Хендай грета или дастер полный привод. Hyundai Creta или Renault Duster

Комплектации и цены

Компания из Кореи предлагает покупателям 3

комплектации Hyundai Creta

. Базовая версия Start – это переднеприводный кроссовер с бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и механической шестиступенчатой коробкой. Цена версии Start начинается от 749 900 рублей.

В комплектации «Active» владельцу уже доступны как автоматическая, так и механическая трансмиссии. Дальше следует версия «Comfort», которую можно взять и в полноприводном исполнении. Стоимость такого удовольствия находится в диапазоне 969 900-1 159 900 рублей.

Комплектации и цены Хендай Крета:

Комплектация/Оснащение

Start (руб.)Active (руб.)Comfort (руб.)
1.6 л, МКПП6, 4х2749 900879 900

979 900

1.6 л, АКПП6, 4х2

929 9001 029 900
2.0 л, АКПП6, 4х2

1 089 900

2.0 л, АКПП6, 4х4

1 169 900

Кроме того, предлагается 3 опциональных пакета.

Комплектация/Пакет

Start (руб.)Active (руб.)

Comfort (руб.)

Winter

25 000
Advanced

50 000

Style

75 000 (только 2.0 л, АКПП6, 4х4)

Французские конструкторы представляют 4 комплектации Renault Duster. Начальный вариант — переднеприводный «Autentique», с двигателем объемом 1.6 литра и пятиступенчатой механикой. Цена набора равна 629 000 рублей.

Следующие комплектации: Expression, Privilege, Luxe Privilege. С увеличением опций, разумеется, растет и цена Рено Дастер. К примеру, турбодизель 1.5D 4WD MT6 Privilege обойдется в 950 990 рублей. Самая дорогая комплектация Luxe Privilege 2.0 4WD AT4. За нее придется заплатить от 959 990 рублей.

Комплектации и цены Рено Дастер:

Комплектация

Двигатель/трансмиссия

Цена (руб.)

Authentique

1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2629 000
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4

739 990

Expression

1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2769 990
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4

819 990

2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4

875 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4

920 990

1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4

905 990
Privilege1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4

879 990

2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4

920 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4

965 990

1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4

950 990
Luxe Privilege2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4

959 990

2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4

999 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4

989 990

Так что же выбрать — Хендай Крета или Рено Дастер? Вопрос нелегкий. Да, корейский паркетник современнее, мощнее, отличается отточенной рулежкой, отличными АКПП, лучше оснащена и имеет немало других плюсов. Однако шасси француза, несмотря на его вальяжность, уже сделало имя этому кроссоверу.

На бездорожье шансов у него больше, а еще есть турбодизель. Простецкий же дизайн французы объясняют меньшей ценой. Битва Креты против Дастера продолжается…

Интерьер

Корейские инженеры позаботились о комфорте водителя и пассажиров: внутренняя отделка салона Хендай Крета изготовлена из качественных материалов, приятных на ощупь. Дверные ручки не скрипят. В салоне легко помещаются даже высокие и полные люди. Сзади много места и колени седоков не упираются в передние сиденья.

Руль удобно регулируется по высоте и вылету, а при нажатии педалей нет риска зацепиться за элемент обшивки. До дисплея бортовой мультимедийной системы легко дотянуться, не отрывая взгляда от дороги. Шумоизоляция справляется со своей функцией на отлично, да и обзорность на уровне.

Французы оказались приверженцами минимализма. Невооруженный глаз без труда обнаружит тот факт, что материалы отделки салона Дастера не самые качественные. Ручки дверей поскрипывают. Человеку высокого роста не совсем удобно на водительском месте: руль упирается в колени, а носок ботинка то и дело цепляется за пластиковые элементы.

Рулевая колонка не регулируется по вылету — это дополнительный минус. Тачскрин расположен на уровне рычага переключения передач и попасть по экрану непросто, нужна сноровка. Спартанский стиль угадывается в каждой детали.

Конечно, в отношении эргономики, качества материалов и сборки вопрос, что выбрать — Крету или Дастер — риторический. Однозначно Hyundai Creta.

Ходовые качества и подвеска

Вернемся к вопросу размеров. В городских условиях любые препятствия, будь то ямы или бордюры, обе машины преодолевают без проблем.

Но вот тем, кто собирается покорять бездорожье, следует присмотреться к французскому кроссоверу – его просвет в 205 мм против 180 у «Креты» будет более проходимым. Да и колесная база больше, следовательно, машина устойчивее.

Важно! Для офф-роад поездок и туризма следует предпочесть автомобиль с большим багажником и более высоким клиренсом (дорожным просветом). Для условий города, либо поездок по магистралям, наоборот, меньшая и более низкая машина окажется легче в управлении

Подвеска у обоих автомобилей практически идентичная – передняя базируется на стойках McPherson со стабилизатором, независимая пружинная. Задняя зависит от типа привода — 2WD на амортизаторах, полузависимая, или же 4 WD, независимая, на пружинах, многорычажная.

Последняя больше управляемая, плавная, меньше шумит. Но сложна в производстве и ремонте – поэтому довольно дорогая. Выбор же 2WD vs полный привод возможен на обеих рассматриваемых марках. Учитывая повышенную проходимость и мощность «Дастера» полноприводная модификация смотрится очень привлекательно.

За основу конструкции подвески для Hyundai Creta была взята «тележка» от более дорогой модели – Elantra. Раскачка и крены практически отсутствуют, в то время как в Дастере при агрессивной езде пассажиры нередко держатся за ручки.

Тест драйв хендай грета и рено дастер показывает, что рулевое управление у «Креты», как и следовало ожидать, более приятное.

Инженеры учли отзывы владельцев «Дастера» и установили усовершенствованный электроусилитель. Теперь, при наезде на кочку, руль не ударяет неприятно по рукам водителя, да и повороты отрабатываются корректнее.

Итак, по этому пункту сравнения – подвеска и рулевое управление у корейца более комфортная, нежели у Renault Duster, что и не удивительно – сколько отзывов было изучено для создания достойной конкуренции!

Интерьер

Внутри совершенно разные уровни. Крета смотрится заметно лучше и презентабельнее Дастера.

Салон Hyundai Creta выполнен в привычной для корейского бренда стилистике. Пластик хоть и твердый, но смотрится очень привлекательно и дорого. Приборная панель одновременно проста и симпатична, позволяя за доли секунды считывать всю нужную информацию.

Перед ней возвышается удобный 3-спицевый руль. Центральная консоль выполнена в каплеобразном стиле, с вытянутым дисплеем, упрятанным под аккуратным козырьком. А немного ниже располагается большой монитор мультимедийной системы, по бокам от которого находятся дефлекторы обдува. Еще ниже — клавиши системы кондиционирования.

Обзорность очень неплоха, сиденья тоже на уровне — в меру плотные и обеспечивающие хорошую боковую поддержку. Сзади места хоть и не очень много, но в целом достаточно для троих пассажиров. Объем багажника сперва не впечатляет — 402 литра, однако, если разложить задний диван, он вырастет до 1396 литров.

Рено Дастер в салоне совершенно другой. Все гораздо проще. Конечно, до рестайлинга дизайн интерьера и вовсе не впечатлял, попросту копируя Логан, но и после обновления особыми изысками похвастать не может. Прямоугольная центральная консоль с круглыми дефлекторами обдува, старомодный селектор АКПП, который был бы впору лет 10-15 назад, гулкий однотонный пластик торпедо и т. д.

Обзорность из кроссовера на достойном уровне, сиденья удобные, да и на заднем диване достаточно просторно. Объем багажника немного больше, чем в Крете — 475 литров в штатном положении и 1636 л при сложенном заднем диване.

Внешний вид

Вторым по значимости критерием при выборе автомобиля является оценка его внешности. И это не странно, ведь экстерьер кроссовера должен соответствовать нашим определённым представлениям о нём. Проводя анализ внешнего вида Крета и Дастер, можно сразу сказать, что дизайнеры сильно постарались, так как внешне автомобили выглядят превосходно.

В экстерьере Крета просматривается привычная для корейских паркетников динамичность и агрессивность. Здесь удачно сочетаются такие несовместимые моменты, как прогрессивность и традиционализм.

Дастер может предложить стильный и инновационный экстерьер, в котором просматриваются основные черты модельного ряда.

Несмотря на явные отличия, во внешности автомобилей можно заметить и много общего, но для этого нужно по отдельности разобрать каждый аспект экстерьера.

Спереди Крета оснащён широким ветровым окном, из которого берёт своё начало плавный ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков, обеспечивающих отличную обтекаемость. Дастер на это может ответить похожим по структуре лобовым окном и более горизонтальной крышкой капота. На «носу» корейского автомобиля можно наблюдать фирменную радиаторную решётку, с хромированным оформлением, а также высокорасположенные светодиодные фары. У Дастер здесь установлен монолитный элемент, состоящий с традиционной фальшрадиаторной решётки и объёмных 3-зонных фар.

Оформление низа бампера обоих автомобилей имеет много общего. У Крета и Дастер здесь находиться компактный воздухозаборник, защищённый пластиковыми накладками, а также сравнительно большие противотуманные фары.

Сбоку, экстерьер Дастер выглядит очень практичным и динамичным. Благодаря мощным рейлингам, большим дверцам и объёмным колёсным аркам, разработчикам удалось создать вокруг кроссовера ареол феноменальной проходимости и мощности. Профиль Крета выглядит спокойнее и больше напоминает городской паркетник. Но, в отличие от оппонента, на боковой поверхности «француза» можно заметить стильные выштамповки и ребристости. В плане аэродинамичности, лучшим выглядит кузов корейского автомобиля.

Сзади автомобили скомпонованы в схожих стилистических концепциях. И главные отличия кроются лишь в разной форме и структуре фар. А так, здесь можно наблюдать огромную крышку багажника, стильные ходовые огни и мощный бампер, оснащённый пластиковыми накладками.

В этом противостоянии сложно выделить какой-то один автомобиль, поэтому присудим локальную ничью.

Что в итоге?

Если не гнаться за ништяками, то Duster с его разумной достаточностью оказывается гораздо более рациональной покупкой. При этом у него удачнее скроен багажник, лучше динамика разгона, выше проходимость и выносливее подвеска. Да и в целом, он кажется более универсальной машиной, в то время как Creta со сменой поколений окончательно вжилась в амплуа городского кроссовера. Это неплохо, но не всем подойдет.

Хотя ведь и о Дастере можно сказать то же самое: если нет нужды совершать регулярные вылазки на бездорожье и разъезжать по мощеным ямами дорогам, то отчего бы и не присмотреться к Крете, которая готова обаять радушной мультимедиа, отличными светодиодными фарами и бесключевым доступом. И отдельное спасибо за развитую телематику — вот, что делает современный автомобиль по-настоящему актуальным!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий