Шумоизоляция пола и потолка
Днище в салоне Renault Duster шумоизолировано заводским материалом, но его характеристики можно улучшить. Это обеспечит снижение шума, исходящего от трансмиссии, колес и подвески. Если использовать звукопоглотитель в качестве теплозащиты, то можно избежать потери тепла в зимний период. Процесс обработки пола требует внимательности. Осуществлять все работы следует поэтапно:
- Убрать из машины коврики и сидения.
- Удалить слой заводского материала с пола.
- Помыть днище внутри машины и обезжирить поверхность.
- Уложить виброматериал толщиной не менее 5 мм.
- Закрепить шумопоглотитель слоем в 10 мм.
Разбирая салон авто перед началом выполнения шумоизоляции, лучше вести запись всех принадлежностей, удаляемых с днища. Весь крепеж нужно разложить по коробкам, иначе его можно потерять. Нельзя заклеивать отверстия для крепежа и кронштейны, иначе невозможно будет прикрепить сидения на место.
Материала для покрытия потолка в салоне должно быть достаточно, чтобы оклеить крышу полностью. Перед обработкой снимают заводской материал, закрывающий звукоизоляцию, которую убирают после. После монтажа нового материла защитное покрытие крепят на прежнее место. Все работы лучше выполнять с напарником.
Советы
Дадим некоторые советы при проведении работ.
Шумоизоляция металла колесных арок и комплексная изоляция арки или подкрылка дает более положительный эффект, чем изоляция только подкрылка.
Температура помещения, в котором будут производиться работы, должна составлять +20 градусов.
Листовые материалы имеют свойство растягиваться, что в процессе эксплуатации грозит отклеиванием. Следите за тем, чтобы материал ложился свободно, можно немного внахлёст.
Для качественной очистки покрытия арок можно воспользоваться услугами мойки высокого давления.
Некоторые марки автомобилей имеют одноразовую систему крепления подкрылков. Лучше уточнить информацию об этом и в случае необходимости, перед началом проведения работ запастись комплектом нового крепления.
Для хорошего результата следует не экономить на количестве и качестве материала и использовать виброизоляционный и шумопоглатительный материал в комплексе.
При установке листового материала нужно брать куски как можно большего диаметра
Чем больше стыков, тем больше гула пропускается.
При внешней шумоизоляции обязательно покрывать всю площадь колесной арки, так как в случае неполной установки под покрытием будет собираться конденсат, а затем образовываться ржавчина и коррозия.
Дополнительной предосторожностью будет нанесение антикоррозийного средства.
Обработка исключительно колесных арок не даст 100% эффекта. Для того, чтобы автомобиль стал полностью тихим и уютным, нужно провести полную изоляцию автомобиля.
Шумоизоляция пола, багажника и задних арок автомобиля Дастер Рено фото
После того, как разборка, очищение и убирание лишнего жира со всех поверхностей в салоне завершены, можно переходить к установке шумки на пол, багажник и арки. Сначала на пол авто Renault Duster стелем использованную на предыдущем этапе вибру. Поскольку алюмаст обладает хорошей гибкостью, его нетрудно будет положить на весь пол авто. Изолятор стоит постелить на все, даже в самые укромные места пола авто.
После вибры на пол также стелим такой материал как ВВ-Тон. С его помощью будет поглощаться еще больше звуков, которые обычно проходили к полу через арки автомобиля Renault Duster. Ему нестрашны коррозия и влага, а потому на кузове авто точно не появится ржавчины.
Этот вариант комплектации облегчен, по сравнению с «platinum», но он способен в салоне авто Рено Дастер существенно уменьшить уровень шума по сравнению с изначальным.
Далее следует установить шумоизоляцию на арки и багажник авто Renault Duster. Поверхности тщательно протираем и избавляемся от возможных жировых прослоек на них. Для обеспечения виброизоляции снова беремся за установку SGM на багажник. Алюмаст не сделает багажник и арки автомобиля тяжелее, но обеспечит для них отличную адгезию.
На арки и багажник следует установить дополнительный слой шумки от фирмы SGM для обеспечения их дополнительной изоляцией. В данном случае также будет необходим к эксплуатации ВВ-Тон. Материал по внешнему виду и консистенции напоминает поролон, находившийся под прессом, и с нанесенным на него клеевым слоем. Его не составит труда установить на арки и багажник Renault Duster.
Арки и багажник сделаны превосходно, и теперь низкочастотный гул никто в салоне не услышит. Вдобавок, улучшен внешний вид арки.
Какие передлки можно осуществить на Степвей
Renault Sandero Stepway может пройти следующие тюнинговые мероприятия, которые существенно преобразят внешний вид и расширят технический потенциал автомобиля 2015 модельного периода.
- Тюнинг снаружи заключается в изменении внешнего облика за счет монтажа новых бамперов, установки порожков, дугообразной защиты и другой световой оптики. Нельзя обойти стороной и тот факт, что экстерьер Рено 2015 может быть видоизменен за счет новых дисков и лифтинга подвески с установкой больших покрышек.
- Второй стороной тюнинга является повышение мощностных показателей. Увеличение крутящего момента на двигателе Stepway выполняется несколькими вариантами. Основным здесь является чип-тюнинг блока управления мотора, что обуславливает рост мощностных показателей.
Степвей это внедорожник, поэтому такой апгрейд придёт как нельзя кстати. Кроме тюнинга электроники эксперты советуют поменять распредвал и увеличить фазы газораспределительного регулятора. Все эти улучшения способствует повышению КПД двигателя.
Однако в таком апгрейде присутствует определенный отрицательный момент – цена, которая в разы сокращает количество желающих реализовать подобные инновации.
Следующим моментом для тюнинга будет салон. На Рено Сандеро Степвей выпуска 2015 может устанавливается другое рулевое колесо, как правило, обшитое кожей, новый рычаг КПП, а также кожух стояночного тормоза. Часто меняют отделку стоек и потолка.
Эти работы должны выполнять специалисты, чтобы уменьшить вероятность возникновения брака.
Используя фотообзоры можно самому определиться, что именно Вы хотите изменить в своем авто.
Используя различные комплекты «оффроуд», можно добиться повышения качеств по проходимости автомобиля. Для монтажа подобного пакета необходимо обладать определенным опытом и знаниями, а также использовать специальный инструмент.
Эти работы должны проходить только на территории автосервиса, так как затрагивают конструктивные изменения в ходовой и подвески машины.
В данный тюнинг можно включить и усовершенствования тормозной системы либо установить новые более эффективные тормозные механизмы своими руками, хотя заводские также прошли определенный рестайлинг в цехах Рено в 2015 году.
Шумоизоляция.
К тому же материал имеет отличные показатели звукопоглощения от Гц и выше. По этому критерию Бипласт в разы превосходит аналоги — и войлок и бибитон.
Reno Duster interior retrim. Before and after retrim. Result of retrim.
https://youtube.com/watch?v=wuwVwMpsTuo
Листами оклеиваем шумку на внутреннюю часть двери. Собираем все в обратном порядке. Нанесение виброизоляции под обивку багажника Нанесение шумоизоляции на стойки багажника Нанесение шумоизоляции на стойки багажника Вибро и шумоизоляция на одном фото Шумоизоляция пола багажника Вот и всё, моторный отсек и крышка багажника обесшумлены.
Двери Разбираем обшивку дверей Двери наиболее подверженный шуму элемент, поскольку всё, что вылетает с передних колес, попадает именно сюда.