Сравнить Чери Тиго фл против Рено Дастер

Renault Duster

Рено Дастер. Интерьер можно было назвать элегантным: в дорогих комплектациях присутствуют хромированные колесные диски и прочие «мелочи», но оптимизм разбивается о жесткий и визуально дешевый пластик панелей Renault Duster. Интерьер можно назвать элегантным: в дорогих комплектациях есть хромированные диски и прочие «мелочи», но оптимизм рушит жесткий и визуально дешевый пластик панелей

Tiggo «заточен» чуть четче: более выражена обратная связь по рулю, больше курсовая устойчивость и меньше крены. Но все это происходит за счет комфорта и плавности хода: там, где Дастер немного трясет, даже Тигго может «проскочить». И расстояние у «китайца» меньше – 190 мм. С другой стороны, управление дроссельной заслонкой более приятное: благодаря бесступенчатой ​​трансмиссии Tiggo следует за педалью без колебаний, как если бы она была связана. Иногда даже кажется, что Tiggo более динамичен, чем Duster, но измерения ускорения от 0 до 100 км / ч говорят об обратном.

Двигатели и кпп рено дастер

Renault Duster предлагается с тремя типами двигателей. Базовым является мотор HR16DE. Он имеет рабочий объем 1600 см³, и благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, с него сняли 114 л.с. Двигатель достаточно неплохой, и давно известен по таким моделям как Nissan Juke, Nissan Note, Nissan Tiida и Nissan Qashqai, которые не один год уже колесят по просторам нашей Родины.

Работает эта силовая установка в паре только с 5-ступенчатой механикой, и может иметь как только передний, так и полный привод.

Вторым мотором, устанавливаемым на Дастер, является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

По проблемам этого силового агрегата стоит отметить прежде всего невысокий ресурс работы фазовращателя на впускном валу. Обычно он отхаживает по 70 000 км и после машина начинает работать со звуковым сопровождением дизеля. Дабы этого избежать требуется лить хорошее масло и менять его с интервалом не реже 10 000 км.

Своей жизнью живут катушки зажигания, и могут выходить из строя по непонятным причинам, поэтому лучше не рисковать и менять оригинальные копеечные свечи зажигания на что-то более производительное. Относительно часто засоряется дроссельная заслонка, поэтому лучше раз в 30 000 – 40 000 км заниматься профилактикой и ее чистить.

Задний сальник коленвала, любит подтекать на «движках» с пробегом за 100 000 км и шаманизм тут не поможет, замена даже на официальном сервисе стоит недорого. С такими вещами как — посторонние шумы мотора, плавающие обороты, повышенный расход масла придётся смириться, так как это особенности F4R, и ничего с этим не поделать.

По «механике» никаких особых проблем нет, это простая 6-ступенчатая МКПП с приятными коротким ходами рычага переключения.

А вот по АКПП на этой машине очень много интересного! До недавнего времени, купить Дастер с полным приводом и АКПП было невозможно. Всё просто потому, что у Рено не было своей полноприводной трансмиссии, а ставить вариатор на хит продаж в России значило поставить на всем крест. Парни в Рено не долго думая (где то пару лет), приладили к своей переднеприводной АКПП DP2 редуктор для передачи крутящего момента еще на одну ось, и назвали ее DP8:

Третий – это турбодизель объемом 1,5 литра и мощностью 109 сил. Такой мотор может быть только на полноприводнойй машине и только с механической коробкой передач.

Chery Tiggo FL

Chery Tiggo FL. Дизайн интерьера не претендует на современность и дороговизну. Скорее, это ностальгия по «старым» японцам, увенчанным китайскими синими дисплеями. Пластик тоже жесткий, но здесь он более уместен, чем в DusterChery Tiggo FL. Дизайн интерьера не претендует на современность и дороговизну. Скорее, это ностальгия по «старым» японцам, увенчанным китайскими синими дисплеями. Пластик тоже жесткий, но здесь он более уместен, чем в Дастере.

Комплектация

В машине есть:

  1. Сиденье водителя регулируется в шести положениях.
  2. Электростеклоподъемники и регулировка зеркал.
  3. Дневные ходовые огни.
  4. Гидравлический усилитель руля.
  5. Задний парктроник.
  6. Чехия.
  7. Автоматическая регулировка скорости.
  8. Климат-контроль.
  9. Перила.
  10. Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением.
  11. Подогрев передних сидений.
  12. Колеса 16 дюймов.
  13. Полноразмерная запаска.

Интерьер

Внутреннее убранство автомобилей вполне удовлетворяет их бюджетному статусу. Если все-таки учесть, что Нива проектировалась аж в 1993 году,

и поэтому Дастер более современен, то внутренняя отделка обоих конкурентов никак не тянет на идеальную.

Относительно недорогой пластик склонен издавать скрипы уже после первых тысяч километров. При желании владелец самостоятельно должен дорабатывать шумоизоляцию. Что же касается элементов управления, то внедорожник не должен обладать элегантностью. На этой основе и держится весь дизайн автомобилей. Будем считать, что по данному пункту ничья.

Технические характеристики | Комплектация

http-equiv=”Content-Type” content=”text/html;charset=UTF-8″>lass=”b-car__options b-car__options_intext b-table-w-header”>
Очистить список

Chery Tiggo 4

Renault Duster (2015-2021)

Chery Tiggo 4 1.5 turboChery Tiggo 4 2.0Renault Duster (2015-2021) 1.6Renault Duster (2015-2021) 1.6 (4×4)Renault Duster (2015-2021) 2.0 (4×4)Renault Duster (2015-2021) 1.5 dCi (4×4)

Марка

CheryRenault

Модель

Tiggo 4 2.0Duster (2015-2021) 1.6

Год выпуска

20172015-2021

Количество дверей/мест

5/55/5

Тип кузова

УниверсалУниверсал

Снаряженная масса, кг

14401190

Полная масса, кг

1716

Максимальная скорость, км/ч

180167

Время разгона с места до 100 км/ч, с

11.311.5

Минимальный радиус поворота, м

Объём багажника, min/max, л

340/1100475/1636

Длина

42984315

Ширина

18301822

Высота

16471625

Колесная база

26102673

Колея передняя/задняя

1550/15501560/1567

Дорожный просвет

171205

Тип

впрыск бензинавпрыск бензина

Рабочий объём, куб.см

19711598

Степень сжатия

10.7

Число и расположение цилиндров

4 цил., рядный4 цил., рядный

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

78×83.6

Число клапанов

1616

Мощность, л.с./об/мин

122/5500114/5500

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин

180/4000156/4000

Тип КПП

5-МКПП / Вариатор5-МКПП

Тип привода

Передний приводПередний привод

Передних колёс

амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторыподробнее о MacPherson…несущий кузов, амортизационные стойки и треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson…

Задних колёс

многорычажная подвеска заднего мостаподробнее о многорычажной подвеске…полузависимая, продольные взаимосвязанные рычагами, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о связанных рычагах…

Типоразмер шин

215/60 R17Подобрать шины215/65 R16Подобрать шины

Параметры дисков

5×114.3 ET45 d60.1
Примерить диски
5×114.3 ET40 d66.1
Примерить диски

Передние

Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые

Задние

ДисковыеБарабанные

Городской цикл

9.3

Загородный цикл

6.3

Смешаный цикл

8.27.4

Топливо

9595

Ёмкость топливного бака, л

5750

Chery Tiggo 4

Renault Duster (2015-2021)

Chery Tiggo 4 1.5 turboChery Tiggo 4 2.0Renault Duster (2015-2021) 1.6Renault Duster (2015-2021) 1.6 (4×4)Renault Duster (2015-2021) 2.0 (4×4)Renault Duster (2015-2021) 1.5 dCi (4×4)

Очистить список

Экстерьер Chery Tiggo и Renault Duster

Экстерьер китайской марки сделали намного лучше. Спереди можно увидеть современную оптику индивидуальной формы. Кроме всего, изменили решетку радиатора и «противотуманки», сверху их проходят светодиодные полосы. Все вместе взятое дополнено дисками колес из металла и мощным бампером. Крыша скашивается к передней части. Сзади – большая пятая дверь и оригинальные фары.

Новая генерация француза с целиком обновленной радиаторной решеткой, новой головной светотехникой с ДХО. Новые задние фары, хромированная выхлопная труба, также виден логотип компании на рейлингах. Также можно отметить измененный дизайн дисков колес.

Простая математика

Возможности трансмисии 1:1

Пришло время «Ниве» воспользоваться всем своим внедорожным арсеналом. Включаю пониженный ряд, и машина преобразилась, начала тянуть увереннее спокойнее, хотя мотор пару раз все-таки заглох. Двигаться в таком режиме комфортнее по любому бездорожью: там, где можно ехать побыстрее, не возбраняется переходить на 4-ю и даже 5-ю передачи, ведь их передаточные числа с использованием пониженного ряда похожи на 2-ю и 3-ю повышенного.

Зато если возникло препятствие, всегда есть возможность опуститься на пару ступеней вниз. И пользоваться понижающим рядом просто – рычаг раздатки легко переходит в новое положение. Чего не скажешь о блокировке дифференциала – чтобы ее включить, нужно поездить вперед-назад, аккуратно пошевелить рулем, тогда передние и задние колеса проходят разный путь, и зубцы раздатки жестко зацепляются за выходной вал.

Но еще больше удивил «Дастер». Я знала, что он неплох на бездорожье, но чтобы настолько! А все дело в очень короткой первой передаче с передаточным числом аж 4,46 (у «Нивы» первая — 3,67) и работе электроники. При включении 4WD Lock не только замыкается межколесная муфта GKN, но идут несколько иные команды на АБС вообще, и на системы стабилизации и распределения тормозных усилий, в частности.

У «нивы» всегда

должны грести все четыре колеса – ведь полный привод у нее постоянный. Так оно почти всегда и получается, поскольку хода подвески таковы, что колесам потерять контакт с землей очень трудно. Если же сцепления нет, то на помощь придет блокировка 

За распределение момента

у «Дастера» отвечает многодисковая муфта, управляемая электроникой, и справляется она с этим не на много хуже «нивовского» железа. Плюс умнная АБС подтормаживает буксующие колеса. Другой вопрос: как долго все это будет работать на тяжелом бездорожье? Несколько часов «Рено» точно выдерживает, причем не отставая от «Нивы»

Можно лишь оценить результат – «Дастер» едет! В какой-то момент я подумала, что вот-вот начнет перегреваться муфта — по крайней мере от «Нивы» уже пошел типичный запах нагретой трансмиссионки. Ан, нет: дополнительная система охлаждения уберегла механизм «Рено» от перегрева, и никаких заминок в движении не случилось.

Субъективные же ощущения, что на бездорожье «Дастер» немного уступает «Шеви», подтверждаются простой математикой. Если перемножить все передаточные числа, отбросив потери на трение, получится, что общее максимальное передаточное число трансмиссии, которое напрямую влияет на тяговые способности автомобиля, у «Дастера» только на треть меньше, чем у «Нивы» с ее понижающим рядом.

Оценка: Chevrolet Niva  7, Renault Duster 4

Интерьер Чери Тиго и Рено Дастер

Внутри китайской модели обновлена панель приборов, в ней размещается сенсорный экран и мультимедийный комплекс. В качестве отделки применены более высококачественные материалы. Сиденья также обшиты современными материалами, стоит также отметить светодиодную подсветку на порогах.

В оснащение входит камера сзади машины, у водителя сиденье с автоприводом, имеется бесключевой доступ внутрь и запуск двигателя без ключа.

Внутри француза обновлена приборная панель, изменена консоль по центру, салон обшит более высококачественными изделиями. Для водителя обновили рулевое колесо, у него теперь более удобный хват. Инженеры добавили в салон множество комфортных функций, среди них отмечается подсветка на потолке для заднего ряда. Клавиши автосигнала сейчас размещаются на ступице руля.

Технические характеристики автомобилей

На авто французского и китайского производства установлены бензиновые двигатели. В китайском кроссовере рабочий объем двигателя на 400 см3 меньше, чем в Рено Дастер. У Чери максимальная скорость несколько выше. Но, если говорить о скорости разгона, то в этом случае машина французского производства впереди

В кризисные времена стоит обратить внимание и на расход топлива, стоимость которого постепенно возрастает. Если говорить о бюджетном варианте, то лучше остановить выбор на машине китайского производства

Технические данныеРено ДастерЧери Тигго Фл
Макс. мощность, л.с. при об/мин135 при 5500126 при 6150
Коробка передачАвтоматическая 4-ступенчатаяCVT
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин195 при 3750160 при 3900
Масса, кг снаряженная/полная1374/17991475/1945
Размеры, мм4315/18822/16254390/1765/1705
Разгон до 100 км/ч, с11.215
Расход бензина, город/траса/смешанный цикл, л на 100 км11/6.7/8.39.9/6.3/7.6
Рабочий объем, см319981598
Колесная база, см26.7325.1
Объем бака, л5055

Черри Тиго или Рено Дастер

В чем заключаются сходства этих автомобилей

Среди основных сходств этих машин можно выделить следующие моменты:

  • Шевроле и Чери используют одно и то же топливо – АИ-92, что позволяет заправлять бак качественным бензином, а это, в свою очередь, продлевает срок эксплуатации самого автомобиля.
  • Тип трансмиссии у этих машин тоже одинаковый – МКПП-5.
  • Сборка этих автомобилей может осуществляться в нашей стране, несмотря на то, что официальным производителем Chery является Китай. Возможна сборка и тестирование отдельных моделей на территории России.
  • В салоне есть места для пяти пассажиров, расположенные таким образом, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

В чем заключаются отличия данных автомобилей

Среди общих черт также можно выделить ряд существенных отличий:

  1. В ценовой категории выигрывает Chevrolet, так как этот автомобиль можно купить на вторичном рынке за 210 тысяч рублей, а Chery – за 220 тысяч рублей.
  2. У Chevrolet полный привод, у Chery только передний.
  3. Если сравнивать объем двигателя, у Chery гораздо больше: 2350 куб. См, а у Chevrolet всего 1690 куб. См.
  4. У Шевроле мощность двигателя меньше, чем у Чери. У него всего 80 л.с., а у второго – колоссальные 129 л.с.
  5. Дорожный просвет у Chevrolet больше – 200 мм, у Chery – всего 180 мм.
  6. Расход топлива на сотню километров у Chevrolet значительно ниже, чем у конкурента. У первой машины 10,9 литра, у второй – 11,2 литра.
  7. Многие автомобилисты, которые уже имели дело с той или иной машиной, говорят, что в Шевроле комфортнее салон. Обивка расслабляет, не отвлекаясь от дороги. Сиденья Chery немного жесткие, а случайные пятна трудно вымыть.
  8. По сравнению с Шевроле у ​​Chery довольно неплохой двигатель. Некоторые автомобилисты отмечают, что Chevrolet может не справиться с нагрузкой.
  9. Уровень доверия к Chevrolet среди российских потребителей выше, чем к Chery, поэтому китайский автомобиль пользуется меньшим спросом в России.

О покорении бездорожья

Оба автомобиля построены на безрамной основе и имеют тип кузова «универсал». Такие технические решения являются классическими среди легковых внедорожников.

Длина базы:

По длине Дастер превосходит Шевика на целых 223 мм (2673 мм против 2450 мм). Конечно, для комфорта более длинный кузов является существенным плюсом. На асфальте машина ведет себя устойчивее и ее ход плавнее.

Но для езды по говнякам это превосходство оборачивается минусом. На практике лишние сантиметры роста затрудняют маневрирование автомобилем в бездорожных условиях, заметно ухудшается геометрическая проходимость.

Моторы:

Бесспорным преимуществом Дастика является широкая линейка моторов. На выбор доступны бензиновые объемы и даже один дизельный. Они заметно мощнее нивовского движка, способного при кубатуре в 1. 7 л выдать всего 80 лошадок. При этом самый слабый из линейки моторов француза при 1 600 кубиков выдает целых 105 лошадок.

Трансмиссия и подвеска:

Но мощность не самое главное в покорении бездорожья. Трансмиссия Шевика для этого максимально «заточена». Раздатка коробки позволяет автомобилю двигаться в полноценном двухрядном пятиступенчатом цикле. Помогает мчаться по внедорожью Ниве и блокировка межосевого дифференциала. А если еще поставить в мосты самоблоки, то ого-го будет внедорожник. К тому же теперь вместо карданных крестовин стоят полноценные ШРУС. Что также существенно облегчает эксплуатационные характеристики автомобиля.

У Дуста коробка на 6 ступеней является неполным вариантом для внедорожных условий. На первой пониженной еще получится нормально двигаться вперед. Но назад уже едва ли.

Подвеска Шнивы является проверенным классическим джиповским вариантом. Спереди она независимая на рычагах, расположенных параллельно. Сзади у Шевика подвеска зависимая пяти штанговая. Такое сочетание обеспечивает плавность хода и хорошую переносимость сильных ударов при движении по «колдоебинам».

На Дастере спереди и сзади стоит паркетного типа «МакФерсон». Это оптимальный вариант кроссоверной подвески, подходящей лишь для условий обычных дорог и слабого внедорожья. На настоящем бездорожье ей быстро наступает «кирдык».

Вот еще несколько особенностей конструкции, доказывающих превосходство Шевика в говняках:

Шнива имеет продольное расположение движка. За счет чего генератор поднят высоко. Поэтому его не точно не зальет водичкой из ближайшей лужи.

Тяги рулей ближе к затылочной доле морды. И помять их будет не так уж просто.

Элементы, расположенные под днищем, подняты на уровень повыше лонжеронов. Они выступают своего рода препятствием при резком ударе днищем о землю.

Снизу движок прикрыт дополнительной защитой. А бак для топлива размещен внутри кузова.

А у Дастера:

Уязвимая многорычажная подвеска с коротким ходом, а ШРУС задних полуосей без нормальной защиты.

 Топливный бак расположен вне кузова.

Передача крутящего момента на редуктор происходит через электрическую муфту, провода которой можно легко оборвать даже на маленьком бездорожье. В этом самый жесткий минус(точно так же, как и у основного конкурента Шевика — Шкода Йети, когда на тестах по бездорожью у Йети муфта накрылась при довольно-таки недлительном буксовании).

Радиатор расположен очень низко к земле.

Трубы выхлопной системы подвешены на незначительном расстоянии от земли, что полностью убирает превосходство Рено в клиренсе на 1 см.

Кроме этого на Шевика легче подобрать резину. Ведь на него подходят размеры 215/65 R16, 205/70 R15 и 205/75 R15. А на Дастер лишь покрышки в размерности 215/65R16.

Chery Tiggo или Renault Duster ?

Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.

Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу — купите себе Ferarri чери тиго или рено дастер обломитесь за 5 копеек найтии вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно.

Я слышу отлично, а меня практически. Транспортное средство имеет сдержанный дизайн. Солидность ему придают объемные фары и большая радиаторная решетка. Салон машины оформлен довольно скромно и обладает высокой вместительностью.

Для его отделки используют жесткий пластик. Машина оснащена двигателями с различным объемом, что позволяет подобрать подходящий вариант для того или иного случая.

Несмотря на то, что коробка-автомат несколько замысловата, к ней очень легко привыкнуть. Недостаток Рено Дастер заключается в замедленной реакции руля во время поворота. Поэтому на городских дорогах он будет несколько неудобен в эксплуатации. Но, что касается трассы, то здесь он идет плавно и без каких-либо проблем.

Китайские автомобили: За столь длительное время производители обнаружили и чери тиго или рено дастер множество недостатков. В оформлении кроссовера присутствуют традиционные формы, присущи началу XXI столетия. Так, в автомобиле можно заметить барашки на регуляторах сидения, кнопки прямоугольной формы, нестандартное для нынешнего времени расположение подогрева сиденья.

Для обшивки используется деревянный пластик, что позволило несколько снизить затраты на производство.

Что лучше Чери Тигго 5 или Рено Дастер

В нашей стране выпускается на московском заводе АвтоФрамсе. Дизайн машины брутален, имеет компактный, но солидный вид за счёт объёмных фар и широкой радиаторной решётки.

Салон вместительный, оформлен довольно скромно, без излишеств, в отделки используется жесткий пластик. Эргономика хорошо привычная владельцам Логан, все на своих местах.

При своей бюджетности Рено Дастер оснащен очень богато для своей комплектации. Коробка автомат слегка задумчива, но к ней легко адаптироваться. Автомобиль ведет себя очень предсказуемо на дороге.

Из минусов можно отметить валкость в поворотах, замедленная реакция руля в поворотах, средняя курсовая устойчивость.

Стоимость моделей и статистика продаж. Нива Шевроле или Рено Дастер?

Анализируя данные, приведенные из различных источников на 2015 год, можно сделать вывод о том, что оба внедорожника попали в десятку самых востребованных автомобилей. Но именно в 2020 году Дастер сделал прорыв, опередив Ниву.

Это явление достаточно парадоксально. С момента выпуска внедорожника от Renault автомобили шли в одной ценовой категории (если брать схожие комплектации). Но в связи с подорожанием доллара цены на Дастер резко пошли вверх, ведь все комплектующие для него импортные. В итоге Дастер опередил Ниву по стоимости на 150 – 170 тысяч рублей. Однако именно в этот момент продажи французского (назовем его так по привычке) внедорожника подскочили.

Секрет такого парадокса заключается в том, что Шевроле Нива со своими характеристиками востребована относительно небольшим сегментом автолюбителей. Они являются сторонниками активного отдыха. Массовый же потребитель желает видеть внедорожник, адаптированный к городским условиям, и как раз Дастер в большей степени удовлетворяет этим требованиям. Но Нива не ушла в прошлое. Она стабильно удерживает свои позиции на рынке и, судя по всему, останется конкурентоспособной.

Автомобиль: Рено Дастер. Спрашивает: Владимир Шпаков. Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить?

Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.

Китайские автомобили: основные особенности

Что касается автомобиля Чери Тиго, то он поставляется на рынок с начала столетия. За столь длительное время производители обнаружили и устранили множество недостатков. В оформлении кроссовера присутствуют традиционные формы, присущи началу XXI столетия. Так, в автомобиле можно заметить барашки на регуляторах сидения, кнопки прямоугольной формы, нестандартное для нынешнего времени расположение подогрева сиденья. Для обшивки используется деревянный пластик, что позволило несколько снизить затраты на производство. Против французского кроссовера, Тигго имеет удобные передние сиденья с боковой поддержкой.

Машину лучше использовать для передвижения в городе. Она более поворотлива, что связано с наличием бесступенчатой трансмиссии. Против достоинств автомобиля выступает значение клиренса, который составляет 19 см, а также в некомфортная подвеска. На неровностях авто будет несколько трусить. Поэтому эксперты не рекомендуют использовать кроссовер на неровных дорогах.

Итог

В целом, эти автомобили 2017 года во многом преобразились. Оборудование вызывает прекрасные ассоциации. Ценовая категория китайского автомобиля оценивается дороже. И вы сделаете выбор из того, что описано.

  • https://www.zr.ru/content/articles/769582-renault-duster-i-chery-tiggo…/
  • https://carfrance.ru/chto-luchshe-cheri-tiggo-ili-reno-daster/
  • https://chtocar.ru/chery/sravnit-cheri-tigo-i-reno-daster.html
  • https://portal-mashin.ru/comparison/cherri-tigo-ili-reno-daster.html
  • https://vchemraznica.ru/chery-tiggo-ili-chevrolet-niva-sravnenie-otlichiya-kakoj-avtomobil-luchshe/
  • https://avto-mekhanik.ru/sovety/cheri-tiggo-t11-ili-shevrole-niva-chto-luchshe.html
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий