Комплектации и цены
В списке версий, которые предлагаются для российского рынка, 4 комплектации:
- базовая Access комплектуется только подушкой безопасности, центральным замком и ABS;
- комплектация Life уже с двумя пневмоподушками и электроподъёмниками передних стёкол;
- Drive – версия с обогревом переднего ряда, «противотуманками», аудиосистемой, кондиционером и электроприводом зеркал;
- топовая комплектация Drive – с парктроником, легкосплавными дисками, климат-контролем и боковыми подушками.
В Украине самая выгодная версия автомобиля обойдётся покупателям в 300 тысяч гривен. За эту сумму покупатель получает версию с 1,0-литровым бензиновым мотором и коробкой-«механика». Топовая комплектация, тоже получившая МКПП, но уже работающая на дизтопливе, стоит около 370 тыс. грн.
Табл. 1. Параметры разных комплектаций авто.
Версии авто | Характеристики двигателя | КПП | Трансмиссия | Стоимость, тыс. руб. |
Аццесс | 1,6 л, бензин, 82 л.с. | «механика» | переднеприводная | 554 |
Лайф | 618 | |||
1,6 л, бензин, 113 л.с. | 678 | |||
1,6 л, бензин, 102 л.с. | «автомат» | 708 | ||
Драйв | 1,6 л, бензин, 82 л.с. | «механика» | 693 | |
1,6 л, бензин, 113 л.с. | «автомат» | 733 | ||
1,6 л, бензин, 102 л.с. | «механика» | 763 | ||
Стайл | 1,6 л, бензин, 82 л.с. | 743 | ||
1,6 л, бензин, 113 л.с. | «автомат» | 783 | ||
1,6 л, бензин, 102 л.с. | «механика» | 813 |
Основные минусы Рено Логан:
1. Непривычная эргономика салона, кнопки располагаются там, где вы никогда их не встретите на других авто. Так например, кнопки стекло подъёмников находятся на центральной панели, там же где и регулировка печки. Довольно странное решение.
2. Очень слабая шумоизоляция, из за этого большинство владельцев данной машины проводит самостоятельную дополнительную шумоизоляцию.
3. Слабое лакокрасочное покрытие, которое со временем, быстро шелушится и отколупывается.
4. Очень жесткий задний диван, иногда кажется, что он деревянный.
5. Отсутствие на дверях ручек, отмечают многие, как необходимую вещь интерьера. При этом в рестайлинговой версии Логан1 появились ручки, но они так скрипят, что у многих это вызывает еще большее раздражение и лучше бы их не было.
6. Дизайн Логан1, мягко, скажем устарел, он выглядит безобразно. Конечно, для многих, кто покупает Логан, это не самый главный показатель его качества, но даже они согласны с тем, что он выглядит не супер стильно и современно!
7. Руль в Логане очень быстро стирается и превращается в рваный кусок металла уже к 100000 км. Именно поэтому почти все Логановоды предпочитают покупать рулевую оплетку.
8. Центральная панель сделана довольно противно в ней установлено 2 отверстия для установки стаканов, но лучше бы там было место под мелочь и небольшой бардачок. Так же дерматин, которым обшита ручка переключения скоростей, быстро трескается и лопается.
9. Нет и не предусматривается штатного подлокотника.
10. Щетки, которые очищают стекло от дождя и воды обязательно оставляют длинную полосу посередине и за подтека. Это очень бесит, когда вы долго ездите. Очень слабые пружины щёток, которые приходится дорабатывать напильником. Как и много в этом авто.
11. Трубки кондиционера очень часто перетираются из их неправильной компоновки под капотом.
12. Автомат на рено Логан это ужасное, поэтому никогда не берите рено Логан с автоматом.
13. Очень часто при замене масла, если вы или мастер на СТО нальёт немного больше масла, то у вас выдавит сальник. Лично у меня есть 2 знакомых, у которого есть Логан с текущим сальником. Стоит потечь сальнику это превращается в большой геморрой.
14. Двигатель тракторного типа дизелит на холостых.
15. Мотор автомобиля довольно таки овощной и если у вас еще и 1,4 с 70 лошадей под капотом, то при включении кондиционера машина будет ехать как Вагонетка. Но конечно же, за дорого есть и моторы с 105 лошадями 16 клапанов, такая машина будет недешево стоить.
16. Двери сделаны так, что во первых вы всегда будете грязным при посадке, во вторых если идет снег или дождь, то при открытии дверей все это будет лететь в салон!
17. Логан 2 очень дорогая машина, хотя в ней есть, конечно, неплохие плюсы, которые могут конкурировать с другими иномарками, но все таки это Логан и задумывался, он как самая дешевая иномарка за 5000 евро. Разработчики пошли против самих себя и соответственно им большой жирный минус.
18. Расход топлива на Логане это 8 по трассе и 10 по городу, а если вы включите кондиционер? )
19. Некоторые узлы и запчасти на них стоят просто космос, так например генератор стоит 18000!
20. Дуги в багажнике скрадывают место, по этому в багажнике не 510 литров, а все 450!
Есть ещё ряд мелких проблем, но мы не будем затягивать.
https://youtube.com/watch?v=OQCiMnntxnc
Нюансы и минусы – на что смотреть при покупке?
Обратите внимание на то, что автомобиль обладает очень низким качеством звукоизоляции. Шум в салоне стоит уже на холостом ходу. Независимые замеры показывают около 50 дБ, что недопустимо для современных автомобилей
Также есть нюансы с точки зрения звуков при движении. К примеру, на скорости 50 км/ч (стандартный городской режим) уровень шума доходит до 70 дБ, и это один из самых плохих показателей в классе. Даже некоторые Лады шумят меньше, и это реально может стать проблемой
Независимые замеры показывают около 50 дБ, что недопустимо для современных автомобилей. Также есть нюансы с точки зрения звуков при движении. К примеру, на скорости 50 км/ч (стандартный городской режим) уровень шума доходит до 70 дБ, и это один из самых плохих показателей в классе. Даже некоторые Лады шумят меньше, и это реально может стать проблемой.
Также перед покупкой стоит оценить такие недостатки Логана:
- для поездки по трассе эта машина не очень подходит, ее двигателей недостаточно для отличного обгона и безопасного движения, а шум в салоне слишком сильно утомляет водителя и пассажиров;
- тонкое ЛКП приводит к тому, что уже к третьему году эксплуатации появляются первые сколы и другие неприятности, это приводит к тому, что Logan начинает потихоньку ржаветь и приносить неприятности;
- если вы покупаете версию Stepway, то будьте готовы стирать штаны каждый день в зимнюю и осеннюю пору, порог выступает так далеко, что сесть, не испачкав штанину, практически невозможно;
- задние пассажиры вряд ли получат удовольствие от путешествия, их будет изрядно трясти на заднем диване, а звуковые эффекты здесь еще хуже, чем в районе передних кресел, и это проблема;
- комплектация безопасности в базовой версии практически нулевая, так что лучше смотреть в сторону более дорогих версий, а это сразу приносит новых конкурентов франко-румынскому автомобилю.
Кстати, собирается Логан в Тольятти. Кто-то посчитает покупку такой машины патриотичным шагом, поддержанием отечественного завода. Но в большинстве случаев к российской сборке появляются неприятные вопросы. Нужно признать, что в последние годы качество сборки Renault значительно увеличилось. Но все равно это не эталон, так что об этом нужно помнить. В салоне очень быстро появляются сверчки, с которыми не всегда просто бороться. Если вы пересаживаетесь в новый Logan из более дорогой, пусть и старой, машины, придется долго привыкать к особенностям бюджетного класса.
Под капотом
Порядок действий следующий:
- Выключить зажигание.
- Открыть капот и водительскую дверь.
- Снять крышку с салонного блока предохранителей, просунув палец в специальное углубление, и, потянув ее на себя, вынуть из пазов.
- Взять пинцет с обратной стороны крышки.
- Снять крышку с подкапотного блока, отщелкнув 2 пластиковые защелки, расположенные со стороны фары и амортизационной стойки.
- Найти нужный защитный элемент и вытащить его пинцетом.
- Убедиться через прозрачное окошко в том, что плавкая вставка перегорела.
- Установить новый предохранитель.
- Установить все снятые ранее детали на место.
Sandero Stepway 02
Повод: презентация автоматической и роботизированной коробок передач для Renault Logan/Sandero/Sandero Stepway.
Место действия: Нидерланды.
Впечатления: нашим водителям, кто способен ездить на «механике» в крупных городах, дорожные условия в Нидерландах покажутся раем. Им даже в голову не придет доплачивать деньги за «автоматы». Но, на удивление, обе эти коробки удалось проверить почти во всех городских режимах езды на Sandero Stepway.
В Renault сделали очень удачный ход в отношениях трансмиссий и моторов. Для всех двигателей оставили доступной «механику», «робот» (нареченный именем Easy’R) подружили только с восьмиклапанным агрегатом мощностью 82 л.с., а «автомат» достался 16-клапанному собрату. Доплата за Easy’R составляет всего 20 000 руб, а за гидромеханического земляка — уже 38 000. Производство машин с новыми трансмиссиями уже налажено в Тольятти. «Робот» в продаже с 15 июля этого года, а «автомат» — с сентября.
Цены
Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:
Исполнение | Access | Life | Drive | Style |
1.6 82 л.с./5МТ | 554 000 | 617 990 | 692 990 | 742 990 |
1.6 113 л.с./5МТ | — | 677 990 | 732 990 | 782 990 |
1.6 102 л.с./4АТ | — | 707 990 | 762 990 | 812 990 |
А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель Renault Logan Stepway
Renault Logan 2
Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.
Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.
Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.
Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.
Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.
Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.
На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.
Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.
Двигатель | 1,6 (82 л.с.) | 1,6 (102 л.с.) |
Коробка передач | МКП5 | |
Число мест | 5 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем (см3) | 1598 | |
Размер цилиндра х ход поршня (мм) | 79,5 | |
Число цилиндров / клапанов | 4/8 | 4/16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин | 60,5 (82)/5000 | 75 (102)/5750 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134/2800 | 145/3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин АИ-92 | |
Норма токсичности | Евро-5 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: 1 | 3,727 | |
2 | 2,048 | |
3 | 1,393 | |
4 | 1,029 | |
5 | 0,756 | |
Задний ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) | 10 | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция** | |
Передние тормоза: диски (мм) | Disc 259×12 | Disc 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8 | |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 11,9 | 10,5 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с) | 33,5 | 32,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле (л/100км) | 9,8 | 9,4 |
В загородском цикле (л/100км) | 5,8 | 5,8 |
В смешанном цикле (л/100км) | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
Топливный бак (л) | 50 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя) | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортная средства | 1545 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | |
Колесная база | 2634 | |
Колесная длина | 4346 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Большинство моторов Renault Logan и Logan Stepway имеют широкую популярность. Поэтому с поиском запчастей проблем нет. В продаже имеются как новые, так и б/у детали. В некоторых случаях более выгодным вариантом является приобретение контрактного мотора, который будет использоваться в качестве донора.
Популярность силовых агрегатов Renault Logan привела к отсутствию проблем с поиском мастера. За ремонт берутся практически все автосервисы. Простая конструкция ДВС Renault Logan способствует этому. При этом множество ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, имея лишь минимальный набор инструментов.
Большинство двигателей Renault Logan имеют чугунный блок цилиндров. Он обладает огромным запасом прочности. Поэтому при капитальном ремонте необходима лишь расточка и использование ремкомплекта поршней. В таком случае удается восстановить до 95% первоначального ресурса.
Алюминиевый блок цилиндров не столь распространен на Renault Logan. Такой мотор обладает меньшей ремонтопригодностью. Несмотря на это на автосервисах успешно применяют перегильзовку. Такая капиталка восстанавливает до 85-90% первоначального ресурса.
Переборка силовой установки
Силовые агрегаты Renault Logan и Logan Stepway регулярно нуждаются в мелком ремонте. Для его выполнения редко необходимы специальные инструменты. Многие автовладельцы делают ремонт в гараже, относя его к обычному обслуживанию. Поэтому ремонтопригодность двигателей Renault Logan считается отличной.
То ли пальто, что было раньше
Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т.д. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех – способны продержаться до 150 ткм.
Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.
Характеристика кузова и интерьер автомобиля
Renault Logan выпускается в кузове седана и универсала, у него узнаваемая решётка радиатора, эффектный современный внешний вид, делающий модель популярной у миллионов автолюбителей. Кузов Рено 16v оцинкован на 90% (что, судя по отзывам покупателей – важная причина для покупки этого авто), по утверждению производителей, этого достаточно для абсолютной защиты от коррозии. Нынешняя версия модели будет служить автомобилисту не менее 15 лет.
Благодаря увеличению наружных зеркал LOGAN, удалось существенно увеличить обзор, что отмечают владельцы. Задние фары выделяются оригинальностью формы, а передние большим размером. Противотуманные фары получили оригинальную окантовку. Задние фары расположены под углом, что позволяет смягчить очертания свесов. Модернизирована в сравнении с прежними версиями RENAULT крышка багажника, его вертикальная стенка выравнена, а верхней кромке придали вид спойлера.
Внешний вид модели имеет спортивный оттенок, что достигнуто посредством сглаживания граней между передним бампером и кузовом. Колёсные арки Рено ярко выражены, что придаёт экстерьеру выразительный и брутальный вид. Поверхность капота RENAULT 1.6 v имеет точечную структуру, являющуюся верным свидетельством надёжности и прочности кузовных деталей.
Посмотрим, какова машина в движении
Ходовая часть – вполне надежный узел Рено Логан
Несмотря на достаточно высокую надежность автомобиля с румынскими корнями, есть определенные нарекания на качество ходовой части. В эксплуатации подвеска достаточно комфортна, не особо передает на кузова вибрации от мелких неровностей и не переусердствует с информацией на рулевое колесо и другие органы управления. Подвеска организована прекрасно, но не следует забывать, что мы имеем дело с бюджетным автомобилем. Главные проблемы подвески Логана следующие:
- каждые 30-40 тысяч километров вам придется подумать о замене ступичных подшипников на передних колесах – они довольно слабые;
- рулевая рейка ведет себя вполне адекватно, а вот наконечников и тяг хватает на 50-60 тысяч километров;
- заводские тормозные колодки зачастую не дослуживают до сервисного периода замены – завод на них явно сэкономил;
- шаровые опоры также могут стучать уже ближе к 50 000 километров пробега, создавая серьезные неприятности в поездке;
- стоит следить за резинками и пыльниками в районе колес и коробки передач – эти детали должны обязательно быть заменены в случае разрыва;
- с порванными резинками рассыпаться может вся ходовая, и происходит это достаточно быстро.
Интересно, что гарантийный сервис для Рено Логан достаточно хорош, поэтому в первые 100 000 или 3 года эксплуатации вы не потратите много денег на ремонт. Все неприятности будет устранять компания, предоставляя вам только счета за регулярное обслуживание и замену расходных материалов
Для этого важно не снять машину с гарантии, установив самостоятельно какое-либо оборудование. Прочтите условия договора, прежде чем эксплуатировать автомобиль, – это может оказаться весьма полезным
Коснемся опыта эксплуатации
Renault Logan бороздит российские просторы уже свыше 10 лет. За такой солидный период владельцы сумели с достаточной точностью выявить как положительные стороны модели и все минусы.
Неоспоримой преференцией является колоссальная надежность моторов, что сейчас редкость. В двигательной линейке можно встретить как 8-клапанные, так и более продвинутые 16-клапанные агрегаты. Опыт свидетельствует о достижении моторами рубежа в 300 тыс. км без необходимости в капитальном ремонте. Таких завидных показателей удается достичь тем владельцам, которые четко соблюдают все регламентные требования в части обслуживания касаемо своевременности в замене свечей, жидкостей, фильтрующих элементов и пр.
Недостатки агрегатов — заведомо проигрышные динамические и скоростные показатели. В данных дисциплинах «француз» может разве что конкурировать с представителями отечественного производства.
Также не способен порадовать практичного владельца топливный расход модели. Иногда Renault Logan может огорчить потреблением, достигающим 12 литров в городском режиме. Вот пожалуй и все минусы.
В качестве трансмиссий для данного автомобиля производитель применил такие агрегаты:
- МКПП (в ее распоряжении имеются 5 ступеней);
- 4-уровневый «автомат», в основу функционирования которого положена гидромеханическая конструкция.
К механическому агрегату замечаний выявлено не было. Коробка наделена относительно простым конструктивным решением, что позволяет в безремонтном режиме достигать завидных показателей пробега. Также эта трансмиссия способна в паре с мотором обеспечить автомобилю более резвый разгон в сравнении с версией, оснащенной «автоматом». Переместимся к подвеске. Ее конструктивные особенности порадуют простотой. Передняя часть располагает схемой «МакФерсон», которая зарекомендовала себя с положительной стороны благодаря энергоемкости и надежности. В задней ходовой части расположилась давно всем знакомая полузависимая конструкция с ее непременным и главным атрибутом — балкой кручения.
Немаловажным достоинством подвески является отсутствие в ее конструкции сложных элементов, а ведь это чуть ли не главный фактор надежности и дешевизны многих деталей.
Свап двигателей
Высокая надежность двигателей Renault Logan привела к их популярности для свапа. Моторы часто переставляют на отечественные машины. Популярен свап и на иномарки, которые соответствуют классу Renault Logan. Нередко двигатели монтируют на коммерческий транспорт.
Свап двигателей на Renault Logan встречается не столь часто. Автовладельцы предпочитают обычно ремонтировать родной мотор, а не менять его на чужой. К свапу склоняются только, если появились большие трещины на блоке цилиндров или он изменил геометрию. Все же контрактные двигатели чаще покупаются в качестве доноров, а не для свапа.
Подкапотное пространство Renault Logan не столь велико. Поэтому там сложно разместить крупный ДВС. С возрастанием мощности не справятся другие системы машины
Так, например, тормоза могут перегреваться, если форсировать мотор, не уделив внимание дискам и колодкам
Особое внимание при свапе необходимо уделять электронике. При правильном подходе мотор после перестановки должен работать в штатном режиме. Если же в электрике есть проблемы, то ДВС переходит в аварийный режим
Также нередко встречается проблема неправильно работающей панели приборов
Если же в электрике есть проблемы, то ДВС переходит в аварийный режим. Также нередко встречается проблема неправильно работающей панели приборов.
Подготовка Renault Logan к свапу
Свап силового агрегата на Renault Logan
Ходовая
Для Российских дорог Logan подходит очень хорошо, потому что имеет большой дорожный просвет. Это не только облегчает передвижение по очень плохим покрытиям, но и защищает днище и расположенные там узлы от повреждений.
Подвеска основывается на простых и надежных решениях, позаимствованных в Renault Clio II. На передней оси простая схема McPherson, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости до 2009 года полагался лишь машинам, оснащенным ГУР, а после на «Автофрамос» и вовсе отказались от его использования.
Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. км, но они легкодоступны и являются одними из самых дешевых на рынке. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники (около 2 000 рублей). Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше.
Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления (от 500 рублей). Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании.
Салон Renault Logan 2019-2020
Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Например, в самой богатой версии Style есть двухцветная передняя панель и дверные карты, глянцевый черный пластик на центральной консоли, хромированные детали и руль с кожаной отделкой. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов — например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.
В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. У самой дорогой версии Style он входит в стандартное оборудование, в то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.
Ниже находится блок управления климатической установкой — климат-контроль доступен в качестве опции для версии Drive, а для Style это стандарт. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.
На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.
Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.
Новый руль …
… рычаг коробки передач …
… центральный подлокотник.
Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона). Начиная с версии Drive доступен круиз-контроль, которым можно управлять посредством кнопок на руле, и кожаная отделка руля.
Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогих версиях Drive и Style. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.
Комплектация Style
Комплектация Drive
Комплектация Life
Комплектация Access
Задний ряд сидений довольно просторный — все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 — 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.
Теплые опции можно заказать начиная с версии Life. Это будет:
- подогрев передних сидений;
- обогрев лобового стелка;
- электрорегулировка и обогрев боковых зеркал.
Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2019-2020 читайте в соответствующих разделах ниже.
Описание Renault Logan II в сравнении с первым поколением
Неплохой дизайн нравится покупателям, силуэт приобрел современные округлые очертания. Больше вопросов возникает к сборке. Автовладельцы заметили, что после запуска производства Рено на АВТОВАЗе в Тольятти с 2014 года качество резко упало.
По сравнению с предшественником, новый Логан лишился угловатости и приобрел более стильный экстерьер. Хотя простой силуэт первого поколения до сих пор имеет своих поклонников. «Потомок» получился более капризным и менее надежным в эксплуатации, зато производитель расширил комплектацию.
Если же сравнивать дизайн с Rapid, Rio, Solaris или Polo, то Logan II явно проигрывает. Конкуренты выглядят более технологично и современно.
Рено Логан 2-го поколения больше адаптирован для русской зимы. Уплотнители не дают воде и снегу попадать в салон. Буксировочную проушину спрятали под заглушкой. У автомобиля появился «холодный запуск», ставится аккумулятор с увеличенной емкостью и генератор с повышенной мощностью. Днище получило дополнительную защиту, позволяя преодолевать бездорожье.
Новый Логан представлен в комплектациях Access, Confort, Active, Privilege, Luxe Privilege. Чем дороже, тем соответственно больше опций. По мере удорожания в машине появляется обогрев всех сидений, заднего и лобового стекла, центральный замок с дистанционным управлением, полноценный климат-контроль, кожаная оплетка на руле, аудиосистема, боковые зеркала с электроприводом и т.д.
Расхода топлива почти не отличается: у Логана первого поколения оставляет от 6,8 до 8,4 л в зависимости от установленного двигателя, а у второго — от 6,6 до 8,4.
Технические параметры
Двигатели ставятся только на 1,6 л: есть на 8 клапанов с 82 л.с. и на 16 – 102 л.с. С трансмиссией ситуация приобрела неожиданное разнообразие. Для слабых двигателей в пару ставили робота, а для 102-сильного – автоматическую коробку передач DP2.
После рестайлинга Логан получил вариатор с мотором на 113 л.с., модификация по динамике ничем не отличается, но дает экономию топлива на 1–2 литра.
Бразильская разработка (робот Easy R) получилась грубой и медленной. Робота начали ставить в 2015 году, но продержался он не больше 2 лет, покупатели не хотели его брать.
Автомат DP2 в отличие от предшественника DP0 меньше ломается и не перегревается. Конструкторы устранили недочеты, но такие слабые места, как повышенное потребление бензина и медленный разгон, остались.
Ходовая часть Логана представлена спереди Макферсоном с амортизационной стойкой, а сзади – скручивающейся балкой с раздельными пружинами и газонаполненными амортизаторами.
Автомобиль получил новую эффективную тормозную систему, у Логана второго поколения повысилась безопасность.
Выводы
Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.
Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.
Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:
- двигатель троит и работает нестабильно;
- двигатель глохнет на холостых оборотах;
- плавают обороты двигателя.
Подитог:
Ну согласитесь со мной, отдавать за Логан 2 – 800000 рублей. Да они там что совсем что ли?
Пускай Гранта хуже, но она хотя бы стоит 550к, хотя реальные цены должны быть такие, Логан 2 – 500000, Гранта 400000! Вот это было бы по нашему!
Поэтому лично я предлагаю вам покупать Логан, если только вы хотите купить бу автомобиль. Как новую машину за 600- 700- 800к р, я вам не рекомендую. Я уверен, что вы разочаруетесь. Да у него высокий клиренс и достаточно хорошая надежность, но в целом это все, что можно про него рассказать.
Это очень скучная машина для людей, которые не любят быструю езду, которые просто хотят переместиться из точки а в точку б, с минимальными затратами. Хотя и тут можно поспорить, так как Логан довольно таки прожорлив.
Хотя все же это иномарка, у неё есть и плюсы, о которых я сегодня не буду!
http://wroom.ru/story/renault/loganhttp://roadres.com/renault/logan-2/review/
голоса
Рейтинг статьи