Рено Сандеро замена масла в двигателе 1.4 и 1.6

Как правильно осуществить замену фильтра

Когда требуется замена

Рено Сандеро Степвей оснащается 1,6-литровым двигателем, который в зависимости от модификации развивает до 82 либо 113 л.с. мощности. Последний показатель определяется числом клапанов (8 и 16 соответственно), от которого зависит объем заливаемого масла.

Однако отличия в конструкции моторов не влияет на частоту замены материалов. Новую смазку рекомендуют заливать через каждые 15 тысяч километров пробега. В среднем такое расстояние автомобиль преодолевает за год. При этом специалисты не рекомендуют затягивать с данной процедурой. Лучше заранее поменять масло в моторе.

Частота замены также определяется как характером эксплуатации автомобиля, так и типом смазочных материалов. Если автомобилисты заливают в Сандеро продукты с низкой степенью вязкости, то перед наступлением холодов необходимо заменить масло в моторе. Соответственно, процедуру придется проводить примерно каждые 6 месяцев. В отношении всесезонной смазки действует приведенное выше правило (то есть замена производится каждые 15 тысяч километров).

Еще один параметр, который влияет на частоту замены, связан с качеством приобретаемого продукта. Недорогие смазочные материалы способствуют образованию нагара на отдельных элементах моторов Сандеро.

Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero

Какие смазки рекомендованы

Чтобы определиться с тем, какое моторное масло лучше для Рено Сандеро, необходимо обратиться к рекомендациям производителя. Последний определил, что для французского хэтчбека подходит смазочный материал, соответствующий стандарту ACEA, который разделяет этот тип продукции на следующие классы (указаны на упаковке):

  1. A1/B1. Применяются для моторов, рассчитанных на масла с низкой вязкостью.
  2. A3/B3. Рекомендованы для автомобилей, которые постоянно эксплуатируются в течение года.
  3. A3/B4. Применяются для моторов с системой непосредственного впрыска топлива. Также продукция с такой маркировкой подходит для двигателей, которые работают с тяжелых условиях.
  4. A5/B5. Используются в моторах, которые предъявляют особо низкие требования к степени вязкости смазки.

Конкретно для Sandero подойдут масла, маркированные следующим образом (без учета марки производителя):

  • 0W-40;
  • 5W-40;
  • 10W-40.

Продукция с указанной маркировкой характеризуется вязкостью, соответствующей конструктивным и иным особенностям двигателей, что устанавливаются на Сандеро. Поэтому для французского хэтчбека могут подойти любые масла, имеющие приведенные индексы, вне зависимости от названия производителя

Однако рекомендуется обращать внимание на особенности эксплуатации смазки, так как некоторая продукция не подойдет непосредственно для Сандеро

Выбор смазочного материала

Перед автовладельцами возникает закономерный вопрос о том, какое масло заливать в свой автомобиль Рено Сандеро. Здесь завод рекомендует придерживаться их советов, не создавая для себя лишних проблем. И это так, поскольку для всей автомобилей Renault рекомендованы практически одинаковые масла фирмы Elf. Это оптимальный состав для французского автомобиля любой модели. Потому с ним вы точно будете знать, что машина сможет вести себя хорошо и не создавать лишних проблем. Рекомендуемое масло должно соответствовать тем условиям, в которых вы собираетесь эксплуатировать машину. Потому в двигатель Рено Сандеро или Рено Сандеро Степвей лучше заливать следующие марки моторных смазок:

  • Excellium LDX;
  • Evolution SXR;
  • Solaris RNX;
  • Competition ST;
  • Turbo Diesel.

Теперь касательно того, какое по вязкости масло будет лучше заливать в Рено Сандеро. Здесь всё зависит от климатических условий. Некоторым не подходят всесезонные масла, потому водитель льёт на зиму и лето разные смазки. Тут приходится осуществлять процедуру по смене дважды в год. Если же зима не чрезмерно суровая, тогда в большинстве случаев автовладельцы останавливаются на всесезонных смазках.

Для Renault Sandero рекомендует такие показатели вязкости:

  • 0W;
  • 5W;
  • 0W40;
  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W40.

Такие смазочные материалы не будут негативно влиять на расход топлива и смогут обеспечивать оптимальные смазочно-охлаждающие свойства для двигателя. Но каждый автовладелец сам выбирает, какое масло лить в Рено Сандеро. От рекомендаций завода лучше не отходить. Отзывы наглядно показывают, что Renault Sandero отлично ведёт себя на маслах Elf, а при использовании альтернативных смазок, особенно более дешёвых, часто возникают проблемы.

Требуемое количество

Заливаемый объём масла зависит от того, какой двигатель стоит на вашем Рено Сандеро. Потому отталкивайтесь от этой характеристики. В случае с 16-клапанными моторами объёмом 1,6 литра (K4M и K7M) вам потребуется канистра на 5 литров, поскольку в двигателе предусматривается около 4,8 л. смазочного материала. Восьмиклапанные моторы на 1,4 литра требуют меньшего количества жидкости. В них входит около 3,5 л. смазки. Все движки, предусмотренные для Рено Сандеро, позволяют применять одинаковые масла. Разница только в том, сколько масла заливать в двигатель и в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Тут уже следует исходить из конкретной ситуации. Для Рено Сандеро рекомендуется всегда иметь некоторых запас смазочного материала. Хотя при нормальных условиях расход масла незначительный, по мере эксплуатации может потребоваться доливка масла в двигатель. За год жидкость точно не потеряет своих свойств и характеристик, потому правильно будет изначально перед плановой заменой приобрести на 1 литр больше, чем вам потребуется.

Какое масло использовать для двигателя Рено Сандеро Степвей

2163-13-05a-02

Осматриваем шайбу. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. Масло сливаем не менее 10 мин. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Рено Сандеро Какое Масло Заливать 1.6

Необходимый объем

Еще один важный вопрос – сколько масла понадобится для двигателя Рено Сандеро Stepway. Здесь нужно исходить из типа агрегата в вашем автомобиле.

Необходимо предусмотреть запас смазочного материала, потому что оно никуда не денется. А если его в Рено Сандеро 1.6 будет недостаточно, то это намного хуже.

Согласно составленному графику по техническому обслуживанию автомобиля, замена масла в двигателях Renault Sandero Stepway осуществляется после 15 000 километров пробега, как правило – раз в год. Мастерами станций технического обслуживания и самим заводом изготовителем рекомендуется использовать синтетическое изделие Elf Evolution 5W30, 5W40. На автомобиле осуществляется замена масляного и воздушного фильтров. Для автомобиля можно применять и другие материалы, самое главное, чтобы они были рекомендованы производителем Renault Sandero. По маслам, которые идеально подойдут именно для вашей машины, можете посмотреть видео в сети.

Плановая операция

Сколько масла заливать в двигатель Рено Сандеро

Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V) Renault Logan, Sandero

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Применяйте масла, рекомендованные заводом-изготовителем (см. «Приложения»).
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны — масло горячее.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины
Под пробкой установлена стальная шайба.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее десяти минут.

Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…

…ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно наполовину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Видео по теме “Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V) Рено Логан, Сандеро”

https://youtube.com/watch?v=BB2gXcLAKfA

Renault Logan (1.6 8v) Техническое обслуживание (Замена масла,фильтры)

Замена масла в двигателе Рено Логан и Лада Ларгус

Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Как произвести замену масла Рено Сандеро своими руками

Прежде чем приступать к замене масла на Рено Сандеро, рекомендуется определить объем остаточной смазки в моторе. Преждевременная заливка приведет к неоправданным расходам. В частности, проверить объем остаточного масла можно по индикации приборов. В случае поломки последних (либо возникает подозрение, что индикатор дает неверную информацию), рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Остановить мотор и подождать не менее трех минут.
  2. Вытащить и насухо обтереть щуп.
  3. Вставить щуп обратно в мотор и снова вынуть.

На щупе присутствуют две риски (MIN и MAX), которые помогают оценить остаточный объем смазочных материалов. Если масляная пленка находится между указанными отметками, то проводить процедуру не нужно. В ином случае потребуется замена масла.

Используемые инструменты

Для того чтобы залить масло в двигатель Рено Сандеро, потребуется специальная емкость под отработанную смазку. Также необходимо приобрести новый фильтр и съемник.

Замену смазочных материалов рекомендуют производить, установив автомобиль на яме. Связано этом с тем, что отверстие для слива закрывает защита картера, которая располагается под днищем машины. Дополнительно потребуются специальный ключ, необходимый для демонтажа масляного фильтра, несколько тряпок (ветошей), новая уплотнительная шайба (кольцо).

Процесс и последовательность работ при замене

Выделяют два случая, при возникновении которых необходима заливка нового масла в мотор на Рено Сандеро:

  • закончился эксплуатационный ресурс смазочного материала;
  • объем смазки не соответствует норме.

При втором варианте потребуется долить недостающее количество смазочного материала. Масло рекомендуется доливать порциями. Между каждым подходом нужно, выждав около трех минут, проверять уровень смазки в моторе.

Полная замена масла на Сандеро проводится в несколько этапов:

  1. Откручивается крышка маслозаливной горловины.
  2. Снимается старый масляный фильтр.
  3. Снимается защита картера. Для этого необходимо полностью извлечь бокс воздухозаборника.
  4. Откручивается сливное отверстие. Перед сливом старого масла рекомендуется подождать не менее получаса, пока не остынет мотор.

После того как смазка перестанет стекать, нужно закрепить прокладку пробки (для Сандеро подходит деталь с индексом 1026 5505R) с помощью ключа на 8 и протереть по возможности все загрязненные компоненты. Затем можно приступать к доливу смазочного материала. Этот процесс необходимо постоянно контролировать, используя щуп. Смазочный материал следует доливать до максимальной риски.

Одновременно с заливкой новых смазочных материалов рекомендуется заменить масляный фильтр. Для Рено Сандеро подойдет продукция со следующими артикулами:

  • 0451103336;
  • W75/3;
  • FR103 (для 16-клапанного двигателя);
  • M20х15 (для 16-клапанного двигателя);
  • H11W02;
  • 0451103233.

После запуска силовой установки нередко горит индикатор, сигнализирующий о нехватке смазочных материалов в моторе. Эта ситуация характерна для большинства автомобилей, включая Sandero. Со временем индикатор погаснет. В случаях, когда лампа на приборной панели продолжает гореть, необходимо приступить к поиску неисправности.

В двигатели рекомендуют заливать смазочные материалы одной марки. Если замена производится на смазку другого производителя, то порядок работ немного меняется. Для этого потребуется залить новую смазку до минимальной риски, запустить двигатель на 5 минут и полностью слить жидкость. Затем можно заполнять мотор Сандеро маслом.

Когда нужно менять

Для замены масла нужно не так много времени и сил. Но почему-то множество автомобилистов постоянно откладывают эту процедуру, считая, что машина без проблем продержится на старой смазке ещё несколько сотен километров. На практике подобный подход часто приводит к печальным последствиям. Со временем, даже без тяжёлых условий эксплуатации, масло приходит в негодность. Жидкость теряет свои изначальные характеристики, физико-химические свойства, из-за чего просто не справляется с поставленными перед ней задачами. А речь идёт о смазке и охлаждении деталей двигателя, без которых мотор сначала будет работать хуже, а затем может полностью выйти из строя.

Чтобы ваш автомобиль Рено Сандеро с подобным не столкнулся, нужно вовремя менять масло. И тут закономерно будет спросить, как часто это нужно делать и в какие сроки. Для ответа нужно заглянуть сначала в руководство по эксплуатации Renault Sandero. Французский автопроизводитель указывает в мануале, что на Рено Сандеро, вне зависимости от типа установленного двигателя, масло меняют с периодичностью в 15 тысяч километров. Это для бензиновых моторов. В случае с дизельными агрегатами завод рекомендует менять в них смазку каждые 10 тысяч километров. Но сами автовладельцы с таким интервалом не согласны, называя его слишком большим для реальных условий эксплуатации.

На снижение рекомендуемого промежутка между сменами смазки влияют такие факторы:

  • плохие дороги;
  • длительный простой машины;
  • езда по пробкам;
  • низкое качество топлива;
  • агрессивная манера вождения;
  • очень жаркое лето или чрезмерно холодная зима;
  • резкие температурные перепады и пр.

Под действием таких негативных процессов масло начинает быстрее утрачивать свои свойства. Потому менять его приходится чаще. При относительно умеренной жёсткости условий эксплуатации рекомендуется сократить интервал до 10 – 12 тысяч километров. Если машину приходится использовать в тяжёлых условиях, тогда лучше менять смазку через 6 – 8 тысяч километров. Это актуально для сильно изношенных машин с большим пробегом. Но вне зависимости от пройденного количества километров смену масла не рекомендуется проводить реже 1 раза в год. Потому ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

Уровень масла и его состояние

Каждый автовладелец обязан регулярно контролировать уровень масла на своём автомобиле Renault Sandero, либо Рено Сандеро Степвей. Хотя машины внешне разные, суть у них одна. Специалисты и просто опытные автомобилисты советуют проводить проверку уровня каждую 1 тысячу километров или перед длительными поездками. Это позволит избежать неприятных сюрпризов в дороге. С проверкой количества смазывающей жидкости не должно возникать никаких проблем. На дизельных и бензиновых версиях моторов предусмотрены маслоизмерительные щупы, расположенные в подкапотном пространстве.

Вам нужно сделать следующее:

  • прогреть машину до рабочей температуры (так вы узнаете реальный уровень);
  • дать машине немного остыть, а маслу стечь в картер;
  • вытащить щуп;
  • протереть его тряпкой без ворса;
  • вставить масломерный щуп обратно;
  • подождать несколько секунд;
  • вытащить опять.

Теперь смотрите на уровень. Он определяется по следу от масла на щупе. У Рено Сандеро и Степвей предусмотрено две отметки, которые означают минимальный (Min) и максимальный (Max) уровень. Всегда следите за тем, чтобы щуп не показывал отметку ниже минимальной, поскольку эксплуатация авто с таким количеством смазки очень опасна. Но и превышать максимальную метку тоже нельзя. Старайтесь поддерживать уровень ближе к Max либо посередине. Между двумя этими метками вмещается около 1,5 – 2 литров смазочного материала. Это уже зависит от конкретного двигателя. Параллельно с проверкой уровня можно оценить и текущее состояние жидкости. Для этого просто капните несколько капель смазки на бумажную салфетку. Если вы видите, что масло чёрное, имеет какие-то примеси, нехарактерный для моторной жидкости запах, эксплуатационный срок подошёл к концу и требуется замена. Нет ничего страшного в том, что масло несколько изменило свои характеристики к моменту плановой замены. Куда хуже, если подобные признаки проявляются уже через 2 – 3 тысячи километров после смены. Это говорит о проблемах с двигателем, которые обязательно нужно устранять в ближайшее время.

Регламент замены

Рейтинг качественных моторных масел для Renault Sandero 2021-2022 года

Наш топ-лист составлен на основе реальных отзывов, учитывается мнение покупателей, знакомых с товаром и его особенностями. Здесь вы найдете фотографии и сравнительные таблицы.

Hi-Gear 5W-40 SL/CF

Полусинтетический бренд Hi-Gear 5W-40 SL / CF используется владельцами бензиновых агрегатов, в том числе моделей с турбонаддувом и дизельных двигателей без сажевых фильтров. Смесь «HG 5W-40» состоит из простых масел, бренд отличается стабильностью своих параметров при эксплуатации. Смазывающие свойства Hi-Gear 5W-40 SL / CF обеспечивают надежную защиту автомобиля от износа, снижая потери энергии трения в различных режимах работы в течение всего срока службы автомобиля.

Привет-Gear 5W-40 SL / CF

Технические индикаторы:

Объем упаковки4 литра
Один типПолусинтетический
SAE5W-40
APISL
ACEALA3 / SI4
ACEA (подробно)LA3 / SI4
ДвигательБензин, дизель
Один тип4 раза
Подходит для двигателей с турбонаддувом+
ДопускиМБ 229, VW 501 01/505 00
Употребить до5 лет

Преимущества:

цена качества.

Растрескивание:

не обнаружена.

Mobil Ultra 10w-40

Запатентованная смесь Mobil Ultra 10W-40 основана на простых маслах премиум-класса. Продукт содержит препараты, улучшающие работу всех элементов двигателя, защищая их в различных режимах движения автомобиля. Продукт снижает износ всех агрегатов, отличается от других продуктов улучшением показателей по всем параметрам при эксплуатации автомобиля зимой и летом.

Mobil Ultra 10W-40 соответствует стандартам качества ведущих производителей автомобилей. Химия может применяться к широкому спектру транспортных средств, включая небольшие грузовики и фургоны

Если вам нужно качественное и надежное масло, обратите внимание на Mobil Ultra 10W-40»

Масло Mobil Ultra 10w-40

Технические индикаторы:

Объем упаковки4 литра
Один типПолусинтетический
SAE10W-40
APISN, SL, SJ
ACEALA3 / SI3
ACEA (подробно)LA3 / SI3
ДвигательБензин, дизель
Один тип4 раза
Деловое свидание, встречаАвтомобили
ДопускиМБ 229.1
Употребить до1825 дн.

Преимущества:

  • популярный и надежный бренд;
  • универсальность.

Растрескивание:

не обнаружена.

Mannol 7705 O.E.M for Renault Nissan 5W-40

Предлагаем вашему вниманию синтетику нового поколения для легковых автомобилей Renault-Nissan. Продукт специально разработан для бензиновых и дизельных агрегатов без фильтров DPF, с прямым впрыском, с турбонагнетателем или без него. «Маннол 7705» обладает улучшенными антиоксидантными и детергентно-диспергирующими характеристиками, контролирующими образование нагара внутри двигателя.

Mannol 7705 гарантирует легкий запуск автомобиля зимой. Марка подходит для любого стиля вождения, от трассы до городского движения, не исключая экстремальных условий. Mannol 7705 соответствует стандартам Renault / Nissan / Infinity

Важно отметить увеличенный интервал замены масла по сравнению с другими моделями

Mannol 7705 OEM для Renault Nissan 5W-40

Технические индикаторы:

Объем упаковки4 литра
Один типСинтетический
SAE5W-40
APISN
ACEALA3 / SI4
ACEA (подробно)LA3 / SI4
Дв-лБензин, дизель
Один тип4 раза
Подходит для агрегатов с турбонаддувом+
ДопускиMB 229.3, PORSCHE A40, VW 502.00 / 505.00, OPEL GM-LL-A / B-025, RENAULT RN 0700/0710, NISSAN / INFINITI
Дополнительная информацияДля автомобилей Renault и Nissan товар поставляется в пластиковой или металлической таре
Употребить до1460 дней.

Преимущества:

  • подходит для бензиновых, дизельных агрегатов;
  • выгодное соотношение цена / качество.

Растрескивание:

не обнаружена.

Как правильно установить фильтр

Меняем смазывающее вещество

Мой Duster

Клуб автолюбителей Рено Логан. Купил, прокладку пробки с резинкой у официалов, остальное не у официалов. Съемник масляного фильтра взял Автом- 2 купил недавно и старую ручку от рамы припас уже года как 2. Заехал на эстакаду, вытащил все необходимые инструменты, фильтры, свечи и масло. Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано. Для работы потребуется емкость для слива масла. Специальный шприц для долива масла Ключ четырехгранник на 8 мм. Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Я купил ключ шестигранник с размером побольше 10 или 12. Из-за лени и ускорения. Главная Другие категории Прочее MANOVER MRLOGAN885 ключ четырехгранный для слива масла Renault (Рено) logan faza 1,2, logan, sandero, duster, Lada (Лада) largus, nis. От Логана ключ не подошел, он там в форме ромба.

Пошел по магазинам, но продавцы по вин-коду не могут понять какой ключ нужен для моего Рено. Прокладка из меди (ставится под пробку горловины слива);; моторное масло; Для осуществления замены масла автомобиль Рено Логан нужно поставить над С помощью заранее приготовленного ключа, пробка ослабляется. Меняем масло в двигателе Рено Логан сами: шаги от и до. Демонтаж фильтра проводят после слива масла. Перед установкой нового фильтра его, наоборот, заполняют маслом. Четырехгранный ключ 8×8. Сливная пробка выкручивается четырехгранником на 8. Полез откручивать пробку поддона, облом- с. Примерил шестигранник, позвонил, чтобы напильник подвез друг. Пока начал менять воздушный фильтр. Автозапчасти и автоаксессуары. Запчасти Рено Логан, Сандеро.

Дастер, Лада Ларгус, Хендай Солярис, Киа Рио в наличии. Для замены масла в двигателе потребуются: ключ на 10, моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 5 л, специальный. Продул свечные колодцы, поменял свечи. Друг привез напильник. Поехали обтачивать в гараж, потом на эстакаду. Снова в гараж, взяли с собой наждак и к эстакаде. Обточил квадрат, подошел, начинал отворачивать — ключ винтом. Тут очередь масляного фильтра — друг так скептически замечает, что сейчас с фильтром обломаемся. Неее, все ровно, туго но пошло с первого раза. Масло сливали минут 5. Пробка с новой прокладкой, фильтр на место, залил 3. По метке совсем не видно — только руками чувствуешь. Результат: времени чуть менее 5 часов (много ездили в поисках ключа, наждака), уверенность в сделанном, и немного уделаный в масле движок (3 года почти ничего сам не делал подобного).

Еще раз разачаровался в официальном сервисе. Официалы — ну не знаю как их назвать, но желания к ним ехать нет, предыдущий фильтр воздушный умудрились поставить косо и надорвали резиновый уплотнитель — посему даже не смогли нормально закрутить 1 винт по центру. Двигатель 1. 6 16V: 4,80 л Двигатель 2. 0 16V: 5,40 л Двигатель 1. 5 dCi : 4,50 л На практике при замене масла в двигателе 1. 6 и 2. 0 потребуется около 4. 8-5 литров масла. Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1. 4л и 1. 6л, 16кл, 8кл — 7700274177 Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1. 8л, 2. 0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель — 8200768913 Слева 7700274177, справа Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнеров (экзист, emex, автодок и др), Масляные фильтра взаимозаменяемы.

Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей. Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух: Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется. — Откручиваем сливную пробку, не теряем ее в емкости при этом — В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах) — Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки — Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8 — Заливаем новое масло.

При переливе масла его можно удалить. — Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла. — Если уровень выше отметки MAX слейте его — Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует. На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое. в материале использованы фото avtomanual. jimdo. com, dusterclubs. ru, renault. ru

Вывод

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий