто-то захочет спорить о том, что Рено Дастер прекрасный вариант для преодоления бездорожья. Он идеально едет по пересеченной местности, а что уж говорить, о городе или идеально ровной трассе. Однако каждый владелец такой машины рано или поздно столкнется с некоторыми проблемами. Самая главная проблема заключается в грязи, которая летит непосредственно из-под колес. Когда автомобиль едет по бездорожью, то вся грязь из канав, луж и прочих «прелестей» такой дороги разлетается в стороны очень сильно, при этом загрязняя и сам автомобиль, кузов, крышу, зеркала и боковые стекла. Чтобы решить данную проблему, многие владельцы Дастера Рено устанавливают своими руками специальные расширители для колесных арок. Что это такое спросите вы? Данная конструкция на машине собой представляет молдинги, выполненные из черного пластика, которые по своей форме полностью совпадают с колесными арками машины

И за счет серьезного отклонения от кузовной линии, молдинги могут в значительной степени уменьшить попадание грязи на автомобиль, и что самое немаловажное – спасут от попадания мелких камней и песка

Специальные накладки на багажник и пороги

Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль. К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели. Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует. Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.

Как устроен и работает полный привод Subaru

«Расскажите про работу полного привода Subaru, а именно — про распределение момента 60×40. Как он работает?»

Хорошо, что автор вопроса указал соотношение (60/40), хотя было бы лучше, если бы он уточнил еще и модель, а также годы ее выпуска. Ведь, несмотря на общее фирменное обозначение Symmetrical AWD, на автомобилях марки Subaru в зависимости от модели, года выпуска и рынка сбыта применяются совершенно разные полноприводные трансмиссии!

Дабы не запутывать читателей и не перегружать ответ перечислением и описанием всех возможных вариаций, кратко пробежимся по принципиальным схемам полного привода, применяемым на современных Subaru, и чуть подробнее остановимся на той, которая, как нам кажется, интересует автора вопроса.

Версии с механической коробкой передач имеют «честный» постоянный полный привод. Как правило, это схема CDG с симметричным межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты. Считайте, чистая механика, дополненная гидравликой, без какого-либо электронного управления. На некоторые модели, в частности Forester, также устанавливают задний межколесный дифференциал, блокируемый при помощи вискомуфты. Кроме того, на ряде моделей используется понижающая передача.

Но «заряженные» WRX STi оснащаются несимметричным дифференциалом, который обеспечивает перераспределение крутящего момента в пользу задних колес. Соотношение зависит от поколения «стихи», но находится на уровне 41:59 – 35:65. При этом «центр» имеет изменяемую (принудительно или автоматически) степень блокировки при помощи электромагнитной муфты. Данная система известна под названием Driver Controlled Center Differential (DCCD). На задней оси, кроме того, установлен «самоблок».

Для «заряженных» версий Subaru с автоматической трансмиссией (та же Impreza WRX STi, а также Forester S-Edition и Legacy GT) в свое время была предложена схема, получившая название Variable torque distribution AWD (VTD). В ней используется несимметричный планетарный дифференциал (45:55 в пользу задних колес), блокируемый с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. В качестве опции в заднем межколесном дифференциале также может быть установлена вискомуфта.

Наконец, Subaru с автоматическими трансмиссиями и вариаторами Lineatronic оснащаются системой полного привода с активным распределением крутящего момента Active torque split AWD (ACT). Судя по всему, именно про нее и спрашивает наш читатель. В зависимости от поколения и года выпуска имеются определенные конструктивные отличия, но принцип действия ACT остается неизменным.

В отличие от вышеназванных схем межосевого дифференциала здесь нет, за передачу крутящего момента к задним колесам отвечает электронно-управляемая муфта. Ну а главное — такие Subaru имеют более «переднеприводный» характер на скольких покрытиях, поскольку соотношение в нормальных условиях здесь 60:40 в пользу передних колес!

При этом перераспределение тяги зависит от целого ряда параметров (выбранный режим коробки, скорость вращения передних и задних колес, положение педали «газа» и т.д.), на основании которых блок управления и «решает», насколько жестко зажать фрикционы и сколько момента перебросить на заднюю ось. Поэтому соотношение меняется в режиме реального времени и может варьироваться в пределах 90:10 – 60:40 в пользу передней оси. Кстати, задний межколесный дифференциал на ряде моделей также может быть оснащен вискомуфтой в качестве автоматической блокировки.

Сказать, что Subaru с ACT имеют «ненастоящий» полный привод нельзя: в отличие от многих моделей других марок с подключаемой задней осью здесь тяга к задним колесам поступает всегда. Но до «равноправного» соотношения 50:50 дело все же не доходит, в целом на скользких покрытиях такие автомобили управляются несколько иначе, нежели версии с механическим дифференциалом. Впрочем, все эти особенности раскрываются в далеко не стандартных режимах движения, а в «гражданских» даже опытный водитель вряд ли определит, какая из вариаций Symmetrical AWD использована.

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

Найти и купить необходимые б/у запчасти к Subaru вы можете, воспользовавшись поиском сайта-агрегатора BAMPER.BY. Здесь собрано более 3.600 предложений для автомобилей этой марки с фотографиями и ценой каждой детали. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Возможности для тюнинга Рено Дастера

Машина сама по себе имеет неплохие заводские характеристики, поэтому тюнинг Рено Дастер — весьма творческий процесс, а также самостоятельная работа водителя, направленная на усовершенствования своего авто.

С рестайлингом машина будет ярко выделяться среди своих собратьев. Если процессом тюнинга заниматься самостоятельно, процесс будет весьма трудоемким и не дешевым, ведь в процедуру рестайлинга входит покупка передних и задних фонарей, решетки радиатора, насадки на глушителя, дисковых обвесов, покрышек и бамперов.

Дополнительно ко всему необходимы еще инструменты для установки приобретенного оборудования.

Тюнинг проводится от мелких деталей, таких как установка хромированных накладок, оптики и замены отделки интерьера, так и до более серьезных деталей, которые включают в себя замену выхлопной системы и тюнинг двигателя.

Перейдем к двигателю

Теперь переходим к доработке той части авто, которую в нашей стране автолюбители очень любят совершенствовать. Да, вы правильно поняли, это мотор, сердце автомобиля.

Безусловно, чип-тюнинг двигателя Renault является очень сложным процессом, операцией, которая требует вмешательство только настоящих профессионалов своего дела, поэтому этот момент лучше выполнять в специализированных мастерских и центрах, которые в своем штате работников имеют соответствующих работников.

Вложив деньги в чип- и карт-тюнинг, вы сможете улучшить характеристики динамики Renault Duster, а также немного уменьшить расход топлива. Правда, уменьшение расхода будет едва-ли заметным.

Еще одна идея

Помимо оптики, в качестве внедорожного тюнинга своими руками и просто способа преобразить экстерьер автомобиля, часто прибегают к изменениям решетки радиатора, о чем свидетельствуют яркие фото изменений. Такое изменение в декоративном плане приводит к полной замене решетки радиатора на новую или, например, ее перекраске. Для этого решетку радиатора снимают и лишь затем подвергают ее различного вида изменениям.

Таким образом, на решетку радиатора Дастера устанавливается защитная сетка, которая и выполняет роль фильтра. Сложность в выполнении такой задачи своими руками сводится к тому, что форму сетки придется изготовить индивидуально, при помощи режущего инструмента и соответствующих шаблонов.

Это интересно: Тюнинг Рено Логан своими руками что можно сделать — излагаем суть

Аэродинамический пакет для Renault Duster от именитого тюнинг-ателье

В мире довольно много различных автопроизводителей в модельном ряду которых огромное количество машин. Однако представители тюнинг-ателье Prior Design решили разработать комплект запчастей изменения внешнего вида кузова именно для Renault Duster. В этом нет ничего удивительного, ведь компактный кроссовер является довольно популярным автомобилем в различных странах мира.

Несмотря на то, что только на территории Российской Федерации стоимость компактного французского кроссовера с 2019 по 2021 год выросла от 30 до 40%, в зависимости от комплектации, данный автомобиль остается одним из самых популярных.

Согласно официальным данным Федеральной службы государственной статистики Renault Duster замыкает тройку лидеров по продажам в России. С начала 2021 года в Российской Федерации было продано 19,7 тыс. кроссоверов данной модели. При этом рост продаж автомобилей модели Duster увеличился на 63%.

Специалисты компании Prior Design разработали специальный пакет деталей, которые смогут существенным образом преобразить французский кроссовер. В комплект пакета входят 4 элемента корпуса. Для того чтобы сделать автомобиль визуально больше, предоставляются расширители колёсных арок. Для придания кроссоверу более спортивного внешнего вида используются передний бампер с агрессивным сплиттером. Завершить полноту образа помогут боковые юбки, а также диффузор заднего бампера.

Благодаря комплекту запчастей для кузова тюнинг-ателье из Германии автомобиль полностью преображается. Естественно, что установка определенных деталей приведет к уменьшению дорожного просвета. Однако иногда автолюбителям приходится чем-то жертвовать.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий