Технические данные Рено Меган нового поколения
Технические характеристики нового автомобиля Рено Меган 4 универсал вполне себе приличные. Машина идет с 2-мя бензиновыми силовыми установками объемом по 1.2л. и 1.6л. в разных вариациях мощностью в пределах 100-2015л/сил. Также имеется и 2 дизельных агрегата, которые имеют мощность по 130л/сил и 160л/сил соответственно. Моторы работают вместе с 6-скоростными механическими КПП, а на смену автоматической КПП придут роботизированные КПП с 2-мя дисками, и будут они 6- и 7-ступенчатые. Такая трансмиссия имеет название EDC. Многие эксперты считают, что крайне глупо переходить на роботизированные КПП, когда вариатор себя зарекомендовал на отлично. Ведь большинство производителей автомобилей, кто начинали работать с роботом, имели с этими коробками различные проблемы. На нынешний 2017 год французская компания запланировала ввести в эксплуатацию гибридный вариант Меган 4, который на каждые 100 км пути будет расходовать меньше 3-литров горючего. Пока что неизвестно, будет ли это бензиновая, или же дизельная версия, и на каком принципе будет основываться гибридная силовая установка.
Уже сейчас понятно, что новый Меган станет очень популярным, несмотря на то, что новинка имеет серьезную стоимость. Прогнозируется, что начальная цена нового авто Renault Megane 4 универсал составит от 20-и тысяч евро. Для российских любителей универсалов из Франции есть один неприятный момент, который собой способен собой затмить все положительные эмоции от новинки. Renault Megane 4 универсал, ни в какой версии в Российской Федерации продаваться не будет.
Bio и Eco версии Меган 3
Дизель имеет форсунки для непосредственного впрыска топлива вовнутрь, а бензиновый комплектуется инжектором либо системой распределенного впрыска. С 2012 года французы начали производство моторов на базе эталона Е85, которые получили маркировку Bio. Кроме этого, на рынок поступил экономный вариант машины Megane III Eco. Данная модель не только экономически выгода по расходу топлива, но и оснащена независимой подвеской McPherson. База машины регулярно модернизировалась с момента выхода купе RMegane III 1.9 TD с двумя дверями и 130-сильным двигателем. Данное транспортное средство имело возможность установки 3-х видов КПП, аналогично кабриолету.
Технические параметры
По предварительным данным Меган 4 будет предлагаться с бензиновыми моторами объёмом 1.2 и 1.6 л в разнообразных вариациях с мощностью от 100 до 205 л.с. Предложит Рено и 2 дизельных агрегата, выдающих 130 и 160 лошадиных сил. Двигатели будут работать совместно с шестиступенчатыми МКПП, а на смену автоматической трансмиссии придут роботизированные коробки с 6, 7 ступенями и двумя дисками. Эта трансмиссия объединена под общим названием EDC. Странное решение, на фоне хорошо зарекомендовавшего вариатора, переходить на «робот». Практически все автопроизводители, связывавшиеся с роботом, имели определённые проблемы с этими коробками.
На 2017 год французы наметили ввести в эксплуатацию гибридную версию Меган 4, который будет расходовать менее 3 литров топлива на сотню. Но пока, не уточняется, будет это дизельная или бензиновая версия, и по какому принципу будет реализована гибридная установка.
https://youtube.com/watch?v=nHNRKAuSG8Y
Однако уже сейчас, можно сказать, что новый Меган 4 будет эффектным и популярным автомобилем несмотря на довольно внушительную начальную стоимость новинки, прогнозируется стартовая цена в 20000 евро.
Во всей этой новогодней сказке для отечественных любителей французских универсалов есть один отрицательный момент, затмевающий собой все положительные эмоции, — поставок Рено Меган 4 в Россию ни в каком виде не ожидается.
Мотор и подвеска Меган 3
В частности, модельный ряд авто 2009-2012 годов имеет следующие особенности. Общей чертой всех Universal’ов является наличие передней подвески независимого класса McPherson и задней с полузависимой подвеской пружинного типа. Это положительно сказывается на управляемости машины. Подобной подвеской оборудованы в этой генерации лишь Renault Megane III универсал 2.0 D, а также еще 1-2 марки французского автомобиля.
Для машин поколения «три» предусмотрен лишь передний привод и дорожный просвет в 160 мм. Большая часть автомобилей представители среднего класса мощностей, рассчитанных на 140-160 лошадок.
Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. К примеру, Renault Megane III универсал 1.5 dCi с мощностными параметрами: 85, 90 и 110 л.с.
Современная платформа
Машина будет выпускаться в трёх типах кузова. В конце 2015 года в автосалонах стран ЕС появятся седаны и хэтчбеки Рено Меган 4-го поколения. А универсал, как обычно, французы отложили «на закуску». Его презентация намечена на 2016 год в рамках Женевского автошоу.
Ведь выполнены эти машины на одной платформе и по размерам новый Megane несильно уступает нынешнему D классу Renault. По визуальному восприятию более лёгкий дизайн С класса должен будет смотреться в большем и громоздком кузове гармоничнее.
В сравнении с третьим поколением Megane 4 серьёзно возмужал:
- В длину машина прибавила 64 мм;
- Колёсную базу увеличили на 28 мм;
- Колею колёс также решили нарастить, спереди машина стала шире на 47 мм, а сзади на 39.
Единственный показатель, который снизился по сравнению с Рено Меган 3 – это высота. Она уменьшилась на 25 миллиметров. Весьма интересен тот факт, что, несмотря на увеличение многих размеров, новый универсал стала легче. Такая метаморфоза стала возможной за счёт использования новой модульной платформы CMF, которая стала теперь основой для многих марок автомобилей принадлежащих корпорации Renault.
Дисковые тормоза Меган
Весь модельный ряд Universal’ов оснащен надёжными тормозами, спереди они вентилируемого типа с дисковым тормозным узлом. На работоспособность подобной тормозной системы практически никак не влияет погода
Данная эффективность достигнута благодаря их вентиляции спереди, что особенно важно для переднеприводных машин
Дисковые тормоза позволяют создать хорошую мощность торможения и отзывчивость всей системы на соответствующие действия водителя, повышая срок службы. Такие системы могут похвастаться практически абсолютной вечностью своих ободов. По ТО система неприхотлива – необходима разовая регулировка.