Рено Каптур против Рено Дастер и Сузуки Витара

Рено Каптур и Форд ЭкоСпорт

Дизайн экстерьера и интерьера

При создании Duster инженеры и дизайнеры стремились снизить стоимость деталей при сохранении прочности конструкции. Получившийся автомобиль имеет увеличенную колесную базу и расширенные арки, предотвращающие загрязнение боковых панелей кузова. В салоне используется жесткий пластик, некоторые элементы управления находятся в неудобных местах. Например, регулятор положения зеркал расположен около рычага ручного тормоза, а шайба выбора рабочих режимов трансмиссии находится за рукояткой переключения скоростей.

Машины Дастер поставляются в нескольких цветах (с доплатой за окраску типа “металлик”). В момент выхода на рынок кроссовера Vitara мода на 2-цветную окраску кузова только зарождалась. Но производитель предугадал желание покупателей и внедрил несколько сочетаний цвета кузова и крыши.

Аналогичная ситуация наблюдается и внутри автомобиля. Салон кроссовера выглядит просторнее за счет сидений с обшивкой из искусственной замши и выраженной боковой поддержкой. За отдельную плату устанавливается панорамный люк. Посадка в машине Сузуки удобнее, чем в Рено, но по объему багажника японский автомобиль уступает “французу”.

Замечания по трансмиссиям подержанного Рено Каптур

6 место

Последнее, 6-ое место занимает SsangYong Tivoli. Откровенно говоря SsangYong провалил сравнительный тест отстав от конкурентов гораздо больше, чем допустимо. Tivoli имеет ряд пробелов таких как: бедное оснащение, низкая ликвидность, маленький багажник со сложенным задним диваном, скромный клиренс в 146 мм и отсутствие полного привода, опасное поведение при торможении с переставкой, очень глубокие заносы при перестановке. К плюсам автомобиля можно отнести неплохую разгонную динамику и достаточную обзорность. В целом автомобиль воспринимается как плохо сбалансированный и слишком дорогой для своих потребительских качеств. В сравнительном тесте SsangYong Tivoli набрал всего 40.3 баллов.

2 место

Серебряным призером оказался Suzuki Vitara. Очень хороший, добротный автомобиль, главным минусом которого является цена. К плюсам Suzuki Vitara относятся: эталонная безопасность, низкая стоимость владения, простор в салоне и удобство посадки. А главным козырем Витара является его яркий и динамичный характер. Если перекос Каптюра направлен в сторону комфорта, в ущерб управляемости, то с Сузуки все наоборот. Этот автомобиль лучше всех в своем классе разгоняется, тормозит, управляется и даже обзорность у него тоже лучше. В целом автомобиль воспринимается как зажигалка. На нем приятно ехать быстро, но он не подходит для спокойных водителей, для которых комфорт передвижения стоит на первом месте. Для бездорожья он также не идеальный вариант из-за своего легкового клиренса в 150 мм. Также он слишком дорог для своего класса. В сравнительном тесте Suzuki Vitara набирает 50.3 баллов.

Описание конкурентов

Конкуренты оснащаются цельнометаллическими кузовами, рассчитанными на перевозку 5 человек. Базовые комплектации поставляются с приводом на передние колеса и механической трансмиссией. Покупатель может заказать модификацию 4×4, оборудованную вязкостной муфтой.

На автомобилях Duster может устанавливаться 109-сильный дизель с компрессором, отличающийся повышенным крутящим моментом. Покупатель Vitara может заказать машину со 140-сильным бензиновым мотором, обеспечивающим динамичный разгон при низком расходе топлива.

Suzuki Vitara

На российском рынке представлен Suzuki Vitara поколения Р90, который оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей:

  • бензиновым атмосферным рабочим объемом 1,6 л и мощностью 117 л.с.;
  • бензиновым мотором с наддувом, развивающим 140 л.с. при рабочем объеме 1,4 л.

Машины с 1,6-литровым агрегатом доступны с 5-скоростной ручной коробкой или 6-ступенчатым автоматом Aisin. Версия с наддувом поставляется только с автоматической коробкой. Покупатель может выбрать кроссоверы с передним или полным приводом.

Renault Duster

Для оснащения Duster используются бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 л (мощность 114 и 143 л.с. соответственно), а также дизельный силовой агрегат с системой наддува. В базовое оснащение входит 5-скоростная коробка передач, версии с полным приводом могут оснащаться 6-ступенчатой “механикой” или устаревшим 4-скоростным гидромеханическим автоматом.

Как купить «японца» и не пожалеть

Только за последний месяц через через сервис Автокод Nissan X-Trail проверяли 9605 раз, а Suzuki Grand Vitara — 4520. Мы решили выступить в роли покупателя и посмотреть, что владельцы предлагают на вторичном рынке.

Вот, например, Nissan X-Trail второго поколения 2008 года:

По объявлению «авто в отличном состоянии». Можно предположить, что ДТП не было. Получаем полный отчёт Автокода…

И сразу становится понятно, что машина, вероятно, была участником аварии. В отчёте есть расчёт ремонтных работ.

Хоть сумма и не большая, всего 41 тысяча рублей, но из перечня предполагаемых восстановительных работ видно, что требовалась замена капота. А значит, столкновение было сильным, если передний бампер не смог удержать силу удара на себе. А что было повреждено из внутренних деталей — одному владельцу известно. К тому же, на машине есть неоплаченные штрафы, но это уже сущие пустяки.

Просматривая несколько объявлений с Suzuki Grand Vitara, мы наткнулись на ещё более интересный вариант:

Обращаем внимание на текст объявления, в котором указано, что машина без аварий и в отличном состоянии. Но, открыв полный отчёт Автокода, становится понятна настоящая картина автомобиля

Машина, вероятно, участвовала в ДТП. Может, даже и не в одном. Смотрим расчёты ремонтных работ:

Для примера взяли самый первый. Сумма 87 тысяч рублей. А если прочитать список деталей под замену, то можно судить об ударе в заднюю часть машины. К замене идёт кожух запасного колеса с креплениями. А также задняя пятая дверь требует ремонта.

Насколько качественно были выполнены восстановительные работы, мы никогда не узнаем, потому что осматривать машину не имеет смысла. Она в залоге.

Двигатели

Сварочный цех

Это один из наиболее интересных моментов, так как весь процесс тут организован в соответствии с принципами гибкого производства – в кратчайшие сроки линию можно перенастроить для выпуска другой модели. Подобная политика обеспечивает оперативную реакцию на изменение конъюнктуры рынка. Работают в цеху роботы, без участия человека.

Что касается прочности, которая у нового Рено Каптур российской сборки якобы выше, чем у того же Дастера, то это чистая правда. Достаточно только взглянуть на кузова и технологию их выпуска. Ведь у Renault Duster боковина состоит из 2-х половинок, сваренных между собой. Кроме того, двери у него закрывают часть боковины. Геометрия Kaptur сложнее, так как сторона у него цельная, а двери при закрывании утапливаются в ниши. Это, и не только это, обеспечивает повышенную прочность, ведь данный показатель напрямую зависит от сложности рельефа кузовной панели.

Боковина Renault Kaptur сложнее в изготовлении, но и крепче Дастеровской.

А вот толщина металла одинаковая, хотя и вес, и габариты новинки 2016 года меньше, чем у Дастера, что только подтверждает тезис о больше прочности и безопасности нового кроссовера.

В России сборкой легковушек Рено заняты два авто и «ВАЗ». Первый из них был переименован, и теперь он называется «Рено Россия». А выпускают на нём внедорожники Дастер, причём, в версии 2020 года. Сам завод расположен в Москве, там же, где строились последние здания для АЗЛК.

Но автомобили АЗЛК остались в прошлом, а выпускает и продолжит выпускать российские внедорожники Рено. . Речь идёт о компактном кроссовере Каптур. И там же, где собирают Рено Каптур, продолжается выпуск кроссоверов Дастер. Смысл в том, что обе машины построены на одной элементной базе.

Российские автомобили семейства Каптур собирают в Москве. Доказательство мы приводим на видео.

Можно решить, что московский завод только сваривает кузова. Остальное, включая краску и грунт, должны поставлять из Франции. На самом деле моторы объёмом 2,0 литра везут из Испании, а 1,6-литровые агрегаты вообще собирает АвтоВАЗ. тоже отечественного производства. , так же, как Рено Логан. А вот европейский Каптур – это переделанный хэтчбек Рено Клио.

Первый экземпляр автомобиля Рено Каптур в России

На одной конвейерной линии собирают и Рено Каптур, и российские Дастеры. Давно отработана схема, позволяющая менять оборудование «на ходу». Кстати для сборки Каптуров линию пришлось доработать:

  • Поменяли 30% сварочного оборудования;
  • Установили три новых робота – они нужны для сварки лонжеронов и пола;
  • Был модернизирован покрасочный комплекс – он теперь работает с двумя цветами сразу;
  • Появились дополнительные посты контроля.

Комплектаций всего 3, но на самом деле доступно большое количество расширений и в можно добавить полный привод и вариатор. . Говоря о контроле, подразумевается проверка геометрии кузова и качества сварных швов. Кроссовер Каптур – не бюджетная модель, .

И ошибки никому не нужны.

5 место

5-ое место занимает Renault Duster. И если SsangYong Tivoli откровенно проваливает тест, то Дастер находится рядом с конкурентами, отставая от них совсем немного. Renault Duster слабее своих конкурентов в: безопасности, стоимости владения, просторе салона, тормозной динамике, разгонной динамике, управляемости, удобстве посадки, шумоизоляции. Duster силен в : цене, ликвидности, объеме багажника со сложенным задним диваном, проходимости и плавности хода. В целом автомобиль воспринимается как бюджетный и устаревший, но не лишенный своих сильных качеств. Идеальный вариант для бездорожья. В сравнительном тесте Renault Duster набрал 47.9 баллов.

3 место

И наконец тройка призеров. 3-е место в классе субкомпактных кроссоверов занимает Renault Kaptur. У призеров достоинств больше чем недостатков, а потому начнем с плюсов. К плюсам Каптюр относятся: безопасность, соотношение цена-оснащение, проходимость, тормозная динамика и предсказуемость в поворотах. Но главный козырь Renault Kaptur в комфорте. Его сочетание шумоизоляции и плавности хода не только лучшие в классе, а одни из лучших даже если сравнивать с машинами классом выше! Но и без минусов никак. К минусам относятся: высокая стоимость владения, обзорность и удобство посадки. В целом автомобиль воспринимается как очень комфортный, но не слишком юркий. Хороший вариант для бездорожья и спокойной езды по городу. В сравнительном тесте Renault Kaptur набрал 49.2 баллов.

Практичность или экономия на мелочах?

У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото) .

Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.

Изучаем трансмиссию, отличий нет?

Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.

Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.

Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.

Рено Каптур прошел первый краш-тест (фото, видео)

13.06.2017

В целом безопасность кроссовера оказалась на хорошем уровне

Модель Renault Kaptur на адаптированной базе Дастер попала на отечественный рынок более года назад, весной. Но изначально был сделан акцент на глобальность авто – на ближайшее будущее запланирован старт выпуска в Индии, а вот в Латинской Америке Каптуры производят уже с начала текущего года. При этом имя тамошнему кроссоверу выдано европейское – Captur.

Бразильский Renault Captur

За оценку безопасности авто отвечает компания Latin NCAP, причем техники и методики оценивания во многом аналогичны тем, которые задействует Euro NCAP. Помимо прочего программа включает имитирование боковых ударов при скорости в 64 км/ч, а также боковой краш-тест, оценка безопасности детей в авто и корректность работы системы стабилизации.

Captur из Бразилии имеет внушительную базовую комплектацию: АБС, ESP, преднатяжители передних ремней и полный комплект подушек безопасности. Однако в ходе краш-теста выяснилось что и силовая клетка кузова способна выдержать значительный удар, педальный узел имеет лишь незначительное смещение. Грудь водителя и его голени подвержены нагрузкам чуть выше нормы. Безопасности переднего пассажира так и вовсе ничего не угрожает.

Тест системы стабилизации. Вердикт: все в норме

За счет высоких боковых подушек достигается полная безопасность бедра и головы человека при боковых ударах – лишь в области груди возможна чуть более высокая нагрузка. Как итог – из 34 возможных авто набрало 30,27 балла по безопасности для взрослых пассажиров. Это эквивалентно 4 звездам от Latin NCAP.

Оценка для малолетних пассажиров составила 33,68 (49 наибольшее значение). Из 5 возможных это 3 звезды. Малышу в возрасте 1,5 года переживать не стоит – расположенное против движения кресло Peg-Perego Primo Viaggio гарантирует ему абсолютную защиту. Для ребенка в возрасте 3 лет уровень безопасности в кресле Peg-Perego Viaggio Switchable чуть ниже. Но показатель некритичный, поэтому повода для переживания нет. Боковые же удары для детей обеих возрастных групп не несут и малейшей опасности.

Как на это реагировать владельцам Рено Каптур из России? Конструкция авто отечественной и бразильской сборки идентична, стандарты качества и безопасности также не имеют различий. А вот комплектация отечественной модели более демократична – боковые подушки опциональны, преднатяжители ремней отсутствуют. Из этого следует, что российский Каптур изначально имеет проигрышную позицию, поэтому рейтинг с 4 звездами вряд ли ему удастся получить.

см. также отзывы владельцев Рено Каптур

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

Данные производителей

 

RENAULT DUSTER

RENAULT KAPTUR

SUZUKI VITARA

Снаряженная/полная масса

1420/1894 кг

1426/1874 кг

1120/1730 кг

Время разгона0–100 км/ч

11,5 с

11,2 с

12,5 с

Максимальнаяскорость

174 км/ч

180 км/ч

180 км/ч

Радиус разворота

5,2 м

5,5 м

5,2 м

Топливо/запас топлива

АИ-92-95/50 л

АИ-92-95/52 л

АИ-95/55 л

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

11,3/7,2/8,7 л/100 км

11,7/7,3/8,9 л/100 км

7,5/5,1/6,0 л/100 км

Выбросы CO2

206 г/км

206 г/км

119 г/км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация/число клапанов

P4/16

P4/16

P4/16

Рабочий объем

1998 см³

1998 см³

1586 см³

Степень сжатия

11,1

11,1

11,0

Мощность

105 кВт/143 л.с.при 5750 об/мин

105 кВт/143 л.с.при 5750 об/мин

86 кВт/117 л.с.при 6000 об/мин

Крутящий момент

195 Н·мпри 4000 об/мин

195 Н·мпри 4000 об/мин

156 Н·мпри 4400 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

полный

Коробка передач

А4

А4

А6

Передаточные числа:I/II/III/IV/V/VI /з.х.

2,73/1,50/1,00/0,71/—/-/2,46

2,73/1,50/1,00/0,71/—/-/2,46

4,67/2,53/1,56/1,14/0,86/0,69/3,39

Главная передача

4,71

4,71

3,50

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска:спереди/сзади

McPherson/McPherson

McPherson/McPherson

McPherson/упругая поперечная балка

Рулевое управление

реечное,с гидроусилителем

реечное, с электро­гидроусилителем

реечное,с электроусилителем

Тормоза:спереди/сзади

дисковыевентилируемые/барабанные

дисковыевентилируемые/барабанные

дисковыевентилируемые/дисковые

Шины

215/65 R16

215/60 R17

215/60 R17

1 место

Заслуженное золото берет Hyundai Creta. Это самый цельный автомобиль в классе, который вобрал в себя почти все достоинства, за редким исключением. Главным козырем Крета является удивительный баланс, где комфорт сочетается с управляемостью, неплохой проходимостью и невысокой ценой. А этот баланс крайне редко встречается. К достоинствам Крета относятся: соотношение цена-оснащение, невероятная ликвидность, невысокая стоимость владения, простор в салоне, объем багажника со сложенным задним диваном, проходимость, управляемость, обзорность, плавность хода, удобство посадки и шумоизоляция. Но даже Крета не обошлась без недостатков. К ним относятся: тормозная динамика и вялая разгонная динамика. В дисциплине торможение с объездом препятствия у Hyundai Creta – 40 метров тормозного пути, а это один из худших показателей в классе. До сотни Hyundai Creta AT6 4WD 1.6 разгоняется всего за 13 секунд, это очень скромный результат. В целом автомобиль воспринимается как хорошо сбалансированный и качественный продукт. Подходит и для города и для бездорожья, при этом имеет более чем адекватную цену. В сравнительном тесте Hyundai Creta набирает 51.2 баллов.

Стоимость

За миллион рублей можно купить Хендай Крету в базовой комплектации с мотором 1,6. Такой автомобиль отлично подойдет для езды по городу, особенно, если в нем будет автоматическая коробка.

Для тех, кто собирается ездить большой семьей за город или в путешествия на автомобиле, то подойдет больше Рено Дастер. Базовая комплектация Рено Дастера начинается с 893 900 рублей. Крета в комплектации Active с мотором 1,6, передним приводом и зимним пакетом обойдется в 885 900 рублей. То есть цены на эти автомобили примерно одинаковые.

Далее видео тест-драйв Хендай Крета:

А далее видео обзор и тест драйв Рено Дастера:

4 место

4-ое место занимает Haval H2. Китаец Haval H2 еще ближе подбирается к тройке призеров. Его недостатки не столь существенны, как у SsangYong Tivoli с Renault Duster и он не имеет критических недостатков. Однако недостатки есть и к ним относятся: не лучшее соотношение цена-оснащение, низкая ликвидность, скромный клиренс в 165 мм и отсутствие полного привода в сочетании с автоматической коробкой передач и ненадежное поведение при маневрировании. К достоинствам Haval H2 относятся: безопасность, относительно невысокая стоимость владения, простор в салоне, тормозная динамика, разгонная динамика, обзорность, удобство посадки и добротность отделочных материалов, шумоизоляция. В целом автомобиль воспринимается как самый дорогой в своем классе по отделочным материалам, но не самый доработанный в ездовых дисциплинах. Хороший вариант для города. В сравнительном тесте Haval H2 набрал 48.1 баллов.

Комплектации и цены

Duster в начальной комплектации Authentique совсем уж «пуст». Колеса стальные, штампованные диаметром 16 дюймов. Отсутствует такое привычное уже оснащение, как передние электростеклоподъемники, обогрев сидений, кондиционер, центральный замок, подушка безопасности пассажира, электрозеркала и многое другое. За дополнительные 150 000 рублей можно получить версию Expression. Из основных благ цивилизации прибавятся передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок с пультом на ключе и аудиосистема. Вот она, цена современных электрических и электронных приблуд. Но при этом в машине по-прежнему не будет кондиционера. За него придется доплатить еще 30 000 рублей. Полноприводный Дастер 1.6 на 121 000 рублей дороже моноприводной версии с тем же силовым агрегатом.

При прочих равных условиях машина с двухлитровым мотором окажется дороже всего на 42–57 тысяч рублей. Автоматическая коробка передач добавляет около 48 тысяч. Дизельная версия Дастера обойдется минимум в 935 000 руб (Expression), а в полной комплектации Luxe Privilege цена дойдет до 1 019 990 руб.

Renault Kaptur красив, ничего не скажешь. Но за «черный верх-белый низ» положена изрядная доплата.

Renault Kaptur красив, ничего не скажешь. Но за «черный верх-белый низ» положена изрядная доплата.

Комфортность езды

Комфортность передвижения определяется характеристиками пружин и амортизаторов подвески. В передней части автомобиля используются стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади используется торсионная балка (при приводе на передние колеса) или многорычажная система (в случае применения трансмиссии 4×4). Рулевое управление на Vitara легче, машина хорошо реагирует на воздействие на педаль газа, неровности дорожного покрытия сглаживаются подвеской.

Duster отличается тугим рулевым управлением, оснащенным гидравлическим или электромеханическим усилителем (зависит от рабочего объема двигателя). Машина обладает хорошей подвеской, которая не пробивается на глубоких ямах. Но при этом все неровности передаются на кузов и на пассажиров.

В черте города

Сравнение автомобилей в городском потоке показывает преимущество Vitara. Для обеспечения динамики разгона приходится раскручивать мотор, но если используется 1,4-литровый агрегат с наддувом, то автомобиль не уступает конкуренту с 2,0-литровым атмосферным агрегатом. При движении по шоссе мощности 117-сильного агрегата не хватает для быстрого обгона, модификация со 140-сильным мотором позволяет уверенно опережать медленный транспорт (на уровне 143-сильного Дастер с 2-литровым силовым агрегатом).

По пересеченной местности

По разбитой дороге автомобили передвигаются без замечаний, но подвеска Vitara эффективнее поглощает неровности. При съезде на грунтовые проселки с выбоинами преимущество переходит к Duster. За счет увеличенного дорожного просвета снижается вероятность контакта нижней части кузова и выступающих кочек. По проходимости на слабом грунте автомашины одинаковы, в приводе задних колес используется вязкостная муфта, автоматически распределяющая крутящий момент между колесами.

https://youtube.com/watch?v=o-ZaE_DFSrE

Какой кроссовер лучше: Субару Форрестер или Судзуки Витара?

Модели Vitara и Forester – городские кроссоверы 2 японских производителей Suzuki и Subaru, доступные с полноприводными трансмиссиями, не являются автомобилями-одноклассниками. Отличаются друг от друга габаритными размерами, массой, объёмом багажного отделения, мощностью двигателей. Кроссоверы относятся к 2 разным «весовым категориям» – компактной и среднеразмерной. Субару Форрестер крупнее, мощнее и солиднее соотечественника, но продаётся по более высокой цене. Насколько она оправдана? Что может противопоставить компактная по габаритам и скромная по оснащению Vitara более представительному и харизматичному Forester? Постараемся ответить на эти вопросы.

Компактные городские кроссоверы сегодня, пожалуй, на пике своей популярности. Джип с «лёгким характером» — конечно, такая машина мечта любого автомобилиста. Ведь так хочется, чтобы два в одном — и по городу в пробках достойно маневрировать, и в лесу кочки не напрягаясь перескакивать. Такие вездеходные желания автомобилистов по всему миру охотно взялись претворять в жизнь японские автомобилестроители. В итоге в этой нише представлен широкий ассортимент паркетников из Нихон коку. И как тут не растеряться и правильно выбрать свою модель? Конечно, путём сравнения. Вот, например, чем отличаются Subaru Forester и Suzuki Grand Vitara? Какая машина лучше — Форестер или Гранд Витара? Узнаем об этом из нашего материала.

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг 1085-1160 1415 Высота, мм 1610 1570 Максимально допустимая масса, кг 1730 — Ширина, мм 1775 1780 Клиренс, мм 185 220 Колесная база, мм 2500 2635 Объем багажника, л 375-1120 — Длина, мм 4175 4450 Объем топливного бака, л 47 60

Внутренний дизайн:

Салон в Honda CR-V полностью обновленный, о старой версии напоминает только коробка передач, которая расположена на центральной консоли. В салоне стало больше плавных линий, выглядит все очень просто и приятно. Правда, пластик в салоне очень жесткий, но салон собран достаточно хорошо, прекрасно сохраняет тишину, заметных недостатков не наблюдается. Отдельной благодарности заслуживает рабочее место. Производители Honda CR-V постарались на славу. Вся необходимая информация находится перед водителем. Приборы читаются просто отлично. На рулевом колесе сосредоточено много кнопок, но ни одна из них не мешает водителю и отвлекает его от управления автомобилем. Перед водителем есть также два информационных и один мультимедийный экран. Функциональность и эргономика на очень высоком уровне.

В салоне Grand Vitara тоже очень скромная и простая. Дизайнеры делали ставку на ровные линии и строгий дизайн. Сидеть за рулем не так удобно, как у конкурента. Руль нельзя отрегулировать по вылету. Зато в салоне этого автомобиля вы всегда нажмете нужную кнопку, так как они очень большие и удобные. Даже зимой, когда ваши руки будут в больших рукавицах, вы не ошибетесь в кнопках управления. К мультимедийной системы особых претензий нет, только сразу видно, что она происходит из Китая. Очень многие функции, которые вам вряд ли понадобятся.

На заднем диване сидеть будет удобнее и просторнее пассажирам Honda CR-V. С багажником такая же ситуация. В Хонде его объем составляет 590 литров, а в Сузики только 400 л. Suzuki Grand Vitara проигрывает еще и в грузовой высоте. Финальный удар остается опять за Honda CR-V и дело здесь в системе складывания задних сидений, тут она полностью автоматизированная, чего не скажешь о сиденьях в Grand Vitara.

Эргономические особенности

Если выбирать что лучше: Рено Каптур или Рено Дастер, то стоит отметить, что в интерьере первого автомобиля можно увидеть все тот же недорогой пластик и несговорчивые кнопки (например, ту, что включает подогрев сидений). Дотянуться до некоторых переключателей трудно, да и кнопки не всегда реагируют на нажатие. Кроме того, удивляет решение поделить управление системой круиз-контроля между рулем и центральным тоннелем.

Также будет интересно почитать: Особенность выбора: Тигуан или Спортейдж что лучше? Приговор тест-драйв

Тем не менее, несмотря на такие недочеты, общее впечатление от интерьера обновленной модели намного лучше. Среди основных плюсов тут стоит выделить:

  • логичную организацию центральной консоли;
  • хорошее расположение управления вентиляцией и климатом (раньше было у подножья консоли).

Также, если нужно сравнить Рено Дастер или Каптур, то у второго авто несколько пухлее руль, хороший ГУР, солидное зеркало заднего вида, а также немного смещен вверх сенсорный монитор (в результате, он меньше отражает солнечные лучи). Да и в целом вид несколько приятнее.

Правда, если выбирать Рено Каптур или Дастер, то с точки зрения водителя практически ничего не поменялось. Посадка та же, отрегулировать руль по вылету нельзя. Действительно, кресла смотрятся очень стильно и классно, вот только грубоватая ступенчатая регулировка спинки и плоский профиль заметно снижают уровень удобства.

Есть у Каптур и еще один плюс, связанный с интерьером. У автомобиля есть закрывающаяся емкость для мелких предметов, а бардачок отличается неплохой вместительностью. Но вот подлокотники будут маленькими и там, и там, так что тут сравнение Renault Captur и Renault Duster делать не приходится.

Рено Каптур и Рено Дастер

Прямым конкурентом этого автомобиля является его ближайший родственник – Рено Дастер (от 629 тысяч рублей). Очень многие люди придя в салон начинают мешкать, на чем остановить свой выбор. Но вся правда заключается в том, что если вы хотите приобрести Дастер в комплектации близкой к максимальной, то цена на него будет уже сопоставима с Рено Каптур со схожим оснащением. Так как для новинки в Рено предусмотрели очень богатое базовое оснащение, и мало что придется докупать отдельно в виде “допов”.

Технически Дастер от Каптур мало чем отличается: все те же узлы и агрегаты, всё про них давно уже всем известно, и вряд ли он преподнесёт сюрприз во время эксплуатации.

Интерьер Сузуки SX4 и Рено Дастер

Большого отличия в пространстве в авто нет, и в Сузуки, и в Рено спокойно усядутся 4-ро пассажиров. Но 5-му и там и там помешает тоннель кард. вала. Простор в японце создается благодаря множеству света, который проходит через массивное переднее стекло.

Комфортное пользование ДУ мультимедиа системой под рулевым колесом и клавишами на нем – нужно только привыкнуть. У Suzuki SX4 комфортнее передние кресла, благодаря неплохой поддержке поясницы. В ней комфортнее размещена климатическая система. Что только плохо в японце – это множество недорогого и жесткого пластика.

Если задняя часть у машин подобрана, то передняя часть для проезда по бездорожью лучше справляется Renault Duster. Съезжая с какой-нибудь возвышенности японец так и хочет черкнуть по земле губой из пластика.

В оснащение обоих авто входит: структура устойчивости по курсу, АБС, ЕСП, парктроник, световые и дождевые датчики.

Как устанавливать?

Накладки на Рено Дастер полностью готовы к установке, и изначально продаются в «укомплектованном» виде. Устанавливать их желательно в сухую теплую погоду, при температуре не ниже 20 градусов. В холодное время года можно использовать теплый гараж. Весь процесс монтажа можно условно разбить на несколько этапов:

  • тщательно промыть колесные арки и подождать пока они просохнут;

обработать рабочие поверхности обезжиривающим средством и праймером (активатором адгезии клеевого слоя скотча);

отогнуть на накладках края двустороннего скотча и установить их в колесные арки;
зафиксировать пластик с помощью штатных саморезов (там где они есть, где нет можно прикрутить обычными саморезами к пластиковому локеру);
снять защитный слой скотча и плотно прижать конструкцию к месту крепления;
стыки на время заклеить строительным скотчем (чтобы накладки плотно прижались к аркам и не отклеились).

Верхний контур накладок также можно обработать бесцветным герметиком, чтобы под пластик не попадала влага. Через несколько часов строительный скотч можно отклеить, и конструкция будет прочно держаться на положенном ей месте.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий