Снятие приборной панели Рено Логан: пошаговая инструкция

Снятие передней панели

В этом руководстве вам понадобится отвертка Torx T25, чтобы все удалить.

Откройте передний багажник, снимите по 2 болта Torx с каждой стороны, которыми крепятся кожухи фары.

Они защелкиваются, и их нужно тянуть за задний край в указанном направлении (кажется, что они вот-вот сломаются, когда их потянут).

После снятия открутите 5 болтов Torx, которыми блоки основного света крепятся к автомобилю.

Освободив их, поднимите блоки и поместите их в контейнер с капотом.

Снимите четыре болта Torx на переднем крае панели.

Снимите по три крепежных болта с каждой стороны передних крыльев, два задних болта могут быть труднодоступными, поскольку они закрыты капотом, поэтому короткая отвертка может пригодиться.

На передней части каждого крыла вы увидите небольшую заслонку, которая является частью накладки колесной арки, которую необходимо отстегнуть, откатив ее назад к колесу.

Под передней частью автомобиля вы увидите четыре зажима (показаны ниже), они прикрепляют передний конец к нижнему лотку и их нужно будет отсоединить.

Отвинтите и снимите мачту радиостанции Ariel.

На каждой стороне автомобиля, где задний край арки встречается с боковой юбкой, есть болт Torx (показанный ниже), оба эти болта необходимо удалить.

Поверните рулевое колесо, чтобы открыть две «хлопковые» шпильки на внутренней стороне каждой дуги, которые крепят подкладку дуги к кузову.

Чтобы удалить их, вам нужно полностью протолкнуть центр с помощью небольшой отвертки, а затем удалить фиксирующую шпильку. Если их аккуратно удалить, их можно использовать повторно. Однако, если вы потеряете или повредите их, их можно заказать на местном прилавке смарт-запчастей по следующему номеру детали: SQ000 7370 V000 0000 0 .

Откройте каждую дверь, чтобы увидеть по одному болту Torx наверху с каждой стороны.

Также один внизу.

Осторожно вытяните крыло, не касаясь шарнира капота в показанном направлении. Посмотрите на заднюю часть арки, вы увидите заднюю часть бокового указателя поворота

Посмотрите на заднюю часть арки, вы увидите заднюю часть бокового указателя поворота.

Поверните заднюю часть патрона с каждой стороны, чтобы снять патрон лампы.

Двумя людьми вытяните арки наружу (в сторону от автомобиля) и немного вперед, отсоедините передние указатели поворота, отсоедините противотуманные фары (если они установлены) и передние габаритные огни.

Теперь ясно, что передок можно снять с машины.

Как снять и установить панель приборов на рено логан

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем рулевое колесо.
  3. Снимаем подрулевые переключатели в сборе с соединителем.
  4. Снимаем комбинацию приборов.
  5. Снимаем облицовку тоннеля пола.
  6. Снимаем облицовки передних стоек кузова.
  1. Извлекаем из панели приборов магнитолу.

  2. Отсоединяем провода от магнитолы.

  3. Отверткой поддеваем край центральной накладки панели приборов.

  4. Отсоединяем ее, отщелкивая фиксаторы. Отсоединяйте аккуратно, т.к. фиксаторы очень жесткие.

  5. Отсоединяем колодки проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, электрообогрева заднего стекла, центрального замка, аварийки и снимаем центральную накладку панели приборов.

  6. Выкручиваем 2 винта крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией.

  7. Поддеваем отверткой край нижней накладки панели приборов, отсоединяем пружинные фиксаторы крепления

  8. Снимаем накладку.

  9. Снимаем рукоятку корректора света фар.

  10. Выкручиваем 2 винта крепления корректора света фар и проталкиваем его под панель приборов.

  11. Поддеваем отверткой и откидываем декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели слева и справа.

  12. Выкручиваем винт крепления панели приборов в ее центральной части.

  13. Выкручиваем 2 винта крепления к кронштейну на основании кузова.

  14. Выкручиваем 2 нижних винта боковых креплений, которые расположены слева и справа.

  15. Выкручиваем 2 верхних винта боковых креплений, которые расположены слева и справа.

  16. Снимаем панель приборов с машины. Не забудьте при этом вынуть диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.

  17. Устанавливаем панель приборов в обратном порядке.

Панель приборов Renault Logan

  • Панель приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, заполненного поли­мерной пеной и обтянутого полимерной пленкой
  • С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контроль­ные приборы, органы управления автомоби­лем и системой отопления, кондиционирова­ния и вентиляции, накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью прибо­ров, или служащие для установки приборов, органов управления, сопла системы отопле­ния и кондиционирования, вещевой ящик.
  • Все узлы, расположенные на панели прибо­ров и под ней, могут быть демонтированы без снятия панели.
  • После снятия накладок откры­вается доступ к узлам, расположенным под па­нелью приборов.
  • Снятие указанных элементов описано в соответствующих подразделах
  • В зоне а панели приборов может быть ус­тановлена подушка безопасности передне­го пассажира.
  • Неквалифицированное сня­тие панели приборов или ремонт отдель­ных ее узлов могут вызвать неожиданное срабатывание подушки, что, в свою оче­редь, может привести к травмам.

Снятие и установка панели приборов  

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо (см. «Замена руля Renault Logan»).

Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

Снимите комбинацию приборов (см. «Замена комбинации приборов Рено Логан»).

  1. Снимите облицовку тоннеля пола.
  2. Снимите облицовки передних стоек ку­зова.
  3. Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы.

отсоедините от заглушки колодки жгу­тов проводов и кабель антенны и снимите заглушку

Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините на­кладку от панели приборов

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов

Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стекло­подъемников передних дверей, центрально­го замка, электрообогрева стекла задка, ава­рийной сигнализации и снимите централь­ную накладку панели приборов.

Выверните два винта крепления к пане­ли приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Поддев отверткой края нижней наклад­ки панели приборов, отсоедините пружин­ные фиксаторы крепления и снимите накладку

Потянув на себя, снимите рукоятку кор­ректора света фар

Выверните два винта крепления переключателя корректора света фар и протолкните переключатель под панель приборов
Поддев отверткой, откиньте декоратив­ные заглушки винтов нижнего крепления па­нели приборов слева и справа.
Выверните винт крепления панели при­боров в ее центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после сня­тие центральной накладки)
Выкрутите два винта крепления к кронштейну на основании кузова
Выкручиваем два нижних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа
Откручиваем два верхних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа
снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика
Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Особенности и обозначения

Сочетание практичности и эргономичности — девиз линейки автомобилей Renault Logan, вне зависимости от его года выпуска.

В моделях, вышедших в самом начале (2006, 2007, 2008, 2009), в рестайлинговых версиях (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016), а также во втором поколении (2014, 2015, 2016, 2017 года) функциональность агрегата, работающего на дизеле и на бензине, не имеет существенных отличий.

Приборный щиток содержит следующее оборудование:

  • Тахометр. Прибор имеет устройство электронного типа и передаёт информацию с датчика коленвала. Диапазон значений варьируется в пределах 0–70, с ценой одного деления в 2.5 единицы. Чтобы определить истинный показатель, необходимо значение, на которое показывает стрелка, умножить на 100.
  • Дисплей. На нём отображается несколько видов индикации — значки, показывающее количество топлива, пробег машины и температуру охлаждающей жидкости, а также часы.
  • Спидометр. Указывает на скорость движения авто. Цена деления равняется 5 км/ч, а максимальный параметр составляет 200 км/ч;
  • Лампа, указывающая на включение противотуманного механизма;
  • Сигнальная лампочка, указывающая на незакрытую дверь;
  • Резервный индикатор;
  • Индикатор задних противотуманок;
  • Клавиша сброса пробега авто за сутки. Её активация происходит при более длительном нажатии.
  • Лампочка тормоза стояночного типа, а также символ, показывающий техническую исправность тормозной системы. Подсветка может гореть в случае включения зажигания, когда в системе очень низкий уровень тормозной жидкости;
  • Резервный светодиод у моделей, работающих на дизеле;
  • Индикатор перегрева мотора;
  • Знак кружок — указывает на блокировку двигателя. Он обозначает критичную ошибку в движке, если не гаснет через три секунды после зажигания.
  • Лампочки поворотников;
  • Индикатор уровня топлива, указывающий на критично низкий объем горючего;
  • Индикатор уровня масла;
  • Лампа, показывающая уровень заряда аккумулятора;
  • Лампа управления мотором;
  • Индикатор работы печки на обогрев заднего стекла;
  • Индикатор включения дальнего освещения;
  • Лампа работоспособности подушек безопасности переднего пассажира;
  • Индикатор, указывающий о не пристёгнутом ремне безопасности водителя;
  • Индикатор исправности подушек безопасности;
  • Лампа, показывающая исправность АБС;
  • Лампа включения ближнего света.

Другие особенности центральной панели:

  • Установка уровня подачи воздуха из кондиционера, системы вентиляции и отопителя — регулируется при помощи стандартных крутелок;
  • Указатель поворотов имеет 4 положения: два для поворотов, один для габаритов и второй — для включения света (ближнего и дальнего);
  • Большая кнопка оранжевого цвета — выключатель пожарной автомобильной сигнализации;

Основные элементы и детали, например, прикуриватель и пепельница, имеют стандартную комбинацию, характерную для всех Рено.

Как снять панель приборов на рено логан: фото, видео

Рубрика: Renault

Опубликовано 29.08.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Как снять панель приборов на рено логан: фото, видео отключены   ·   На чтение: 4 мин

В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС.

Спецпредложение по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО». Спешите!

Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Функционирует, если в ступице рулевого колеса автомобиля установлена подушка безопасности. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение.

В погоне за цифровыми технологиями Renault решил установить в Scenic II полностью цифровую комбинацию приоров, за что авто владельцы расплачиваются до сих пор. Кратковременным нажатием на кнопку меняют минуту за минутой 3 — спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль.

Оно то и не удивительно все та же цифровая приборная панель ну и как следствие такая же технология изготовления.

Как запустить тест приборной панели любого Renault

И правда первые комбинации приборов Renault Laguna которые попадали к нам в ремонт просто выключались на ходу или не включались вовсе. Щиток приоров Renault Laguna II, удивил уже больше с одной стороны полностью он уже не гас, а брехал лишь местами то тот датчик то этот то индикатор, но частенько радовал своего владельца сообщением о отсутствии заряда АКБ.

Но э классика жанра третье поколение приборных панелей Renault Laguna III не стало менять традиций и тоже регулярно попадает к нам на ремонт.

То в комбинации приоров Renault Laguna III требуется ремонт освещения то и вовсе экран перестает работать.

Вовремя не произвести ремонт приборной панели Renault Mascott II чревато серьезными проблемами все дело в том, что характерная неисправность комбинации приоров Renault Mascott II это некорректное отображение топлива и температуры. Я думаю перегреть ДВС или остаться на трассе без топлива не хочет ни один автовладелец.

Поэтому, как только вы заподозрили в своем щитке приборов Renault Mascott II неисправность, не стоит откладывать ремонт комбинации приборов Renault Mascott II в долгий ящик и в кротчайший срок обратится к нам мы вам с радостью поможем. Второй вариант конечно же менее опаснее первого, но тоже… особенно в вашем регионе много камер на дороге.

Все дело в том, что характерная неисправность второго варианта щитка приборов Renault Master II и Renault Trafic II это некорректное отображение реальной скорости автомобиля и следствие чего штрафы за превышение скорости.

Здесь же будет уместно упомянуть о ремонте приборной панели Renault Megane Scenic все дело в том, что она очень схожа по неисправности с описываемой и отличается только дополнительным появлением сообщений об неисправности автомобиля.

Определяем причину неисправности см.

Если неисправность устранить не удалось, необходимо обратиться на СТО; 17 — сигнализатор минимального уровня топлива в баке загорается оранжевым светом при пуске двигателя и гаснет через три секунды.

Если сигнализатор загорается после включения зажигания или горит во время движения автомобиля, значит, в системе имеется неисправность.

В этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности; 23 — сигнализатор включения ближнего света фар загорается зеленым светом; 24 — сигнализатор антиблокировочной системы тормозов ABS загорается оранжевым светом при включении зажигания и потом гаснет.

Если сигнализатор загорается при движении автомобиля, значит, в системе имеется неисправность.

При этом торможение будет происходить как на автомобиле, не оборудованном АБС. Снимаем рулевое колесо см.

Снимаем подрулевые переключатели вместе с соединителем см. Снимаем комбинацию приборов см.

Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания и катушки иммобилайзера см. Снимаем облицовку туннеля пола см.

Навигация по сайту

Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и слабым натяжением или обрывом ремня привода вспомогательных агрегатов. Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя.

Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение.

При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.

Когда потребуется замена

Данная деталь не относится к списку расходных элементов, поэтому автомобильный производитель не выдвигает каких-либо требований относительно периодичности замены. С технической точки зрения радиатор рассчитан на полный срок эксплуатации авто. Единственная причина, по которой может потребоваться замена, – это нарушения в работе печки или некоторые другие симптомы.

О поломке радиатора отопителя свидетельствуют несколько признаков:

  • Запотевание стекол. Если в машине регулярно и очень сильно потеют стекла, то возможен вариант, когда в салон попала сильно нагретая ОЖ, что и привело к образованию большого количества конденсата.
  • Появление в салоне приторного фруктового запаха, чаще всего дыни. Именно так пахнет охлаждающая жидкость. При ее утечках в салоне будет стоять соответствующий аромат. Как правило, утечку можно обнаружить и под самим автомобилем, даже если она относительно небольшая.
  • Уменьшение уровня охлаждающей жидкости. Где бы ни образовалась утечка, это скажется на количестве ОЖ, поэтому не забывайте регулярно проверять ее уровень.
  • Ощутимое падение эффективности работы в печке. Если в относительно небольшие морозы печка не нагревает салон, самое время провести диагностику, профилактику или ремонт системы.
  • Перегрев мотора. Косвенный признак, говорящий о низкой эффективности системы охлаждения, которая в свою очередь не способна полноценно охлаждать ДВС из-за повреждения радиатора отопления.

В большинстве случаев этих признаков хватит для общей диагностики. Финальный вывод можно делать только после визуального осмотра и проверке на герметичность. Об этом мы расскажем далее.

Признаки неисправности мотора печки Рено Логан

Чаще причина поломки мотора печки – износ деталей с течением времени, поскольку кольца, щетки и другие подвижные детали рано или поздно выйдут из строя. Реже случаются проблемы эклектического плана – окисление контактов или обрыв проводов. Нередко просто вырабатывается смазка на движущихся частях моторчика и вентилятора.

Признаки того что вентилятор печки Рено Логан работает во внештатном режиме и узел скоро выйдет из строя, можно определить по определенным признакам:

  • печка изменяет звук при работе, шумность повышается;
  • тепловой поток становится неравномерным и ослабляется;
  • печка включается не с первого раза или долго набирает обороты.

При работе печка свистит

Свист слышится из-под центральной панели и является признаком того, что подшипник моторчика печки вышел из строя и если моторчик снять, то можно будет убедиться, что подшипник заметно люфтит на валу. Такой свист говорит о том, что печка скоро сломается и ее лучше заменить. Сидеть в салоне становится не слишком приятно, монотонный свист сильно утомляет. Если механизм просто смазать, это не некоторое время устранит проблему, но свист неизбежно возобновится.

Печка плохо включается или не включается вовсе

На старых модификациях Логан бывает печка попросту перестает включаться. Если ударить по поверхности консоли с правой стороны, она начинала работать, иногда с характерным шумом. Причин заедания механизма несколько:

  1. Подкинивание разболтанного подшипника.
  2. Выработка на валу.
  3. Отсутствие смазки на механизмах.
  4. Износились моторные щетки.

Ослабление воздушного потока из печки

Эта проблема возникает при полностью открытых шторках на центральной панели. В холодное время года даже при полной мощности в машине все равно остается холодно. Водитель замечает проблему только по прошествии времени, лобовое стекло при минусовой температуре может не отмерзать, ограничивая обзор. Нередко на четвертом положении поток воздуха менее интенсивен, чем на втором.

Главная причина такой поломки – проблема с моторчиком. Реже – засорение салонного фильтра. В этом случае нужно разобрать печку и осмотреть мотор и салонный фильтр. Только после этого можно будет выявить и устранить причину неисправности.

Снятие и установка панели приборов

Снятие

1. Отсоедините провода от батареи, начав с отрицательного.

2. Частично отсоедините дверной уплотнитель 1 (рис. 8.76).

3. Снимите декоративную панель передней стойки (рис. 8.77).

4. Открутите болты 2 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.78).

5. Снимите крышки 3 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.79).

6. Открутите болты 4 с обеих сторон панели приборов (рис. 8.80). Снимите ручку 5 корректора фар.

7. Открутите болты 6 (рис. 8.81).

11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).

11. Снимите верхний кожух рулевой колонки.

12. Открутите болт 11, отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевые переключатели (рис. 8.83).

13. Открутите болты 12 (рис. 8.84).

14. Снимите козырек щитка приборов (рис. 8.85).

15. Открутите болты 13 крепления щитка приборов и отсоедините разъемы проводки от него (рис. 8.86). Снимите щиток приборов.

16. Снимите радиоприемник (рис. 8.87).

17. Отцепите снизу центральную декоративную панель (рис. 8.88).

18. Снимите полностью центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис. 8.89).

19. Открутите болты 14 и снимите регуляторы системы отопления и кондиционирования воздуха (рис. 8.90).

Рис . 8.90. Открутите болты 14

и снимите регуляторы системы

отопления и кондиционирования воздуха .

20. Открутите болт 15 (рис. 8.91).

Рис . 8.91. Открутите болт 15.

21. Открутите болт 16 (рис. 8.92).

Рис. 8.92. Открутите болт 16.

22. Отсоедините диагностический разъем 17 (рис. 8.93а, б).

Рис . 8.93 а . Отсоедините диагностический разъем 17.

Рис . 8.936. Диагностический разъем .

23. Снимите панель приборов (рис. 8.94).

Рис . 8.94. Снимите панель приборов .

24. Отсоедините разъем проводки 18 (рис. 8.95).

Рис . 8.95. Отсоедините разъем проводки 18.

25. Открутите болты 19 крепления подушки безопас­ности переднего пассажира (рис. 8.96).

Рис . 8.96. Открутите болты 19 крепления подушки

безопасности переднего пассажира .

26. Отсоедините разъем проводки от подушки безо­пасности переднего пассажира (рис. 8.97).

Рис . 8.97. Отсоедините разъем проводки от подушки

безопасности переднего пассажира .

27. Снимите заклепки 20 (рис. 8.98).

Рис . 8.98. Снимите заклепки 20.

28. Снимите крышку перчаточного ящика (рис. 8.99).

Рис . 8.99. Снимите крышку перчаточного ящика .

Установка

29. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий