Обновленный экстерьер Kaptur
Обновленный впервые Рено Каптур 2020 в первую очередь привлечет автомобильную общественность своим экстерьером. Дизайнеры французской автомобилестроительной компании сделали модель с запоминающимся силуэтом и дополнили разнообразными украшениями.
Привлекательнее всего у модели Renault Kaptur 2020 выглядит передняя часть. Передок небольших размеров, но стоит высоко несколько наклонясь к дороге. Кроме этого перед стал более рельефным, поскольку дополнен впадинами и выступами, которые кузов заметно преобразили. Слегка преобразилась радиаторная решетка модели, которая получила в дополнение хромированные детали, а украшает все крупный значок марки. Головные фары изменений по форме не получили, однако известно, что установлен теперь более качественный свет, при этом что доплачивать за него не придется, поскольку это элемент рестайлинга. Освещение стало более ярким, что ценится любителями вечерних и ночных поездок.
Обвес новинки стал немного крупнее предшественника, на нем располагается специальная площадка под номерной знак авто. Без изменений на бампере остались 3-и полосы воздухозаборника. Средняя полоска имеет декоративные элементы. Остальные выемки необходимы для притока воздуха к тормозной системе, далее стоят в хромированном обрамлении пластиковые заглушки. Если вы будете приобретать Рено Каптур 2020 в комплектации выше средней, то в этих местах вы обнаружите уже не заглушки, а полноценные противотуманные фары, причем хорошего качества. Снизу обвеса располагается специальная пластиковая полоска, которая помогает защитить от различных повреждений элементы, располагающиеся там.
С боков обновленный автомобиль выглядит довольно приятно и даже стильно, даже не смотря на то, что изменения в этой части кузова были самые минимальные. Интересно выглядит крыша модели, которая получилась закругленной формой и окрашена в черный глянцевый цвет. Точно такой же цвет можно увидеть на боковых зеркалах, которые, кстати говоря, получили новенькие повторители поворотных сигналов. С боков появились переходящие волны, подчеркивающие индивидуальный рельеф автомобиля. На крыльях и на дверях прослеживается новый рельеф. Снизу кузов также оснащен защитным слоем.
Хоть и модель представлена на многочисленных фото в сети Интернет в новом кузове, по задней части легко можно узнать в новинке Рено. Корма имеет незначительный наклон и получила массивный козырек, который тоже окрашен в цвет крыши. Заднее стекло получило небольшие размеры. На дверце багажника просматривается волнообразный рельеф и расположены шильдики из хрома. В форме «С» выполнены габаритные огни. Из пластика выполнен обвес, на котором имеются противотуманные фары с металлической защитной вставкой и прорезью под одну выхлопную трубу.
Об экстерьерных изысках
Внешний облик кроссовера внушительно «возмужал» и оброс рельефными элементами, подчеркивающими спортивность. При создании пилотного прототипа разработчики не склонились использовать новый кузов, а остановились на облике предшественника, сохранив преемственность в модельном ряду.
В передней части присутствует лобовое стекло, которое немного прибавило в длине. Сам автомобиль Renault Kaptur 2018, который прошел рестайлинг, «подрос» в высоту. На капоте гармонично обустроились продольные ребра, основной функцией которых, по замыслу конструкторов, является профилирование воздушных потоков.
Модные передние фары, выполненные с применением прогрессивной технологии «Full LED PV», способны подарить высокую степень освещенности дорожного полотна. Между оптическими приборами поселилась радиаторная решетка, чей силуэт отдаленно ассоциируется с птицей. Любопытно, что ее «клюв» отождествлен с фирменным логотипом бренда.
Массивному переднему бамперу разработчики «подселили» пластиковую накладку, над верхним контуром которой замечаем внушительный воздухозаборник. По краям гармонично «засели» серповидной формы диодные противотуманные прожекторы.
Ввиду применения дизайнерских изысков профиль новинки обзавелся спортивностью. Его динамичность подтверждает стильный штампованный элемент, расположившийся непосредственно у верхней кромки порога. За счет профессиональной игры цветовой гаммой, новый кузов кроссовера порадует изяществом. Массивные двери также обзавелись фирменными штампованными приливами, благодаря которым цельный облик авто смотрится более рельефным.
В намерено расширенные арки колес гармонично вписываются диски с 16-ти или 17-дюймовым радиусом. Линия больших окон эффектно повторяет контур плавно спускающейся к корме крыши. Благодаря аэродинамическим приемам, кроссовер способен проявлять устойчивость во время движения в плотном встречном воздушном потоке. Этому способствует оптимальный угол лобового стекла и обтекаемый силуэт капота.
Корма новинки также не способна расстроить эстетов. Новая светотехника смотрится весьма интересно. Сами фары ассоциируются с огромными листьями. Дверь кормы прибавила в размерах и теперь располагается по всему периметру задней части. Внушительных габаритов бампер Renault Kaptur 2018, который прошел рестайлинг, похвастается практичными пластиковыми накладками, а также мастерски «вписанными» в одну из них ходовыми огнями.
Цветовую гамму новый кузов имеет трех вариантов:
- оранжевого;
- морского;
- небесно-голубого.
Проникаем в салон
Интерьер Рено Каптур 2018, который прошел рестайлинг, лишен замысловатых изысков. Пассивность в решениях со стороны дизайнеров объясняется их убеждением в том, что салон и так способен не разочаровать требовательных обывателей.
Сочетание материалов отделки также пропитано традиционностью: кожа в сочетании с недешевым пластиком. Особая заслуга дизайнерского цеха – сохранение индивидуальных нот в стилистике внутреннего пространства.
В панели приборов гармонично сочетаются аналоговые элементы с цифровыми устройствами. Это подтверждает стремление создателя заключить в единую систему эхо прошлых технологий и намеки будущих решений.
Центральная консоль Рено Каптур 2018, который прошел рестайлинг, ввиду своей компактности избавлена от присутствия непотребных элементов. На ней расположился сенсорный дисплей мультимедиа и управляющий модуль климатической системы. Руль весьма аккуратен и приятен, ведь при его производстве использовался пластик отличного качества.
Обзор технических параметров Каптур
Модель в новом кузове будет представлена на рынке, причем старт продаж в России состоится совсем скоро, с более широкой линейкой силовых агрегатов. На выбор будут предложены: дизельная силовая установка объемом 1.5л. мощностью 95л/сил и 115л/сил с механической 6-ступенчатой КПП или с автоматической 7-ступенчатой КПП. Бензиновый мотор объемом 1.0л. мощностью 100л/сил с механической 5-ступенчатой КПП, бензиновая версия объемом 1.3л. мощностью 130л/сил с механической 6-ступенчатой КПП или «автоматом» и 155л/сил с «автоматом». На всех версиях будет система переднего привода. Хочется отметить, что основное достоинство силовых агрегатов Renault Kaptur 2020 заключается в экономичном потреблении горючего. И это подтверждено тест-драйвами.
Экстерьер обновленного Рено Каптур
Некоторые особенности нового кузова Рено Каптур 2018 года:
- спереди автомобиль выглядит агрессивно, имеет «дутый» вид;
- вдоль борта идет пластиковая защита;
- большой передний бампер, в нижней части — массивный воздухозаборник;
- по периметру установлены противотуманки в виде диодных лент;
- оптика небольших размеров, в топовой комплектации — с линзами и диодами;
- защита радиатора не броская, небольших размеров, в центре которой — значок производителя;
- капот выглядит массивным с большим количеством граней;
- расположенная под углом боковая линия создает иллюзию приподнятой задней части автомобиля;
- сзади – массивная дверь багажного отсека и фары нетривиальной формы;
- заднее стекло небольших размеров, из-за чего значительно сужается обзор.
Отметим, что автомобиль комплектуется стильными дисками, подчеркивающими его уникальность.
Салон
Дизайн нового салона не отличается особой привлекательностью, все скромно. Ручки на дверях хромированные. Элементы руля, коробки передач и других деталей, декорированные в этом же цвете, объединяет образ.
На руле с электроусилителем минимальный функционал, чтобы переключить трек в автомагнитоле или включить поворотные огни, можно не отрываться от дороги.
На приборной панели, спрятались в нише, – бортовой компьютер, цифровые спидометр и тахометр.
Кресла с простой регулировкой, но за счет новой боковой поддержки удобны. Простора на заднем ряду немного, трем взрослым пассажирам придется потесниться.
Обивка для сидений предлагается в четырех вариантах. Доступны ткань черного и серого цвета с 3D эффектом. В качестве отдельной опции предусмотрели персонализированную обивку из двух цветов с яркими вставками оранжевого или кожаную.
Множество различных карманов в салоне помогут разложить вещи по местам. Выделили под эти приспособления 23 литра полезной площади авто.
Переднюю панель выполнили из качественного пластика, в ее центральной консоли расположились кнопки запуска основного функционала машины и климат-контроль.
Чуть ниже кнопка интеллектуальной системы полного привода. У системы три режима:auto – автомобиль подстраивается под качество дорожного покрытия;2wd – привод на передних колесах экономит топливо;lock – позволяет преодолевать препятствия бездорожья.
Ручка переключателя передач находится внизу переходящей в туннель передней панели, здесь же пара карманов для нужных мелочей.
Для русской зимы инженеры Renault предусмотрели дополнительные опции. Функция обогрева переднего стекла, помогает быстро тронуться в дорогу, а обогрев сидений обеспечит комфорт за рулем в мороз.
Инженеры предусмотрели систему ESP для контролирования автомобиля. При потере сцепления с дорогой система подтормаживает колеса, чтобы машина двигалась по курсу.
Система AFU с функцией экстренного торможения.
Для маневров на маленьких пространствах разработали систему для помощи на дорогах. При появлении препятствия подается сигнал. Камера передает изображение на экран мультимедийной системы.
Чтобы машина не откатывалась назад при остановке на подъеме инженеры Рено предусмотрели специальную систему, которая удерживает автомобиль на несколько секунд.
Ключ карта с дистанционным управлением, помогает завести автомобиль на расстоянии, а если активировать ключ через систему MEDIA NAV, то запуск двигателя программируется на удобное время.
Мультимедийная система имеет много функций: навигация, функция подачи изображения слепых мест автомобиля, запуск двигателя на удаленном расстоянии, музыка, громкая связь для безопасного вождения.
Технические возможности Kaptur
Renault Kaptur 2019 станет доступным для покупателей в новом кузове с двумя вариантами бензиновых моторов. Первый агрегат удостоится объема в 1,6 литра и сможет выдавать 114 л. с. Более производительное «сердце» Рено Каптур 2019 наделено 2-литровым объемом и способно на воспроизводство 143 «лошадок».
Для первого варианта силовой установки производитель применил 5-ступенчатую механическую трансмиссию или «вариатор».
К более мощному двигателю в тандем адресована 6-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «робот».
По компоновке привода также присутствуют два варианта: передний или полный.
Во время тест-драйва новинки выявлено, что она отменно подойдет для городской эксплуатации, ведь ее топливное потребление весьма скромное.
Интерьер Renault Kaptur 2018
В отделке использованы преимущественно пластик и ткань. Во внутреннем оформлении Рено Каптур 2018 стоит выделить:
- приборный щиток оригинальной формы, по центру которого поместили небольшой дисплей, отображающий набранную скорость;
- мультифункциональное рулевое колесо с двумя спицами и нижней поддержкой;
- блок управления с тремя клавишами, пара из которых двухпозиционные;
- на передней панели расположили дисплей системы мультимедиа и блок управления;
- современная конструкция сидений удобно поддерживает тело при вхождении в поворот;
- бюджетное исполнение отразилось на исполнении тоннеля между передними сидениями, который состоит из ниши для мелких вещей и подстаканника.
Нестандартный дизайн салона даже в топовой комплектации не обеспечивает высокого комфорта, отмечают некоторые специалисты.
Технические характеристики Renault Kaptur 2018
Прежде всего, популярность модели Рено Каптур 2018 связывают с тем, что основой для него послужила база Дастера. В российском варианте кроссовер получил более крупные габариты, которые позволили сделать салон более комфортным для водителя и пассажиров.
Длина кузова составляет 4,33 м; его ширина – 1,81 м; продольное расстояние между осями передних и задних колес – 2,67 м, высота – 1,61 м.
Модели обеспечили повышенную геометрическую проходимость, путем доработки угла въезда и съезда. Высота клиренса составляет 20,4 см, что намного меньше, чем у Дастера. Объем багажника, составляющий 387 литров, можно увеличить до 1 200 л, трансформировав задний ряд сидений.
Автомобиль выпускается с несколькими вариантами моторов. За базовый взят 1,6-литровый двигатель, мощность которого 114 лошадиных сил. За отдельную плату кроссовер можно оснастить 2-х литровым двигателем на 143 л.с.
Как отмечают некоторые автолюбители, трансмиссия технически устарела по сравнению с механизмами, устанавливаемыми на другие современные автомобили. В автоматической коробке только 4 передачи, а в механической — 5.
Кроссовер поставляется в трех комплектациях с несущественными отличиями друг от друга: Life, Drive и Style.
Салон французской модели
Глядя на фото новинки, задаешься мыслями о том, что в салонном пространстве тебя встретят стильный дизайн и премиальные материалы. Но, проникая туда, начинаешь ощущать разочарование. Материалы отделки интерьера нового Рено Каптур 2019 обладают средним качеством пластика и кожи. Мультимедийное оснащение не способно удовлетворить запросы современного водителя.
Передней панели Renault Kaptur 2019 отведен достаточно большой объем салонного пространства. На этом фоне центральная консоль смотрится мелковатой, что подтверждают ее скромные размеры. Ее унылость скрадывает небольшой дисплей, окруженный кнопками и шайбами управления. Эти регулировочные компоненты отвечают за функционал кондиционера. Поблизости можно обнаружить дефлекторы воздуховодов.
Центральный тоннель также смотрится достаточно угрюмо. Он располагает только рычагом трансмиссии и несколькими кнопками, отвечающими за различные функции. Также здесь присутствует рукоятка стояночной тормозной системы. Довершает картину откидывающийся подлокотник малых размеров. Кроме всего этого присутствует несколько разъемов, позволяющих подсоединить к бортовой сети различные аксессуары и устройства.
На рулевом колесе бросается в глаза массивная выпирающая середина. Она имеет пластиковую отделку, к тому ее спицы весьма тонкие, что не добавляет шарма дизайну всего элемента. На этих спицах присутствуют кнопки, которых всего по две штуки с каждой стороны. В их задачи входит управление аудиосистемой и телефонной связью.
Приборный щиток подчеркивает фирменный стиль производителя. Аналоговыми приборами здесь выступают тахометр и указатель топливного уровня в баке. Обе шкалы соединяются условным тоннелем, на котором располагается цифровой спидометр.
Экран бортового компьютера дизайнеры разместили немногим выше. Его крохотный размер также добавляет немного скудности картине внутреннего оформления салона.
В роли отделочного материала для кресел Renault Kaptur 2019 применяется только ткань. Ее качество не способно порадовать водителя-эстета. Кресла не обладают развитой поддержкой по бокам подушки, поэтому в длительных вояжах водитель будет испытывать некий дискомфорт.
Для нафаршированных комплектаций доступна функция обогрева кресел, а возможность их электрического регулирования полностью отсутствует.
Ввиду того, что размер салонного пространства небольшой, то на заднем ряду с комфортом смогут поместиться только два взрослых пассажира. Для третьего седока будет создавать помехи тоннель. По аналогии с передними креслами сиденья кормы также не порадуют комфортом и качественной отделкой.
Объем багажного отсека достигает 400 литров. Если сложить задний ряд, то запас пространства возрастает до 1200 л.
Комплектации и стоимость Рено Каптур
Цена на базовый Рено Каптур 2019 который в новом кузове, стартует с 900 тыс. руб. Покупатель за указанную сумму получает такие основные опции:
- систему кондиционирования;
- функцию обогрева наружных зеркал;
- прикуриватель;
- комплекс мультимедиа;
- прикуриватель;
- пару подушек безопасности и пр.
Любителей нафаршированных по максимуму версий производитель при покупке попросит расстаться с суммой в 1,23 млн. руб. Здесь новоиспеченному владельцу будут помогать в движении такие системы, как:
- климат-контроль;
- подогрев зеркал и кресел;
- полный электрический пакет;
- продвинутая аудиосистема и большее число подушек.
Вид спереди
Содержание страницы
Кузов в передней части наклонен вперед. Рельеф на боковых частях капота приподнят. Внешний вид решетки радиатора не уникален, такие стоят на других автомобилях компании Рено.
В центре решетки радиатора расположили шильдик. Оригинальный образ придают автомобилю противотуманные фары в виде буквы «С» под передними огнями вытянутой формы. Противотуманки, с функцией освещения поворотов на участках с плохой видимостью, оснастили светодиодами, а верхние фары имеют комплект из галогена и ламп накаливания.
Между противотуманными фарами разместилась решетка забора воздуха. Усиленный подрамник делает машину пригодной для бездорожья и это обстоятельство привлекает Российских покупателей.
Экстерьер нового автомобиля
Новинка, как видно на фото, стала более стильной благодаря применению большого количества декоративных элементов, располагающихся по периметру кузова. Передок автомобиля Renault Kaptur 2019 получился коротким, но в новом кузове это смотрится отлично. Он имеет небольшой наклон к дорожной плоскости и украшен самобытными выступами на боковых панелях. Под ними разработчики поместили овальную головную оптику. Она работает как на традиционной галогенной технологии, так и способна обеспечить ксеноновый вариант освещения. Такой рестайлинг придется многим по вкусу.
Между собой фары соединены радиаторной решеткой, которая выполнена в фирменном треугольном стиле. Ее верхняя кромка украшена тонкой хромированной полоской. В центральном секторе гордо расположился фирменный логотип «Рено».
Сразу замечаем сильное выпирание обвеса вперед, как видно на фото. Это отчетливо видно на фоне кузова. Здесь обнаруживается широкая полоса дополнительного заборника, который простирается до самих боковых панелей кузова. Его края завершают округлые противотуманные световые устройства, которые элегантно обрамлены в с-образные хромированные окантовки.
Крайняя часть обвеса располагает массивной металлической вставкой, что в паре с мощным пластиковым элементом обеспечивает автомобилю недюжинную защиту от наружных воздействий, крайне полезный рестайлинг.
Боковые панели кузова Рено Каптур 2019 практически не имеют геометрически ровных элементов. Волнообразный рельеф повсюду. Арки слегка увеличены, впрочем, такой же тенденции подвержены и наружные зеркала. Их огромные поверхности позволяют обеспечивать отличный обзор практически из любого места в салоне. Наподобие передка боковые элементы также усеяны пластиковыми и металлическими накладками, выполняющими протекционную функцию.
Корма авто Рено Каптур 2019 который представлен в новом кузове, получилась не такой яркой как перед. Задний периметр кузова оформлен в более сдержанном стиле. Небольшие размеры заднего стекла, над которым возвышается элегантный козырек, свидетельствуют о таком подходе дизайнеров. Овальная оптика как бы «заползает» на оба бока автомобиля, прошедшего рестайлинг. Довершается картина обвесом, представленным пластмассовой вставкой. В нее интегрированы стоп-сигналы и небольшой патрубок системы выхлопа.
Обновленный интерьер Kaptur
Популярный в нашей стране, но уже обновленный «француз» Рено Каптур 2020, хоть и имеет в отделке салона весьма простые материалы, смотрится вполне себе прилично, и внутри, и, находясь внутри, чувствуешь себя комфортно. Итак, среди материалов отделки можно заметить – ткань, заменитель кожи и соответственно пластик, и все это качества чуть выше среднего. Приятно радуют улучшенные кресла и новенькая мультимедийная система.
Привлекает внимание к себе центральная консоль, которая немного не привычная. Сверху расположен вертикальный дисплей, которым управлять можно посредством прикосновений
По краям находятся дефлекторы, различные клавиши управления и блок, управляющий системой климат-контроля.
На переходе в тоннель имеется розетка на 12В и несколько разъемов для подключения гаджетов. Далее тоннель расходится как бы на 2-е панели, и одна из них немного выше, та которая находится ближе к водителю. Там же расположен компактный футуристический рычаг переключения КПП и разные технические кнопки. На второй части тоннеля можно обнаружить органайзеры под мелочовку и удобный подлокотник.
Кресла в салоне, который также прошел рестайлинг, хоть и не идеальные, но все же комфортные, удобной формы. Они мягкие и оснащены боковой поддержкой. Подголовники регулируются, имеется даже обогрев передних кресел. На заднем ряде есть подлокотник.
Насчет багажного отделения доподлинно известно, что в этом месте никаких изменений не предвидится.
Вид сбоку и сзади
Двойная окраска прослеживается при рассмотрении Renault Kaptur сбоку. Часть дверей, окантовка крыши и зеркала отличаются от остальной части кузова. Интересная расцветка плюс рельефы на арках и дверях придают автомобилю оригинальность. Новые шестнадцатидюймовые диски дополняют роскошный вид автомобиля.
Геометрия Renault Каптур 2018 года на высшем уровне: угол съезда – 31 градус, въезда – 20 градусов, клиренс при снаряженной массе – 205 мм.
Минимальные изменения коснулись задней части Kaptur. Внизу пластикового бампера видна защита днища. Фары остались без обновлений, а над стеклом появился козырек.