Наиболее распространенные коды ошибок
DF080
Это код из разряда ошибок фазорегулятора, сигнализирующий об изменениях в цепи фазорегулятора.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Причина. Неисправность датчика положения распредвала. Изношенный фазорегулятор. Заклинивание клапана фазорегулятора.
DF119
Последствия. Особых последствий не ощущается, так как, при возникновении подобной ошибки, ЭБУ обычно использует другую программу управления ДВС.
DF1070
Это ошибка датчика температуры хладагента в системе кондиционирования. Она может появиться независимо от сезона, так как кондиционер обеспечивает комфортные условия летом и обдувает теплым воздухом замерзшие стекла зимой.
Причины. Маленькое давление в системе. Большое или маленькое количество хладагента. Износ датчика. Блокировка расширительного канала. Неисправность главного вентилятора. Короткое замыкание в цепи.
Последствия. Блокировка работы кондиционера. Система пытается предотвратить износ других элементов, таких как компрессор.
- Проверьте уровень хладагента.
- Замерьте напряжение на выходах датчика. Осмотрите его состояние. Он может быть вздут. В случае неисправности, замените элемент.
- Прозвоните всю электрическую цепь, проверьте на предмет коротких замыканий.
- Осмотрите главный вентилятор.
- Осмотрите разъемы. Если они повреждены, заменить весь блок полностью.
DF049
Ошибка сигнализирует о сбоях автоматической коробки передач.
Причины. Неисправный гидроблок. Неисправные соленоиды. Заклинивание соленоидов.
Последствия. Сбои в открытии/закрытии масляного клапана, пробуксовка и подергивание автомобиля. Появление металлической стружки внутри КПП.
- Продиагностируйте гидроблок.
- Замените клапаны-регуляторы.
- Осмотрите соленоиды.
- Проверьте работу каждой из передач. Номер клапана соответствует номеру передачи. Замените неисправно работающий клапан.
DF053
Ошибка указывает на проблемы в регулировке давления системы подачи топлива.
Причины. Сбои работы топливных форсунок. Проблемы в работе клапана редуктора. Повышенная нагрузка на мотор. Низкое давление топливной рампы.
Последствия. На панели приборов появляется индикатор Injection Fault, иконка СТОП, а по салону раздается неприятный звуковой сигнал. Потеря динамики и тяги.
- Если такое случилось во время движения, перейдите на пониженную передачу.
- Проверьте клапан редуктора.
- Проведите диагностику топливных форсунок.
- При необходимости замените инжекторы.
- Замените распылитель в случае износа клапана, седла или штока.
Диагностика авто
- значения пройденного расстояния;
- информации о величине средней скорости;
- данных о топливном расходе;
- уведомлений о присутствии сбоев в функционировании электронных систем;
- информации о сервисном интервале (в данном случае на дисплее засвечивается символ «Service»);
- сигнала предупреждения с одновременной активацией контрольного символа «STOP».
Braking fault Если за отведенный промежуток времени не провести ТО, то снизу в левой части приборной доски загорается красный индикатор с изображением гаечного ключа. Сброс данных о проведении планового обслуживания производится только после выполнения всех необходимых действий, предусмотренных регламентом производителя.
Renault Megane диагностика, коды ошибок и методы их устранения
Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы.
Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться сброс ошибок Renault Megane 3 букв и цифр с расшифровкой.
Далее, рассмотрим обозначения цифр: Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Renault.
В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован. P Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку. Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании в цепи связи с сброс ошибок Renault Megane 3 круиз-контроля
Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно
На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация. P Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой.
Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы ЭСУД. Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя.
Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
В таком периодическом сервисе нуждаются практически все автомобили. В числе обязательных процедур присутствует замена масла в силовой установке. Для Рено Меган 2 интервал обслуживания составляет:
- 15 тыс. км для бензиновых моторов;
- 30 тыс. км касаемо дизельных агрегатов.
Если пробег авто за год составил менее обозначенного интервала, то производитель все равно рекомендует склониться к процедуре замены спустя этот временной период.
На основании первичных данных производитель закладывает в память бортового компьютера информацию о периодичности обслуживания. За 1000 км до наступления такого момента на дисплее появляется надпись «service». Ее сброс обязателен только после выполнения всего перечня регламентных сервисных работ.
Уведомление «service due», загорается ключик, свидетельствует о том, что наступило время заменить смазывающую жидкость в моторе. В некоторых модификациях модельного ряда Рено на дисплее контроллера может высвечиваться сообщение «Change oil soon», а иногда и просто «service».
Если владелец Рено Меган 2 игнорирует данное уведомление и не выполняет в течение 1000 км сервисное обслуживание, то на экране устройства появляется красного цвета символ — гаечный ключ. Заметим, что этот «ключ» отображается не на основном экране, а в нижнем левом секторе дополнительного дисплея.
Распространены ситуации, когда после смены масла указанный символ и сообщение «service due» не исчезают. Это объясняется тем, что контроллер лишен опции автоматического обнуления указанных уведомлений. Здесь не следует впадать в панику и направляться в сервис для устранения указанного недочета. Ситуация довольно простая и позволяет самостоятельно выполнить сброс за считанные минуты.
Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?
Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.
- По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
- Также светится Electronic Fault.
- Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.
При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.
В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.
Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.
Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.
Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи
При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой
После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.
После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.
Как изменить сервисный интервал
Для желающих изменить сервисный интервал Megane 2 с помощью сканера elm327, рекомендуем придерживаться данной инструкции. Делать это лучше после проведения очередного ТО:
Французский автопром периодически радует достаточно интересными и удачными проектами. К их числу смело можно отнести модель Megane.
В настоящее время на российских дорогах чаще всего встречаются автомобили Renault Megane образца 2 и 3 поколений. Для них предусмотрено прохождение обязательного планового техобслуживания. Выполняется ТО с заданной производителем периодичностью.
Чтобы автовладелец не забывал о необходимости выполнить регламентные работы, электроника периодически напоминает об этом. Это реализовано с помощью появления сервисного сообщения на экране бортового компьютера.
В зависимости от поколения и версии модели, сброс ТО выполняется по несколько разным схемам.
Хорошие сканеры для Megane
Помимо оригинального диагностического прибора Renault CAN CLIP, а также его китайской версии, существует ряд аналоговых сканеров, которые используются для диагностики автомобилей Renault Megan 3:
Renault может клип V165
- Renault Consult-III;
- сканер Autoboss PC-MAX;
- диагностический адаптер VAS 5054A;
- Запустить CReader серии 5, 6, 6+;
- Сканер Pro 2020;
- Delphi DS150E;
- сканматик 1, 2;
- сканер Valeo V40 / V42 — OBDII (J2534);
- OBD2 ELM327 версия 1.5 Bluetooth 2;
- UCANDA VDM 2.
Автосканер Renault Consult IIIЭти сканеры совместимы с любой серией Megane 3. Они помогут провести полную проверку системы, выявить возможные ошибки и неисправности.
Как сбросить сервис Рено Дастер?
Включить зажигание. В бортовом компьютере вызвать пункт меню смены масла. Удерживать нажатой кнопку бортового компьютера примерно 10 секунд. На дисплее появляется новый интервал сервисного обслуживания.
Как сбросить то на Рено Флюенс?
Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:
- включить зажигание, не заводить автомобиль;
- в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;
Как сбросить сервис на рено меган 1?
Держать нажатой кнопку бортового компьютера по меньшей мере 5 секунд(ы). На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания. Отпустить кнопку бортового компьютера, как только индикация перестанет мигать. Выключить зажигание.
Как сбросить сервис на Рено Кенго?
Чтобы сбросить межсервисные интервалы, нужно:
- Провернуть ключ зажигания на «включено»;
- Переключатель, расположенный на левой сошке руля, нажать и держать 10 сек;
- На дисплее станет мигать индикация, а затем появится дата сервисного обслуживания;
- Переключатель можно отпустить, после чего загорится указание по ТО;
https://youtube.com/watch?v=E-JYPfkLCig
Как сбросить ошибку на Рено Сандеро?
На Сандеро при снятии аккумулятора сбрасывается только текущая память, все сохраненные коды сидят в памяти. Полный сброс выполняется диагностическим прибором или путем перемыкания клемм аккумулятора (снять акум полностью и перемкнуть между собой на 1-2 минуты клеммы + и — ). ошибки просто так не сбрасыаются.
Как сбросить то на Рено Колеос?
Как сбросить «Ключ» напоминающий о прохождении технического обслуживания на Рено Колеос
- Как сбросить «Ключ» напоминающий о прохождении технического обслуживания на Рено Колеос
- Переключаем бортовой компьютер в режим пробега до ТО …
- Длинным нажатием (примерно на 1 секунду) устанавливаем значение.
Как сбросить то на Рено Сценик 3?
Сброс сервисного интервала на автомобиле Renault Scenic
- Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство. …
- Для включения зажигания нажмите и удерживайте кнопку старт/стоп приблизительно 10 секунд.
- Подождите, пока индикатор интервала сервисного обслуживания не погаснет.
- Нажимайте кнопку A или B до появления сообщения «mileage before service».
Как убрать ключ на Рено Меган 2?
Для того, чтобы сбросить межсервисный интервал необходимо:
Зажать и удерживать кнопку переключения экрана бортового компьютера. Дождаться мигания надписи на экране бортового компьютера. После того, как показания на экране изменятся на «Service Due in 15 000 km» — отпустить кнопку.
Как сбросить сервисный интервал на Рено Меган 3?
Belek777 › Блог › Как сбросить сервисный интервал автомобиля Renault Megane III
- Включить зажигание.
- В бортовом компьютере вызвать пункт меню смены масла. ( …
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути по меньшей мере 10 секунд(ы). (
Как изменить межсервисный интервал Рено Меган 3?
Renault Megane 3 1.6MT ОрЕХ › Бортжурнал › Изменение межсервисного интервала в приборной панели Renault Megane 3 (PyRen)
- Поключиться и в поле выбора блока ввести cmd.
- Ввести код блока приборки — 3. …
- Выбрать пункт 11: Extended command set. …
- Выбрать пункт 30 — VP021 Периодичность замены масла.
Как сбросить сервисный интервал на Рено Меган 2?
Для того чтобы сбросить межсервисный интервал (пробег) на Renault Megane 2 (фаза 2) необходимо:
- завести двигатель автомобиля;
- пролистать кнопкой управления бортового компьютера на торце ручки стеклоочистителя до надписи Service due;
- нажать и удерживать кнопку управления бортовым компьютером. …
- отпустить кнопку.
Как сбросить ошибку на Рено Меган 2?
Re: Renault Megane 2 1.5 dCi K9K 2008 с кнопкой старт сбросить ошибки Не включаем передачу,не нажимаем на тормоз и сцепление,просто нажимаем СТАРТ и удерживаем несколько секунд-вуаля,зажигание включено!
Эксплуатация и неисправности Renault Megane 3. Основные проблемы, поломки и болячки
А поставки универсалов и вовсе «зажали» нам. Разница кроется лишь в количестве дверей и деталях позиционирования машины — для трехдверок применяется название «купе», а чуть более «минивэноподобный» практичный — просто хэтчбек.
Эксплуатация Рено Меган 3: расход топлива, безопасность и др.
А что насчёт грузовых способностей этой версии, то минимальный объем его багажного отделения достигает до приличных 524 литров. Если сложить задние сиденья, то образуется ровная поверхность, и получится фургон, который вмещает в себя багаж объемом до 1.600 л.
И наконец, о безопасности. При проведении крэш-тестов по европейской методике Euro NCAP Меган Третий набрал максимум пять звездочек. Правда, зато он не столь радушен к пешеходам – их защиту оценили, лишь в две звезды. К слову, в этой модели одной из первых в своем классе «реношние» спецы предложили клиентам шесть подушек безопасности уже в «базе»!
В наиболее дорогих версиях небольшой дисплей уступает свой место большому продвинутому навигационному монитору «Том-Том».
Тест автомобиля (от журнала За рулем)
Если подойти к дизайну, то универсал отнюдь не оставляет впечатление утилитарного «сарая». Ведь не зря его в Европе известен под названием «Меган Гран Тюр».
Типичные проблемы и болячки Меган 3, стоимость запчастей
Заминка может случиться лишь в случае поиска некоторых кузовных элементов задней части сарая, однако, в эту Интернетовскую эпоху эта проблема не столь актуальна. К вашим услугам, также и белорусские авторазборки. Например, заднюю бэушную дверь там можно сторговать за 4.000 рублей – правда, при условии самовывоза.
Универсал при движении также красив и стремителен. Чёрный цвет кузова, может быть, портит картину – немного дизайнерские изыски сводятся на нет. Хотя, такой колер любят в России.
Интерьер также стойкий — ничем не выдаёт количество пройденных километров. Тканевая обивка салона чистый, табачный запах отсутствует, даже вид рулевого колеса – «незахватанное». К прозрачному пластику, который прикрывает приборы, как и «экран» климатической установки, также претензий не имеется, он без изъянов.
Когда машина из Европы, нестандартные надписи
Праворульный Меган первой фазы
Бортовой компьютер сегодня стал неотъемлемым атрибутом современного автомобиля. Не является исключением и популярная французская модель Рено Меган 2. В данном авто модуль бортового контроллера конструкторы поместили в салоне под передней панелью, а экран вывели непосредственно на щиток приборов.
Набор опций данного устройства и его экстерьер зависит от модификации Меган. Иногда загорается ключик, о чем это свидетельствует?
Интерфейс компьютера достаточно прост и понятен обычному водителю. Здесь достаточно владеть базовыми значениями английских слов, воспроизводимых на указанном экране. Это касается таких аспектов:
- уровня масла;
- величины скорости;
- топлива;
- сервисного интервала;
- сброса значений.
Управляющий рычаг контроллера Рено Меган 2 объединен с правым переключателем, отвечающим за функционал дворников и располагающимся на рулевой колонке. Кнопка ввода присутствует на торце обозначенного рычага. Информация, выводимая на дисплей контроллера, относится к обозначению таких параметров:
- значения пройденного расстояния;
- информации о величине средней скорости;
- данных о топливном расходе;
- уведомлений о присутствии сбоев в функционировании электронных систем;
- информации о сервисном интервале (в данном случае на дисплее засвечивается символ «Service»);
- сигнала предупреждения с одновременной активацией контрольного символа «STOP».
Для водителя доступна опция сброса или обнуления ранее зарегистрированных контроллером показателей.
Почему загорается «пила» на Рено
Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.
Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.
За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».
Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:
- обнаружена вода в дизельном топливе.
- какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
- электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
- проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
- если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.
Что делать владельцу
Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.
На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:
- проверить исправность предохранителей и целостность контактов
- если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
- проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
- проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
- проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
- проверить исправность датчика лямбда-зонд
- снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
- снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
- почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
- проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
- проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.
Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.
К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.
Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.
- Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
- Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
- Далее автомобиль заводится;
- На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
- На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);
Renault Megane 3
Теперь непосредственно о том, как можно самому сбросить межсервисный интервал на Renault Megane 3 поколения, не привлекая к этому специалистов.
Процедура достаточно простая, и включает в себя несколько последовательных шагов.
- По традиции на первом этапе нужно включить зажигание. Это делается на всех авто.
- Зайдите в меню бортового компьютера. Листая его кнопкой, выберите раздел с заменой масла. Информация о необходимости ТО должна отображаться на дисплее бортового компьютера на приборной панели.
- Теперь найдите кнопочный переключатель счётчика пробега. Он находится на торцевой части подрулевого правого рычага. Заветная кнопка А.
- Удерживайте эту клавишу в зажатом состоянии минимум 10 секунд.
- Не отпуская кнопку переключателя, ждите, чтобы сервис периодичности техобслуживания начал мигать, а затем вернулся к исходным 15 000 км.
- Теперь на дисплее должна отобразиться надпись с новым интервалом до следующего технического обслуживания.
- Всё, можно отпускать кнопку на подрулевом переключателе.
- Выходите из меню, отключайте зажигание.
При повторном запуске проверьте, ушло ли с экрана уведомление о необходимости ТО. Если да, вы всё сделали правильно. На работу ушло буквально несколько минут.
Наглядно можете видеть, что ничего сложного в обнулении счётчика межсервисного интервала на автомобилях французского производителя Renault нет.
Да, процедура несколько отличается для автомобилей образца 2 и 3 поколения. Сложностей с обслуживанием первого поколения возникнуть не должно, если разобраться с самой первой инструкцией.
Насколько необходимо сбрасывать этот интервал, вопрос скорее риторический. Делать это нужно. Это будет напоминанием для водителя о том, что приближается срок для проведения планового технического обслуживания. Бортовой компьютер подсказывает, что основные расходники уже находятся практически на пределе своих возможностей, и нуждаются в замене.
Ошибочно считать, что без сброса начнутся сбои в работу ЭБУ и поведение машины как-то изменится. Но это вовсе не означает, что можно игнорировать сервисное сообщение и не обнулять счётчик интервала ТО. Простейшая процедура, на которую требуется 2-3 минуты времени.
Renault Megane является транспортным средством, оснащенным мультиплексной сетью. Это позволяет производить диагностику неисправностей посредством бортового процессора (самотестирование), а также с помощью внешних сканеров отслеживать работоспособность приборной доски, системы рулевого управления, подушек безопасности, системы климат-контроля, коммутационного блока салона, тормозной системы, системы стабилизации и системы впрыска топлива. Кроме, того имеется бортовая беспроводная K/L-линия контролирующая состояние автоматической коробки передач, системы питания двигателя сжиженным газом (если таковая установлена) и исправность ксеноновых ламп.
На приборной доске наличие неисправностей отражается двумя сигнальными лампами: «Stop» и «Servis».
Create an account or sign in to comment
И подряд и по очереди и другие параметры менял. В общем опыта нет, знаний тоже не много.
Проблем с имобилайзер reno Scenic I
Но машина ездит уже хорошо. Возможно есть какая-то неисправность в блоке иммобилайзера, поэтому не удается прописать 2-й ключ.
Купил новый акум, так для профилактики.
Изначальную причину забывания ключей так и не определил, что очень печально. Себя успокоил тем, что проблема в старом акуме.
Изменения срока техобслуживания
Возможно потребуется замена ЭБУ. Короче дешевле, наверное сменить авто.
Езжу вторую неделю, проблем нет
Всем спасибо за внимание. Надеюсь, что моя история поможет кому-нибуть. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой
Однако — это не на долго, через недельку-другую — клиент опять возвращается
Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако — это не на долго, через недельку-другую — клиент опять возвращается.
Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.
«Болезни» иммобилайзеров Рено
Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы.
Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили г. Итак — вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль.
Способ первый — раскрутить ключик — и посмотреть на метку тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях. Произвести пересчет кода программой — калькулятором у нас.
Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники. Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем.
Блоки у рено нескольких видов.
Следует отметить, что по желанию водителя можно провести сброс или обнуление показателей бортового компьютера автомобиля. Предупреждение о сервисном обслуживании Всем автомобилям, спустя определенный срок или пройденный интервал, необходимо проводить техническое обслуживание.
Обязательным его компонентом является замена масла в двигателе. В среднем, продолжительность этого интервала на Рено Меган составляет для бензиновых двигателей 15 км пробега, и 30 км для дизельных. В случае, если автомобиль проезжает за год меньше вышеуказанного пути, то производитель рекомендует проводить замену масла не реже одного раза в год.
В случае, если автолюбитель проигнорировал данное уведомление, и не провел сервисное техобслуживание автомобиля в ближайшие 1 км, то на дисплее бортового компьютера загорается индикатор в виде гаечного ключа красного цвета. Необходимо отметить, что значок ключа расположен не на основном дисплее, а на нижней левой части дополнительного экрана. Не стоит вдаваться в панику и ехать на сервис, где проходили техническое обслуживание, или звонить знакомым автоэлектрикам и записываться к ним на осмотр автомобиля.
Изменения срока техобслуживания
В случае, если горит индикатор ключа вместе с уведомлением «service due», то через положенные 1000 км отправляемся на автомобильный сервис для проведения замены масла и сброса настроек по ТО. Рекомендуется проводить эту операцию только на сервисных станциях технического обслуживания, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Также провести данную замену вы сможете и самостоятельно, руководствуясь мануалом и рекомендациями, которые размещены на нашем сайте.
После замены масла необходимо произвести сброс старых настроек и установить новые. Данную операцию можно произвести самостоятельно. На автомобилях Рено она достаточно проста и не требует специальной подготовки. Рассмотрим, что же для этого необходимо.
На Меган 1, а также Меган 2 Phase 1 (выпуска до 2006 года):
- ключом зажигания заводим двигатель автомобиля;
- на дополнительном экране теперь горит индикатор ключа красного цвета;
- несколько раз нажать клавишу управлением бортовым компьютером, которая находится на рычаге переключателя работы дворников, до появления надписи “Service due”;
- надавить и удерживать кнопку учета пройденного расстояния, находящегося рядом с тахометром. Надпись начинает мигать и на дисплее появится цифра 15 000 км (величина пробега до следующей замены масла);
- теперь нужно отпустить кнопку, индикатор с ключом пропадет. Сброс сервисного интервала произведен.
Чтобы убрать сервисный пробег на автомобиле Phase 2, который выпускался с 2006 года необходимо:
- запустить двигатель автомобиля, аналогично появляется значок ключа на дисплее;
- войти в меню компьютера с помощью кнопки на торце правого подрулевого переключателя до надписи “Service due”;
- нажимая, удерживаем кнопку управления компьютера. Значение загорается и в итоге на дисплее появится цифра 15 000 км (пробег до следующего технического обслуживания);
- отпускаем кнопку, заканчивая сброс данного параметра.
Таким образом, сама процедура сброса функции, в случае, когда загорается “Service due” и индикатор ключа, очень простая и не трудоемкая. Бортовой компьютер вашего авто служит в первую очередь помощником, с помощью которого можно существенно оптимизировать работу машины (расчет среднего расхода топлива, интервала прохождения сервисного технического обслуживания).
Бортовой компьютер автомобиля не исключение, так как на его работу может влиять как низкое или высокое напряжение в сети машины, так и воздействие всевозможных природных факторов.
Как обнулить бортовой процессор
Чтобы сбросить бортовой компьютер Renault Fluence, выполните следующие действия:
- Вставьте ключ в зажигание (или поместите специальный сервисный чип в отведённый для этого слот).
- Заведите автомобиль.
- Листайте меню бортового компьютера с помощью кнопки на ручке управления дворниками до тех пор, пока на дисплее не отобразится меню или значок сброса бортового компьютера.
- Теперь зажмите кнопку выбора примерно на 10 секунд (надпись начнёт мигать, затем снова будет гореть постоянно).
Отпустите кнопку и проверьте все параметры бортового компьютера, и переходите к сбросу сервисного интервала.
Кнопки управления компьютером
Как сбросить сервисный интервал
Сброс сервисного светового индикатора Renault Fluence. С года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
Чтобы обнулить межсервисный индикатор Renault Fluence, необходимо:
- включить зажигание, не заводить автомобиль;
- в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку вверх или вниз до тех пор, пока на дисплее не появится пробег или километры до обслуживания;
- когда вы попадёте на экран интервала обслуживания, нажмите и удерживайте кнопку «вниз» или кнопку «вверх»;
- через несколько секунд интервал пробега или километража начнёт мигать.
- продолжайте удерживать кнопку, пока пробег или километраж сервисного интервала не перестанут мигать;
- теперь пробег или километраж сервисного интервала сброшены.
Кнопка сброса сервисного интервала
Установите зажигание в положение OFF и затем заведите автомобиль, чтобы увидеть, был ли сброшен интервал технического обслуживания.