Снятие и установка гидравлического блока ABS Рено Логан

Какие колодки предпочесть?

Для автомобилей Logan можно найти множество сертифицированных запчастей, однако стоит ориентироваться на классическую схему «цена-качество».

Среди автовладельцев Рено популярны следующие марки колодок:

Среди российских вариантов популярны изделия «Маркон».

Однако производитель — не единственное, на что следует обращать внимание при покупке. На Рено Логан могут быть установлены детали в трех вариациях:

  1. 200 мм, арт. 7701203979 – используются для большинства автомобилей.
  2. 200 мм, арт. 60001551409 – ими комплектуются машины, где установлена тормозная система Bosch.
  3. 180 мм, арт. 7701205758 – для машин 2005 года выпуска.

Замена сайлентблоков Рено Логан

Рено Логан – автомобиль, пришедшийся «ко двору» на постсоветском пространстве. Неказистый внешне «француз» полюбился своей надежностью и выносливостью. Неудивительно, ведь Логан специально адаптирован для российского рынка, что проявилось в относительной простоте конструкции, высоком клиренсе, крепкой подвеске и доступности обслуживания. Тем не менее, отечественные дороги – настоящее испытание для автомобилей и, рано или поздно, ходовой части приходит маленький пушной зверек с ценным мехом. В частности, возникает такая проблема, как замена сайлентблоков Рено Логан. Сайлентблок соединяет детали подвески, а также гасит возникающие в процессе движения колебания, предохраняя от повреждений рычаг подвески и снижая нагрузку на кузов автомобиля.

Если Вы заметили, что автомобиль мотает на трассе и появляется неравномерный износ шин – значит, пришло время проверить состояние сайлентблоков. Как правило, их четыре. Конструктивно сайлентблок представляет собой металлическую втулку с резиновой вставкой, запрессованные в обойму. Неисправностями являются износ втулки, нарушение целостности (расслоение) резиновой вставки и (или) обоймы.

Крайне не рекомендуем продолжать эксплуатировать машину с неисправными сайлентблоками, так как это чревато поломкой всего рычага подвески и повреждением посадочного места блока.

Поэтому не экономьте на запасных деталях для автомобиля – выбирайте только качественные запчасти.

Живут сайлентблоки Логана примерно 60-70 тысяч километров. Замена не представляет сложности и доступна практически каждому автолюбителю.

Состав работ «замена сайлентблоков Рено Логан» включает в себя:

  1. Вывесить и снять колесо;
  2. Очистить рычаг подвески от загрязнений, обработать средством «жидкий ключ» резьбовые соединения;
  3. Отвернуть рычаг от шаровой опоры и стойки амортизатора;
  4. Вывернуть болты крепления сайлентблоков и снять «лапу».
  5. Далее следует заменить рычаг в сборе с сайлентблоками. Следует отметить, что отдельно сайлентблоки на Рено Логан не продаются, но можно подобрать аналоги от других авто. В таком случае придется извлечь изношенные детали из рычага и запрессовать новые (понадобится специальный инструмент — запрессовыватель, подходит от ВАЗ 2107).

Некоторые автолюбители используют качественные сайлентблоки от ауди B3 и B4. Правда, для того чтобы установить эти детали на француза, придется предварительно развальцевать их сверлами диаметром 11 и 12 мм. Не спешите, большие обороты дрели могут сжечь резиновую вставку. Руководствуйтесь принципом «тише едешь – дешевле будет».

Прежде чем определиться с тем или иным вариантом, просчитайте экономическую часть замены и планируемую трудоемкость. Сделайте правильный выбор и верный Логан верой и правдой будет служить Вам.

Шаг второй

Это уже более сложный и трудоёмкий процесс, требующий определённой сноровки и физической силы от лица, выполняющего замену.

Совет! Перед началом работ обработайте все винтовые соединения и место посадки сайлентблока жидкостью WD 40.

Доставать изношенную деталь можно съёмником, но большинство механиков использует тяжёлый молоток или кувалду. Перед этим, ножовкой по металлу нужно сделать круговой пропил наружной обоймы «сайлента» и выбить его из гнезда. При этом следует быть осторожным и внимательным чтобы не повредить что-нибудь на машине.

Замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2 лучше всего выполняется при помощи шпильки или болта диаметром 12 мм, длиной не менее 200 мм. Также понадобятся две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше установочного гнезда. Посадочное место тщательно очищается металлической щёткой. После этого можно смазать густой смазкой и приступить к установке новой детали. Её следует правильно ориентировать перед установкой. На корпусе имеется выемка, которую следует направить строго вниз.

Совет! Перед снятием изношенной детали, внимательно посмотрите и запомните место её установки в конструкции Рено Меган 2.

Далее поступают таким образом:

  • С одной стороны посадочного гнезда задней балки через шайбу устанавливают шпильку;
  • С другой стороны, устанавливается новая запасная часть, вторая шайба и навинчивается гайка;
  • Теперь навинчивая гайку и лёгким постукиванием молотка, направляют сайлентблок в гнездо;
  • На выходе он может упереться в шайбу и не встать на своё место. В таком случае следует несколько освободить гайку, чтобы установить между балкой и шайбой прокладку, например, ключ на 46. После этого дожимают шарнир до конца.

Теперь потребуется установить балку на своё место в конструкции Рено Меган 2. Медленно поднимают балку автомобильным домкратом вверх до совмещения отверстий кронштейна на кузове и в «сайленте», иначе болт не вставить.

Когда болт вставлен, можно навинтить гайку, но полностью затягивать её не следует. Таким же образом устанавливают вторую деталь на заднюю балку машины. Замена задних сайлентблоков на Рено Меган 2 с левой стороны производится легче и быстрее, так как там отсутствуют тормозные трубки.

Когда по окончании работы машина будет стоять на колёсах, можно окончательно затягивать гайки. Далее следует сделать пробную поездку и снова «дожать» гайки. Вот и всё, на этом работа закончена. Если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

  • Убираем царапины с пластика салона автомобиля
  • Как поменять сайлентблоки задней балки ВАЗ-2109
  • Как поменять сайлентблоки на задней балке «Рено-Логан»
  • Как поменять задние сайлентблоки на автомобиле Volkswagen Golf II

Рено Логан замена сайлентблоков задней балки

Замену проводил сам, на эстакаде. Смотрю, почти все ставят сайлентблоки фирмы Lemforder: 3128501. Но у нас цена на них выросла и больше 3000 за пару. Я выбрал фирму Febi: 27539.

На коробке «Made in germany», и на самой детали

Замену проводил один под чутким «руководством» видеозаписи многоуважаемых ребят:

вот только я амортизаторы не откручивал, пружины не снимал. Домкратим колесо, подкладываем страхующий упор под машину.

расслабляем болт сайлентблока, затем откручиваем кронштейн крепления балки. Под балку подкладываем тоже упор. Домкрат из под машины не убираем, им удобно регулировать открученную балку. Поднимаем немного машину и выпрессовываем сайлентблок. Я выбивал ударной отверткой. Вышел вообще без проблем.

Запрессовывал такой же приспособой, как и ребята канала «Ремонт рено». Единственное, в чем хочу им возразить — это расположение сайлентблока в балке. Парни советуют расположить так (усики сайлентблока рекомендуют расположить по красной линии)

Я сделал, как они и советуют, доверяю я им!)) однако, считаю, что правильно так (как и есть на фото):

Так родные и стояли. Я сначала думал, что у меня их провернуло, но после того как все сделал и выехал с эстакады, понял, что родные стояли правильно, а ребята немного заблуждаются.

Да, перед процедурой, не забыть вытащить штангу регулятора тормозных усилий из балки (если авто без АБС), но это на видео есть.

Результатом проделанной работы доволен. Задняя подвеска перестала «б’ухать» (ударение на У) и стучать при проезде кочек и ям. Впереди замена пыльников рулевой рейки и поездка на развал-схождение.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Сайлентблоки рычага перед. renault logan. Блог, объявления, видео

Фото
Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Renault Logan спелая вишня |
Видео

Данная видео инструкция по замене сайлентблока переднего рычага подойдет не только к автомобилям Renault Logan, но и Сандеро, Лада  Перед тем как снять рычаг Логан, нужно открутить шаровую от поворотного кулака (головкой на.

Renault Logan спелая вишня › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов.  Ранее Список запчастей и артикулов Рено Логан для ТО Далее Шаровая Рено Логан.

Renault Logan, 1.4, Authentique, 2006 г. После прохождения ТО (60 тыс. км) в рекомендациях было написано: сайлентблоки передних рычагов (легкий люфт). Поз.

Конечно, на рынках или у перекупщиков можно найти многое, но и гарантии в этом случае сомнительные. Вопросы по работе форума. Каждый владелец Логана сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕР ЛЕВ МЕТ.

Renault Kangoo Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту. Ответ: сайлентблоки переднего рычага особых уводов руля не было, однако стуки на неровностях были. А дергал подвеску я со многими знакомыми и точно никто не мог понять из- за чего стучит, пока не вытащил шаровую и не отвел стабилизатор, тогда сразу видно. Но это лирика, просто интересно можно пока так ещдить или опять все разбирать и заваривать. Ответ: сайлентблоки переднего рычага Особенно при торможении нагрузка на задние проушины большая,и если дырки раздолбаны,то будет дальше разбивать,пока рычаг не упрётся в кузов…

Найти ещё сообщения от demivale. Если кто будет менять рычаги посмотрите на этот момент тоже и пожалуйста напишите как у вас. Ответ: сайлентблоки переднего рычага Еще вопросик по затяжке сайлентблоков. Еще вопрос — я сначала прикрутил стабилизатор , наживив гайками рычаг, а потом поставил машину и закрутил сайлентблоки. Если сначала затягивать сайленблоки на стоящей машине, то болт теоретически сместится наружу авто и потом уже прикручиваем стабилизатор.

Ответ: сайлентблоки переднего рычага Если затягивать в загруженном,иначе нагрузки разные получатся при работе рычага… Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки.

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец! Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! Найти ещё сообщения от Громов Сергей. Ответ: сайлентблоки переднего рычага. Еще вопросик по затяжке сайлентблоков. Ответ: сайлентблоки переднего рычага логически понятно что если в машине ездить на пустую в одиночку, то значит затягивать просто с водителем.

Поэтому и вопрос чья теория правильней. Второй вопрос действительно актуален только в случае если отверстия ушей больше диаметра болтов и особенно если они овальные. Как раз в скором времени после я и стал часто ездить на диагностику подвески из-за стуков, но в сервисах находили причины во всем кроме сайленблоков. В любом случае на лифтованной подвеске у сайлентов ход больше, поэтому скорей всего и вероятность отрыва больше.

Что касается под какой нагрузкой затягивать сайленты? Для примера привожу цитату с другого форума:. Привожу полный текст ответа официального представителя автоВАЗа :.

ТЕМА ВОПРОСА: Вопросы по эксплуатации. Подскажите пожалуйста,как правильно затягивать резино-металлические соединения на Самаре; на полностью груженной машине, или пустой. В книгах по ремонту указываются оба варианта. По здравому смыслу и принципу работы сайлентблоков ,более правильный вариант с грузом, но он в литературе встречается реже и на сто его не применяют. Что пишется в заводской документации и ваше мнение? По заводской технологии все сайлент -блоки затягиваются с положенным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на «классике» и др.

Иначе при постановке автомобиля на пол и при воздействии нагрузки все сайлен-блоки провернутся. Произойдёт развулканизация и соединения проходят очень недолго. Ремонтируйте свои авто правильно и требуйте этого на сто. Еще смотрю рекомендуют в канале на ютюбе «Ремонт рено своими руками» сайленты делфи для логана. Так что в будущем можно самому запрессовать что-то из относительно проверенного другими: сасик, делфи, трв.

Хотя честно скажу к сасику у меня неоднозначное мнение, было что купил две рулевых тяги сасик, так одна вкрутилась в рейку, а вторая была с недорезанной резьбой и пыльники у них по сравнению с лемфердером быстрее трескаются, на тех же тягах.

Когда менять

Замена задних тормозных колодок на Renault Duster 4х4

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Duster

Код оригинальных колодок

  • Для полноприводной версии (4х4) – 440607493R
  • Для переднеприводной версии (2х4) – 7701210109

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Ремкомплект пружин для задней тормозной системы

Для переднеприводной версии (2х4) – 7701205518

Максимальный износ задних колодок (накладки) – не менее 2 мм.

Передних – 6 мм

Тормозные колодки меняются только комплектом на одной оси. То есть, либо все задние, либо все передние. Либо, все вместе.

Как поменять задние тормозные колодки на Renault Duster

– если уровень жидкос­ти в бачке с тормозной жидкостью находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачать из бачка часть жидкости.

– снимаем задние колеса

– на фото показана замена на полноприводной модификации Duster (для варианта 4х2 процедура отличается)

– перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен

– снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Чтобы снять барабан, колодки нужно свести, для этого плоской отверткой через резьбовое отверстие в ступице вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки:

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх

Ключом Торкс T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Снимаем тормозной барабан. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

С помощью отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Далее снимаем нижнюю пружину

Снимаем пружину регулирующую зазоры

Поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем колодку и пружину наконечника троса

Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Очищаем все механизмы внутри барабана.

На резьбовые соединения наносим специальную смазку (для тормозных суппортов)

Если какие-то пружины пришли в негодность, заказываем ремкомплект и меняем все на новые. Код в начале материала.

Далее устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора, руками ввернув наконечник ((резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-zadnix-kolodok-reno-daster-instrukciya-s-foto/http://carpod.ru/snyatie-i-zamena-zadnih-tormoznyh-barabanov-reno-daster-2010-2015-gv_1347.htmhttp://www.zr.ru/content/articles/815867-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles-renault-duster/http://carfrance.ru/snyatie-i-zamena-tormoznogo-barabana-na-reno-daster-svoimi-rukami/http://renault-drive.ru/base/renault-duster/podveska/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-na-renault-duster-4h4.html

голоса

Рейтинг статьи

Работы перед ремонтом: площадка и инструменты

Подготовительные работы — самая важная часть ремонта. Во-первых, это упростит и ускорит ваш рабочий процесс. Во-вторых, вы не будете спешить с поиском нужного ключа или защелки. Ниже представлен рекомендуемый список инструментов, которые гарантированно понадобятся при замене:

  • Любой ударный инструмент — подойдет небольшой молоток.
  • Фиксированный ключ для 10 и 32.
  • Домкрат — важнейший инструмент, без которого замена данного вида запаски просто невозможна.
  • Набор универсальных гаечных ключей.

Настоятельно рекомендуется припарковать автомобиль на устойчивой поверхности. Под колеса можно поставить упоры, чтобы в процессе ремонта машина не ехала. Не забудьте сначала включить ручной тормоз.

Другие способы тестирования антиблокировочной системы

Если проверка колесных датчиков тестером не выявила их неисправностей, но у автовладельца остаются сомнения в адекватности работы АБС, или в процессе эксплуатации авто периодически загорается контрольная лампа, можно проверить АБС по-другому. К примеру, при помощи осциллографа. Он позволяет точно измерить уровень сопротивления, а также амплитуду, мгновенно и точно выявив возможные неисправности датчика. К сожалению, это крайне сложное и дорогостоящее оборудование, поэтому используется оно в специализированных сервисных центрах.

Помочь в определении проблемы, если они имеются, может и бортовая система самодиагностики, активирующаяся каждый раз в момент запуска двигателя. При обнаружении ошибок система выводит на монитор бортового компьютера набор букв и цифр, расшифровку которых можно найти либо в инструкции к автомобилю, либо в интернете. Если простейшие мероприятия по диагностике АБС не привели к желаемому результату, и проблему не удается решить самостоятельно, лучше не рисковать, и обратиться к специалистам.

Датчик вращения переднего колеса

Снятие

1. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска).

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Чтобы облегчить доступ, снимите колесо.

3. Проследите проводку от датчика, выпуская ее из всех скоб и помечая ее расположение, и отключите разъем.

4. Ослабьте и снимите болт крепления и извлеките датчик из поворотного кулака.

Установка

1. Очистите совмещающиеся поверхности датчика и поворотного кулака и нанесите в отверстие поворотного кулака небольшое количество универсальной смазки.

2. Убедитесь, что кончик датчика чист и поместите его в поворотный кулак. Установите болт крепления и затяните его приведенным в Спецификациях усилием.

3. Проложите проводку датчика, пользуясь сделанными при ее снятии метками, и прикрепите ее всеми скобами и стяжками. Подключите разъем электропроводки, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.

Типы датчиков

На автомобилях встречаются два вида датчиков:

  • пассивный датчик, построенный на основе катушки;
  • активный датчик, использующий в работе эффект Холла.

Пассивный датчик включается после начала движения и считывает данные от зубчатого импульсного кольца. Прохождение зубца мимо прибора вызывает генерацию импульса тока, который считывается блоком управления. Датчики начинают работать на скорости выше 5 км/час и не реагируют на загрязнение.

Активный датчик состоит из электронных компонентов и постоянного магнита, который установлен на ступице. При вращении магнита в приборе возникает разница потенциалов, которая формируется в сигнал управления микросхемой. Затем информация подается на блок. Датчики подобной конструкции встречаются редко, ремонт их невозможен.

Как работает АБС

С возникновением новейшей тормозной системы повысилась безопасность автомобиля при критическом торможении. Систему стали устанавливать в 70-х годах. В систему Абс заходит блок управления, гидравлический блок, колесные тормозные механизмы и сенсорные датчики числа оборотов.

Основное устройство Abs – блок управления. Именно он принимает сигналы от сенсорных датчиков в виде числа оборотов колес и дает их оценку. Полученные данные анализируются и системой делается вывод о степени скольжения колес, об их замедлении или ускорении. Обработанная информация поступает в виде сигналов на магнитные клапаны гидравлического блока, который выполняет задачу управления.

От главного тормозного цилиндра (ГТЦ) поступает давление, обеспечивающее появление нажимного усилия в тормозных цилиндрах суппортов. Благодаря нажимному усилию тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам. Независимо от ситуации и усилия нажатия водителем на педаль тормоза, давление в тормозной системе будет оптимальным. Достоинства системы в том, что анализируется каждое колесо и выбирается оптимальное давление, тем самым препятствуя блокировке колес. Полное торможение происходит за счет давления в системе тормозного привода, регулируемое ABS.

В этом состоит принцип работы АБС. На машинах с задним и полным приводом стоит лишь один сенсорный датчик, который находится на дифференциале задней оси. Информация о возможности блокировки берется с ближайшего колеса, а команда о необходимом давлении передается всем колесам.

Устройство, управляющее магнитными клапанами, может работать в трех режимах:

  1. При открытом впускном клапане и закрытом выпускном, устройство не препятствует возрастанию давления.
  2. Впускной клапан получает соответствующий сигнал и остается закрытым, давление при этом не меняется.
  3. Выпускной клапан получает сигнал о снижении давления и открывается, при этом впускной клапан закрывается, а давление снижается, так как включается обратный клапан.

Благодаря этим режимам понижение и повышение давление происходит по ступенчатой системе. Если возникают проблемы, система АБС деактивируется, и тормозная система работает без ее участия. На приборной панели соответствующий индикатор выдает о проблемах с ABS.

Замена радиатора Логан: какой выбрать?

Стоит оговориться сразу, что для одной и той же модели могут использоваться самые разные радиаторы – это может зависеть от комплектации автомобиля, к примеру, от типа коробки передач – автоматической или механической. В нашем автосервисе предпочтение отдается оригиналам, они подбираются с учетом модели, года выпуска и вин-кода. Но есть и возможность выбора аналога.

Для Рено Логан подходит продукция голландского производителя AVA. Примерно в ту же цену обойдется автолюбителю датский Nissens и Termal (Евросоюз). Не уступают по качеству японский Denso, аналогичен ему российский Лузар.

При замене радиатора кондиционера нужно учитывать тип используемого в системе фреона. На данной модели используются R12, R22 и R134a.

Что необходимо предпринять

В первую очередь нужно приобрести качественные сайлентблоки, а также нужный инструмент для выполнения этой задачи.

Важно! Замену следует производить обоих сайлентблоков, даже если износ одного из них незначительный. Выработка на этих деталях должна быть одинаковой.

Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами

В одном случае механики снимают задние колёса, в другом можно обойтись без этого, всё зависит от квалификации выполняющего эту операцию. О том, как проводится замена сайлентблоков на Рено Меган 2, лучше всего рассмотреть последовательно, шаг за шагом. Вот об этом и поговорим

Замену изношенных изделий можно выполнить разными способами. В одном случае механики снимают задние колёса, в другом можно обойтись без этого, всё зависит от квалификации выполняющего эту операцию. О том, как проводится замена сайлентблоков на Рено Меган 2, лучше всего рассмотреть последовательно, шаг за шагом. Вот об этом и поговорим.

Как Проверить Датчик Коленвала Рено Логан

Заметим, что при внешнем осмотре есть возможность установить те или иные повреждения контактной колодки, сердечника или корпуса ДПКВ. Иногда элементарная очистка сердечников и контактов от загрязнений решает все дпкв рено логан. Как прозвонить датчик коленвала омметром Данный, честно скажем, элементарный вариант позволяет легко решить проблему того, как проверить датчик положения коленвала на исправность.

Омметром нужно всего лишь произвести замер сопротивления обмотки ДПКВ. Для большинства транспортных средств нормальная его величина варьируется от до Ом. Дпкв рено логан способ проверки Он более сложный, предполагает применение: Результат замеров дают однозначный ответ о том, исправен или неисправен датчик положения коленчатого вала.

RU Датчик холостого хода Рено Логан Такая маленькая деталь, как уникальный датчик холостого хода на автомобилях Рено Logan является неотъемлемым элементом системы мотора. Он отвечает за работу движка на холостом ходу, регулирует подачу горючего в систему и предутверждает неожиданное глушение мотора. Если он становится неисправным, то действенная работа транспортного средства нарушается, а означает, пора выполнить диагностику либо подмену датчика холостого дпкв рено логан. Датчик является дпкв рено логан элементом в системе работы мотора на холостом дпкв рено логан и производит регулировку частоты вращения коленчатого вала.

После вскрытия-приговор замена сальника, рено у кого он сальник коленвала меган 2 1. Это производится за счёт дозы дпкв рено логан воздуха, поступающего через обходной канал, действующий наряду с дроссельной заслонкой. Действенная работа датчика поддерживается устройством электрического блока управления, когда движок прогрет до подходящей температуры. Если же мотор прохладный, то устройство за счёт электрических импульсов держит под контролем и регулирует клапан, поднимая обороты выше для прогрева.

Когда движок добивается рабочей температуры, обороты прыгают и падают. Зависимо от года выпуска и количества л. По мере надобности подмены можно установить как новый уникальный вариант детали, так и её аналог, главное — подбирать его с учётом артикула.

Отличаться при всем этом будет только стоимость устройства, а механизм работы останется прежним. Неисправности и способы устранения проблем Посреди распространённых дефектов машин Рено Логан — годов выпуска является дпкв рено логан, когда нет режима холостого хода.

Замена подшипника передней ступицы рено логан renault. При этом характерны следующие признаки: Автомобиль дёргается и его потряхивает; Двигатель постоянно держит высокие обороты; Происходит внезапное снижение оборотов, вызывающее непреднамеренную остановку, мотор глохнет; Появляется шум, гул, свист; Наблюдается неравномерность работы движка на холодную; Возникает вибрация кузова; Высокий расход топлива.

Если обнаружена неисправность

Так, если система говорит о том, что неисправен один из датчиков на колесе, не следует торопиться его менять, предварительно следует проверить все контакты и ведущие к нему провода – проблема часто заключается в этих элементах. Если же диагностика антиблокировочной системы говорит о том, что неисправен ее центральный блок, он подлежит либо ремонту специалистами, либо замене, если восстановление невозможно. Если же программа диагностики ABS указывает на датчики, а все контакты в порядке, неисправное устройство вполне можно заменить на новое самостоятельно.

Как у же говорил более ранних записях БЖ — в системе ABS что то испортилось. Все выходные мы просидели втроем в гараже ( xxxl0990 , я и миникорч).

Были проверены все датчики. Сопротивление они показывали практически одинаковое. Прозвонили все провода — обрывов нет.

А теперь самое интересное. Последний датчик, который мы просматривали было заднее колесо со стороны пассажира. Первое что бросило в голову — датчик был весь в грязи и защелка была отщелкнута. Проверив датчик и прозвонив всю проводку собрал фишки воедино и о чудо! Ошибка неисправности ABS — пропала. Замотав все изолентой, чтобы не расщелкнулись.

Поехали тестировать свою работу. Первое экстренное торможение и все нормально. Второе экстренное торможение — и блин! Датчик снова загорелся! Подразумеваем, что плохой контакт в фишке.

Как решить проблему? Тупо срезать и припаяться?

_____________________________________________P.S. спасибо Barrracuda за его запись БЖ. Когда смотрел прям вспомнил что читал это раннее.Кстати на будущее вот нашел классный ролик как проверить датчик ABS

Датчик ABS задний правый для Renault Logan 2005-2014 8200254688 Renault. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Датчик ABS DACIA: LOGAN (LS_) LOGAN EXPRESS (FS_) LOGAN MCV (KS_)RENAULT: LOGAN I (LS_)

255 ₽

Датчик ABS DACIA: LOGAN (LS_) LOGAN EXPRESS (FS_) LOGAN MCV (KS_)RENAULT: LOGAN I (LS_)

264 ₽

Датчик ABS DACIA: LOGAN (LS_) LOGAN EXPRESS (FS_) LOGAN MCV (KS_)RENAULT: LOGAN I (LS_)

236 ₽

Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222 V222 X222) (2013 —

10 843 ₽

Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222 V222 X222) (2013 —

11 127 ₽

Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222 V222 X222) (2013 —

10 040 ₽

ДАТЧИК АБС ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ, 8200254688

1 шт.

449 ₽

Датчик АБС частоты вращения колеса, зад прав Renault Logan F1 Logem

1 шт.

178 ₽

Датчик АБС частоты вращения колеса задний правый

1 шт.

196 ₽

На нашем складе

Датчик АБС Renault задн. прав.

3 шт.

630 ₽

1 шт.

225 ₽

Датчик ABS Logan заднего правого колеса

1 шт.

292 ₽

1 шт.

742 ₽

1 шт.

786 ₽

Датчик абс Renault Logan задний мост

1 шт.

420 ₽

Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса

1 шт.

807 ₽

Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса

1 шт.

843 ₽

Датчик системы АБС датчик скорости вращения колеса

1 шт.

747 ₽

На нашем складе

Датчик ABS Renault Logan Sandero заднего колеса MANOVER правый MR8200254688

3 шт.

823 ₽

Датчик ABS Renault Logan Sandero заднего колеса MANOVER правый MR8200254688

2 шт.

602 ₽

Датчик ABS Renault Logan Sandero заднего колеса MANOVER правый MR8200254688

2 шт.

610 ₽

8 шт.

1 159 ₽

8 шт.

1 058 ₽

8 шт.

1 073 ₽

На нашем складе

1 шт.

2 553 ₽

ДАТЧИК ВРАЩ. КОЛЕСА, СЗАД 0265007582

3 шт.

309 ₽

Датчик АБС частоты вращения колеса, задний Правый

1 шт.

321 ₽

Датчик АБС задний правый до 2010 г. Рено Логан

15 шт.

156 ₽

Датчик АБС задний правый до 2010 г. Рено Логан

6 шт.

159 ₽

Датчик ABS зад Renault Logan прав. NPA

1 шт.

2 393 ₽

Датчик АБС задней подвески, правый

2 шт.

422 ₽

Датчик АБС задней подвески, правый

2 шт.

498 ₽

ДАТЧИК АБС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ*

3 шт.

479 ₽

датчик абс задней подвески правый*

3 шт.

627 ₽

«ДАТЧИК АБС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ* «

3 шт.

813 ₽

ДАТЧИК АБС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ*

2 шт.

480 ₽

«ДАТЧИК АБС ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ* «

2 шт.

816 ₽

ДАТЧИК АБС ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ (r) renault logan(05-) (aee)

1 шт.

495 ₽

ES8200254688 Датчик АБС задний правый ERSUS Renault Logan 1.4/1.6 04- (F1), Larg

1 шт.

591 ₽

Датчик частоты вращения колеса задний правый DACIA: LOGAN 1.4 /1.5 dCi /1.5 dCi /1.6 /1.6 16V 04-, L

5 шт.

634 ₽

Датчик частоты вращения колеса задний правый DACIA: LOGAN 1.4 /1.5 dCi /1.5 dCi /1.6 /1.6 16V 04-, L

5 шт.

634 ₽

Датчик частоты вращения колеса задний правый DACIA: LOGAN 1.4 /1.5 dCi /1.5 dCi /1.6 /1.6 16V 04-, L

5 шт.

637 ₽

Признаки и причины неисправностей датчика ABS

Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.

Причин дефекта может быть множество, отметим наиболее часто встречаемые:

  • Обрывы проводов на датчике либо неисправность блока контроллера. В таких случаях на приборной панели появляется ошибка, выключается система, сигнал об изменении угловой скорости не подается.
  • Датчик колеса пришел в негодность. После включения система начинает самодиагностику и находит ошибку, однако продолжает работать. Возможно на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, либо датчик АБС закоротило или он «упал» на массу.
  • Механические повреждения одного или нескольких элементов – подшипник ступицы, люфт ротора на датчике и т.п. В таких случаях система не включается.

Самым уязвимым звеном всей системы является колесный датчик, расположенный возле вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС. О неисправности датчика просигнализируют следующие признаки:

  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
  • отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
  • при экстренном торможении блокируются колеса;
  • появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.

При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий