Покраска автомобиля своими руками

Общая доработка салонного пространства в Рено Логан

Тюнинг салона или же тюнинг двигателя подразумевает получение на выходе конкретных изменений определенных элементов в салоне. Сегодня существует множество материалов, использование которых позволит получить ожидаемый результат. В их числе находятся изделия из:

  • натуральной кожи;
  • алькантары;
  • винила;
  • велюра и пр.

Для достижения наивысшего качества когда выполняется тюнинг салона, или даже тюнинг двигателя, наряду с указанными доработками и видоизменениями рекомендуется прибегнуть к шумо- и виброизоляции с дополнением высокоуровневой аудиосистемой. Реализация такой программы, когда вы проводите тюнинг салона, или дополнительно тюнинг двигателя на Рено Логан потребует немалых финансовых вливаний. Чтобы избежать неприятных моментов рекомендуется доверить эти мероприятия специалистам.

Нанесение грунта и шпатлевки

Перед окрашиванием обязательно зачистите место повреждения до металла, а окружающие его области заматуйте, чтобы новая краска легла ровно и не отслаивалась. Удалять старое покрытие можно наждачной бумагой с крупным зерном или шлифовальной машинкой. Очаги коррозии легко устранить преобразователем ржавчины и вышкуриванием.

При подготовке поверхности к покраске могут обнаружиться вмятины. Полностью их удалить или свести к минимуму поможет вантуз или техника выстукивания. Для устранения оставшихся дефектов потребуется шпатлевка, наносить которую следует максимально тонким слоем.

Грунтовка и шпатлевка помогают выровнять поверхность

Технология покраски авто предполагает нанесение грунтовки перед окрашиванием. Грунт кладут тонким слоем. Может потребоваться до трех слоев. Границы перехода к старому покрытию следует аккуратно зашкурить. После нанесения грунтовки обязательно производится шлифовка с использованием машинки или наждачки РР-600-800.

Технологическая карта работ по шумоизоляции Renault*

Место нанесения и материалы

Место нанесенияИспользуемые материалы

Двери

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Материал для поглощения звука и тепла. Эффективен за счет акустической мембраны и многослойной структуры

Слой 2. Comfort mat Integra (6 мм)

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 3. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Имеет увеличенный коэффициент шумопоглощения. Также выступает в роли антискрипа

Слой 4. Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм)

Капот

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением

Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм)

Потолок

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Мембранная звукоизоляция. Состоит из прослойки, накрытой тонкой звукоизоляционной мембраной

Слой 2. Comfort mat Skyline (5 мм)

Пол в салоне

Многослойный вибродемпфер, каждый из которых несёт особую функциональную нагрузку

Слой 1. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5 мм)

Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением

Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм)

Финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны

Слой 3. Comfort mat Blockator (3 мм)

Задний диван и пол в багажнике

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением

Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм)

Ниша запасного колеса

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением

Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм)

Задние арки

Многослойный вибродемпфер, каждый из которых несёт особую функциональную нагрузку

Слой 1. Comfort mat Extreme 3.5 (3,5 мм)

Легкий, водонепроницаемый, устойчивый к любому климату материал с повышенным шумопоглощением

Слой 2. Comfort mat Vision Red (6 мм)

Финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны

Слой 3. Comfort mat Blockator (3 мм)

Задние крылья

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления

Слой 2. Comfort mat Felton (10мм)

Крышка багажника

Вибродемпфирующий материал премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula

Слой 1. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм)

Имеет увеличенный коэффициент шумопоглощения. Также выступает в роли антискрипа

Слой 2. Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм)

доработки renault logan .

Доработка Renault logan запчастями Ваз | ЭКОНОМИМ БЮДЖЕТ

Нажми для просмотра

Доработка лучшего бюджетного автомобиля Renault logan 2004 – 2010 запчастями от Авто Ваз. В видео показано,…
Тэги:
Самые бюджетные доработки Renault Sandero / Logan (Сандеро / Логан)

Нажми для просмотра

“Бюджетн ость, быстрота и своими руками” – это ключевые слова записанног о видео по различным доработкам Renaul…
Тэги:
Доработка Рено Логан. МЕНЬШЕ ГРЯЗИ ПОД КАПОТОМ / Renault Logan. LESS DIRT UNDER THE HOOD

Нажми для просмотра

Давненько наткнулся в интернете на данную доработку для автомобиля Рено логан. Как показывает прак…
Тэги:
Заглушки радиатора Рено Логан | ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО| Крутая доработка

Нажми для просмотра

Сделал заглушки решетки радиатора Рено Логан своими руками. Все оказалось очень просто. Чтоб не платить…
Тэги:
Самые популярные аксессуары для Renault Logan 2018

Нажми для просмотра

Аксессуары для Renault Logan 2 …
Тэги:
Доработка Логан, Сандеро включение дворников при омывании стекла

Нажми для просмотра

Как сделать, чтобы дворники включались , при омывании лобового стекла в автоматиче ском режиме. Кайфовые…
Тэги:
Уплотнитель дверей – доработки Рено Логан

Нажми для просмотра

Дополнител ьный #уплотните ьдверей на обычный #РЕНО #ЛОГАН. Из цикла #ремонт и #доработки #своими…
Тэги:
Доработка Логан

Нажми для просмотра

небольшая доработка Рено Логан. лучший способ следить за уровнем напряжения сети.
Тэги:
Тюнинг салона Рено LOGAN (перетяжка в кожу)

Нажми для просмотра

Махинаторы (русская версия) Доработки Авто.
Тэги:
Небольшой апгрейд Рено Логан.

Нажми для просмотра

Всем привет. Если Вы заметили провисание (провис) бамперов,н Вашем Рено Логан(фаза1 ,фаза2).То вам стоит посмо…
Тэги:
Рено Логан. D-уплотнитель дверей.

Нажми для просмотра

– ссылка на рено сандеро степвей автомат к4м.
Тэги:
Доработки Рено Логан Стабилизатор поперечной устойчивости

Нажми для просмотра

Плафон освещения для задних пассажиров Логан,Санд ро,Ларгус, астер,Альм ера Код плафона: 8200074362 разъем …
Тэги:
Доработка бампера Рено Логан своими руками//Провис бамперов Рено Логан

Нажми для просмотра

Серия Доработка Логан 2: …
Тэги:
Рено Сандеро Степвей 2 (Renault Sandero Stepway 2)обзор,косяки,доработки.

Нажми для просмотра

Подробное видео по улучшению освещения салона Рено Логан Я на Drive2: Группа …
Тэги:
Плафон освещения для задних пассажиров Логан,Сандеро,Ларгус,Дастер,Альмера

Нажми для просмотра

Машины, доработка.
Тэги:
Доработка Логан 2″ rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Logan Up #5: Улучшение плафона освещения салона Рено Логан / Сандеро / Дастер” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Доработка уплотнителей Сандеро 2″ rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Задний свет Reno Logan доработка” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Печка не дует на левую ногу в Рено Логан? Есть бесплатное решение.” rel=”spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
Тэги:
Печка не дует на левую ногу в Рено Логан? Есть бесплатное решение.” rel=”spf-prefetch
Нажми для просмотраОписание отсутсвует
Тэги:
Печка не дует на левую ногу в Рено Логан? Есть бесплатное решение.” rel=”spf-prefetch
Нажми для просмотраОписание отсутсвует
Тэги:
Печка не дует на левую ногу в Рено Логан? Есть бесплатное решение.” rel=”spf-prefetch

Покраска автомобиля Renault Logan restyle

Автомобили компании Renault сегодня активно используются жителями нашей страны и связано это с отличным качеством транспортных средств данного производства и удобством, что они дают

Отдельное внимание стоит уделить конкретной модели автомобиля Renault Logan restyle, которая является флагманом производства. В России можно увидеть очень много данных автомобилей, которые отличаются между собой внешним видом

Казалось бы, производитель выпускает машин стандартного внешнего вида, а вот различия вносит сам водитель

Среди процессов влияния на внешний вид Renault Logan restyle важно выделить наиболее популярный и действенный, который носит название покраска

Зачем нужно красить машину?

Покраска Renault Logan restyle – это процесс нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля с определенной целью. Именно причина покраски вносит свои коррективы в выбор вида окрашивания, а так же некоторые нюансы в данный процесс. Все основные причины покраски стоит разделить на 2 основные категории:

  1. Покраска по необходимости. Проводится зачастую после выполненного ремонта кузова, который, в свою очередь, выполняется из-за повреждений, возникающих на корпусе в процессе эксплуатации автомобиля.
  2. Покраска автомобиля без прямой на это необходимости, то есть по собственному желанию. Чаще всего, данная покраска выполняется с целью изменения цвета автомобиля или нанесения эксклюзивного покрытия.

Именно эксклюзивное покрытие и его нанесение требует более подробного рассмотрения, что мы и сделаем в дальнейшем.

Эксклюзивная покраска

Эксклюзивная покраска Renault Logan restyle становится частой причиной проведения данной процедуры. Прежде всего стоит отметить, что нанесение данного покрытия позволит выделить транспортное средство на дороге среди остальных автомобилей

При этом важно знать, что наиболее популярными видами эксклюзивных покрытий являются:

  • Металлик
  • Матовое покрытие
  • Хамелеон

Именно матовое покрытие является очень эффектным, что делает автомобиль видимым и уникальным

При этом важно знать, что такого типа покрытия нужно наносить только на профессиональных сервисных центрах, что дает возможность получить высокое качество итогового результата

Покраска с гарантией

Если вы проводите покраску автомобиля Renault Logan restyle, то выполнять эту процедуру необходимо только на сервисных центрах. В таком случае вы получите следующие преимущества перед покраской в домашних условиях:

  • Высокое качество работы
  • Скорость покраски
  • Удобство
  • Оптимальная стоимость
  • Гарантия

Именно гарантийный документ является одним из важнейших пунктов среди вышеперечисленных. Покраска с гарантией позволяет вам не только лишний раз получить подтверждение высокого качества, но и получить в будущем полную поддержку со стороны организации где вы выполняли процедуру окрашивания. Гарантийный документ обязаны выдавать все профессиональные сервисные центры на все виды своих услуг, в том числе и на покраску.

Движемся в направлении решения возникающих неисправностей

1. Если автомобиль Рено Логан «грешит» неисправностью бензонасоса, следует рассмотреть нюансы его электро-подключения и особенности функционирования. И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист.

Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности. В случае обрыва нити – заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности – наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи.

Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.

2. В случае износа наконечника рулевой тяги заменить его весьма несложно:

  • демонтируем колесо;
  • откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец наконечника;
  • посредством нескольких целенаправленных воздействий молотком извлекаем шарнир из уха в поворотном кулаке;
  • рассоединяем наконечник с тягой и навинчиваем на нее новый элемент (соблюдаем определенные правила – учитываем количество резьбовых витков посадки старой детали на тяге и пользуемся видеоматериалом).

3. Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму:

  • начинаем снятием колеса;
  • отвинчиваем пару болтов, которыми суппорт удерживается на кронштейне;
  • вынимаем отработанные колодки;
  • устанавливаем на их места «свежие» детали;
  • процесс сборки обратен процедуре демонтажа (для удобства работ пользуемся подходящим видео).

4. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом:

  • рычаг переключения переводим в нейтральную позицию;
  • откручиваем болт;
  • фиксируем тягу в требуемом положении и затягиваем болт.

5. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое. Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент. Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции:

  • откручиваем оба наконечника шланга: от магистрали и суппорта;
  • в скором темпе устанавливаем новую деталь;
  • выполняем прокачку системы путем нескольких нажатий на тормозную педаль Renault Logan с последующим открыванием штуцера до наступления момента полного исчезновения воздушных пузырьков в вытекающей жидкости;
  • при затруднениях в работе пользуемся видео-инструкцией.

6. Когда стеклоочистители издают посторонний шум появляется необходимость «снабдить» их механизм смазкой. Производим это действие в таковом порядке:

  • разбираем пластмассовые панели, накрывающие узел и располагающиеся под лобовым стеклом;
  • отсоединяем механизм и извлекаем его в сборе;
  • выполняем очистку с последующей смазкой движущихся элементов;
  • собираем узел и диагностируем на предмет отсутствия неприятного шума.

7. При обрыве троса ручного тормоза узел перестает функционировать. Замена детали предусматривает выполнение следующих несложных мероприятий:

  • в салоне отсоединяем оборванный трос от рукоятки привода;
  • демонтируем узел крепления к кузову Рено Логан;
  • установку нового троса производим на место старого;
  • регулируем степень натяжения и ход рукоятки;
  • проверяем работоспособность.

Чтобы произвести ремонт и обслуживание в Рено Логан запасаемся минимально требуемым набором инструментов.

Делаем «шумку» самостоятельно

Чтобы уложить звукоизоляцию в Рено Сандеро Степвей, потребуется набор отверток (шуруповерт) для демонтажа внутренней обшивки. Как было отмечено, тип материала подбирается с учетом области проводимых работ. Некоторые механики укладывают в несколько слоев шумо-, вибро- и теплоизоляцию. Причем второй материал монтируется обычно первым.

Данный вариант обеспечивает максимально возможный для Рено Сандеро Степвей уровень щумоизоляции салона. Но можно ограничиться и одним слоем.

Шумоизоляция пола

Укладка шумоизоляции в салоне Рено Сандеро Степвей начинается с демонтажа:

  • передних кресел;
  • заднего дивана;
  • напольной обшивки;
  • пластиковой отделки трансмиссионного тоннеля и других деталей.

После удаления всех компонентов останется тонкий слой пенопласта, которым покрыт пол внутри автомобиля. Этот материал можно не снимать.

Шумоизоляция пола в Рено Сандеро Степвей проводится с помощью Bimast Bomb, поверх которого укладываются 4- или 8-миллиметровый Сплен. Укладка материала осуществляется в 2 этапа: сначала снимается защитная пленка, под которой скрывается клеящий состав, а затем изделие укладывается на подготовленную поверхность

Шумоизоляцию нужно разровнять, уделяя внимание всем неровностям

Одновременно с полом необходимо обработать внутреннюю часть задних колесных арок. Причем здесь обязательно укладывается Bimast Bomb в два слоя. Если этого не сделать, то эффективность проводимой процедуры существенно снизится.

Двери

Шумоизоляция дверей на Рено Сандеро Степвей начинается с демонтажа пластиковой обшивки. После этого необходимо:

  • Обезжирить поверхность, используя спирт или другие растворители.
  • Обработать нижнюю часть дверей вибродемпфером. Выполняя эту процедуру, следует учитывать, что здесь пролегают элементы дренажной системы. Последнюю закрывать вибродемпфером нельзя.
  • Поверх вибродемпфера уложить теплоизоляционный слой.
  • Уложить на той части двери, что ближе к салону, слой Вибропласт Сильвер. В данном случае можно закрывать технологические отверстия.
  • Поверх Вибропласт Сильвер уложить слой Сплена.

По окончании манипуляций вернуть на место обшивку.

Колесные арки снаружи и пятая дверь

Шумоизоляция багажника играет важную роль в обеспечении акустического комфорта в салоне Рено Сандеро Степвей. В этой части автомобиля необходимо уложить один из указанных материалов во всех нишах и отверстиях. Лучшим вариантом станет монтаж шумо- и виброизоляции. В качестве последней используют продукцию марки Битопласт.

Не менее важно уложить один шумоизоляционный слой в месте, где крепится запасное колесо. Этим можно уменьшить уровень звука, проникающего в салон от колес и с улицы. Монтажные работы в данном случае проводятся по описанному выше сценарию

Сначала нужно подготовить поверхность, удалить все мешающие детали с обшивкой и обезжирить металл. Далее укладывается шумоизоляция

Монтажные работы в данном случае проводятся по описанному выше сценарию. Сначала нужно подготовить поверхность, удалить все мешающие детали с обшивкой и обезжирить металл. Далее укладывается шумоизоляция.

Одновременно с этим рекомендуется обработать колесные арки. Чтобы уложить шумоизоляционный слой в данной зоне, необходимо демонтировать пластиковые подкрылки и зачистить поверхность от загрязнений. Также в этой части следует нанести антикоррозийное покрытие. В конце можно приклеивать шумоизоляцию. Для колесных арок Рено Сандеро Степвей подойдет Вибропласт Голд.

Кроме того, для повышения акустического комфорта рекомендуется провести шумоизоляцию капота. Это поможет уменьшить уровень шумов, проникающих внутрь автомобиля из-за работающего двигателя. Работа здесь начинается с обезжиривания и очистки поверхности, а затем приступают к укладке вибродемпфера. Без данного материала при обработке капота не обойтись, так как запущенный мотор создает сильные вибрации. Поверх выбродемпфера укладывается по описанному алгоритму шумоизоляционный слой.

Это интересно: Замена внутренней ручки задней боковой двери

Ремонт двери

Двери провисают в местах шарнирных соединений и в таком случае требуется ремонт!

Если внимательно рассмотреть шарниры, можно обнаружить что ослабли болты либо износились пальцы между шарнирами стойки двери и самой двери. Поэтому дверь провисает, и плохо срабатывают замки при открывании или закрывании дверей. В таких случаях ремонта заменяют пальцы или меняют полностью шарниры дверей.

На некоторых автомобилях шарниры изготовлены таким образом, что позволяют регулировать положение двери в проёме, тогда нужно просто отрегулировать его. Бывает и так, что шарнир вы отрегулировали, но дверь всё равно плохо закрывается.

Тогда надо проверить положение дверного замка и фиксатора. Замок при закрывании двери является ещё и дополнительной опорой для двери. Поэтому он иногда смещается. В таком случае надо немного ослабив крепление замка отрегулировать его положение таким образом, чтобы при закрывании двери зазоры по её периметру были одинаковыми.

Какие материалы подойдут для шумоизоляции

Межслойная сушка

После нане­се­ния каж­до­го слоя нуж­но выжи­дать нуж­ное коли­че­ство вре­ме­ни для испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля. Если выждать мало вре­ме­ни, то рас­тво­ри­тель оста­нет­ся в ниж­нем слое крас­ки и после высы­ха­ния верх­не­го слоя нач­нёт выхо­дить нару­жу, что при­ве­дёт к появ­ле­нию дефектов.

Про­из­во­ди­те­ли лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов ука­зы­ва­ют необ­хо­ди­мое вре­мя суш­ки при опре­де­лён­ной тем­пе­ра­ту­ре. Если окру­жа­ю­щая тем­пе­ра­ту­ра ниже или пло­хая цер­ку­ля­ция воз­ду­ха в поме­ще­нии, то вре­мя меж­с­лой­ной суш­ки нуж­но увеличить.

Ремонт мелких царапин кузова

• Если царапина неглубокая и не проникает в металл кузова, ремонт не сложен. Обработайте поцарапанное место восстановителем или очень тонкой полировочной пастой, чтобы снять отслоившуюся краску с царапины. Промойте поврежденное место водой.

• Нанесите на царапину тонкий слой краски с помощью кисти. Продолжайте наносить тонкие слои, пока уровень краски, нанесенной на царапину, не сравняется с уровнем окружающей краски. Новая краска должна высохнуть в течение двух недель. Затем окрашенное место обработайте тонкой шлифовальной пастой. В заключение нанесите полирующее средство.

• Если царапина проникла достаточно глубоко в металл и вызвала появление ржавчины, технология ремонта будет другой. С помощью перочинного ножа удалите ржавчину из царапины, затем нанесите ингибитор ржавчины, чтобы предотвратить ее дальнейшее появление. При помощи резинового аппликатора заполните царапину грунтовочной пастой.

Если необходимо, пасту можно смешать с растворителем, чтобы получить более жидкую пасту, которая идеально подходит для заполнения царапин. Прежде чем паста в царапине засохнет, оберните палеи хлопчатобумажной тканью, намочите в растворителе и быстро проведите по поверхности царапины.

При этом в поверхности пасты в царапине появится углубление, царапину можно теперь закрашивать, как было описано выше.

• Если в кузове автомобиля появилась вмятина, первым делом нужно выдавить ее наружу, чтобы восстановить первоначальную форму кузова. Есть некоторое затруднение в придании кузову первоначальной формы, поскольку металл в месте повреждения растягивается. Поэтому лучше сделать уровень поврежденного места примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. В случае неглубоких вмятин попытайтесь вытянуть их полностью.

• Если доступна обратная сторона вмятины, можно вправлять ее, несильно ударяя с обратной стороны, пользуясь молотком с деревянным или пластмассовым бойком. При выполнении этой работы следует держать с противоположной стороны деревянный брусок, чтобы избежать выпучивания металла.

Молоток с резиновым бойком

• Если вмятина возникла в месте, обратная сторона которого недоступна, следует применить другую технологию. Просверлите несколько небольших отверстий в металле вокруг помятого места. Затем вкрутите в отверстие длинные саморезные винты. После этого вмятину можно вытягивать, взявшись за головки винтов плоскогубцами.

• Следующим этапом ремонта будет удаление краски с поврежденного места и еще на 2,5 см от его границы с неповрежденной части кузова. Это легче всего сделать, воспользовавшись металлической щеткой или специальной насадкой на дрель, но можно сделать это и с помощью обычной наждачной бумаги.

Для завершения подготовки к шпатлевке, поцарапайте поверхность голого металла отверткой или концом напильника или же просверлите небольшие отверстия в поврежденном месте. Это обеспечит лучшее приставание шпаклевочной пасты. Далее ремонт производится так, как описано в предыдущем разделе.

Зачем нужно отпускать курок в конце каждого прохода?

Под­тё­ки могут обра­зо­вы­вать­ся на кра­ях пане­лей, из-за нало­же­ния несколь­ких сло­ёв крас­ки. Для это­го и нуж­но отпус­кать курок перед гра­ни­цей пане­ли, что­бы крас­ка не попа­ла на сосед­нюю панель. Отпус­кай­те курок, когда дой­дё­те до зазо­ра меж­ду панелями.

Отпус­кай­те курок крас­ко­пуль­та в кон­це каж­до­го про­хо­да. Потом нажи­май­те сно­ва на курок, когда начи­на­е­те новый про­ход с дру­го­го края пане­ли. Это тех­ни­ка поз­во­лит избе­жать под­тё­ков на кра­ях пане­лей, мини­ми­зи­ру­ет пере­о­пыл и сбе­ре­жёт материалы.

Крас­ко­пульт дол­жен быть в дви­же­нии до того, как нажат курок и дол­жен про­дол­жать дви­же­ние во вре­мя отпус­ка­ния курка.

Если рас­смот­реть более подроб­но, то после­до­ва­тель­ность такова:

  1. Нач­ни­те про­ход за гра­ни­ца­ми пане­ли, нажми­те курок крас­ко­пуль­та напо­ло­ви­ну, что­бы шёл толь­ко воздух.
  2. Когда крас­ко­пульт дошёл до края пане­ли, нажми­те курок пол­но­стью, что­бы крас­ка нача­ла распыляться.
  3. Отпу­сти­те курок напо­ло­ви­ну, что­бы крас­ка пере­ста­ла рас­пы­лять­ся, когда крас­ко­пульт дошёл до дру­го­го края панели.
  4. Про­дол­жи­те дви­же­ние ещё на 5 см и повто­ри­те последовательность.

Нажа­тие кур­ка напо­ло­ви­ну (когда выхо­дит толь­ко воз­дух) исклю­ча­ет рез­кий «пле­вок» крас­ки при пол­ном нажа­тии курка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий