Датчик уровня масла Рено Меган 2

Датчики инжектора Рено Меган: Расположение, Неисправности

  1. Полная замена смазки. Производится на станциях технического обслуживания при помощи специального оборудования. Объём вмещаемого коробкой масла – 6.5 литра. Для замены может понадобиться до 12 литров новой смазки. К плюсам данного способа отнесем полное обновление. К минусам – высокую стоимость. Рекомендуемый интервал замены – 60000 км.
  2. Частичная замена жидкости. В этом случае меняется часть масла, которая не задействована в момент слива гидротрансформатором. На практике это 35-40% от общего объёма жидкости. Иными словами, происходит обновление.

Коды ошибок Рено Меган 2: дизель, АКПП. | Находится блок управления двигателем на Рено Меган, в подкапотном пространстве и довольно часто из-за своего расположения подвергается заливки водой, особенно в процессе мойки подкапотного пространства. Обнаружить ЭБУ можно за аккумуляторной батареей автомобиля.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов

Факторы влияющие на давление масла

Показатель давления на моторах одинаковых автомобилей может иметь различные значения. На данный аспект воздействуют несколько объективных факторов.

В их числе:

  1. Степень износа деталей мотора. Это могут быть шатунные вкладыши или шейки коленвала, которые сильно влияют на показатель давления.
  2. Обороты коленвала. С повышением частоты вращения нагнетание начинает возрастать.
  3. Перегрев агрегата. При высокой температуре мотора масло разжижается, что неизбежно приводит к снижению уровня давления.
  4. Вязкость смазки. Если владелец заливает густую «минералку», то величина давления будет выше в сравнении с тем, когда в моторе используется более жидкая «синтетика».

Как известно, масло имеет ограниченный срок применения, после чего подлежит замене вместе с фильтром. Рекомендуется приобретать те расходные материалы для замены, которые регламентированы производителем.

Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4×4

Замена масла Рено Дастер

Масляный фильтр на Рено Дастер 1.5 дизель

Датчик уровня масла в двигателе на Рено Меган 2

10.01.2017
  ДВИГАТЕЛЬ

Датчик предназначен для контроля уровня моторного масла в картере двигателя. Сигнал с датчика поступает в блок управления электрооборудованием и если его уровень в норме, то при просмотре информации с бортового компьютера на информационном дисплее появится надпись OIL LEVEL CORRECT. Каталожный номер датчика уровня масла в двигателе — 7700 429 650.

Датчик уровня масла на автомобиле Рено Меган 2 установлен в заднюю стенку блока цилиндров снизу, возле стартера. Доступ к датчику затрудняет привод правого переднего колеса.

В случае неисправности датчика блок управления электрооборудованием будет получать неверные сигналы о количестве масла в двигателе. Необходимость в проверке датчика может возникнуть:

— если загорелась предупреждающая надпись о низком уровне масла, но при этом по указателю (масляному щупу) уровень моторного масла в норме;

— если при понижении уровня моторного масла в двигателе не загорается предупреждающая надпись.

Проверка и замена датчика уровня масла в двигателе на автомобиле Рено Меган 2

Для выполнения работы потребуются смотровая яма или эстакада, высокая головка на 19 мм, мультиметр.

Работу выполняем в следующей последовательности:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду и убеждаемся в том, что зажигание выключено.
  2. Нажимаем на пружинный фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от датчика уровня масла в двигателе.
  3. Проверяем состояние выводов колодки жгута проводов. Для удаления окислов обрабатываем их специальным средством для очистки и защиты электрических контактов.
  4. Надеваем шестигранную часть датчика высокую головку на 19 мм.
  5. С помощью воротка ослабляем затяжку датчика, затем от руки выворачиваем датчик из блока цилиндров.
  6. Мультиметром в режиме омметра проверяем сопротивление датчика, которое должно быть около 3 — 20 Ом.
  1. Неисправный датчик заменяем.
  2. Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.

Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

Заключение

Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.

Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.

Подумал что уровень упал. Проверил, на середине, чуть долил. Всё равно появляется. Полазил в сети, нашёл два варианта: 1 — Датчик давления масла (можно ездить дальше); 2 — Масляной насос (ездить низзя!).Изменений в работе двигателя не заметил, поэтому понадеялся на то, что датчик, и ездил ещё два дня, пока датчик не пришёл.Артикул оригинального датчика — 82 00 671 272. Цена от 1250Артикул моего датчика — Fae 12701. Взял за 363,12 руб. Производство Испания!

Меняется элементарно — снимается этот разъём:

Откручивается этот болт:

Масляная система автомобиля Рено Меган обеспечивает смазку трущихся узлов и деталей и принимает участие в охлаждении двигателя. Моторное масло циркулирует в системе благодаря насосу, который постоянно качает его. В ней поддерживается стабильное давление и рабочая температура.

Проверяем уровень

Эта АКПП не имеет щупа для проверки уровня смазки. Поэтому придется потрудиться, чтобы узнать, какое количество смазывающего средства осталось в автомате. Для этого предпримите следующие шаги:

  1. Прогрейте Рено Меган II.
  2. АКПП прогреваем до 60 градусов. Можете прокатиться на машине и попереключать кулису селектора по всем передачам. Это даст синтетике затечь даже в самые труднодоступные узлы.
  3. Установите Рено Меган II на ровную поверхность.
  4. Не выключайте двигатель. Залезьте под машину.
  5. Снимите защиту АКПП и мотора, если таковая имеется.
  6. Открутите контрольную пробку и подставьте тару для слива.
  7. Если смазывающее средство капает из АКПП, пробка мокрая, то с уровнем все в порядке.
  8. Если же пробка сухая, а смазка не вытекает вообще, то долейте в автомат около 500 грамм оригинальной жидкости.

Обратите внимание на цвет и примеси, которые могут находиться в трансмиссионной жидкости. Наличие в смазке стружки свидетельствует о том, что пора менять стальные диски, фрикционы, так как они вышли из строя

Если цвет смазки черный, присутствуют всякие примеси, то следует ставить машину на замену отработки в АКПП Рено Меган II свежим оригинальным Эльф Реноматик 3 Д.

Проверка детали и ее замена

  1. Проверяем уровень смазочной жидкости по щупу.
  2. Исследуем электропроводку и разъем подключения прибора. Отсоединяем провода.
  3. Снимаем деталь, выкручивая резьбу. (Во время работы лучше вынуть щуп из двигателя, так как он будет мешать и может обломаться).
  4. Вместо датчика вкручиваем шинный манометр.
  5. Проверяем показатели на работающем двигателе.

Если производить проверку с помощью измерительного прибора, необходимо прикрутить датчик к прибору и подсоединить его к минусу (массе). Мультиметр или диодный индикатор также подключить к датчику и плюсовому полюсу аккумуляторной батареи при помощи небольшого отрезка провода. Если все сделано правильно, контрольная лампочка (или диод) должны загореться. После этого, заводим двигатель и набираем обороты. Лампочка контроля должна погаснуть при показаниях около 0,20–0,45 бар. Если лампочка не погасла, деталь требует замены.

Замена датчика на Рено Меган не займет много времени и не потребует от вас каких-то особых умений. Вам нужно только приобрести новую деталь и закрутить ее гаечным ключом моментом 25 Нм. Вместе с датчиком не забудьте поставить уплотнительное кольцо, иначе масло будет подтекать через зазоры.

Загорелась масленка. Наиболее частой причиной на рено меган 2 является выход из строя датчика давления масла. Не исключая другие более страшные причины решил сначала посмотреть сами контакты на датчике. Снять этот контакт оказалось не так просто — сидел как влитой, так что вариант с плохим контактом я отмел. После снятия контакта провел осмотр датчика. Вывод: потеки вокруг него и масло в области контакта.

Как туда попадает масло — для меня вопрос! Через контакт протекает? Кто знает — отпишитесь. Для замены решил приобрести датчик Tork TRK0596. Цена 200 руб. Выбор в пользу этого датчика основывался на том, что компания «Торк Авто» занимается производством и импортом аналогов оригинальных, сертифицированных автозапчастей для автомобилей Renault. Изначально фирма базировалась в Турции. Вот и думал, что всё должно быть в порядке для реношки турецкой сборки.

В реальности датчик Tork легче оригинального. Это и сказалось при установке. Когда начал его закручивать резьба просто отвалилась от тела датчика. Металл оказался полное Г.но. Больше похож на силумин.

Пришлось протереть контакт старого датчика от масла и поставить обратно. Около месяца ездил нормально. Пару раз выскакивала масленка, но быстро тухла. Всё же заказал новый датчик.Теперь Facet 7.0178. Цена 370 руб. Этот выглядит более уверенно. Надеюсь, что проблема с масленкой будет решена.

Стоянка? Проверка!

Поэтому прогреваем двигатель Renault с АКПП в режиме P-parking. Попеременно проверяем все режимы работы селектора:

Выжимаем педаль тормоза. Переключаемся в положение P-parking, затем включаем D-drive. В этот момент Renault должно буквально тащить вперед (тормоз держим). Затем — положение N-neutral. Тут коробка должна мгновенно отключиться. Включаем R-reverse – без секунды промедления машину должно тащить назад.

Лучше вначале выполнить все переключения медленно, останавливаясь на каждом режиме на 5-10 секунд, а потом сделать то же самое быстро. Нормально работающий селектор переключает все режимы с промежутком в 3-5 секунд. Запаздывание в норме – не больше секунды. Резких толчков, пинков, любых посторонних звуков быть не должно.

Проверяем изношенность коробки. Для этого интенсивно при выжатом тормозе попеременно включаем D-drive — R-reverse — D-drive. Допустимое время смены режимов — 1,5 секунды. Легкие плавные толчки АКПП – норма, сильные и прерывистые – нет. Исправная автоматическая коробка работает тихо и слаженно.

Как выглядит процесс замены в АКПП?

  • Внизу и вверху на коробке размещены пробки для слива и залива масла соответственно. Выкручиваем обе. Сольется примерно 0,3 литра смазки.
  • Заглядываем в сливное отверстие и обнаруживаем сливную трубку, которая крепится гайкой под ключ на «8». Эта деталь выступает в роли свое рода щупа. Аккуратно отвинчиваем ее, после чего сливается около 3-х литров жидкости. Больший объем слить не удастся, поскольку этого не позволит конструктивные особенности агрегата.
  • Завинчиваем все обратно и подбираемся к заливной горловине. Снимая пробку, следует сохранить уплотнительное кольцо. Воспользовавшись шприцом, закачиваем внутрь агрегата 3 литра масла.
  • Завинчиваем пробку и запускаем мотор. Проезжаем около 10-15 км для обеспечения достаточного смешивания старого и нового масел в коробке.
  • Вернувшись на прежнее место и, взяв еще 3 литра флюида для АКПП, проводим повторно аналогичную процедуру.
  • После слива трех литров грязной смазки, завинчивания трубки и пробки сливного отверстия, заливаем свежие 3 литра, закручиваем сливную пробку (не забывая про уплотнительную шайбу).
  • Заводим мотор, даем ему и коробке немного нагреться.
  • После этого отвинчиваем пробку на заливном отверстии, доливаем до такого уровня, когда оно начнет вытекать обратно.
  • Последним этапом завинчиваем пробку и совершаем пробную поездку, убедившись в плавности переключения, отсутствии толчков и провалов после резкого кикдауна.
  • Процедура замены завершена.

Масляный насос

Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов:

  • Работает от цепного привода, то есть на первичном валу находится шестерня или звездочка, которая раскручивает вал насоса, чтобы он качал масло
  • Сам насос находится за гидротрансформатором, то есть вращения передаются непосредственно и также происходит закачка ATF жидкости

В любом случае нужно учесть без этого бы насоса не было давления масла вообще! АКПП не работало бы. Потому как не было бы сжатия или разжатия фрикционных дисков, банально передачи бы не переключались.

Щупать – придется

АКПП со щупом предоставляют отличную возможность проверки.

Вначале попросите владельца прогреть автомобиль – в теплое время года хватит 5 минут, зимой – до 15. Не выключая мотор, оставив его работать при холостых минимальных оборотах, установите рычаг КПП в положение P-parking. Затем откройте капот и внимательно осмотрите коробку – она должна быть такого же уровня загрязненности, как и все остальные детали двигателя, без масляных подтеков. Осмотрите и днище – из коробки не должно ничего вытекать.

После осмотра вернитесь в салон и приступайте к проверке масла щупом.

Если вам повезло и в коробке имеется щуп, примените его! Опустите щуп в коробку, вытрите сухой тканью и опустите повторно. Затем извлеките щуп и дайте каплям масла стечь на плотный белый лист. Будем оценивать:

Какими функциями наделен датчик хладагента?

Датчик давления фреона служит для фиксации 3-х показателей системы. Его основным предназначением является защита охлаждающего контура от воздействия перегрузок.

Датчик давления кондиционера контролирует следующие процессы:

  • отключение контура компрессора при достижении давлением отметки в 2 бара;
  • аналогичное действие с контуром компрессора в случае достижения давлением критического значения в 27 бар;
  • передача бортовому контроллеру сигналов о параметрах хладагента для возможности своевременной корректировки характеристик впрыска.

Здесь видно, что датчик давления хладогена находится в числе главных контролирующих и управляющих компонентов механизма кондиционирования в автомобиле Рено Меган 2. От его корректной работы зависит функциональность всей системы. Несмотря на то, что датчик давления фреона имеет простоту конструктивного решения, данный элемент осуществляет управление вентилятором обдува и механизмом блокировки кондиционера.

О некоторых аспектах сенсоров комбинированного типа

Механизм кондиционирования в моделях Меган 1 и Рено Меган 2 предусматривает кроме обычных реле установку сенсоров повышенной функциональности и сложности. Они позволяют без вредного воздействия на систему отслеживать часть состояний узла.

Современный авто-кондиционер Рено Меган 2 наделен множеством сенсоров:

  • датчиком, отслеживающим высокое давление;
  • аналогичным сенсором в контуре низкого давления, позволяющим заблокировать систему при достижении давлением критично низкой отметки в 1,2 бар.

Такой датчик давления фреона установлен в контуре с низким давлением и обозначен производителем на схемах в виде контактного переключателя в авто Рено Меган 2.

Присутствие в контуре с высоким давлением комбинированного сенсора переводит данный элемент в разряд ненужных. Мастерами рекомендовано применять два мониторинговых сенсора на случай появления неисправности одного из них.

Одним из достоинств элемента комбинированного типа выступает способность сохранять свой функционал при малом объеме хладагента в системе. Для этого данный тип устройств снабжен дополнительными контактами для обдувающего вентилятора, что позволяет поддерживать достаточный уровень давления во время нагнетания. В реализационной сети доступны 3-х и 4-контактные варианты исполнения этих сенсоров. Также в продаже доступны сенсоры преобразовательного типа. Корректность их работы определить весьма сложно. Без осциллографа здесь не обойтись.

Нелишним будет с целью защиты системы установка дополнительного предохранительного элемента.

Как проверить и заменить?

  1. Вначале проверяем уровень смазки с помощью щупа.
  2. Контролируем целостность проводки и разъема датчика.
  3. Отсоединяем разъем питания и демонтируем датчик давления масла. Он выкручивается из блока с помощью подходящего ключа. Рекомендуется временно извлечь щуп, дабы исключить создание помех или поломки во время ремонтной манипуляции.
  4. Вместо контроллера подключаем шинный манометр.
  5. Запускаем мотор и контролируем уровень давления.

Также работоспособность датчика можно проверить с помощью прибора.

  1. Здесь потребуется сам датчик подключить к разъему устройства и к минусовому контакту кузова («массе»). Диодный индикатор подключаем к плюсовому контакту АКБ посредством небольшого кабеля. Если коммутация выполнена корректно, то диодная лампа начнет светиться.
  2. Заводим мотор Renault Megane и набираем обороты. Контрольная лампа гаснет при достижении давления в 0,20–0,45 бар. Если индикатор продолжает гореть, то датчик требует замены.

Замена несложна. Новый датчик в Renault Megane вкручивается обычным ключом с соблюдением момента затяжки, равного 25 Нм. Вместе с датчиком устанавливаем новую уплотнительную манжету.

Рабочее уровень в Меган 2

Этот показатель характеризует состояние мотора. Величина давления должна соответствовать нормативному значению производителя. Большинство владельцев Рено Меган 2 не задаются вопросом о нормативной величине давления в моторе, тем самым провоцируют риски для возникновения поломки агрегата или его нестабильного функционирования.

Уровень нагнетания смазки в исправном движке на холостом ходу при рабочей температуре, составляющей около 90 °C, должно достигать не менее 1 кг/см². Если обороты мотора приблизились к максимуму, то величина давления должна возрасти до 4 кг/см². Когда давление при указанных режимах работы имеет иные значения, то водителю следует прекратить эксплуатацию авто Рено Меган 2 и не прибегать к запуску двигателя до устранения причин, вызвавших такое изменение.

Проверка детали и ее замена

  1. Проверяем уровень смазочной жидкости по щупу.
  2. Исследуем электропроводку и разъем подключения прибора. Отсоединяем провода.
  3. Снимаем деталь, выкручивая резьбу. (Во время работы лучше вынуть щуп из двигателя, так как он будет мешать и может обломаться).
  4. Вместо датчика вкручиваем шинный манометр.
  5. Проверяем показатели на работающем двигателе.

Если производить проверку с помощью измерительного прибора, необходимо прикрутить датчик к прибору и подсоединить его к минусу (массе). Мультиметр или диодный индикатор также подключить к датчику и плюсовому полюсу аккумуляторной батареи при помощи небольшого отрезка провода. Если все сделано правильно, контрольная лампочка (или диод) должны загореться.
После этого, заводим двигатель и набираем обороты. Лампочка контроля должна погаснуть при показаниях около 0,20–0,45 бар. Если лампочка не погасла, деталь требует замены.

Замена датчика на Рено Меган не займет много времени и не потребует от вас каких-то особых умений. Вам нужно только приобрести новую деталь и закрутить ее гаечным ключом моментом 25 Нм. Вместе с датчиком не забудьте поставить уплотнительное кольцо, иначе масло будет подтекать через зазоры.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Megane II

Прежде чем начать смену отработки, приобретите все необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся:

АКПП DP2 – это автоматическая коробка передач, приобретенная французским автоконцерном Renault в 2009 году у немецкого автопроизводителя Фольксвагена. Немцы использовали эту коробку до 2010 года. Французы несколько модифицировали ее, адаптировав под свои модели. Так появилась коробка АКПП DP0.

Однако, недоработки, допущенные немцами, в ней остались. Коробка перегревалась, была нетерпима к малейшим загрязнениям масла. Впоследствии французские конструкторы Рено вновь переделали АКПП. Так появились DP2 для переднеприводных и DP8 для полноприводных моделей. В новой конструкции производители учли некоторые слабые стороны DP0.

Как часто нужно менять масло в АКПП Renault Megane

Смена трансмиссионной жидкости производится после 80 тысяч км пробега. Такая замена должна быть полной.

Этот вид замены производится следующим образом:

  1. Сливается старое масло.
  2. Меняются старые элементы: фильтрующее устройство и прокладки на поддоне и пробки для слива смазки – на новые.
  3. Заливается свежая смазочная жидкость.
  4. Отстегивается шланг обратки от радиатора и с помощью него старое масло из АКПП выгоняется в пятилитровую бутылку. При этом двигатель должен быть заведен. После процедуры устанавливается все на свои места.
  5. Затем необходимо будет долить столько, сколько автовладелец слил.

Частичная смена смазки производится через сорок тысяч километров пробега. Такая замена жидкости отличается от полной тем, что автовладельцем пропускается пункт №4 в процедуре полной замены.

Кроме смены смазки в АКПП Рено Меган автовладелец должен следить за уровнем масла. Так как автоматические коробки на этом транспортном средстве не любят масляного голодания. Через каждые 10 тысяч км автовладелец должен узнать сколько жидкости осталось в коробке посредством щупа и проверить ее качество.

Масло необходимо заливать оригинальное. К такому типу жидкости относится следующее:

Из аналогов схожих по свойствам можно выбрать Elf Renaultmatic D3 SYN.

А также, раз в полгода необходимо приезжать на техническое обслуживание. Иначе капитальный ремонт АКПП Рено Меган может стоить дорого.

Основные неисправности автоматической коробки DP2

Чаще других поломок к коробке передач АКПП Рено из строя выходят соленоиды. Блок соленоидов весьма чувствителен к манере вождения. И чем жестче эксплуатируется автомобиль, тем чаще их приходится менять. Клапаны проверяются подключенным сканером при движении. Если пренебречь заменой соленоидов, это может привнести к капитальному ремонту всей АКПП.

Все названные симптомы свидетельствуют о необходимости ехать в автосервис и проводить диагностику коробки АКПП. Но даже компьютер не скажет, что именно произошло. Чтобы выяснить поломку в гидроблоке АКПП Рено, необходимо демонтировать и разобрать коробку передач DP2.

Основная причина выхода гидроблока из строя заключается в перегреве АКПП. Гидроблок также не терпит грязного масла. Поэтому своевременная замена трансмиссионной жидкости продлевает жизнь гидроблока и всей коробки DP2 в целом. Перегрев приводит к короблению алюминиевых элементов, а это в свою очередь влияет на износ гидроплиты и клапанов. Малейшее изменение геометрии деталей приводит к повышению трения и образованию металлической стружки, которая маслом разносится по всем узлам коробки DP2, забивает протоки каналы.

Теплообменник в АКПП Рено работает и как фильтр. В нем оседает грязь от масла, образующаяся на фрикционах. Скапливающаяся в теплообменнике грязь снижает отведение тепла.

Теплообменник – не самый дешевый узел в коробке DP2, поэтому автовладельцы предпочитают не менять его, а промывают изнутри маслом, а снаружи тосолом.

Когда механизм перестает справляться с обязанностью по отводу тепла, некоторые рядом врезают дополнительный радиатор охлаждения. Эта мера оказывается дешевле и эффективнее, чем полная замена родного теплообменника.

Со временем датчик давления изнашивается и передает бортовому компьютеру неверные показания. Это приводит к ошибкам в работе АКПП и сокращает ресурс автомата.

  • Заз шанс датчик детонации где находится

      

  • Как снять обшивку двери тойота королла 120

      

  • Замена рулевых наконечников форд фиеста 5

      

  • Замена гидрокомпенсаторов на чери кимо

      

  • Ситроен ксара пикассо замена стоек стабилизатора

Устройство коробки DP2

АКПП Рено собрана по классической планетарной схеме.

Она состоит из следующих узлов:

  • Гидротрансформатор – это механизм, соединяющий коробку с коленчатым валом двигателя и преобразующий крутящий момент от двигателя к коробке. Этот узел в DP0 оказался слабым и непрактичным. Поэтому от него отказались в пользу более надежного узла марки ZF;
  • Механизмы сцепления;
  • Фрикционы;
  • Тормозные устройства;
  • Планетарный редуктор, в свою очередь, состоит из длинного и короткого сателлитов, малой и большой солнечных шестерен, коронной шестерни. Редуктор в АКПП рено снижает усилия, необходимые для привода устройства, преобразующего передаваемую мощность в полезную работу. Другими словами, этот механизм служит для получения передаточных чисел;
  • Вторичный вал;
  • Конвертер;
  • Масляный насос устанавливается в передней части картера. Он образует давление и регулирует подачу масла к механизмам;
  • Выходной вал;
  • Дифференциальный механизм.

Устройство акпп dp2 контролируется электронной системой управления или бортовым компьютером, который не только регулирует скорость движения транспортного средства, нагрузку на двигатель, предупреждает ошибки водителя, но и сообщает о неполадках в коробке. В программное обеспечение ЭБУ при разработке АКПП рено тоже были внесены некоторые изменения путем прошивки устройства. Бортовой компьютер не позволит водителю включить более высокую передачу при малой скорости движения и наоборот, не позволит понизить передачу на высокой скорости.

Теплообменник – еще один узел, связанный с коробкой передач. В АКПП DP0 это устройство было меньших размеров, слабо отводило тепло, что приводило к перегреву и скорому выходу гидроблока из строя. В DP2 и DP8 емкость теплообменника увеличена, что несколько улучшило ситуацию.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий