Рено Меган 2 замена шаровой опоры своими руками

Второе поколение

Метод замены опоры у Renault Megane II совершенно не похож на предыдущий. В этой модели инженеры решили поэкспериментировать и сократить расходы. Поэтому они впрессовали опору, а не прикрутили

Не важно, что выйдет из строя, замене подлежит вся конструкция. Так рекомендовано делать на сервисных центрах Рено

Но только не на российских. Как правило, опора впрессовывается, не разбирая подвески и стук исчезает.

Последовательность работ:

  1. на поддомкраченном Рено Меган демонтируйте колесо и подкрылок;
  2. вытащите провод датчика ABS и уберите его подальше, чтобы не мешал, не отключая;
  3. открутите гайку на цанговом зажиме в цапфе и выдавливайте болт;
  4. нельзя ставить старый крепеж Renault, используйте только тот, который идет в ремкомплекте.
  5. расширьте щель цангового зажима пальца легкими ударами молотка по зубилу и вытаскивайте шарнир, помогая ломиком, уперев его в рычаг;
  6. снимите скобу провода ABS Megane;
  7. специальным приспособлением, состоящим из металлического стакана и трубы-подставки, выбивайте шаровую.
  8. снимите стопорное кольцо, предохраняющее шарнир от вылета;
  9. для этого необходимо ставить стакан (оправку) под рычаг с упором из трубы и несколько раз ударить по металлическому пальцу;
  10. вставьте новый шарнир Renault снизу, на свое место, подоприте упором, сверху накройте оправкой, так чтобы ее края располагались на поверхности рычага, и ударьте несколько раз молотком.
  11. установите стопорное кольцо обратно, как правило, оно поставляется вместе с шарниром Renault.

Готово. Собирайте детали Меган в обратном порядке. Стука спереди больше не будет.

Рено Меган 2 замена шаровой опоры своими руками

Какую функцию в себе несет подвеска

Сама по себе подвеска Рено Меган 2, как и любого другого автомобиля, представляет достаточно непростую конструкцию, где присутствует много деталей, которые вращаются и поворачиваются одновременно. Несмотря на это, функция подвески одна – восприятие и максимальное снижение всех неровностей, возникающих по ходу движения. Еще одна опция подвески – трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция.

Для чего необходима шаровая опора

По названию уже становиться понятно, что данная деталь служит в качестве опоры. Именно так и есть, ведь торсион спереди при взаимодействии с рычагом подвески опирается на эту конструкцию под давлением кузова. Также, она отвечает за поворот автомобиля, благодаря возможности движения колеса в сторону, по перпендикулярной дорожному полотну траектории. В случае поломки требуется замена шаровой опоры.

Как определить неисправность

Сама по себе конструкция достаточно надежна на Рено Меган 2. Однако, иногда возникают в ней поломки, которые вызваны неровностью дороги либо неправильными условиями эксплуатации. Повернув колес на месте, можно услышать глухое поскрипывание – признак проблемы в шаровой. Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта. Замена шаровой опоры хоть и не легкая работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно.

Как правильно осуществить замену

Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия. В этом случае понадобиться домкрат и штатный инструментарий, в виде комплекта ключей.

Начинаем работы. Автомобиль Renault Megane 2 сперва загоняется на яму, после чего колесо подымается, поддомкрачиванием машины. Проводим демонтаж шасси. Сама шаровая скрывается недалеко – прямо за шрусом и фиксируется маленьким болтом, который отлично просматривается спереди машины.
Выкручивается болт и затем вытаскивается. Теперь шаровая опора ничем не фиксируется. Она выбивается молотком

Следует соблюдать осторожность, чтобы она не выскочила из ступицы. Эти мероприятия требуют определенных усилий

Как правило, не на всех автомобилях удается снять ее с первого захода.

Следующим шагом демонтируем суппорт для дальнейшего удобства работ. Он фиксируется двумя крайними болтами. Они вывинчиваются и снимаются вместе с контроллером АБС. Как раз он и создает наибольшие трудности при замене шаровой опоры. Поэтому выкручиваем болты и руками суппорт отклоняем в сторону.
Самая большая проблема – выпрессовать кулак из рычага. Для этого понадобиться больших размеров головка либо соизмеримый фланец. Он размещается на подставке, так чтобы шаровая оказалась внутри фланца. Затем Рено Меган 2 немного попускается на домкрате и поэтапно постукиваем молотком по опоре. Такие незамысловатые операции позволят выбить ее из рычага.
На свободное место устанавливаем новую опору. Под нее размещаем домкрат, так чтобы их оси совпали. Затем он упирается в новую деталь, которая предварительно размещается на своем рабочем месте. Теперь, применяя головку и фланец, постукиваем с верхней части рычага, чтобы посадить шаровую в нем как можно глубже

Для сравнения следует обратить внимание как глубоко располагалась старая запчасть на Renault Megane 2 – об этом свидетельствуют оставшиеся отметки на металле. Проводим сборку в обратной последовательности.

Теперь можно все работы по замене на Рено Меган 2 шаровой опоры считать завершенными. Если же остались непонятными какие-то детали, то лучше посмотреть видео инструкцию. Данная публикация показывает, что ничего сверхъестественного при ремонте не наблюдается, поэтому шаровая опора легко меняется собственноручно. А это существенно сэкономит домашний бюджет. Успехов в ремонте!

Замена шаровой опоры Рено Меган 2. Видео, инструкция как поменять шаровую на Меган 2

Резьба должна быть без повреждений и так же болт не должен быть вытянут. Если обнаружили дефекты, болт нужно обязательно заменить.

Рено Меган 2 замена шаровой опоры своими руками

Настоятельно рекомендую покупать только оригинальный болт. Забиваем приспособление в разрез чтобы разжать кулак, и вытащить палец шаровой. Немного забиваем приспособу и дергаем рычаг вниз руками. Незабываем пользоваться проникающей смазкой. Приспособление по виду как плоская отвертка только толще и мощнее.

Я думаю у многих в гараже есть что-то подобное. Снимаем с шаровой опоры скобу замена шаровых рено меган 2 провода ABS. Смотрим нет ли стопорного кольца в указанном месте ниже, если есть, снимаем.

Устанавливаем подставку по высоте и подставляем кусок трубы большего диаметра чем шаровая опора. На фото вариант замены опор без снятия рычага, причем будут фото как с домкратом, так и с тисками. Далее открутите болт крепления шаровой опоры И выбиваем молотком шаровую опору из ступицы. Болты крепления суппорта на фото: Снимаем старую шаровую замена шаровых рено меган 2.

А именно — наполнить ее пыльник смазкой Литол. Дело в том, что на заводе производителе пыльник смазкой не наполняют и когда он рвется, то вода и пыль моментально попадают на палец опоры. От этого образуются коррозийные раковины, и деталь быстро выходит из строя. Пыльник снимается легко.

Нужно просто снять с помощью плоскогубцев стопорное кольцо. Смазку Литол не жалейте, полностью заполняйте ей замена шаровых рено меган 2. Когда пыльник порвется, а это обязательно со временем произойдет, то смазка не даст воде и пыли проникнуть внутрь детали, тем самым спасет шаровую опору от преждевременного износа.

Просто следите за резиновыми пыльниками и своевременно их меняйте. Важный момент — пыльник одевается в обратной последовательности, Только места соединения резины с металлом необходимо обработать автомобильным герметиком.

Подготовив автозапчасть, приступаем к ее замене. Вставляем ее насколько это возможно в отверстие рычага. Аккуратно запрессовываем деталь, постукивая молотком по краям опоры.

Соединяем обратно датчик АБС и устанавливаем суппорт. Теперь следует вставить палец в отверстие ступицы колеса. Не забываем замена шаровых рено меган 2 палец смазкой Литол. Она не даст металлическим деталям автомобиля прикипеть друг к другу.

Замена шаровых

Если возникает глухой стук при движении, то деталь также требует замены. Специалисты автосервиса более точно могут определить причины стуков и озвучить стоимость ремонта.

Замена шаровой опоры хоть и не замена шаровых рено меган 2 работа, но вполне ее можно выполнить самостоятельно. Форсунка топливная Как правильно осуществить замену Замена шаровой опоры может быть осуществлена и при демонтированном рычаге, и без его снятия.

В этом случае понадобиться домкрат и штатный инструментарий, в виде комплекта ключей. Начинаем работы.

Как заменить шаровую опору в автомобиле Рено Меган 2

Автомобиль Renault Megane 2 сперва загоняется на яму, после чего колесо подымается, поддомкрачиванием машины. Проводим демонтаж шасси. Сама шаровая скрывается недалеко — прямо за шрусом и фиксируется маленьким болтом, который отлично просматривается спереди машины.

Выкручивается болт и затем вытаскивается. Теперь шаровая опора ничем не фиксируется.

Первое поколение

У Renault Megane I шаровый шарнир монтируется к нижнему рычагу с помощью резьбового крепежа.

Для ремонта передней подвески Рено Меган необходимо приподнять автомобиль полностью или только спереди и демонтировать колесо.

Покачайте монтировкой рычаг и убедитесь, что стук спереди вызван именно люфтом шарнира.

Далее действуйте по следующему алгоритму:

  • открутите гайку, которая зажимает палец, и выбейте болт металлическим прутом;
  • раскрутите две оставшиеся гайки лепестка шарнира, фиксируя ключом головки крепежа с обратной стороны;
  • удалите крепеж;
  • забивайте понемногу зубило в прорезь цангового зажима, который удерживает штырь, пока опора не освободится, чтобы ее можно было вытащить;
  • ставьте палец новой шаровой на место, и закрепите его болтом с гайкой;
  • установите болты в отверстия рычага и, придавливая ломиком стабилизатор, закрепите их.

При закручивании крепежа Рено пользуйтесь динамометрическим ключом, соблюдая момент затяга для каждого узла, в соответствии с руководством Рено Меган 1.

Шаровая опора на Renault Megane

Одним из наиболее слабых узлов подвески Рено Меган 2 является шаровая опора. Ее замену не сложно выполнить своими руками, так как для этого даже не потребуется снимать рычаг с автомобиля. Несмотря на это официальные дилеры отказывают в данной операции, предлагая установить новый узел в сборе.

Компания Renault (RVI) не поставляет на рынок оригинальную шаровую опору отдельно от рычага для Меган 2. В случае поломки официально рекомендуется производить замену узла в сборе. Для этих целей используются:

  • левый рычаг, артикул которого 8200725672 и стоимость 3600-5800 рублей;
  • рычаг на правую сторону с номером по каталогу 545003037R и ценой от 3600 до 6000 рублей.

Невозможность отдельной замены шаровых опор, согласно официальным заявлениям производителя, позволяет повысить безопасность и надежность машины. При этом ремонт становится легче и быстрее.

При обычных условиях эксплуатации выход из строя шаровой опоры происходит в тот момент, когда исчерпан ресурс и остальными узлами, расположенными на рычаге. Единственным недостатком такого конструктивного решения является высокая цена устранения поломки.

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2 — avtoremont13.ru

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2 — avtoremont13.ru

Как правильно заменить шаровую опору в Renault Megane,Scenic,Laguna

https://youtube.com/watch?v=fu3UMtJXay0

А защитный — транспортировочный колпачок на все 10 мм больше, поэтому я его снял при монтаже. Сценик2 Did this video help you? Мы, правда, маленько задолбались выколачивать шаровую, но родная ткм пробега.

А защитный — транспортировочный колпачок на все 10 мм больше, поэтому я его снял при монтаже. У него пыльник на 5 мм шире, чем обоойма. И каково было удивление, что палец начал аккуратно выходить.

Спасибо за подробные видео отчеты, очень полезно и дешево Пробег у моей ласточки Меган 2 универсал 1,6 — тыщ, брал с нуля в Буду менять рычаги в сборе, стойки и втулки стабилизатора, скорей всего сам стабилизатор, амортизаторы, пружины На что обратить внимание еще?

Два дня пытался — бесполезно.

И по пальцу бил, и по рычагу — не выходил. В итоге уже совсем разочаровался, но вдруг думаю может попробовать съемником шаровых опор. Сначала подумал что не получится, так как «клюв» съемника не доставал конца пальца шаровой опоры. И тут пришла такая идея — вывернул колеса максимально влево, вбил съемник и под «клюв» подложил болт, которые своим концом как раз упирался на палец шаровой.

И каково было удивление, что палец начал аккуратно выходить. Сначала подложил короткий болт, на полпути заменил его на более длинный и все четко вышло моей машине 8 лет и ни разу на ней не менялась шаровая, да я и сам снимал не для замены, а чтобы заменить пыльник внутреннего ШРУСа. Так что уверен мой совет кому-нить, да пригодится.

Запчасти Рено Сценик 2 в СПб – что покупается чаще всего?

Спасибо за подробные видео отчеты, очень полезно и дешево Пробег у моей ласточки Меган 2 универсал 1,6 — тыщ, брал с нуля в Машина в основном живет на трассе. Зимой, пока машина холодная слышен скрип, при проезде «лежачих полицейских», через несколько минут проходит.

Последний раз менял передние рычаги на ти тысячах, и то проблема не в них оказалась официалы развели. Стук в подвеске был обычно от стоек стабилизатора, менял сам раза три за всю историю машины. Пришла пора подвеску перебрать.

Буду менять рычаги в сборе, стойки и втулки стабилизатора, скорей всего сам стабилизатор, амортизаторы, пружины На что обратить внимание еще? Чтобы, как говорится, за «один скрип» сделать. Смысла нет такой замены,один фиг придётся брать рычаг в сборе, проверено не один раз,это Рено

Ребят подскажите думаю мегана 2 08годов приобрести на что смотреть и стоит ли его брать. Приору не очень хочется ,маленькая. Спасибо за очень полезное видео, а главное за разумние совети, видео по сути и короткое что очень радует. Вопрос по поводу рычагов, а салентблоки как менять и меняются ли они вообще на рычаге? Проще может новый рычаг купить?!

Неужели никто не заметил что пыльник по пальцу не фиксируется. Легко наделся и сам соскочил когда мастер устанавливал кронштейн провода датчика АБС.

Если так, то через пару тысяч в шаровой будет вода, а ещё через 5 она застучит. Здраствуйте скажите в каком городе вы находитесь? И по какому адресу.

Наши преимущества

Pripyat fishing Рыбалка на Припяти: Что за шаровую Вы используюте? Что она вместе с колпачком пролетает. Мне дали самую лучшую «так сказали» TRW.

Замена шаровых опор Рено Меган.

У него пыльник на 5 мм шире, чем обоойма. Маштна вроде работает но как то дрожит может какой дачтик не в порядке. Даикаль К4М Вася Чапаев: Что за шаровую Вы используюте?

Что она вместе с колпачком пролетает. Мне дали самую лучшую «так сказали» TRW. У него пыльник на 5 мм шире, чем обоойма.

А защитный — транспортировочный колпачок на все 10 мм больше, поэтому я его снял при монтаже. А из пыльника образовалась складка в виде шайбы и при ударе его вообще срезало!

Замена шаровых опор на Рено Меган

Замена шаровых опор на Рено Меган относится к распространенному виду ремонта ходовой части автомобиля. Шаровая опора обеспечивает возможность поворота переднего колеса при изменении высоты его положения относительно кузова при движении машины по неровностям дороги.

В техническом центре Меган Ремонт Вы сможете произвести любой ремонт ходовой части своего автомобиля. Замену шаровых опор на Рено Меган 2 производят только опытные мастера в соответствии со всеми рекомендациями компании Рено по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Признаки того, что возможно Вам необходима замена шаровой опоры Меган – глухие стуки в ходовой части при проезде неровностей дороги и при вращении колес на стоящем автомобиле, автомобиль может слегка уводить в сторону при прямолинейном движении.

Проверить состояние шаровой опоры, можно только подняв машину и вывесив колеса на подъемнике. Если есть люфт пальца шаровой опоры или он слишком свободно ходит в опоре – опора подлежит немедленной замене.

Особенности замены шаровой Меган 2

По техническим нотам Рено замена шаровой опоры Меган не рекомендуется, а следует заменить весь рычаг целиком с шаровой опорой и сайлентблоками. Это связано с большим количеством ошибок при замене шаровых опор и значительному снижению ресурса ходовой части автомобилей после такого ремонта.
Если Вы все-таки решились на замену шаровой Рено Меган 2, наши мастера смогут это сделать самым профессиональным способом. Лучше всего менять шаровую опору на полностью снятом переднем рычаге. Тогда можно использовать пресс и мы гарантируем отсутствие повреждений других элементов ходовой части. Придется снимать защиту двигателя, передний подрамник, отводить в сторону радиаторы. Тогда появляется возможность открутить болты крепления сайлентблоков и снять рычаг.
Процесс замены шаровой Меган 2 без снятия рычага несколько быстрее, но необходимо использование специальных оправок. Есть опасность повредить сайлентблоки рычага, пыльник ШРУС или лакокрасочное покрытие машины

Также высока вероятность того, что при запрессовке шаровая опора криво станет в посадочное место и ее ресурс при этом существенно снизится.
При замене шаровых опор на Рено Меган важно проверить состояние болта, которым фиксируется палец опоры в поворотном кулаке. Если он был перетянут или повреждена его резьба, то необходимо установить новый болт и гайку.

Замена шаровых опор Рено Меган 3 полностью одинакова с заменой шаровой Меган 2. Конструкция подвески автомобиля 3-го поколения в этом узле не изменилась.

Наш технический центр не зря называется Меган Ремонт. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Рено Меган всех поколений.

Не стоит придумывать новые способы ремонта автомобиля. Это часто происходит в ущерб надежности. Доверьте свою машину профессионалам.

По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете задать любой вопрос, связанный с заменой шаровых опор Рено Меган 2 или сразу записаться на ремонт.

Приезжайте по адресу в Москве ул. Карьер, д. 2, стр. 1.

Какую функцию в себе несет подвеска

Сама по себе подвеска Рено Меган 2, как и любого другого автомобиля, представляет достаточно непростую конструкцию, где присутствует много деталей, которые вращаются и поворачиваются одновременно. Несмотря на это, функция подвески одна – восприятие и максимальное снижение всех неровностей, возникающих по ходу движения. Еще одна опция подвески – трансформация всех тяговых и тормозных усилий, которые появляются во время эксплуатации машины.

Поэтому, все элементы этой части автомобиля абсолютно важны и поломка любой составляющей может обернуться серьёзными проблемами при езде. В замене вам поможет подробное описание работ, а также видео инструкция.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий