Внешний вид автомобилей
Необыкновенный внешний вид «чеха» не повлиял на его популярность
Сравните Skoda Roomster и Skoda Yeti. Что лучше?
8 причин купить Skoda Roomster
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 19.5 и 10.0 | На 49% или на 9,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Диаметр поршня больше | 79.5 мм и 71 мм | на 11% или на 8.На 5 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 95.5 мм и 75.6 мм | На 21% больше или на 19,9 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 53.27 миль на галлон и 44.11 миль на галлон | На 17% или на 9,16 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 86 г / миля и 93 г / миля | На 8% или на 7 г / милю |
Меньший уровень шума | 71 дБ и 72 дБ | 1% или 1 дБ |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 450 л. И 416 л. | На 8% или на 34 литра |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1230 кг и 1340 кг | На 9% или на 110 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
16 причин купить Skoda Yeti
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше цилиндров | 4 и 3 | Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно. |
Больше мощности двигателя | 105 л.с. и 70 л.с. 77 квт. и 51 квт. | На 33% больше или на 35 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 175 НМ и 155 НМ | На 11% больше или на 20 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 11.8 сек. против 16,5 сек. | 4,7 сек. |
Больше максимальной скорости | 109 миль / ч и 98 миль / ч | 11 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 47.87 миль на галлон и 62.77 миль на галлон | На 31% или на 14,9 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 37.22 миль на галлон и 44.11 миль на галлон | На 19% или на 6.89 миль на галлон |
Выбросы | ||
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | 1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше места в багажнике | 1760 л. И 1555 л. | На 12% или на 205 литров |
Больше максимально допустимой массы | 1885 кг и 1745 кг | На 7% или на 140 кг |
Больше максимальной несущей способности | 545 кг и 515 кг | На 6% или на 30 кг |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 600 кг и 450 кг | На 25% или на 150 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1200 кг и 900 кг | На 25% или на 300 кг |
Больше максимальной нагрузки на крышу | 100 кг и 75 кг | На 25% или на 25 кг |
Гарантия | ||
Больше гарантии от коррозии | 12 лет и 10 лет | 17% или 2 года |
Прочие характеристики | ||
Меньший радиус поворота | 10 метров и 10.5 метров | На 5% или на 0,5 метра |
Нейтральные причины Skoda Roomster vs. Skoda Yeti
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 4000 об / мин. И 5000 об / мин | На 20% или на 1000 об / мин меньше. |
Объем двигателя | 1422 см 3 и 1197 см 3 | На 16% или на 225 см 3 больше |
Положение двигателя | Передняя поперечная и Передняя поперечная | |
Расположение цилиндров | В строке и в строке | |
Распредвал | SOHC против SOHC | |
Подача топлива | Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск топлива с турбонаддувом | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Скорости | 5 и 6 | 1 меньше |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4205 мм и 4223 мм | На 0% или на 18 мм меньше |
Ширина | 1684 мм и 1793 мм | На 6% или на 109 мм меньше |
Высота | 1607 мм и 1644 мм | На 2% или на 37 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2617 мм и 2578 мм | На 1% или на 39 мм больше |
Размер передних шин | 195/55 R15 и 215/60 R16 | |
Размер задних шин | 195/55 R15 и 215/60 R16 | |
Запасное колесо | 195/55 R15 и ремкомплект | |
Тип колес | Сталь 15 дюймов и сталь 16 дюймов |
Заключение и мнения
* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
Кузов и габариты
Сравнение Рено Дастер и Шкода Йети было бы не полным без обзора кузовов. Корпус обоих автомобилей оцинкован гальваническим методом. Толщина лакокрасочного слоя у них также практически одинакова — 110-120Мкм. Однако компания Шкода предлагает клиентам гарантию 12 лет на ремонт возможной сквозной коррозии.
Стоит отметить низкий порог чешского авто. При входе и выходе из транспорта ноги не пачкаются, как это часто бывает в случае с французским аналогом. Этот недостаток Рено компенсирует высоким клиренсом в 21 см, что благоприятно влияет на угол заезда в 36 градусов. Клиренс у Йети составляет 18 см, а угол заезда до 26 градусов.
Плюсы Шкода Йети и Рено Дастер
Понимание основных преимуществ каждого автомобиля поможет сделать правильный выбор: Рено Дастер или Шкода Йети. Разобраться в этом поможет представленная ниже таблица, в которой рассмотрены ключевые достоинства каждого автомобиля:
Шкода Йети
- В новом кузове значительно улучшена шумоизоляция
- Хороший крутящий момент
- Относительно небольшой расход топлива
- Энергоемкость подвески
- Доступное обслуживание
- Дизайн и отделка салона выполнена в соответствии с европейскими стандартами качества
- Продуманный и комфортный салон
Рено Дастер
- Мощный двигатель, подходящий под любой стиль вождения
- Вспомогательный чип-тюнинг, положительно влияющий на крутящий момент
- Высокая надежность конструкции
- Просторный салон и качественная изоляция стороннего шума
- Мягкость движения при высокой проходимости
- Легко чувствуются габариты транспорта
- Большой выбор комплектаций
«Пластиковый» Дастер против «немецкого» интерьера Шкоды
Если мы посмотрим на водительское место «Снежного человека», то сразу увидим, что даже сидение спрофилировано в немецком стиле. Оно заслуживает особого внимания, так как такого водительского места не встретишь практически ни в одном «паркетнике». Удобные, жёсткие и в то же время комфортные кресла водителя и переднего пассажира позволят почувствовать себя в полной безопасности. Удобства придаёт великолепная боковая поддержка. В Рено Дастер сиденья не только имеют короткую подушку, но и регулируются только по углу наклона спинки и в продольном направлении. Руль не регулируется по вылету, только по углу наклона, но с очень хорошим диапазоном.
Находясь в салоне Шкода Йети и водитель, и пассажиры всегда будут чувствовать себя безопасно
Недостаток соответствия регулировки рулевого колеса и подушки водительского сиденья компенсирует достаточно хороший профиль спинки, имеющей массивные боковые подхваты. На водительскую и пассажирскую передние боковые двери вывели кнопки электрического стеклоподъемника. Не отличаются особым качеством и отделочные материалы в Рено Дастер, чем и объясняется сравнительно невысокая стоимость «паркетника» на отечественном автомобильном рынке. Стоит отметить, что интерьер Дастера практически идентичен интерьеру Рено Сандеро. Передняя панель почти полностью пластиковая, но на вид выглядит гораздо дороже
Нужно обратить внимание на огромное количество полезных приспособлений в чешском авто, таких как подстаканники в дверях и подлокотнике. Пассажиры на заднем диване сиденья будут чувствовать себя уютно и комфортно при поездках на любые дистанции, ведь места и для ног, и для головы предостаточно
В поединке Skoda Yeti vs Renault Duster относительно внутреннего оформления и комфорта мы присваиваем победу чешскому автомобилю.
Салон Рено Дастер имеет множество элементов, которые можно встретить в других авто французского концерна
Вид моделей отличается при первом знакомстве. Лада Веста Кросс интересен свежим дизайном. Это видно по тому, как плавно крыша перетекает в заднюю часть автомобиля, а все детали кузова выглядят более вытянуто. Рено Дастер кажется более объёмным. Внешний дизайн отличается мощным бампером и широким лобовым стеклом. А на крыше расположились стильные рейлинги, которые отвечают всем аэродинамическим характеристикам.
Веста кросс не изменяет своим традициям. Если смотреть на автомобиль с любой из сторон, в дизайне можно разглядеть букву Х, которая вырисовывается относительно внешних элементов дизайна.
Её формы более изящные, и она выглядит более спортивно. Но это не мешает ей быть внедорожником. Инженеры и дизайнеры собирались сделать автомобиль, который будет гармонично сочетать все качества кроссовера.
Фальшрадиаторная решётка у обеих моделей похожа. Это стильная хромированная деталь, которая гармонирует с общим дизайном. В центре, между решётчатых элементов выделяется логотип.
Основные фары Рено Дастер на светодиодных элементах выглядят стильно и создают дополнительный объём. Они, являются продолжением фальшрадиаторной решётки.
Лада Веста Кросс получила уникальные зауженные основные габариты и противотуманные фары.
Колёса у Рено Дастер выглядят внушительнее. Это благодаря аркам, инженеры расширили их, чтобы придать модели характерной внушительности. Заводская комплектация включает 16-дюймовые легкосплавные диски.
У автовазовской версии изначально диски больше в диаметре – 17 дюймов. Авто обладает расширенными колёсными арками.
https://youtube.com/watch?v=l8ophlM3gdg
Duster или Yeti? Дизайнерское решение.
С Дастером мы уже знакомы, а вот Йети для нас новичок. Посему именно последнему будем уделять больше внимания. Итак, это кроссовер с относительно угловатыми формами кормовой части кузова, приятной и спокойной лицевой частью и ровной большой линией остекления. Этот снежный человек по длине и по колесной базе на 10 см меньше француза, и на 3 см уже. Общая высота автомобилей находится на одном уровне, зато их клиренс различный – Йети на 3 см ниже. Реллинги на крыше украшают только француза, а VAGовский продукт сильно похож на городской минивен – он ниже и компактней. А еще он сильно похож на меньшую модель Шкода Румстер. Это и не хорошо и не плохо – это факт. Он выполнен в единой стилистике Шкода. Дастер же имеет широкую колесную базу, большой клиренс и немного большие колеса. Посадка в автомобили высокая, но в Йети садиться проще и удобней.
Шкода Йети
(слева) и Рено Дастер (справа) после тест-драйва по грязи
Передние сидения: Шкода Йети
(слева), Рено Дастер (справа).
Внутреннее оформление автомобилей, точно такое же кардинально различное. Йети выглядит спокойней, а Дастер оригинальней. Красоте оформления много времени уделять не будем, поскольку это дело вкуса, зато материалы в Шкоде приятней и качественней. Салон Йети оснащен солидней. Зазоры в пластиковой отделке приборных панелей салонов обоих автомобилей минимальны. Ничто не скрипит и не гремит. Кресла удобные, а материалы приятные на ощупь, но в Шкоде, снова-таки, они кажутся качественней. На предмет различных ниш для распределения мелочей разной величины Йети уверенно выходит вперед. Он также выходит вперед и в плане удобства на заднем ряду. Это связано с возможностью продольного смещения сидений, изменения угла наклона спинки и демонтажа центральной части. При этом оставшиеся два сидения для удобства можно сдвинуть к центру. Если же эту процедуру не выполнять, то сравнительного места по ширине больше в Дастере. Большая колесная база последнего положительно сказалась на пространстве места для удобного расположения ног задних пассажиров. Кстати, в Йети центральный тоннель и пластиковая надставка с воздуховодами достаточно громоздка, что дополнительно создает неудобства для центрального пассажира.
Задние сидения: Шкода Йети
(слева), Рено Дастер (справа).
Задние сидения Шкода Йети (фото с другого ракурса).
Перспективы и цены в России
Пока что ни обновленный Рено Дастер, ни Шкода Карок на российском рынке не представлены. Однако первый уже совершенно точно «доедет» до нашей страны – ориентировочно, его можно будет купить в конце 2018 или в начале 2019 года. Европейская версия не только сменит логотип с Dacia на Renault, но и поменяет гамму моторов и КПП. С Karoq все сложнее. Skoda до сих пор так и не решила, предложит ли этот кроссовер россиянам. Но в любом случае, раньше 2019 года ждать его в России не стоит.
Вводная – за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км – 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8 В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина “держит” дорогу (ну и резина не последнем месте) Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт “говны” помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку. Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу – купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
Практически не пользуюсь функцией “свободные руки”. Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон. – плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее “окошко”. Хотя у меня “лыжина” и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать. – может и не “-” заниженные показания скорости на 4 км/ч – на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой – заехал в лужу после сильного дождя – загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять. – зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть – отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль “в себя”. Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. – по поводу коротких передач – читайте “учебник” (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
Почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать. – по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс – по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки. – раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять. – замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Эти авто не случайно выбраны для сравнения. Оба транспорта отличаются нестандартным дизайнерским решением. За годы своего существования эти автомобили завоевали не малую популярность автолюбителей в данном ценовом сегменте. Это обусловлено высокой надежностью и неплохими ходовыми качествами. Поэтому вопрос «Шкода Йети или что лучше?» вполне актуален.
Технические характеристики
Для сравнения этого показателя были выбраны авто 2017 года с объемом двигателя в 1,6 л. Шкода основана на переднем приводе, в то время как Дастер предоставляет выбор между передним и полным.
Мощность у обоих транспортных средств примерно одинакова: 114 у Дастера и 110 у Йети. Однако несмотря на это кроссоверы skoda yeti проигрывают в динамике разгона. Чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч потребуется 11,8 секунд, что на 0,9 выше показателей французского конкурента.
Автомобили renault duster и skoda yeti также отличаются объемом топливного бака: Renault – 50, Skoda – 55 на МКПП и 60 литров в комплектации с роботизированной КПП.
Двигатель Skoda Yeti и Renault Duster
Автомобиль Skoda Yeti может порадовать владельца объемом двигателя в 1798 куб. См. Французский конкурент имеет целую линейку двигателей.
По многочисленным отзывам владельцев в сети можно сделать вывод, что двигатель Skoda несколько надежнее французского аналога.
Рулевая часть и подвеска
Подвески и системы рулевого управления у этих авто практически аналогичны. Все комплектации данных авто имеют электронный гидроусилитель руля.
Подвеска чешского авто является полностью независимой, в то время как у французского конкурента передний привод обладает подвеской сзади в виде полузависимой рамы.
Трансмиссия и ходовая
Автомобили Yeti и Duster имеют как механическую, так и автоматическую трансмиссии в зависимости от выбранной комплектации. Трансмиссия и ходовая в данных автомобилях не имеет практически никаких принципиальных отличий. Однако стоит заметить, сто автоматическая коробка на чешских авто более новая, чем на французах.
Этот недочет инженеры компании Рено компенсировали пониженной передачей, чем не может похвастаться чешское авто. Ее наличие является несомненным преимуществом, особенно если речь идет о внедорожнике.
Автомобили оснащены передним и полным приводом в зависимости от комплектации. Задний привод возможно подключить посредством электромагнитной муфты.
Отличия между Рено Дастер и Шкода Йети
Проведя сравнительную характеристику рассматриваемых моделей чешского и французского производителей можно сделать вывод, что автомобили имеют ряд отличий:
- Шкода Йети выигрывает у французского конкурента по скорости и динамическим характеристикам. Это обусловлено более мощной линейкой силовых агрегатов «чеха». В то же время, касаемо бензиновых моторов, менее нагруженные атмосферные варианты Дастера имеют больший моторесурс, и существенно дешевле в эксплуатации из-за отсутствия турбины и повышенного расхода моторного масла.
- На бездорожье «француз» чувствует себя увереннее и выигрывает по проходимости у Йети. Причины этого заключаются в большем дорожном просвете (210 мм против 180 мм), более тяговых моторах и наличии подобия пониженной передачи. Кроме этого, угол заезда «француза» составляет 36 против всего 26 модели Шкоды.
- Роботизированные коробки передач Йети не славятся надежностью и доступностью ремонта. В то же время классический «автомат» Дастера лишен этих недостатков и при должном обслуживании способен без проблем прослужить достаточно длительный срок.
- Объем багажника модели Рено составляет 475 л против 322 л у Йети, хотя при сложенных задних сидениях возможности перевозки груза практически одинаковы.
- По материалам отделки салона немецкое качество превосходит дешевый бюджетный пластик «француза».
- Цена на Рено Дастер на 15% ниже рассматриваемого конкурента.
- Общий комфорт езды на чешской модели выше, чем на французской. Это достигается более удачной компоновкой салона, эргономикой водительского места, лучшей шумоизоляцией и управляемостью.
Комплектации
По разнообразию конфигураций представитель Франции явно опережает соперника.
Комплектации и цены француза
1.5 dCi MT 4×4 полноприводный дизель
- Выражение 934 990
- Привилегия 980 990
- Роскошная привилегия 1 019 990
1.6 MT 4×2 бензин передний привод
- Аутентичные 639,000
- Выражение 789 990
1.6 MT 4×4 бензиновый полный привод
- Аутентичный 759 990
- Выражение 845 990
- Привилегия 906 990
2.0 MT 4×4 бензиновый полный привод
- Выражение 901 990
- Привилегия 947 990
- Роскошная привилегия 989 990
2.0 AT 4 × 4 бензиновый полный привод
- Выражение 949 990
- Привилегия 995.990
- Luxe Privilege 1,029,990 (оснащен системой стабилизации ESP)
Комплектации и цены чешского представителя
- Работает с 799 999
- Активны на открытом воздухе с 808000
- Амбиции от 881000
- Амбиции на открытом воздухе 889000
- Монте-Карло от 987000
- Стиль от 1,019,000
- Открытый стиль от 1,027,000
Комплектации
Сравнение отзывов владельцев
Комплектации
Технические характеристики
Начинка, конечно же, различается. Разница в объеме моторов значительная: если у Рапида это всего 1,4 л, то у Дастера – все 2 л. Так что в этом аспекте преимущества на стороне Рено. По мощности внедорожник превосходит хэтчбек, вырабатывая на максимуме 143 л.с. Шкода Рапид же демонстрирует на пределе только 125 л.с.
А вот крутящий момент у Дастера, напротив, даже слегка отстает. Если у машины от Рено этот показатель достигает 195 Н*м при 4000 об/мин, то Рапид демонстрирует все 200 Н*м при 4000 об/мин. Сложно сказать, у которого автомобиля двигатель лучше. Мощность Дастера обусловлена внедорожной природой. Хэтчбек вполне может обойтись имеющимися параметрами. Объем топливного бака у Рапида чуть больше и составляет 55 л против 50 л такового у Дастера.
На дороге модель от Рено демонстрирует меньшую прыть, ведь время разгона до 100 км/ч у нее лишь 10,3 сек. А вот хэтчбек производства Шкода разгоняется до той же скорости за 9 сек, что для представителя такого класса – неплохой показатель.
Трансмиссия внедорожника включает шесть передач. Коробка хэтчбека же предлагает семь передач. У машины от Рено привод полный, тогда как у детища Шкоды – передний. С учетом всего этого не удивительно, что внедорожник показывает большую прыть на бездорожье, но не такой юркий на проезжей части.
В итоге, каждый автомобиль заслуживает похвалы в рамках класса. Характеристики Рено Дастер и Шкода Рапид слишком различаются, чтобы не учитывать разницу классов. Если первый автомобиль прекрасно подойдет одиночкам, которые хотят машину на все случаи жизни, то второй – отличный выбор для семейных людей, тем более с учетом салона и багажника.
Сравните Renault Modus и Skoda Yeti. Что лучше?
Двигатели и трансмиссии
Набор силовых агрегатов обоих моделей включает по два мотора аналогичного объёма, 1,6/2,0 литра. Однако по мощности кореец немного опережает соперника по обзору:
- 1,6-литровый двигатель развивает 123 лошадиных силы против 114 у Duster;
- мощность корейской двухлитровки – 150 л. с. (у француза – 143 «лошади»).
Что качается трансмиссии, то Hyundai Creta комплектуется шестиступенчатой механикой и шестидиапазонной автоматической коробкой. Механика не может похвастаться коротким ходом, но для переключения передач потребуется минимум усилий. Работа автомата нареканий не вызывает.
На Renault Duster устанавливается три разновидности коробок: пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырёхдиапазонный автомат. Впрочем, особых преимуществ у КПП с большим количеством ступеней не отмечается.
Так что по гамме моторов и трансмиссий между Hyundai Creta и Renault Duster фиксируем примерный паритет.
Мотор УАЗ Patriot
- 2,7-литровый мотор мощностью 135 л. с., работающий на бензине. Это самый распространенный, но не очень надежный мотор.
- 2,7-литровый мотор мощностью 150 л. с., работающий на бензине. Это новейший мотор от Заволжского моторного завода.
- 2,3-литровый мотор мощностью 116 л. с., работающий на дизельном топливе. Это редкий дизельный мотор от производителя Iveco.
- 2,3-литровый мотор мощностью 114 л. с., работающий на дизельном топливе. Отечественный дизель с довольно плохой репутацией.
Расход топлива у УАЗа составляет около 11,7 литров на 100 км. А по бездорожью это число может доходить до 17,5 литров, а у Рено примерно 5,3-8,7 литров на 100 км.
Внешний вид автомобилей
На первый взгляд Skoda не выглядит привлекательной. Дизайн немного странный, как из мультика. Однако таков был расчет конструкторов — машину сложно спутать с другими моделями. Сначала у Йети были круглые фары сзади, благодаря которым автомобили узнавали на улицах. После рестайлинга они исчезли. Дизайнеры заменили их на угловые. Изменилась и решетка радиатора. Также был полный комплект «Outdoor» с внедорожным обвесом. Кузов обеспечивает удобную посадку, а плоская линия стекла обеспечивает хороший обзор.
Дастер имеет внедорожный вид. Этому способствуют мощные бамперы и мелкоячеистая решетка радиатора, защищающая моторный отсек от воды и грязи. Линии кузова плавные, что не характерно для большинства автомобилей сегмента SUV. Широкие колесные арки и хромированный обвес добавляют брутальности.
Nissan Qashqai
Второй по счету вариант оснащения SE перекрывает потребности 99% автовладельцев, привнося в копилку опций двухзонный климат-контроль, перчаточный ящик с охлаждением, круиз-контроль с ограничителем скорости, противотуманные фары, 16-дюймовые литые диски, датчик дождя, ESP. Визитная карточка SV – панорамная стеклянная крыша с рейлингами, тонировка задних стекол, внушительные 18-дюймовые легкосплавные диски. Дуэт комплектаций SE+ и SV+ добавляет к одноименным версиям «без плюса» комплекс Nissan Connect с пятидюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигационной системой, камеру заднего вида. Апофеоз – под маркировкой LE+ с кожаным салоном и аудиосистемой Bose.
Рено Дастер или Шкода Йети, что лучше?
История
Renault Duster, разработанный в техническом центре Renault Guiancourt, дебютировал в декабре 2009 года. Интересно, что название модели буквально переводится как «пыльник», и это не более чем умный ход маркетологов. Автомобиль построен на базе модуля B0, который также использовался при разработке Nissan Beetle. Стоит отметить, что Дастер пользуется большим спросом на мировом рынке, и в 2014 году компания произвела около 1000000 единиц кроссоверов.
Осенью 2013 года модель претерпела рестайлинг, затронувший как внешние, так и технические характеристики. Для внутреннего рынка автомобили собирают на московском заводе «Автофрамос». В 2013 году также была выпущена бюджетная версия кроссовера, получившая название Nissan Terrano.
Йети можно назвать ровесником своего сегодняшнего собрата, поскольку автомобиль также был впервые представлен в 2009 году. Несмотря на всевозможные неутешительные прогнозы, кроссовер был тепло принят публикой и даже признан лучшим семейным автомобилем 2010 года. Модель пользовалась большим спросом и уже в 2015 году компания достигла отметки в 500 000 выпущенных автомобилей.
Skoda Yeti построен на базе известной платформы A5, принадлежащей немецкой компании Volkswagen. Первый серьезный рестайлинг модели прошел в 2013 году. Дебют Yeti второго поколения ожидается не ранее осени 2017 года.
Поскольку карьерные пути обоих кроссоверов очень похожи, на этом этапе мы объявим ничью.
Ходовая и трансмиссия
Кузов автомобилей
Ликвидность Ниссан Террано и Шкода Йети на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Nissan Terrano и Skoda Yeti в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают, насколько текущая средняя цена автомобиля каждый год отличается от цены, когда автомобиль был новым. Если машина старых лет дорожает или очень мало теряет, значит, ликвидность — это хорошо. Нет данных Параметры для сравнения ликвидности автомобилей (реальные значения).
Средняя ликвидность (%)
| ||||||
Денежные средства через 1 год (%)
| ||||||
Наличные в возрасте 3 лет (%)
| ||||||
Наличные в возрасте 5 лет (%)
Общее количество очков)
|
Renault Duster
Приданое версии Privilege следует принципу разумной достаточности, добавляя к Expression кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, бортовой компьютер, регулировку сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, обивку кресел Bryk. Кроме того, покупая Privilege, можно доплатить за боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, задние электростеклоподъемники. Топ-комплектация Luxe Privilege лучше подготовлена к превратностям судьбы (имеются фронтальный эйрбэг пассажира и боковые подушки безопасности), щеголяет кожаным салоном, четырьмя электростеклоподъемниками, задним парктроником. А снаружи люкс-версию легко определить по блеску хромированных элементов и литым дискам колес.
Управляемость сравниваемых автомобилей
У каждого из испытуемых в этой сфере есть свои плюсы и минусы. Начнем с Рено.
Говоря об этой машине, автолюбителям сразу вспоминаются качества, благодаря которым Дастер закрепился в своем сегменте.
А именно в меру мягкая подвеска и отсутствие кренов в поворотах. Да, здесь Дастер действительно хорош. Можно часами ездить по разбитым дорогам, а он ни разу не даст пробоя. Подвеска энергоемкая, Вы как бы парите над всеми неровностями.
В плане кренов тоже нареканий не появилось, машина хорошо и уверенно проходит повороты. Хотя от руля можно было бы ожидать большей отдачи.
В сравнении с Рено, руль Шкоды очень информативен, мгновенно реагирует на любое Ваше действие. Приятно наливается тяжестью при наборе скорости.
Подвеска у Йети, прямо скажем, не для плохих дорог. Хоть и записан он в кроссоверы, но ездить лучше по хорошему покрытию, тогда он покажет и свою завидную, в сравнении с Дастером, динамику разгона, и другие положительные качества.
У Дастера, к слову, слабенькая скорость разгона. Заявлено 15 секунд, однако на поверку вышло 16,3. В то время, как Йети доходит до ста за 9 секунд.
Салон
«Чех» собран на высоком уровне, но и Рено Дастер, учитывая его цену, собран на удовлетворительном уровне
Шкода йети или рено дастер: какая покупка более оправдана?
Насколько удачно удастся новому внедорожнику Рено Дастер стать отличной альтернативой Шкоде, которая довольно недешева, особенно по сравнению с ним? Специалисты утверждают, что, несмотря на довольно демократичную стоимость, Рено укомплектован довольно тщательно. Во время поездки его кузов такой же надежный и жесткий, как и у Шкоды.
И то, и другое авто едут довольно плавно и легко. Ничего в машинах не дребезжит и не стучит даже на дороге с ямками. Хотя салон Duster имеет менее шикарную обивку салона и багажника, чем у роскошной Skoda. К тому же у последней более качественно работают газовые амортизаторы, которые дают возможность поднимать капот вверх мгновенно.
Салон автомобилей
Салон чешской модели имеет целых 8 цветовых сочетаний. У конкурента такого богатого выбора нет. Представлены лишь 2 — это черный и серый цвета. Салоны во всем остальном имеют совершенно одинаковые функции, и отличаются эстетикой, но это опять же, индивидуальное дело вкуса каждого человека. В машинах удобно расположены все элементы управления, но вот Дастер хоть и ниже, но при этом шире.
Если сравнить багажники, то, конечно же, преимущество здесь явное у Duster, объем которого составляет немалые 475 литров, а у Yeti объем багажного отделения составляет 322 литра, при этом оно очень короткое, и свой объем имеет за счет того, что крыша находится высоко.
По тем же самым причинам объем багажника Йети со сложенными задними креслами составляет 1665 литров. А вот у конкурента данный показатель составляет 1600 литров, что тоже очень не плохо.
«Пластиковый» Дастер против «немецкого» интерьера Шкоды
Сравнить Skoda Yeti с Reno Duster
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 6-MT Активный
Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-MT 4×4 Активный
Skoda Yeti 2.0 TDI 103 кВт 6-AT 4×4 DSG Ambition
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 6-MT Ambition
Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-MT 4×4 Ambition
Skoda Yeti 2.0 TDI 103 кВт 6-AT 4×4 DSG Elegance
Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-MT 4×4 Elegance
Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 6-MT Активный
Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 7-AT DSG Active
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Active
Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 6-MT Ambition
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Ambition
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Ambition
Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-AT 4×4 DSG Ambition
Skoda Yeti 1.2 TSI 77 кВт 7-AT DSG Elegance
Skoda Yeti 1.4 TSI 90 кВт 7-AT DSG Elegance
Skoda Yeti 1.8 TSI 112 кВт 6-AT 4×4 DSG Elegance
Mitsubishi ASX
Значимых козырей у версии Intence не так уж много, в том числе противотуманки, легкосплавные колесные диски, релинги. Реально статусным паркетник становится в одежке Instyle: кожаный салон, климат-контроль, система доступа и запуска двигателя без ключа, датчики дождя и света, камера заднего вида, круиз-контроль, система Hands-Free Bluetooth, адекватный арсенал средств безопасности (боковые эйрбэги, шторки безопасности, коленная подушка водителя). Версия Ultimate богаче за счет ксеноновых фар ближнего света, престижной аудиосистемы Rockford Fostgate, навигации, DVD-проигрывателя в центральной консоли. Панорамная стеклянная крыша – верный признак комплектации Exlusive.
Цены и комплектации
Сравнивая цены у базовой комплектации обоих автомобилей, стоит отметить, что Хендай Крета дороже своего прямого конкурента минимум на 100 тысяч рублей. Получается это за счет дополнительной подушки безопасности, системы стабилизации ESC и полного электропакета. К слову, в данную доплату можно учесть более современный салон автомобиля.
Если же рассматривать более дорогие комплектации, то стоит отметить, что при сравнении самых дорогих из них, Рено Дастер дешевле соперника почти на 200 тысяч. При этом обе модели оснащены мультимедийной системой, литыми дисками и кондиционером. У Хендай больше опций, дополнительные – боковые подушки безопасности и множество других примочек.
И хоть Рено Дастер и является более бюджетным вариантом, но он также признан и более «рабочим». Данный кроссовер разрабатывался для езды по бездорожью. Он отвезет вас куда угодно. При этом на современность салона авто можно и закрыть глаза.
Если же вам более важен внешний вид, то тут без сомнений ваш выбор должен пасть на представителя южнокорейского автопрома. За приятный внешний вид и функционал можно доплатить..
Интерьеры Skoda Yeti и Renault Duster
Дизайн и габариты
Обе машины выглядят эстетично, но не являются примером лоска в своих категориях. Опытный глаз сразу подметит скромность внешнего убранства. Но нельзя сказать, что это какой-то недостаток. Иные принципиально не берут модели с роскошным обликом по различным причинам. Обе модели понравятся людям с такими предпочтениями, ведь ни Дастер, ни Рапид не будут выделяться в общем потоке автомобилей ни в городе, ни на загородной трассе.
Формы Дастера более строгие, квадратные. Они подчеркивают характер машины, предназначение. Внедорожник, по мнению многих, в идеале должен выглядеть мощно, но, в то же время, просто.
А вот у Рапида линии более плавные, типичные для современных седанов и хэтчбеков. Но здесь не наблюдается той вычурной плавности, которая стала одним из современных трендов.
По весу Дастер тяжелее Рапида примерно на полтора центнера. Масса у внедорожника 1370 килограмм. Высота у него тоже больше и достигает 1625 мм, что примерно на 150 мм превышает показатель у машины от Шкода. А вот в длину хэтчбек примерно на столько же превосходит модель от Рено, достигая 4483 мм.
Разница в колесной базе менее 100 мм, в пользу Дастера. Не удивительно, что клиренс последнего значительно превосходит таковой у Рапида, достигая 210 мм против 170 мм у модели от Шкода. Но показатели эти нужно оценивать, обязательно учитывая класс. Дастер обладает неплохими габаритами для внедорожника, а Рапид – для хэтчбека. Потому нельзя сказать, что Рено Дастер превосходит конкурента, или же Шкода Рапид выглядит тут в лучшем свете.
Отдельно стоит сказать про багажник. Это действительно тот параметр, который можно сравнить, не учитывая специфику класса. И та, и другая машина предназначена, в том числе, для путешествий, а потому и объем багажника в обоих случаях крайне важен.
Если у Дастера таковой составляет лишь 408 л, то у Рапида он достигает всех 530 л. Это выгодно отличает хэтчбек, особенно для тех, кто предпочитает путешествовать исключительно по ровным загородным шоссе и никогда не сворачивает в трудно проходимые места.