Престиж и габариты
Не секрет, что иномарки котируются в России выше, чем отечественные модели, за исключением, разве что, «китайцев». Тем не менее, Шкода всегда рассматривалась как «народная модель», которая, хоть и не столь модна, как Фольксваген или Ауди, но технически мало в чем им уступает. Естественно, все это положительным образом сказывается на реноме Skoda Rapid, поднимая его статус в глазах покупателя.
Габариты Икс Рея
Что касается LADA XRAY, то отечественный хэтчбек, конечно, активно завоевывает зрительские симпатии, однако нельзя не признать, что у него впереди долгая дорога к успеху. Стало быть, Шкода все же предпочтительнее.
1470 кг (1565 кг)
Из сравнения габаритов Икс Рея и Рапида видно, что чешский лифтбэк гораздо длиннее, однако уже и ниже. Колесная база примерно одинакова, но в плане дорожного просвета Лада далеко впереди – у нее он больше на 25 мм. С другой стороны, Шкода кладет своего конкурента на обе лопатки объемом багажника, что неудивительно, ведь именно багажник давно стал визиткой машин из Чехии.
Багажник Рапида впечатляет
Разный тип кузова обеих моделей во многом предопределил и разный экстерьер. Следовательно, в этом отношении все будет зависеть не только от вкуса, но и от предпочтений кузовной гаммы.
Экстерьер Лада Икс Рей точно придется по душе ценителям агрессии в образе. И это не пустая бравада, хоть, естественно, в сравнении с концептом хэтчбек смотрится не столь выразительно. Особенно впечатляют изгибы на боковинах, выполненные в форме буквы «Х», захватывающие не одни лишь двери, но еще бампера и крылья.
Передок, с его слившимися воедино радиаторной решеткой и воздухозаборником, окантованными хромированными молдингами, в той же форме икса, смотрится очень выгодно и прекрасно сочетается с фарами. Да и корма с массивной черной накладкой на заднем бампере, и антикрылом на пятой двери, тоже неплохо вписывается в образ.
Внешность же Шкода Рапид, который был обновлен в 2017 году, наглядно подтверждает успех политики многих автокомпаний, в том числе и Skoda – если нужно, чтобы модель снова оказалась в центре внимания, следует обойтись мелкими правками и заявить о рестайлинге, что, собственно, и было сделано.
Обновления небольшие, но они есть, причем настолько незаметны, что рестайлинговый Rapid запросто можно спутать с более богатой версией. И действительно, многие ли заметят задние фонари с диодами, обновленные противотуманные фары и новую оптику, оснащенную полосками диодных ДХО? А ведь на этом существенные изменения в образе чешского лифтбека и заканчиваются.
Как видно, в вопросе, что выбрать, Лада Икс Рей или Шкода Рапид, придется ориентироваться только на собственные предпочтения.
Интерьер Шкода Йети и Рено Дастер
Салон автомобиля Шкода Йети более консервативен по сравнению с французским конкурентом. Производители Дастер могут впечатлить потребителей оригинальными элементами отделки, которые хорошо вписываются в общий стиль авто. Также Рено отличается более качественным материалом отделки кресел.
Стоит отметить зазоры между панелями в салоне. У обоих авто они незначительные.
Среди преимуществ интерьера Yeti можно выделить множество дополнительных отсеков для хранения необходимых мелкогабаритных вещей. Преимуществом также является возможность регулировки кресел по углу наклона.
Дастер приятно удивит комфортом разместившихся сзади пассажиров благодаря достаточному пространству для ног.
Пластиковый Дастер против немецкого интерьера Шкоды
Салон Шкода Йети находится на высоком уровне благодаря классическому стилю немецких авто. Кожаные сидение жесткие, но очень удобные
Подводя итоги касательно отделки салона стоит обратить внимание, что в Йети на заднем ряду пассажирам будет мешать удобно расположиться воздуховод и тоннель
Автомобиль Рено Дастер более широкий, что позволяет с комфортом провести длительное путешествие. Да и качество отделки на уровень выше.
Багажник Шкода Йети и Рено Дастер
Если сравнивать объем багажного отделения, то Дастер имеет несомненное преимущество – 475 литров, в то время как Йети может порадовать владельца только объемом в 322 литра
Важно обратить внимание, что багажник у Йети достаточно узкий. Данных показателей объема удалось добиться благодаря высокой крыше
Сторонников чеха не должен смущать этот показатель. При желании багажник компенсируется боксом.
Также стоит заметить, что со сложенными задними сиденьями объем багажника Йети составляет 1665 литров, а Дастера 1660.
Дизайнерское решение
Когда стоит выбор между автомобилями Шкода Йети и Рено Дастер, важную роль играет внешний вид транспорта. Оба принадлежат к категории внедорожников, однако у них есть принципиальные отличия:
- Бампер
- Высота клиренса
- Решетка радиатора
- Визуальный объем кузова
Дизайн и габариты
Обе машины выглядят эстетично, но не являются примером лоска в своих категориях. Опытный глаз сразу подметит скромность внешнего убранства. Но нельзя сказать, что это какой-то недостаток. Иные принципиально не берут модели с роскошным обликом по различным причинам. Обе модели понравятся людям с такими предпочтениями, ведь ни Дастер, ни Рапид не будут выделяться в общем потоке автомобилей ни в городе, ни на загородной трассе.
Формы Дастера более строгие, квадратные. Они подчеркивают характер машины, предназначение. Внедорожник, по мнению многих, в идеале должен выглядеть мощно, но, в то же время, просто.
А вот у Рапида линии более плавные, типичные для современных седанов и хэтчбеков. Но здесь не наблюдается той вычурной плавности, которая стала одним из современных трендов.
По весу Дастер тяжелее Рапида примерно на полтора центнера. Масса у внедорожника 1370 килограмм. Высота у него тоже больше и достигает 1625 мм, что примерно на 150 мм превышает показатель у машины от Шкода. А вот в длину хэтчбек примерно на столько же превосходит модель от Рено, достигая 4483 мм.
Разница в колесной базе менее 100 мм, в пользу Дастера. Не удивительно, что клиренс последнего значительно превосходит таковой у Рапида, достигая 210 мм против 170 мм у модели от Шкода. Но показатели эти нужно оценивать, обязательно учитывая класс. Дастер обладает неплохими габаритами для внедорожника, а Рапид – для хэтчбека. Потому нельзя сказать, что Рено Дастер превосходит конкурента, или же Шкода Рапид выглядит тут в лучшем свете.
Отдельно стоит сказать про багажник. Это действительно тот параметр, который можно сравнить, не учитывая специфику класса. И та, и другая машина предназначена, в том числе, для путешествий, а потому и объем багажника в обоих случаях крайне важен.
Если у Дастера таковой составляет лишь 408 л, то у Рапида он достигает всех 530 л. Это выгодно отличает хэтчбек, особенно для тех, кто предпочитает путешествовать исключительно по ровным загородным шоссе и никогда не сворачивает в трудно проходимые места.
Комплектации и цены
LADA XRAY предлагает покупателям 3 комплектации – Optima, Luxe и Exclusive. У Skoda Rapid версий тоже 3 – Entry/Active, Ambition, Style. Цена Лада Икс Рей ниже, чем на Шкода Рапид. В базе она стартует с 599900 рублей против 611000 рублей у Rapid. В максимальной комплектации разница гораздо существеннее – 830900 рублей для Лады и 956000 рублей для Шкоды.
Цены и комплектации Лада Икс Рей
Optima – от 599900 руб. до 710900 руб.
Luxe – от 710900 руб. до 798900 руб.
Exclusive – от 805900 руб. до 830900 руб.
Цены и комплектации Шкода Рапид
Entry/Active – от 611000 руб. до 871000 руб.
Ambition – от 770000 руб. до 916000 руб.
Style – от 911000 руб. до 956000 руб.
Также есть дополнительное оборудование в нескольких категориях
Как видно, разница в цене между Лада Икс Рей и Шкода Рапид, безусловно, есть. И если в базе она почти незаметна, то в топе достигает внушительной суммы в 125000 рублей, а это очень немало при покупке авто класса В. Тем не менее, покупая Рапид в топе, вы получите как раз-таки турбированный 1.4-литровый мотор в связке с преселективной коробкой DSG. Поэтому с технической стороны переплата вполне оправданная.
А вот с комплектациями все далеко не так просто. Дело в том, что подход к прайс-листам у АвтоВАЗа и Шкоды совершенно разный. При покупке Икс Рея предлагаются 3 фиксированные комплектации, а также доплата в 12000 рублей за цвет металлик.
Если же вы покупаете Рапид, то к оснащению в самих комплектациях, добавляется еще масса дополнительных опций, причем даже топовую версию Style можно очень неплохо доукомплектовать. Кроме того, опции можно выбрать как в пакетах, так и по отдельности. Естественно, достоинства такого подхода очевидны, ведь можно заказать машину «под себя», выбрав все нужные опции. С другой стороны, цена Рапида, если его оснастить «по полной программе», взлетает просто до небес и легко переваливает за 1000000 рублей!
Как видно, наиболее целесообразно сравнивать Лада Икс Рей vs Шкода Рапид с 1.6-литровыми моторами, так как именно с ними цены примерно на одном уровне. Да, чешский лифтбек можно дооснастить, однако комплектации российской модели и так довольно щедрые, потому обладатель Икс Рея вряд ли будет чувствовать себя обделенным.
Посмотрите интересное видео по этой теме
и подушки водительского сиденья компенсирует достаточно хороший профиль спинки, имеющей массивные боковые подхваты. На водительскую и пассажирскую передние боковые двери вывели кнопки электрического стеклоподъемника. Не отличаются особым качеством и отделочные материалы в Рено Дастер, чем и объясняется сравнительно невысокая стоимость «паркетника» на отечественном автомобильном рынке. Стоит отметить, что интерьер Дастера практически идентичен интерьеру Рено Сандеро. Передняя панель почти полностью пластиковая, но на вид выглядит гораздо дороже
Нужно обратить внимание на огромное количество полезных приспособлений в чешском авто, таких как подстаканники в дверях и подлокотнике. Пассажиры на заднем диване сиденья будут , ведь места и для ног, и для головы предостаточно
В поединке Skoda Yeti vs Renault Duster относительно внутреннего оформления и комфорта мы присваиваем победу чешскому автомобилю.
Казалось бы, эти две машины из разных классов, так что какая тут может быть дилемма? Дастер – это внедорожник, а Рапид – хэтчбек. Но по своей стоимости и многим другим характеристикам, не считая проходимости, автомобили близки. Потому, если есть сумма, но нет уверенности, выбрать ли Рено Дастер или Шкода Рапид, стоит присмотреться к обеим моделям и понять, что будет лучше в конкретном случае.
Технические характеристики | Комплектация
http-equiv=”Content-Type” content=”text/html;charset=UTF-8″>lass=”b-car__options b-car__options_intext b-table-w-header”>
Очистить список
Lada Largus Cross (2014-2021) | Skoda Yeti (2009-2013) | Renault Duster (2011-2015) |
Lada Largus Cross (2014-2021) 1.6(16V) (105 л.с.) | Skoda Yeti (2009-2013) 1.2 TSISkoda Yeti (2009-2013) 1.4 TSISkoda Yeti (2009-2013) 1.8 TSISkoda Yeti (2009-2013) 2.0 TDI | Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4×4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4×4) |
Марка
Lada | Skoda | Renault |
Модель
Largus Cross (2014-2021) 1.6(16V) (105 л.с.) | Yeti (2009-2013) 1.2 TSI | Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4×4) |
Год выпуска
2014-2021 | 2009-2013 | 2011-2015 |
Количество дверей/мест
5/(5-7) | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова
Универсал | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг
1345 (1370) | 1270 | 1294 |
Полная масса, кг
1790 (1850) | 1844 |
Максимальная скорость, км/ч
165 (165) | 175 | 168 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с
13.1 (13.5) | 11.7 | 12.5 |
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л
560/2350 | 405/1760 | 443/1604 |
Длина
4470 | 4223 | 4315 |
Ширина
1756 | 1793 | 1822 |
Высота
1682 | 1691 | 1625 |
Колесная база
2905 | 2578 | 2673 |
Колея передняя/задняя
1461/1466 | 1541/1537 | 1560/1567 |
Дорожный просвет
Тип
впрыск бензина | непосредств. впрыск бензина, турбонаддув | турбодизель Common Rail |
Рабочий объём, куб.см
1598 | 1197 | 1461 |
Степень сжатия
9.8 | 10 | 17.9 |
Число и расположение цилиндров
4 цил., рядный | 4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
79.5х80.5 | 82.5×84.2 | 76х80.5 |
Число клапанов
16 | 8 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин
105/5750 | 105/5000 | 110/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин
148/3750 | 175/1500-3500 | 240/1750 |
Тип КПП
5-МКПП | 6-МКПП / 7-АКПП DSG | 6-МКПП |
Тип привода
Передний привод | Передний привод | Полный привод |
Передних колёс
амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныподробнее о MacPherson… | амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины (МакФерсон)подробнее о MacPherson… | несущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson… |
Задних колёс
продольные рычаги, связанные поперечной балкой, винтовые пружины, телескопические амортизаторыподробнее о связанных рычагах… | задний мост с подвеской колес на 4-х рычагах(продольн. и 2 поперечн.+ поперечн. тяга), стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины (многорычажная)подробнее о многорычажной подвеске… | несущий кузов, амортизаторные стойки, винтовые пружиныподробнее о MacPherson… |
Типоразмер шин
185/65 R15, 205/55 R16Подобрать шины | 215/60/16Подобрать шины | 215/65 R16Подобрать шины |
Параметры дисков
4×100 ET43 d60.1 Примерить диски | 5×112 ET45 d57.1 Примерить диски | 5×114.3 ET40 d66.1 Примерить диски |
Передние
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние
Барабанные | Дисковые | Барабанные |
Городской цикл
8 | 6.5 |
Загородный цикл
6 | 5.3 |
Смешаный цикл
9 (9) | 6.6 | 5.6 |
Топливо
95 | 95 | Дизельное топливо |
Ёмкость топливного бака, л
50 | 60 | 50 |
Lada Largus Cross (2014-2021) | Skoda Yeti (2009-2013) | Renault Duster (2011-2015) |
Lada Largus Cross (2014-2021) 1.6(16V) (105 л.с.) | Skoda Yeti (2009-2013) 1.2 TSISkoda Yeti (2009-2013) 1.4 TSISkoda Yeti (2009-2013) 1.8 TSISkoda Yeti (2009-2013) 2.0 TDI | Renault Duster (2011-2015) 1.6Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 2.0Renault Duster (2011-2015) 2.0 (4х4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (66 kw 4×4)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (79 kw)Renault Duster (2011-2015) 1.5 dCi (81 kw 4×4) |
Очистить список
Комплектации
Технические характеристики
Для сравнения этого показателя были выбраны авто 2017 года с объемом двигателя в 1,6 л. Шкода основана на переднем приводе, в то время как Дастер предоставляет выбор между передним и полным.
Мощность у обоих транспортных средств примерно одинакова: 114 у Дастера и 110 у Йети. Однако несмотря на это кроссоверы skoda yeti проигрывают в динамике разгона. Чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч потребуется 11,8 секунд, что на 0,9 выше показателей французского конкурента.
Автомобили renault duster и skoda yeti также отличаются объемом топливного бака: Renault – 50, Skoda – 55 на МКПП и 60 литров в комплектации с роботизированной КПП.
Двигатель Skoda Yeti и Renault Duster
Автомобиль Skoda Yeti может порадовать владельца объемом двигателя в 1798 куб. См. Французский конкурент имеет целую линейку двигателей.
По многочисленным отзывам владельцев в сети можно сделать вывод, что двигатель Skoda несколько надежнее французского аналога.
Рулевая часть и подвеска
Подвески и системы рулевого управления у этих авто практически аналогичны. Все комплектации данных авто имеют электронный гидроусилитель руля.
Подвеска чешского авто является полностью независимой, в то время как у французского конкурента передний привод обладает подвеской сзади в виде полузависимой рамы.
Трансмиссия и ходовая
Автомобили Yeti и Duster имеют как механическую, так и автоматическую трансмиссии в зависимости от выбранной комплектации. Трансмиссия и ходовая в данных автомобилях не имеет практически никаких принципиальных отличий. Однако стоит заметить, сто автоматическая коробка на чешских авто более новая, чем на французах.
Этот недочет инженеры компании Рено компенсировали пониженной передачей, чем не может похвастаться чешское авто. Ее наличие является несомненным преимуществом, особенно если речь идет о внедорожнике.
Автомобили оснащены передним и полным приводом в зависимости от комплектации. Задний привод возможно подключить посредством электромагнитной муфты.
Оснащение Карок и Дастер
Renault Duster всегда проигрывал большинству конкурентов по доступному оборудованию. Это неудивительно, ведь производители кроссовера делают ставку на низкую цену, что несовместимо с богатой комплектацией. Но вторая генерация должна стать чуть более комфортной и безопасной.
Пока неизвестно, каким будет оснащение российского Дастера после смены поколений, но в Европе для него предлагают автоматический кондиционер, систему дистанционной блокировки дверей, автопарковщик, «умную» оптику, мультимедийную систему с навигатором и другие ранее недоступные опции.
Skoda Karoq в любом случае выигрывает у конкурента по оснащенности. У него есть не только стандартные для любого современного авто функции вроде трехзонного климат-контроля, но и более престижные опции, например, полностью светодиодная оптика и адаптивный круиз-контроль.