Снятие и установка выключателя дверного фонаря Рено Логан: пошаговая инструкция

Снятие и проверка подрулевых переключателей Рено Сандеро

Снимаем подрулевые переключатели для замены, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.

Подготавливаем автомобиль. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

  • Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки
  • Снимаем верхний кожух рулевой колонки
  • Снимаем нижний кожух рулевой колонки, выводя крючок кожуха из зацепления
  1. Выкручиваем два винта крепления подрулевого переключателя
  2. Извлекаем переключатель из гнезда соединителя
  3. Отсоединяем от переключателя колодку проводов. Также снимаем второй подрулевой переключатель
  4. Устанавливаем переключатели и все детали в обратной последовательности

Снятие переключателей в сборе с соединителем

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем руль (статья – Как снять руль автомобиля Рено Сандеро)

  • Снимаем кожух рулевой колонки, как описано выше
  • Отсоединяем от подрулевых переключателей колодки проводов
  • Выкручиваем винт хомута крепления соединителя
  • И надавливаем на винт, чтобы ослабить хомут
  • Снимаем соединитель в сборе с подрулевыми переключателями
  • Устанавливаем детали в обратной последовательности

Проверка подрулевых переключателей

Исправность подрулевых переключателей определяем, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов

Снимаем переключатели для проверки и подключаем контрольную лампу на 12 вольт с источником тока или тестер с функцией прозвонки цепи к соответствующим выводам, указанным в таблицах

Переводим рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, — лампа должна загореться. В противном случае выключатель неисправен.

  1. Номера выводов показаны на рисунке 1 и 2.
  2. Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала
  3. Включаемый прибор — Номера замкнутых контактов
  4. Левый указатель поворота — А7-А6
  5. Правый указатель поворота — А5-А6
  6. Габаритный огонь — В1-В2
  7. Переключение ближнего/дальнего света — В5-В3
  8. Дальний свет фар — В5-В3 + В7-В6
  9. Передние противотуманные фары — А1-В2 + В1-В2
  10. Задний противотуманный фонарь — А3-В2 + В1-В2
  11. Звуковой сигнал — А4-В6
  12. Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера
  13. Включаемый прибор — Номера замкнутых контактов
  14. Насос омывателя ветрового стекла — А4-В4
  15. Малая скорость стеклоочистителя — А3-А7
  16. Большая скорость стеклоочистителя — А2-А7
  17. Прерывистый режим работы стеклоочистителя — А1-А7 + А3-А6
  18. Прерывистый режим работы стеклоочистителя, малая скорость — А3-А6
  19. Кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера — А4-В7

Точки подключения сигнализации Рено Логан.

Рекомендации:

При подключении концевиков на Рено Логан, обратите внимание на то, что багажник объединен с задними дверьми. В минимальной комплектации концевик установлен только на водительской двери, рекомендуем использовать оригинальные концевики (7700427640) либо их аналоги. • Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

• Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска

Starline A91 dialog — современная автомобильная сигнализация с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 4 часа

1. Снимаем облицовку рулевого вала Рено Логан. Для этого выкручиваем 2 самореза

2. Откручиваем 2 самореза и снимаем облицовку приборного щитка Renault Logan. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза

3. Снимаем декоративную защиту под торпедой Renault Logan. Ее крепление — 5 пистонов «елочка»

4. Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

5. Устанавливаем светодиод на левую стойку лобового стекла Renault Logan, датчик удара на кронштейн поперечной балки, антенный модуль либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборным щитком. Сервисную кнопку прячем в любое удобное место

6. Устанавливаем под капотом Renault Logan сирену, концевик (отрезать 3 деления) и датчик температуры

7. Провод под капот Renault Logan прокладываем через штатную резинку с водительской стороны

8. Блок сигнализации StarLine A91 крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова за приборным щитком Renault Logan

9. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания

10. Подключаем провод массы, тахометра и стояночного тормоза

11. Особенностью Renault Logan является то, что концевик багажника объединен с концевиками задних дверей. Общий концевик присутствует в сером разъеме приборного щитка. Подключение осуществлять по схеме 1.

Подсветка рено для передних дверей

Помимо этого, на форумах часто можно встретить рекомендации подключить ленту к габаритам фар или к стеклоподъемникам. Это плохой совет — все электрические цепи и предохранители в автомобиле рассчитаны производителем на определенные нагрузки и перегрузки. Вмешиваясь в эти цепи и вешая дополнительную нагрузку вы можете вывести из строя штатное оборудование вашей машины и получить вместо летящего космического корабля баржу на паровом приводе. Причем изначально вы можете уложиться в рабочие параметры электрической цепи, но через некоторое время при какой-то перегрузке неминуемо придет расплата в виде неработающих электрических узлов автомобиля, а вы даже не узнаете в чем причина их поломки.

Чтобы такого не произошло, в идеале необходимо: — использовать DC-DC стабилизаторы напряжения — использовать инженерную техническую документацию к вашему автомобилю, где указаны допустимые нагрузки и схемы разводки — по возможности подключаться напрямую к аккумулятору через предохранитель и вышеупомянутые стабилизаторы напряжения — как вариант — выводить подключение питания подсветки к прикуривателю — он, как правило, рассчитан на довольно большую нагрузку — надежно закреплять, герметизировать и изолировать с помощью клея, герметика и термоусадочных трубок все электрические соединения в вашей подсветке

Теперь возник такой вопрос, насколько расчитан прикуриватель

В идеале мне нужно: розетка в багажнике, для холодильника, розетка для навигатора и радар детектора в прикуривателе, и розетка в подлокотнике для телефона. И уже от этого плясать как сделать подсветку салона, днища и багажника. Задача не простая и не хотелось бы переплачивать большие бабки за то что можно сделать своими руками. Теперь осталось расчитать напряжение и изучить схему дастера, а также вспомнить то что незнал и забыл из курса физики

Замена и ремонт деталей монтажного блока

Подобные узлы на современных автомобилях делаются необслуживаемыми. Блочная конструкция не подразумевает возможности ремонта или замены отдельных частей.

Некоторые автомобилисты пытаются перепаивать контактные группы или менять отдельные части блока. Процедура завершается успешно, но долговечность ремонта остается под сомнением.

Логан не заводится, перегорает предохранитель f19

Если постоянно горит 9 вставка – проблема скрывается в работе модуля АБС. Устройство запитано отдельно от общей магистрали. При этом, управление модулем происходит через ЭБУ. Головной блок видит, что механизм поврежден (отключен) и не дает запустить силовую установку.

При подобной проблеме следует тщательно проверить все провода и датчики системы.

Не заводится стартер, не крутит, реле щелкает

Самыми распространенными причинами являются.

  1. Износ щеток стартера. Когда нет питания – устройство работать не будет.
  2. Поломка бендикса или втягиваюшего реле.
  3. Отошел или окислился силовой провод, что препятствует нормальному прохождению электричества.
  4. Повреждены обмотки мотора.

Изначально следует показать машину проверенному мастеру для диагностики. .

Led на Логан, обманка из реле

Когда пользователь хочет установить на машину новый, диодный свет, часто возникают проблемы с работой обновленной оптики. При постоянном мерцании диода или прочих неприятностях следует понимать, что сопротивление и принцип действия диода отличается от классической системы.

Решается проблема просто. Для исправления «бага» требуется врезать в проводку обычную релюшку. Как это сделать указано на схеме.

Замена

</span>

Для данных работ потребуется плоская отвертка, ключ на 10″, TORX T3. Сначала откручивают брызговики в передней части бампера с обоих сторон, которые закреплены на трех болтах каждый. После этого вытаскивают с двух сторон пистоны и отсоединяют нижнюю часть бампера, затем откручивают 4 болта в верхней части детали и от подкрылка. Последним убирается болт на нижней части бампера.

Установку новой детали осуществляют в обратном порядке, при этом все работы занимают примерно полчаса. При сложности с откручиванием болтов используют WD-40.

Снятие заднего бампера Рено Логан начинают с откручивания подкрылков, которые с каждой стороны удерживает по 3 болта. После этого убирают 5 болтов снизу детали, снимают фонарь освещения номерного знака и отсоединяют разъем проводки. Затем откручивают 3 болта верхнего крепления, а в завершении работ нужно отсоединить ее от пластиковых фиксаторов. Для снятия заднего бампера потребуется помощник, а установку осуществляют также в обратном порядке.

Рубрики

  • Популярное
    • Замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ на Форд Фокус 2Замена ремня ГРМ на Рено ЛоганЗамена ремня ГРМ на ВАЗ-2112/2110/2111 (16v)Замена ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9Технические характеристики Форд Фокус 2
    • Замена салонного и воздушного фильтра на Форд Фокус 2

    Руководства по ремонту

    • Руководство по ремонту Форд Фокус 2Руководство по ремонту Рено ЛоганРуководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110/2112/2111Руководство по эксплуатации и ремонту Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer)
    • Руководство по эксплуатации и ремонту Хендай Акцент

Главная / Руководство по ремонту Рено Логан / Снятие и установка заднего бампера

3. Поддев отверткой, снимите по одному пистону крепления кронштейнов бампера к кузову слева и справа.

4. Выверните три винта крепления бампера к подрамнику…

5. …по два винта (слева и справа) крепления бампера к передним крыльям и кузову в арках передних колес…

б. …и снизу автомобиля.

7. Выверните четыре винта крепления облицовки к рамке радиатора…

ПРИМЕЧАНИЕ

Облицовка радиатора изготовлена за одно целое с передним бампером.

8.В …и снимите передний бампер.

9.В Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка заднего бампера_[

Вам потребуются: торцовая головка В«на 10В», ключи TORX Т20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

1 С левой и правой стороны автомобиля выверните по два винта, одновременно крепящие концы бампера и задние подкрылки; поддев отверткой, снимите пистон а крепления и снимите подкрылки (см. В«Снятие и установка брызговиков колес и подкрылковВ», с. 196) для получения доступа к болтам крепления концов бампера.

2. Выверните по одному винту крепления заднего бампера в арках задних колес.

3. Откройте крышку багажника, выверните три винта верхнего крепления бампера в проеме багажника…

4.В …и снимите задний бампер, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых фиксаторов его концов.

5.В Установите задний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ОБЛИЦОВКИ

РАДИАТОРА

Облицовка радиатора выполнена за одно целое с передним бампером, и при повреждении может быть заменена только вместе с ним (см. В«Снятие и установка переднего бампераВ», с. 195).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

В арках передних колес и в задней части арок задних колес установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены.

Вам потребуются: ключи TORX Т20 и ТЗО, отвертка с плоским лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ

Работа показана для брызговика и подкрылков с левой стороны автомобиля. Правые брызговик и подкрылки снимают и устанавливают аналогично.

Для снятия брызговика переднего колеса

выполните следующие операции.

1. Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова…

Бамперам в автомобиле отведена немаловажная функция – обеспечивать защиту кузовных панелей и конструктивных элементов некоторых узлов и систем. Задний, а также передний бампер наделены способностью выдерживать незначительной силы удары и прочие воздействия без риска получения травм присутствующими в салоне седоками. Если данный элемент кузова все-таки поврежден, то владельцу Рено Логан приходит мысль: как снять его правильно и с минимальными затратами времени?

Данная работа сопряжена с некоторой сложностью ввиду присутствия разнообразных скрытых креплений и защитных элементов. Здесь мы представим информативную и подробную инструкцию, призванием которой будет оказать полноценную помощь владельцу Рено Логан в демонтаже и последующей установке конструкции.

Как снять задний фонарь на новом Логане

На новом Рено Логан довольно просто снять задний фонарь, если знать некоторые нюансы. Итак, начнем. Как это банально бы ни звучало, но для начала открываем багажник.


Открываем багажник

Фара держится на 1 пластиковом барашке, его нужно отвернуть, но не до конца. Предварительно снимаем колодку питания заднего фонаря. После этого нужно хорошенько ударить основанием кисти по барашку, и фара выйдет из своего посадочного места. Если мешает возвратная пружина крышки багажника — снимите её.


Крепеж и разъём задней фары

Если фара не снимается со своего посадочного места, то нужно ладонью надавить на стекло со стороны крыла и приложить усилие в сторону снятия фары (в сторону задней части автомобиля). Фара и ладонь должны быть чистыми и не скользить, а как бы прилипнуть. Можно фару также покачивать вверх и вниз.


Снятие фары

Если и это не получается, то между углом фонаря и крылом можно вставить пластиковый шпатель. Будьте осторожны, чтобы не сколоть угол стекла, можно делать это через тряпочку. В зависимости от года выпуска крепление фары может несколько отличаться, на последних (2018-2020 года) Логанах фара снимается не слишком сложно, на предыдущем “рестайлинге” — сидела на своём месте очень крепко.


Если фара сидит плотно — можно что-то вставить в шов

Всё, можно приступать к замене ламп.

Улучшаю освещение в салоне своего автомобиля. Устанавливаю новый плафон освещения салона

Как известно, машины семейства Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Веста (до 2017 г.) и многие другие обладает большим и вместительным салоном, но при этом слабым его освещением. Страдает как передний, так и задний ряд сидений, лишенный ярких источников света.

Давно меня стала посещать идея о замене штатного тусклого плафона с одной лампочкой на своем Рено Логан на более продвинутый вариант.

Хороший пример перед глазами — в машине отца Hyundai Elantra J3 установлен отличный плафон, с качественным раздельным светом и очёчником. Вот такой:

Задумался, полез читать… Оказывается, этот плафон пользуется популярностью, и умельцы давно научились его устанавливать в качестве основного штурманского плафона в авто отечественного производства и ряд недорогих иномарок, вроде моего Логана.

Назначение

Очевидно, что режим заднего хода автомобиля предназначен для ускорения машины в обратную сторону, не прибегая к развороту на 180 градусов. Это позволяет более комфортно парковаться, быстрее маневрировать и, наконец, экономить время себе и другим водителям.

Сигнализатор заднего хода необходим для того, чтобы предупреждать окружающих водителей о предстоящем маневре, аналогично тому, как это делают сигналы поворота или стоп-сигналы, внедренные в задние фонари.

Таким образом, при активации заднего хода загорается лампа, имеющая белый цвет. Все водители и пешеходы, находящиеся сзади, мгновенно информируются о том, что водитель планирует сдать назад и принимают решения о своих дальнейших маневрах.

Сигнализатор заднего хода предназначается, кроме того, для маневрирования в темное время суток и туман. Лампа, которая имеет достаточно мощный световой луч, позволяет водителю лучше видеть то, что происходит сзади машины и избегать досадных аварий и происшествий при маневрировании

В любом случае, стоит уделять внимание состоянию и работе фонарей. Это позволит исключить большинство проблем и уберечь машину от нечаянных повреждений

Схема передних и задних стеклоподъемников на рено логан с 2021 года | новый logan

Опционально на автомобиле Рено Логан с 2020 года предусмотрен электропакет, а именно наличие стеклоподъемников передних и задних. Так как стеклоподъемники могут быть установлены только на передние двери или также и на задние, то схемы подключения тех и других будут разделены. Именно их мы и приведем в нашей статье. Начнем со схемы для передних стеклоподъемников.

Передние стеклоподъемники запитаны от предохранителя F1 30 А, расположенного в монтажном блоке салона. Далее положительный потенциал приходит на переключатель срабатывания двигателя стеклоподъемников. При не нажатом переключателе на двигатель стеклоподъемника подается плюс, на оба провода. При нажатии на переключатель, один из проводов переключается на землю, то есть появляется минусовой потенциал. В итоге, в зависимости от включения переключателя, двигатель вращается в одни либо в другую сторону. Также в переключателях имеется подсветка, ее подключение также приведено на этой электрической схеме.

Задние стеклоподъемники имеют более сложную схему подключения. Это связано с тем, что они могут управляться как спереди, то есть водителем с консоли, так и сзади пассажирами. Питание задних стеклоподъемников осуществляется через предохранитель F8 30 А, расположенный в салоне машины (справа на панели приборов). Фактически передние и задние переключатели стеклоподъемников запараллелены. При этом если ни один из них не переключать, то на двигатель, на оба питающих провода, как и в случае с передними стеклоподъемниками приходит лишь только положительный потенциал. При соответствующем переключении, на одном из проводов мотора появляется отрицательный потенциал. При этом отрицательный потенциал идет на землю через реле блокировки дверей, который управляется с переключателя расположенного у водителя. При включении этого выключателя отрицательный потенциал поступает на реле, которое запитано как и стеклоподъемники от предохранителя F8 30 А. Реле срабатывает, тем самым коммутирую цепь с отрицательным потенциалом на землю. Подсветка на стеклоподъемниках осуществляется через предохранитель F7 5 А, расположенный также в салоне автомобиля.

Сейчас читают: Добрый день. Логан 2009г. выпуска. При нажатии (чуть посильнее) педали тормоза загорается сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря. Это .

Итак, если резюмировать, то при отказе передних стеклоподъемников необходимо в первую очередь проверить предохранитель F1 30 А, а при отказе задних F8 30 А.

Схема подключения передних электростеклоподъемников автомобиля рено логан первого поколения

Схема подключения передних электростеклоподъемников (передних дверей) автомобиля Рено Логан первого поколения

Наши покупатели продолжают помогать нам рассказывать про установки электростеклоподъемников на различные автомобили.

Вот и я дозрел до установки стеклоподъёмников, мясорубка в дверях — это просто ужас!

Через пару часов мне отзвонилась менеджер и всё уточнила, а спустя 5 дней они приехали! Упакованы хорошо, всё есть в наличии, и дождавшись выходных принялся их ставить.

Открутил винты с двери (в ручке, динамике и с торца), снял ручку, дверную карту с пистонов, и мне открылся такой вид.

Опустил стекло до половины, чтобы был доступ к крепёжным болтам стекла. Открутил их и поднял руками стекло вверх, а там его закрепил на скотч, чтобы не упало. Потом отвернул 4 гайки на 10 и снял эту мясорубку.

Протянул провода через стандартную гофру до панели предохранителей (не хотел снимать панель приборов) и запитался от массы щитка предохранителей. Плюс взял с общего предохранителя 30А (Перед этим обязательно снять клеммы с аккумулятора. ) Провода должны быть силовые, т.к. ток по ним идёт до 20А в пиках.

Всё, силовую часть вывел в дверь, и можно заняться непосредственно стеклоподъёмником! Поставил новый стеклоподъёмник на штатные места, всё подошло идеально, но каретка оказалась вверху, и не было возможности прикрепить к ней стекло, пришлось подключаться к аккумулятору через проводки. Чтобы угнать каретку в нужное место и закрепить на неё стекло, на это ушло минут 10.

Закрепил все болтающиеся провода на стяжки и поставил дверную карту на место. Вот что в итоге получилось.

Стекло с кнопки едет бодро, без закусываний и притормаживаний. В общем, я доволен как слон.

А вот идущую в комплекте заглушку я от радости поставить забыл, поэтому на выходных надо будет её поставить!

Спасибо, Виктор Анатольевич, за подготовленный фотоотчет.

С неперпением будем ждать заказа на задние электростеклоподъемники, а пока перечисляем обещанный приз на счет мобильного телефона.

P.S.: Мы не рекомендуем заниматься самодеятельностью, подключая электропроводку как описано в этом отчете.

Для Вашего удобства наш магазин предлагает целую линейку комплектов для подключения электрических стеклоподъемников на различные автомобили. Они отличаются типом переключателей, их количеством, а также конструкцией жгутов электропроводки.

Для подключения электростелкоподъемников передних дверей Renault Logan 1-го поколения до рестайлинга, в зависимости от Вашего бюджета и предпочтений можем рекомендовать следующие вирианты электромонтажных комплектов:

— ЭМКС.06 — комплект, специально предназначенный для Renault Logan I faza 1, в его состав входят идентичные оригинальным кнопки, предназначенные для установки в штатные отверстия на панели приборов;

— ЭМКС.02 — предназначен для установки переключателей в дверные карты, в его состав входит водительских блок на два переключателя и одиночный переключатель для пассажирской двери;

— ЭМКС.01 — универсальный комплект, предусматривающий установку двух переключателей на панели приборов или в облицовку центрального тоннеля между передними сиденьями; самый бюджетный вариант, в его состав входят две кнопки стеклоподъемников ВАЗ-2109 с рамками.

Ремонт элементов стеклоподъемников или целого механизма в автомобиле Рено Логан требует следования пошаговой инструкции и наличия под рукой набора инструментов, однако любой автолюбитель способен самостоятельно провести данную процедуру.

Доработка плафона

Плафон, купленный на авторазборке, отмыл и очистил. Стекло — отполировал.

Измерив ток потребления установленных в плафон двух лампочек Ильича 2 x 10W — почти 1,6 А — не задумываясь поменял их на светодиоды . Отлично помещается 9-ти диодная «кукуруза».

Обратил внимание на электрическую схему. Режимов только 2 — включено/выключено

Непорядок — подумал я и решил реализовать все режимы: водительский свет / штурманский свет/ подсветка при открытии двери.

Для этого, немного проработав надфилем, установил дополнительные бесцокольные светодиоды W5W в технологические отверстия плафона:

С обратной стороны собрал 3-х проводную электрическую схему «ON/OFF/DOOR» , использовав провода с клеммами от старого компьютерного блока питания:

Разборка деталей

Бегунки, механизм и кожух пока не понадобятся, нужно переходить к снятию сигнальной кнопки. Крепится она благодаря двум замкам. Для ее снятия понадобится тонкий предмет (например, скальпель или нож), который следует вставить в паз. Сделав это, необходимо отжать один из замков и вывести кнопку из паза.

Теперь можно перейти к снятию первого бегунка (данный элемент отвечает включение ближнего света). Рекомендуется поместить рычаг в левую руку, а правой взять бегунок и потянуть. Данный элемент Рено должен вытащиться с легким хрустом.

Важно: при вытаскивании бегунка его легко повредить, поэтому во время ремонта нужно действовать осторожно

После этого извлекаются контактный штырь вместе с проводами. Именно из него необходимо выпаивать провода во время ремонта. Вместо стальных плохих проводов Рено Логан, улетевших в мусор после выпаивания, лучше всего использовать медные провода 0,5 мм2.

Во время ремонта провода нужно продеть в отверстие и припаять их к контактам. По окончании процесса необходимо выполнить проверку тестером на наличие короткого замыкания, поскольку оловом в расплавленном виде легко может испортить пластиковую изоляцию контактов.

После процесса припаивания все собирается в обратном порядке.

Важно: при надевании на контактный штырь такого элемента, как переключатель света, надо действовать крайне осторожно, поскольку есть высокий риск поломки рычажка, управляющего контактным бегунком. Рекомендуем: Объем топливного бака Рено Сандеро — распишем по пунктам

Рекомендуем: Объем топливного бака Рено Сандеро — распишем по пунктам

Что касается проводов, рекомендуется припаивать их при полностью собранном подрулевом элементе Логан. Это позволит точно определиться с размером проводов.

Соблюдая данные рекомендации, автолюбитель сможет решить проблему с подрулевым механизмом на Логане.

Затем базу детали необходимо перевернуть и снять клеммную часть, к которой присоединяются провода Рено Логан из рычага. Там находится пять замков.

Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары. С переключателя выходят несколько проводов.

Нам нужны черный и красный. Ибо они чаще всего выходят из строя. У меня например черный провод обломился у самого штыря переключателя. И припаять с ходу не получалось.

Поэтому пришлось разбирать полностью все. На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома. Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель. Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки.

Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом. Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов.

И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.

Штырь переключателя Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус. На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть: Корпус переключателя Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой. Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её. Место извлечения кнопки Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка.

Ремонт подрулевого переключателя РЕНО ДАСТЕР

Чтобы вам было более понятно, как её извлечь. Снятая кнопка Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Рекомендуем: Замена правого шруса на Рено Логан своими руками — разъясняем подробно

Для наглядности покажем защёлки: Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места. Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку.

Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо: После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса.

Подведем итог

В итоге, установка или ремонт подъемников (в том числе и задних), не представляется чем-то из ряда вон сложным. С данным процессом способен справится и начинающий автолюбитель.

Перестала гореть, значит, подсветка в кнопке стеклоподъемника пассажирской двери. Читал тут, на драйве как меняют лампочку не снимая облицовку торпедо. Попытавшись несколько раз таким образом ее заменить, результат был не успешен. В связи с этим пошел по более длиной схеме, что в принципе тоже не так сложно. Описывать тут особо нечего, так как до этого уже многими об этом говорилось и писалось.Первым делом вынул магнитолу, и отцепил шлейф проводов, который к ней идет.

Потом, подцепив шлицевой отверткой в зазоре панель, при помощи тряпки, дабы не поцарапать панель, аккуратно стал ее извлекать.

В данной статье мы рассмотрим процедуру замены подсветки кнопки стеклоподъемника Рено Логан.

В кнопке стеклоподъемника установлена лампа с артикулом: H39-12005 с напряжением в 12В.

Для того, чтобы произвести замену лампы подсветки нам необходимы следующие инструменты:

  1. Несколько плоских отверток (Желательно, чтобы одна была с узким шлицем, а вторая с широким)
  2. Мягкая тряпочка
  3. Сама лампа
  4. Терпение
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий