Рено Сандеро 2019 года: фото

Технические характеристики Renault Sandero 2019 года

Для своей новинки инженеры компании предусмотрели несколько вариантов силовых агрегатов. Рассмотрим их более детально. Автомобиль в стандартной комплектации будет оборудоваться бензиновым мотором с рабочим литражом 1,6 л. В качестве топлива используется бензин А-95; мотор полностью соответствует действующим требованиям экологической безопасности Евро5. За счет модернизированной системы распределенного впрыска топлива максимальная мощность, которую способен развить двигатель составляет 82 л.с. Совместно с двигателем трудится механическая трансмиссия в тандеме с которой автомобиль может разогнаться до первой «сотни» всего за 12,3 с. Максимальная скорость – 165 км/ч. Потребление топлива при смешанном режиме езды – 7,3 л на каждые 100 км пути. Следующим идет аналогичный двигатель, но только с более высокой выходной мощностью. Повышение мощности удалось достигнуть благодаря пересмотренной настройке системы распределения топлива. В результате мощность, которую способен развить мотор, составляет 102 л.с. Данный двигатель, как и менее мощный вариант, соответствует требованиям Евро 6. Совместно с агрегатом работает все та же механическая трансмиссия. Динамика разгона до первой «сотни» — 11,2 с, при максимальной скорости – 170 км/ч. Что касается потребления топлива, то этот показатель лежит в пределах 7,2 л на каждые 100 км пути.

При работе над созданием нового поколения Stepway в новом кузове (комплектации и цены, фото) была использована платформа, которая используется на модели Sandero в кузовном исполнении хэтчбек. Данная платформа является переднеприводной. Передняя подвеска выполнена в виде стоек, имеет стабилизатор поперечной устойчивости и является полностью независимой. Задняя подвеска является полузависимой, выполнена в виде торсиона и также имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Если сравнивать Sandero Stepway с более ранними поколениями, то необходимо отметить, что модель нового поколения имеет гораздо более совершенную подвеску. Судя по всему решение использовать модернизированную подвеску было принято с учетом того, что автомобиль подготавливается для российских условий. Кстати, наверное поэтому же автомобиль получил дополнительную защитную обработку днища, стальную защиту картера силового агрегата и защитные кожухи на теплопроводах.

Стоимость владения

Давайте сравним стоимость технического обслуживания базовых версий моделей у официального дилера в Москве (например, у Favorit Motors) до пробега в 60 000 км (включительно). Итак, Renault Sandero 2019: ТО-1 (15 000 км) — 8 284 руб., ТО-2 (30 000 км) — 9 986 руб., ТО-3 (45 000 км) — 8 284 руб. и ТО-4 (60 000 км) — 12 227 руб. Итого: 38 781 рубль. Renault Logan 2019: ТО-1 (15 000 км) — 7 349 руб., ТО-2 (30 000 км) — 8 947 руб., ТО-3 (45 000 км) — 7 349 руб. и ТО-4 (60 000 км) — 10 202 руб. Итого: 33 847 рублей, то есть на 4 934 р. (13%) дешевле. В результате при пересчёте на 1 километр пробега расходы на регламентные работы составили: Сандеро — 65 копеек, Логан — 56 копеек.

И, наконец, давайте узнаем, во сколько обойдётся владельцу добровольное страхование от рисков угона и ущерба. Для этого в качестве исходных данных для онлайн-калькуляторов будем использовать автомобили мощностью 82 лошадиные силы за 650 000 рублей, которыми в Москве будет управлять женатый 40-летний мужчина с 2-мя детьми и 20-летним водительским стажем. Стоимость КАСКО в зависимости от компании и вида страховки для Рено Сандеро 2019 vs Рено Логан 2019 составляет:

  • Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 15 263 р. vs 16 496 р.;
  • Ренессанс Страхование «Профессиональное сопровождение» — 16 361 р. vs 24 878 р.;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 34 390 р. vs 45 920 р.;
  • Британский Страховой Дом «Стандарт» — 63 498 р.;
  • МАКС «Стандарт» — 66 400 р.

Как мы видим, цена за страховой полис либо одинаковая, либо дешевле у Sandero.

Экстерьер модели от Рено

Руководством Renault заявлено, что появление обновленного Рено Сандеро 2019 ожидается к середине 2019 года. Но уже сегодня по имеющимся материалам можно в общих чертах охарактеризовать этот хэтчбек, который носит модельный код «TCe 90». Заметим стремление производителя наделить этот маленький автомобиль характерными атрибутами кроссовера.

При первом взгляде по фото на модель приходит понимание серьезной проработки в дизайнерском плане. О таком подходе разработчиков свидетельствуют следующие детали экстерьера:

  • видоизмененная радиаторная решетка, напоминающая старшую модель Дастер;
  • оригинальность переднего бампера;
  • переработанные в дизайнерском плане головные оптические устройства;
  • самобытная стилистика фонарей кормы, где фигурируют светодиодные компоненты;
  • присутствие практичных рейлингов поверх крыши.

Автомобильному бомонду уже посчастливилось близко ознакомиться с новым Рено Сандеро 2019, представшим перед ним в роскошных оттенках: ярко-синем и сером. О полном списке цветовой палитры для обновленного «француза» можно будет узнать в 2019 г.

Технические возможности обновленного Сандеро

В числе главных нововведений для «Sandero TCe 90» фигурирует мотор «SCE», объем которого равен 1,0 литра. Производительность невелика – всего лишь 79 «лошадок», однако ее хватает для уверенного маневрирования в городской среде.

В линейке трансмиссионных агрегатов присутствуют:

  • прогрессивный 6-диапазонный «робот» «EDC»;
  • 5-диапазонная (также роботизированная) трансмиссия;
  • 5-ступенчатая классическая «механика».

В перспективах производителя выход на рынок Renault Sandero 2019 модификации с дизельным мотором. Пока информация о таком агрегате держится разработчиками в секрете.

Подборка фото Renault Sandero 2019 года

Если бы не радиаторная решётка и фары переднего света, то автомобиль мог быть похож на броневик. Но радиаторную решётку продумано вклинили в общий стиль новинки и по бокам добавили прямоугольные фары. В результате получился привлекательный внешний вид. У бампера также присутствует защитный слой, который часто называют губой. Именно эта деталь является отличительной от других моделей семейства бюджетных автомобилей. Хорошей новостью для любителей путешествовать на Рено Сандеро Степвей 2019 года по лесным дорогам станет тот факт, что дорожный просвет теперь составляет 18,6 см. Это на 2 см больше по сравнению с прежней моделью.

Независимо от того, что стоимость мини кроссовера низка, чувствуется обдуманность каждой составляющей. Взять, к примеру, двери. Они довольно большие, что позволяет садиться в автомобиль без каких-либо сложностей. Были увеличены и арки колёс, теперь сюда поместятся диски на 16 дюймов. На крыше присутствуют рейлинги, позволяющие устанавливать груз не очень большого размера. Сзади у бюджетника всё иначе. Бампер разместили высоко и это может негативно сказаться на погрузке купленных товаров либо какого-то груза. Свес сзади также отсутствует. Таким образом, снижается проходимость автомобиля. На малом бездорожье он будет чувствовать себя уверенно. Что касается скоростных забегов, то тут аэродинамика страдает и это скажется на количестве шума внутри салона. Шум можно заглушить музыкой, так я делаю часто при разгоне бюджетных моделей.

Интерьер популярного французского авто

Невзирая на тот факт, что французский бюджетник получился снаружи весьма компактным, в его салоне имеется достаточно пространства для комфортного передвижения. Интерьер придется по душе ценителям высокой посадки на мягких подушках кресел. Это можно разглядеть и на фото.

Щиток приборов веет современностью и стилем. Многофункциональный комплекс мультимедиа практично дополнен сенсорным дисплеем, который способен отображать навигационные данные.

В общем, интерьер Renault Sandero 2019 заполучил от предшественника сбалансированную практичность и достойную эргономику. Также на высоте оказалась безопасность, поскольку производитель применил самые прогрессивные и эффективные системы активной и пассивной направленности.

Любителей больших багажников здесь ждет разочарование, поскольку данный сегмент автомобилей рассчитан на городскую повседневность. Отрадно, что разработчики попытались улучшить ситуацию за счет установки рейлингов поверх крыши. Они позволяют смонтировать дополнительный бокс, в который можно поместить требуемую поклажу.

  • полноценный электрический пакет;
  • бортовой многофункциональный контроллер;
  • удобное рулевое колесо, отделка которого выполнена по типу «Soft Feel»;
  • климатическая установка;
  • система помощи при старте под уклон;
  • парктроник;
  • две подушки безопасности (спереди).

Интерьер Renault Sandero 2019 года

Взгляд внутрь салона позволяет с первых секунд заметить, что его дизайн также претерпел значительные изменения. В нем используются качественные материалы, которые даже в самой аскетичной базовой комплектации придают салону привлекательный вид. Интерьер ощутимо дополнился элементами комфорта, которые вдобавок увеличивают возможности автомобиля. Сиденья модели Рено Сандеро нового поколения получили интересный материал обшивки и функцию трансформации по формуле 1/3 и 2/3. Это позволило увеличить возможности перевозки габаритных грузов. Указанная трансформация позволяет увеличить стандартный объём багажника (320 литров) почти в четыре раза. Дополнительно модернизации подвернулась система звукоизоляции салона и других элементов комфорта водителя. В зависимости от комплектации Сандеро 2019 может быть оборудован:

  • обогревом лобового стекла;
  • мультимедийной навигационной системой с семидюймовым монитором;
  • кожаным рулем;
  • металлизированной окантовкой воздушного дефлектора;
  • дополнительными подушками безопасности;
  • климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными опциями.

Немаловажным условием для полноценного использования автомобиля является наличие в нем систем ESP и ABS. А механизм ISOFIX позволяет проводить надежное закрепление детского кресла для безопасной поездки с детьми на любые расстояния. Изменения дизайна Renault Sandero 2019 изнутри и снаружи позволяют выделить машину среди конкурентов. Не только интересный дизайн, но и отказ от экономии на материалах отделки сыграли в этом свою роль.

Цены и комплектации

Рено Сандеро 2019 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Access», «Life» и «Drive», а Логан 2019 — в четырёх: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Обе модели в базовой комплектации «Access» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (82 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач продаются за 577 000 рублей. За эту цену автомобиля получили: фронтальную подушку безопасности водителя, АБС, IZOFIX, центральный замок с дистанционным управлением, электронное противоугонное устройство и 15-дюймовые стальные колёсные диски. Всерьёз рассматривать эти версии машин для личного использования не приходится. Подобные комплектации — это исключительно маркетинговый ход для привлечения большего числа потенциальных покупателей за счёт низкой стартовой цены и ничего больше.

Давайте лучше сравним минимальные цены на модели с автоматическими коробками передач, которые сейчас пользуются большей популярностью. Renault Sandero «Life» с 1,6-литровым бензиновым мотором (102 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» стоит 747 990 рублей, а Logan в той же комплектации и модификации — 734 990 рублей, то есть на 13 000 р. (2%) дешевле. За эти деньги оба автомобиля в дополнение к предыдущей версии «Access» оборудованы: фронтальной подушкой безопасности переднего пассажира, бортовым компьютером, кондиционером и передними стеклоподъёмниками. Но Сандеро получил ещё круиз-контроль и противотуманные фары.

И к седану, и к хетчбеку можно приобрести пакет «Аудио» (состоящий из аудиосистемы и подрулевого джойстика) за 10 990 рублей, а также пакет «Зимний» (боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений и лобового стекла) за 16 990 рублей. В результате Сандеро и Логан за 775 970 р. и 762 970 р. соответственно уже можно рассматривать в качестве автомобиля для личного пользования. Также в качестве дополнительных опций предлагаются: система дистанционного запуска двигателя — за 6 990 р., «Эра-Глонасс» — за 11 990 р. и мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым экраном — за 19 990 р.

А теперь давайте поподробнее рассмотрим топовые версии моделей Рено. Сандеро «Drive» 1,6 (102 л.с.) 4АТ стоит 817 990 рублей, Логан «Drive» в той же комплектации и модификации — 789 990 рублей, то есть на 28 000 р. (3%) дешевле, а Logan «Style» — 840 990 рублей, т.е. на 23 000 р. (3%) дороже. Вариант исполнения «Drive» предполагает наличие в автомобилях: задних стеклоподъёмников, боковых зеркал с электроприводом и обогревом, подогрева передних сидений, аудиосистемы, круиз-контроля и 15-дюймовых легкосплавных дисков колёс. Но Sandero получил ещё передние боковые подушки безопасности и климат-контроль, а не кондиционер в отличии от соперника.

Рено Логан «Style» обзавёлся такой же пассивной безопасностью и климатическим комфортом, что и пятидверный хетчбек в комплектации «Drive». Но помимо этого он ещё получил динамическую систему курсовой устойчивости (ESP), задние датчики парковки и обогрев лобового стекла. Стоит отметить, что на топовый Сандеро можно дополнительно установить обогрев лобового стекла за 7 990 рублей и пакет безопасности (ESP + парковочные датчики сзади) за 15 990 рублей. В результате Sandero «Drive» обойдётся покупателям в 841 970 рублей, то есть на 980 р. (0,1%) дороже чем Logan «Style».

В завершение сравнения цен и комплектаций моделей Renault нужно обязательно упомянуть о наличии у седана и хетчбека внедорожных версий Stepway и Stepway City. Рено Сандеро Степвей стоит от 738 990 до 891 990 рублей, а Логан Степвей — от 695 990 до 852 990 рублей. Отличительной особенностью этой серии является более высокий дорожный просвет — 195 мм. Renault Sandero Stepway City продаётся от 840 990 до 922 990 рублей, а Renault Logan Stepway City — от 816 990 до 883 990 рублей. На автомобили Степвей Сити устанавливаются только самый мощный мотор (113 л.с.) и бесступенчатая трансмиссия CVT X-Tronic.

Резюме

Оба автомобиля французской компании — это одна и та же модель, но с разным типом кузова. И только благодаря маркетологам, она продаётся под разными названиями. Renault Sandero 2019 модельного года позиционируется производителем как более дорогой автомобиль. Но на самом деле это не так. Во всех сопоставимых комплектациях он просто получает чуть больше опций по сравнению с оппонентом. Единственное, где седан действительно обходится дороже соперника, так это на станции технического обслуживания. Но при этом Renault Logan 2019 может компенсировать эту разницу более дорогим полисом КАСКО. В общем, по большом счёту, предпочтение одной модели другой сводится к выбору кузова. Поэтому в текущем году соотношение спроса на эти модели вряд ли существенным образом изменится. А на данный момент за первую половину 2019 года было продано: Сандеро — 14 896 шт., Логан — 16 396 шт., то есть седан опять вырвался вперёд.

Информация о Renault Sandero 2019 года

Вслед за обновленной логановской линейкой, выпускаемой под маркой Dacia, компания Renault представила аналогичные модели и под своим основным брендом. Как можно видеть на фото ниже, три представителя семейства после рестайлинга сохранили общность с «Меганом» в плане оформления радиаторной решетки, которая теперь получила крупные поперечные линии, разделенные фирменным реновским ромбом. Однако, четвертая модель на логановской основе — высокий хэтчбек Renault Sandero Stepway — в ходе обновления 2019 модельного года откололась от своих «братьев» в плане дизайна и стала более походить на свой аналог от «Дачии» в новом кузове, за исключением лишь того, что верхняя кромка решетки радиатора у «французского Степвея» не сливается с линией фар, как у «румына». Из других же новшеств у всех автомобилей следует отметить характерный рисунок дневных ходовых огней в стилистике все того же «Мегана» последней генерации. Вполне вероятно, что именно в таком виде обновленные модели от Renault выйдут на российский рынок в недалеком будущем, хотя пока нет официальных данных о том, случится это в следующем 2019 году. Представленный здесь же универсал Logan MCV (в самом центре на нижнем фото) в России не продается, однако у нас в стране ему имеется альтернатива в качестве модели первого поколения, производимой на АвтоВАЗе в Тольятти под именем Lada Largus.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий