Особенности русской сборки
Изготовление Сандеро Степвей в России имеет некоторые особенности. Прежде всего, авто выпускаются с адаптированными моторами и кузовами под российские условия. Не обошлось и без российской смекалки. Оцинковываются только наружные детали кузова. Все внутренние части (лонжероны, пороги, полы) остаются без оцинковки. Надо же на чем-то экономить.
Дополнительно в России изготавливается целый ряд запчастей для Сандеро. Среди них:
- детали штамповки;
- электрическая проводка;
- система климат-контроль;
- рулевая система;
- топливная система;
- кресла;
- внутренняя обивка;
- стекла;
- тормозная система;
- топливная система.
Новые Stepway с 2015 года также собирают на Волжском автомобильном заводе. Это логично, ведь там уже изготавливают моторы, коробки передач и другие комплектующие. С 2014 года модели ВАЗовской сборки уже в продаже.
Как определить страну-производителя по VIN-коду?
ВИН-код – специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.
С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.
В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».
Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.
Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.
Структура VIN-кода делится на три составляющие – WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором – о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части – о годе выпуска машины и серийном номере.
К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.
В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:
- На поверхности блока цилиндров;
- Под ковриком пассажирского переднего сидения;
- Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
- На стойке пассажирского сидения (между петлями).
Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.
Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.
Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара – GA1.
Если страна-производитель Renault – Россия, здесь также имеется свой код – X7L.
Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.
По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные – P, а машины с передним приводом – T.
В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.
Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов – новая и старая.
В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое – 5, 6 и символ N.
Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.
В старых машинах классификация следующая:
- Для хэтчбека с тремя дверьми – С;
- Для трех дверного универсала – K;
- Для 5-дверного универсала и хэтчбека – J и B соответственно;
- Минивэн – J и так далее.
По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 – B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».
На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.
Восьмой знак – страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция – R, Flins (завод во Франции) – F, Испания – E или V и так далее.
Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.
Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.
В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.
Последняя группа цифр – серия.
Итоговое обозначение может иметь следующий вид – VF14SRAP45XXXXXXX.
Эксплуатация и боевое применение
Подбитые польские FT
В 1919 в Польской Армии генерала Халлера во Франции образован 1 полк танков, оснащенный в 120 танков FT (четвёртое место в мире относительно имеющихся броневых сил). В июне 1919 полк танков вместе с армией генерала Халлера вернулся в Польшу, со всем оборудованием; участвовал в советско-польской войне.
В 1919 году шесть танков были захвачены красноармейцами под Одессой у экспедиционного корпуса стран Антанты. Один танк был направлен в Москву и по распоряжению Ленина на заводе Красное Сормово танк тщательно скопировали и выпустили с двигателем АМО и броней Ижорского завода под именем «Борец за свободу товарищ Ленин», иногда обозначаемый как первый советский танк «М». Правда, в пути некоторые детали были утеряны, поэтому некоторые агрегаты, например, коробку передач, пришлось конструировать заново.
Задачу удалось выполнить, но лишь отчасти: было построено всего 15 экземпляров, причём, по заключению одной из комиссий, они были «неудовлетворительны по качеству, неудобны по владению оружием, частично совершенно невооружены».
Первые танки попали в Японию уже вскоре после окончания Первой мировой войны. Первым японским танком стал прибывший в октябре 1918 года британский Mk.IV, за которым в 1919 году последовали приблизительно 6 Mk.A «Уиппет» и 13 французских FT, получивших в Японии обозначение «Ко Гата Сенша»
FT активно применялись Испанией в Марокко в ходе Испано-франко-марокканской войны 1921—1926 гг. Несколько десятков FT были закуплены во Франции, первая партия танков поступила летом 1922 года. 10 оставались исправны ко времени франкисткого мятежа в июне 1936 года. Ещё 64 закуплены в Польше «для Уругвая» и доставлены в Бильбао 8 ноября 1936 — 31 марта 1937 года на трёх судах
Даже в конце 1930-х годов FT оставался пригодной к боевым действия бронемашиной. По состоянию на 15 августа 1939 года на вооружении Германии числились 1445 Pz.Kpfw.I Ausf.A и Ausf.B, что составляло 46,4 % всей бронетехники Панцерваффе. Поэтому даже безнадёжно устаревшие к тому времени FT, имевшие пушечное вооружение, имели в бою преимущество над ним и были вполне пригодны, в условиях грамотного использования для применения в качестве истребителя танков[источник не указан 2818 дней]. Однако следует учесть, что немецкие Pz.Kpfw.I, хотя всё ещё использовались Вермахтом в значительных количествах, уже уступили роль основного танка значительно более боеспособным Pz.Kpfw.II, Pz.Kpfw.III и поступившим в ещё мелкосерийное производство Pz.Kpfw.IV.
К началу Второй мировой войны FT состоял на вооружении в армиях ряда государств, в том числе Франции и Польши. Польская армия имела 102 танка этого типа.
32 танка состояли на вооружении Финляндии и принимали участие в Зимней войне.
После капитуляции Франции летом 1940 года, французские танки поступили в распоряжение немецкого военного командования. Трофейные французские танки использовались Вермахтом как учебные машины, а также для тылового патрулирования и охраны аэродромов.
По состоянию на начало апреля 1941 года, перед началом немецкого вторжения в Грецию, 11 танков FT оставались на вооружении греческой армии.
Танки применяли во время Парижского восстания против немецких оккупантов в августе 1944 г. и в столкновение между китайскими и японскими войсками у Ханойской крепости в августе 1945 года.
Последний случай боевого применения имел место в 1948 году во время арабо-израильской войны.
Страна-производитель Рено Сандеро
Впрочем, это было потом, а где производят рено сандеро открытие случилось ещё на парковке аэропорта Афин, откуда начинался наш маршрут. Беру рулетку и лезу под машину. Уж слишком фантастическими мне показались заявленные в технических характеристиках Sandero Stepway мм клиренса.
А, к примеру, до кромки переднего бампера вышло вообще 26 см!
Где производят Рено Сандеро и Сандеро Степвей для российского рынка
Причём измерения, как уверяют разработчики, проводились под нагрузкой. Поскольку кузов сидит высоко, ты не боишься бордюров, лежачих полицейских, ям, люков и, вероятно, сугробов. Просто едешь и не паришься, что можешь по неаккуратности оторвать бампер или замять порог.
Плюс к тому, скромные габариты и хорошая обзорность позволяют протискиваться в такие щели, что даже в беспорядочном трафике тесных афинских улочек чувствуешь себя так уютно, будто всю жизнь жил среди беспечных где производят рено сандеро. А на крайний случай Sandero Stepway по периметру защищён поясом чёрного пластика.
Это не бутафорский орнамент, а действительно функциональный элемент дизайна. Да простят меня организаторы, но когда никого из них не было рядом, я достал монету и где производят рено сандеро поковырял обвес. Так вот, следов на нём практически не осталось, поскольку вопреки современной где производят рено сандеро детали и правда оказались некрашеными.
Общее Рено Сандеро Степвей где собирают Популярный автомобиль из Франции Рено Сандеро является компактным и относится к хетчбэкам, и в своем сегменте пользуется бешеной популярностью, также как и его следующая модель Рено Сандеро Степвей. Потенциальные покупатели этих моделей зачастую задаются вопросом о том, где собирают их?
А также сильно ли отличаются между собой модели, которые собираются в разных странах. Итак, страна производитель, где собирали самые 1-ые машины данной марки — это завод А.
Как определить страну-производителя по VIN-коду?
ВИН-код — специальное цифровое обозначение, которое в некотором роде является паспортом автомобиля.
С помощью 17 цифр можно выяснить историю машины, определить дату изготовления, страну-производителя и другие параметры.
В основе кода лежит 17 символов, состоящих из цифр и латинских букв. В коде не принимают участие «O», «Q» и «I».
Эти буквы решено убрать из-за риска появления путаницы с нулем и единицей.
Кроме того, с буквы «I» можно сделать ряд других символов, что также стало одной из причин ее исключения.
Структура VIN-кода делится на три составляющие — WMI, VDS и VIS. По первой части можно делать вывод о стране-производителе, во втором — о характеристиках транспортного средства (типе кузова, комплектации, модельном ряду и прочих), а третьей части — о годе выпуска машины и серийном номере.
К слову, информация в 3-ей части носит индивидуальный характер и зависит от модели автомобиля.
В машинах марки Рено VIN-код можно найти в следующих местах:
- На поверхности блока цилиндров;
- Под ковриком пассажирского переднего сидения;
- Снизу арки (возле сидения водителя). Чтобы увидеть надпись, придется открыть двери.
- На стойке пассажирского сидения (между петлями).
Теперь более подробно рассмотрим, как производится расшифровка ВИН-кода для машин марки Рено.
Первая «троица» символов показывает страну производителя. К примеру, если VIN-код начинается с VSY или VS5, машина сделана в Испании.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Французы представили новый бюджетный электромобиль Dacia Spring
Для Турции характерно обозначение VF1, а для Мадагаскара — GA1.
Если страна-производитель Renault — Россия, здесь также имеется свой код — X7L.
Другие символы говорят о французской сборке, а именно VF1 и VF2, МТУ, VNE, VF6 и VF8.
По следующему символу можно сделать вывод по типу кузова. Так, полноприводные машины маркируются путем указания буквы V, заднеприводные — P, а машины с передним приводом — T.
В некоторых машинах обозначения могут различаться. Например, если речь идет о фургоне, на четвертой позиции будет символ F. Если же транспортное средство имеет три двери, на этом месте прописывается буква G.
Если требуется расшифровка остальных типов кузова, здесь спецификация бывает двух видов — новая и старая.
В первом случае универсалы и хетчбэеки, отличающиеся наличием трех дверей, обозначаются буквой А и цифрой 3. Если в машине предусмотрено пять дверей, обозначение другое — 5, 6 и символ N.
Седаны нового типа имеют в VIN-кое цифры 2 или 4, а пикап обозначается символом H.
В старых машинах классификация следующая:
- Для хэтчбека с тремя дверьми — С;
- Для трех дверного универсала — K;
- Для 5-дверного универсала и хэтчбека — J и B соответственно;
- Минивэн — J и так далее.
По следующему символу можно сделать выводы по модельному ряду. Например, в автомобилях Рено Меган 1-го и 2-го поколения на этой позиции ставятся символы A и M, для Клио 2 и Лагуна 2 — B и J соответственно, а Твинго и вовсе маркируется «нулем».
На шестой и седьмой позиции установлены символы, по которым можно определить код мотора.
Восьмой знак — страна, где расположен завод (место, где произведено авто). Здесь применяются только буквы. Например, если машина сделана на заводе в США, ставится буква Z, Турция — R, Flins (завод во Франции) — F, Испания — E или V и так далее.
Следующий знак позволяет узнать тип коробки передач. Так, «единица» и «двойка» свидетельствуют о наличии в машине автоматической коробки передач, имеющих три или четыре позиции скорости.
Если машина оборудована МКПП с пятью ступенями, указываются символы C, D, 4, 5, 8.
Далее — год выпуска. Отсчет ведется с 1981 года (для него характерна буква D) и далее по алфавиту.
В 2001 году буквы заканчиваются и начинаются обозначения в виде цифр. В 2010 году снова появляются буквы.
Последняя группа цифр — серия.
Итоговое обозначение может иметь следующий вид — VF14SRAP45XXXXXXX.
Где собирают Renault Logan: места и особенности сборки
У многих автолюбителей существует мнение о зависимости качества автомобиля и места, где его собирают. Это, конечно же, так, однако стоит помнить, что многие уважающие и ценящие свои деньги корпорации переводят производства в страны с более дешевой рабочей силой и ресурсами. Поэтому информация о том, где собирают Renault Logan, указывает на расположение заводов далеко не в самых развитых странах мира. Правда, это не сказывается на качестве, ведь каждое собранное авто подвергается жесточайшей проверке качества.
Места сборки
Сборка Рено Логан (а в некоторых странах Дачия Логан или даже Нисан Логан) происходит в следующих местах:
— городок Питешти в Румынии. Здесь производство началось сразу же после демонстрации нового кара в 2004 году;
— город Касабланка в Марокко;
— южнобразильский городок Юритиба;
— город Насик на Западе Индии;
— в столичном иранском Тегеране;
— в городке Энвигадо, расположенном на северо-западе Колумбии;
— в Москве.
Именно последнее место сборки Рено Логан нас интересует более всего, ведь именно сконстрированные там авто попадают на отечественный рынок.
Особенности русской сборки
Заброшенный на решающих этапах строительства завод двигателей ОАО «Москвич» за короткие сроки прератился в мощное предприятие группы «Автофрамос», где собирают Рено Логан. Технология предусматривает максимальное использование ручной работы трудящихся. Это проявляется в большом количестве кондукторов, напольных тележек, перемещаемых вручную, даже нанесение краски на кузов – и то выполняется работниками, а не роботом.
Но ни в коем случае не стоит думать, что качество сборки от этого страдает. Каждый работник проходит специальную подготовку, и при выполнении своих функций действительно действует с роботизированной точностью. Все оснащение завода спроектировано с защитой от возможных ошибок сборщика благодаря современным методикам компьютерного моделирования. Каждый автомоббиль после выпуска проверяется в специальном душе на герметичность стыков, а также проходит небольшое испытание движением на околозаводской трассе. Также, случайным образом выбранные авто проверяются на геометричность и прочность сварки.
Сборка
Французский концерн Renault всегда радовал авто поклонников своей продукцией. Данная фирма выпускает бюджетные транспортные средства, которые идеально подходят для эксплуатации на наших дорогах. Самой популярной моделью бренда является модель — Renault Sandero. Два года тому назад этот кроссовер пережил рестайлинг. Наших соотечественников и поклонников французской марки интересует вопрос: где собирают Рено Степвей для России?
Французы вместе с администрацией города построили этот завод еще в 98-м году.Спустя некоторое время концерн Рено выкупил права на предприятие, и сегодня является единственным его владельцем. На автофрамоском предприятии налажен полный процесс сборки авто Рено Степвей и других моделей бренда. Но, именно, этот переднеприводный недорогой кроссовер любят наши люди. Самые первые модели этого автомобиля сошли с конвейера бразильского предприятия «Renault» в 2008 году. Машины, которые тут собирают по сей день, отправляют на экспорт в Латинскую Америку, Колумбию, Мексику и Аргентину. Авто Рено Сандеро Степвей в РФ начали выпускать с 2010 года, а в начале следующего, транспорт появился на авторынке СНГ. Первый российский «француз» оснащался 1.6-литровым 8-клапанным бензиновым агрегатом, выдающим 184 лошадиных сил мощи.
Где собирают Рено Сандеро Степвей в России и за рубежом
На российском рынке покупатели могут выбрать авто в трех вариантах цвета: В салон добавили пару новых опций. Производитель улучшил эргономику, и для оформления использовал более качественные материалы.
Существенных изменений в интерьере этого кроссовера Вы не заметите.
Багажное отделение автомобиля составляет литров, а если сложить сиденья сзади, его можно увеличить до л. Позаботились французы и о безопасности данного транспортного средства. Разве что на трассе обгонять придётся ходом с хорошим запасом. Воткнул передачу, чтобы стрелка тахометра попала в зону оборотов — получи хороший подхват и небыстрый, но отчетливый рывок.
При одинаково непробиваемой подвеске, которая мужественно выдерживает и кривые проселки, и лежачих полицейских, синяя машина пролетала колдобины мягче, мелкие не замечая вовсе. А вот по управляемости не изменилось в общем-то ничего, кроме того, что сам руль в новой машине стал удобнее по хвату.
На небольших скоростях крутить баранку обоих Где собирают рено сандеро степвей в россии Stepway приходится с усилием. Зато есть ощущение контроля над машиной, хотя информативным управление из-за некоторой резиновости тоже не назвать — оно скорее предсказуемо стабильное.
И на прямом асфальте, и в поворотах машины держатся хорошо, не давая поводов для испуга и резких подруливаний. Каков итог? Помнится, когда первый Степвэй несколько лет назад попал на длительный тест, я посоветовал эту машину только тем, кто больше проводит времени за городом, готов к определенным лишениям, готов мириться, готов привыкать. Со многим. Машина показала себя крепкой, надежной, но уж очень аскетичной и специфической.
Теперь же могу сказать, что если ваш глаз пал на новый Sandero Stepway, смело отметайте где собирают рено сандеро степвей в россии раздумья и отправляйтесь в автосалон. За эти деньги универсальнее машины просто не найти. А какие, спросите, деньги? С учетом амортизации старой машины доплата немалая. Всё это уже заложено в новую цену.
Так что, получается абсолютно вменяемая прибавка на крайне талантливый автомобиль. Ну а что касается владельцев коричневого хэтчбека, то они своим Степвэйем полностью довольны.
Да, к некоторым вещам пришлось привыкать, но количество выполняемых функций, и главное, надежность, помноженные на невысокую цену как самой машины, так и её обслуживания перекрывают недостатки. При том, что новый Stepway очень понравился, менять свою машину они не собираются.
АвтоВАЗ приступил к производству кросс-седана Renault Logan Stepway
Причин три, говорит Илья: Во-вторых, имеющаяся машина ещё не выкатала свой положенный ресурс — мы её купили чуть больше года назад, так что менять попросту невыгодно. Ну а в-третьих, экономическая ситуация в стране как-то пока вызывает опасения.
Так что подождем, посмотрим. Одной их подобных моделей является Renault Sandero. Многие покупатели интересуются, где собирают Рено Сандеро. Ведь от предприятия, на котором делают автомобиль, зависит долговечность и надежность модели. Для мирового рынка модель Renault Sandero где собирают рено сандеро степвей в россии в нескольких странах.
Самое большое и мощное предприятие располагается в Румынии. Он находится в городе Миовени, что в провинции Арджеш. Производство называется Automobile Dacia S.
Еще, завод по сборке Renault Sandero есть в городе Касабланка, находящемся в Марокко. Разработка автомобиля началось в году и тут модели значительно помогли бразильские инвесторы, которые закупили на все заводы новую более мощную технику. В Бразилии производство находится в городе Куритиба. Первый Renault Sandero сошел с этого конвейера в декабре года.
В Агрентине модель начала продаваться с февраля года. Поставляют его сюда из Бразилии.
Для того чтобы адаптировать Renault Sandero для латиноамериканского рынка, пришлось инвестировать миллиона евро. Поэтому, там производство началось в году, а даже в Румынии и Европе автомобиль появился в году, что примечательно.
Плюсы и минус
Повлияло ли увеличение дорожного просвета на ездовые качества? Если сравнивать версии с одинаковыми силовыми агрегатами, кросс-седан не быстрее и не медленнее. Модификация со 113-сильным мотором и 5-ступенчатой ручной коробкой очень удобна в плане управления тягой, бежит бодро и не пасует даже на крутых подъемах.
Комфорт пользования только двумя педалями и приемлемая динамика в народном седане никак не совмещались. Но, изящно присовокупив к упомянутой выше наиболее мощной «четверке» вариатор Jatco, спецы из Renault приготовили пусть и не самое острое, но вполне здоровое, не страдающие отсутствием калорий, блюдо.
Минус, да и то не самый очевидный, у него только один — корпус пристыкованного к двигателю вариатора ближе к земле, чем у МКП и автомата – в результате клиренс у такой спецверсии 178 мм. Именно поэтому она получила название Stepway City.
Более подробно мы расскажем о ней в одном из ближайших номеров, а оставшееся место посвятим финансам.
Клиренс в 195 мм абсолютно «честный» — измеренный непосредственно под защитой мотора.
Седан Logan Stepway стоит минимум 662 990 рублей, что на 45 тысяч дороже обычного в той же комплектации Life. Но списки оснащения машин не идентичны. За положенные кросс-седану «по умолчанию» краску «металлик», противотуманные фары, аудиосистему, обогрев сидений и зеркал в случае с простым «Логаном» придется доплатить 48 960 рублей. И не говорите, что все это — излишества.
Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) | Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) | Logan Stepway (102 л.с.) AT | Logan Stepway (113 л.с.) СVT | |
Длина, мм | 4083 | 4083 | 4083 | 4083 |
Ширина, мм | 1761 | 1761 | 1761 | 1761 |
Высота, мм | 1576 | 1576 | 1576 | 1576 |
Колесная база, мм | 2634 | 2634 | 2634 | 2634 |
Снаряженная масса, кг | 1077 | 1102 | 1148 | 1154 |
Объем багажника, л | 510 | 510 | 510 | 510 |
Дорожный просвет, мм | 195 | 195 | 195 | 178 |
Двигатель, число цилиндров | R4 | R4 | R4 | R4 |
Объем двигателя, см3 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Макс. мощность, л.с. | 82 (5000) | 113 (5500) | 102 (5750) | 113 (5500) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) | 134 (2800) | 152 (4000) | 145 (3750) | 152 (4000) |
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Коробка передач | МКП-5 | МКП-5 | АКП-4 | Вариатор |
0-100 км/ч, с | 13,9 | 11,0 | 12,0 | 12,1 |
Макс. скорость, км/ч | 160 | 172 | 165 | 170 |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | 50 |
Расход (смеш.), л/100 км | 7,4 | 6,8 | 8,3 | 6,7 |
Расход (город), л/100 км | 9,8 | 8,8 | 11,3 | 8,6 |
Расход (трасса), л/100 км | 6,1 | 5,8 | 6,6 | 5,6 |
Цена базовой версии, руб. | 662 990 | — | — | 787 990 |
Цена протестированного автомобиля, руб. | — | 792 990 | 822 990 | 857 990 |
Силовые агрегаты
АвтоВАЗ купил у Renault лицензию на изготовление двигателей K4M и начал комплектовать ими некоторые модели Лады. Предприятие «Рено Россия» приобретает эти агрегаты по партнерскому соглашению, и теперь собирают Степвеи и другие модели Рено с российскими двигателями.
Но АвтоВАЗ отказалось выпускать 8-клапанные моторы K7M и K7J. Руководство компании объяснило это тем, что они не пользуются большим спросом в России, и их выпуск будет нерентабельным.
Также в РФ налажен выпуск автоматических и механических коробок передач для Сандера Степвей. Их изготавливают на том же заводе АвтоВАЗ.
Рено Флюенс
Рено Флюенс (Renault Fluence) — компактное авто, которое в 2009 году пришло на смену уже устаревшей к тому времени Меган.
Здесь применяется платформы нескольких авто — Ниссан С, а также двух моделей Рено — Сценик и Меган.
Продажи первых машин стартовали весной 2010 года сначала с мотором на 1,6 литра, а потом и 2,0-литровым двигателем. Сегодня к основной гамме добавлен и дизельный двигатель.
На российском рынке машина появилась в 2010 году. Именно тогда было налажено производство транспортного средства на (сегодня Рено-Россия).
Одновременно с машинами Российской сборки на территории РФ появились автомобили с другой страны-производителя — Турции, а в 2013 году сборка стартовала и в Южной Корее.
Немного истории
Компания Рено начала проектировать новый автомобиль в 2005 году и первые Sandero сошли с конвейера в Бразильском городе Куритебе на заводе имени Айртона Сенны в 2007 году. В 2008 году продажи Sandero начались и в Аргентине. Это событие стало первой веткой дерева Сандеро Степвей.
С 2009 года началось мировое шествие Stepway по всему миру. В этом же году Renault запускает производство Sandero в Южно-Африканской Республике и в Румынии на дочернем предприятии Dacia. В Румынии автомобиль выпускается под собственной торговой маркой.
В 2010 году концерн Renault представил внедорожную версию Рено . В этом же году начинается изготовление российских Степвеев на заводе «Автофрамос» в Москве. Впоследствии в 2014 году завод переименовали в « ».
Предприятие, выпускающее моторы в Испании и поставлявшее их для производителей , с 2015 года прекратило выпуск двигателей K4M. Там их выпускали с конца 90-х годов. Поэтому выпуск двигателей был перенесен на другие площадки, в том числе и в РФ.
Производство Duster в России
Безопасность
На краш-тестах Euro NCAP многие серийные модели Renault получили высшую оценку 5 звезд. Оценка велась по критериям безопасности водителя, переднего пассажира, пассажиров заднего ряда сидений, безопасность детей и пешеходов:
2001 — Renault Laguna
- 2002 — Renault Megane II и Renault Vel Satis
- 2003 — Renault Scenic, Renault Espace и Renault Laguna
- 2004 — Renault Megane II Coupe Cabriolet и Renault Modus
- 2005 — Renault Clio III и Renault Vel Satis
2007 — Renault Laguna II New
Renault Clio R.S
2008 — Renault Koleos и Renault Megane II New
- 2009 — Renault Grand Scenic
- 2012 — Renault Clio IV
- 2013 — Renault Captur
- 2013 — Renault ZOE
- 2014 — Renault Espace V
Показатели деятельности
Продажи компании в 2014 году составили 2,71 млн автомобилей.
Общая выручка группы Renault в 2014 г. выросла на 14,2 % до 67,9 млрд евро, чистая прибыль выросла на 28 % до 54,80 млрд евро.
Продажи компании в 2016 году составили 3 млн автомобилей. Чистая прибыль Renault в прошлом году выросла на 21,1 % до 3, 419 млрд евро.
Renault Latitude
Надежда на объем в 1.598 куб. см.
Как ранее отмечалось, 1.6-литровые «горячие сердца» Рено Сандеро имели 2 варианта конструктивного исполнения моторных головок (по числу клапанов). Ввиду этого мощностные параметры их различны, а именно:
- 82 л. с. (60.5 кВт при 5000 об в мин.) присутствуют у 8-клапанной версии;
- в 102 «лошадки» (75 кВт при 5750 об./мин) «запряжен» 16-клапанный агрегат.
Диаметр цилиндра у каждой из версий идентичен – 79.5 мм, а степень сжатия разнится: 9.5 к 1 и 9.8 к 1 соответственно. Крутящий момент у «восьмиклапанника» достигает 134 Нм при 2800 оборотах в минуту, а 16 клапанные версии имеют в арсенале 145 Ньютонов при 3750 об./мин.
Оба мотора современны и «вооружены» электронно-регулируемой системой распределенного впрыска. Аналогично предыдущим вариантам, привод ГРМ данных моторных версий активируется посредством ременной передачи.
В числе малоприятных особенностей владельцы выделяют:
- неустойчивые обороты при прогреве;
- кратковременные провалы во время холостого хода.
Наиболее частыми причинами являются выходы со строя датчиков: «лямбды», сенсора холостого хода, ДМРВ и пр.
Ввиду присутствия аналогичной предыдущим версиям угрозы обрыва своевременно не замененного ремня ГРМ, настоятельно рекомендуем не затягивать с данной процедурой при приближении срока замены.
Подводим итоги
Специфика работы корпорации Рено такова, что вы можете найти уникальный автомобиль, который полностью будет вам подходить. С помощью достаточно простых комплектаций и массы дополнительного оборудования вы подберете машину, которая будет выполнять все необходимые задачи в вашей эксплуатации. Существует два раздельных модельных ряда в производстве современного бренда Renault. Первая линейка автомобилей – бюджетные транспортные средства разработки компании Dacia. Вторая – непосредственно автомобили Рено.
И если Dacia активно экономит деньги, то французское подразделение Рено выполняет все задачи максимально качественно. Машины компании стали конкурировать по качеству с самыми известными и уважаемыми европейскими марками, но это не всегда оказывается на руку бренду. Хорошие цены, приятный дизайн и вполне адекватная техника не для каждого покупателя являются первым фактором при покупке машины. А вот в остальных качествах французский концерн Renault пока достаточно слаб.
Подведем итог
Несмотря на то, что концерн Renault стремится к унификации автомобилей одного семейства, не говоря уже об одной модели, российский Сандеро Степвей отличается от румынского, африканского и южноамериканского. Это связано не только со спецификой эксплуатации автомобилей в дорожных и погодных условиях Севера, которые вынуждают снижать температуру эксплуатации и усиливать ходовую часть, но и с изменением дизайна. Российские машины Renault отличаются внешним видом.
Тем не менее, все еще многие запчасти поступают из-за рубежа. Как считают производители, это нормальная мировая практика мировой интеграции.
Многие автолюбители часто задумываются, где производят Рено, где функционируют заводы, как они работают? История возникновения компании Renault ведется из далекого 1899 года, когда три брата решили наладить производство автомобилей во Франции. С тех пор многое изменилось, компания стала приносить значительную прибыль.
Сегодня Renault является четвертым крупнейшим производителем транспортных средств во всем мире благодаря своему партнерству с Nissan. Образование холдинга Renault-Nissan стало для компании новым этапом стремительного развития, сегодня фирменные машины производят по всему миру. Завод Renault по сборке автомобилей есть в Российской Федерации.
Итак, где производят автомобили Рено сегодня? В нашей стране автоконцерн Рено – это дочернее предприятие под названием Рено-Россия, которое функционирует с 1998 года. Рено-Россия представляет собой завод по сборке автомобилей, который является совместным предприятием с правительством Москвы.
Здесь налажена сборка самых популярных среди граждан России моделей французской компании. Помимо этого, автотранспорт Renault производится на автозаводе АвтоВАЗ, так как руководство Рено имеет двадцать пять процентов акций крупнейшего российского завода по производству автомобилей. К крупнейшим заводам, собирающим транспортные средства под логотипом Рено относятся:
- Основной завод находится в Париже. Отсюда транспортные средства распространяются по всему миру.
- Румынский завод. В Румынии, где выпускают Рено практически для всей Европы, находится один из крупных автозаводов.
- АвтоВАЗ – Россия.
- Одним из крупнейших автопроизводителей практически всех моделей Рено является Рено-Россия, то есть предприятие, которое находиться под Москвой. Этот завод поставляет готовые машины по всей России.
- Автозавод в Бразилии также обеспечивает население транспортом торгового бренда Рено.
- На индийском заводе производятся готовые модели машин, которые поставляются на внутренний рынок страны и собираются для рынков Азии, Африки.
Существует огромное количество предприятий, принадлежащих концерну Renault-Nissan, которые собирают качественные транспортные средства с фирменным логотипом компании. Итак, теперь необходимо определиться, кто собирает Рено Логан, Renault Меган и другие модели Renault.
Одной из самых популярных моделей машин Renault в России считается Логан. Этот автомобиль завоевал сердца водителей благодаря своей дешевизне, соотношению качества-стоимости, как отличная альтернатива отечественному автопрому. Доступная цена этого транспортного средства объясняется полноцикловой сборкой модели сразу на двух заводах России, а именно:
Рено-Россия и АвтоВАЗ. Что касается качества сборки модели и того, какая из них лучше, то этот вопрос остается открытым. На АвтоВАЗе собираются машины поколения 2021 года, а вот на Рено-Россия, производятся более новые машины, но сборка идет значительно дольше.
Заводы, где изготавливают Рено Логан, отличаются циклом сборки. Более глубокий цикл имеет именно московское предприятие, на завод приходят только узлы и панели, поэтому сварочные процедуры и непосредственную сборку производят российские конструктора.
Также специалисты завода производят покраску автомобилей. Независимо от места российского производства Renault Логан, практически все машины имеют одинаковые недочеты. У обеих сборок наблюдаются скрипы при работе, неравномерные зазоры между деталями кузова, многие другие неполадки. Но подобные минусы встречаются не у всех автомобилей Logan.