Тест-драйв обновленного Renault Duster. Не называйте меня кроссовером!

Сухие цифры

Судя по тем цифрам, которые предоставляет производитель, для нового мотора со 114 силами, по сравнению со старым мотором, здесь изменилось практически все. На тему сравнения двух моторов в сети разместились видео, подробно рассказывающие о разнице в их конструкции на Дастер.

Как уже было сказано, мощность возросла на 12 лс, с отметки в 102 «лошади» до 114. Подрос также крутящий момент: если раньше он составлял 145 ньютон-метров, то теперь возрос до значительных 156, это означает, что теперь машина будет значительно лучше вести себя на резких разгонах и подъемах в гору. При этом, как и раньше, мотор 1.6 л 2015 года такого значения крутящего момента достигнет лишь при 4000 оборотах в минуту.

Разгон нового Дастера до «сотни» при применении качественного бензина, а также при условии движения по сухому ровному асфальту составляет 12,8 секунд.

Renault Duster это одна из самых знаковых моделей последних лет, причем не только для марки Renault. Duster изменил

К слову, это значение не изменилось по сравнению со старым мотором: наличие 114 лс при быстроте разгона делу не помогли. С другой стороны, максимальная скорость также не изменилась и по-прежнему составляет скромные 160 км/ч. Быстрым такой автомобиль не назовешь, хотя для кроссовера такое значение скорости является вполне приемлемым.

Отдельный разговор касается значения расхода топлива при различных режимах езды. Как и следует ожидать, самым экономичным для нового Рено Дастер является загородный цикл. Здесь производитель обещает расход, не превышающий 7.4 литра на 100 километров пути. Правда, как показывает практика, при достижении высоких скоростей и постоянно поддерживаемых больших оборотов двигателя, агрегат со 114 лс может повысить свой аппетит на 1-2 литра.

В условиях городской пробки на Duster это значение возрастает практически вдвое и составляет 9.3 литра на «сотню». При этом в мороз и при работающем кондиционере эта цифра также может изменяться в большую сторону. В смешанном цикле Renault Duster 2015 обещает расходовать 7.4 литра на 100 километров, это значение соответствует езде по небольшому городу или режиму проезда небольших населенных пунктов.

Мнение владельцев

Судя по отзывам, новый Рено Дастер 2015 с мотором в 114 лс владельцы признают как достаточно динамичную, но, в то же время, экономичную машину, отлично подходящую как для перевозки большого количества багажа, так и передвижения по легкому бездорожью.

«Ярослав. Стаж владения — 6 месяцев. Мне машина нужна лишь для того, чтобы выбираться на дачу и обратно. Основная часть маршрута — трасса, но под конец путь лежит через ухабистую дорогу, которая изобилует разного рода кочками, горками и колеей. Насмотревшись видео и внимательно изучив начинку Renault Duster 2015, было решено отдать предпочтение мотору в 114 лс с передним приводом и «механикой». Машиной доволен: едет так, как она и должна ехать. Расход в среднем 8 литров, но это потому, что медленно я не езжу. Поломок замечено не было.»

Некоторые в своих отзывах, напротив, жалуются на недостаточную динамику и стараются решить проблему путем чип-тюнинга Duster. «Оксана. Стаж владения — 1 год. В минувшем 2015 году решилась сменить свою старушку Ниву на новое авто помощнее и попросторнее. Выбор пал в пользу самого скромного двигателя в линейке — мощностью 114 лс с МКПП. Радости не было предела, но ровно до тех пор, пока мне не посчастливилось выехать на трассу. На обгоне Renault Duster категорически не хватает мощности: даже на механике, стараясь выжать все соки, в половине случаев обогнать не удается. Решилась на чип-тюнинг: надеюсь, это поможет решить проблему».

Также в отзывах нередко встречаются рекомендации, которые помогут избежать возможных ошибок во время эксплуатации и сэкономить на ремонте двигателя. «Олег Андреевич. Стаж владения — 8 месяцев. Для меня мотор 1.6 является если не эталоном практичности, то чем-то близким к нему. Так как Duster это рабочая машина, пробеги немаленькие и чередуются, то по городским пробкам, то по трассе не самого высокого качества. Могу сказать одно: если менять масло по регламенту, движок быстро придет в негодность. По опыту, для себя сократил интервал замены до 10 тысяч. Зато теперь на Duster не придется ездить по сервисам, как к себе на работу, и постоянно вкладывать в машину деньги и время».

Резюме

Новый Renault Duster 2015 с двигателем 1.6 проявляет отличную динамику при скромном расходе топлива и большом ресурсе безотказной работы. Если своевременно производить замену моторного масла, ремонт потребуется еще не скоро, а машина будет доставлять при вождении только удовольствие.

Post Views:
522

Зачем необходимо проводить тест-драйв Рено Дастер

Уже несколько последних лет Рено Дастер доступен в продаже. Кажется, все о нем известно, но время берет свое, прогресс нужен в каждом деле, поэтому разработчики данной серии провели модернизацию, внесли коррективы, выдавая «на-гора» обновленную модель Рено Дастер, и при этом цену заморозили, не допуская повышения стоимости по дилерским каналам. А если присмотреться к техническим документам автомобильной серии, то окажется, что допускаются разные комплектации, демонстрирующие разную мощь, способ вождения

Важно, задумывая тест-драйв Рено Дастер, оценить следующие характеристики:

Особенности маневрирования автомобиля в городских условиях в момент появления экстренных дорожных ситуаций, требующих быстрого разгона, резкого торможения или же поворота. Поэтому продуманы траектории испытаний, позволяющих дать серьезную нагрузку мощному транспортному средству, претендующему на звание «лучший кроссовер года».

Оценивается курсовая устойчивость

На высоких скоростях пилоты маневрируют автомобилем, проходя все испытания, задуманные на тест драйв Рено Дастер, внимательно оценивают его безопасностью, легкость управления, отмечают особенности сцепки с дорожным покрытием.

Акцентируется внимание на комфортности вождения. Пилот должен иметь хороший обзор для ориентирования во время движения, добротную усадку и доступ к панели задач, то есть ни что не должно мешать водителю, наоборот, помогать осуществлять безопасное передвижение.

Работа трансмиссии

Немаловажный технический компонент, который тестируется. Проверяются все режимы, их особенности, плавности перехода и максимальный набор скорости, приобретение мощности для движения по разным дорожным покрытиям и их уклонам. Когда задумывается тест драйв Рено Дастер, то берутся несколько модификаций из серии, чтобы вывести нужную статистику, объективно оценить современную модель.

Главенствующий этап, когда тест-драйв Рено Дастер становится невероятным зрелищем, потому что начинается выполнение маневров по бездорожью. И в этот момент у автомобиля есть все шансы доказать, что он способен претендовать на звание и «лучшего внедорожника года».

В итоге испытаний оказалось, что Рено Дастер не так уж прост. Он имеет скрытие резервы, не свойственные для типичного кроссовера, поэтому, особенно его модернизированная версия, способна претендовать на звание внедорожника.

Экстремальный тест Renault Duster на бездорожье от Петровский ТВ вместе с УАЗ Патриот

Рено Дастер позиционируется как кроссовер. Неоднократно писалось о его выдающихся внедорожных качествах, которые позволяют ему оставить далеко позади своих более дорогих конкурентов, и по проходимости вплотную приблизиться к Шевроле Ниве, которая является все же больше внедорожником, чем кроссовером. Насколько обоснованы эти заявления, решили проверить в Петровском автоцентре. А помочь в этом согласились ребята из «УАЗ Патриот Клуба». Они же выступили и в качестве экспертов.

Для, наверное, самого экстремального тест-драйва был выбран серийный автомобиль с объемом двигателя 2,0 литра и полным приводом. Единственным изменением была замена штатной резины Continental 215/65 R16 на BF Goodrich All-terrain T/A 225/70 R16. Это максимально внедорожная и крупная резина, которая может быть установлена на Дастер. В результате такой модернизации клиренс увеличился до 23 сантиметров, а это очень серьезный показатель в борьбе с бездорожьем.

Рено дастер 2016-2017 по грязи и по бездорожью видео

Новое видео про Renault Duster 2016-2017 года покатушки бездорожью и по грязи.

Результаты тест-драйва, можно смело сказать, ошеломили всех. Рено Дастер преодолевал подъемы, форсировал броды, месил грязь практически наравне с УАЗами. Кульминационным моментом проверки внедорожных качеств Дастера стал спуск с уклоном, близким к 50 градусам. Для любого автомобиля это почти то же самое, что и вертикальная стенка. И Дастер этот спуск преодолел, при этом нигде ничего не зацепив.

По практически единодушному мнению любителей УАЗа, они были, мягко говоря, удивлены такими результатами. Они не ожидали, что скромный кроссовер, являющийся по сути своей все же городским автомобилем с легким налетом «внедорожности», оказался таким прытким на сильно пересеченной местности.

«По сравнению с Нивой – это день и ночь! Я ожидал гораздо худшего. Раздатки нет, понижайки нет. Думал, на первую же горку не заберется.» — высказал свое мнение один из представителей «УАЗ Патриот Клуба».

Таким образом, подтвердились все заявления о сильных внедорожных способностях Рено Дастер. Он действительно едет там, где ехать в принципе на может. Автомобиль идеально подходит для любителей активного отдыха, ведь под личиной скромного городского автомобильчика скрывается очень мощный аппарат с действительно выдающимися внедорожными качествами.

Другие тесты Renault Duster на бездорожье

В дополнению теста от Петвоского ТВ предлагаем еще посмотреть другие видео-материалы ниже, после чего вы убедитесь, что с проходимость у Renault Duster достойная для своей цены.

На что способен Renault Duster — снег, лед, бездорожье:

Post Views:
543

Тест-драйв Рено Дастер: впечатления опытных водителей

  • «Понравилась «механика» на Рено Дастер. В городских условиях на дороге чувствуешь себя уверенно, когда идешь на обгон, стартуешь».

  • «Определил для себя два главных преимущества автомобиля – мощный и безотказный двигатель и «не убиваемая» подвеска. Оценил их в момент, когда тест Рено Дастер подходил уже к своей кульминации. В итоге оказалось, что преодолел столько километров, применял элементы агрессивного и экстремального вождения, а расход топлива оказался минимальным. Экономия порадовала! А подвеска мне понравилась своей адаптивностью к разбитым дорогам. Думаю, что в реальных условиях, автомобиль не подведет».

  • «Автомат» на бездорожье – беда. Автомобиль превращается в «тугодума», теряется мощность, появляется вялость в движениях. Дело в том, что тот же маршрут преодолевал на «механике», оказалось лучше, трансмиссия срабатывала хорошо». Кто-то из наших также был за рулем Рено Дастер, тест-драйв, видео – все осталось для отчета выполненных работ.

  • «Посмотрел видео-тест Рено Дастер, задумался, почему бы и самому не поучаствовать. Подумал и поучаствовал в личном заезде. Внимательно оценивал поведение трансмиссии. Как по мне, первая передача короткая. Смог поработать с пятью, а до шестой передачи и не дошел. Дело в том, что на пятой уже было на показателях 3000 оборотов, мне показалось это достаточно для моего маршрута».

  • «У меня яркие впечатления о последнем этапе испытаний Рено Дастер, тест-драйв, видеозапись в салоне может это подтвердить, проходил по бездорожью. Надо было проехать по проселочной дороге с ухабами и ямами. Благодаря подвеске, системе амортизации все неровности «съедались», была просто незначительная тряска. Хорошо работала трансмиссия, скорее всего, разработчики модели постарались».

Немного истории

Двигатель 1.6 для Рено Дастер предлагался всегда. Но лишь в 2015 году обрел новую жизнь и достиг небывалой мощности в 114 лс До этого это также был четырехцилиндровый «атмосферник», который обладал скромными 102 силами и мог предложить невысокие для такой тяжелой и большой машины динамические показатели.

Мотор обладал поистине высокой надежностью и ресурсом работы при скромном «аппетите», поэтому пользовался большой популярностью среди любителей Renault Duster. Те, кому было мало мощности такого двигателя, прибегали к чип-тюнингу и за немалые деньги увеличивали показатель мощности Рено Дастер до значения 112 лошадиных сил в ущерб ресурсу и расходу топлива. К слову, применялся бензин с октаном 95, но при желании можно было залить топливо с маркой 92 или даже перевести Рено Дастер 2015 на газ, что также прибавляло мотору сил.

Новый мотор 114 лс для Рено Дастер 2015 года был получен путем серьезной доработки уже существующего «атмосферника» 1.6. Причем были доработаны не только уже существующие механизмы, включая поршневую группу и систему впрыска, но и программное обеспечение, которое позволило «выжать» из двигателя больше без ущерба его ресурсу и расходу топлива.

Новый двигатель Рено Дастер обещает еще лучшую динамику и показатели при резких разгонах. Так ли это и какие цифры заявляет производитель?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий