Трансмиссия
Сложно сказать что лучше, пока не узнаешь все технические характеристики. Поговорим о трансмиссиях, у какого авто лучше у Kia Rio или Renault Logan? Когда захотелось практичный автомобиль с «автоматом», выбираем однозначно Рио, поскольку такая трансмиссия для Логан осталась несбыточной мечтой.
В «механике» «француза» прослеживаются недоработки, ранее характерные для первого поколения. Это связано с нечеткостью включения как первой, так и пятой ступени. Особенность сцепления – срабатывание вверху, к чему следует приноровиться. Не способен принести больше комфорта и длинный ход рычага трансмиссии. Сравнивая данный агрегат с «механикой» в Киа, сразу замечаем короткие ходы у рычага и четкость в переключениях.
Мотор Рено, располагающий 102 «лошадями» мощности, является более приемистым. Оба автомобиля порадуют удачно подобранным сочетанием двигателей с коробками.
Рио похвастается 6-ступенчатой АКПП, чего не было на предыдущих версиях. Агрегат уже не грешит склонностью подтормаживать, как было в ранних модификациях, и позволяет автомобилю выйти на более экономный режим. Процесс переключения характеризуется плавностью и отсутствием рывков. Невзирая на превосходство Киа по мощности, такой приемистости как у Рено ее мотор показать увы не способен. Продолжаем сравнение.
Подвеска и трансмиссия
Если обратить внимание на трансмиссию, то она получше на Renault Sandero Stepway. Француз может комплектоваться МКПП с пятью передачами, роботизированной коробкой и автоматом на четыре ступени
Киа Рио с двигателем 1.4 л имеет аналогичные варианты трансмиссии кроме роботизированной.
МКПП и АКПП с шестью передачами может устанавливаться на двигатель 1,6л. Динамика у Kia Rio на коробке ниже из-за короткого переключения передач. Зато ее надежностью могут похвастаться обе модели, и сразу не поймешь, что лучше.
Езда на корейском автомобиле более жесткая за счет подвески. При этом, гарантируется отличная устойчивость при высоких скоростях и прохождении поворотов. Сандеро по своей подвеске – абсолютный антипод Киа. При движении, водитель регулярно должен корректировать направление, а также возникает повышенное качение машины при увеличении скорости. Зато на бездорожье езда на французе не вызывает такого дискомфорта, как на Kia Rio. Трудности могут появиться при попадании в колею, выехать с которой затруднительно.
На ходу
Если же устроить проверку ходовых качеств перед тем, как покупать Рио или Логан, сразу становится понятно, какой именно автомобиль стоит назвать бюджетным. KIA Rio оснащается мощным мотором, способным разгонять седан до 190 км/ч и позволяющим ему достигать первой «сотни» чуть больше, чем за 10 секунд. Кроме того, Rio достаточно экономичен, поскольку расход топлива в городе крайне редко превышает 8 литров, а на трассе опускается до вовсе фантастических 5 литров. Никаких проблем с управлением тягой водитель не испытывает — передачи механической трансмиссии включаются мягко, однако рычаг входит в пазы чётко и отличается коротким ходом. Конечно, у KIA Rio есть и свои проблемы, к примеру, на низких оборотах автомобиль ускоряется достаточно вяло, требуя часто переключать передачи.
Управляемость Rio без лишних сомнений можно назвать превосходной, поскольку автомобиль не сбивают с выбранной траектории ни крупные неровности, ни длинные волны на асфальте. KIA чётко реагирует на поворот руля водителем, моментально изменяя направление движения при необходимости. Однако говорить об идеальной комфортабельности KIA Rio уже не получится — подвеска автомобиля достаточно жёсткая, что заставляет пассажиров подпрыгивать при проезде любых крупных препятствий, включая «лежачих полицейских». Стоит сказать и о том, что Rio достаточно тесен внутри — сзади троим взрослым людям будет несколько некомфортно.
Если рассматривать новый Логан, то при первом впечатлении может показаться, что автомобиль производства Renault имеет даже лучшие динамические параметры. Однако стоит начать быстрый разгон, как становится понятно, что силовой агрегат, устанавливающийся на Logan, назвать современным нельзя — ближе к 4000 об/мин ускорение почти прекращается, что вынуждает водителя менять передачу. Их в трансмиссии Renault Logan относительно немного — всего пять, что и заставляет мириться с максимальной скоростью, равной 180 км/ч, а также достаточно долгим разгоном. Однако худшей проблемой Logan является потребление топлива, которое доходит до 10 литров при движении по городу. На трассе затраты бензина падают, однако стоит рассчитывать на средний показатель в 8 литров/100 км.
Если выбирать Kia Rio или Renault Logan, то придётся разрываться между двумя противоположностями по характеристикам ходовой части. Logan оснащается мягкой подвеской, которая признана московскими таксистами по-настоящему неубиваемой. Она позволяет преодолевать даже крупные неровности вроде трамвайных путей и «лежачих полицейских» без какой-либо тряски и ударов, и при этом редко требует ремонта даже при постоянной неаккуратной эксплуатации автомобиля. Однако у подобных настроек ходовой части Renault есть свои недостатки, которые представлены посредственной курсовой устойчивостью и сильным биением руля при проезде нескольких ям либо других препятствий. В целом Logan оставляет впечатление бюджетного автомобиля, который не отличается хорошей проработкой шасси или применением современного силового агрегата, позволяющего экономить топливо.
Непростой выбор
Уже после первых километров, преодолённых за рулём KIA Rio, становится понятно, что этот седан можно назвать современным автомобилем, который обеспечит удобство управления для водителя, а также не создаст лишних затрат на обслуживание. Однако купить машину не столь просто — её стоимость в минимальной комплектации с мощным мотором превышает 600 тысяч рублей, причём за автоматическую трансмиссию придётся доплатить почти 50 тысяч. Renault Logan воспринимается, как автомобиль низшего класса — в нём водителю приходится привыкать к замедленным реакциям на поворот руля, а также к сильным рывкам при проезде неровностей на высокой скорости. Кроме того, экономичным седан от Renault можно назвать лишь условно — ведь его расход топлива может достигать 10 литров. Однако ценовая политика в отношении Logan более мягкая — за 600 тысяч можно приобрести машину, оснащённую всем необходимым: от легкосплавных колёс до автоматического климат-контроля.
Особенности комплектации
Если сравнивать автомобили с объемом двигателя в 1.6 литра, то сопоставимыми в плане ценовой политики будет базовая версия корейского автомобиля и максимальная комплектация французского производства. Что касательно корейского варианта, то он выглядит очень неплохо даже на минимальном уровне комплектации. В начальный список оборудования входит: качественный кондиционер, мощная мультимедийная система, четыре достаточно мощных динамика, а также некоторые другие системы. Что касательно систем безопасности, то здесь имеется: система экстренного торможения, передние подушки безопасности, а также ABS. Мало того, корейский автомобиль способен в момент экстренного торможения автоматически включать аварийную сигнализацию, которая, безусловно, поможет если не полностью избежать аварии в плотном потоке машин, то минимизировать риск серьезной аварии. С первого взгляда кажется, будто это автомобиль не бюджетного сегмента, а более высокого класса. На самом деле не все так прекрасно, как кажется на первый взгляд. При детальном рассмотрении выявляются самые частые особенности бюджетного автомобиля. К примеру, здесь имеется простые штампованные диски, а салон обшит дешевым материалом.
Интерьер Киа Рио и Рено Логан
Renault Logan можно отнести к экономному классу машин. Кожаные вставки в нем скользкие, имеются две кнопки управления системой круиз-контроль. Для управления громкостью и принятия телефонных звонков, имеется удобный ПУ на колонке руля. Изделия на панели спереди более-менее хорошие, на консоли по центру размещена мультимедиа система, чуть ниже – климатическая система и еще ниже размещаются клавиши задних эл. стеклоподъемников и датчиков парковки.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах – альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
В корейце же рулевое управление более усовершенстваваннее, можно управлять мультимедиа системой и разговаривать по телефону. Пластиковые части смотрятся приятно, в отделке применены хромированные и лакированные вставки. На консоли по центру шт. музыка, немного ниже – управление климатической системой. В отделке дверей в Renault Logan использован пластик, в Kia Rio они обшиты тканью.
Сиденья в корейце более комфортные, но не имеется поддержки сбоку. Кресла сзади удобнее складываются у Рено Логан, благодаря стопорам по краям – в корейце же они расположены в центре. И внутри у Рено Логан больше простора.
Рено Логан или Киа Рио что лучше: сравнение и что выбрать
Renault Logan
Новый «Рено-Логан», салон которого не блещет особыми изысками, обладает большей вместительностью за счет увеличенного пространства над головой пассажиров и расширенного места для ног. Приборная панель выполнена в стандартном сдержанном стиле, показания считываются нормально в любую погоду. Рулевое колесо не имеет спортивных намеков, оснащено минимальным набором клавиш для мультимедиа. Центральная консоль смотрится откровенно бедно: большое пространство не занято идеальной формы климат-контролем или кнопками управления магнитолой, создается впечатление, что автомобиль пустой, как барабан. Качество пластика и зазоры оставляют желать лучшего. Мягкого пластика обнаружить здесь не удастся. Кресла не имеют никакой боковой поддержки или анатомической формы. Судя по отзывам, подушки сидений коротковаты, вследствие чего возникают неприятные ощущения в ногах и области таза при долгих поездках. Система безопасности включает 4 подушки SRS в максимальной комплектации. Вместимость багажника порадует целыми 510 литрами – «Логан» всегда славился огромным багажным отделением.
Какие доступны моторы?
Начинаем сравнение. Основным отличием корейской модели является возможность заиметь в базовом варианте автоматическую трансмиссию. Такая версия обладает своим минусом, хотя он несущественен. Базовая комплектация Рио предполагает оснащение 1,4-литровым двигателем, который в паре с «автоматом» будет прогнозировано проявлять медлительность.
Любителям прокатиться «с ветерком» рекомендована 1,6-литровая вариация «корейца». Для своего объема мотор достаточно приемистый и в паре с коробкой — «автоматом» способен порадовать владельца новыми ощущениями от скорости и комфорта.
Немного странной кажется особенность 1,4 и 1,6-литровых версий, которые при оснащении идентичными механическими трансмиссиями развивают одинаковый максимум скорости – 190 км в час. Заметим, что ощущения за рулем в этих комплектациях Рио весьма разные. Для выбора клиентам производитель представляет только два мотора:
- 1,4 л. и 107 л. с.;
- 1,6 л. и 123 «силы».
Максимум мощности в обеих вариациях достигается при 6300 об/мин.
Сравнение показало, что агрегаты адаптированы под потребление 92-го бензина. Также сильной стороной является беспроблемный пуск двигателей, что особенно примечательно для российских зим. Все модификации «корейца» оснащаются аккумулятором, емкость которого составляет 48 А*ч.
Ресурс галогенных ламп передней светотехники достигает 1500 часов, а аэродинамический коэффициент сопротивления кузова равен 0,32. По этим параметрам не понять, что лучше из авто Рено Логан или Киа Рио.
Двигательный отсек Рено Логан или Киа Рио удивляет отсутствием намека на экономию, что подтверждает присутствующая термоизоляция и газовые упоры крышки капота. Если детально рассмотреть моторную гамму, то обнаруживаем, что она избавилась от самого слабого варианта двигателя. Если сравнить, в Рено действительно отказались от 1,4-литрового агрегата, поскольку ввиду его незавидных технических возможностей, спрос падал с катастрофическими темпами.
Инженеры приняли решение оставить две 1,6-литровые версии агрегатов, отличающиеся конструкциями клапанных механизмов (8 и 16 клапанов). Мощность соответственно равна:
- для 8-клапанной версии – 82 л. с.;
- для 16-клапанного варианта – 102 «силы».
По опыту владельцев отметим, что базовой версии мотора весьма предостаточно для городской автомобильной суеты. На трассе сразу почувствуются затруднения при обгонах, когда необходимо ускориться со средних оборотов. Выкручивать мотор под максимум не имеет никакого смысла, поскольку тяга начинает резко снижаться после 4 тыс. об/мин.
Также скоростные ре
Экстерьер сравниваемых Сандеро и Рио
Внешний дизайн любого транспортного средства является немаловажным фактором для автолюбителя, поэтому этот аспект необходимо учитывать при проведении сравнительного анализа. Рено Сандеро Степвей – это классика в категории кузова «хэтчбек». Последние модификации стал более презентабельным внешне и уже вид не свидетельствуют о принадлежности автомобиля к эконом-классу. Особая оригинальность не прослеживается – обычные передние фары компактного размера, вверх кузова прямоугольный с маленьким скосом ближе к кормовой части. Достоинства – колесные колпаки, сделанные под имитацию литых дисков, мощный каркас бампера. Передняя часть не так впечатляет взор, как дизайн сзади машины.
Если сравнить, то Киа Рио напротив производит впечатление на автолюбителя и, по оценкам, является наиболее презентабельной моделью среди хэтчбеков
Переходы кузова обращают внимание. Наличие диодных световых элементов в системе освещения делает фары более роскошными
Решетка радиатора и диски также хороши. Общая концепция, которая прослеживается через внешний вид – автомобиль спортивного и немного агрессивного стиля. Что лучше, однозначно сказать невозможно, сравнение показывает, что каждая модель хороша по-своему.
Интерьер Рено и Киа и их вместительность
Особых претензий к обустройству внутреннего пространства у владельцев обеих марок нет. При этом они практически ничем не отличаются друг от друга. Поэтому, в этом плане отпадает вопрос о том, что выбрать. Интерьер выполнен на высоком уровне и с хорошей эргономикой. В целом салоны машин вызывают только приятное впечатление. Разница состоит в том, что отделка интерьера у Сандеро строже, чем на Киа. Салон Рено Сандеро Степвей выполнен в темном спектре, где наибольший процент занимает черный цвет, а у Рио преобладает оттенок серого. Рулевое колесо у корейца выдержано в спортивном стиле, в отличие от классики европейца.
Оба конкурента оборудованы удобным рулем и информативной консолью, которые улучшают впечатления у водителя. Производители также позаботились и о пассажирах, установив комфортабельные сидения и на Рено, и на Киа.
Задний ряд кресел на Рено Сандеро Степвей будет более узкий, чем у Киа Рио. Они позволяют находиться без стеснений лишь двум пассажирам, третий уже полноценно не размещается.
Багажный осек у француза более вместителен и рассчитан на 320 л в отличии 220 литров у корейского авто. При складывании сидений заднего ряда, на Рено Сандеро Степвей можно достичь объема в 1200литров, чего вполне достаточно для транспортировки более габаритных грузов. Отрицательным моментом является неполная трансформация спинки дивана, что не позволяет выровнять днище багажника. Киа Рио также увеличивает объем багажника до 923 л путем частичного складывания кресел. Но этого недостаточно для перевозки грузов, имеющих большие размеры. Этому также не способствует и небольшая ширина дверного проема в багажнике. Если сравнить, то преимущество в этом у европейской машины.
Что лучше: Киа Рио или Рено Логан? Выбираем между практичностью и красотой
Второе поколение французского автомобиля Рено Логан показало всему миру, что даже бюджетные машины могут выглядеть более чем достойно, причем как с визуально точки зрения, так и по своим техническим параметрам. Все это очень хорошо, однако, за последние несколько месяцев стоимость на данный автомобиль очень серьезно подскочила, что в настоящее время позволяет сравнить этот бюджетный сегмент с автомобилями класса B. Достойно соперничать с Рено Логан сможет не менее известный и любимый сотнями тысяч россиян Киа Рио. Данный корейский автомобиль выпускается под Санкт-Петербургом, из-за чего цена на него гораздо более привлекательная. Для того, чтобы понять какой же автомобиль более качественный и технически оснащенный, и что лучше выбрать, нужно подходить к изучению этих двух машин более детально и основательно.
Комплектации
Kia Rio:
- Комфорт, Комфорт-кодиционер – мотор 1.4 л. 107 л. сил, горючее – бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 190 км/час, расход горючего: 7.6/5.0/5.9
- Комфорт-аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, горючее – бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 11.5 сек, скорость – 190 км/час, расход горючего: 7.7/5.0/5.9
- Мотор 1.4 л. 107 л. сил, горючее – бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон – 13.5 сек, скорость – 175 км/час, расход горючего: 7.6/4.9/6.0
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, горючее – бензин, КПП – МТ, АТ, машина переднеприводная, разгон – 10.3-11.2 сек, скорость – 185-190 км/час, расход горючего: 7.7/4.9/6.0; 8.5/5.3/6.5
- Luxe — мотор 1.6 л. 123 л. силы, горючее – бензин, КПП – МТ, АТ, машина переднеприводная, разгон – 10.3-11.2 сек, скорость – 185-190 км/час, расход горючего: 7.7/4.9/6.0; 8.5/5.3/6.5
- Модификации Red Line, Престиж, моторы те же, что и в модификации Luxe.
- Премиум и Премиум Нави — мотор 1.6 л. 123 л. силы, горючее – бензин, КПП – АТ, машина переднеприводная, разгон –11.2 сек, скорость – 185 км/час, расход горючего: 8.5/5.3/6.5
Renault Logan:
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
- Access – мотор 1.6 л. 82 л. силы, горючее – бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 12 с, скорость – 173 км/час, расход: 9.9/5.9/7.3
- Comfort — мотор 1.6 л. 82 л. силы, горючее – бензин, КПП – МТ, АМТ, машина переднеприводная, разгон – 12-12.5 с, скорость – 164-173 км/час, расход: 9.0/5.8/7.0; 9.9/5.9/7.3
- Мотор 1.6 л. 102 л. силы, горючее – бензин, КПП – МТ, АТ, машина переднеприводная, разгон – 10.5-11.7 с, скорость – 171-180 км/час, расход: 9.4/5.9/7.2; 10.9/6.7/8.4
- Мотор 1.6 л. 113 л. сил, горючее – бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 11.9 с, скорость – 173 км/час, расход: 9.9/5.9/7.3
- Privilege — мотор 1.6 л. 82 л. силы, горючее – бензин, КПП – МТ, АМТ, машина переднеприводная, разгон – 12-12.5 с, скорость – 164-173 км/час, расход: 9.0/5.8/7.0; 9.9/5.9/7.3
- Мотор 1.6 л. 102 л. силы, горючее – бензин, КПП – МТ, АТ, машина переднеприводная, разгон – 10.5-11.7 с, скорость – 171-180 км/час, расход: 9.4/5.9/7.2; 10.9/6.7/8.4
- Мотор 1.6 л. 113 л. сил, горючее – бензин, КПП – МТ, машина переднеприводная, разгон – 11.9 с, скорость – 173 км/час, расход: 9.9/5.9/7.3
- Модификации Active и Luxe Privilege – моторы те же, что и в модификациях Comfort и Privilege.
Kia Rio
На первом месте в техническом оснащении стоит “Киа-Рио”. Салон выполнен в современном стиле. Водителя встречает руль с кожаной оплеткой, серебристой вставкой и мультимедийными клавишами. Панель приборов подсвечена белым цветом, легко читается на солнце и не слепит в темное время суток, дисплей средних размеров содержит информацию о расходе, остатке топлива, температуре за бортом. Центральная консоль выполнена в строгом черном стиле. Глянцевое обрамление вокруг мультимедийной станции сильно собирает отпечатки пальцев, однако это не мешает общему стильному виду. Климат-контроль светит красным, со своими функциями справляется на все сто. Удобство сидений не вызывает нареканий, единственный недостаток – дефицит места для ног рослых пассажиров заднего ряда. Система безопасности состоит из 6 подушек SRS. Багажник способен принять 480 литров груза, что является средним показателем.
Чем порадует второе поколение?
Преобразования, которые затронули Логан, осуществлялись с расчетом не причинить «большого вреда» демократичной стоимости модели. Кнопку сигнала было решено переместить на рулевую ступицу, где она традиционно располагается у большинства авто. Теперь каждый водитель без лукавства отметит удобство кожаного руля, который идеально ложится в ручной охват. Перед взором пилота располагается стильный приборный щиток от Меган, обладающий монитором бортового контроллера. Пластик торпедо неплохого качества и способен сохранять «молчание» на неровностях. Обеспечением комфортной температуры внутри салона теперь «занимается» полноценная климатическая система. В более «нафаршированных» комплектациях присутствует мультимедийный комплекс, располагающий модулем навигации.
Renault Logan
Новый “Рено-Логан”, салон которого не блещет особыми изысками, обладает большей вместительностью за счет увеличенного пространства над головой пассажиров и расширенного места для ног. Приборная панель выполнена в стандартном сдержанном стиле, показания считываются нормально в любую погоду. Рулевое колесо не имеет спортивных намеков, оснащено минимальным набором клавиш для мультимедиа. Центральная консоль смотрится откровенно бедно: большое пространство не занято идеальной формы климат-контролем или кнопками управления магнитолой, создается впечатление, что автомобиль пустой, как барабан. Качество пластика и зазоры оставляют желать лучшего. Мягкого пластика обнаружить здесь не удастся. Кресла не имеют никакой боковой поддержки или анатомической формы. Судя по отзывам, подушки сидений коротковаты, вследствие чего возникают неприятные ощущения в ногах и области таза при долгих поездках. Система безопасности включает 4 подушки SRS в максимальной комплектации. Вместимость багажника порадует целыми 510 литрами – “Логан” всегда славился огромным багажным отделением.
Об опциях
«Kia»
- мультимедийный комплекс;
- 4 динамика;
- кондиционер;
- передние подушки безопасности;
- систему «ABS»;
- опцию включения аварийного сигнала во время резкого торможения.
Эта версия может комплектоваться автоматическим трансмиссионным агрегатом.
Кроме того, в число дополнительных опций попали таковые:
- навигационный модуль;
- круиз-контроль;
- цветной экран мультимедийной системы;
- если доплатить, то можно обзавестись подогревом рулевого колеса;
- возможность запуска с push-кнопки, а также доступ без ключа («Smart key»).
В качестве топлива «корейцу» подойдет как 92-й, так и 95-й бензин.
Renault
Вторая генерация Логан в люксовом исполнении предполагает присутствие таковых опций:
- электро-пакета;
- мультимедийного устройства с цветным экраном;
- GPS-навигации;
- круиз-контроля;
- климатической установки;
- устройства подогрева лобового стекла.
Отметим некоторые нюансы, являющиеся важными:
- нет версий, оснащенных АКПП;
- инструкция предписывает использование только 95-го бензина;
- за доплату открывается доступ к системе «ESP» (данной опцией Киа не в состоянии похвастаться);
История
Модель “Рио” впервые показали миру в 2000 году. Успех не заставил долго себя ждать – автомобиль стал популярным за считанные месяцы. Автоэксперты утверждают, что такой фурор вызван широким выбором модификаций кузова: седан, хэтчбек, универсал. Автомобиль B-класса “Киа-Рио”, салон которого обладал достаточным количеством опций и вместительностью, получил рестайлинг в 2003 году. В 2005 анонсировали второе поколение, которое превзошло первую версию по количеству продаж. Весной 2011-го был представлен “Киа” 3 поколения, который начали собирать в отделе корейской компании в Питере. По итогам этого года “Киа-Рио” завоевал звание самого безопасного автомобиля в классе.
В свою очередь, компания “Рено” показала свой “Логан” в 2004 году. Французы планировали представить сверхбюджетный автомобиль для развивающихся стран. В 2005 году “Логан” собирался на заводе в Москве, а второе поколение с 2014 года выпускается на конвейере “АвтоВАЗа”. “Рено-Логан”, салон и кузов которого обладают посредственным дизайном, отличается выносливостью подвески и двигателя. Следует отметить, что в связи с сильной экономией при проектировании автомобиля, “Рено-Логан” не может похвастаться высокими показателями безопасности среди одноклассников.
Интересно! На разных рынках “Логан” известен под разными названиями: в Европе под маркой Dacia, в Мексике – Nissan Aprio.
Чем порадует «француз»?
Переходим к сопернику. Логан позиционирован производителем как седан средних размеров, обладающий довольно просторным салоном. В сравнении с первым поколением данная версия выглядит солиднее и современнее. Многие сетуют на то, что Renault Logan наделен определенным уровнем консерватизма, и в сравнении с Kia Rio»сразу намекает на более возрастную категорию своих поклонников.
Заметим, что обновленный «француз» лишился атрибутов первого поколения: некрашеных бамперов, прямых и ломанных линий кузовных панелей и пр. Но это не показатель того, что лучше из авто Renault Logan или KIA Rio.
На крышке багажника присутствует модный микро-спойлер. Если сравнить габариты, то французский бестселлер уступает корейской модели, однако запаса пространства над головой в салоне больше именно у Логан. В плане эргономики «француз» способен уверенно конкурировать с одноклассниками. Материалы, применяемые для отделки салонных компонентов достаточно качественные и не расстроят требовательного покупателя. Это можно сказать про обе модели Renault Logan или KIA Rio.
Напомним, что Renault Logan построен на платформе «BO», которая неплохо зарекомендовала себя в предыдущей генерации. Модернизация затронула лишь наружные кузовные компоненты. Что касается силовой структуры каркаса и подвески, то эти узлы не были подвержены преобразованиям. При разработке авто конструкторы в первую очередь делали упор на такие категории будущих покупателей, как студенты, заядлые дачники и таксисты, ведь для них доступная стоимость продукта превыше всего.