Сравнение sandero stepway. Renault Sandero и Stepway

Экстерьер и внешние габариты

Если взглянуть на внешний вид Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, не сложно догадаться, чем они отличаются. Разница сразу видна за счёт пластикового обвеса, подчёркнутых колёсных арок и более внушительного клиренса. Плюс на Stepway присутствуют рейлинги на крыше, используются дополнительные элементы защиты для переднего и заднего бампера.

Объективно версия Stepway выглядит лучше и привлекательнее. Автомобиль внешне напоминает настоящий кроссовер. И для множества потребителей это большое преимущество. Если убрать все эти дополнительные кроссоверные элементы, разницы в экстерьере двух машин вы не ощутите.

Общее впечатление о двух версиях Sandero положительное. Автомобили смотрятся симпатично, современно и со вкусом. Учитывая стоимость и класс моделей, рассчитывать на что-то большее вряд ли стоило.

Отдельного внимания заслуживают габариты, актуальные для обычного хэтчбека Sandero и его кроссоверной версии Sandero Stepway.

Размеры у Renault Sandero следующие:

  • длина 4070 мм.;
  • ширина 1733 мм.;
  • высота 1523 мм.;
  • колёсная база 2589 мм.;
  • клиренс 155 мм. (под нагрузкой);
  • снаряжённая масса от 1100 до 1151 кг.

Салон Renault Sandero Stepway

Sandero Stepway отвечает такими цифрами:

  • длина 4080 мм.;
  • ширина 1757 мм.;
  • высота 1618 мм.;
  • колёсная база 2589 мм.;
  • клиренс (дорожный просвет) 195 мм.;
  • снаряжённая масса от 1111 до 1127 кг.

Несколько увеличенные габаритные размеры связаны с увеличением клиренса, а также с использованием обвесов. Но колёсная база осталась одинаковой.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.


На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway – 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная – 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые. Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

Размеры, ммSANDEROSANDERO StepwaySANDERO Stepway City
Длина407040834083
Ширина (без зеркал/с зеркалами)17331757/19941757/1994
Высота152316241626
Колесная база258925892589
Передняя колея149714971497
Задняя колея148614861486
Багажник320320320
Дорожный просвет155 / 172195178

015-3Sandero-zr10-15

РАБОТА РОБОТА

Французы удачно подобрали сочетания двигателя и трансмиссии, причем механическая коробка оставлена в качестве базовой для всех моторов.

Союз робота и 82‑сильного двигателя избавляет водителя от необходимости переключать передачи и при этом практически не увеличивает расход топлива. Доплата за «роботизацию» вполне разумная — около 20 000 рублей. А вот гарантия на сцепление маловата — всего 30 000 км.

Наши испытания показали, что робот имеет право на существование. Он неидеален, как подавляющее большинство подобных коробок, и отношение к нему во многом связано с неоправданными ожиданиями: мы привыкли к плавным переключениям классического автомата и подспудно ждем того же от робота. А у водителей, которые не имеют опыта езды на классических автоматах, претензий к роботизированным коробкам гораздо меньше.

Техническая начинка

Что еще поможет выбрать Рено Дастер или Рено Степвей? Конечно же, технические возможности сравниваемых автомобилей. Здесь надо понимать, что следует оценивать транспортное средство под ваш стиль езды и предпочтения, который каждый из сравниваемых объектов может реализовать по-разному.

Изначально ответить на вопрос, что лучше — Дастер или Сандеро Степвей, нам поможет оценка моторов автомобилей.

Силовые агрегаты

И Рено Дастер и Рено Сандеро Степвей предлагают несколько моделей двигателей:

  • Duster предлагает отечественным потребителям 3 варианта, с возможностью выбора дизельного агрегата;
  • Модифицированный Sandero проигрывает в этом сравнении, в его линейки только 2 варианта и оба бензиновые;
  • По лошадиным силам преимущество также за Дастером, под его капотом резвится более 135 единиц, когда у Степвея в одной версии 84 лошади, а в другой 102 лс;

Коробка передач

Следующий пункт, по которому многие автолюбители выбирают свое будущее транспортное средство, это трансмиссия. В данном аспекте и Дастеру и Степвею можно присудить ничью, так как обе модели оснащены АКПП и МКПП, поэтому ценителям автомата можно остановиться на обоих французах, переходя к следующему фактору выбора.

Привод

В следующем случае, кстати, Сандеро Степвей может нас порадовать лишь передним приводом, что еще раз подтверждает привязку автомобиля к городской жизни.

Раз мы уже заикнулись про Рено Сандеро, точнее, про его ограниченность, то уступим место Дастеру, который можно честно назвать универсальной машиной.

  • Во-первых, связано это с возможностью приобретения данного транспортного средства с полным приводом. Добавим сюда большой просвет и получим относительно недорогой компактный и экономичный внедорожник;
  • Во-вторых, полноприводный вариант доступен во всех предложенных комплектациях, что еще больше расширяет возможности покупателя.

У всех моделей Степвей так же хорошо проявляются характеристики при езде: маневренность, уверенность на дороге, автомобиль прекрасно держит дорогу и легко отзывается на команды водителя.

Комплектации

Что касательно французских автомобилей Сандеро и Степвей, то в самых богатых комплектациях, они имеют очень даже неплохие варианты комплектаций. Оба эти автомобиля состоят из качественного двигателя в 102 лошадиные силы, на пятиступенчатой механической коробке передач. Для сравнения будут использоваться два автомобиля, которые состоят в одной технической комплектации. Что касательно стоимости, то Сандеро стоит 609 тысяч рублей, что касательно второго автомобиля, то он обойдется уже в 651 тысячу рублей. Таким образом, разница между этими двумя вариантами авто составила 42 тысячи рублей.

Фото обновленного Рено Сандеро 2015

Что касательно кузовов, то оба этих автомобиля практически идентичны друг другу. Если говорить о версии Stepway, то здесь имеются достаточно интересные и необычные черные, а также серебристые детали из пластика, которые находятся на крыше. Также имеются хоть и небольшие, но достаточно интересные внутренние изменения в салоне. Прежде всего, значительно отличаются шкала спидометра и тканевая обивка, которая так же выполнена в несколько ином формате, используется интересная и достаточно необычная вышивка Stepway на креслах, спинках и ковриках. По всей видимости, данная особенность была создана для того, чтобы автолюбители понимали, на какой версии автомобиля они ездят.

Фото Рено Сандеро

Все же есть достаточно большое поле

Для того чтобы провести более интересные сравнения, были выбраны заснеженные поля. Благодаря значительной оттепели, на поле появилась небольшая ледяная корка. Что касательно высоты этого снежного покрова, то она ровна от 15 до 30 сантиметров.

Если говорить о стандартном автомобиле, то он способен уверенно ехать по снегу глубиной от 18 до 20 сантиметров, а второй автомобиль способен проезжать в местах, где снежный покров равен 22-24 сантиметрам. Что касательно переднего типа бампера автомобиля Сандеро, то он просто невероятно хрупкий. По этим причинам, даже если немного задеть оледенелый покров, то можно значительно повредить автомобиль. Без сомнений, в данном случае дело связано и с достаточно высокой температурой воздуха, которая в день тестирования достигла 2 градусов тепла, а также с хрупкой пластмассой. Говоря более обособленно, на этом автомобиле, лучше всего ездить аккуратно на оледенелых дорогах.

Салон Сандеро Степвей 2

Если говорить о приборной панели, то здесь практически никаких изменений. Однако на варианте Stepway, имеется гораздо более декорированная шкала спидометра.

Что касательно автомобиля Stepway, то он выглядит действительно, как отличный, качественный кроссовер. В данном случае установлен гораздо более качественный бампер, который на оледенелой дороге можно использовать намного безопасней. В конечном итоге, здесь действительно гораздо более надежная проходимость.

Однако есть не только плюсы, но и минусы у машин. К примеру: машина очень легко и просто следует по снегу, далее нужно подняться на небольшую горку, во время поднятия двигатель значительно теряет обороты, а машина свой ход. Это происходит именно из-за срабатывающей ESP, причем исправить положение в данном случае, практически невозможно. Безусловно, электронные возможности созданы, специально для безопасности водителя и пассажиров. Однако для кроссоверов система стабилизации на дороге пошла исключительно во вред. Благодаря этой самой системе, нет никакой возможности ехать по пересеченной местности с пробуксовкой. Было бы неплохо, если бы появилась возможность отключать систему стабилизации, это бы значительно упростило движение на сложных участках дороги.

Вид сзади Сандеро

Отличительные черты Renault Sandero

Переднеприводный хэтчбек позволит вам взять с собой 4 пассажиров. Сконструирована машина на основе Renault Logan, от которого переняла практически все технические характеристики.

Марка оснащена 5 дверьми, в том числе багажным отсеком. В зависимости от класса мощность автомобиля начинается от 75 лошадиных сил и достигает 113. Расход топлива установился на уровне 6 – 8,6 на 100 км. Разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд. Чаще всего встречается механическая коробка передач. Но при немного повышенной стоимости возможно выбрать модель с автоматической коробкой передач.

Силуэт машины отличается грациозными и плавными линиями, спокойными и неброскими переходами между деталями. Внутренняя отделка представлена качественными материалами. Дизайн интересный и практичный. Дополнительно возможно установить систему климат-контроля, а также мультимедийную аппаратуру и навигатор, комплекс обогрева стекол. Автомобиль подойдет для городских прогулок и дальних поездок. Довольно вместительный багажник также является преимуществом машины. Хэтчбек попадает в категорию семейных автомобилей для комфортной городской жизни.

Стоимость зависит от комплектации автомобиля. Начальная цена нового, выпущенного в 2018 году, хэтчбека примерно равна 530 тысячам рублей. В зависимости от улучшений и добавлений стоимость может подняться до 800 тысяч рублей.

Внедорожные особенности

Что касательно показателей дорожного просвета, то в данном случае различие ровно в 4 сантиметра. У варианта под названием Сандеро имеется дорожный просвет на 15.5 сантиметров, что касательно второго варианта, то здесь имеется уже 19.5 сантиметров просвета. Изменения в данном случае свидетельствуют о том, что стали использоваться несколько иные пружины, что касательно варианта Сандеро, то здесь используется прут, который имеет диаметр 1.2 сантиметра, для второго варианта автомобиля используется уже прут с диаметром в 1.3 сантиметра. Во время проведения теста, стало понятно, что в снаряженном состоянии дорожный просвет получился даже немного больше заявленного. В месте, где имеется защита двигателя, он составил 16 сантиметров ровно, и 19.8 сантиметров соответственно.

Качественно разгоняться на дорогах, где имеется укатанный снег, в обоих случаях не дает ESP.

Всегда очень хорошо, когда планируемый результат, становится меньше реального. Таким образом, у автомобиля Stepway, имеется дорожный просвет, целых 22.6 сантиметра, а сзади – 21 сантиметр. Такие показатели позволят автомобилю достаточно легко преодолевать самые различные дорожные ситуации.

Теперь стоит посмотреть на показатели полностью загруженных автомобилей. Безусловно, в данном случае автомобили очень сильно просели, что собственно и немудрено. Именно по этой причине дорожный просвет под двигателем уменьшился на 2.3 сантиметра, теперь он составил 17.5 сантиметров. Что касательно простой версии Сандеро, он в этой же точке сумел просесть на целых 2.5 сантиметра и показатель стал равен 13.5 сантиметрам. Этого будет катастрофически не хватать для езды по отечественным дорогам. Что касательно 17.5 сантиметров, то этого будет вполне достаточно для езды практически на любой дороге. Далеко не каждый автомобиль с полным приводом, может показать такой достойный уровень.

Что касательно хода подвесок, то в данном случае, практически нет никаких отличий. Также совсем незначительные изменения получили и углы геометрической проходимости автомобилей. Точно такие же изменения получили и передаточные числа в коробках передач. Да что уж там столь незначительные нюансы, здесь и сами коробки передач практически ничем не отличаются. Тем не менее, имеется одно достаточно значимое различие, здесь имеются различные приводы управления автомобиля. Что касательно автомобиля Сандеро, то здесь управление тягой, а во втором варианте тросом. Несмотря на это, нет никаких значительных изменений на качестве езды. Каждая из имеющихся коробок передач, работает достаточно качественно и легко. Что касательно динамики разгона автомобилей, то здесь просто невозможно понять, какой автомобиль в этом случае более качественный.

Если говорить об автомобиле Stepway, то этот вариант действительно стоит называть кроссовером. Каким же образом, все это будет использоваться на дорогах?

Передние сиденья автомобилей, достаточно серьезно отличаются по материалу обшивки, мало того, у кроссовера, есть соответствующая названию надпись Stepway на креслах.

Ходовая

Управляемость Sandero Stepway – не самая выдающаяся. Высокий дорожный просвет и очень мягкая подвеска не способствуют быстрому прохождению поворотов. Стихия Степвея – плохие дороги. Подвеска способна хорошо отфильтровать неровности. На шоссе полукроссовер стоит уверенно, не боится бокового ветра, но при смене направления надо быть готовым к медленной реакции и некоторому непослушанию (издержки поднятия центра тяжести).

Пружины Степвея длиннее и толще, чем у обычного Сандеро, а крепления стоек усилены дополнительными точками сварки. Иные здесь ступицы и тормозные диски.

Передние амортизаторы сдаются спустя 60-100 тыс. км (от 2000 рублей), а задние – через 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). После 100-150 тыс. км могут прийти в негодность пружины – обычно ломаются задние (2000 рублей за оригинал и 1200 рублей за аналог).

Шаровые опоры отхаживают 50-70 тыс. км (от 200 рублей за аналог). Чуть позже сдаются сайлентблоки (от 200 рублей). Ценник на передний рычаг стартует с отметки 1000 рублей. Оригинальная деталь обойдется в 3600 рублей.

Сайленблоки задней балки могут потребовать замены после 150-200 тыс. км.

К 100-150 тыс. км могут загудеть передние или задние ступичные подшипники. За передние придется выложить свыше 2000 рублей, а за задние – не меньше 1000 рублей. За работу попросят около 1000 рублей.

В машинах без ABS со временем начинает стучать или скрипеть регулятор тормозных усилий («колдун»). Шум доносится сзади и возникает при проезде неровностей, раскачивании кузова или трогании с места.

Немного технических различий

Даже несмотря на то, что стандартная модель не сильно отличается от новой, существуют все-таки различия.

  1. Большой дорожный просвет 195 миллиметров против 175 миллиметров соответственно.
  2. Привод кулисы КПП тросом.
  3. Выжим сцепления с помощью гидропривода против тросового.
  4. Багажные рейлинги на крыше автомобиля.
  5. На поздних версиях Stepway правый привод колеса получил цельную конструкцию. На старой модели он имел промежуточный подшипник.
  6. Хромовые накладки на переднем и заднем бампере.
  7. Насадка, покрытая хромом на глушителе.
  8. Агрессивные накладки на пороги.
  9. Измененная ткань обивки кресел с надписью Stepway.
  10. Возможность установки дисков большего диаметра для новой модели.

Есть еще много других незаметных отличий, таких как: система ABS и стабилизатор поперечной устойчивости. К тому же новый кроссовер обладает мощными брызговиками, что весьма неплохо сказывается в суровых погодных условиях российских зим. Этот автомобиль стал более молодежным, благодаря увеличенному клиренсу и новым мощным бамперам, порожным накладкам.

Огромное количество фото, размещенных в сети интернет, не передадут вам того восхищения и удовольствия от данного автомобиля, что испытывает каждый автовладелец.

Все эти изменения, бесспорно, придают новому автомобилю больше преимуществ над конкурентами, да и внешний вид нового кроссовера куда приятней стандартного хетчбека.

Проходимость и управляемость

Поскольку машины используют одинаковые системы рулевого управления, как и идентичные тормозные узлы, разница в управляемости между Sandero и Sandero Stepway практически отсутствует.

Мотор Renault Sandero

Но свои коррективы вносит клиренс. Дело всё в том, что Sandero Stepway на несколько сантиметров выше, чем обычный хэтчбек Renault Sandero. Это положительно влияет на проходимость, но делает кросс-хэтчбек менее стабильным на высоких скоростях. Поскольку владельцы таких авто редко выжимают газ в пол и достигают максимальной скорости, действительно существенной разницы в работе управления водитель не ощутит.

Зато серьёзная разница есть в проходимости. Почти 20 см дорожного просвета, специальные обвесы, защита картера двигателя, днища и бамперов позволяют Stepway штурмовать нечто большее, нежели просто асфальт. На такой машине можно выезжать на грунт и гравий. Чрезмерно увлекаться не стоит, поскольку полного привода нет, и это всё ещё хэтчбек.

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.


Мультимедийная система освежает панель Sandero

Sandero Access стоимостью 554 000 руб, предлагают с одним двигателем – 1,6 л, 82 л.с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение – дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс – обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок 2021 – рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить – система “Эра глонасс”. Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.


Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.

Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой – 719 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 – 759 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 789 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить – 165 990 р. Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 – 790 000 р.

Обновления салона

В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем и более качественными материалами. Насколько улучшилось управление движением автомобиля станет понятно после тест драйва. Основные приобретения Sandero 2021 скрыли за новым рулем – трехкратное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.

Для многих покупателей России, Renault Sandero – машина на все случаи жизни

Поэтому корпорация уделила особое внимание пассажирам задних сидений. Путешественникам второго ряда обновили подстаканник под размер полулитровой бутылки или банки 0.33 л и установили розетку под гаджеты на 12 вольт

Отличия

Если верить официальным данным, то дорожный просвет значительно выше у Сандеро Степвей – 195 мм/155 мм. Такой разницы удалось добиться за счёт установки иных пружин. Однако, как отмечают реальные владельцы автомобилей, на самом деле клиренс еще выше – 195 мм/160 мм соответственно. Это редкий случай, когда автомобиль превосходит все ожидания.

В нагружённом виде автомобили заметно проседают: 175 мм/135 мм, но это никак не влияет на показатели динамичности, и модели по прежнему остаются весьма резвыми. Да и разве не внушительно выглядит показатель дорожного просвета для перегруженного клиренса 175 мм? Это фантастика, и мало кто может что-то этому противопоставить.

Что касается подвески, то автомобили оснащены очень схожими системами. Есть лишь небольшие отличия в геометричности и некоторых показателях проходимости, но они несущественны. Также, коробки передач обеих автомобилей могут похвастаться одинаковыми передаточными числами. Да и коробки в целом аналогичные, вот только у обычного Сандеро привод осуществляется тягой, а у Степвей – тросом. Конечно, это никак не влияет на ходовые качества моделей, поэтому на данном моменте зацикливаться не стоит. Недостатком трансмиссий Сандеро и Степвей является их не очень точное и чёткое переключение.

Комплектации и цены

Более наглядным будет сравнение автомобилей Renault Sandero и Renault Sandero Stepway по предлагаемым комплектациям и актуальным ценам.

Для этого следует обратиться к официальному дилеру Renault в России. Сравнение показывает, что у обычного хэтчбека доступно 3 комплектации:

  • Access.
  • Life.
  • Drive.

Минимально за хэтчбек придётся отдать 577 тысяч рублей. Стоимость комплектации Drive начинается от 748 тысяч рублей.

Renault Sandero Stepway

У Sandero Stepway 4 уровня оснащения:

  • Life.
  • Life City.
  • Drive.
  • Drive City.

Но тут ценовая политика иная. Минимальная комплектация стоит от 739 тысяч рублей. Drive обойдётся в 823 тысячи, а Life City стоит не меньше 840 тысяч рублей. Самая богатая версия стартует от 923 тысяч рублей.

Во многом такая разница оправдана именно комплектацией, входящим в состав кросс-хэтчбека оборудованием. Плюс не забывайте про кроссоверную внешность, улучшенную шумоизоляцию, обвесы, бампера, защиту днища и картера двигателя. Всё это важные доработки, на которые требуется тратить дополнительные деньги.

Техническая составляющая

По этому параметру более производит впечатление Duster, если его сравнить с конкурентом. Это связано с рядом моментов. Во-первых, на этот внедорожник, по усмотрению заказчика, может устанавливаться как бензиновый ДВС, так и дизель, что не характерно для Stepway. Можно произвести выбор комплектации машины с дизельной силовой установкой на турбонаддуве, которая создает мощность в 90 «лошадок» при аппетите 5,5 л/100 км.

На бензиновых аналогах мощность будет посолиднее 102 л.с. и 135 л.с. при затратах около 10 л/100 км. Sandero Stepway может быть оборудован всего двумя вариантами моторов с объемом 1.6 л каждый. В то время как первый может похвастаться мощностью лишь в 84 конские силы, то другой выдает идентичный показатель силы, как у противника конкурентом и составляет 102 л.с.

На Рено Дастер все четыре колеса ведущие. При этом включение полного привода может происходит как вручную, так и на автомате. Это наделает машину высокой проходимостью. Рено Сандеро Степвей не может заявить таких показателей: установка привода только на одну пару колес, делает автомобиль только «городским жителем».

Определение

Автомобиль Sandero относят к «В» классу, у модели есть кузов хэтчбек. Пусть это авто и создавалось на платформе Logan, отличий осталось достаточно много. Sandero отличается выразительностью силуэта с плавностью ниспадающих линий и симпатичной оптикой. Это довольно практичная автомашина, которая идеально подходит для большого семейства.

Автомобиль Stepway по всем своим параметрам ассоциируется с узнаваемым стильным кроссовером. В сущности, эта модель считается внедорожной моделью Sandero. Вот только Stepway обзавелся добавочным обвесом и увеличенным дорожным просветом. Поэтому данную вариацию называют лучшей для дорог города, автомобиль легко проезжает по обледенелым заснеженным улицам.

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero – бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.


У Sandero обновили кузов в 2021 году.

Клиренс Renault Sandero – 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии – 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем – 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал – 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей – полноценный внедорожник.

Немного технических различий

Даже несмотря на то, что стандартная модель не сильно отличается от новой, существуют все-таки различия.

  1. Большой дорожный просвет 195 миллиметров против 175 миллиметров соответственно.
  2. Привод кулисы КПП тросом.
  3. Выжим сцепления с помощью гидропривода против тросового.
  4. Багажные рейлинги на крыше автомобиля.
  5. На поздних версиях Stepway правый привод колеса получил цельную конструкцию. На старой модели он имел промежуточный подшипник.
  6. Хромовые накладки на переднем и заднем бампере.
  7. Насадка, покрытая хромом на глушителе.
  8. Агрессивные накладки на пороги.
  9. Измененная ткань обивки кресел с надписью Stepway.
  10. Возможность установки дисков большего диаметра для новой модели.

Есть еще много других незаметных отличий, таких как: система ABS и стабилизатор поперечной устойчивости. К тому же новый кроссовер обладает мощными брызговиками, что весьма неплохо сказывается в суровых погодных условиях российских зим. Этот автомобиль стал более молодежным, благодаря увеличенному клиренсу и новым мощным бамперам, порожным накладкам.

Огромное количество фото, размещенных в сети интернет, не передадут вам того восхищения и удовольствия от данного автомобиля, что испытывает каждый автовладелец.

Все эти изменения, бесспорно, придают новому автомобилю больше преимуществ над конкурентами, да и внешний вид нового кроссовера куда приятней стандартного хетчбека.

Экстерьер Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Начинать сравнение, естественно, нужно с внешнего вида автомобилей, для многих владельцев это решающий фактор при выборе транспортного средства. Renault Duster и Stepway Sandero сохраняют многие общие черты, которые французский концерн воплощает в своей каждой модели, например, рейлинги на крыше, но есть и важные отличительные моменты:

  • У Дастера «правильный» угол переднего бампера, что лучше подходит для езды по бездорожью. Его размеры немного превосходят «младшего брата», но они более острые, что снижает аэродинамические свойства автомобиля. Большой клиренс у французского кроссовера в 20 см занимает лидерство в езде по сельской местности, не только в данном сравнении.
  • Степвей же наделен городской динамичной внешностью, типичной для небольших кроссоверов. У него прямой бампер, который может цеплять на глубоких ямках, тем более клиренс незначительно, но все же, уступает модели Дастера.
  • С задним бампером у Дастера нет проблем, он не задран, если открыть дверь, то легко можно разместить на пикник.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.


На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway – 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная – 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые. Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

Размеры, ммSANDEROSANDERO StepwaySANDERO Stepway City
Длина407040834083
Ширина (без зеркал/с зеркалами)17331757/19941757/1994
Высота152316241626
Колесная база258925892589
Передняя колея149714971497
Задняя колея148614861486
Багажник320320320
Дорожный просвет155 / 172195178

Кроссовер или проходимец

На сегодняшний день многие авто производители применяют слово «кроссовер» практически ко всем своим новым автомобилям. Компания Рено – не исключение и создала новую модель под названием Сандеро Степвей. Данная модель обладает моноприводом на передние колеса и увеличенным на 40 миллиметров дорожным просветом, а еще прекрасным дизайном.

Внешние отличия также есть, это выдает новый агрессивный обвес и рейлинги на крыше. Сборка данной модели осуществляется в Тольятти, одновременно с Lada Kalina Cross.

Кузова автомобилей абсолютно идентичны, разница лишь в том, что Степвей обладает черными и серебристыми пластиковыми деталями, а также рейлингами для багажа на крыше.

Разница в интерьере также незначительна, но отличия все-таки есть. Степвей выдает измененная структура тканей обивки, иная разметка спидометра, а во всем остальном разницы практически нет.

Благодаря усиленным пружинам дорожный просвет Stepway удалось увеличить на 40 миллиметров по сравнению со стандартной моделью. По результатам замеров, стандартная модель показала больший клиренс, нежели заявленный заводом, а именно 227 миллиметров спереди и 210 миллиметров сзади, что является вполне внедорожными показателями.

Ход подвесок у обоих автомобилей абсолютно одинаков, хотя и есть небольшие отличия в углах геометрической проходимости.

Что касается коробок передач, то передаточные числа также одинаковы, коробки ведь идентичны. Но есть все-таки небольшие отличия, связанные с приводом кулисы переключения передач. На Stepway переключение передач основано на тросовом приводе. На ездовой комфорт данные изменения никак не повлияли, да и разницы в динамике мы также не заметили.

В итоге замеров, Stepway, действительно, является мини кроссовером, но следующие испытания ждут его на дороге.

Подводим итоги

Качественные автомобили на самом деле могут оказаться не самым продаваемыми. Так случилось и с Сандеро Степвей. Данное авто можно считать одним из недооцененных на рынке

Россияне обращают внимание на порой более дорогие, но гораздо менее привлекательные транспортные средства, которые появляются и создают эффект новинки. Но старый добрый Stepway многих может превзойти

Это машина для семейной эксплуатации, которая также может быть молодежным кроссовером, качественным автомобилем для бизнеса, отличным вариантом для такси и прочих сфер применения. Пока на авто устанавливают очень долговечные моторы и хорошие коробки передач классического типа.

Также интересный момент – Renault Sandero Stepway является довольно стильным и пропорциональным автомобилем в сравнении со своими основными конкурентами. Сегодня эта машина может дать фору многим представителям класса. Интересно, что транспорт вполне адекватен с точки зрения эксплуатационных свойств, и даже конкурентов мы сегодня не стали рассматривать. Соперники в этом сегменте будут очень условным понятием, так как у каждой модели с возможностями городского паркетника вырисовывается собственная аудитория. А что вы думаете о Сандеро с возможностями кроссовера?

Выводы

Подытоживая все вышесказанное, можно смело заявить, что Renault Sandero Stepway — достойный автомобиль за свои деньги. Это отличная замена отечественным машинам, ничем не уступающая последним, а во многом их превосходящая.

Французский концерн Renault всегда радовал автопоклонников своей продукцией. Данная фирма выпускает бюджетные транспортные средства, которые идеально подходят для эксплуатации на наших дорогах. Самой популярной моделью бренда является модель — Renault Sandero. Два года тому назад этот кроссовер пережил рестайлинг. Наших соотечественников и поклонников французской марки интересует вопрос: где собирают Рено Степвей для России? В нашей стране эту модель автомобиля производят в Москве на предприятии «Автофрамос».

Французы вместе с администрацией города построили этот завод еще в 98-м году.Спустя некоторое время концерн Рено выкупил права на предприятие, и сегодня является единственным его владельцем. На автофрамоском предприятии налажен полный процесс сборки авто Рено Степвей и других моделей бренда. Но, именно, этот переднеприводный недорогой кроссовер любят наши люди. Самые первые модели этого автомобиля сошли с конвейера бразильского предприятия «Renault» в 2008 году. Машины, которые тут собирают по сей день, отправляют на экспорт в Латинскую Америку, Колумбию, Мексику и Аргентину. Авто Рено Сандеро Степвей в РФ начали выпускать с 2010 года, а в начале следующего, транспорт появился на авторынке СНГ. Первый российский «француз» оснащался 1.6-литровым 8-клапанным бензиновым агрегатом, выдающим 184 лошадиных сил мощи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий