Рено Сандеро Степвей 2018

Изменения в новом кузове Рено Сандеро Степвей в 2018 году

Рено Сандеро Степвей 2018 года выпуска разрабатывался конструкторами автомобильного концерна довольно долгое время, при этом во внедорожнике было продумано все до мелочей.

Для автотранспортного средства характерны плавные и округлые линии, которые придают солидности и полностью уничтожают любой намек на агрессивность

Рено сконструировано на платформе В0, поэтому оно привлекает внимание широкой колесной базой, высокой посадкой

Данное авто сохранило габариты, которые свойственны для внедорожников, а именно 4080х1757х1618 миллиметров, а весит оно не менее, чем 1165 килограмм. При этом автомобиль характеризуется объемным багажным отделением на триста двадцать литров, а если разложить задний ряд сидений, то объем увеличится до 1200 литров.

Передняя часть Рено Сандеро Степвей оснащена подвеской независимого типа, а задняя часть – является пружинной и полузависимой. По многочисленным просьбам владельцев из Российской Федерации подвеска стала жесткой, она максимально адаптирована под бездорожье.

Можно будет отыскать тормоза дискового типа, размещенные на передних колесах, а также, понять, что дорожный просвет между дорожным покрытием и днищем составляет девятнадцать с половиной сантиметра.

Кузов обычной прямоугольной формы в задней части больше похож не на внедорожник, а на хэтчбек, поскольку он оснащен оптикой малых размеров и практически вертикальным люком багажного отделения.

Автотранспортное средство выглядит довольно престижно для бюджетных покупателей, оно выпускается в нескольких цветах и оттенках. За некоторые элементы комплектации и покраску кузова или дверных ручек в конкретный цвет следует доплатить, но в разумных пределах.

Интерьер

Внутри Sandero Stepway серьезных изменений мало. Улучшенная эргономика и высокотехнологичные материалы четырехспицевого рулевого колеса сделали удобным хват для рук. Что касается отделки, производитель проявил скромность. Каждая деталь интерьера, как и приборная панель, изготовлены из пластика. На рынке, в том числе российском, масса конкурентов, которые используют этот материал в создании автомобильных интерьеров, но он более высокого качества. Салон машины сделан просто, даже в максимальной комплектации, где имеется полный список доступного оборудования, хвастаться фактически нечем.

Панель приборов в Степвей 2019 интуитивно понятна, органы управления эргономичны и удобны. На центральной части панели расположены мультимедийная система и управление климат-контролем. Там же находятся кнопки стеклоподъемников. Рычаг переключения КПП на своем месте. Пользоваться селектором в новом Stepway удобно, передачи включаются мягко без задержек и шума. А самое главное в Renault Stepway 2019 – рычаг не мешает в момент нажатия кнопок на центральной консоли.

Глядя на интерьер, становится понятно, чего не хватает. А не хватает немного стиля. Если не брать в расчет внешние изменения, салон Stepway хоть и простой, но очень комфортный и удобный. Высоким пассажирам может не хватать места на заднем ряду, но это ощутимо только в поездках на дальние расстояние. Обивка сидений из практичного износостойкого материала позволит сохранить приличный внешний вид долгое время.

Багажник в Рено Sandero Stepway  просторный (320 л.) – легко уместить несколько больших сумок или коробок. Если необходимо перевезти какие-то громоздкие предметы мебели или бытовую технику, придется сложить задние кресла. Сиденья складываются 60/40, поэтому получится 1200 л. полезной площади. Возможно интерьер излишне скромный,  зато подходит для ежедневного использования.

Фото Рено Сандеро Степвей. Дизайн экстерьера и интерьера

На официальном сайте автомобильного концерна можно отыскать фотографии модели Рено Сандеро Степвей, которые уже лишены камуфлированной пленки или же сетки.

К особенностям экстерьера автотранспортного средства относятся:

  • пластиковые накладки на переднем бампере;
  • наличие колесных арок и накладок на порогах авто;
  • наличие обвеса внедорожного типа;
  • небольшие габариты и компактность;
  • капотная крышка слегка наклонена, но не имеет рельефности;
  • трапециевидная радиаторная решетка с хромированными крупными отверстиями;
  • максимально увеличенная передняя оптика, которая выполнена в строго прямоугольной форме;
  • оптика автомобильных фар сочетает в себе не только светодиодные, но и галогенные элементы;
  • к изюминке экстерьера авто относится Х-образность центральной части переднего бампера;
  • трапециевидная система охлаждения, расположенная внизу бампера;
  • о том, что автотранспортное средство относится к классу внедорожника, свидетельствует защитный слой капота и днища от повреждений, изготовленный из металлопластика;
  • на боковой части кузова можно отыскать защиту от повреждений и столкновений с различными предметами на дороге;
  • стекла получили разделительный элемент в виде нормальных стоек, а не их заменителей из пластика;
  • была изменена форма боковых зеркал заднего вида, они стали меньше и слегка округлее;
  • заднее стекло в автомобиле поменяло прямоугольную форму на овальную;
  • задняя оптика не поменяла свою форму, но увеличилась в размере;
  • задняя часть дополнена стоповыми огнями и оснащена выхлопной трубой в защитном кожухе.

Стоит отметить, что внешний вид Рено Сандеро Степвей изменился не слишком, а вот интерьер стал выглядеть более богатым и стильным. При этом богатые особенности функционала плохо сочетаются с не слишком дорогими отделочными материалами (искусственная кожа, кожзаменитель, ткань и пластиковые панели).

В состав интерьера входят:

  • приборная панель, на которой расположены крупные дефлекторы;
  • бортовой компьютер;
  • экран, на котором расположились мультимедийные опции;
  • рулевое колесо с четырьмя клавишами и звуковым сигналом;
  • простая центральная консоль с доступным интерфейсом;
  • сиденья спортивного типа с боковой поддержкой, которая защищает тело при входе в повороты;
  • передние пассажирское и водительское сиденье с подогревом;
  • тканевая отделка салона и сидений;
  • второй ряд сидений представляет собой комфортный диванчик, на котором легко размещаются три человека;
  • задние сиденья могут складывать спинки до состояния ровной поверхности;
  • увеличенное багажное отделение;
  • все сиденья оснащены эргономичными подголовниками;
  • салон автотранспортного средства узкий из-за компактного кузова;
  • в салоне сочетаются черные цвета с хромированными накладками;
  • повышенные звукоизоляционные свойства салона.

Пару заметок об экстерьере

Здесь Рено Сандеро Степвей 2018, который представлен, будет в новом кузове, проявляет стилистические особенности, которыми уже наделены некоторые другие модели «Рено». При первом взгляде можно оценить обновленный облик радиаторной решетки с увеличенным фирменным логотипом бренда, а также противотуманки с хромированными окантовками.

Благодаря присутствию внушительного количества инновационных «фишек» экстерьер авто 2018 модельного года стал излучать динамичность и прогрессивность взглядов дизайнерского цеха французов. Опытных автомобилистов сразу посетит мысль о схожести новинки с моделью Дастер, но в сравнении с последним наш «виновник» обзора выглядит заметно проще.

На яркую самобытность в потоке Рено Сандеро Степвей 2018, который представлен, будет в новом кузове, вряд ли сможет претендовать, но и затеряться в общей массе ему не суждено благодаря улучшенной компоновке в передней части. Доподлинно известно о цветовой гамме, которой обзаведется кузов новинки. Производитель отдал предпочтение таковым оттенкам:

  • черному;
  • красному;
  • серому;
  • лазурно синему;
  • белому.

Также Рено намекает на дальнейшее расширение указанного списка доступных цветов.

Когда ожидать на российском рынке?

Официально презентовать Рено Сандеро 2018 уже в новом кузове, производитель намерен уже этой осенью. По авторитетному мнению аналитиков можно судить о старте продаж на российском рыночном пространстве не раньше следующей весны.

Ввиду не лучшей приживаемости предшественника в среде отечественных автолюбителей, данную модификацию может постичь печальная участь не попасть к российским покупателям.

Недавно президентом Рено было акцентировано внимание на первостепенность и значимость европейского рынка для Сандеро в новом кузове, а на пространство СНГ надежны компании в данном аспекте мизерные. Увидим, осталось недолго!

Заглянем в салон

Рассмотрев особенности интерьера, можно поймать себя на мысли о его схожести с внутренним убранством Логан 2. Передняя панель похвастается модным 7-дюймовым дисплеем, в функционал которого интегрированы возможности бортового компьютера и комплекса мультимедиа.

Кроме обозначенного перечня, консоль наделена:

  • способностью коммутировать устройства через имеющийся USB-вход и Блютуз — гарнитуру;
  • многофункциональным радио.

Существенно преобразилась компоновка элементов в салоне. Теперь модуль управления климатической установкой разместился повыше, что позволило облегчить переключение ее режимов с минимальным отвлечением внимания от дорожной обстановки.

У переднего ряда сидений появилась боковая поддержка туловища и прочная обивка, что выгодно позиционирует салон новинки в сравнении с конкурентами в классе.

На заднем ряду свободно разместятся трое пассажиров. Для них также стала доступной возможность настраивать климатическую систему.

Что нового затаилось в салоне?

Интерьер обновленной модификации печально и неожиданно разочаровал. Поклонники с завидной преданностью ожидали от производителя исправления всех огрех, характерных для предшественницы. Увы, не дождались – имеем минимализм и спартанскую простоту! Почитатели лаконичных «фишек» здесь будут на высоте – это их «пепелац»!

Приборную панель украшает маленький экран сенсорного типа, а по периметру «разбросано» минимальное количество только необходимых органов управлениями системами комфорта. Это конечно помогает водителю без труда интуитивно отыскать требуемую рукоятку, однако лишает интерьер радужных нот. Рычаг трансмиссии теперь смещен немного ниже, что, по мнению представителей производителя, повысит удобство пользования.

Руль обзавелся многофункциональными возможностями благодаря появлению некоторых опций. Кстати, «баранка» позволяет осуществлять регулировку в двух традиционных плоскостях. Главенствующим приборам панели также уделено минимум дизайнерского внимания. Речь идет о тахометре, спидометре и «спартанском» экране бортового контроллера. Аутентичность заключена в спорном расположении данного экрана – сбоку, а не классически (посреди циферблатов).

Удобство посадки у передних кресел не отнять

Радует повышенное внимание разработчиков в адрес эргономики салона. Это можно без особых усердий проверить путем заказа пробного тест-драйва обновленного Рено Сандеро 2018

Сиденья кормы могут «услышать» в свою сторону нарекания только со стороны пассажиров массивной комплекции. Всем прочим на заднем ряду будет комфортно.

Отделка панелей и элементов добротная, но, вероятно, не лучшая в этом сегменте автомобилей.

Интерьер и экстерьер нового Сандеро

Достаточно взглянуть на фото или видео одного из популярнейших ныне «французов» Рено Сандеро Степвей за 2018 год, как становится сразу понятно, что его цветовая гамма выделяет его среди общего потока авто. Высокий клиренс дает владельцу комфортно ездить в черте города, а также придаст уверенности на определенно сложных дорожных участках. Обновленный дизайн лишний раз подчеркивает характер модели – это и массивные колесные арки, специальные защитные накладки, продленные рейлинги на крыше самого кузова, плюс литые 16-дюймовые колесные отличные диски.

Что касается интерьера, то в нем тоже присутствуют масштабные изменения. Например, установлены оригинальные кресла ССТ, в отделке воздуховодов, панели приборов и кресел появились цвета окраски кузова. Плюс ко всему прочему на рулевом колесе появилась красивая надпись STEPWAY.

Обзор технических характеристик

В зависимости от цены и комплектации, производитель предлагает для Sandero Stepway,  силовые агрегаты мощностью 82, 102 и 113 л.с. В версии Life в паре к двигателям доступны механическая и автоматическая КПП.

Бюджетный 82 жильный мотор выдает 134 НМ при 5500 оборотах в минуту. Время разгона до сотни за 11.9 с. Максимальная скорость 171 км/ч. Работает на 92 и 95 бензине. Паспортные данные действительны, только при условии использования бензина высшего качества.

В городе машина показывает отнюдь неплохие результаты — 9.8 л на 100 км, а по трассе — 5.8 л. Renault Stepway хорошо управляется, руль реагирует быстро на любую команду водителя. Подвеска достаточно мягкая, однако при езде на высокой скорости трудно поглощает неровности дороги.

Что касается трансмиссии, зависит от комплектации — пятиступенчатая механическая КПП, четырехступенчатый АКПП, в спецверсии City — CVT Xtronic.

Расход топлива Renault Sandero Stepway не велик и составляет от 5 до 8 л., в зависимости от двигателя и комплектации. Это один из существенных плюсов.

Информация с официального сайта о Рено Сандеро Степвей

Когда выйдет в России Рено Сандеро Степвей 2018, стало известно уже очень давно, поскольку компания не намерена делать из этого секретную информацию. Кроме этих данных в интернете имеется достоверная и актуальная информация, касающаяся технических характеристик, некоторых нюансов интерьера и экстерьера новейшего авто.

Можно будет отыскать, также, данные, связанные с вопросами, касающиеся возможности дополнительного оснащения авто дополнительными комплектующими. Имеется актуальная информация, которая напрямую связана с модификациями Рено Сандеро Степвей, сошедшего с автомобильного конвейера в 2018 году.

Реально ознакомиться с отзывами негативного или позитивного характера, которые оставили реальные покупатели автомобиля.  На официальном сайте французского автомобильного концерна можно будет записаться на ближайший тест-драйв, получить информацию о реальной стоимости Рено Санеро Степвей и возможности приобретения автомобиля в кредит.

О технических параметрах

В роли платформы выступила конструкция (фирменное обозначение В0), применяемая для построения моделей:

  • Дастера;
  • Логана;
  • Колеоса.

Отечественному потребителю производители предоставляют возможность выбора одного и трех доступных вариантов моторов:

  • бензиновый 0,9-литровый агрегат, способный на отдачу «скромной» мощности в 75 л. с.;
  • 1,2-литровая версия, производительность которой немногим выше, а именно 90 «лошадей»;
  • дизельная «четверка», располагающая объемом в 1,5 литра и генерирующая идентичную предыдущему варианту мощность – 90 «сил».

В роли трансмиссионного агрегата для обновленной модификации выступают два варианта:

  • 4-уровневый «автомат»;
  • 5-ступенчатая надежная «механика».

Renault Sandero Stepway 2018 получился весьма экономичным, что подтверждает средний расход, равный 4-5 литрам. Для дизельных агрегатов данный показатель еще ниже.

Подросла в своей эффективности и система безопасности новинки. Автомобилю стали доступны 4 подушки безопасности, и эффективная система ABS.

Также производителями сделано смелое заявление о достижении 10-процентного улучшения экологических показателей выхлопа в сравнении с предшествующим поколением.

Каковы технические аспекты?

Уже доподлинно известно, что новинку оснастят тремя версиями бензиновых моторов:

  • четырехцилиндровой «четверкой», наделенной скромным 1,2-литровым объемом, из которого получилось «выжать» 75 «скромных лошадок» (популярность его в России весьма сомнительна);
  • 1,6-литровым агрегатом с аналогичным число цилиндров, способным на отдачу в 82 «силы»;
  • топовым «пламенным сердцем», с 1,6-литрового объема которого производитель получил мощность в 102 л. с.

Заметим, что последняя версия двигателя обладает 16-клапанной конструкцией головки блока.

Первые версии комплектаций с началом серийного выпуска в новом кузове будут оснащаться исключительно механическими 5-ступенчатыми трансмиссиями. Впоследствии производитель намерен расширить выбор путем добавления «автомата» с аналогичным числом передач и «робота» — трансмиссии.

В основе платформы для нового Рено Сандеро 2018 предусмотрена переднеприводная конструкция с независимой подвеской спереди и полузависимой амортизационной (пружины) балкой сзади.

Тормозной системе по традиции для данного класса достались передние дисковые механизмы и задние проверенные десятилетиями «барабаны».

Остановимся на внешнем виде

Экстерьер Renault Sandero 2018, как ожидалось, претерпел существенных преобразований. В числе главных причин данного обстоятельства кроется использование производителем абсолютно нового кузова. Теперь внешность пестрит солидностью и представительностью. Заметим, предшественник был лишен этих пафосных и актуальных сегодня достоинств.

Передняя часть новинки порадует компактным лобовым стеклом, которое, ожидаемо, не должно снизить угол обзора. Также с особой гармоничностью в экстерьер передка вписывается капот, на поверхности которого «прижились» рельефные и объемные штампованные элементы. Если обращать взор непосредственно на носовую часть, то она претерпела не такие существенные видоизменения в сравнении с Renault Sandero 2018 в первом поколении. О похожести генераций свидетельствуют:

  • контур радиаторной решетки с интегрированным силуэтом птицы;
  • фирменные очертания передней оптики с грамотно дополняемыми ее светодиодными блоками.

Не обходим взором нижнюю часть и юбку бампера, которым сполна «досталось» новшеств от пера дизайнеров. Теперь в этой области можем наблюдать воздухозаборник трапециевидной формы и массивную диодную светотехнику.

Если ориентироваться по очертаниям контуров, то о профиле автомобиля можно судить, как о неизменном силуэте. Благодаря той же ниспадающей крыше новинка похвастается отменной аэродинамикой. Прочие компоненты в профиле Рено Сандеро 2018 смотрятся более сдержанными. Подтверждением этого факта может выступать контур нижней линии крыши и дверные панели в виде гладких поверхностей без модных нынче штамповок.

Нижнюю зону здесь же украшает стильно выполненный порог, который также предназначен для упрощения процедуры посадки в салон. Колесные арки привлекательно вписываются в общий облик, не вызывая отторжение взгляда.

Корма «француза» Рено Сандеро 2018 заметно возмужала. Глаз порадует присутствие фирменного козырька, теоретически предназначенного выполнять защитную функцию для заднего стекла. По краям багажной крышки конструкторы удобно расположили светотехнические устройства.

Они наследовались новинкой у предшественницы. Бампер не выглядит монументальной конструкцией, однако вызовет поток теплых эмоций. В его структуре можно обнаружить модную пластмассовую накладку и технологичную оптику (ходовые огни).

Дизайн

Содержание страницы

Существенных изменений по сравнению с предыдущей версией практически нет. В новом кузове элементы, которые делают внешний вид стильным. После рестайлинга 2018, Sandero Stepway получил радиаторную решетку с хромированными вставками плавно переходящими в оптику.

Головные фонари Степвей обновились. Фары с двойным сегментом и дневными ходовыми огнями в виде буквы С придают автомобилю некий шарм и очарование. Можно долго смотреть на машину и получать истинное удовлетворение.

Новый передний бампер Sandero Stepway 2019 стал массивным. Он разделен на секции – в нижней части фактурная решетка забора воздуха, с каждого бока ниши, для установки противотуманных фар. Изменения в головной части заметны сразу и невооруженным глазом. Даже за счет таких, казалось бы, совсем незначительных элементов, передняя часть выглядит серьезнее, солиднее.

В Sandero Stepway расширители колесных арок защищают покрытие от загрязнений и мелких сколов. Именно здесь, в районе колес, часто случаются различные повреждения, особенно если на автомобиле ездить по гравийным дорогам. Обвес по периметру машины выглядит интересно и владелец защищен от неприятных сюрпризов.

Сзади изменения, которые позволяют воспринимать автомобиль по новому. Бампер больше не является цельной конструкцией, как в прошлых модификациях Renault Stepway. Теперь задний бампер, как и передний, представляет собой три зоны – верхний элемент окрашен в цвет кузова, средняя часть из серого пластика. Нижняя деталь сделана в виде фактурной формы, которая несет защитную функцию. Дверь в багажный отсек увеличилась, улучшив процесс погрузки/разгрузки.

Если попытаться описать весь экстерьер в общем, Renault Stepway 2019 красивый, стильный, функциональный, а за счет защитных элементов, современный. На кого рассчитан такой дизайн, сказать затруднительно

В корпорации не стремились во что бы то ни стало заполучить внимание молодежи. Хетчбек от Renault скорее предназначен для взрослых, семейных людей с ограниченным бюджетам на покупку автомобиля

За рулем авто представляется взрослый и серьезный человек, которому машина нужна для поездок на работу, в торговый центр или дачу.

Renault Sandero Stepway 2019 модельного года не подойдет тому, кто хочет выделиться из потока, подчеркнуть статус. Если цель —  практичное, удобное и приятное авто, которое справляется со своими обязанностями, тогда это та самая машина.

Техническая начинка

Технические характеристики популярнейшей ныне машины Renault Sandero Stepway самого последнего модельного года, всем отлично известны. Автомобиль построен на платформе общей с моделью Renault B0. В новом кузове авто имеет следующие размеры: ширина 1730мм, длина 4080мм, высота – 1610мм, клиренс 195мм, колесная база – 2580мм, вес составляет 1023кг. У авто размер кузова такой же практически, что и дорогостоящих кроссоверов – Опель Мокка, корейца КИА Соул, а также Ниссан Жук, и даже Фольксваген Поло.

Renault Sandero Stepway развивает максимальную скорость 172км/час, с места до 100км разгоняется за 10.5-секунд, в том случае, если на модели установлен бензиновый мотор объемом 1.6л мощностью 102л/сил. Для российских потребителей мотор 1.5 DCI недоступен, возможно, этот агрегат будет доступен в новом модельном году. Можно купить машину с новым кузовом с роботом или 5-ступенчатой механической КПП.

Комфортной теперь стала и акустика, которая была улучшена в разы благодаря дополнительному звукоизолирующему спецматериалу, используемому в салоне и обязательно моторном отсеке.

Помимо классических, присутствуют и новые кузовные окраски – темно-красный, лазурный, синий, белый, серый, бежевый и оранжевый.

Переднее водительское кресло легко настраивается по высоте. Руль получил несколько дополнительных кнопочек управления. Плюс к этому салон обзавелся удобными отсеками совокупным объемом 16л., которые располагаются в дверях. Задние кресла складываются теперь в положении 1/3 или 2/3 части, что позволяет максимально перевезти крупный багаж, об этом свидетельствуют и многочисленные положительные отзывы владельцев.

Безопасность авто с новым кузовом стала в разы выше. Об этом говорят проведенные много раз тест-драйв, и краш-тест. В качестве опции была добавлена система, контролирующая устойчивость (ESC). Именно данная система помогает устоять авто в сложнейших условиях, например, во время поворота при скользкой дороге при потере сцепления, объезд препятствий и так далее. Система тормозная антиблокировочная (ABS) усиливает свои функции во время экстренного торможения. Система «ЕВА» регулирует гидравлическую систему и на автомате применяет самое большое давление тормоза от самого начала торможения, до собственно точки запуска, когда срабатывает система ABS.

Автомобиль Renault Sandero Stepway самого последнего модельного года для обеспечения наивысшей защиты получил как опцию боковые передние подушки безопасности, они дополнили стандартные подушки спереди для пассажира спереди. В авто присутствует напоминание в виде светового, а также звукового сигнала для переднего пассажира и водителя, о не пристегнутых ремнях безопасности, которые стоят на всех без исключения версиях машины. Оснащена французская модель и Isofix-креплениями, которые находятся на задних креслах и помогают быстренько подогнать детей и детские кресла. В саму структуру кузова были запрограммированы так называемые зоны деформации, которые с разных сторон поглощают энергию удара. Площадь капота и бампера были разработаны по форме, толщине и жесткости, для лучшего поглощения ударной энергии, и для достижения наивысшей возможности защиты пешеходов в случае, возможного лобового столкновения. Тест-драйв показал отличные результаты.

Южнокорейская компания электроники LG разработала мультимедийную систему под названием MediaNav с сенсорным 7-дюймовым мониторчиком, который устанавливается на центральной консоли. Неопытным водителям эта система поможет лучше ориентироваться. Если покупатель не любит пользоваться сенсорными экранами, то для него доступны регуляторы и кнопки, расположившиеся, опять же, на центральной консоли. Система в себе насчитывает мультимедию по просмотру файлов, навигацию, возможность подключения смартфона по средством Блютуз, можно передавать файлы, а также принимать и совершать телефонные звонки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий