Что лучше выбрать для себя Рено Дастер или Хендай Грета

Оценим внешность

Экстерьер Рено Дастер и Хендай Грета

Дизайн Renault Duster в новом кузове очень близок к стилю машин Рено. Новые фонари с двойной оптикой, радиаторная решетка с сотами, новые задние фары, рейлинги с логотипом Дастер и новые 16-ти дюйм. диски колес.

Теперь доступны новые опции для ограничения скорости и круиз-контроль, позволяющий ставить постоянную скорость либо выбрать наибольшую. Электронные функции в Рено Дастер включают систему дистанционного пуска мотора «Рено Старт», которая может прогреть авто зимой, и охлаждает летом. Эта функция настраивает комплекс мультимедиа Media NAV, информирующая о пробках на дорогах.

У Хендай Грета впереди стильная решетка радиатора из хрома, массивный бампер с оригинальными «противотуманками», обвес из пластика – обычная деталь для таких кроссоверов. Головная оптика превосходная, идеально входит в компоновку машины. По бокам имеются выштамповки, дверные линии, отличное остекление, рейлинки на верху крыши, мощные арки колес и красивые колесные диски. Задний вид также оригинален, комфортная багажная дверь, компактный бампер, продуманная и оригинально установленная оптика. В авто мультируль, диски колес из легких сплавов, система навигации, бесключевой доступ внутрь, мотор запускается клавишей, 6 ПБ, имеется камера вида сзади, иммобилайзер, система кондиционирования, ЦЗ.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Внешний вид

Что выбрать: Duster или Creta

У Renault психологический барьер в миллион рублей преодолевается только на топовых комплектациях, у корейца меньше стоят только две модификации, да и те к концу года, вероятно, окажутся за этой чертой.

Если для вас лишние 200-250 тысяч – не помеха, в качестве городского паркетника лучше приобрести Creta, это более оснащённый автомобиль, да и по большинству эксплуатационных показателей он, хоть и ненамного, но опережает Duster. Если вы не слишком опытный водитель, то предпочтение следует отдать автоматической трансмиссии. На механике вы сможете сэкономить, но не настолько, чтобы отказаться от более комфортной езды.

Если у вас большая семья, и в выходные вы предпочитаете активный отдых вне пределов мегаполиса, то Renault Duster чуть-чуть предпочтительнее. В принципе, кроссовер неплох и для езды по городу, но при условии приобретения версии с АКПП.

Если вы рассчитываете потратить не менее миллиона, то оптимальным выбором будут следующие варианты:

  • Hyundai Creta Active с двигателем 1,6, АКПП и 2WD. За эту комплектацию с зимним пакетом вы отдадите 1 миллион рублей;
  • Renault Duster Expression с 1,6-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой и полным приводом. Такой вариант, оснащённый пакетами «Мультимедия 1», «Зимний», «Protection», «Комфортное вождение» и «Безопасность», автокондиционером, системами ESP/HSA, ассистентом Renault Start и легкосплавными дисками, будет стоить 1,013 миллионов рублей.

Если у вас есть конкретная сумма, вопрос, что лучше купить: Duster или Creta, нужно решать по совокупности характеристик и доступных опций.

Системы безопасности

Технические характеристики Хендай Крета

Габариты кузова

По габаритам Дастер является лидером, чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на данную таблицу.

Размеры

HyundaiRenault

Длина, ширина, высота

427 см, 178 см, 163 см431,5 см, 182,2 см, 162,5 см
Колесная база259 см

267,3 см

Дорожный просвет19 см

20,5 см

В данном случае выбор будет зависеть от условий использования автомобиля. В городе проще будет управлять компактным транспортом. С клиренсом в 190 мм можно будет легко преодолеть любые неровности на асфальте, не повредив автомобиль.

Для тех, кто часто бывает за городом и предпочитает больше свободного пространства, рекомендуем стать владельцем более вместительного кроссовера с более высоким дорожным просветом.

Сравнение renault duster (2021-2021) 1.6 и hyundai creta (2021-2020) 1.6

Взгляд изнутри

И у Дастера, и у Креты салоны не блещут качеством отделочных материалов: и там, и там- повсеместно жесткий пластик. Но внутренний мир Hyundai все же понаряднее — особенно в дорогих комплектациях с цифровой приборной панелью и шикарной мультимедийкой с тачскрином 10,25 дюйма, которой поделились старшие модели марки.

При наличии камер кругового обзора при включении поворотников на дисплей щитка приборов выводятся картинки с правого и левого зеркала, что очень удобно во время перестроений. Кстати, изображение с камеры заднего вида у Креты очень четкое, а сам видоискатель дополнен омывателем.

У Дастера тоже может быть не одна камера, а целых четыре, но особого толка в этом нет: картинка автоматически переключается с передней на заднюю, а те, что в зеркалах, можно активировать принудительно. Но вид сверху, как у Hyundai, вы все равно не получите.

Да и сама мультимедийка Easy Link по нынешним временам выглядит безнадежно устаревшей: интерфейс у нее выстроен не оптимально, качество изображения довольно посредственное, да и глюки случаются. Одна радость — есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики

Денежный вопрос

Оба кроссовера в базе идут с атмосферниками 1.6, механическими коробками и приводом на передние колеса. Duster дешевле: прайс-лист стартует с отметки 1 017 000 рублей. Самая дешевая Creta обойдется как минимум в 1 239 000 — правда, и оснащена она будет побогаче.

Сильная сторона корейца обусловлена возможностью выбрать машину с умеренным оснащением, зато с автоматической трансмиссией — пусть и без полного привода: такой кроссовер обойдется в 1 304 000 ₽ Однако если в приоритете полный привод, то Duster однозначно выходит доступнее: 1 212 000 за машину с мотором 1.6 (117 л. с.)

Полноприводная Creta «на руке» обойдется не менее, чем в 1 390 000. Вариатор у Дастера диктует выбор турбомотора 1.3 (150 л. с.), поэтому дешевле, чем за 1 462 000 рублей двухпедальный Renault не взять. Впрочем, Creta с двухлитровым двигателем той же мощности (150 л. с.), автоматом и полным приводом подразумевает довольно богатую комплектацию Lifestyle, что и объясняет высокую цену — 1 695 000 рублей.

Что в салоне: кто лидирует по комфорту и качеству?

Экстерьер автомобилей

Интерьер

Во внутреннем убранстве также наблюдается существенная различия, в пользу корейского автомобиля.

Дизайнеры Крета решили обойтись без экспериментов и оформили салон кроссовера в традиционном стиле. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель, которая хоть и не может похвастаться большой высокотехнологичностью, но является вполне читабельной и информативной. Пластик отделки хоть и твёрдый, но на ощупь очень приятный, да и к тому же смотрится солидно. Передние кресла можно назвать вполне удобными, а обзорность водителя и пассажира достаточно хорошая. Сзади тесновато, но три взрослых человека поместиться без проблем. Базовый объём багажника – 402 л.

Салон Duster, по сравнению с Крета, выглядит намного проще. Последний рестайлинг немного улучшил ситуацию, так как раньше интерьер «француза» был полностью скопирован у Логан. Приборная панель ничем не уступает Крета, но это единственный момент, в котором можно отметить равность оппонентов. Учитывая габаритность Дастера, не странно, что водитель и пассажиры имеют достаточно много свободного пространства. Базовая вместимость багажника – 475 литров.

Так что же лучше? В плане интерьера, это также кореец.

Двигатель и коробка передач

Сразу отметим, что дизельный мотор Креты в Россию не поставляется, сравнить его не получится, зато есть два бензиновых атмосферных агрегата. У Дастера с поставкой всё гораздо лучше, поэтому он может похвастаться агрегатом на дизеле и двумя атмосферниками на бензине. Рассмотрим технические характеристики конкурентов на полном приводе.

В базовой комплектации Грета предлагает бензиновый двигатель объемом 1.6 л и мощностью 123 лошадиных силы. Крутящий момент составляет 150 Н*м. На него установлен цепной привод ГРМ. Средний расход топлива 7,1 л. Разгон до 100 км/ч за 12,1-12,3 секунды.

В базовой комплектации Дастера тоже двигатель кушающий бензин объемом 1,6 л., но мощностью только 114 лошадиных сил (- 9 л.с.). Максимальный момент 156 Н*м. У него тоже установлен цепной привод ГРМ, который является более надежным и долговечным, чем ременной. В зависимости от коробки передач «француз» разгоняется до 100 км/ч за 10,9-12,5 секунд. Средний расход топлива 7,5 л.

Следующий по силе двигатель «корейца» имеет 149 лошадиных сил и объём 2 л. Крутящий момент – 192 Н*м. Тут установлен всё тот же цепной привод ГРМ. Разгоняется он до 100 км/ч за 11,3 секунды. Средний расход топлива 7.8 литров.

У Дастера тоже двухлитровый двигатель, имеющий 143 лошадиных сил (- 6 л.с.). Крутящий момент равен 195 Н*м. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,3-11, 5 секунд в зависимости от АКПП. Средний расход топлива 7,8-8,7 литров. Разница ещё в приводе ГРМ, здесь он ременной.

Экстерьер

Внешний вид

Сравнивая эти два автомобиля сразу заметно, что более стильным является Хундай Грета. Если сравнить, то грессивная динамическая передняя часть, чёткие линии кузова с острыми углами и фирменные передние фары. Дизайнеры компании Хендай Крета показали отличные результаты, благодаря чему внешний вид является гармоничным. Ходовые огни, широкая решетка радиатора, покрытая хромом и противотуманные фары необычной формы подчёркивают индивидуальность и современность данного автомобиля.

Что касается Рено Дастер, то здесь всё обстоит несколько иначе. Минималистические черты кузова и округлые линии показывают схожесть с предыдущими поколениями. С применением современных технологий внешность немного изменилась, но всё же выбор Renault Duster по внешнему виду следует отнести к личным предпочтениям. Данные автомобили нельзя сравнивать по экстерьеру, так как он значительно отличается. Хендай Крета имеет более современный стильный вид, тогда как Рено Дастер значительно проигрывает по дизайну. Вопрос: что выбрать? Индивидуален для каждого будущего владельца авто.

Ходовые качества и подвеска

Стоимость автомобилей

Обзор стоимости автомашин в зависимости от комплектации:

  1. Стартовая версия автомобиля Дастер имеет цену от 719 тыс. руб., корейский аналог обойдется покупателю в сумму от 957 тыс. руб. Но следует учитывать, что Крета оснащается многими опциями стандартно (например, второй подушкой безопасности или системой стабилизации ESP).
  2. Модификации Creta Active и Comfort оцениваются в сумму до 1,2 млн руб. Машины оснащаются 2-литровым мотором и автоматической трансмиссией с приводом на все колеса. Аналоги от Renault (Life и Drive) имеют стоимость до 1,087 млн руб. (версия с полуторалитровым дизелем с наддувом).
  3. “Топовые” версии кроссоверов Дастер и Крета имеют цену 1,142 и 1,335 млн руб., но в корейской машине будут установлены 6 подушек безопасности и 1-зонный климат-контроль. За дополнительные 50 тыс. руб. на Creta устанавливается система бесключевого доступа, электрический обогрев ветрового стекла и камера заднего вида с выводом изображения на дисплей магнитолы. В пакет входит магнитола с навигацией с картами Яндекс.Авто, предусмотрено подключение сотовых телефонов.
  4. В 2019 г. представлена специальная версия Rock Edition, базирующаяся на “топовой” модификации Крета с 2-литровым мотором. Салон имеет отделку искусственной кожей коричневого цвета, предусмотрена установка навигационной системы. Снаружи машины отличаются применением оригинальных легкосплавных дисков диаметром 17 дюймов с шинами размером 215/60 и пластиковых элементов с глянцевой поверхностью. Стоимость автомобилей составляет 1,405 и 1,485 млн руб. (модификации с передним и полным приводом соответственно).

Доступные комплектации и ценовая политика

Самая простая конфигурация, которая будет регламентирована компания в качестве базовой, у моделей одинакова. Простое наполнение салона несколькими самыми основными приспособлениями и оснащение передним приводом. Дополнительные «примочки» можно заказать за отдельную плату. По большому счету, все комплектации доступные. Но отличия имеются и в данной характеристике. К примеру, Дастер располагает одной подушкой безопасности, которая рассчитана на водителя. Хендай Крета же дарит безопасность и водителю и боковому пассажиру, оснащаясь с завода двумя подушками. Более дорогие версии предложат уникальный набор разных систем.

Цена и комплектация – это то соотношение показателей, которое станет решающим в выборе авто. Начальная конфигурация Creta стоит 750 000 рублей. Renault Duster в «минималке» можно купить за 630 000 рублей.

Заряженная версия корейской машины обойдется в 1 170 000 рублей. Цена на проверенный и надежный Рено составляет 989 000 рублей.

Комплектации, доступные у дилеров

Чтобы учесть все нюансы, следует все поэтапно сравнить, подробно ознакомиться с каждой комплектацией Хендай Крета, а также с их стоимостью. Разные варианты отдельных узлов транспортного средства могут значительно влиять на стоимость в целом. Hyundai предлагается покупателям в трёх модификациях, которые перечислены ниже от самой дешёвой к самой дорогостоящей:

  1. Start. Имеет гидравлический усилитель руля, аудиосистему и стальные диски диаметром 16 дюймов. Данная модель получила самую низкую стоимость – всего 750 тысяч рублей.
  2. Active. Комплектация дополнительно имеет систему кондиционирования воздуха, зеркала с обогревом, электропривод и подогрев передних сидений. Стоимость зависит от дилера и может колебаться от 850 до 920 тысяч рублей.
  3. Comfort. Сравнение показывает, что внешне этот вариант отличается литыми дисками на семнадцать дюймов. Салон имеет всё необходимое для комфортного передвижения, в том числе систему контроля климата, усовершенствованную мультимедийную систему и дополнительные подушки безопасности. Стоимость модификации Comfort начинается от одного миллиона рублей.

Рено Дастер отличается большим выбором комплектаций:

  1. Authentique – стоимость в рублях составляет от 630 до 740 тысяч;
  2. Expression – от 770 до 900 тысяч рублей;
  3. Privilege – от 880 до 960 тысяч рублей;
  4. Luxe Privilege – самая дорогая версия, стоимость более 960 тысяч.

Первый вариант имеет тканевую обшивку в салоне, подогрев заднего стекла, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов и другие опции. Expression получил дополнительно электрические стеклоподъемники в передних дверях, электрическую подстройку зеркал, рейлинги и регулировку руля по высоте. В более дорогой модификации Privilege покупатель получает компьютер, круиз-контроль, кожаный руль и обивку салона с 3D-эффектом. Топовая комплектация Luxe Privilege дополнительно ко всему перечисленному выше имеет электрические стеклоподъемники сзади, сиденья, обшитые кожей, парктроник, тонированные задние стёкла и детали с хромированным покрытием. Кроме того, автомобиль отличается улучшенной аудиосистемой. Это естественно доказывает, что лучше именно топовая версия. В заводской версии на машину устанавливают легкосплавные диски диаметром 16 дюймов.

Чтобы подобрать автомобиль согласно своим предпочтениям, и чтобы понять, что лучше, следует досконально изучить одинаковые конфигурации данных автомобилей. Плюс следует знать, на какую сумму рассчитывается приобретение. В любом случае рекомендуется также узнать все нюансы у менеджера автосалона и перед покупкой обязательно организовать тест-драйв. Сравнение Хендай Крета с французским конкурентом было очень наглядным, тем не менее, будущему владельцу, чтобы выяснить что лучше, этого мало, поэтому рекомендуем сравнить еще какие-то иные аспекты.

Впечатления от езды

Двигатель Рено Дастер и Хендай Грета

У нас в стране на заводе в Питере кроссовер Hyundai Creta собирают с бензиновыми моторами 1.6 и 2-х лит. как с передним, так и с полноприводным вариантом. Мотор оснащается 6-ти ст. «механикой», так же с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Мотор Рено Дастер бензиновый 1.6 лит. с 5-ти ст. МКПП, переднеприводной 4*2 или с 6-ти ст. МКПП 4*4. Мотор 2.0 с мощностью 143 лош. силы, 16-ти клапанный ГРМ, эта вариация полноприводная, 6-ти ст. МКПП или же 4-х ст. «автомат». Дизельный мотор 1.5 лит. DCI – 109 лош. сил, полноприводной с 6-ти ст. МКПП. Расход топлива по трассе составляет 5.0 литров, в городском цикле – 6 лит. Авто с полным приводом 4*4 с независимой подвеской, у вариации 4*2 задняя полунезависимая. После рестайлинга у бензиновой вариации 1.6 лит. и дизеля на 1.5 лит. электропривод руля. У вариации 2.0 лит. руль с гидроусилителем. Впереди тормозная система дисковая с вентиляцией, задние тормоза – барабанные.

Интерьер

Корейские инженеры позаботились о комфорте водителя и пассажиров: внутренняя отделка салона Хендай Крета изготовлена из качественных материалов, приятных на ощупь. Дверные ручки не скрипят. В салоне легко помещаются даже высокие и полные люди. Сзади много места и колени седоков не упираются в передние сиденья.

Руль удобно регулируется по высоте и вылету, а при нажатии педалей нет риска зацепиться за элемент обшивки. До дисплея бортовой мультимедийной системы легко дотянуться, не отрывая взгляда от дороги. Шумоизоляция справляется со своей функцией на отлично, да и обзорность на уровне.

Французы оказались приверженцами минимализма. Невооруженный глаз без труда обнаружит тот факт, что материалы отделки салона Дастера не самые качественные. Ручки дверей поскрипывают. Человеку высокого роста не совсем удобно на водительском месте: руль упирается в колени, а носок ботинка то и дело цепляется за пластиковые элементы.

Рулевая колонка не регулируется по вылету — это дополнительный минус. Тачскрин расположен на уровне рычага переключения передач и попасть по экрану непросто, нужна сноровка. Спартанский стиль угадывается в каждой детали.

Конечно, в отношении эргономики, качества материалов и сборки вопрос, что выбрать — Крету или Дастер — риторический. Однозначно Hyundai Creta.

Комплектации и цены

Двигатели и трансмиссии

Набор силовых агрегатов обоих моделей включает по два мотора аналогичного объёма, 1,6/2,0 литра. Однако по мощности кореец немного опережает соперника по обзору:

  • 1,6-литровый двигатель развивает 123 лошадиных силы против 114 у Duster;
  • мощность корейской двухлитровки – 150 л. с. (у француза – 143 «лошади»).

Что качается трансмиссии, то Hyundai Creta комплектуется шестиступенчатой механикой и шестидиапазонной автоматической коробкой. Механика не может похвастаться коротким ходом, но для переключения передач потребуется минимум усилий. Работа автомата нареканий не вызывает.

На Renault Duster устанавливается три разновидности коробок: пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырёхдиапазонный автомат. Впрочем, особых преимуществ у КПП с большим количеством ступеней не отмечается.

Так что по гамме моторов и трансмиссий между Hyundai Creta и Renault Duster фиксируем примерный паритет.

Салон

Силовой агрегат

Динамические показатели и расход топлива

Внешний вид

Duster, честно говоря, уже примелькался на наших дорогах, поэтому его показная брутальность уже не столь впечатляет, в отличие от солидного и по-современному стильного вида конкурента.

Renault Duster

Creta (многие автомобилисты предпочитают название Creta) может похвастаться мощной фальшрадиаторной решёткой, хотя она есть и у Duster. Отметим также острые формы оптики, головной и противотуманок и покатый капот – все эти детали в совокупности и формируют индивидуальность облика корейца. Вид сбоку довольно динамичен, чему способствует и большущие колёсные арки, и наклоненная назад крыша. Корма тоже выглядит свежо и интересно, органично вписываясь в общую концепцию дизайна.

Duster, несмотря на свою мужественность, по сравнению с оппонентом выглядит простовато, и даже последний рестайлинг не сумел коренным образом исправить ситуацию. Впрочем, передняя часть француза выглядит более-менее конкурентно, благодаря решётчатому радиатору и аналогично выглядящему воздухозаборнику, массивному бамперу и фирменной оптике.

А вот профиль остался практически неизменным: выступающие колёсные арки, плавно сужающиеся три окна и плоская крыша. Корма Renault Duster ничем не запоминается, кроме большой таблички с выгравированным наименованием модели.

Словом, сравнение экстерьеров Hyundai Creta и Renault Duster явно не в пользу последнего.

Системы безопасности и ассистенты

Обе модели оснащаются большим количеством средств безопасности – таковы современные тренды. Разумеется, степень оснащения сильно зависит от комплектации, то есть от стоимости автомобиля. Но есть системы, общие и для Dusterа, и для Creta. В частности, водительский Airbag присутствует в базовых модификациях и француза, и корейца. Пассажирская подушка имеется только у Hyundai, у Renault её можно установить только опционально. Боковые ПБ являются опцией и там, и там.

Hyundai Creta

  • ESS – предупреждение водителя об аварийном торможении;
  • Brake Assist – электронный помощник экстренного торможении;
  • TCS – антипробуксовочная система;
  • ассистент помощи при трогании в гору.

Так что определённо по уровню безопасности Hyundai Creta лучше Renault Duster.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий