Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки Рено Логан

Датчики Рено Логан

Рено Логан является одним из самых популярных автомобилей в России. Из-за его дешевизны и надежности многие люди отдают предпочтение именно этому автомобилю. Логан оснащается экономичным двигателем в 1,6 литра с инжекторным впрыском топлива, что значительно позволяет экономить на топливе. Как известно для правильной и надежной работы инжектора в автомобиле применяется огромное количество различных датчиков, которые участвуют в работе ДВС.

Каким бы не был надежным автомобиль, поломки все равно будут случаться. Так как Логан обладает большим количеством датчиков, вероятность их поломки довольно велика и чтобы в дальнейшем выявить виновника неисправности, необходимо приложить немало усилий или даже воспользоваться компьютерной диагностикой.

В данной статье рассказывается обо всех датчиках, установленных на Рено Логан, а именно об их назначении, расположении, признаках неисправности по которым можно определить вышедший из строя датчик без применения компьютерной диагностики.

Процесс очистки

Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan и других моделях, куда устанавливается мотор К4М, например, Ларгус или Дастер, делается на СТО. Но это можно сделать и самостоятельно, поскольку данная операция не требует специальных знаний или инструмента.

Причина того, что плавают обороты холодного двигателя – разгерметизация уплотнителя, соединяющего дроссель и впускной коллектор. Чтобы проверить это, требуется открутить 4 болта. Снимается трос газа и разъем с регулятора холостого хода, для чего потребуется торцевой ключ. После этого снимается впускной ресивер, для чего потребуется головка Е8, можно использовать головку на 6, которой выкручиваются два болта.

Отсоединяется патрубок вентиляции картера от регулятора холостого хода. Ресивер сдергивается с дросселя в сторону моторного щита. Дроссельная заслонка Рено Логан 1.6 16 клапанов снимается после выкручивания двух болтов, которые находятся под ней, для чего потребуется головка на 8.

На снятом узле можно увидеть уплотнительные кольца дроссельной заслонки Рено, изготовленные из специальной резины. Маленький уплотнитель идет во впускной коллектор, а большой в ресивер. На плавающий холостой ход влияет маленькое уплотнительное кольцо, которое требуется заменить. Тем не менее, после снятия коллектора рекомендуется заменить или дополнительно уплотнить обе прокладки дроссельной заслонки Рено Логан.

После удаления старых уплотнителей, дроссель обрабатывается промывающей жидкостью в виде аэрозоля или другим доступным способом. Затем он тщательно обтирается ветошью. Посадочные места для резиновых уплотнителей тщательно обезжириваются.

Существует несколько решений по уплотнению впускного коллектора и ресивера. Идеальный вариант – новые оригинальные прокладки. Но они стоят дорого, кроме того, на рынке всегда предлагается огромное количество подделок, которые очень быстро выходят из строя. Хорошее решение – оставить оригинальные уплотнители, если они целые, но подмотать под них несколько слоев ФУМ-ленты. Это позволит избежать лишних затрат и обеспечить герметизацию дросселя на длительный срок.

Перед установкой дросселя все резиновые уплотнители смазываются силиконовой смазкой, а если ее нет, подойдет обычное масло. Сборка осуществляют в обратном порядке, дроссель аккуратно вставляется во впускной коллектор, причем с большим усилием, чем вынимался из него, далее закручиваются болты. После этого в обратном порядке устанавливается ресивер, тросик педали газа и другие ранее снятые узлы.

Как показывает опыт, почистить дроссельный узел самостоятельно не представляет никакой трудности даже неопытному автолюбителю. Для этого потребуется набор торцевых ключей и жидкость для промывки карбюраторов или другой подобный состав

Обязательно нужно обратить внимание, что при переустановке уплотнителей они должны прилегать к обезжиренной поверхности, иначе они быстро выйдут из строя. Снятие и установка дроссельного узла, который находится в верхней части двигателя не вызывает никаких затруднений

Для того чтобы автомобиль Renault Logan работал стабильно периодически нужно проводить профилактические работы. К этим обязательным мероприятиям относится очистка дроссельной заслонки. Это связанно с тем что этот элемент в двигателе является своеобразным дыхательным органов в который в месте с воздухом минуя воздушный фильтр может попадать посторонние вещества, такие как пыль которая смешивается с маслом и оседает в системе и сказывается на пропускной способности что приводит к плохой работе двигателя. Поэтому дроссель Рено Логан нужно чистить от появившихся нежелательных образований.

Регулировка положения дроссельных заслонок на карбюраторе Озон 2105, 2107


Одной из причин недостаточной мощности и приемистости двигателей автомобилей ВАЗ с карбюраторами 2105, 2107 Озон является неполное открытие дроссельных заслонок первой и второй камер карбюратора на мощностных режимах работы. В ряде случаев проблему можно решить, проведя регулировку привода дроссельных заслонок. Если это не помогло, следует провести еще одну регулировку – положения дроссельных заслонок относительно стенок смесительных камер. Цель регулировки – добиться их полного открытия при нажатии на педаль «газа», чем обеспечить требуемый приток топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя.Необходимые инструменты — штангенциркуль или набор шаблонов определенной толщины

— плоскогубцы

— два рожковых ключа на 8 мм

Подготовительные работы

— снимаем карбюратор с двигателя автомобиля

Регулировка положения заслонок

1. Приоткрываем дроссельную заслонку первой камеры

Для этого поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок против часовой стрелки до момента соприкосновения верхнего усика на рычаге дроссельной заслонки первой камеры с рычагом блокировки открытия второй камеры.


вращение рычага управления дроссельными заслонками до момента соприкосновения усика с рычагом блокировки

Это тот самый угол открытия дроссельной заслонки первой камеры, после которого начинает открываться дроссельная заслонка второй камеры карбюратора. Измеряем зазор между кромкой дроссельной заслонки первой камеры и стенкой смесительной камеры (6±1 мм). Для изменения величины зазора необходимо при помощи плоскогубцев подогнуть верхний усик рычага дроссельной заслонки 1-й камеры (см. фото выше).


зазор между кромкой дроссельной заслонки первой камеры и стенкой смесительной камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

2. Полностью открываем дроссельную заслонку первой камеры карбюратора

Для этого поворачиваем до упора рычаг привода дроссельных заслонок против часовой стрелки. Измеряем зазор между кромкой дроссельной заслонки первой камеры и стенкой смесительной камеры (13±0,5 мм).

Если зазор соответствует требуемому, заслонка полностью открыта. Если нет, регулируем его подгибанием нижнего усика на рычаге дроссельной заслонки первой камеры.

3. Полностью открываем дроссельную заслонку второй камеры карбюратора

Для этого при открытой дроссельной заслонки первой камеры вращаем ее рычаг по часовой стрелке при этом шток пневмопривода утапливается в корпус. Измеряем зазор между кромкой дроссельной заслонки второй камеры карбюратора и стенкой смесительной камеры (17±0,5 мм для Озон 2107, 15±0,5 мм для Озон 2105).

Регулируем зазор изменением длины штока пневмопривода. Его можно вворачивать и выворачивать, предварительно отсоединив от рычага дроссельной заслонки второй камеры (сняв стопорное кольцо) и ослабив контргайку двумя рожковыми ключами на штоке.Примечания и дополнения — Следует отметить, что в закрытом положении кромки дроссельных заслонок обеих камер карбюратора Озон 2105, 2107 не должны касаться стенок смесительных камер (зазор 0,1 мм). При таком зазоре кромки заслонок не создают выработку на стенках поплавковых камер, так же предотвращается «закусывание» заслонок в закрытом положении. Этот зазор регулируется винтами-упорами, установленными в отливах нижней части карбюратора (блока дроссельных заслонок). Винты-упоры идут с завода окрашенными, чтобы их не вращали без особой необходимости.

— Помимо этого в закрытом положении кромка дроссельной заслонки должна находиться ниже двух выходных отверстий переходной системы первой камеры, а кромка второй заслонки ниже двух выходных отверстий переходной системы второй камеры карбюратора.

Еще статьи по карбюратору 2105. 2107 Озон

— Переходные системы обеих камер карбюратора 2105, 2107 Озон

— Схемы карбюраторов Озон

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

— Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

— Доработка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2105, 2107 Озон

Информация о дроссельной заслонке рено логан

Фактически у автомобиля Рено Логан дроссельная заслонка является воздушным клапаном, который располагается между входящим коллектором и фильтром на воздух. Когда происходит открытие дроссельной заслонки давление в входящей системе равняется атмосферному давлению, а во время её закрытия давление резко изменяется к вакуумному типу давления.

Именно данная функция дроссельной заслонки используется в процессе функционирования тормозного усилителя вакуума, для проведения продувки адсорбера системы схватывания бензиновых паров. В тот момент, когда дроссельная заслонка закрыта сопротивление и напряжение указанное на датчике находится на минимальном уровне.

Дроссельная заслонка Рено Логан

Во время возрастания уровня заслонки, сопротивление и напряжение внутри поднимается до кретического уровня (максимально-допустимое напряжение это не более чем пять вольт). Зависимо от определенных сигналов, которые поступают от датчика расположения дроссельной заслонки, тестирующая группа производит анализ на скорость и степень открытия дроссельной заслонки и как она распределяет уровень топлива, которое впрыскивается в неё включая момент зажигания.

Для того чтобы определиться с уровнем и скоростью открывания заслонки применяется датчик положения. Датчик заслонки Рено Логан представляет собой потенциометр, именно благодаря ему происходит обеспечивание изменения выходного напряжения, которое напрямую зависит от положения.

Одино из трех выходных отверствий соединяется с массой другого и после этого получается напряжение. Оставшийся передает информацию к административному блоку автомобильного двигателя.

Этап первый

Убеждаемся, что педаль акселератора отпущена, на неё ничего не давит. Включаем зажигание на 2 секунды и выключаем его.

Обучение дроссельной заслонки – технический термин, с которым совсем недавно пришлось познакомиться владельцам современных транспортных средств. Эта процедура проводится на авто, оборудованных ЭБУ (электронным блоком управления) в случае неустойчивой работы двигателя на холостом ходу по ряду причин, которые будут рассмотрены ниже.

Первые ЭБУ (или контроллеры) начали устанавливаться еще в конце 80-х годов. При этом открытие угла дроссельной заслонки (ДЗ) зависело от сигналов с датчиков и положения педали газа, которое менялось вместе с силой нажатия водителем педали.

Современные авто оборудованы электронными акселераторами, на которых установлены электронные датчики. Именно с них и считываются данные о степени нажатия (угле) на акселератор. Соответствующая информация подается на блок управления. Однако обучение ДЗ проводится и на авто, оборудованных педалями газа, передающими усилие на дроссельную заслонку механически.

https://www.youtube.com/watch?v=ycWfsUoU4kc

В большинстве современных авто европейского, американского и японского изготовления установлены обе системы.

Обучение дроссельной заслонки холостому ходу

После промывки узла или перепрошивки ЭБУ следует обучить дроссельную заслонку холостому ходу. Для этого выполните следующие условия:

  • проконтролируйте напряжение на АКБ при отключенном двигателе, оно должно составлять не менее 12,9 В;
  • температура охлаждающей жидкости должна быть в диапазоне от 70 до 100 градусов;
  • руль должен находится в нейтральном положении;
  • масло в КПП должно быть прогрето;
  • все электрические потребители отключены;
  • ручка АКПП в положении Р.

Несоблюдение вышеизложенных требований приведет к некорректной работе двигателя, поэтому они обязательны к выполнению. После прогрева двигателя необходимо:

  • на 10 секунд выключить зажигание;
  • убедиться, что педаль акселератора находится в верхнем положении;
  • установить ключ в положение ON на 3 секунды (двигатель не заводить);
  • 5 раз в течение 5 секунд нажать до упора педаль газа, в последний раз отпустить ее;
  • по истечению 7 секунд нажать до упора педаль газа и дождаться, пока табло «CНЕСK ENGINE» не будет непрерывно гореть;
  • выдержав паузу 3 секунды, отпустите педаль газа.

Попробуйте завести авто, попытку допускается повторить неоднократно. При устойчивой работе газаните несколько раз, холостой ход должен вернуться в допустимый диапазон.

Порядок обучения дроссельной заслонки с использованием ПК и автомобильных программ имеет свою специфику, зависящую от марки авто и пр. Поэтому описывать подробно весь процесс не имеет смысла. Но предварительно вам требуется установить на ПК специальное программное обеспечение, например, VAG-COM для группы авто VAG (или другое) и драйвера. Далее следует стандартный для всех порядок соединения:

  • включение зажигания;
  • соединение ПК с диагностическим разъемом авто информационным проводом;
  • запуск ПО на ПК;
  • проведение теста;
  • получение информации о готовности к дальнейшей работе – надпись: «Адаптер к работе готов».

Следуя специальному алгоритму, вы сможете провести согласование ДЗ и ЭБУ в режимах «заслонка полностью открыта/полностью закрыта» для автомобилей как с электронной, так и механической педалью газа. В этом случае обучение дроссельной заслонки проводится при прогретой машине и соблюдении вышеизложенных требований.

Renault Logan 1.4 2006 Г. Дсв K7Ja710-75 Проблема С Дпдз

  • Пользователи
  • 1962 сообщений
  • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи
561 сообщений

  • Город: Истра
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#3 Алексей Иванович

Пользователи
1962 сообщений

  • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 27 November 2012 — 06:10

  • Наверх
  • Ник или цитата

APC-Пользователи
694 сообщений

  • Город: Полевской-Екатеринбург
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#5 433MHz

Пользователи
282 сообщений

Иваныч, признак холостого хода глянь.

По технотам при закрытой заслонке: — Измеренное положение дроссельной заслонки = 0

#6 Алексей Иванович

Пользователи
1962 сообщений

  • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
  • Пол: Мужчина

Пообщавшись с коллегами выяснил, что СканДок так и показывает и, что это не процент открытия заслонки. Всем спасибо!

По технотам при закрытой заслонке: — Измеренное положение дроссельной заслонки = 0

Сообщение отредактировал Алексей Иванович: 29 November 2012 — 05:23

  • Наверх
  • Ник или цитата

#7 433MHz

Пользователи
282 сообщений

Иваныч, 52 — это много. Должно быть менее 47, поэтому хотя бы признак ХХ гляньте. Может система тупо в режим ХХ не переходит.

Еще один момент. На этих двигателях (K7J) есть болячка: кастрюля неправильно закреплена изготовителем — в передних креплениях есть люфт из-за чего в авто спробегом (видимо, когда резина начинает дубеть) на кочках подсасывается мелкий песок в дроссельный узел. При наличии песка заслонка начинает подклинивать. В том что заслонка полностью закрыта, надо убедиться ВИЗУАЛЬНО.

Сообщение отредактировал 433MHz: 27 November 2012 — 10:14

  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи
1962 сообщений

  • Город: РФ, Волгоградская обл.,Елань
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи
282 сообщений

Факторы, вызывающие загрязнение заслонки

Загрязнение дроссельного узла во время эксплуатации автомобиля – явление вполне закономерное даже при идеально настроенном ДВС. Формирование грязно-масляного налета на заслонке происходит через несколько десятков тысяч километров пробега. Однако есть причины, по которым это происходит гораздо быстрее.

К регулярному попаданию масла в дроссельную заслонку приводят:

  • Негерметичность впускной системы двигателя или загрязнение фильтрующих компонентов – причины, по которым в дроссельный узел начинает попадать неочищенный воздух
  • Проблемы в работе системы вентиляции картерных газов: если масляный сеператор не справляется со своей функцией из-за грязного фильтра или закоксованности, масло вместе с выхлопными газами оказывается не только в коллекторе, но и на заслонке

Наличие масла в дроссельном узле грозит налипанием на него пыли. В итоге заслонка перестает перекрывать подачу воздуха полностью, и двигатель начинает работать нестабильно (особенно это заметно на холостых оборотах).

В связи с этим осмотр дроссельной заслонки рекомендуется проводить одновременно с заменой фильтров и моторного масла (примерно каждые 8-10 тыс. км пробега автомобиля), а чистку узла – каждые 30-50 тыс. км.

В некоторых случаях на приборной панели загорается индикатор CHECK. Когда смолистые отложения оседают на валике дроссельной заслонки, она начинает заедать, и педаль газа нажимается с заметным усилием.

Риск образования темных маслянистых отложений на заслонке велик при использовании бензина низкого качества.

Снятие и установка впускного коллектора

Разъемы жгута проводов системы впрыска топлива

Разъем жгута проводов указан стрелкой.

Места нанесения герметика на сопрягаемые поверхности

Места нанесения герметика указаны стрелками.

https://www.youtube.com/watch?v=3p19-lcqym4

Снятие с коллектора топливной магистрали и вентилей впрыска

Вентиль впрыска указан стрелкой.

ДВИГАТЕЛИ ОНС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снять провод массы с аккумулятора.

2. Слить охлаждающую жидкость.3. Отсоединить от коллектора вакуумныетрубки. Количество трубок зависит от модели и оборудования.

4. Снять разъемы жгутов топливныхфорсунок на ближайшем к перегородке конце трубопровода.

5. Отсоединить под коллектором проводдатчика контрольной лампочки давления масла.

6. Ослабить хомуты и снять с коллекторамагистраль, измеритель потока воздуха и трубопровод.

7. Снять крышку распределителяи отсоединить высоковольтные провода.

8. Отвинтить две гайки и снять опору,идущую от коллектора к правой стороне головки цилиндров.

9. Отвинтить четыре болта и снятьопору, которая соединяет основание коллектора с левой стороной блока.

10. Отвинтить скобу троса акселератораи сдвинуть ее в сторону.

11. Отсоединить трубку подачи топливаот топливного кронштейна и возвратную трубку от регулятора давлениятоплива.

12. Отсоединить от коллектора шлангсистемы охлаждения.

13. Отвинтить шесть гаек и болтовкрепления коллектора (указан стрелками) и снять его. К одной из шпилекдополнительной гайкой может быть подсоединен провод заземления.

Осторожно снять с головки блокацилиндров коллектор вместе с присоединительными деталями. Если распределительмешает снятию, отвинтить переднюю шпильку коллектора или снять распределитель. Снять с головки блока цилиндровпрокладку

Снять с головки блока цилиндровпрокладку.

16. Установка производится в последовательности,обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

ДВИГАТЕЛИ DОНС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Отсоединить шланги охлаждения от корпусатермостата и впускного коллектора.
4. Отсоединить воздухозаборный патрубок от переднейчасти впускного коллектора.
5. Отсоединить от впускного коллектора шлангивентиляции картера и вакуумные шланги.
6. Отсоединить трос акселератора.
7. Снять со свечей зажигания высоковольтныепровода и сдвинуть их в сторону.
8. Отсоединить провода от выключателя вентиляторарадиатора, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчикаизмерения температуры.
9. Снять разъем датчика положения дроссельнойзаслонки.
10. Снять топливные форсунки.
11. Отвинтить 10 болтов и 2 гайки крепленияколлектора к головке блока цилиндров и аккуратно снять впускной коллектор.Снять прокладку.
12. Извлечь 2 пластиковые свечные прокладкииз гнезда в головке цилиндров.
13. Установка производится в последовательности,обратной снятию. Залить жидкость в систему охлаждения и проверитьобороты холостого хода и содержание СО.

ДВИГАТЕЛИ V6Выпускное соединение системы охлаждения на впускном трубопроводедвигателя V6

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Слить охлаждающую жидкость.
3. Снять крышку рычага дросселя.
4. Ослабить хомуты и сдвинуть в сторону магистральизмеритель потока воздуха-коллектор.
5. Снять шланг вентиляции картера.
6. Снять верхний шланг радиатора и шланг отопителяот выходного отверстия на передней части трубопровода.
7. Отсоединить разъемы от клапана оборотовхолостого хода, датчика измерения температуры, датчика измерения температурыохлаждающей жидкости и датчика положения дроссельной заслонки. Отсоединитьжгут проводов топливных форсунок.
8. Отсоединить от рычага трос акселератора.На моделях с автоматической трансмиссией также отсоединить трос kick-downили разъем.
9. Отсоединить трубки подачи и возврата топлива.
10. Снять высоковольтные провода и распределительзажигания.
11. Отвинтить восемь болтов и снять камеру избыточногодавления.
12. Отвинтить семь болтов и снять крышки головкиблока цилиндров.
13. Отсоединить от впускного коллектора обводнойшланг водяного насоса.
14. Отвинтить восемь болтов и снять впускнойколлектор.
15. Снять впускной коллектор вместе с регуляторомдавления, топливным кронштейном и кожухом корпуса дросселя.
16. Установка производится в последовательности,обратной снятию. На сопрягаемые поверхности нанести слой герметика.

Порядок затягивания болтов крепления впускного коллектора двигатели V6

Другие материалы раздела

Техническое описание
Габаритные размеры
Технические характеристики автомобилей
Паспортные данные автомобиля
Расположение органов управления
Ключи к автомобилю
Двери, центральный замок
Выключатель (замок) зажигания
Рычаг селектора автоматической коробки передач
Комбинация приборов
Регулировка передних сидений и рулевой колонки
Выключатели
Блок управления отоплением
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Подрулевые переключатели
Регулятор направления пучков света фар
Зеркала заднего вида
Техника безопасности при обслуживании и ремонте
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Проверка автомобиля
Регламент технического обслуживания
Проверка состояния колес и шин
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол
Замена щеток очистителей ветрового стекла
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V)
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V)
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V)
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V)
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро
Проверка привода выключения сцепления
Проверка состояния тормозной системы
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверка состояния рулевого управления
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов

Это интересно: Снятие обивки передней двери Renault Logan 2004-2009 Бензин

Почему засоряется заслонка

Работоспособность дроссельной заслонки зависит от большого количества факторов. От владельца автомобиля требуется регулярная замена фильтров и масла, использование качественного топлива. Среди причин, которые приводят к засорению дросселя в двигателях К4М, отмечают:

  1. Плохое качество топлива, образующего нагар, в том числе, при неграмотном добавлении присадок.
  2. Несвоевременная замена воздушного фильтра.
  3. Выход из строя топливного, масляного и воздушного фильтров.
  4. Попадание капель масла из двигателя в воздуховод.

Особенно неприятно, когда сочетаются несколько негативных факторов, например, попадание масла из двигателя и пыли из воздуха. В этом случае образуется налет, который не дает дроссельной заслонке работать нормально, выходят из строя уплотнители, в результате чего потребуется ее чистка и замена уплотняющих колец.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Не следует чистить дроссель через каждые 2-3 месяца эксплуатации автомобиля или при появлении сбоев в работе силового агрегата. Не допускается использование для очистки металлических щеток и абразивных материалов, поскольку царапины на внутренних стенках ухудшают условия течения потока воздуха. Детали дросселя имеют специальное покрытие, счищать которое запрещается.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как почистить дроссельную заслонку на Рено Дастер»:

Чистка дросселя позволяет удалить слой посторонних отложений:

  • осевших на внешней поверхности корпуса;
  • сформировавшихся на стенках канала, оси и плоскостях щитка.

Оседание пыли

Основной причиной образования слоя грязи на дросселе является изношенный воздушный фильтр, который пропускает мелкодисперсную пыль. При работе поршневого двигателя внутреннего сгорания часть образующихся газов прорывается в картер, который соединен вентиляционной трубкой с полостью фильтра. Газы, содержащие пары топлива и моторного масла, подаются обратно в камеры сгорания и дожигаются. При этом часть масла оседает на стенках корпуса воздушного фильтра и дроссельной заслонки.

Загрязнения дроссельного узла образованы мелкой пылью, которая смешивается с частичками масла и образует слой налета. Из-за посторонних частиц на стенках нарушается скорость течения потока воздуха. Уменьшение проходного сечения не корректируется датчиком положения заслонки, что приводит к провалам оборотов и самопроизвольной остановке силового агрегата.

  • 07.30.19

    ДТП с переворотом в центре Волгограда

  • 07.30.19

    Упоротое быдло (c)

  • 07.30.19

    Фургон не проскочил

  • 07.29.19

    Жесткое ДТП под Киевом

  • 07.29.19

    ДТП с участием скорой в Туле

  • 07.29.19

    Неожиданный удар

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

ИзображениеАртикулНаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Заключение

При неисправностях датчика холостого хода Logan наблюдается нестабильность оборотов, их падение, скачкообразная работа двигателя, движение рывками. При появлении таких признаков необходимо поменять сломанный элемент.

Дроссельная заслонка

Обычные простые операции по обслуживанию инжекторного двигателя, такие как чистка дроссельной заслонки, могут значительно увеличить ресурс вашего Рено.

Французские машины всегда очень радушно принимает наш рынок, так как варианты автомобилей, что поставляются сюда, как правило, изменяются под наши дорожные условия. Отличным примером хорошего французского автомобиля можно назвать Рено Логан. Разрабатывалиэту машину в начале 2000-х, так что модель свежая. Интересным моментом можно назвать то, что при проектировке не было произведено ни одного пробного образца. С помощью компьютерных моделей все характеристики были рассчитаны заранее и Логан начали производить сразу же по готовому варианту. Долго время автомобиль выпускался в Румынии, позже выпускать начли в Москве. Основной задачей инженеры Reno поставили для себя достижение бюджетной отметки в 5000 евро за автомобиль не ухудшив при этом характеристики и престижности машины. И это отлично получилось путем нахождения таких выходов: был установлен уже проверенный на других моделях двигатель, подвеска, КПП и рулевое управление, массовое применение штампованных деталей в изготовлении и еще многое другое.

Reno Logan

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий