Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2
Определение неисправностей
Перед тем, как демонтировать стартер Рено Меган 2 необходимо точно убедиться, что проблема в запуска кроется именно в этой детали. Проворачиваем ключ в замке зажигания и внимательно слушаем какие звуки издает мотор.
Если на панели приборов стрелки пришли в движение и загорелись лампы, но когда двигатель начинает раскручиваться – все гаснет, то вероятно неисправен аккумулятор, поскольку напряжения не хватает для старта.
Если панель приборов работает исправно, но при повороте ключа слышно только щелчки, то скорее всего проблема со стартером. Необходимо позвать помощника, чтобы он внимательно посмотрел на работу мотора. Если слышны только щелчки, стартер крутиться, но двигатель не «схватывается» — проблема со втягивающим реле.
Так же, если стартер крутиться и втягивающее исправно, то возможна проблема с бендиксом – устройством, передающим вращение на ось маховика. В этом случае необходимо снять устройство и произвести его тщательный осмотр.
Демонтаж
Стартер Рено Меган 2 с двигателями 1,4 и 1,6л находятся в специальной полости рядом с двигателем. Расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Доступ к нему довольно проблематичен. Так же для работы могут потребоваться специальные инструменты с удлинителем. Если есть сомнения в компетенции , то лучше доверить выполнение данных работ специалистам.
Перед тем как снять стартер необходимо отсоединить контакты от втягивающего реле, затем этот же жгут проводов отключается от коллектора. Для этого понадобиться набор ключей с головками Torx. Затем при помощи шестигранных ключей откручиваются болты, фиксирующие корпус устройства.
Если после проверки необходима замена стартера, то установка новой детали происходит в обратной последовательности.
Если неисправен бендикс стартера, то есть возможность его отремонтировать. Для этого нужно сперва очистить его от накопившейся грязи. Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит.
Ремонт втягивающего реле
- Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле
- Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны
- Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на 10.
- После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить
- Корпус устройства завальцован. Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку.
- Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени.
- После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
- Наиболее распространённая причина выхода из строя – пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.
Ремонт стартера
Поддеваем внутреннее кольцо при помощи отвертки и извлекаем бендикс.
Установка нового элемента производиться в обратном порядке.
Во время работы необходимо обратить внимание на состояние щеточного узла. Во время работы он может изнашиваться и требуется его замена
Снятие и ремонт достаточно простая, но трудоемкая процедура. При правильном подходе ремонт может быть осуществлен в течение нескольких часов. Но результатом будет быстрый пуск двигателя при любой температуре.
Меняем стартер Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию
Подготовка к замене ремня генератора
Прежде чем приступать к демонтажу и замене детали, владелец Рено Меган 2 должен подготовить необходимые инструменты. Они же понадобятся для демонтажа генератора и установки нового. В их число входит:
- набор торцевых ключей на разные диаметры;
- набор отверток;
- молоток;
- удлинитель.
Также потребуются новый ремень и генератор. Процедура выполняется следующим образом:
Сначала нужно расположить автомобиль на ровном участке, зафиксировать колеса и отключить двигатель. Одновременно с этим рекомендуется отсоединить клеммы от аккумулятора, чтобы прекратилось движение тока по электрической цепи.
- Следующим шагом станет откручивание саморезов с помощью ключей. Таким образом, удастся добраться до генератора. Дополнительно нужно будет снять клипсы, которые осуществляют фиксацию защиты.
- Выкручивание четырех винтов, которые удерживают протекционную раму. В этом случае тоже потребуется ключ.
После этого автовладелец сможет приступить к ослаблению натяжителя ремня для его последующего демонтажа. Для этого нужно открутить пружинное устройство ролика посредством ключа. Оно крепится на болт, и достаточно будет отвернуть его на пару поворотов, это позволит конструкции перемещаться.
Чтобы заменить ролик, нужно демонтировать защитную крышку. В этом случае уже понадобится отвертка. Далее останется выкрутить крепеж ролика и демонтировать всю конструкцию ремня.
После этого нужно будет надеть новый ремень на шкивы и с помощью ключа натянуть его, зафиксировав натяжной ролик. Перетягивать конструкцию не рекомендуется, как и недотягивать.
Причины выхода из строя стартера на Рено Дастер и способы решения проблем
Коммутационный блок Рено Меган 2
Данный блок находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.
В зависимости от комплектации автомобиля сняв защитную крышку сможете сразу заменить нужный предохранитель. В некоторых комплектациях понадобится еще разобрать некоторые детали:
- снимаем аккумулятор и откручиваем крепления с его подставки, добираемся к ЭБУ.
- откручиваем и его крепление и отодвигаем в сторону. Убираем воздуховод, около радиатора, и поднимаем вверх держатель ЭБУ.
- в самом блоке отучиваем болт. И теперь можем выдвинуть блок. Не забывайте отсоединять фишки питания.
Схема блока предохранителей под капотом Рено Меган 2 вариант 1
Описание
1 | 7,5А Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикуриватель, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции |
2 | 10А Лампа дальнего света левой блок-фары |
3 | 10А Лампа дальнего света правой блок-фары |
4 | 10А Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор корректора света фар, электродвигатель корректора правой блок-фары |
5 | 10А Лампа ближнего света левой блок-фары, электродвигатель корректора левой блок-фары |
6 | 20А Лампы противотуманных фар |
7 | 7,5А Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индикатор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стекло подъемниками всех дверей |
8 | 15А Запорный электро механизм противоугонного устройства рулевой колонки |
9 | 5А Модуль подушки безопасности водителя, электро усилитель рулевого управления |
10 | 7,5А Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем |
11 | 5А Электро механизм противоугонного устройства рулевой колонки |
12 | 5А Автоматическая коробка передач |
13 | 10А Блок управления системой питания сжиженным газом |
14 | 10А Лампы света заднего хода |
15 | 20А Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом |
16 | 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
17 | 10А Резерв |
18 | 40А Электро вентилятор системы охлаждения двигателя |
19 | 25А Блок управления ABS |
20 | 30А Обогрев стекла двери задка |
21 | 25А Реле стартера |
22 | 25А Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна |
23 | 25А Резерв |
Схема блока предохранителей под капотом Рено Меган 2 вариант 2
Описание
1 | 10А Предохранитель правых ламп габаритного света (172-226) — выключатель регулятора-ограничителя скорости движения (1081)- выключатель системы стабилизации траектории движения (1106) — указателя положения рычага селектора АКП (1129)- выключатель обогрева левого сиденья (1514) — выключатель обогрева правого сиденья (1513) — выключателя жесткой складной крыши |
2 | 10А Предохранитель левых ламп центрального электронного коммуникационного блока габаритного света (173-227) — прикуривателя (101) — выключателей электро замков дверей и аварийной сигнализации (1391)- переключателя корректора фар (1390)- панели управления климатической установкой (319) — аудиосистемы (281) — многофункционального дисплея (653) — центрального электронного коммуникационного блока |
3 | 10А Предохранитель правой фары (ближний сеет) (226) — датчика высоты задней части кузова (1372) — датчика высоты передней части кузова(1373) — переключателя корректора фар (1360) — электродвигателя корректора правой фары (538) |
4 | 10А Предохранитель левой фары (ближний свет) (227)- электродвигателя корректора левой фары (537) |
5 | 20А Предохранитель правой и левей противотуманных фар (176-177) |
6 | 10А Предохранитель левой фары (дальний свет) |
7 | 10А Предохранитель правой фары (дальний свет) |
8 | 25А Предохранитель ЭБУ АБС (113) или системы стабилизации траектории движения (1094) |
9 | 25А Электродвигателя очистителя ветрового стекла |
10 | 5А Предохранитель цепи «+» после замка зажигания на подушки безопасности и электро усилитель рулевого управления (756-1232) |
11 | 15А Предохранитель электро замка рулевой колонки |
12 | Резерв |
13 | Резерв |
14 | 15А Системы впрыска, Реле защиты |
15 | 10А Резерв |
16 | 5А АКП |
17 | 7,5А Предохранитель ‘+» после замка зажигания в салоне: указателе положения рычага селектора (1128) — переключатель режимов переключения передач АКП (129) — выключателе регулятора- ограничителя скорости движения (1081) — органы управления инструктора на учебном автомобиле (459) — блок предохранителей и реле в салоне (260) — реле дополнительного подогрева 1 (1067) — реле дополнительного подогрева 2 (1088)- разъем диагностики (225)- микрофон гарнитуры ‘ свободные |
18 | 5А Электро замок рулевой колонки |
19 | 10А Лампы заднего хода |
20 | 20А Реле подогрева топлива |
21 | 15А Насос омывателя топлива |
22 | 10А Муфта компрессора кондиционера |
23 | 30А Элементы обогрева заднего стекла |
Установка бендикса и сборка стартера
Я бы мог сказать: «всё собирается в обратной последовательности», но есть нюансы.
- Стопорную шайбу, не путать с кольцом, нужно устанавливать выемкой вверх, в сторону кольца.
- После одевания стопора, его лучше обжать пассатижами.
- Стопорную шайбу лучше сразу вбить в это кольцо, чтобы оно уперлось в него.
- Если вынимали полностью якорь электродвигателя, то нужно разжать контактные щетки. Им будет мешать коллектор якоря. Для этого можно снять щёточный узел целиком, а потом надеть щетки. Если конструкция стартера не предусматривает его снятия, то отодвигаем пружинки вместе со щетками. Вставляем вал электромотора и прижимаем их к коллектору якоря.
- Если так получилось, что вы разобрали, сняв втягивающее и вилку, то устанавливать вилку нужно правильной стороной. Присмотритесь, в большинстве случаев на ней есть изгиб. Этим изгибом ставим её наружу.
Остальная сборка не должна составить трудностей. Надеваем на вилку якорь втягивающего, прикручиваем его. Закручиваем шпильки корпуса электродвигателя и стягиваем его гайками.
При вынимание якоря из корпуса электромотора, вместе с ним может выпасть втулка. Её нельзя потерять. При разборе будьте предельно внимательными, мелкие запчасти могут потеряться, а без них ничего работать не будет.
Не забываем вставить резиновую или пластиковую проставку между силовым реле и корпусом электромотора, там, где находиться вилка. Прикручиваем шлейф провода к силовому болту втягивающего, ту самую «косу».
Ремонт стартеров Рено / Renault
Проблемы с автомобилем обычно возникают в самый неподходящий момент. И тем обиднее поломка, чем новее автомобиль. Не редко такое случается с машинами марки Рено.
Ремонт стартера Рено в нашей компании будет отличным решением, которое не только сэкономит Вам семейный бюджет, но и придаст уверенность в безотказной эксплуатации Вашего автомобиля в дальнейшем.
Опытные специалисты и стаж работы более 15 лет — все это делает наш сервис абсолютно надежным, а невысокая стоимость ремонта стартеров Renault дает нам неоспоримые преимущества перед другими сервисами.
Стартер Рено Магнум (грузовой)
Стартер Рено Логан
Стартер Рено Меган 2
Стартер Рено Сценик 2
Стоимость ремонта стартера Рено
Мы готовы предложить Вам выгодные условия по осуществлению данного вида ремонта. Стоимость замены любой детали агрегата у нас составляет 500 рублей, независимо от степени повреждения, будь то даже капитальный восстановительный ремонт. Для грузовых стартеров 24 вольт стоимость работ — 800 руб. К стоимости переборки стартера приплюсуются цена за комплектующие и за снятие и установку стартера на автомобиль. Монтаж — демонтаж — от 1500 руб (обычно не меняется в данной марке автомобиля). Запчасти для стартера мы рекомендуем использовать оригинальные, но можем, так же предложить аналоги от ведущих мировых производителей по более низкой цене в широком ценовом диапазоне.
Ремонт со стоимостью запчастей без снятия и установки стартера для легковых машин:
- Замена бендикса (обгонной муфты) от 1100 руб
- Земена втягивающего реле от 1300 руб
- Замена якоря от 1500 руб
- Замена щеточного узла от 900 руб
- Замена статорной обмотки от 1700 руб
- Замена втулок от 700 руб
- Замена планетарной передачи от 1200 руб
- Замена вилки от 700 руб
Восстановленные стартеры БУ Рено
Еще одним из вариантов ремонта автомобиля, является замена сломанного агрегата на уже восстановленный и прошедший капитальный ремонт. Все стартеры БУ имеющиеся у нас в наличии прошли послеремонтную диагностику и тестирование. На все агрегаты даем гарантию.
Выберите модель автомобиля
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Daewoo
- Dodge
- Iveco
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hyndai
- Mercedes
- Mitsubishi
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Renault
- Skoda
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- DAF
- IVECO
- MAN
- КАМАЗ
- SCANIA
- DAF
Рено меган 2 снятие стартера
Renault Megane 2. Причина ошибки P0314
P0314 — Пропуски зажигания в одном цилиндре (номер цилиндра не распознается)
Ошибка P0314 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил пропуски зажигания в одном из цилиндров, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Если индикатор будет гореть непрерывно, это означает, что пропуски зажигания в цилиндре могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Однако если индикатор Check Engine будет мигать и в скором времени погаснет, это будет указывать на то, данная ошибка является не настолько серьезной, чтобы привести к повреждению каталитического нейтрализатора.
Причины ошибки (кода) P0314 :
-Недостаточное давление топлива -Значительная утечка вакуума -Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов -Засорение каталитического нейтрализатора -Неисправность в системе зажигания
Симптомы ошибки P0314
Основными признаками возникновения ошибки P0314 являются падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0314 :
-Визуально осмотреть все провода, соединители и другие электрические компоненты. -Отремонтировать или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты и повторно проверить систему, чтобы выяснить, решена ли проблема. -Очистить код ошибки P0314 с памяти PCM и провести тест-драйв автомобиля. -Если код ошибки не исчезнет, но какие-либо явные симптомы будут отсутствовать, перезагрузить PCM, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0314 снова. -Если при ускорении автомобиля двигатель работает неустойчиво, выяснить, своевременно ли выполнялось техническое обслуживание автомобиля. -Если в системе зажигания отсутствуют какие-либо неисправности, но двигатель продолжает работать с перебоями при ускорении автомобиля, проверить показания датчика кислорода. -Проверит трубки для подачи вакуума на предмет износа и наличия повреждений. -Проверить работу клапана системы рециркуляции отработавших газов. -Проверить, не засорен ли каталитический нейтрализатор.
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0314 :
-Ремонт или замена всех изношенных или поврежденных проводов, соединителей и других электрических компонентов -Замена свечей зажигания, катушек зажигания, а также крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии) -Замена топливного фильтра -Ремонт или замена изношенных или поврежденных трубок для подачи вакуума -Замена неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов -Очистка или замена засоренного каталитического нейтрализатора
Стартерные страсти с Renault Fluence
Эффективные методы игрой в снежки с неисправностями стартера Форд Фокус Система зажигания в каждом авто состоит из множества различных механизмов рено меган 3 снятие стартера узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел. Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Ф Вне всяких колебаний конкретно торпедо является самой приметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно размещено прямо в поле зрения пассажиров и водителей.
Необходимость снять торпеду на ВАЗ появляется у хозяев авто по разнообразным причинам. Так убрав эту деталь всегда получите полный доступ ко всем электронным узлам вашего тс, сменять пер Как Снять Бампер Газель Бизнес Потому для установки бампера нужна железная опора усилительпридающая всей рено меган 3 снятие стартера нужную твердость.
О том, что т Перед тем, как поменять бендикс, можно попробовать произвести его реабилитацию: Приобретаем комплект передних дисков и передних колодок для Рено Меган 3.
У кого как позволяют финансы можно к примеру колодки Feredo или Brembo P 68а диски хотя бы NK В нашем магазине вы можете дешево купить передний и задний бампер бампер на Рено Меган 2 При всем этом лучше не просто вымочить деталь в специально приготовленном растворе, а произвести чистку с помощью щетки либо хоть какого другого подходящего приспособления. В первую очередь поддомкрачиваем автомобиль откручиваем правое колесо.
Обратите внимание, что именно правое колесо, так рено меган 3 снятие стартера именно с этой стороны лучше всего доставать стартер
Снимаем именно правое колесо для безопасности дополнительно зафиксируйте автомобиль, если работаете из ямы Далее выкручиваем два болта у тяги, которые закрепляют подрамник к кузову и демонтируем.
Но перед этим, придётся помучатся с гайкой на 13 и одним болтом TORX, которая крепит катализатор к поперечине. Далее, находясь в яме, откручиваем медные гайки находящиеся на втягивающем реле стартера и убираем все провода в сторону
Обращаем внимание, рено меган 3 снятие стартера втягивающее — не разборный элемент и оно не отделяется от самого стартера
Не крутит стартер Флюэнс, Меган рено меган 3 снятие стартера В момент проворачивания ключа при старте силового агрегата, благодаря втягивающему блоку осуществляется контакт на щетки вала ротора.
Стартер Renault Megane
Таким образом, узел начинает крутить маховик рено меган 3 снятие стартера. Если это устройство или втягивающее реле блока являются не функциональными, их необходимо в срочном порядке демонтировать и отремонтировать.
В противном случае водитель может столкнуться с серьезными неисправностями, вплоть до того, что в системе может произойти возгорание и замыкание.
Собственно, именно в этом заключается принцип работы устройства и его реле.
В случае полного износа щеток узла реле будет пытаться сработать и передать контакт на шкив. Так что в том случае, если реле щелкает, это свидетельствует о том, что щетки полностью износились, соответственно, необходимо произвести их замену.
Меняем стартер Рено Меган 2
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Вам потребуются: ключи «на 10», «13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните гайку крепления наконечника провода стартера и снимите наконечник провода.
3. Снимите воздухоподводящий рукав
(см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 101).
4. Снимите аккумуляторную батарею.
5. Выверните три болта крепления стартера к картеру сцепления.
7. Установите стартер в порядке, обратном снятию.
Вам потребуются: ключи «на 10», «13», отвертка с плоским лезвием.
Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок.
2. Отверткой проверьте легкость перемещения муфты свободного хода привода вдоль вала.
3. Проверните шестерню привода. Она должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении.
4. Соедините проводами для «прикуривания» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стартера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а вторым — к выводу управляющего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и выдвинется муфта привода. В противном случае тяговое реле подлежит замене.
5. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к нижнему контактному болту тягового реле. Якорь стартера должен вращаться с большой скоростью вращения. В противном случае отремонтируйте стартер.
Если стартер нуждается в ремонте, выполните следующие операции.
1. Отверните гайку нижнего контактного болта тягового реле.
2. . и отсоедините шину от болта.
3. Выверните три винта крепления тягового реле к крышке стартера со стороны привода.
4. . и снимите тяговое реле.
5. Выверните два болта крепления крышки со стороны привода.
. разъедините крышку и корпус стартера, а затем извлеките опору рычага вместе с резиновой проставкой.
8. Снимите крышку со стороны привода.
9. Выверните два винта крепления крышки со стороны коллектора.
11. Извлеките из статора якорь в сборе со щеткодержателем.
12. Снимите щеткодержатель с якоря.
13. Сдвиньте по валу якоря ограничительное кольцо с помощью подходящей оправки.
14. Поддев отверткой, снимите стопорное кольцо.
15. Снимите с вала якоря ограничительное кольцо.
17. Осмотрите щеткодержатель. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на за-мыкание с корпусом
На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
19. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра).
20. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.
21. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.
Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.
В процессе эксплуатации муфту привода не нужно смазывать. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для чистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой.
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера.
3. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.
Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.
5. Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте любым способом (например, подходящей оправкой).
Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА»
Источник
Renault Megane [ SUNDOWN AUDIO] › Бортжурнал › меган 2. стартер- снятие, разборка и чистка
Всем доброго времени суток, комрады, вот и меня настигла достаточно знаменитая проблема меганов. Садишься с утра-нажимаешь кнопку старта- щелчок-и ничего не происходит.
Сразу начну, пожалуй, с того что операция со снятием и установкой этого самого стартера лично у меня пока занимает первое место среди всех поз камасутры с меганом, и добрый вам совет, если не дай бог у вас меган стал чуть хуже заводиться или услышали подобную фигню как у меня на видео- сразу езжайте и делайте сами либо в ближайший сервис, ибо встать с подобной проблемой вдали от цивилизации будет не самым приятным воспоминанием…Для снятия нам понадобятся — длинные головки на 8 и 10 и 13 головка или ключ, я лично со стороны двигателя хоть и долго и мучительно, но все открутил обычным накиднымИтак, как выглядит процесс снятия стартера1.вывешиваем машину2.снимаем правое колесо3.снимаем акб с площадкой и отодвигаем трубки охлаждения4.снимаем защиту двигателя5.(не обязательно но рекомендую) снять кронштейн между выпускным коллектором и двигателем, это даст немного свободного пространства снизу6. длинной головкой на 10 откручиваем плюсовую клемму(левая со стороны колеса)7.длинной головкой на 8 откручиваем управляющий провод(он чуть выше и правее плюсового), болт на 13 НЕ ТРОГАЕМ8. сдергиваем клеммы с проводов(до конца они не выкрутятся, нужно просто дернуть)9. откручиваем три болта на 13 со стороны двигателя(сфоткать забыл)10.снимаем масляный датчик (он держится на скобе, со стороны колеса просто плоской отверткой поддеваем и тянем, после чего симаем сам датчик вверх.11. сам стартер после откручивания всех болтов никуда не упадет-держится на направляющей втулке, поэтому просто тянем его на себя и вытаскиваем в сторону колеса
Полный размервот он родимый, виднеется плюсовой контакт
Полный размерхорошо видно насколько плюсовой контакт загажен
Ну вот, стартер у нас в руках, смотрим на его грязнющее состояние со всех сторон, на плюсовой клемме и вовсе слой окисла и грязи с полсантиметра.Далее у вас два пути- либо просто почистить клеммы и вернуть все на место, либо пойти дальше и полностью разобрать стартер, дабы убедиться в целости щеток и осмотреть внутри в целомЯ пошел вторым путем ( ну а че, не зря же я шесть часов мучился снимая его.Разбирается он достаточно просто. Откручиваем все 4 винта на корпусе и разбираем.
Полный размервот так выглядел только что снятый
Полный размерсо стороны бендикса
К моему удивлению, щетки в моем стартере были почти в идеальном состоянии, и это на 217ткм пробега.По пути немного почистил статор и ротор(были в мегнитной пыли) и промыл корпус с помощью уайт спирита. Собираем все в обратном порядке. Я, почистив клеммы дополнительно еще смазал их электропроводящей пастой дабы меньше окислялись и контакт был получше.
Полный размерщетки почти как новые
Полный размерполностью разобран
Полный размерпочищен, помыт, смазан и выглядит почти как новый
Полный размерзачищеные контакты и паста которой их затем смазал
Обратно собрал все часа за 1.5, видимо хорошо выучил все позы.Нажал на кнопку, и, о чудо, машина завелась лучше новой, настолько быстро, что я ничего не понял, повторил раз пять и довольный пошел спать)
P.S. когда сняли стартер лучше сразу проверить целостность втягивающего реле, для этого берем аккум, крокодилом цепляем минус на корпус, подаем плюс на управляющий провод-срабатывает втягивающее и бендикс входит в зацеп, подаем плюс на ту самую клемму с 13 гайкой-срабатывет ротор и бендикс начинает крутиться как сумасшедший(лучше в этот момент держать стартер ногой, иначе он исполнит тройное сальто.P.P.S. если у вас все таки это случилось а завестись надо, мне лично помогало немного протолкнуть машину на скорости, видимо тогда бендикс входил в зацепление и машина заводиласьНу вот, в целом, все выглядит как то так, надеюсь мой пост кому нибудь да поможет
От: admin
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Ремонт втягивающего реле
- Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле
- Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны
- Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на 10.
- После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить
- Корпус устройства завальцован. Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку.
- Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени.
- После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
- Наиболее распространённая причина выхода из строя – пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.
Для этого может быть использован мелкий напильник или наждачная бумага.