Опциональные возможности
За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций.
В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату.
Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.
В первую очередь — эргономика
Рено Логан вариации 2008 года всегда позиционировался как компактный седан значительной грузоподъемности и большой проходимости, благодаря своему клиренсу и величине кузовного просвета. Это означает, что машиной можно пользоваться в городской черте, но, если придется поехать по бездорожью, это не помешает Логан штурмовать значительные изгибы грунтовых дорог и рельефа местности.
Обзор технических характеристик логичнее всего начать именно с габаритов компактного седана. Согласно таблицам и официальным данным производителя, версия 2008 года обладает длиной кузова 4250 мм. Это сходу позволяет определить француза в разряд компактных автомобилей и пророчить ему судьбу городского седана малого класса. При этом ширина Рено Логан данного модельного года составляет 1710 мм, а расстояние от земли до крыши — 1525. К слову, благодаря дорожному просвету, или клиренсу, который здесь составляет немалые 155 мм, а также колесной базе 2630 мм и компактным габаритам, машина считается поистине проходимой и маневренной.
Отдельного слова заслуживает клиренс. Судя по таблице характеристик, для исполнений рассматриваемого модельного года с двигателями 1.4 и 1.6 литра, он составляет 155 мм. Если бы это было действительно так, то машина с таким дорожным просветом была бы способна с легкостью преодолевать небольшие бордюры, кочки и возвышенности.
Багажное отделение здесь поражает: в штатном состоянии оно образует пространство объемом 510 литров, если верить перечню технических характеристик. Причем багажное отделение на Рено Логан имеет второй пол, который служит футляром для запасного колеса и аварийного комплекта. Правда, этот факт опять негативно сказался на величине клиренса седана, значительно укоротив величину дорожного просвета.
Эксплуатация renault logan, оценки автолюбителей, автомехаников
Отзывы владельцев положительно оценивают автомобиль в эксплуатации. Он достаточно вместителен, хорошо управляется, приспособлен к пробегам по плохому покрытию. Разночтения в отзывах вызывают динамические характеристики седана, двигатель 1.4 L водители считают слабым, пригодным только для города. Выше оценки владельцами двигателя 1.6 L (102 л.с.), который способен обеспечить длинные обгоны, резкие маневры в междугородном движении.
Другими достоинствами рестайлингового седана автолюбители считают простоту механизмов, хорошую ликвидность. Седан 2008 года отличается высокими характеристиками ремонтопригодности, доступностью запчастей. Модель хорошо изучена автомеханиками, неплохо работают фирменные сервисы.
В движении по скользким покрытиям седан не всегда устойчив, подруливания требует и езда по снегу. К конструктивным недостаткам водители относят большие «мертвые зоны» наружных зеркал, закрытый задний обзор (при загрузке заднего ряда). Традиционны претензии к шумоизоляции, отсутствию регулировок руля, регулярному запотеванию стекол.
Претензии к недостаточному числу «опций комфорта» (отсутствию люков, задних электростеклоподъемников, климатических, установок, качественной акустики) трудно назвать объективными.
Принципы ценообразования бюджетных моделей изначально не предполагают установки дорогостоящего оборудования, использования сложных технологий, дорогих отделочных материалов.
Бюджетная направленность производства проявилась в слабостях модели. Отзывы автомехаников не лучшим образом оценивают качество кузова, лакокрасочного покрытия. По истечении трехлетнего гарантийного срока тонкий слой краски способен облущиваться, открывая доступ коррозии. Это может проявляться у лючка бензобака, верхних дверных уплотнителей. На фото, прилагаемых к отзывам, отчетливо видны коррозионные очаги, без ремонта приводящие к сквозному ржавлению.
Для версий с двигателем 1.4 наиболее характерны отказы катушек зажигания, преждевременные износы синхронизаторов, утечки масла. Более надежны двигатели 1.6, у них слабыми местами становятся ремни (генератора, ГРМ), недорогие в ремонте. Во всех случаях использования газобензиновых установок нужно быть готовым к преждевременному разъеданию выхлопной системы.
Автомеханики не рекомендуют покупку импортных дизельных версий с малым ресурсом, большим пробегом. Эти модели, не завозившиеся в Россию, дороги в ремонте (особенно – ТНВД), слабо обеспечены ремкомплектами.
Особенности эксплуатации, мнения владельцев и оценки механиков
Присутствующие в сети отзывы владельцев в своем большинстве оценивают данный автомобиль с положительного ракурса. Единственным предметом разногласий является низкий уровень динамических возможностей Renault Logan 2008. Версию 1.4 владельцы считают откровенно слабой и неспособной для динамичной езды. Большей похвалы заслужил мотор 1.6 (102 л. с.), который по мнениям обладателей может проявить умеренную резвость при городских маневрах.
Еще одним немаловажным плюсом обновленного Renault Logan 2008считается относительная простота конструкции и ремонтопригодность подавляющего большинства узлов.
В числе негативных аспектов можно выделить недостаточную устойчивость на скользком покрытии, поскольку многим владельцам в таких ситуациях приходилось прибегать к подруливанию, дабы не спровоцировать развитие заноса.
Также традиционными жалобами выступают укоры в сторону недостаточной звукоизоляции салона. Не избежал претензий и руль, который не может порадовать присутствием регулировок.
Более требовательных автолюбителей не устраивал уровень оснащения салонного пространства приятными и полезными опциями. Здесь заметим, что изначально бюджетный сегмент автомобилей не предусматривает присутствия «роскошных» функций и новомодных «фишек», ведь это прерогатива премиум — иномарок.
Автомеханики узрели в Renault Logan 2008 недостаточную прочность окрасочного кузовного покрытия. После трехлетней эксплуатации могут наблюдаться сколы, под которыми создаются все условия для бурного развития коррозии. Такими очагами грешат лючок бензобака и верхние дверные кромки. По фото на некоторых экземплярах также можно обнаружить кузовные участки, подверженные натиску «рыжей болезни». Но технические характеристики способны перекрыть все минусы.
1.4 литровые модификации страдают частыми отказами катушек в системе зажигания, а также синхронизаторы в трансмиссии склонны преждевременно изнашиваться. 1.6 литровые агрегаты обладают большей надежностью, однако не лишены проблем с преждевременным износом ремней (привода ГРМ и навесного оборудования).
Механики предостерегают от покупок дизельных версий Renault Logan 2008, у которых при запредельном пробеге остаточного ресурса мотора практически не остается, да и технические характеристики оставляют желать лучшего. Такие агрегаты в Россию официально не поставлялись и страдают от дефицита запчастей.
Renault Logan и вторичный рынок
Лидирующая позиция Рено Логан 2008 в сфере первичных продаж находит отголосок при формировании конъюнктуры вторичного рынка. Здесь «француз» «вооружен» низкой стоимостью и способен навести ужас на своих конкурентов. Базовая версия 1.4 мотором оценивается в сумме, эквивалентной $4500.
Если пробег машины доходит до почтенных показателей (230-270 тыс. км), то цена может быть еще более низкой, несмотря на технические характеристики.
«Свежие» экземпляры, к примеру, 2009 г. в. и имеющие за «спиной» пробег до 50 тыс. км могут быть оценены в 7-8 тыс. долларов. По традиции рынок «приветствует» повышением цены подержанные автомобили в самых мощных вариантах. Модификации, имеющие в своем распоряжении 1,6-литровый агрегат, генерирующий 102 л. с., можно отыскать примерно за $6000 — $6700.
Если год производства мало воздействует на формирование цены, то технического состояние обладает решающей ролью. Фотографии не позволяют корректно оценить автомобиль, поэтому без диагностики здесь точно не обойтись. Согласно наблюдающейся тенденции делаем вывод о примерной идентичности цен на авто 2009 – 2011 годов.
Также на величину цены существенно влияют малые пробеги. Версии 1.6 способны достичь цены, эквивалентной 8,6-9,5 тыс. долларов. При этом величина пробега не будет превышать 50 тыс. км. В сравнении с седанами дизельные универсалы, именуемые как «Логан MCV» котируются несколько выше. Цены на данные экземпляры могут «взлетать» до 11-11,5 тыс. долларов. Большей ценностью обладают версии, выпущенные на румынских или испанских мануфактурах. Альтернативными рыночными предложениями в плане соизмеримой с Рено Логан 2008 цены будут только китайские «бюджетники». К примеру, «GEELY CK» обладает стоимостью от 4 до 8 тыс. долларов. Более респектабельные «корейцы» реализуются по существенно больше цене. Например, за KIA Rio Sedan могут попросить от 8 до 13 тыс. долларов
Таких примеров масса и при выборе понравившегося экземпляра обращайте внимание на указанные нами факторы
Технические особенности популярной модели
В рестайлинговой версии основные двигатели (1.4 L, 1.6 L) были доработаны с учетом отзывов об эксплуатации. Двигатель 1.6 L был усилен (до 102 л.с.). Дополнительные настройки были направлены на адаптацию к топливу низкого качества.
Это не изменило кардинально технические характеристики седана 2008 года, но положительно сказалось на репутации Renault Logan. Практически не изменились экономические характеристики, потребление топлива, стоимость содержания.
Базовая комплектация Рено Логан, претенциозно названная «Authentique», была предельно простой. В ней не было кондиционера, заводской сигнализации, цветов «металлик». Эти опции, как и противотуманные фары, заказывались дополнительно.
Версия SR по оборудованию не отличается от модификаций «Authentique», «Prestige». Буквы «SR» говорят об установке турбокомплекта на более мощный двигатель (1.6 L), что увеличивало его мощность до 102 л.с. На двигатели 1.4 L турбокомплект не устанавливался.
https://www.youtube.com/watch?v=e33PDV_W3vE
Многие автолюбители путают модификацию с индексом «SR» и модель Logan 2.0 RS, разработанную немецким отделением Renault Sport, но это совершенно разные автомобили, в немецкой версии «Логан RS» использован мощный двигатель «Клио» (200 л.с.).
А что под капотом?
Их объемы — 1.4 и 1.6 литра. При этом в случае с двигателем 1.6 клапанов может быть исключительно 8, но два варианта будут конструктивно отличаться друг от друга, в этих случаях, технические характеристики будут различаться. При этом объемом 1.4 обладает всего одна модель мотора.
Мотор 1.4 для Renault Logan 2008 обладает минимальной мощностью, составляющей 75 лошадиных сил. Исходя из характеристик, можно утверждать: до 100 км/ч этот автомобиль разгонится не более чем за 13 секунд. При этом крутящий момент обещает подняться до отметки 105 единиц при максимальной скорости 162 км/ч. Самым главным преимуществом двигателя 1.4 является показатель расхода топлива, который в смешанном цикле составляет скромные 6.6 литров на 100 километров пути.
Среднячком среди предлагаемых моторов является агрегат объемом 1.6 литра в 8-клапанном исполнении. При этом 1.5-тонная машина достигает скорости 100 км/к за 12 секунд. Крутящий момент здесь несколько больше, чем в исполнении 1.4: здесь он составляет немалые 128 единиц. К слову, расход топлива здесь не так велик, как это может показаться на первый взгляд: в смешанном цикле автомобиль выпуска 2008 года не потребит больше 7 литров бензина.
«Топовым» исполнением для седана вариации 2008 года является агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Крутящий момент здесь максимальный и достигает 128 ньютон-метров. При этом максимальная скорость обещает повыситься до 175 км/ч. Разгон до 100 км/ч произойдет за 11.5 секунд, а расход топлива практически не отличается от предыдущего варианта 1.6.
Об изменениях в интерьере и экстерьере
В сравнении с первым фейслифтингом, выполненным французской компанией еще в 2006 г., обновление 2008 г. позволило существенным образом изменить автомобиль, как внутри, так и во внешнем облике. Увеличению подверглись наружные габариты, видоизменилась передняя оптика, а бампер стал выглядеть более солидно благодаря прибавке массивности.
Любители комментариев авто по фото, присутствующим на просторах сети, сразу обратили взор в сторону «повзрослевшей» передней решетки, которую производитель также наделил самобытным дизайном. В бампере преобразований удостоились посадочные ниши под противотуманную оптику и заборники для встречного воздуха.
Существенные доработки внутри интерьера в первую очередь коснулись приборной панели и консоли торпедо, отзывы владельцев положительные в этом плане. Здесь производитель решил испробовать унификацию, поскольку новый дизайн руля был позаимствован у Клио, а приборные шкалы перекочевали с Сандеро.
Рено Дастер противотуманные фары
Фото демонстрирует отчетливую подсветку приборных шкал и ручек управления опциями комфорта. Консоль обзавелась модными вставками из полированного псевдо-алюминия, что стильно гармонирует с потемневшей фактурой пластика, присутствующего на верхней части панели. У кресел салона Рено Логан 2008 появился вариант обивки в комбинированном стиле, где применяются вставки из велюра.
Для отечественной версии производитель предусмотрел возможность адаптации, в результате чего:
- усилена подвеска;
- увеличен клиренс;
- днище получило совершенно новую конфигурацию, в результате которой было исключено присутствие под панелями тормозных шлангов и хрупких пластиковых компонентов.
2022 год ознаменовался появлением второй генерации Logan.
LOGAN
На российский рынок новый Рено Логан 2019 который будет представлен в новом кузове начнет поставляться с моторами, работающими на бензине.
Как мы убедились, своими руками доработать свой автомобиль Рено Логан снаружи и в салоне совсем несложно.
Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2014-й. Постараемся их сравнить…
Интересно наблюдать, как соревнуются два представителя одного концерна, что лучше Datsun on-DO или Renault Logan?
Попытаемся выяснить, что лучше из представленных авто Рено Логан или Лада Ларгус. Для этого проведем сравнение.
Сегодня модель Рено Логан успешно собирается во многих странах на разных континентах. Где делается модель конкретно?
Теперь вы знаете, как снимается обшивка двери. При монтаже все действия совершаем в обратном алгоритме. Поломанные пистоны предварительно заменяем.
Если во время движения по ухабистым дорогам водитель Рено Логан и его спутники ощущают неприятные удары в подвеске, то это…
Рено Логан начинает надежно удерживаться с помощью стояночного тормоза. Регулировка ручника завершена.
Со временем подвеска в любом автомобиле начинает напоминать о себе износом деталей. Несмотря на достаточную надежность большинства элементов ходовой части…
Сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких машин, как Шевроле Лачетти или Рено Логан Модель Лачетти, что называется, не с…
Рассмотренный нами практичный автомобиль Рено Логан 2009 модельного года имеет отличные технические характеристики.
Технические характеристики ходовой части у Рено Логан предполагают присутствие традиционных схем, отзывы владельцев хорошие.
Настал час погрузиться в технические характеристики нового «француза». Если озадачиться официальными цифрами, характеризующими Renault Logan 2016
Технические характеристики Рациональный подход к построению большинства узлов быстро дал свои результаты Автомобиль Рено Логан 2006 обзавелся недюжинной надежностью.
Сегодня нами будет рассмотрен седан Renault Logan 2007, у которого мы постараемся отыскать все сильные и слабые стороны, узнаем детально…
Отзывы владельцев заставили производителя в обновленном Рено Логан 2008 прибегнуть к модернизации силовых агрегатов. Технические характеристики выглядят следующим образом
Начинаем сравнение. И возможно оно вам поможет в вопросе, что выбрать. При первом внимании в сторону Лада Гранта или Рено…
Технические характеристики Рено Логан 2012 в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. Отзывы владельцев по этому поводу разнятся.
Кому отдать предпочтение, что лучше, LADA Priora или Renault Logan – выбор покупателя.
Prestige
Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности.
В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева.
Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.
Варианты исполнения
Автомобиль выпуска 2008 года предоставляет несколько вариантов комплектаций: «Аутентик», «Экспрешн» и «Престиж». Для машины предоставляется выбор нескольких вариаций внешнего декора и функциональных опций, которые, судя по данным технических характеристик, не повлияют на величину клиренса и прочие показатели предоставленного автомобиля.
Базовое исполнение Authentique, в отличие от «Экспрешн» и «Престиж», предоставляет достаточно скромный список опций. Он включает в себя трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, подушку безопасности водителя, штатный противоугонный комплекс и гидроусилитель руля. Машину, как и в версии «Престиж», также можно дополнить защитой двигателя, которая обещает укоротить клиренс на два сантиметра.
Более богатая версия Expression, как и «Престиж», позволяет дополнить Renault Logan 2008 второй подушкой безопасности, деталями, окрашенными в цвет кузова и передними электростеклоподъемниками. Кроме того, в этом исполнении становится доступным более мощный мотор и автоматическая трансмиссия, которая не предназначена для более бедной вариации.
Комплектация Prestige является наиболее полной и предоставляет максимально широкий список опций. На автомобиле выпуска 2008 года исполнение «Престиж» включает в себя кондиционер, полный электропакет, подогрев зеркал и еще несколько полезных для водителя и пассажиров функций.