Давление в шинах в Рено Логан летом и зимой для размеров 14 и 15

Всё же, когда проверять давление в шинах?

Формируя свои рекомендации, изготовитель рассчитывает на следующее: проверять давление будут только на «остывшей» шине. Фирма Рено не стала исключением.

Итак, давление в колесах Рено Дастер должно соответствовать таблице, а измерять значение лучше через час или два после поездки. Ещё лучше будет измерять давление на «холодных» шинах, то есть перед поездкой.

Рено Дастер на стандартном штампованном диске, завод рекомендует давление в шине не более 2.1 атмосфер

Проверять давление обычно рекомендуют при изменении температуры внешней среды. То есть, при сезонных перепадах температур нужно подключать манометр до поездки. Если на улице похолодало, давление будет пониженным, и наоборот. И вот тогда может понадобиться насос, а вообще проверять давление в шинах нужно раз или два в неделю.

В данной модели автомобилей устанавливаются электронные блоки управления от Siemens. Логаны дополнительно комплектуются блоками SRS, что позволяет диагностировать сенсоры и сбрасывать ошибки таких систем: датчики удара, датчики наклона, подушки безопасности, ремни безопасности и т.д.

В Renault Logan первого поколения, выпускавшимся с 2005 по 2015 годы, установлен ЭБУ EMS-3132. Логан2 выпускается с 2014 года и оснащается ЭБУ Siemens EMS-3120, 3124.

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327. Также используют другие мультимарочные устройства, которые работают по протоколу OBD2 и CAN-шиной:

Какое давление в шинах автомобилей Рено считается нормой

Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он давление в шинах логан 2 глохнет, проблема скорей всего в РХХ Регуляторе холостого ходавозможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ Датчик положения коленвала или катушка зажигания.

Если глохнет на ходу, при этом мотор прогрет полностью, ищите воздушные пробки в системе охлаждения. Следующая неисправность — перегрев двигателя Логан или наоборот, не греется. Проблема в термостате, чаще. В случае перегрева к причинам можно добавить неисправность водяного насоса либо засор в каналах системы охлаждения или радиатора. Возможно вы слишком перегрузили мотор, нагар в камере сгорания или высокая компрессия. Третий тип неисправностей: стук и шум в двигателе Рено Логан, в чем причина?

Причиной могут стать клапана, требующие регулировки давление в шинах логан 2, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Давление в шинах логан 2 могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману. Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала.

Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет?

Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

На новой машине водители редко сразу меняют шины на новый размер, предпочитая подождать пока резина немножко износится. Но если настало время для замены, то при подборе шины с размерами, отличающимися от рекомендованных заводом, надо давление в шинах логан 2 определенных правил.

Выбирать параметры шины для замены надо исходя из условий эксплуатации автомобиля. Если вы живете в сельской местности с плохими дорогами, то для повышения проходимости автомобиля необходимо увеличить клиренс.

Никогда не пытайтесь поставить шину с размером посадочного диаметра, отличающимся от размера диска. Если будете ставить шину R15 на диск R14, то резина будет болтаться на диске, вы не сможете ее даже накачать. Установка шины R14 на диск R15, может привести к повреждению резины при натягивании ее на диск.

Если все же каким-то образом шину надели, то в процессе эксплуатации она может давление в шинах логан 2 любой момент лопнуть, так как корд испытывает высокие внутренние напряжения. Замена задних стоек Рено Дастер — изучаем основательноЗимой летняя резина быстро твердеет на морозе, да и сцепление с дорогой у нее слабое, поэтому ездить на таких шинах опасно.

Для зимних условий надо устанавливать специальные покрышки с шипами или так называемые «липучки».

Для южных районов и езды в городских условиях больше подходит не шипованная резина, а вот для поездок по автодорогам за городом лучше ставить резину с шипами. Если эксплуатация Рено Логан в зимнее давление в шинах логан 2 подразумевает отсутствие обильных снегопадов или ледяных магистралей, то рациональным решением будет использование шин с отсутствием шипов. Изделиям, вооруженным шипами, будет сложнее справляться с сухим асфальтом при торможении или маневрировании в поворотных зигзагах.

Когда нагружена машина, то перед перевозкой добавляю по 0,2 атмо со всех сторон. Рекомендую людям проверить перед накачкой скатов манометры. Хорошо, если в доступности прибор на СТО или вулканизации.

Но я приобрел личный манометр для подкачки от прикуривателя. Оказалось, давление в шинах логан 2 на 0,5 бар.

Катался на колесах 1,5 атмо, думаю что-то туговато идет.

давление в шинах логан 2 Заехал, проверил на вулканизации и удивился. Надул в круг 2,0 бар и теперь это совсем другая машина. Автор : Думанов Борис. Специализация : Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ, сейчас езжу на жигулях. Подробнее об авторе. Посчитайте переплату, общую стоимость, удорожание по вашей процентной ставке. Какое давление должно быть в шинах Рено Логан Рекомендуемое давление в шинах Renault Logan может отличаться в зависимости от поколения, к которому принадлежит авто — первого или второго.

Автор : Думанов Борис Специализация : Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ, сейчас езжу на жигулях. Инфа из стратегических запасов: Новый Рено Логан года. Общие сведения о давление в шинах Нивы.

Давление в колесах Logan 2 поколения

После того, как на в 2012 году на Парижском автосалоне было представлено второе поколение машины Renault, автолюбители могли ожидать не только общего улучшения модели, но изменения таких деталей, как размер резины. Эти ожидания оказались правдивыми, в новой модификации добавился новый диаметр и исчез R14. Теперь на Логан можно устанавливать шины R15 и R16.

Новые шины потребовали некоторого изменения норм требуемого для их накачки давления. Так, с 2017 г рекомендуется накачивать ведущие скаты до 2,2 атмосфер, а задние — до 2, как и раньше. Эти нормы работают зимой и летом. Для езды по трассе в летнее время считается допустимым подкачка и задней резины до 2,2 бар.

Параметры шин (14-ый и 15-ый радиус)

Стандартные колёса 14-го радиуса

Первым параметром на который следует обращать внимание, это высота и ширина шины, и на этот счёт завод изготовитель (выпускает Рено в РФ с 2005 года) – Рено даёт чёткие рекомендации, какой размер шин предназначен для автомобилей с конкретным размером колёс. Клиренс автомобиля на 15-ых колёсах больше, это один из самыз популярных способов увеличения дорожного просвета на Рено Логан

Стандартные колёса 15-го радиуса

Остальные параметры, рекомендованные заводом изготовителем в стандартной инструкции по эксплуатации выглядят так:

  • R14 — 5,5H2 ET 43 DIA 60,1 PDL 100×4.
  • R15 — 6J15 ET 50 DIA 60,1 PDL 100×4.

На, что обращать внимание при выборе летних шин на Рено Логан?

В первую очередь вам необходимо помнить, что чем дороже шина, тем она будет качественнее и соответственно долговечнее. При изготовлении шин дорогих марок используются передовые и современные технологии, которые сказываются только в положительную сторону при её эксплуатации. Тем самым можно с уверенностью сказать, что цена является определяющим фактором в выборе шин!

Далее на что обращают внимание – это рисунок протектора на летней шине:

  1. Симметричный рисунок протектора.

Шины с подобном рисунком имеют как свои недостатки, так и преимущества. К самым основополагающим преимуществам относятся небольшая цена и надёжность в эксплуатации. А к недостаткам можно отнести наименьшие показатели эффективности в отличии с шинами, оснащенными направленным и несимметричным рисунком.

  1. Направленный рисунок протектора.

Подобный вид покрышек имеют свою особенность, так как рисунок имеет определённое направление, устанавливать такие шины следует только в определенную сторону, которая указана стрелкой на корпусе шины. Минусом же подобной покрышки является невозможность переставить их с одной стороны на другую и обратно, так как при этом ходовые качества автомобиля значительно ухудшаться и износ шины будет существенно увеличен.

  1. Несимметричный рисунок протектора.

Шины такого типа имеют особенность в установке шин определённым способом. На каждой стороне шины есть надпись:

  • IN Side – сторона должна быть направлена внутрь машины.
  • OUT Side – эта должна смотреть наружу.

Если пренебречь этими правилами, износ шины увеличится, а показатели во время езды ухудшатся.

На, что обращать внимание при выборе зимних шин?

Точно так же, как и в выборе летних шин – цена и производитель являются основным показателем в её выборе. Далее, зимние шины бывают шипованные и так называемые «липучки».

Лучшие зимние шины сезона 2015/2016 Nokian Hakkapeliitta 8

Тут главный показатель количество шипов на резине и само качество резины. Ведь эти показатели очень важны, когда автомобиль движется по обледенелому и заснеженному дорожному полотну.

Типы дисков, которые подходят для Рено Логан

Давление в шинах Рено Логан

Зная оптимальное давление в шинах Рено Логан, можно добиться снижения топливного потребления, лучшей управляемости и большего ресурса колёс.

Факторы, связанные с давлением на шинах автомобиля Рено Логан

Производителем предусмотрена установка колёсных дисков 14 и 15 дюймов в диаметре. Соответственно, на моторы объёма 1.4 литра устанавливаются колёса меньшего диаметра, на 1.6 — большего. Давление в шинах напрямую зависит от:

  • Диаметра колёсных дисков автомобиля.
  • Силового агрегата.
  • Погодных условий.
  • Нагрузки на колёса.

Оптимальное давление в шинах непосредственно сказывается на долговечности шин и ходовой части авто.

Информация об оптимальном давлении для Рено Логан

Необходимые сведения указаны в таблице на двери со стороны водителя. В некоторых случаях информация может быть расположена на люке бензобака.

В таблице содержатся сведения о необходимом давлении шин в зависимости от погодных условий, нагрузки на автомобиль и иных факторов. Однако автолюбителю не стоит полностью доверяться данной информации: показатели предусмотрены для штатных дисков типового размера и стандартной резины производителя.

Владельцу автомобиля с другими покрышками придётся самостоятельно рассчитывать оптимальное давление.

Советы по правильному измерению давления

Манометр — прибор для измерения давления, — покажет правильное значение на машине, простоявшей без движения не менее часа, что объясняется следующими причинами:

  1. Во время движения резина нагревается.
  2. Под воздействием температуры воздух внутри расширяется.

Такие показатели не будут соответствовать действительности в 0.2–0.3 единицы измерения в сторону увеличения. В России принято измерять в барах.

При передвижении по пересечённой местности и дефектным дорогам необходимо уменьшить уровень давления в шинах на 0.1–0.2 единицы (соответственно для дисков 14 и 15 размера). Это позволит сэкономить топливо и уменьшить нагрузку на ходовую часть Renault Logan, тем самым увеличив её ресурс.

Также показатели различаются в зависимости от сезона. Зимой уровень должен быть ниже на 0.1 бара от оптимального значения, обеспечивая лучшее сцепление с дорожным покрытием.

При передвижении по дорогам с качественным покрытием можно увеличить оптимальное значение на 0.2 бара, получив небольшую экономию топлива.

Периодичность проверки давления в шинах устанавливается водителем, оптимальный вариант — один раз в месяц

Давление в шинах Рено Логан

Зная оптимальное давление в шинах Рено Логан, можно добиться снижения топливного потребления, лучшей управляемости и большего ресурса колёс.

Факторы, связанные с давлением на шинах автомобиля Рено Логан

Производителем предусмотрена установка колёсных дисков 14 и 15 дюймов в диаметре. Соответственно, на моторы объёма 1.4 литра устанавливаются колёса меньшего диаметра, на 1.6 — большего. Давление в шинах напрямую зависит от:

  • Диаметра колёсных дисков автомобиля.
  • Силового агрегата.
  • Погодных условий.
  • Нагрузки на колёса.

Оптимальное давление в шинах непосредственно сказывается на долговечности шин и ходовой части авто.

Информация об оптимальном давлении для Рено Логан

Необходимые сведения указаны в таблице на двери со стороны водителя. В некоторых случаях информация может быть расположена на люке бензобака.

В таблице содержатся сведения о необходимом давлении шин в зависимости от погодных условий, нагрузки на автомобиль и иных факторов. Однако автолюбителю не стоит полностью доверяться данной информации: показатели предусмотрены для штатных дисков типового размера и стандартной резины производителя.

Владельцу автомобиля с другими покрышками придётся самостоятельно рассчитывать оптимальное давление.

Советы по правильному измерению давления

Манометр — прибор для измерения давления, — покажет правильное значение на машине, простоявшей без движения не менее часа, что объясняется следующими причинами:

  1. Во время движения резина нагревается.
  2. Под воздействием температуры воздух внутри расширяется.

Такие показатели не будут соответствовать действительности в 0.2–0.3 единицы измерения в сторону увеличения. В России принято измерять в барах.

При передвижении по пересечённой местности и дефектным дорогам необходимо уменьшить уровень давления в шинах на 0.1–0.2 единицы (соответственно для дисков 14 и 15 размера). Это позволит сэкономить топливо и уменьшить нагрузку на ходовую часть Renault Logan, тем самым увеличив её ресурс.

Также показатели различаются в зависимости от сезона. Зимой уровень должен быть ниже на 0.1 бара от оптимального значения, обеспечивая лучшее сцепление с дорожным покрытием.

При передвижении по дорогам с качественным покрытием можно увеличить оптимальное значение на 0.2 бара, получив небольшую экономию топлива.

Периодичность проверки давления в шинах устанавливается водителем, оптимальный вариант — один раз в месяц

Давление в шинах «Рено Дастер» 4х4

Заводом-производителем рекомендуется придерживаться одинаковых значений давления что в задних, что в передних шинах на Duster. Оно составляет 2.0 Бара. Иногда единицы измерения могут прописываться не в Барах, а в иных обозначения, например, Psi и кПа. Они не одинаковы, поэтому за надобностью их расшифровку можно найти в интернете.

Покупая манометр, лучше искать модель, которая измеряет в привычных Барах, дабы не путаться. Некоторые водители отмечают, что при повышенном давлении, примерно до 2.2 атмосфер, автомобиль лучше едет и экономит топливо. Но такие показатели совершенно не подходят для бездорожья и плохих дорог. Перекачав шины, можно получить немало проблем, которые будут выражены в преждевременном стирании протектора и износе ходовой части авто.

Какое давление в шинах автомобилей Рено считается нормой

Время на чтение: 5 минут

Ухаживать за собственным автомобилем необходимо постоянно. И это касается не только чистоты, но и качества езды. Ведь именно водитель может испортить комплектующие машины неаккуратным вождением. Особого внимания требуют колеса авто, так как от их состояния зависит безопасность во время езды. А именно шинное давление. Такая мелочь может сильно повлиять не только на износ деталей авто, но и на безопасность человека

Автолюбители часто не принимают во внимание рекомендаций производителя и часто страдают от этого

Подобные измерения можно проводить с помощью манометра. Его можно приобрести в любом автомагазине. Но покупать нужно прибор с высоким классом точности, иначе, купив дешевый манометр, можно получить некачественную вещь, которая будет показывать недостоверный результат. А это совсем неудобно, так как будет невозможно узнать точные замеры.

Еще одним вариантом может быть автоматическая система контроля, которая делает все замеры самостоятельно и результат выводит на электронную панель авто. Внутрь шины монтируются специальные датчики, которые считывают количество воздуха и температуру внутри покрышки. Если наблюдается нарушение установленных показаний давления, то датчики передают сигнал на панель, лампочка начинает мигать, чем сигнализирует о неисправности. Это весьма удобная система, так как она не требуется постоянных ручных измерений, все делает автоматика. Но цена на нее достаточно велика, что можно считать большим минусом.

Идеи тюнинга

Диски на Logan выбраны и установлены, но чего-то явно не хватает. Это означает лишь одно — нужно модернизировать внешний вид колёс так, чтобы они стали приносить владельцу моральное удовлетворение.

Начать стоит с подбора болтов с модернизированной головкой — она преобразит Logan и не допустит люфта колеса на ходу. Сами болты различаются по типу, стилю, внешнему виду и даже материалу изготовления, оставляя фантазии автовладельца безграничное поле выбора.

Главным критерием при выборе тюнингованных колёсных болтов на Logan остаётся их характеристика. Несовпадающий с эталонным диаметр или шаг резьбы приведёт к люфту. Ещё одна причина неполадок — использование некачественного товара.

Помимо болтов, широко распространены колёсные колпаки. Их применение позволяет изменить внешний вид диска машины за минимально возможную сумму. Сами колпаки, как правило, изготавливаются из пластика и подходят к колёсам любого типа. Единственным минусом является то, что колпаки из-за возникающего люфта часто прямо на ходу отваливаются от колеса и представляют потенциальную опасность для водителей, двигающихся позади.

Как правильно замерить давление

Важно знать, как выполнять замеры. В случае, когда наступают холода, давление в колесах падает, тогда как при повышении температуры среды оно повысится

Учитывая это, понятно к чему готовится. При похолодании точно придется принять меры, ведь пониженное давление с любой точки зрения недопустимо.

Перед тем, как начать измерять давление, необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации. Там, как и на двери, можно найти стандартное значение, которое для Рено Дастер, как уже говорилось, равно 2 атмосферам.

Теперь необходимо совершить ряд простых манипуляций:

  1. Открутить колпачок с ниппеля.
  2. Проверить манометром давление в колесе.
  3. Закрутить колпачок на ниппеле.

По окончании, принимается решение о том, подкачать ли шины, оставить все, как есть, или, напротив, снизить давление. Лучше не экономить на манометре, ведь от стоимости и бренда будет зависеть и качество проверки.

Очень важно, чтобы уровень во всех четырех колесах был абсолютно одинаковым. В противном случае машину начнет заносить, или, по крайней мере, уводить в сторону

Потому желательно несколько раз сверить давление между колесами и убедиться, что оно соответствует нормальному. Если же нужно накачать покрышки, то делают это зачастую на открытом воздухе.

Оптимальное давление в шинах автомобиля Рено Логан

Оптимальное воздушное давление шин Рено Логан продлевает километраж, который может пройти автомобиль без их замены, обеспечивает правильную эксплуатацию ходовой части и всей машины, существенно повышает безопасность движения. При этом показатель давления зависит не столько от завода-изготовителя резины, сколько от размера колес и условий эксплуатации машины.

Давление в шинах Renault Logan

Знаменитые французские автомобили данной марки в заводской комплектации могут оснащаться шинами 165/80 R14, 175/70 R14, 185/70 R14. Возможные варианты замены: 185/65 R15, 195/60 R15.

Следуя руководству по эксплуатации, шины для Рено следует накачивать до таких показателей:

  • при диаметре дисков 14 дюймов для всех колес — 2,0 кгс/см2;
  • при диаметре 15 дюймов: для передних колес — 1,9 кгс/см2, для задних — 2,1 кгс/см2;
  • запаску качают на 0,3 кгс/см2 больше от паспортного, перед эксплуатацией показатель уменьшают до стандартного;
  • всесезонную резину (M+S) накачивают на 0,2 кгс/см2 больше, чем обычную;
  • при полной нагрузке (максимально разрешенная автозаводом масса автомобиля с грузом) давление повышают на 0,2 кгс/см2;
  • при использовании прицепа задние колеса подкачивают на 0,5-0,8 кгс/см2;
  • Процесс проверки давления в шинах машины

    при езде по камням или снегу показатели не меняют;

  • при езде по песку давление можно несколько снизить, чтобы повысить тягу, но в любом случае оно не должно быть менее 1 кгс/см2.

Поездка, особенно на большое расстояние, повышает показатели до 0,3 кгс/см2. Поэтому давление следует измерять или до поездки, или не менее чем через час после остановки автомобиля.

Следует взять за правило проверять давление воздуха не реже раза в месяц, еще лучше раз в неделю, а также при обслуживании автомобиля, перед дальней поездкой и при резких перепадах температуры.

Для его измерения используют манометры, отградуированные в различных единицах измерения.

Для их калькуляции применяют таблицы с точными значениями величин, которые можно найти на различных сайтах.

На практике же принимают, что бар равен 100 кПа и 1 атмосфере (кгс/см2). А PSI — это единица, используемая преимущественно в Америке. Но и у нас иногда можно встретить манометры со шкалой, отградуированной в PSI.

Как измерять давление в шинах и регулировать его

Для регулировки потребуются:

  • манометр;
  • насос, лучше оснащенный манометром, или электрический компрессор.

Индикаторные колпачки помогут вести контроль за состоянием колес автомобиля

Процесс регулировки:

  1. Отворачивают защитный колпачок .
  2. Специальной кнопкой делают сброс значения манометра.
  3. Прибором снимают показатели, нажимая на вентиль наконечником.
  4. При необходимости насосом или компрессором подкачивают колесо.
  5. Если же давление больше нормы, то, надавливая на золотник выступом, спускают воздух до нормы.
  6. Намочив вентиль слюной, проверяют, герметичен ли золотник.
  7. Если из вентиля идут пузырьки воздуха, то колпачком подкручивают золотник.
  8. Если это не помогает, то его заменяют на исправный.

Для чего необходимо поддерживать оптимальное давление?

Если шины недостаточно накачаны, то:

  • ухудшается сцепление с дорожным полотном;
  • резина преждевременно изнашивается по краям протектора;
  • повышается сопротивление качению, расходуется больше топлива;
  • шина может разбортоваться или лопнуть, что способно привести к аварии.

Если перекачаны, то:

  • ухудшается сцепление с дорожным полотном;
  • резина преждевременно изнашивается по центру протектора;
  • при попадании в яму может повредиться не только колесо, но и подвеска;
  • перекачанная шина создает повышенный шум в салоне машины.

Правильно накачанные шины повышают безопасность вождения, делают его комфортным, экономят деньги. Сама же процедура несложная, инструменты недороги, каждый водитель может легко подкачать шины своего авто.

Давление в зимних шинах R14

Какое же давление должно быть в шинах в зимний период? Этот вопрос очень часто становится причиной споров автолюбителей. Ответ весьма однозначный. Плотность воздуха в колёсах машины рассчитывается исходя из массы автомобиля, типа транспорта, модели, размера колеса и некоторых других параметров влияющих на эксплуатацию. Оно не должно расходиться с предложенным разработчиком данного вида изделия.

Зимняя шина

Давление в шинах 175/65, 185/60, 185/65 зимой не должно различаться с давлением предложенным в инструкции производителем автомобиля. Так например для автомобилей линейки ВАЗ плотность воздуха в колесе должна составлять от 2,0-2,2 атмосферы. В зимнее время допускается накачка колеса до максимального значения, но автовладелец должен учитывать, перед началом движения, погодные условия и соответственно с этим выбирать нужное давление в камере колеса.

Транспортное средство

(примеры)

Типоразмер

шин

Рекомендуемое давление перед, атм.Рекомендуемое давление зад. атм.
ВАЗ 2110 — 2112, Приора, Калина, Гранта; Рено Логан175/65/R14, 175/70/R14, 185/60/R14, 185/65/R14, 185/70/R14 

2,0 — 2,2

 

2,0 — 2,2

Зимой многие автовладельцы заблуждаются пологая, что шины с приспущенным давлением дадут гарантировано более мягкую и комфортную езду. Давление в зимних шинах R14 должно так же соответствовать указанным значениям в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Из материала выше мы узнали как правильно подобрать нормативные параметры давления в шинах R14 и какие факторы могут повлиять на давление в колесе

Важно постоянно вести контроль за давлением в шинах особенно при разных климатических условиях. Необходимо так же помнить, что чем старее покрышка у автомобиля, тем заметнее в ней происходит снижение давления

Каким должно быть давление

Для более комфортной езды необходимо правильный подбор давления в шинах R14. Если Ваш путь будет проходить по автомагистрали с ровным асфальтовым покрытием, то необходимо выставлять максимальное значение в колёсах. Это поспособствует увеличению наката при движении и придаст необходимую динамику, а так же уменьшит потребление горючего Вашим автомобилем.

Характеристики шин от давления

Ежели Вы отправляетесь в поездку по грунтовым или песчаным дорогам, то для качественного сцепления с дорогой накачивать колесо следует ориентируясь на минимальное значение. В городском цикле подойдёт среднее показание. Такое решение будет самым наилучшим.

Сколько подкачивают бар другие водители

Тихонов Андрей.

По наддуву давления в покрышки ориентируюсь на наклеечку в дверном проеме. Принципиальную точность не соблюдаю. Обычно надуваю на 0,1 — 0,2 бар больше, чем указано в нормах. Не заметил повышения жесткости кузова и каких-то отклонений.

Поручников Иван.

Катаюсь обычно сам на работу или с семьей. Нас трое. Определили, что 2,0 бар предостаточно, чтобы Логан набирал нормально скорость с горки и был мягким. Когда нагружена машина, то перед перевозкой добавляю по 0,2 атмо со всех сторон.

Опричников Михаил.

Рекомендую людям проверить перед накачкой скатов манометры. Хорошо, если в доступности прибор на СТО или вулканизации. Но я приобрел личный манометр для подкачки от прикуривателя. Оказалось, завышает на 0,5 бар. Катался на колесах 1,5 атмо, думаю что-то туговато идет. Заехал, проверил на вулканизации и удивился. Надул в круг 2,0 бар и теперь это совсем другая машина.

Автор материала: Борисов Максим

Диапазоны возможных значений для автошин на Renault Logan 2008 года выпуска

Зимняя модификация резины«Рено Логан» — это автотранспортное средство, созданное брендом «Рено» для современных авторынков.

Машина выпускается с 2004 г. На различных авторынках планеты реализуется под разными марками. В России машина выпускается под маркой Renault. Типы автокузова транспортного средства:

  • седан;
  • минивен;
  • универсал;
  • пикап.

Объем автодвигателей транспортного средства Renault LOGAN может быть 1-1,6 литра. 

Наиболее часто встречаемые — 1,4 и 1,6 л. Водители, эксплуатирующие машину Renault LOGAN и подбирающие резину для своего авто, могут рассматривать для потенциального использования более 50 брендов. Все они готовы предложить широчайший ассортимент резины:

  • зима;
  • лето;
  • всесезонка.

Первостепенно нужно соблюдать установленные заводом Renault LOGAN требования по ширине и высоте профиля покрышек, а также диаметру автодисков. Иначе гарантировать качественное и безопасное передвижение не получится. Параметры покрышек для «Рено Логан» 1,4i (2008) R14165/80 R14, R15185/65 R15. Общие параметры автодисков «Рено Логан» 2008 года PCD: 4×100, Dia: 60.10, болт: 12×1,5. Рекомендации для смены резины: R14175/70 R14, 185/70 R14, R15195/60 R15.

Внимание!  Точно утверждать нельзя, какие автопокрышки лучше. Любой автовладелец, пробуя и ошибаясь, выбирает, что больше подойдет для любимого авто, но в пределах допустимых заводом рамок

Давление в шинах R14

Владельцу транспортного средства необходимо знать, что при использовании автомобиля при разных температурных показаниях окружающей среды, скорости и техники управления машиной давление в колёсах будет меняться

Необходимо принимать во внимание, что при перепаде температурных показателей в 10 градусов произойдёт изменение на 0.1 баррель. При более высоких температурах, например, +25º С давление в шинах вырастет на 0.8 бар, а при -25º С произойдёт уменьшение до 0.8 бар

Для более оптимального сцепления с дорогой давление в шинах R14 должно быть в соответствии с допустимыми параметрами указанными производителем автомобиля.

Необходимо контролировать и проверять, плотность воздуха в колесе, каждый раз перед поездкой. При полуспущенных или перекачанных колёсах износ будет не равномерный и шина быстро придёт в негодность. Этот фактор влияет так же и на безопасность при движении.

Летние шины R14

Помните! Давление в колёсах ещё зависит от:

  • типа автотранспорта;
  • грузоподъёмности автомобиля;
  • размера колеса;
  • покрытия автодороги;
  • срока эксплуатации;
  • условий (погодных и температурных);
  • от используемой резины (зима, лето, разно сезонная).

Как корректно измерить давление?

Для этой цели незаменимым будет манометр. Правильное показание обозначенного прибора достигается при условии простоя автомобиля в течение часа и более. Это обусловлено таковыми причинами:

В России давление в шинах в любой машине, в том числе и в Renault Logan измеряют в барах.

Если движение автомобиля предполагается по ухабистой местности, то величину давления следует скорректировать в меньшую сторону на 0,1 или 0,2 бара соответственно для размерности колес 14 и 15 дюймов. Такое действие приведет к топливной экономичности и снизит негативное воздействие на элементы подвески.

На разницу показателей также оказывает воздействие сезон. Зимнее время предполагает снижать давление в шинах на 0,1 бар от регламентированной величины, что позволяет улучшить устойчивость на скользком покрытии.

Если намечается езда по качественному дорожному полотну, то показатель давления рекомендуется увеличить на 0,2 бар, что также сопровождается некой топливной экономичностью.

К мониторингу давления в шинах на его соответствие регламентным значениям следует прибегать не реже одного раза в течение месяца.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий