Замена сайлентблоков на «Рено-Кенго» и «Рено-Дастер»

Видео, разборка дверей Renault Duster, Смотреть онлайн

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Honda CR-V

Одинец

Спасибо Максим

Sancho

Я б видео назвал ‘как … тески’!)

Хер

хорошее видео, очень позитивное,

Judas

Купит можно но душа дахрена уложить бабла надо…покраска лака… убрать карозию… и продавать за 450т это космическая цена на данный момент с ее состоянием…Да движок у тебя может хороший и ходовая с сцеплением нормально…но просишь за нее много…

Вардан

Подписывайтесь на мой канал посвященный ремонту Ауди 80 Б4 там вы увидите много интересных роликов! Приятного просмотра 8brIhiwqQvEJhM6m4rg

Джоник

На … стойку надо было откручивать

Садко

можешь написать номер сайлента для стойки?

Херел

Завтра по еду на сто) Рахмет!

Ванес

братан ну ты и тупизна ну посмотри в интернете как выприсовывают шаровую и ставят её

Abubakar

Зачем все так усложнять

Fowler

Денис на крайняк можно старые отреставрировать.сде лать разборные. поменять пыльник и будут ходить.это любой толковый токарь делает.разобьет поменял смазку подтянул и эксплуатируй дальше.

Кака

Так то оно так, НО, все прекрасно… Но, как пройти очередное ТО! Не в тайге чай живем. Все на видео пишется при осмотре и первое, что смотрят диагносты — каталитический нейтрализатор и замеряют выхлоп. Конечно можно и без официальной диагностической карты в ЕСИА и с паленым полисом ОСАГО, можно… Но, Вы ведь даете совет на всю Рашку, так почему не говорите о главных последствиях удаления сажевого фильтра (или нейтрализатора) — проблемы с законом и как следствие гемор эксплуатации авто. Например в нашем регионе ДПС лет уж как пять с оборудованием по замерам выхлопа. А так в целом я согласен. Да и само авто можно собрать лучше чем на заводе (в 90е собирали). Только что с этим авто без регистрации делать — по ночам в поле ездить?

Касим

Позитивный канал)

Talal

Спасибо за видео. Очень полезное. Как определили что течет задний сальник коленвала? Какие были предпосылки?

Казма

говорить нужно какие ключи,размеры используешь.видео смотрят простые чайники.размер торкса на 55 нашел на другом видео.

Рогина Аскания

Здравствуйте, а где покупали полиуретановые сайлентблок?

Covey

Здравствуйте! если можно пришлите чертеж втулок. За рание спасибо! mihail.14

Jonathan

это не 2010 год?

Ран

Короче видос не для начинающих,…!

Лобан

Боже… сколько лишней болтавни… ппц… еще так медлееееееенно говорит так еще и по два раза…

Фрик

Чершёш можно или фото

Ваге Габеркорн

Менял на флюенсе. Всё тоже самое. Но еле запрессовал. Смазал обильно, но на середине пути сайлент от напруги стал раздуваться. Прессуя болтом и помогая молотком только смог посадить до конца. Кучу времени убил. Думал лопнет, но назад пути не было. В итоге одержал победу.

Так

Порвете сайлентблок, в остальном- правильно…

Гала

Анастасья когда машину помоешь?

Способ 3. Смазка уплотнительных резинок силиконовым маслом

Это, пожалуй, самый народный метод. Силиконовая смазка продается сегодня и в виде спрея, и на разлив, и фасованная в бутылочки, и как угодно. Состав обладает чудесным свойством устранять скрипы дверных уплотнителей, чем и рекомендуется воспользоваться.

Способ реально работающий. Если слегка обработать любой незамерзающей охлаждающей жидкостью уплотнительные резинки, скрип пропадает. Опять же, зимой такая операция помогает защитить двери от примерзания. Недостатком данного средства является его быстрая испаряемость. То есть, эффект от обработки тосолом продлится недолго. Но, если нет под рукой силиконовой смазки, а ехать хочется в тишине, то, как говорится – вперед и с песней.

Итоги

Устранить скрип уплотнительных резинок можно несколькими способами. Какой из них использовать, зависит от того, что стало причиной появления скрипа. Если автомобиль пострадал в легком ДТП, в результате которого дверь потеряла геометрию, то обрабатывать уплотнительные резинки силиконовой смазкой – глупо. Это также не поможет, если уплотнители сильно растрескались, порвались, стали «дубовыми» или имеют белесый оттенок. В остальных случаях устранить противный скрип можно всего за 15 минут.

голоса

Рейтинг статьи

Снятие обивки

Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

  1. Боковые крепления обивки отворачиваем специальным ключом, можно использоватьTorx T20
  2. Декоративную заглушку извлекаем поддев ее ножичком
  3. Под заглушкой крепление откручиваем ключом TorxT20
  4. Берем тонкую отвертку и снимаем поддев внутреннюю накладку ручки двери
  5. Отсоединяем ручку
  6. Берем ключ Torx T20 и окручиваем винт, который располагается внутри ручки
  7. Таким же способом откручиваем винт, расположенный в ручки, которая открывает дверь
  8. Извлекаем основание ручки
  9. От основания отсоединяем тягу привода
  10. Откручиваем четыре винта и снимаем динамик
  11. Берем нижний край обивки и тянем до того момента пока все держатели не выйдут из панели
  12. Отведя обивку в сторону, отсоединяем все провода
  13. Можно снимать обивку, перед тем как устанавливать ее на место, нужно проверить в каком состоянии находятся держатели и при необходимости их заменить.

Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:

  1. Отжать ручку от обивки
  2. При помощи стального крючка вынимаем шпильку, которая фиксирует ручку
  3. Так же можно использовать универсальный съёмник
  4. Берем ключ Torx T20 и в полости ручки откручиваем имеющийся там винт
  5. Снимаем ручку
  6. Снимаем поддев тонкой отверткой ручку и накладку
  7. Откручиваем винт, расположенный во внутренней полости
  8. Снимаем декоративную заглушку
  9. Расположенный под заглушкой винт отворачиваем
  10. Снимаем динамики и обивку, если установлен электронный подъемник, то нужно отсоединить имеющиеся там электронные колодки.

Читать дальше: Объемы продаж автомобилей в мире

Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.

После чего можно ее вынимать

Перед тем как устанавливать обивку обратно нужно проверить состояние держателей и при необходимости заменить

Что предстоит сделать

В первую очередь нужно приобрести детали для замены и приготовить инструмент. Также понадобится автомобильный домкрат, надёжные подставки, молоток, острое зубило, металлическая щётка. Перед началом работ желательно обработать все гайки, которые будут сниматься, жидкостью WD 40. Её использование облегчит снятие покрытых ржавчиной гаек.

Порядок дальнейших действий, когда будет выполнена замена сайлентблоков задней балки Рено Кенго, будет таким:

После снятия колёс производится тщательная чистка металлической щёткой арки, тормозных дисков и других деталей задней подвески;

Теперь нужно отсоединить наконечники троса ручного тормоза и удалить их из задней балки;

Далее, следует отключить регулятор, который регулирует тормозное усилие по осям машины, отсоединить тормозные шланги. Для недопущения утечки тормозной жидкости, трубки следует заглушить;

Подошла очередь для снятия амортизаторов, их следует отсоединить;

Наступает самый ответственный момент, снятие балки Рено Кенго с кузова автомобиля. Отвинчивают болты крепления

Снимайте осторожно, соблюдая все меры техники безопасности;

На снятой с машины балке, перед тем как будет произведена Рено Дастер замена сайлентблоков, их следует пометить, чтобы при сборке не перепутать;

Наступает тяжёлый и ответственный момент — это извлечение изношенных деталей. В ход идёт тяжёлый молоток, а лучше кувалда, которой через проставку выбивают изношенную деталь. Резину сайлентблока нужно рассверлить или выжечь горелкой, иначе она будет пружинить и не даст извлечь деталь. После этого кронштейн сбить значительно легче.

Если обойма не выходит из посадочного места, её можно распилить, после этого выбить её будет значительно легче.

Снятие обивки

Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

  1. Боковые крепления обивки отворачиваем специальным ключом, можно использоватьTorx T20
  2. Декоративную заглушку извлекаем поддев ее ножичком
  3. Под заглушкой крепление откручиваем ключом TorxT20
  4. Берем тонкую отвертку и снимаем поддев внутреннюю накладку ручки двери
  5. Отсоединяем ручку
  6. Берем ключ Torx T20 и окручиваем винт, который располагается внутри ручки
  7. Таким же способом откручиваем винт, расположенный в ручки, которая открывает дверь
  8. Извлекаем основание ручки
  9. От основания отсоединяем тягу привода
  10. Откручиваем четыре винта и снимаем динамик
  11. Берем нижний край обивки и тянем до того момента пока все держатели не выйдут из панели
  12. Отведя обивку в сторону, отсоединяем все провода
  13. Можно снимать обивку, перед тем как устанавливать ее на место, нужно проверить в каком состоянии находятся держатели и при необходимости их заменить.

Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:

  1. Отжать ручку от обивки
  2. При помощи стального крючка вынимаем шпильку, которая фиксирует ручку
  3. Так же можно использовать универсальный съёмник
  4. Берем ключ Torx T20 и в полости ручки откручиваем имеющийся там винт
  5. Снимаем ручку
  6. Снимаем поддев тонкой отверткой ручку и накладку
  7. Откручиваем винт, расположенный во внутренней полости
  8. Снимаем декоративную заглушку
  9. Расположенный под заглушкой винт отворачиваем
  10. Снимаем динамики и обивку, если установлен электронный подъемник, то нужно отсоединить имеющиеся там электронные колодки.

Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.

После чего можно ее вынимать

Перед тем как устанавливать обивку обратно нужно проверить состояние держателей и при необходимости заменить

Замена Сайлентблоков Задних Рено Кангу

Это вторая попытка замены сайлентблоки в доме. Первый был около 6 лет назад. Вытягивая луч, он нервно укусил ногти возле себя (так как я не курю), отбросил его назад и отправился на СТО. Теперь лягушка немного раздавлена, за замену платят 1500 грн, есть вторая машина, а эта просто не такая больная. Переходя к ручке, скажу, что я их поменял за неделю.

Процесс удаления не сложен. Но в моем случае все может быть нехорошо. Крепления болтов вращались (мне пришлось снять задние сиденья и пол), ржавые тормозные трубки (мне тоже пришлось страдать) и, как всегда, я все делал без посторонней помощи.

Вот оно во всей красе. Износ был максимальным, кручение попало в рычаг, и резина полностью отслоилась. С обеих сторон.

Первое, что я заметил, были скрученные бруски. Лучше сделать 2 по диагонали с одной стороны. Так что проще попасть на слоты.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Renault Megane

Ремонт передней подвески. Эпизод 3 Замена бесшумных блоков рычаг. Подробное описание замены блоков salblock

Я измерил основные размеры, чтобы все можно было заменить.

Поскольку прорезанная часть заржавела, рычаг нельзя было вытащить без боя. Я должен был помочь с резаком и съемником. замена задний 2. Амортизаторы Renault Megane 2. У кого нет бесшумных полностью сломанных блоков, нужно разрезать внутреннюю втулку по кругу (она у меня осталась в балке).

С помощью зубила он снял внутренний и внешний зажимы сайлентблока (металл довольно мягкий и легко режется).

Изначально толкнул сайлентблок в рычаг (затянулся довольно плотно)

Затем он бросил все это в луч. Не удобно забивать что-либо, что играет на резине. Проще снять торсион (я хотел сделать это, не снимая торсион).

Во время установки вызывайте теги. пришлось снять торсион. Когда зло сгнило нить, мне пришлось нарезать М12х1,5. Молотком он выбил торсион и поставил его на место.

Для установки балки пришлось искать помощника. Я не знаю почему, но я думал, что это будет немного высоко. Он снял оба торсионных стержня, установив размер 430 мм в соответствии с инструкциями. В результате, задница поднялась намного выше, чем была, я не знаю почему. Решите не трогать зиму и оставьте суровую корму. Уже привык.

Для одного я поменял втулку амортизатора.

После замены автомобиль не узнает. Кулон сбит с ног, не трескается и не гремит. замена задний амортизаторы Renault Megan 2 My-Megane2. Чистое удовольствие.

Болт, которым прижимается стабилизатор к рычагу, идет в комплекте с резиновыми втулками, которые изнашиваются и требуют периодической замены.

Когда будете вынимать болт, учтите, что резиновые втулки иногда к нему привариваются и болт выходит из отверстия крайне неохотно, пружиня на резине. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу.

Рычаги передние для Renault Kangoo 2

Задний сайлентблок Болт переднего сайлентблока откручивается более-менее удобно. Болт заднего сайлента нормально можно открутить только головкой с карданчиком и удлинителем.

Рычаг подвески на Рено Кангу 2

Может случиться, что стабилизатор поперечной устойчивости будет вам мешать вынуть рычаг.

Дабы получить больше свободного пространства можно стабилизатор провернуть вниз, для этого устанавливаем автомобиль на два домкрата и откручиваем болты крепления стабилизатора к рычагу с левой и с правой стороны одновременно.

Выдавливаем сайлентблок из рычага Выдавливаем сайлентблок из рычага Вытаскиваем из рычага рычаг передней подвески рено кангу 2 сайлентблоки удобным для вас способом. Как показывает практика пилить или высверливать сайлентблоки способ не самый оптимальный.

Говорят передние вечные, но их тяжело проверить и разбирать потом еще раз или ловить от них известия о смерти не хотелось. На СТО озвучили рублей поменять 4 штучки… Как-то дорого, подумалось мне… Может быть зря, ведь это натолкнуло на мысль о самостоятельной замене и положило начало увлекательному квесту по автомобилю Рено!

Что бы снять рычаг, мало одной хотелки, как и для того что бы носить очки мало плохо видеть-надо еще и уши иметь… Короче полез сначала глянуть… Так и знал! Французишки приготовили засаду!

Полный размер Рычаг если смотреть сверху. Болт переднего сайлентблока длинный и просто так его не вытянуть Кто не понял по фотке, растолкую. Задний сайлент рычага крепиться болтом расположенным вертикально, следовательно, открутив гайку сверху, болт вытащить можно .

Автомобиль с механической регулировкой наружного зеркала

Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Снимаем с джойстика прокладку.

Вынимаем поролоновую прокладку из отверстия в двери.

Головкой «на 8» или ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления наружного зеркала к двери.

Снимаем наружное зеркало.

Снаружи основание зеркала уплотнено резиновой прокладкой. Для замены зеркального элемента снимать зеркало с автомобиля необязательно.

Для снятия зеркального элемента…

…поворачиваем его, как показано на фото, и, вставив шлицевую отвертку в образовавшуюся щель, отжимаем 2–3 фиксатора основания элемента (всего их восемь)…

…и вынимаем зеркальный элемент из корпуса. Собираем и устанавливаем наружное зеркало в обратной последовательности.

Произведение работ

Данную работу лучше выполнять на эстакаде или яме.
Демонтируем колесо справа.
Снимаем защиту крыла.
Снимаем кожух двигательной системы.
Чтобы вынуть верхний кожух, нужно между поддоном мотора и лонжероном положить деревянную доску.
Теперь необходимо снять маятниковую опору двигателя.
Снимаем катушку зажигания, глушитель, всю проводку отсоединяем.
Затем нам необходимо снять щиток, расположенный на отсеке силового агрегата.
Теперь ослабеваем натяжение ремня

Обратите внимание на расположение натяжителя ременной передачи, чтобы не пришлось путаться во время установки нового расходника.

10. Демонтируем верхний кожух..
11. Выворачиваем винт шкива коленвала. Перед этим его придется заблокировать. Для этого можно использовать специальное приспособление, а можно и обыкновенную отвертку.
12. Шкив навесного оборудования нужно убрать, после чего убираем и крышку снизу.
13. Теперь нужно убрать заглушки распредвалов.
14. Крутим шкив коленвала по часовой. Для этого в него придется вкрутить крепящий болт. Делается это до той поры, пока пазы ни окажутся в одной плоскости. А будет еще правильнее, если до данного положения вы их немного не доведете.
15. Выкручиваем заглушку, находящуюся справа от щупа масла. На ее место следует вкрутить фиксатор, который придется изготовить заранее.

16. Теперь крутим коленвал до его полного упора в фиксатор.
17. Нужно добиться того, чтобы пазы, расположенные на распределительных валах, находились в одной плоскости и располагались ниже осей.
18. Ставим фиксатор на распредвалы и ослабляем натяжение привода ГРМ. Демонтируем его.
19

Обязательно уделите внимание натяжным роликам. Если их состояние не является удовлетворительным, то их тоже лучше заменить на новые.
20. Устанавливаем новый ремень, и только после этого совершаем установку обводного ролика.
21

Совершаем натяжку ролика до полного совмещения меток.
22. Снимаем все фиксаторы и прокручиваем коленвал на 4 полных оборота. Проверяем состояние натяжки ременной передачи. Натяжение должно быть оптимальным – перетягивание и провисание не допускаются.
23. Устанавливаем нижний кожух шкива навесного оборудования

Устанавливаем новый ремень, и только после этого совершаем установку обводного ролика.
21. Совершаем натяжку ролика до полного совмещения меток.
22. Снимаем все фиксаторы и прокручиваем коленвал на 4 полных оборота. Проверяем состояние натяжки ременной передачи. Натяжение должно быть оптимальным – перетягивание и провисание не допускаются.
23. Устанавливаем нижний кожух шкива навесного оборудования.

После этого останется установить остальные детали в другом порядке и проверить работу системы. Для этого запустите двигатель и послушайте, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит, вы все сделали правильно.

Установка кнопки открытия багажника

Практически у всех модификаций Renault Sandero электрический багажник, но не все комплектации оснащаются специальной кнопкой в салоне. Воспользуемся кнопкой выключения парктроника, устанавливаемой в штатное гнездо.

Если использовать нештатное оборудование, то возникнет необходимость во врезании его в панель Renault Sandero. Подключение осуществляется посредством поиска необходимого контакта с помощью тестера. Надо отыскать контакт, замыкающийся в момент открывания багажного отделения и подсоединить к нему кнопочный провод, сделав это в специальном разъёме, расположенном под обшивкой. Протягивание провода до багажника от кнопки выполняется под салонными пластиковыми панелями.

Пошаговая инструкция

Чтобы произвести регулировку троса на Рено Дастер следует выполнить несколько шагов. При этом в начале процесса следует провести подготовительные работы, которые включают в себя:

  1. демонтаж кожуха туннеля пола и пластиков панели, расположенной между передними сиденьями (вытащить фиксаторы);
  2. снятие каркаса пыльника рычага;
  3. отклонение в сторону механизм остановки электрического устройства зеркал заднего вида;
  4. снятие накладки;
  5. перевод рычага в максимально низкое положение;
  6. поднятие машины до уровня свободного вращения колес, при помощи домкрата или другого устройства;
  7. фиксация положения транспортного средства.

После этого можно перейти непосредственно к регулировке. Она подразумевает:

  • выжимку педали газа несколько раз до упора и удерживаем в таком положении;
  • регулируем трос, используя трещотку с удлинителем  на 10 или рожковый ключ (вращаем гайку по часовой стрелке);
  • делаем проверку, поднимая ручку вверх, количество щелчков должно составлять 6-8.

После, возвращаем все демонтированные детали в обратном порядке на положенное место.

В результате всех действий, ручной тормоз Рено Дастер необходимо будет только проверить в дорожных условиях.

Блог про Уаз

Снятие зеркала бокового вида

Процесс замены проходит не сложно и даже быстро. Первое, что хотелось бы отметить – то, что в данном примере и демонтаж, и установка внешнего элемента Рено Логана 1 представлены на примере зеркала с левой стороны. Но волноваться не о чем – эта же деталь с правой стороны монтируется аналогично.

Перед началом работы следует подготовить необходимые инструменты. Для снятия данной детали с Рено Логан нужно будет прежде убрать обшивку передней двери. А для этого потребуются ключи TORX Т27 и T20, торцовая головка «на 10». Последние два инструмента в данном конкретном случае взаимозаменяемы, так что волноваться не о чем.

Необходимо удалить с передней дверцы обшивку.

Самостоятельно меняем сайлентблоки передних рычагов Renault Logan

Рычаг передней подвески оборудован двумя сайлентблоками и шаровой опорой, которые, по рекомендациям производителя, меняются вместе. Конструкция резинометаллического шарнира состоит из запрессованной в ушко рычага муфты. Это значит, что замена сайлентбоков передних рычагов Рено Логан предполагает опрессовку, которая легко проводится при наличии специального съемника. В каких случаях узел нужно менять, как это сделать и что учитывать при подборе запчастей, читайте в нашем материале.

Признаки износа сайлентблоков

При езде по бездорожью и по неровному дорожному полотну одной из первых страдает подвеска автомобиля, что, в свою очередь, сказывается на работоспособности сайлентблоков передних рычагов. Поэтому на Логане рекомендуется проводить профилактический осмотр и диагностику неисправностей данного узла раз в 50 тыс. км, что позволит провести своевременную замену деталей. Не стоит игнорировать такие проверки, чтобы не подвергать себя и своих пассажиров опасности.

Об износе резинометаллического шарнира Рено Логан свидетельствуют такие проявления:

  • При езде по прямой дороге приходится подруливать, поскольку автомобиль уводит;
  • Ускоренный износ боковых поверхностей покрышек;
  • Динамическая стабилизация при торможении нарушена;
  • Кузов вибрирует при езде;
  • При внешнем осмотре видны повреждения корпуса шарнира;
  • Во время езды скрипит подвеска;
  • В работе подвески чувствуется жесткость.

Возникновение одного из данных симптомов или их комбинации указывают на то, что сайлентблок Renault Logan работает неисправно, а значит, дальнейшая эксплуатация машины угрожает здоровью и жизни всех находящихся в автомобиле.

Артикулы и запчасти

Оригиналы непосредственно сайлентблоков и сборных комплексов с рычагом выпускаются на заводе производителя автомобиля. Оригинал детали можно найти по каталожному номеру 6040002245. Передний и задний резинометаллические шарниры одинаковые.

Среди аналогов хорошую репутацию имеют запчасти TRW с номером по каталогу JBU751, сайленты фирмы LEMFORDER с артикулом 31242 01, а также шарниры бренда MOOG с кодом RESB3746. Среди дешевых наиболее экономным считаются сайленты производства SWAG с номером 60 92 6304.

Замена сайлентблоков передних рычагов Логан

Последовательность действий при замене резинометаллического шарнира на Рено Логан:

После всех подготовительных работ переходим к разбору узла сайлентблоков на Renault Logan.

Извлечение и запрессовка

Прежде чем принять решение о замене сайлентблоки Рено Логан отдельно или в комплексе, оцените, насколько износилась шаровая опора. В случае обнаружения неисправностей сайлентблоков и шаровой лучше заменить рычаг в сборе. Именно так и рекомендует поступать производитель.

Как выпрессовать и установить резинометаллический механизм:

  1. Перед тем, как демонтировать сайленты, установленные на Logan, измерьте длину вылета. При установке нового элемента придерживайтесь измеренного значения. Можно посадить его со смещением в 1-2 миллиметра. Упор оправки должен приходиться на рычаг, огибая шарнир. Головка должна соответствовать его размеру. С помощью тисков выпрессовываем сайлент в оправку. При затрудненном прохождении дополнительно воспользуйтесь молотком.
  2. Снаружи корпус нового шарнира смазываем. Во время подбора головок для запрессовки учитывайте, что одна из них должна давить на обойму, а второй ключ должен в эту обойму проходить. Используя тиски, устанавливаем сайлентблок на место, не забываем соблюдать размеры. Рычажная кромка и шарнир удалены друг от друга приблизительно на 7 мм.
  3. Собираем все элементы в обратной последовательности. Фиксирующие болты шарниров затягиваются при нагруженном колесе, с ямы.

В случае обнаружения резьбовых повреждений болта, фиксирующего палец шаровой опоры Логана, элемент крепления подлежит обязательной замене.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Логан – это процесс не сложный, для проведения которого своими руками достаточно набора нужных инструментов. Менять узел предпочтительно в комплексе с рычагом – такую рекомендацию дает также производитель в руководстве по эксплуатации и ремонту Logan.

Механизм регулировки сцепления (трещетка сцепления) Renault Kangoo

Но вот дасада пробежал км и на тебе хрень какая то со сцеплением. Начала дёргаться ну всё как и описывают многие форумчане. Вчера обратился к ОД.

Они покаталися на машинка 5 метров вперёд — 5 метров назад и объяснили, что всё в порядке сцепление нормально. ОД заявили что если разберать сцепление то я должен заплатить ,мол на себя мы такую ответственность не возмём. Регулировка длины троса происходит автоматически.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся регулировка сцепление рено кангу представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Вот, как пошагово это выглядит на практике: Если вы не левша, то левой рукой выжмите педаль сцепления регулировка сцепление рено кангу удерживайте её в этом положении, что-бы она не мешала снятию полиэтиленового упора. Мне кажется,что это лучше делать с помощью пинцета,- сжимаете края фиксатора и через квадратное отверстие выдавливаете упор в сторону педали.

При этом, трещотка регулировочного механизма начнёт работать и Вы услышите звонкий щелчок. Если продолжите и дальше отпускать педаль, то услышите следующий и так далее. Отсчитайте нужное Вам количество щелчков.

Регулировка сцепление рено кангу практике, это от одного до трёх. У меня сцепление срабатывало у самого пола и мне потребовалось сделать три щелчка. Помните, что если он вылетит во время движения, то дальнейший геморрой с регулировкой Вам обеспечен.

Вся операция, в целом, весьма не сложная, хотя и выполняется в положении “зю”.

Трос сцепления Рено Кенго — замена и регулировка

Наиболее проблематично, регулировка сцепление рено кангу практики, снимать и ставить на место полиэтиленовый упор. Замечю, что повторное выполнение этого действия займёт у Вас в несколько раз меньше времени. Почему повторное? Как я уже говорил, мне для комфортной работы сцепления потребовалось сделать, при регулировке, три щелчка.

Сначала, я сделал два, всё собрал, прокатился и понял, что два мало. Тогда, повторил процедуру регулировки и добавил ещё. Лично моё мнение, что лучше ещё раз всё повторить, чем поднять точку срабатывания сцепления слишком высоко.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУС

1039846

16852

628

00:19:37

29.06.2021

ЗАКАЖИ САЙЛЕНТБЛОКИ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ????
Сегодня в видеолекции мы покажем как поменять сайлентблоки задней балки на пациенте Рено Логан2 без единого удара, мы ведь помним, что удары по подвеске неприемлемы при ремонте!!! Данная замена аналогично похожа на Рено Сандеро2, Логан, Сандеро, СтепВэй, СтепВэй2, Лада Ларгус, Альмера G15 и прочие а/м с упругой задней балкой.
В ролике мы расскажем как правильно снять заднюю пружину, как открутить болты сайлентблока заднего амортизатора и балки, как правильно протянуть подвеску после замены, как поменять датчик АБС заднего колеса, замену задней пружины подвески, каким инструментом производить данный ремонт и прочее…
Моменты затяжек:
Болт нижнего крепления амортизатора – Момент затяжки 105 Н·м
Гайка подшипника ступицы заднего колеса – Момент затяжки 175 Н·м
Гайка болта крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова – Момент затяжки 125 Н·м
Гайка сайлентблока задней балки 125 Н·м
Болты опорного кронштейна — 62 Н·м
#ВИДЕОЛЕКЦИЯ #САЙЛЕНТБЛОКИ_ЗАДНЕЙ_БАЛКИ #ZENiCOM #РЕМОНТЛОГАН
#ZENICOM #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН #САЙЛЕНТБЛОКИ #ЗАДНЯЯБАЛКА
Содержание ролика:
0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ
0:36 О ЧЕМ РОЛИК
0:59 СНИМАЕМ КОЛЕСО
1:29 ЗАЛИВАЕМ БОЛТ АМОРТИЗАТОРА И САЙЛЕНТБЛОКА
1:39 СРЫВАЕМ БОЛТ АМОРТИЗАТОРА
1:54 СРЫВАЕМ БОЛТ С/Б ЗАДНЕЙ БАЛКИ
2:04 КАК РВЕТСЯ САЙЛЕНТБЛОК
2:38 ПОДПИРАЕМ БАЛКУ И ДОСТАЕМ БОЛТ АМОРТИЗАТОРА
3:03 ОСВОБОЖДАЕМ ЖГУТ ТРОСА РУЧНИКА И ДАТЧИКА СОКРОСТИ
3:30 ПРИПОДНИМАЕМ БАЛКУ НЕМНОГО
3:44 ОТКРУЧИВАЕМ ТРИ БОЛТА КРОНТШТЕЙНА САЙЛЕНТБЛОКА
4:57 ОПУСКАЕМ БАЛКУ И ДОСТАЕМ ПРУЖИНУ
5:33 ДОСТАЕМ БОЛТ С/Б БАЛКИ И КРОНШТЕЙН
5:42 ПРО УДАЛЕНИЕ САЙЛЕНТБЛОКА ИЗ БАЛКИ
6:42 ВЫПИЛИВАЕМ ЧАСТЬ САЙЛЕНТБЛОКА ИЗ БАЛКИ
9:12 ОТ РУК ИЗВЛЕКАЕМ САЙЛЕНТБЛОК
9:59 ПОДГОТАВЛИВАЕМ К УСТАНОВКЕ САЙЛЕНТБЛОКА ПОВЕРХНОСТИ
10:19 ПРО ИСНТРУМЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ С/Б
12:25 УСТАНАВЛИВАЕМ С/Б В БАЛКУ
14:09 ПОДГОТАВЛИВАЕМ СМЕЖНЫЕ УЗЛЫ К СБОРКЕ
15:43 УСТАНАВЛИВАЕМ ЗАДНЮЮ ПРУЖИНУ
16:58 ЗАТЯГИВАЕМ КРОНШТЕЙН САЙЛЕНТБЛОКА К БАЛКЕ
17:20 УСТАНАВЛИВАЕМ КОЛЕСО И ПРОТЯГИВАЕМ БОЛТЫ НА СТОЯЩЕМ А/М
19:00 ФИНАЛОЧКА

Инстаграм – каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: ????

Стать частью команды Ремонт Рено:
????

Расшифровка VIN-кода и оснащенности Вашего Рено: ????

Снятие обивки

Для замены таких элементов двери как стеклоподъёмник, замок, ограничители, а также для ремонта самой детали может понадобиться снятие обивки. Перед тем как преступать к снятию, желательно приобрести запасные держатели так как, они легко ломаются. Когда все подготовлено, переходим к следующим действиям:

  1. Боковые крепления обивки отворачиваем специальным ключом, можно использоватьTorx T20
  2. Декоративную заглушку извлекаем поддев ее ножичком
  3. Под заглушкой крепление откручиваем ключом TorxT20
  4. Берем тонкую отвертку и снимаем поддев внутреннюю накладку ручки двери
  5. Отсоединяем ручку
  6. Берем ключ Torx T20 и окручиваем винт, который располагается внутри ручки
  7. Таким же способом откручиваем винт, расположенный в ручки, которая открывает дверь
  8. Извлекаем основание ручки
  9. От основания отсоединяем тягу привода
  10. Откручиваем четыре винта и снимаем динамик
  11. Берем нижний край обивки и тянем до того момента пока все держатели не выйдут из панели
  12. Отведя обивку в сторону, отсоединяем все провода
  13. Можно снимать обивку, перед тем как устанавливать ее на место, нужно проверить в каком состоянии находятся держатели и при необходимости их заменить.

Может возникнуть вопрос у автовладельцев Рено Дастер как снять обивку задней двери. Так как в зависимости от комплектации вместо электропривода могут быть установлены стеклоподъёмники с ручным приводом. Поэтому чтобы снять нужно:

  1. Отжать ручку от обивки
  2. При помощи стального крючка вынимаем шпильку, которая фиксирует ручку
  3. Так же можно использовать универсальный съёмник
  4. Берем ключ Torx T20 и в полости ручки откручиваем имеющийся там винт
  5. Снимаем ручку
  6. Снимаем поддев тонкой отверткой ручку и накладку
  7. Откручиваем винт, расположенный во внутренней полости
  8. Снимаем декоративную заглушку
  9. Расположенный под заглушкой винт отворачиваем
  10. Снимаем динамики и обивку, если установлен электронный подъемник, то нужно отсоединить имеющиеся там электронные колодки.

Читать дальше: Объемы продаж автомобилей в мире

Чтобы снять обивку у задней двери багажника, понадобится ключ Torx T20, которым нужно отвернуть два винта расположенные во внутренней полости ручки, которые крепят обивку.

После чего можно ее вынимать

Перед тем как устанавливать обивку обратно нужно проверить состояние держателей и при необходимости заменить

Замена сайлентблоков на «хонде-CR-V» и «хонде-фит»

Замена сайлентблоков задней подвески на Honda CR-V 1999 года Honda CR-V

Вот собственно один из виновников «торжества» — левый сайлентблок. Резина сильно изношена, видны трещины и разрывы. В этот раз помогать было некому, но смекалка делает своё дело, а законы физики помогают.

И так, очередной народный способ запрессовки именно этого сайлентблока в домашних условиях подручными средствами. Искомая деталь с другой стороны Еще один ракурс Что имеем: Вместо него может быть использована толстая шайба или другой подходящий предмет. Шайба подушки нашего же рычага. С выпрессовкой переднего сайлентблока долго не мучился.

Проблему решил с помощью газовой горелки. Выжег резину и ножовкой по металлу срезал оставшуюся обойму.

С запрессовкой нового сайлента возиться не хотелось пива-то нет. поехал на СТО и за сто целковых запрессовал гидравликой. После этого необходимо открутить болты крепления рычага и к кузову, а затем снять его.

Предварительно демонтировав всё то, что мешает проведению данной операции. Молотком с зубилом или же специальным съёмником демонтируйте старые сайлентблоки из посадочных пазов. Потом зачистите посадочный паз наждачной бумагой и смажьте тонким слоем смазки.

Теперь можно монтировать новую деталь. Данную операцию можно провести как специальным съёмником, так и тисками. Последним шагом необходимо собрать конструкцию в обратном порядке.

Затягивать все крепления можно только тогда, когда автомобиль стоит на земле. Процесс монтажа новых сайлентблоков на нижнем заднем рычаге Honda CR-V идентичен описанному выше, только вторым шагом необходимо отсоединить рычаг от стойки стабилизатора и все остальные крепления. Замена сайлентблоков передних рычагов Honda CR-V 3 процесс немного другой, но также несложный:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий