Резонатор Глушителя Рено Дастер
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!
Устройство выхлопной системы Рено Дастер
Газы выводятся из мотора через коллектор и дальше — через нейтрализатор. А потом через базовый и вспомогательный резонаторы Дастера. Чтобы упростить установку и снизить вибрации, которые передаются из двигателя, на переднеприводной машине между коллектором и приемной трубой стоит шаровой соединитель, уплотненный металлокерамикой. А на Дастер, где можно подключить полный привод, в трубу нейтрализатора установлен гофрированный сильфон в металлической оплетке.
В систему вмонтирован нейтрализатор выхлопов, который в ходе работы сильно разогревается.
Потому, чтобы защитить днище кузова авто от чрезмерного нагрева, рядом с ним специально поставлены термоэкраны.
Детали системы подвешены к кузову авто на специальных подушках.
Детали выхлопной системы Duster не нуждаются в особом обслуживании.
Достаточно будет время от времени проверять, как надежно затянуты резьбовые соединения, целы ли подушки подвески.
Резонатор Duster
Это важная деталь выхлопной системы Дастер, который должен гасить низкочастотные звуки, производимые мотором. Поломка этой запчасти не критична, но может принести множество неудобств.
Шумы возникают, потому что:
- вибрируют детали выхлопной системы;
- гудят, расширяясь, газы.
Кроме прочего, к заданию резонатора на пару с глушителем Renault Duster легко можно отнести уменьшение скорости движения выхлопов. Это становится возможным благодаря законам физики. Если газы быстро перемещаются по узкой трубе, попав в расширенное пространство, они теряют и скорость, и энергию.
В данной системе резонатор установлен перед базовым глушителем и является начальным звеном в цепочке глушения звуков в системе выхлопов Дастер.
Иначе говоря, он должен уменьшать шум и стабилизировать вибрацию выхлопных потоков.
В дополнение резонатор высвобождает эти выхлопы и создает в ней равномерное давление. За счет этого удается обеспечить минимум сопротивления для передвижения газов и есть вероятность применить практически всю полезную мощность мотора.
Глушитель Рено Дастер
Если речь идет о глушителе Duster, имеется в виду задняя часть выхлопной системы. Данная запчасть выполняет завершающее поглощение образовавшихся шумов, а после и выводит выхлопные газы.
За счет пористой структуры, перегородок и воздуховодов получается не только устранить шумы, но и охладить систему.
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р.Дисконт: 1000 р. | >10 | ||
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | РФ | 700 / 500 р.Дисконт: 500 р. | >10 | ||
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | РФ | 500 / 300 р.Дисконт: 250 р. | >10 | ||
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 4900 / 4000 р.Дисконт: 3500 р. | >10 | ||
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1000 / 800 р.Дисконт: 700 р. | >10 | ||
PT014-7010402 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1200 / 1000 р.Дисконт: 800 р. | >10 | ||
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р.Дисконт: 1500 р. | >10 | ||
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р.Дисконт: 1900 р. | >10 | ||
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 1500 р.Дисконт: 1300 р. | >10 | ||
def-001 | Дефлектор капота Vip-Tuning | VIP-Tuning | 2000 / 1500 р.Дисконт: 1100 р. | >10 |
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а так же для уменьшения шума от работы двигателя.
В состав элементов системы выпуска отработавших газов входят:
• приемная труба с виброизолирующей муфтой и каталитическим нейтрализатором;
• выпускная труба с установленными на ней основным и дополнительным глушителем.
Для снижения передачи вибраций на кузов и уменьшения нагрузки на систему при колебаниях силового агрегата в выпускную трубу встроена виброизолирующая муфта — сильфон.
В выпускную трубу, после каталитического нейтрализатора, установлен диагностический датчик концентрации кислорода.
От воздействия высокой температуры (отдельные элементы системы выпуска отработавших газов разогреваются свыше 300 °С) детали автомобиля защищают термозащитные экраны, расположенные на выпускном коллекторе и на кузове автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля элементы выпускной системы подвергаются воздействию высокой температуры, вибрации, а также воды, снега и реагентов, которыми поливают дорогу зимой. Поэтому, как правило, отдельные элементы системы выпуска отработавших газов служат на автомобиле не более пяти лет. Перегорают перегородки в глушителе, появляется сквозная коррозия, нарушается герметичность соединения элементов системы выпуска. Такие неисправности приводят к повышению уровня шума выхлопа работающего двигателя. Места нарушения герметичности определяем визуально по следам нагара.
Важный момент
Во избежание получения ожогов работу следуег выполнять после остывания деталей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры. Выполняя проверку при работающем двигателе, не прикасайтесь к разогретым деталям.
Место прорыва газов можно обнаружить, проводя рукой возле деталей выпускной системы. Это может быть полезно, когда повреждение не удалось обнаружить по нагару (например, когда газы прорываются вверх, наблюдая снизу, место прорыва обнаружить затруднительно).
Совет
Неисправные элементы системы, поврежденные сквозной коррозией, необходимо заменить. Восстановление герметичности системы выпуска отработавших газов с помощью сварки дает только кратковременный эффект.
Признаками неисправности каталитического нейтрализатора могут быть заметная потеря мощности двигателя и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме “Система выпуска ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ” для Renault Duster
Как выгнать воздух из системы охлаждения ока
Стоит ли покупать geely coolray
Bmw x5 e53 рестайлинг и дорестайлинг отличия
Ремонт кулисы рено симбол
- Кузовной ремонт ауди а6
Ремонт глушителя Рено Duster
Современные автомобили и его узлы – это воплощение технического гения. Не исключение и выхлопная система машины
Большинство водителей обращают на нее внимание только тогда, когда она окончательно сломалась. Мастера нашего СТО в Москве выполняют замену и ремонт глушителя Рено Duster
Это помогает не только сэкономить средства на услугах по ремонту авто, но и на эксплуатационных расходах по содержанию своей машин.
Почему ломается выхлопная система автомобиля?
Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов (выпускной коллектор, каталитический катализатор, промежуточные трубы и так далее), каждый из которых важен.
Поэтому и причин выхода из строя глушителей несколько:
- высокая температура выхлопных газов, что способствует прогоранию его корпуса;
- содержащиеся в отработанных газах агрессивные компоненты;
- механические повреждения, связанные с манерой езды или дорогами, по которым вы ездите;
- особенности конструкции автомобиля;
- плохой контакт между отдельными составными частями, возникший в результате неправильной эксплуатации, срока службы, производственного брака и так далее;
- другие причины.
Наши преимущества
Работники нашего автосервиса имеют повышенный уровень квалификации, ведь каждый из них прошел проверку профессионального мастерства, что позволяет нам давать гарантию на любые выполненные ими работы. Помимо этого, популярности нашего СТО способствуют низкие цены на все услуги и оперативность выполнения работ. Все это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, проживающих не только в разных московских районах, но и ближайшем Подмосковье.
Приезжайте к нам и мы выполним замену или ремонт глушителя Рено Duster быстро и качественно.
Характеристики системы выхлопов на Рено Дастере
Возможна ли самостоятельная замена элементов
В случае повреждения компонентов системы выхлопа владелец машины может заменить неисправные участки самостоятельно или в условиях гаражного сервиса. На поверхности трубопроводов предусмотрены заводские метки, указывающие на линии распила при ремонте. Резка осуществляется абразивным инструментом на автомобиле или на снятой конструкции. Следует учитывать, что на машинах с передним приводом вынуть трубу в сборе из-под задней балки без снятия подвески невозможно.
Для соединения элементов используют специальные хомуты с винтом. При затягивании резьбы происходит герметичное обжатие трубопроводов. Некоторые владельцы применяют газовую сварку с последующим покрытием поверхности термостойкой краской для защиты от коррозии. Если предполагается снятие системы выпуска газов в сборе, отворачивают гайки на фланце, приваренном к коллектору
Резьбовые соединения предварительно обрабатывают жидкостью WD-40 и очищают от нагара, а затем осторожно отворачивают головкой
Если керамическая вставка в нейтрализаторе разрушилась, владелец может установить металлический корпус со встроенным пламегасителем (например, для 1,6-литровых моторов выпускается узел Bosal 099-948). Изделие крепят к трубопроводам с помощью муфт, дополнительно производят перепрограммирование блока управления. Владельцы отмечают изменение тональности работы двигателя из-за снижения сопротивления потоку газов. Мощность и тяговые возможности силового агрегата остаются неизменными.
Подключение микрофона ниссан коннект
Замена масла ситроен джампер
Установка спу ниссан альмера классик
Распиновка магнитолы soundmax sm cdm1038
- Как снять подголовник на хендай акцент тагаз
Замена элементов системы выпуска отработавших газов Renault Duster, 2010 – 2015 г.в.
В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их можно заменить в сборе или отдельными частями. Для частичной замены в запчасти поставляют ее отдельные детали.
Для замены отдельных элементов системы на трубах нанесены специальные метки (в виде небольших круглых углублений). Посередине между этими метками трубы необходимо разрезать. Для последующей сборке в запчасти поставляют специальные обжимные муфты для соединения вновь устанавливаемых элементов системы.
На переднеприводном автомобиле специальные метки нанесены между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем.
. а также между дополнительным и основным глушителями.
На автомобиле с подключаемым полным приводом специальные метки нанесены между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем.
..а также между дополнительным и основным глушителями.
Для замены каталитического нейтрализатора выполните следующие операции. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Сожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
4. Отсоедините от кронштейнов на термоэкране держатели колодки.
5. И жгута проводов датчика.
6. Измерьте расстояние между метками 9 (рис. выше)
7. Пометьте середину расстояния между метками и нанесите маркером линию разреза.
8. Разрежьте трубу по нанесенной линии.
9. Выверните два болта крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.
10. Извлеките болты с пружинами.
11. Снимите каталитический нейтрализатор.
12. Снимите уплотнительное кольцо шарового соединения.
13. Выверните из трубы нейтрализатора датчик концентрации кислорода.
14. Установите новый нейтрализатор в порядке, обратном снятию. В месте распила трубы установите специальную соединительную обжимную муфту.
Для замены основного глушителя выполните следующие операции. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Установите опору под глушитель.
3. Разрежьте трубу между метками 10 (см. рис. выше). Технология разрезания описана выше при замене каталитического нейтрализатора.
4. Сдвиньте отверткой с плоским лезвием или пассатижами с узкими губками подушку подвески с кронштейна на глушителе и снимите основной глушитель. 5. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию. В месте распила трубы установите специальную соединительную обжимную муфту.
Для замены дополнительного глушителя выполните следующие операции. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подьемник.
2. Разрежьте трубы системы в двух местах – по меткам 9 и 10 (см. рис. выше). Технология разрезания описана выше при замене каталитического нейтрализатора,
3. Снимите подушку подвески дополнительного глушителя и снимите глушитель. 4. Установите новый дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию. В месте распилов трубы установите специальные соединительные обжимные муфты.