Внутри автомобиля Renault Logan
Обновленный кузов нового Логана
При первом взгляде на фото Логан 2014, можно увидеть интересную вещь: он имеет определенную схожесть с рестайлинговой Калиной и четырехдверной Грантой. Была ли общая затея у разработчиков российско-немецко-французской компании по созданию идеального бюджетного автомобиля на АвтоВАЗе, нам только предстоит узнать.
Передняя и задняя кузовная часть бюджетного седана получили новое оформление, претерпели изменения и боковые двери. Автомобиль теперь выглядит надежно и свежо. Существенно обновленной стала современная передняя оптика. На месте задних прямоугольных фонарей теперь мы можем видеть оптику более сложной формы. «Морда» оснащена двухуровневым воздухозаборником, который затянут стильной мелкозернистой сеткой. В верхней части воздухозаборника находится прорезь решетки радиатора, украшенная хромированными горизонтальными перемычками. Нижний уровень воздуховода размещен на мощном бампере, имеющем ярко выраженный спойлер и аэродинамическую губу. Прожекторы противотуманок установлены на черных пластиковых подставках.
Профиль нового Логана 2014 имеет гармоничные пропорции и знакомый силуэт, украшенный аккуратными вздутостями колесных арок и выштамповкой по низу дверей. Задняя часть кузова оснащена большой крышкой багажника с выштамповкой спойлера, и компактным бампером.
Изменились и наружные зеркала, которые у нового Logan стали значительно шире, что позволит легче перестраиваться и двигаться задним ходом.
1 отзывов владельцев Renault Logan New седан
Причём работает всё это довольно быстро, кнопки на сенсорном дисплее большие, легко читаемые и понятные. Подключить по Blutooth смартфон можно всего за пару секунд, также присутствует разъём USB. К суровым российским условиям Рено Логан 2, по отзывам владельцев, приспособлен хорошо.
Производитель оставил для этого на месте все полезные опции: Основные изменения Рено Логан 2 коснулись даже не новой оптики, линий кормы или технических характеристик, а рено логан новый кузов отзывы.
рено логан новый кузов отзывы Обновились руль, положение которого регулируется всё также только по высоте, сиденья, приборная панель, центральная консоль.
В целом, несмотря на используемый в салоне жёсткий пластик, интерьер обновлённого автомобиля стал выглядеть намного приличнее. Правда, установить подлокотник в салоне, например, можно будет только за дополнительные деньги, но зато стеклоподъёмники с кнопкой клаксона переместились уже на привычные для отечественных автомобилистов места. Что говорят о новом автомобиле второго поколения Отзывы владельцев нового автомобиля в основном схожи с тем, что можно было услышать по отношению к Logan первого поколения.
Вот некоторые из них: Коробка передач.
Положительные отзывы заслуживает коробка передач нового автомобиля, хотя рено логан новый кузов отзывы всего лишь старая пятиступенчатая механика. Скорости переключаются чётко и без лишних усилий, правда, старая техническая проблема с задней передачей без синхронизатора так никуда и не делась. Автоматической коробки пока нет, но через некоторое время производитель обещает её появление — скорее всего, четырёхступенчатой.
Традиционно отличная подвеска на обновлённом автомобиле была ещё доработана — все дефекты покрытия буквально проглатываются, поэтому даже по отечественным ухабам передвигаться на Logan 2 достаточно комфортно.
Как и раньше, она прощает не бережное отношение со стороны водителя, благодаря своим характеристикам заслужив почётные звания неубиваемой и непробиваемой. Последняя также в Logan 2 несколько улучшилась по сравнению с моделью предыдущего поколения в основном за счёт лучшей изоляции моторного отсека — ревущего звука двигателя в рено логан новый кузов отзывы автомобиля больше не слышно.
Правда, других посторонних шумов всё-таки по-прежнему рено логан новый кузов отзывы. Никуда не делась и другая старая болячка — плохая рено логан новый кузов отзывы. В обновлённой модели улучшению данной характеристики не способствуют массивные передние стойки. Однако новые зеркала заднего вида стали уже побольше, что немного улучшило обзор и сократило мёртвую зону. С другой стороны, мы имеем всё то же надёжное, недорогое и неприхотливое ТС, но уже более симпатичное, функциональное и уютное.
Отзывы о Renault Logan: Читать отзыв Геморная машина После покупки Рено Логан в новом кузове на 3 день перестали работать стеклоподъемники! Сервис делал-делал, вот уже год как делает Читать отзыв Не покупайте это гов Приобрел Рено Логан в новом кузове 82 л.
Это чудо уже на км принесло сюрприз, потек сальник левой полуоси, плавают обороты, дергается, гудит рычаг переключения передач, расход л Читать отзыв Новый Рено Логан на деле Корыто! Ребята не знаю что сказать, на ум приходит только не нормативная лексика.
Авто приобреталось как надежный неприхотливый рабочий конь. А на деле Логан — Корыто! Хотя,говорят,что надёжная! Жигули наши отечественные тоже надёжные! Ещё бегают я видел первые выпуски!!! Сделана данная машина российскими умельцами! Пересел на новый логан весной прошлого года, пробег и нет вроде рено логан новый кузов отзывы тревог что вот вот что то отвалится, однако особого восторга от машины уже.
Ключ зажигания частенько закусывает, обороты движка клапанник — л плавают и на холодном и на горячем двигателе. На холодный запуск плавают обороты двигателя, после прогрева все перестает.
Читать отзыв Рено Логан 2 — пробег почти 5 км Езжу на новом Рено Логан 2 месяца пробег почти Пока один косяк. При запуске движка заклинивает ключ зажигания. Приходится крутить ключ повторно.
Читать отзыв Рено Логан 1,4 года Купил Логан 1. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях. Причина мне неизвестна. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем.
При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Рено логан новый кузов отзывы всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
Салон
- Обновленная модель в новом кузове выделяется своим интерьером. Салон имеет отделку из прежних материалов, хотя автолюбителям хотелось получить чего-то нового. Он ценится за простоту и вместительность.
- Французские инженеры постарались использовать новые разработки для оснащения водительского места. Больше функций выполняет руль.
- В центральной части приборной панели находится экран с сенсором. Отсюда узнают, как работает навигатор и мультимедийная система. Дисплей расположен так, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем Логан.
- На передних сидениях имеются электрорегуляторы и подогрев.
- На заднем диване поместятся три пассажира с небольшим телосложением.
- Багажник очень вместительный. Его объем составляет 510 л. Когда задние сидения собирают, он становится еще больше.
Внешний вид
Если говорить об изменениях, то стоит обратить внимание на переднюю сторону авто. Светодиодная оптика выполнена в новом дизайне, а фары выделились оригинальной формой
Производитель подверг рестайлингу фальшрадиаторную решетку.
Обновилась фронтальная зона. Теперь она обладает матричной решеткой. Цвета таких деталей, как ручки, зеркала и бампер, совпадают с основным тоном авто. В новой версии Рено получил двухсекционные передние блок-фары. Их обрамляет хромированная обводка и светодиодные дальние огни.
Изменился облик задних фонарей. Они стали выглядеть более современно. Произведена замена лампы ближнего света Рено Логана в новой версии. Боковые зеркала, двери и бампер оформлены чёрными пластиковыми накладками. Подобная цветовая гамма выбрана для задних противотуманок. Топовые модели также оснащены повторителями поворота. В остальном тюнинг остался прежним.
Технические характеристики Renault Logan 2
Бюджетный седан Рено Логан 2 поколения (начало продаж в России – 2014 год) построен на базе платформы B0, которую используют сразу несколько моделей Renault-Nissan. Автомобиль имеет классическую схему подвески с передними стойками МакФерсон и задней скручивающейся балкой. При этом в начальных версиях машины отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости.
Гамма силовых агрегатов представлена тремя бензиновыми моторами. Два из них были доступны со старта продаж модели – это 1.6-литровый восьмиклапанник K7M (82 л.с., 134 Нм) и 1.6-литровый шестнадцатиклапанник K4M (102 л.с., 145 Нм). В июне 2016 года к паре уже имеющихся агрегатов добавился 113-сильный двигатель h5M, обладающий тем же рабочим объемом 1.6 литра. Сборка новой бензиновой «четверки» налажена на заводе в Тольятти, а сам мотор кроме Логана устанавливается на Sandero, Duster и Kaptur.
Седан комплектуется тремя вариантами трансмиссий: 5-ступенчатой «механикой», 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easy’R и 4-диапазонной автоматической трансмиссией. МКПП адаптирована для работы со всеми тремя двигателями, РКПП агрегатируется только с 82-сильной установкой, АКПП трудится только в тандеме со 102-сильным мотором.
Самыми лучшими динамическими характеристиками обладает модификация Рено Логан 1.6 102 л.с. с 5МКПП. Согласно заявленным производителем параметрам она разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды. Наименее расторопна версия с 82-сильным двигателем и «роботом». Оснащенная таким оборудованием пятидверка достигает «сотни» за 12.5 секунды.
Расход топлива Renault Logan 2 в большинстве случаев укладывается в 8-9 литров. Лучше всех экономит горючее новый 113-сильный двигатель, потребляющий в среднем около 6.6 литров на 100 км.
Полные технические характеристики Renault Logan 2 – сводная таблица:
Двигатель | |||||
Код двигателя | K7M | K4M | h5M | ||
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | ||||
Наддув | нет | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1598 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 79.5 х 80.5 | 78 x 83.6 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 82 (5000) | 102 (5750) | 113 (5500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134 (2800) | 145 (3750) | 152 (4000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 5МКПП | 5РКПП | 6МКПП | 4АКПП | 5МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | полузависимая | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые | ||||
Задние тормоза | барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | гидравлический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 185/65 R15 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 50 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 9.8 | 9.0 | 9.4 | 10.9 | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.8 | 5.7 | 5.8 | 6.7 | 5.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 6.9 | 7.1 | 8.4 | 6.6 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 4 | ||||
Длина, мм | 4346 | ||||
Ширина, мм | 1733 | ||||
Высота, мм | 1517 | ||||
Колесная база, мм | 2634 | ||||
Колея передних колес, мм | 1497 | ||||
Колея задних колес, мм | 1486 | ||||
Объем багажника, л | 510 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 155 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1106 | 1126 | 1140 | 1177 | 1125 |
Полная, кг | 1545 | 1550 | 1545 | 1600 | 1550 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1090 | ||||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 550 | 560 | 570 | 585 | 790 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 164 | 180 | 171 | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.9 | 12.4 | 10.5 | 11.7 | 10.7 |
Заключение
Автолюбители были поражены, встретив новую версию Логана. Они не ожидали увидеть превращение обычного компактного седана в такой мощный и стильный автомобиль:
- Модель 2018 обладает новой светодиодной оптикой и другими небольшими изменениями во внешнем виде.
- Интерьер стал более комфортным.
- Появились разные силовые агрегаты как мощные, так и экономичные, надежные.
Рено Логан в своем новом исполнении кузова может стать достойным конкурентом дорогим автомобилям. Так как производством французского авто теперь займется Россия, и его стоимость станет доступной для многих россиян.